УАЗ Патриот с двигателем Ивеко, описание технических характеристик

Уаз Патриот Дизель Ивеко Все о дизельных двигателях

Уаз Патриот Дизель Ивеко

УАЗ Патриот 2010 — отзыв владельца

Ноябрь 19, 2015 – 09:07

Для себя усвоил по общению с рабочими УАЗами, что не следует больше ждать:

1) Машина типичный УАЗик, те комфорт ниже чем в стандартном седане,

2) За машиной надо прилично следить и даже более сразу все проверить,

3) Расход будет огромным (после Пассата 1.8),

Но тк, переезжали жить на постоянку на дачу, квартиру разменяли детям, поселок в поле только начал достраиваться в 4 км от трассы, решили с женой взять джип.

Как вариант смотрели Nissan Qashqai, Suzuki Vitara б/у (знакомые продавали), Hyundai Tucson и даже Renault Kangoo. Китайцев отмели сразу (часто об этом спрашивают) тк у занкомых был печальный опыт с GW SUV5 (через 2 года просто рассыпался) и Chery Amulet — это чудо техники вообще неописуемо (хотя с первого взгляда ничего).

Пошли смотреть в салоны, сначало возле дома на Варшавке не далеко от Кристала (не ходите в мелкие неофициальные фирмы), Ничего показать и объяснить не смогли, про дизель сказали, что его вообще ближайший год не ждите. Единственный плюс увидели, что Патриот 2008 сильно отличается от 2005, особенно салон (в лучшую сторону), остальные улучшения описали в Гермесе и Солерсе.

Потом в Автогермесе и Солерсе. Обслуживание и отношение понравилось больше в Автогермесе, но.

Покупали в Солерсе в Комплектации Patriot Limited 31631-335, цвет «Снежная Королева», все включено, ABS, кондиционер, две печки, люк, литые диски, резина 245/70/16, электропакет, сетки в багажник, коврики и тп. Цена 670 тысяч вместе с MP3(USВ) и переноской (в комплект не входили), самый дешовый стоил 460 тысяч. Впечатления после салонов и тест-драйва были такие положительные, что решили брать сразу. Конечно позднее многое оказалось не так красиво. ТО по гарантии проходили тоже в Солерсе каждые 10 тысяч. По стоимости рекомендованной заводом, плюс ниже указано за доп. поломки/модификации

ТО-0 4 730 р., ТО-1 4 972 р., ТО-2 8 239 р., ТО-3 5 456 р, ТО-4 11 825 р., ТО-5 4 972 р. Сейчас обслуживаюсь на сервисе не далеко от дачи, дешевле и более внимательных универсальный подход.

Расход, по трассе на заднем приводе около 9 л. (режим 90-100), в городе 13, на полном приводе по пробкам зимой доходило до 16-17 по компьютеру (на старой стандартной чуть меньше). Средний расход летом 11, зимой 13-15 (часто на полном приводе) хотя после смены на зимнюю NOKIAN зимой упал на литр.

Отзыв о УАЗ Патриот 2.3 Дизель Ивеко Limited — 2008 года

Причины покупки. Большой семейный автомобиль с возможностью проехать по нечищенной дороге в деревню в любое время года. Пробег 2500 км.

Неисправности по мелочи: не закрывается до конца кран печки, не срабатывает сброс поворотников на подрулевом переключателе. Неисправности более серьезные: на 300 км отказалась заводится — на заводе не затянули гайку провода к стартеру. Не закручены до конца два болта крепления кузова к раме.

Доделки: нормальные противотуманные фары, передний кронштейн лебедки, задний кронштейн лебедки, он же фаркоп (самодельные из трубы 60х40х2). «Органайзер» из фанеры в багажник, а то по нему все летает. Парктроник (время установки — 20 минут), дополнительные боковые зеркала на кенгурин. Хабы. Чехлы на сидения.

Замена сразу (в салоне) — колеса Pro Com на лето, шипованный Cooper на зиму (подарок салона).

