УАЗ Патриот с дизельным двигателем краткая характеристика

Автомобиль УАЗ Патриот дизель Про УАЗик

Дизельный УАЗ Патриот порадовал всех своим появлением в 2008 году. Двигатель ИВЕКО F1A взяли у модели Fiat Ducato и устанавливали его на вазовские автомобили вплоть до 2012 года. Затем УАЗ Патриот стал сходить с конвейера с дизельным мотором экокласса «ЕВРО-4». Новый движок, в отличие от мотора УАЗа Патриот дизель ИВЕКО, был более мощным и, конечно же, экологичным, за что и получил признание даже западных покупателей.

УАЗ Патриот дизель мало чем отличается от бензинового собрата. Он не настолько мощный, но имеет увеличенный крутящий момент, при этом машина лучше ведет себя на дороге. Значительно снизился расход топлива, что не может не порадовать экономных автолюбителей. Теперь вместо 15 л на 100 км можно израсходовать всего лишь 9.

Особенности дизельного двигателя

Заключаются они в следующем:

  • дизельный мотор весит значительно больше бензинового;
  • передние пружины стали мощнее;
  • работа на минимальных холостых оборотах может привести к попаданию масла в систему.

Мощный и безопасный автомобиль предназначен как для городских поездок, так и для бездорожья. А разместиться в нем может и большая семья, и приличный груз. Просторный салон и большой багажник не оставляют равнодушными даже ярых противников отечественного автопрома. К тому же постоянные модернизации с каждым годом делают Патриот только лучше.

Изначально УАЗ Патриот выпускался как автомобиль, впитавший в себя все величие Хантера. Прочный тяжеловес с профессиональным подходом. Возможность разместить сразу 9 пассажиров, откидные сидения и огромный багажник — вот автомобиль, который задумали и создали инженеры УАЗа, исполнив мечты любителей путешествовать на полноценном внедорожнике.

Для поездок по бездорожью у автомобиля имеется полный привод, зависимые подвески, капитальное механическое управление и стабилизатор поперечной устойчивости.

Отличия дизельного мотора от бензинового

Когда перед конструкторами встал вопрос о создании дизельного УАЗа, их мнения относительно выбора мотора разошлись. Некоторые специалисты думали об установке 3-литрового дизельного движка F1C, но в итоге победила разумная экономия — было решено выбрать F1A как менее дорогой, что выгоднее и для завода, и для покупателя.

Заменив бензиновый двигатель на дизельный, разработчики автомобиля добавили к нему новую корейскую коробку переключения передач. Такая пара повысила цену авто, зато экономия на бензине позволит покрыть разницу в стоимости Патриота за 1-3 года. А идеальная работа этих 2 составляющих не даст усомниться в своем выборе.

Технические характеристики УАЗ Патриот дизель немногим отличаются от свойств бензинового авто. Незначительно снизилась максимальная мощность, однако на работу машины это никак не влияет, к тому же увеличился максимальный крутящий момент.

Характеристики дизельного двигателя

Характеристики рабочие такие. У обоих УАЗов общим остался только объем топливного бака. Максимально допустимая скорость уменьшилась со 150 до 135 км, но и этого вполне достаточно, тем более при прохождении бездорожья о 135 к/ч вовсе приходится забыть.

Характеристики УАЗ Патриот пикап 2013 года

Изменения в первую очередь коснулись салона автомобиля. Он стал более просторным, увеличилось количество подсвеченных элементов. Были изменены приборная панель и рулевое колесо, которое досталось от немецких производителей, установлена новая современная магнитола с функцией громкой связи и USB-портом.

В салоне УАЗ Патриот пикап снизилась травмоопасность: конструкторы наконец решили убрать перекладину со стороны пассажира. Багажное отделение имеет рекордные объемы, а вот сидения, по отзывам большинства владельцев, изменили напрасно.

Изменения в технических характеристиках УАЗ Патриот пикап коснулись тормозов: установлен новый вакуумный усилитель и тормозной цилиндр. Руль снабжен новым гидроусилителем.

Тест-драйв машины в жестких условиях

Тест-драйв новый УАЗ Патриот 2013 дизель прошел на «отлично». Управляемость достаточно легкая. Машина устойчивая, что и должно быть основным качеством при прохождении бугристой поверхности в полевых условиях. Больших скоростей автомобиль не обещает, он не предназначен для гонок по трассам. Но вот характеристики разгона, старта и быстрой смены передач не могут не радовать. Подвеска с легкостью справляется со своими функциями, преодолевая все ямы и кочки. Коробка передач Патриот пикап дизель становится основным помощником в этом деле и ювелирно дозирует мощность, к тому же выбранная передача не теряет тягу.

