Установка межкомнатных дверей пошаговая инструкция, замена полотна

Как вытянуть кузов автомобиля, вытягиваем заднее крыло и стойку Таврии ▼ О Ладе ▼

Как вытянуть кузов автомобиля, вытягиваем заднее крыло и стойку Таврии

Мне прислали вопрос на почту, о том как можно в домашних условиях вытянуть детали автомобиля после ДТП без использования спецоборудования (стапеля). Поискав в своих фотоархивах, я нашел фото когда я делал Таврию.

Вытягиваем помятое заднее крыло на Таврии

Немного о истории этого автомобиля, удар пришелся вскользь, встречной машиной была фура, водителю крупно повезло. Как результат филенку двери вообще сорвало, заднее крыло и стойка ушли назад и внутрь. Переднее крыло хозяин привез новое, так что его просто меняем.

Повреждение заднего крыла

Дверь хозяин купил другую, так как эта практически не подлежит ремонту.

Далее я буду показывать вам как вытянуть автомобиль в домашних условиях, но вам стоит иметь ввиду, что тааким образом получится вытягивать только не слишком масивные элементы, например при вытяжке лонжеронов не обойтись без стапеля, но если примят зад, крыло, порог — этот способ прокатывает.

Внимание. Даже если вы собираетесь менять к примеру замятый порог или другую часть автомобиля, то вам для начала необходимо вытянуть старую замятую деталь, востановив максимально ее внешний вид, размеры, а что самое важное — изгибы сопрягаемых деталей. После этого можно приступать к замене элемента.

Для того, чтобы начать работы по данному автомобилю, я снял обшивку внутри, точнее ее остатки, так как стойка внизу ушла внутрь и поломала пластиковую обшивку салона. Далее была установлена новая дверь, для того, чтобы контролировать на сколько необходимо вытянуть данный участок.

Замятое заднее крыло — стойка, здесь будем вытягивать

Посмотрев что и куда тянуть, можно приступать. Для того чтобы было за что тянуть, необходимо приварить петли из проволоки или пластинки меттала с отверстием под зацеп. Варите петли так, чтобы потом смогли их беспрепятственно обрезать.

У меня они вышли не очень аккуратными, да я и не старался делать все на показ.

Приспособление и петли на стойке

Чем же вытянуть кузов автомобиля, зададите вы вопрос? Для этого подойдет любой винт, чем длиннее тем лучше. При вытягивании кузова очень желательно использовать металические цепи, а не тросы, так как тросы часто рвутся и могут нанести вам вред.

Сама схема вытяжки кузова своими руками в домашних условиях довольно проста, автомобиль ставится на все тормоза, подкладываются противооткатные упоры. Далее привязываем один конец растяжки (винта) к дереву или капитальному строению и начиаем натягивать. Рекоментую при сильных замятиях металла не спешить, а вытягивать по-немногу, то есть накрутили и оставили под усилием. Это позволит металлу с меньшим ущербом перенести растяжку. Тааккже важно закреплять вытяжку ударами молотка с противоположной стороны, чтобы не мять меттал подложите деревянную досточку, схема следующая — натянули растяжку — ударили молотком (1-2кг) с противоположной стороны. Это ослабит натяг металла и он не будет так садится назад. Также может оказаться, что вы натягивая винтом только тянете машину к себе. В таком случае становимся ногами на растяжку и рывками вытягиваем на место. Не забываем также менять точку зацепа за разные петли, постепенно подтягивая ВСЮ зону, а не определенную часть одной петлей. Также не стоит забывать контроллировать зазор двери, я контролировал по диагоналям, а потом еще раз переваривал петли в других местах, жаль фото не осталось.

Спасибо за подписку!

Процесс вытяжки в процессе

В процессе я переваривал петли, с разных боков, не забываем примерять дверь

Далее дорыхтовуем плоскость молотками, потягиваем большие ямы. Я еще вырезал кусок молдинга и вваривал с переднего крыла, так как отрыхтовать хорошо старый кусок молдинга не представлялось возможным.