Ощущения. Тяга прекрасная. Максимальная комфортная скорость (когда этот трактор еще не «плавает» по шоссе) — около 100 — 110 км/час в зависимости от наличия колеи в асфальте. Шум двигателя не утомляет. Управляемость — на 4 с минусом. Комфорт водителя — на 4, пассажиров — на 5. Расход солярки — на трассе от 8 до 10 л/100 км, в Москве — от 10 до 14 (живу в центре).

Самый существенный недостаток: при температуре ниже минус 17 градусов замерзает даже зимняя солярка (не загустевает, но уже не проходит через фильтр и не прокачивается). Симптом: подкачивающий электрический насос жалобно блеет, давление солярки в магистрали (до погасания соответствующей лампочки) растет очень медленно. Двигатель или не заводится, или заводится и почти сразу глохнет. Родной подогреватель фильтра помогает, как мертвому клизма.

Способ борьбы:
1. Добавка присадки «Антигель» помогает, но не на сто процентов. Внимание! Присадка (во всяком случае, «Hi Gear») замерзает раньше топлива, ее надо держать в тепле.
2. Если все замерзло — пропановый баллон (не менее 12 л, а то замерзнет при отборе газа), беспламенная керамическая горелка из магазина «Все для дома и сада», 3 м шланга и редуктор. Зажечь и подсунуть под бензонасос и топливный фильтр грубой очистки, благо они рядом. Погреть, переместить поближе к моторному отсеку.
3. В городе — см. пункт 1 + раз в 2 — 3 часа заводить на 10 минут. Для этого хорошо установить сигнализацию с дистанционным запуском.

Читайте также:  Китайские шины отзывы и цены

Обслуживание — салон «Торгмаш» (по месту покупки). Организация слегка бардачного типа, но спокойно смотрят на доделки, не влияющие на работу агрегата и не пытаются снять с гарантии. Специалисты всякие, но в серьезных случаях можно найти хороших.

Добавляю новые впечатления. Производитель додумался снять кран с салонной печки. Теперь она греется все время, а от шлангов еще и нагревается облицовка. Так что по замыслу завода, видимо, эта модификация для крайнего севера. Когда кончится гарантия, поставлю нормальный кран. Пока было принято паллиативное решение (по минимуму сверления отверстий и прочих переделок): снят подающий патрубок со штуцера двигателя, и в разрыв поставлен шиберный кран (то ли от ВАЗ 2109, то ли от 2110). На него приделан тросик отопителя от какого-то ВАЗа (куплен по принципу «мне вон тот, самый длинный»), просверлено отверстие под оболочку троса в корпусе климатического итальянского блока и резиновой прокладке там, где в переднем торпедо имеется отверстие (при взгляде со стороны моторного отсека правее шлангов отопителя). Трос заведен в салон и выведен в полость нижней полки (под нижним перчаточным ящиком). Таким образом, закрытый кран перекрывает оба радиатора отопителя. В салоне стало ощутимо прохладнее.

Фильтр салона забивается в Москве очень быстро. Продается в компании «Цитрон» (Лобненская ул.), стоит около 120 рублей, но покупать надо коробку (8 шт.), созвонившись с ними заранее, чтобы они привезли в офис со склада. Желательно подложить сбоку от фильтра кусочек поролона, т.к. посадочное место значительно шире фильтра и нефильтрованный воздух может просасываться сбоку.

Жуткий скрежет рулевого управления был вылечен за 30 секунд прысканием WD 40 с последующим капанием 10 капель моторного масла в капролоновый шар в переднем торпедо, через который проходит рулевой вал.

Нечеткое закрывание 5 двери вылечено смазкой подпятника и башмака двери (слева на полке) Смазка — любая консистентная или пушечное сало. Плохое уплотнение этой же двери вылечено наклейкой дверного уплотнителя из магазина стройматериалов (7 рублей за метр) на 5 дверь. Пока все, глобальных замечаний нет.

Пробег 20000 км. Вдобавок к предыдущему за это время случился легкий «глюк» электроники — упали на ноль стрелки показометра температуры и тахометра, и загорелась навсегда лампочка OBD. Стрелки вылечили отключением массы, лампочку — только через сканер.