Как свидетельствует обзор дизельного двигателя, который в 2013 году также подвергся изменениям, создатели ЗМЗ-514 решились выпустить его снова, только когда к делу подключились ответственные немцы из компании BOSCH. Они-то и спасли мотор, доработав и улучшив его характеристики.

Решение проблем в работе авто

Какие изменения порадовали пользователей нового Патриота?

    1. Было: частый обрыв цепи ГРМ. Причина: отсутствие элементарных стандартов качества комплектующих для ГРМ. Решение: устранить проблему с цепями привода помогли смена поставщиков и усиление контроля качества. Изменения коснулись и самой цепи — увеличился диаметр втулки.
    2. Было: насос системы смазки частенько выходил из строя. Причина: брак в производстве деталей и несоблюдение требований обслуживания могли привести к перегрузке системы, что выводило агрегат из строя. Решение: снизили нагрузку на шестерни привода насоса путем изменения его месторасположения.

Двигатель Патриота стал надежней и мощней

  1. Было: тарелка клапана частенько попадает в цилиндр. Причина: как следствие обрыва цепи, перегрев и заклинивание поршней с дальнейшим их разрушением. А это, как правило, может произойти из-за попадания в клапан постороннего предмета. Решение: установка более прочных клапанов.
  2. Было: быстрое изнашивание и перескоки ремня привода насоса топлива. Причина: некачественный ремень, плохая смазка подшипников. Решение: использование более качественных ремней, в том числе и поликлиновых, применение эффективной смазки шариков подшипников.
  3. Было: обрыв трубопровода повышенного давления. Причины: неоптимизированные формы и размеры компенсаторов напряжений; неправильное расположение замков и амортизаторов. Решение: оптимизация размеров, смена месторасположения замков и амортизаторов, изменение процессов сборки и установки топливопроводов.

Вернуться к оглавлению

Возможный тюнинг дизельного Патриота

Для автовладельцев нового Патриота с дизельным мотором предлагают провести чип-тюнинг двигателя. Программу управления движком дорабатывают с целью увеличить его производительность. Таким способом можно улучшить режимы холостого хода, холодный пуск, выявить и устранить заводские ошибки.

Если увеличенная за счет чип-тюнинга мощность двигателя является недостаточной для владельца, найти выход можно, установив турбину, после чего прошить под нее программу.

Шумоизоляция автомобиля — еще один важный аспект тюнинга. Дело в том, что многие владельцы Патриота, несмотря на свой восторг от машины, частенько жалуются на шумы в салоне. Для устранения этой проблемы многим приходится заниматься тюнингом своего внедорожника. На пару с шумоизоляцией дверей проводят вибро- и теплоизоляцию.

Дополнительная звукоизоляция дверцы

Из-за конструктивных особенностей внутренней стенки двери УАЗа Патриот проводят виброизоляцию внешней стенки. Ее оклеивают самоклеящимся фольгированным материалом, гасящим вибрацию. Доведение дверей УАЗ Патриот — это подтяжка всех болтов и гаек, смазывание замков и креплений.

Утеплитель устанавливают между пластмассовой обивкой и железной стенкой изнутри двери. При этом дренажные отверстия снизу оставляют открытыми. Для лучшей герметизации проверяют все уплотнители.

Блокировка дифференциалов моста обеспечивает наилучшую проходимость автомобиля по бездорожью. Недостатком такого тюнинга является ухудшение управляемости машиной на поворотах. Установив механизм блокировки дифференциала, важно не злоупотреблять им, а использовать только на небольших сложных участках дороги.

Блокировка монтируется на передний и задний мосты, после чего выводится пневматический привод и устанавливается дополнительная кнопка рядом с водителем. При движении по мокрому грунту, снегу или песку достаточно нажать кнопку и включить блокировку. Устанавливая ее, следует помнить, что неправильное использование данной функции может привести к поломке деталей трансмиссии.

Читайте также:  Заза Наполи – биография, фото, личная жизнь, новости, музыка 2018 Биографии

Разновидности блокировки дифференциала:

  • привод: пневматический или электрический — регулируется кнопкой с пульта, гидравлический — от специального рычага в салоне;
  • самоблокирующиеся: мягкие — блокировка происходит после того, как авто некоторое время двигается в соответствующих условиях, жесткие — блокировка срабатывает, как только авто попадает на трудный участок дороги.