Вырезал кусок крыла, там была гармошка и вварил туда кусок переднего крыла

Читайте также:  Антикор скрытых полостей автомобиля – как сделать обработку, какие средства использовать Техцентр R

Процесс шпатлевки крыла

Процесс шпатлевки крыла

Далее все ровнялось финишной, грунт, покраска

Отделка откосов входной двери своими руками

Входная дверь не напрасно считается «лицом» хозяев дома. Ее качество, внешний вид много говорят об отношении владельцев к жилью, их благосостоянии. Однако не меньшее значение имеет отделка откосов входной двери, причем как снаружи, так и изнутри.

Основные варианты отделки дверных откосов

Несмотря на кажущееся разнообразие строительных материалов и способов работы с ними, существует не так уж много вариантов оформления откосов двери – помимо готовых доборов.

Материал для откосов Способ монтажа Достоинства Недостатки Отделка находящихся рядом поверхностей
Дерево в виде панелей, вагонки, доборных элементов, планок, мозаики На обрешетку (каркас) Вечная классика, удобство установки, сравнительно небольшая стоимость, привлекательный вид Требует защитного покрытия, горючее, при недостаточном качестве отделки поверхности быстро пачкается Лучше всего смотрится рядом с деревянной же дверью. При этом желательно подбирать одну и ту же породу. Стены можно оклеивать обоями, штукатурить окрашивать, обшивать тканью и так далее
Сайдинг виниловый или металлический На обрешетку (каркас) Оптимален для наружной отделки, хорошо переносит перепады погоды, не выцветает Требует тщательной подгонки и использования доборных элементов – угловых планок, монтажного профиля и так далее Отлично сочетается с металлическими или ламинированными дверными полотнами, фактурной и декоративной штукатуркой, окраской
Панели МДФ, ДСП ламинированные На обрешетку (каркас) Недороги, легко монтируются, можно подобрать цвет и текстуру Недолговечны, чувствительны к влаге, легко повреждаются Подходят к дверям с ламинированной поверхностью, обоям, покраске и штукатурке

Разберем перечисленные типы оформления по отдельности.

Подготовка поверхности

Это обязательный пункт для большинства перечисленных вариантов. Только панели и планки, закрепляемые на обрешетке, позволяют обойтись без выравнивания откосов. Но даже в этом случае желательно хотя бы в черновом варианте загладить поверхности и утеплить их. Утеплитель удобно закладывать в ячейки обрешетки.

Если планируется использовать материал, который крепится на клей или которому нужна максимально ровная поверхность, желательно выполнить предварительное выравнивание с помощью штукатурки или гипсокартона. В обоих случаях можно сформировать красивый контур с четкими углами или изящной дугой арки.

Под панели гипсокартона легко заложить утеплитель.

При этом прижимом утеплителя можно сформировать постепенное расширение дверного проема, как показано на фото выше.

Штукатурка откосов выполняется либо непосредственно по несущей стене (бетон, кирпичная или блочная кладка), либо поверх листового утеплителя – пенопласта или экструдированного пенополистирола.

Для штукатурки по утеплителю армирующая сетка обязательна – она значительно улучшает сцепление материалов и упрочняет штукатурный слой.

Поверхность вокруг дверного проема придется также либо заделывать (выравнивать) гипсокартоном, либо штукатурить.

Для финишной отделки материалами на клею или тонкослойной декоративной штукатуркой потребуется чистовая шпатлевка – ей удаляют мелкие неровности, упрочняют слой черновой штукатурки.

Доборы на дверь

Эти декоративные элементы обычно продаются в комплекте с дверным полотном и коробкой или заказываются в соответствии с размерами и глубиной проема. Точно узнать, как сделать откосы входной двери своими руками из готовых доборов, можно только из инструкции производителя – несмотря на схожесть технологии монтажа, в каждом конкретном случае могут быть свои нюансы.