Неожиданная неисправность, не связанная непосредственно с Ульяновским заводом — отказ аккумулятора (родного, возраст — 1,5 года). Сел, завелся с «полтыка», заехал в школу за детьми, заглушил двигатель, через 5 минут вышел, повернул ключ и услышал предсмертный стон всех электронных пищалок и жужжалок. Проверил контакты — в норме. Ставлю контрольную лампочку на клеммы аккумулятора, пытаюсь завести двигатель — лампочка меркнет.

«Прикурил» от другой машины с аккумулятором на 45 А*Ч (прикуриватель у меня с проводами 25 кв. мм), доехал домой. Снял аккумулятор, поставил заряжаться — а он не принимает ток. Напряжение выше 16В, ток — меньше 0,25 А. Диагноз — внутренний обрыв. Выражаю особую благодарность изготовителю — Подольскому аккумуляторному заводу за то, что он меня держит в тонусе и не дал расслабиться, а то я уже начал отвыкать от таскания аккумуляторов массой 30 кг домой и т.п.

А теперь — внимание! Аккумуляторы на 90-95 А*Ч имеют разные габариты и встречаются намного реже менее емких батарей. Купленный за 10 минут до закрытия магазина единственный имеющийся там аккумулятор украинского производства оказался на 30 мм длиннее, на 5 мм шире и на 30 мм ниже. Но был втиснут и кое-как прикручен. На следующий день он был закреплен более-менее нормально после выпрямления 3-х подштамповок на прижимной пластине, рассверливания в ней дырок и подкладки паркетины под верхнюю поперечину крепления.

Снимать/ставить аккумулятор крайне неудобно — мешает тонкий фильтр солярки и его кронштейн. Его крепления каждый раз надо ослаблять или снимать. Чтобы не царапать руки, после снятия кронштейна, его верхние острые края лучше обточить на наждаке по форме ушек фильтра. Все остальное пока в порядке, особенно то, что импортное.

Продолжаю список неприятностей и переделок. Пластиковые вкладыши шкворней на тяжелой машине рассыпались к 30.000 км. Поставил латунные (на бронзовые в тот момент не было денег) с пальцами под смазку. Впихнул без общей разборки узла. Геометрия латунных вкладышей не совпадает с геометрией шкворней, поэтому два раза подтягивал. Пока все нормально, но когда ржа окончательно съест сферическую поверхность кулака, поставлю кулаки и шкворни под роликовый подшипник. На второй машине — Сузуки-Джимни — подшипниковые шкворни проблем не создают.

На шарнирах рулевых тяг поставил «русские чехлы» — капроновый чулок, намотанный вокруг шарнира в несколько слоев, пропитанный силиконовой смазкой «пента». В принципе, годится технический вазелин или Литол. Поставил отдельный кран салонной печки слева от ног переднего пассажира (под кожух тоннеля). Кран водопроводный шаровый 1/2″ полнопоточный, со штуцерами в разрез шланга отопителя, прикреплен через самоделный кронштейн к кронштейну крепления облицовки. На движок общего крана двух отопителей, чтобы не снимать и не укорачивать оболочку троса привода, поставил пружинку, помогающую закрыть кран. Второй конец пружинки зацепил за какую-то железку справа от крана. Теперь печки закрываются полностью.

Поставил бортовой компьютер Prestige-V55-CAN Plus. Очень доволен. Сейчас пробую универсальное моторное масло ZIC XQ на бензиновую (Сузуки) и дизельную машины. Пока нравится. Лампы габаритов после пререгорания заменил на светодиодные, т.к. менять очень неудобно. Внимание! Пластиковые лампы по 25-30 р долго не живут — светодиод перегружен по току в 1.5-2 раза. Нужны с металлической окантовкой примерно по 100 р за штуку.

Читайте также:  Shell сохраняет планы по развитию сети АЗС под собственным брендом Gas and Money

Родные противотуманки слепые, как новорожденные котята, после демонтажа ламп с патронами и установки трех сверхъярких светодиодов (последовательно, с гасящим сопротивлением) на каждую фару, превратились в фары дневного света. Бачок омывателя поставил от Волги на самодельном кронштейне. Не лопается и магазинов, в случае чего, больше.

Под бачок омывайки подходит вазовский от 09 или 10 модели (лопнули 2 подряд), сделал полку снизу, чтобы опирался всем днищем, а не дрянной проштамповкой. Пробег сейчас около 40.000 км. Посмотрим, что покажет следующая зима. В общем, какой движок не импортный, а ручонки прикладывать надо ко всему остальному.

Уаз патриот дизель: отзывы владельцев

УАЗ Патриот – популярный в России автомобиль, и, несомненно, он достоин всеобщего внимания. У машины много положительных качеств, но с бензиновым двигателем внедорожник не так привлекает пользователей, как с дизельным мотором – расход топлива у бензинового ДВС достаточно большой, и тяговитости ему не хватает.

  • 1 УАЗ Патриот 2015 дизель отзывы владельцев
    • 1.1 Мнение № 1
    • 1.2 Мнение № 2
    • 1.3 Мнение № 3
    • 1.4 Мнение № 4
  • 2 Отзывы УАЗ Патриот дизель 51432
    • 2.1 Отзыв № 1
    • 2.2 Отзыв № 2
    • 2.3 Отзыв № 3
  • 3 УАЗ патриот 2016 дизель: отзывы
    • 3.1 Статьи по теме:
  1. УАЗ Патриот 2015 дизель отзывы владельцев
  2. Мнение № 1
  3. Мнение № 2
  4. Мнение № 3
  5. Мнение № 4
  6. Отзывы УАЗ Патриот дизель 51432
  7. Отзыв № 1
  8. Отзыв № 2
  9. Отзыв № 3
  10. УАЗ патриот 2016 дизель: отзывы
  11. Статьи по теме:

УАЗ Патриот 2015 дизель отзывы владельцев

UAZ Patriot выпускается с 2005 года, и за все время его существования устанавливались дизельные моторы двух производителей:

  • Заволжского моторного завода;
  • итальянской автомобилестроительной компании Iveco.

Первые заволжские моторы ЗМЗ-514, которыми изначально комплектовался УАЗ Патриот, признаны не самыми удачными, и нареканий у автовладельцев на них немало. Затем в 2008 году на автомобиле был «внедрен» турбодизельный силовой агрегат Iveco F1A был уже надежнее, но по ряду причин ульяновцы от него были вынуждены отказаться в 2012 году, и эстафета дизелей вновь вернулась в Заволжье. Какие же оставили отзывы владельцы УАЗ Патриот с дизелем в 2015-м году, что говорят об этом автомобиле?

Мнение № 1

УАЗ Патриот с двигателем «Ивеко» – весьма неплохой вариант, надежный мотор тянет, как паровоз, и при этом расходует 10 литров солярки на 100 километров пути. Здесь есть с чем сравнивать – бензиновый Patriot топлива потребляет ужасно много, и по городу в пробках он запросто «скушает» 20 л «девяносто второго».

При прохождении по глине и песку дизелек тоже в выигрыше – его крутящего момента хватает выползти автомобилю из любой грязи, причем, он едет по бездорожью медленно, но уверенно. И, безусловно, очень жаль, что в конце 2011 года Iveco F1A сняли с производства – даже с самым супернавороченным мотором Заволжского моторного завода его сравнивать не стоит, в России, видимо, никогда не научатся делать дизели.

Мнение № 2

Автомобиль нужен для поездки из города в деревню, на машине стоит двигатель Iveco. За три года эксплуатации (с 2012 по 2015-й) машина не подвела ни разу, приходилось что-то менять в основном только по мелочам (лампочки, расходники). На 20 тыс. км установили подшипниковые шкворни, основные расходы – это техобслуживание, мойка автомобиля. На внедорожнике стоит Webasto, поэтому авто заводится в любой мороз. Машина динамичная, крейсерскую скорость 110 км/ч держит уверенно, и на трассе «ест» 8 литров на «сотню».