Дверные откосы на входную дверь из панелей или планок

Эти варианты по способу монтажа различаются мало, поэтому их есть смысл рассматривать совместно.

  • разметка откосов под установку обрешетки (каркаса) и их монтаж. Элементы каркаса могут быть деревянными или металлическими. Во втором случае целесообразно использовать специальный профиль для монтажа гипсокартона. Более детально о способах монтажа такого каркаса читайте в статье. Об особенностях монтажа арочного каркаса для последующей обшивки детальнее можно узнать здесь;
  • после закрепления каркаса и проверки его положения примеряются по месту панели/доски. Обрезка выполняется так, чтобы можно было без проблем свести элементы коробки в углах. Для панелей и досок с толщиной 0,5…3 см желательно выполнять подрезку под углом;
  • далее подготовленные панели монтируются по месту. К брускам/профилю обрешетки их можно крепить саморезами или «жидкими гвоздями». Второй вариант предпочтителен для легких материалов;
  • фиксируются по месту наружные элементы – наличники и доборные детали, закрывающие стыки.

В зависимости от качества материала и особенностей обработки его краев можно вначале поставить уголок по кромке дверного проема, и потом на него сверху закрепить наличник, как показано в видео. Если же торцы обработаны тщательно и их удается свести без зазоров и дефектов, без уголков и других «маскировочных» деталей можно обойтись.

Для заделки щелей и более простой стыковки панелей можно использовать не внешний уголок, а фигурные плинтуса с небольшим сечением.

Углы между наличниками легко заполнить специальными вставками.

Места примыкания откосов к входной двери также желательно закрыть доборными элементами.

Еще один интересный способ отделки откосов входной двери изнутри деревом показан в мастер-классе. Он подходит для тех случаев, когда смежные стены уже обшиты деревом (вагонкой, блок-хаусом, имитацией бруса и так далее) либо выполнены из относительно мягких материалов – например, гипсокартона. В видео показано крепление доски к обшивке на гвозди, но иногда удобнее использовать саморезы.

После закрепления доски на откосе поверх нее на «жидкие гвозди» крепятся аккуратно подрезанные по диагонали уголки. Дверной проем приобретает завершенный вид.

Как сделать откосы на входной двери с монтажом панелей на клей или пену

Этот способ подходит для сравнительно небольшой неровности откосов, где не требуется утепление и не будет существенных механических нагрузок.

В качестве средства для монтажа используется специальная пена-клей.

Его можно наносить на сами панели, сразу же фиксируя их по месту, но более удобен вариант, показанный в видео.

При такой технологии панели подрезаются точно в размер так, чтобы при установке на место боковые планки поддерживали верхнюю. Нижнюю часть боковых планок можно подпереть тяжелыми предметами или поставить в направляющие (если требуется определенное расстояние от обшивки до базовой поверхности).

Вначале крепится верхняя панель. Она приставляется плотно к упорной поверхности (коробке двери) и немного отклоняется внешним концом вниз. В получившуюся щель задувают пену так, чтобы она равномерно распределилась по всей поверхности, но не вылезала наружу.

По тому же принципу монтируются боковые планки.

Дальше остается только закрыть стыки уголками или вначале смонтировать наличники.

Пластиковый уголок желательно подрезать по углам так, чтобы он плотно лег на панель и стену.

Для фиксации уголка используется та же пена или клей «жидкие гвозди».

Такой способ обшивки можно считать одним из наиболее дешевых и быстрых.

Аналогично можно отделать проем как изнутри, так и снаружи сэндвич-панелями и гипсокартоном. При использовании последнего варианта требуется дальнейшая чистовая отделка.

Штукатурка откосов входной двери

Данный способ не зря считается одним из наиболее бюджетных. Однако его основной недостаток – необходимость достаточно высокой квалификации мастера и длительность «грязной» работы.