Автомобиль удобный, большой, с люком в салоне, в кабине размещается до 9 человек. Посадка в УАЗ патриот высокая, проходимость отличная, есть ощущение надежности этого авто. Рулевое управление на уровне – «Уазик» по дороге не рыскает, и хорошо управлять им как на трассе, так и в городе. Из слабых мест можно отметить недостаточно хороший кондиционер (его не хватает в жару), плохое звучание динамиков. Зато печка с морозами справляется на «ура», и в салоне автомобиля зимой «Ташкент». Может быть, просто повезло, но машина не «сыпется». На кузове кое-где уже есть ржавчинка, но это не критично.

За двигателем необходимо следить и выполнять все по инструкции. У «Ивеко» нет охлаждающего кулера, и после того как движок длительное время поработал на больших оборотах, его нельзя сразу глушить – необходимо выждать несколько минут. Если выполнять все условия эксплуатации, мотор прослужит долго.

Мнение № 3

Машиной доволен, но сборка ужасная, и сервис откровенно плохой. Уазик закрывать не нужно, угонят его вряд ли. Расход солярки – около 9 литров, вездеход проедет всюду, где пожелает водитель. Топливные баки на авто маловаты для такого танка, две емкости по 35 литров – мало для «танка». Заправляться с двумя баками неудобно, приходится крутиться – подъезжать то с одной, то с другой стороны заправки.

Дизель по бездорожью – самое то, тяга у него отличная. За 30 тыс. км «Патрик» ломался только по мелочам (выходили из строя наружные ручки дверей, не работал спидометр), печка греет хорошо, что для дизельного мотора несвойственно.

Читайте также:  Замена ДМРВ на Гранте своими руками

Мнение № 4

Купили УАЗ 2007 года с двигателем ЗМЗ-514, машина полностью разочаровала. Автомобиль постоянно сыпется – что-нибудь обязательно нужно ремонтировать. За 50 тыс. км пробега пришлось трижды менять привод масляного насоса, ремонт получается очень дорогой, еще приходится и побегать, чтобы найти на движок запчасти. Мотор запустили в серию, а о надежности его совсем не позаботились. Никогда не покупайте Патриот с заволжским двигателем – хлебнете с ним проблем. К тому же в мороз движок совсем запускаться не хочет – уже при -15ºC можно только посадить аккумулятор.

Отзывы УАЗ Патриот дизель 51432

Дизельный мотор ЗМЗ-51432 появился на УАЗ Патриот в конце 2011 года, а в серию пошел в начале 2012-го. В отличие от предшественника ЗМЗ-514 новый силовой агрегат обзавелся системой топливного впрыска Коммон Рейл и стал соответствовать нормам экологии Евро-4. Стал ли качественнее заволжский двигатель, ведь мотором 514 автовладельцы были очень недовольны?

Отзыв № 1

Машина в целом неплохая, но вот сборка… UAZ Patriot конца 2011 года, на третьем году эксплуатации по кузову пошли рыжие пятна. В салоне все гремит, проблемы с проводкой возникают постоянно. Потек радиатор, на пробеге 50 тыс. км «полетела» турбина. Сальник КПП течет регулярно, его часто приходится менять. В салоне все гремит, в багажнике после дождя появляется вода. Из достоинств хочется отметить вместительный салон и хорошую проходимость, а еще «Патриот» стоит разумных денег. Приходится чинить, но ездить, так как альтернативы нет – все иностранные «одноклассники» ощутимо дороже. Как сказал товарищ – «плачем, но берем».

Отзыв № 2

Салон «Патра» весьма вместительный, даже при росте 190 см сидеть за рулем вполне удобно. Машинка хорошо подходит для рыбалки, легко передвигается по лесу, захватить с собой в дорогу любой груз – не проблема. Проходимость отличная, но это не значит, что на внедорожнике с дизелем нужно лезть в болото – в непроходимой грязи может застрять любой вездеход.

Похоже, что качество «Патриотов» стало лучше – первые Уазики были совсем «сырыми». Постоянно подтекают патрубки охлаждения, непонятно, почему нельзя их делать из нормальных материалов. И вообще мелких косяков еще много, с автомобилем еще нужно работать и работать.

Отзыв № 3

«Патриот» 2014 года, проходимость суперская – преодолевает метровые сугробы даже без включения понижающей передачи. Мощности двигуна хватает, расходует машина в среднем 10 литров. Не достает предпускового подогревателя (нужно будет поставить), и неплохо бы установить на машину резину большего размера – тогда Уазику дороги будут вообще не нужны. К топливу дизель 2,2 л не критичен, нашу российскую соляру переваривает хорошо.

Что можно сказать о недостатках? Шумоизоляция слаба, можно считать, что ее вообще нет. На крутых подъемах и спусках УАЗ «садится» на переднюю ось, редуктор переднего моста расположен низко. Передачи на КПП включаются жестко, двери тяжелые, Patriot – явно не женская тачка, но для настоящих русских мужиков – самое то.

УАЗ патриот 2016 дизель: отзывы

В 2015 году УАЗ Патриот подвергся рестайлингу, и внешне он стал еще симпатичнее. В базовой версии Classic этого автомобиля устанавливается бензиновый двигатель Заволжского моторного завода объемом 2,7 л, а вот в максимальной комплектации присутствует турбодизельный мотор ЗМЗ-51432 (2,2 л). Внешние изменения в первую очередь коснулись оптики и решетки радиатора, в максимальной комплектации в фарах имеются светодиоды, в этой версии также устанавливаются колеса R18 на литых дисках. Большие боковые зеркала у рестайлингового автомобиля складываются, в салоне теперь появилась мультимедийная система с экраном семь дюймов. Как себя ведет обновленный внедорожник с дизелем на дороге, что о нем говорят автовладельцы?

О машине УАЗ Патриот (дизель) в 2016 году отзывы преимущественно положительные, отмечается, что качество сборки стало лучше. Тем не менее, мнение хозяев автомобилей не совсем поменялось, по их откликам российский внедорожник – это тот же самый «пепелац», который обязательно нужно доделывать своими руками, особенно по мелочи.

В целом автомобиль образца 2015 года получился достойный, но основная беда «Уазиков» осталась – это низкое качество деталей, и собирают авто словно не руками. К сожалению, автовладельцы отмечают, что даже китайцы научились делать лучше, правда, китайские машины стоят теперь дороже. Основные недоработки УАЗ Патриот образца 2015 года:

  • сварка не отличается высоким уровнем – иногда кузовные элементы только слегка прихвачены в швах;
  • такое впечатление, что на заводе кузов не грунтуют – лакокрасочное покрытие довольно слабое, а некоторые места и вовсе не прокрашены;
  • сервис у официальных дилеров дорогой, но очень некачественный.

Что касается самого дизеля ЗМЗ-51432, пока особых нареканий к нему еще нет. Автовладельцами отмечается, что в сравнении с Iveco F1A ЗМЗ хуже тянет на низах, не так бодро въезжает в горку. К солярке дизель с топливной системой Common Rail относится весьма критично, и заправляться где попало с этим мотором нельзя, как минимум, из строя выйдут форсунки. В первую очередь при заправке плохим топливом на панели приборов загорается лампа Check Engine, сигнализирующия о неисправностях в электронике двигателя. Но плюсом заволжского мотора является то, что он работает достаточно тихо, и почти без вибраций.

Ссылка на основную публикацию
Тюнинг Ока своими руками салона, фар, двигателя
Тюнинг ОКИ своими руками (видео) - Самостоятельный ремонт авто - СТО АВТО ВАЗ 1111, больше известный как Ока, благодаря компактным...
Тюменский лось» или «Тюменский медведь» Обзоры аккумуляторов на сайте интернет-магазина ЭнергоМет
Тюменские аккумуляторы - продукция компании; АЛЬКОР Каждый автолюбитель знает, что без аккумулятора его автомобиль не тронется с места. Ведь именно...
Тюнер усилитель эстония 009 — полная и подробная информация
Тюнер усилитель эстония 009 - полная и подробная информация Статьи, Схемы, Справочники Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к...
Тюнинг ОКИ своими руками (видео) — Самостоятельный ремонт авто — СТО АВТО
Сухая вода Рязанские ведомости Как отразится экстремально низкое половодье на состоянии больших и малых рек? Есть очередной природный рекорд! К...
Adblock detector