Для того, чтобы четко выдержать контур дверного проема, необходимо перед началом работ удалить все непрочно держащиеся элементы предыдущей отделки и закрепить по контуру проема штукатурный уголок. Он будет одновременно выполнять две роли – формировать безукоризненного ровные углы и служить «маячком» для штукатурки.

Важно: если проем неровный, имеет щербины или некачественную кладку, потребуется выровнять всю поверхность с помощью маяков. Уголок в этом случае монтируется обязательно по уровню, ставятся дополнительные маяки на перпендикулярные и параллельные дверному полотну поверхности.

Далее в пространство между маяками «набрасывается» штукатурный раствор и выравнивается правилом. «Вытянуть» ровную поверхность сложно, необходимо, чтобы правило было по длине на 5…15 см длиннее ширины откоса.

Более детально процесс штукатурки откосов на входную дверь своими руками рассмотрен в мастер-классе на примере откосов окон.

Под тонкие обои или покраску оштукатуренную поверхность необходимо будет вскрыть финишной шпаклевкой, тщательно выгладить наждачной бумагой или теркой.

Как сделать откосы на входной двери максимально привлекательными

Если обрамление входной двери было выполнено из гипсокартона или штукатурного состава, оно нуждается в финишной отделке. Для этого используется краска, декоративная штукатурка, плитка разного рода и – изредка – обои.

Вопрос с покраской и обоями достаточно простой – их подбирают по соответствию с общим оформлением коридора. Если речь идет о внешней стороне двери, обои, разумеется, не подходят, требуется краска для наружных работ с повышенной стойкостью. Для внутренней отделки обои лучше выбирать не бумажные, а более прочные флизелиновые или виниловые. Еще более подходящим вариантом является стеклохолст под покраску. Более детально о разных видах обоев и их пригодности для тех или иных помещений можно прочитать здесь.

Об окраске стен водоэмульсионными красками на нашем сайте есть тематическая статья.

В том же, что касается декоративной штукатурки, есть несколько нюансов:

  • дверной проем – всегда место с повышенным риском механических повреждений. Поэтому не стоит выбирать относительно хрупкую штукатурку с высоким рельефом, она рано или поздно будет повреждена;
  • выступающие элементы легко цепляются за верхнюю одежду входящих, поэтому рельеф штукатурки должен быть сглажен;
  • оптимальным вариантом можно считать составы с каменной крошкой.

Поскольку площадь откосов невелика, желательно выполнить гладкую штукатурку или же оформить элементы так же, как и стены коридора.

Интересным вариантом может стать рельефный бордюр по внешнему краю проема или рельефный же наличник.

Отделка откосов на входную дверь своими руками с помощью плитки или искусственного/натурального камня выполняется по тому же принципу, что и облицовка этими материалами обычной ровной поверхности. Требуется предварительная подготовка, монтаж ведется на плиточный клей или цементный раствор.

Обычно такая облицовка «заходит» на стены коридора.

Более детально процесс облицовки показан в видео.

Заключение

В статье перечислены только общие положения различных способов оформления и установки откосов на входную дверь. Более развернуто узнать об отдельных видах технологии можно из тематических статей на нашем портале и представленных видеоматериалов.

Установка ламбо-дверей на ВАЗ 2109-08 самостоятельно

Некоторые владельцы автомобилей ВАЗ, желая произвести впечатление на окружающих, устанавливают на свои автомобили ламбо двери, это двери гильотинного типа, открывающиеся вверх за счет шарнира. Впервые подобная конструкция была применена в 1968 году, на концепт-каре Alfa Romeo Carabo. Серийно они стали устанавливаться на автомобилях Ламборгини, откуда и получили свое название.

Ламбо двери бывают трех типов:

  • первые открываются вверх на угол 130 градусов;
  • вторые (тип VLS) вначале немного выдвигаются, а затем открываются вверх, освобождая при этом стойку кузова и раму двери;
  • третьи же являются гибридом обычных и ламбо-дверей, то есть могут открываться и обычным образом, и вверх.

Достоинства и недостатки ламбо-дверей

Пожалуй, одно из их главных достоинств – это необычность, многочисленные фото и видео, которыми обмениваются пользователи форумов, это прекрасно иллюстрируют. Именно поэтому владельцы ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 переделывают свои автомобили. Кроме того, из машины проще выйти, если кто-то припарковался вплотную.

Установка ламбо-дверей своими руками

Прежде, чем начинать переделывать автомобиль, необходимо найти подробную информацию о том, как сделать ламбо двери своими руками, посмотреть фото и видео, детально изучить чертежи механизма. Владельцы ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и других отечественных машин должны позаботиться об усилении мест крепления дверей под крыльями, поскольку толщина металла у этих машин недостаточна. Усиление достигается путем сваривания так называемой «усиливающей рогатки».

Для установки можно либо приобрести заводские ламбо-петли, по цене порядка 20-25 тысяч рублей за комплект, либо изготовить их своими руками. В интернете на различных тематических форумах есть фото и видео, а также чертежи петель, так что при определенных навыках это вполне выполнимая задача.

Если делать петли самостоятельно, потребуются достаточно мощные амортизаторы (например, от микроавтобуса Ford Transit 85N, которые отвечают за подъем задней двери). Понадобятся также амортизаторы от багажника «Москвича». Снизу необходимо поставить фордовские, которые примут на себя основную нагрузку, а сверху – москвичевские. Благодаря этому дверь будут хорошо держаться во всех доступных положениях.
» alt=»»>
Механизм ламбо дверей необходимо устанавливаться выбрать с теми условиями, чтобы закрытая дверь полностью прилегала к уплотнителям без перекосов, а при открывании не задевала кузов и обшивку, поэтому нельзя располагать механизм слишком низко.

Нельзя забывать еще об одном нюансе: чтобы сохранить в целости крыло машины, придется срезать часть стойки. Установка ламбо-дверей не должна стать причиной уменьшения жесткости кузова, поэтому стойку необходимо усилить, приварив к ней кусок швеллера толщиной 3 мм или более.

Ламбо-петли крепятся к кузову сваркой или болтами. Затем они настраиваются при помощи подвижных болтов. Газовые амортизаторы монтируются таким образом, чтобы при полном открытии дверей они оказывались полностью растянутыми. При этом важно, чтобы они не мешали работе друг друга.
Скачать архив с чертежами петель (1.1 мб)

Все вопросы и неясности касающиеся того, как сделать ламбо-двери своими руками, можно обсудить на форумах, пользователи которых могут предложить свои варианты технических решений, в также чертежи, фото и видео с подробным описанием. Не исключено, что таким образом удастся найти более оптимальный способ установить ламбо двери на ВАЗ-2108 или ВАЗ-2109.
» alt=»»>
» alt=»»>

Ссылка на основную публикацию
Установка и замена фильтра салона на автомобиле Дэу Нексия – салонный фильтр нексия, фильтр салона d
Как сделать и установить салонный фильтр на Дэу Матиз Меняем салонный фильтр на Daewoo Matiz самосто Переписка с экспертом: -...
Усиление проемов в кирпичных стенах
Усиление проема в несущей стене- Примеры и расчеты Укрепление проемов в несущих стенах зависит от материала этой стены и должно...
Усилитель амфитон 50у 104 технические характеристики
Усилитель амфитон 50у 104 технические характеристики Пpедвaритeльный и уcилитeль мощности Амфитон УП-003 и Aмфитон 50УM-104 С В хoрошeм кocмeтичecкoм и...
Установка и подключение ДХО в Ford Focus 2 фары оптика и освещение Ford Focus 2 — АвтоВызов
Дневные ходовые огни на форд фокус 3 ДХО своими руками на Форд Фокус 3 (focus 3) в треугольники Решил поставить...
Adblock detector