Вернуться к оглавлению

Лифт кузова и подвески

Увеличенный лифт кузова

Лифт кузова — это подъем кузова автомобиля над рамой выше стандартных размеров. Лифт подвески — это ее подъем над мостами на определенное расстояние.

Лифт — один из элементов тюнинга автомобиля, и сделать его можно как в автосалоне, так и своими руками. Это обеспечивает машине не только улучшение ходовых характеристик, но и спасает подвеску от неожиданной поломки, а также продлевает жизнь трансмиссии. Поскольку Патриот предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья, лифтование будет не просто уместным, а необходимым. Это даст возможность установки больших колес.

Правильные монтаж и настройка всей системы помогут автомобилю плавно и уверенно передвигаться в особых условиях. Для этого потребуется заменить соответствующие шестерни и увеличить передаточное число.

  • более высокий клиренс;
  • свободный ход подвески и, соответственно, снижение риска ее повреждения;
  • увеличение угла наезда и съезда с возвышенности;
  • возможность преодолевать более глубокие водные преграды.

Лифт подвески Патриота

Возможные риски для УАЗа Патриот при установке лифта: быстрый износ карданного вала, в частности его крестовин, ухудшение управляемости и повышенная шаткость кузова, которая заметна при резком торможении — автомобиль как бы клюет носом.

Как делают лифт? Между мостом и его креплением устанавливают рессоры подходящих размеров, то же самое делают между пружиной и кузовом. На передней подвеске ставят пружины большего размера. Монтируют большие рессоры.

При установке лифта придется выполнить ряд дополнительных действий:

  • замена амортизаторов на более жесткие и с большим ходом;
  • установка тормозных шлангов, которые будут длиннее обычных;
  • замена шестерней в раздаточной коробке для увеличения передаточных чисел;
  • увеличение размеров крыльев под больший размер колес.

Вернуться к оглавлению

Дизель или бензин?

Вопрос, мучающий многих любителей отечественного авто, собирающихся в автосалон за Патриотом, звучит так: дизель или бензин выбрать?

Интернет-ресурсы пестрят советами бывалых и фото автомобилей. Если зайти на форум по данному вопросу, отзывы автолюбителей будут совершенно разными. Ведь для кого-то переплата за дизельный мотор в 90 тысяч рублей — это слишком много, а кому-то эта цена кажется доказательством лучшего качества машины. Некоторые рассуждают чисто математически. Заплатив больше при приобретении автомобиля, зарекомендовавшего себя как экономичный, можно избежать существенных затрат в будущем.

Каковы же точно установленные достоинства и недостатки дизельного Патриота?

  • Автомобиль с дизельным двигателем стоит дороже.
  • Мотор на дизеле — меньший расход топлива.
  • Более дорогой ремонт двигателя дизельного УАЗа.
  • Срок эксплуатации дизель-мотора при соблюдении всех правил больше.
  • Автомобиль, питающийся дизельным топливом, более эффективен на местности, которую сложно назвать дорогой, и практически непригоден для гонок по ровным трассам.
  • Дизель чаще создает проблемы в зимнее время, а прогрев этого автомобиля занимает вдвое больше времени, чем бензинового.

Продажа автомобилей УАЗ Патриот с дизельным агрегатом под капотом набирает обороты. Люди предпочитают выбирать более экологичные виды расходных материалов, и для этого создаются все условия. Сегодня практически в каждом городе имеется несколько заправок, обеспечивающих автомобили дизельным топливом. Это говорит о том, что проблем с поставкой топлива для авто не будет.

Российские автоконцерны научились выпускать качественные внедорожники. Появились возможности взаимодействия с другими странами, можно выйти на мировой рынок в качестве крупного производителя. УАЗ Патриот — пример настоящего внедорожника, с практичным салоном и продуманной до мелочей ходовой частью.

Устанавливаем сигнализацию Pandora LX 3030 на дизельный УАЗ-Патриот

Автомобильная сигнализация Pandora LX 3030 – младшая модель в линейке сигнализаций Pandora LX. Ее отличает отсутствие автозапуска двигателя – не секрет, что многие владельцы бюджетных автомобилей не считают эту функцию необходимой, а страховые компании в некоторых случаях увеличивают стоимость добровольной страховки КАСКО для автомобилей с реализованным автозапуском. Идя навстречу пожеланиям потребителя, производитель и выпустил новинку – охранный комплекс Pandora LX 3030, который при более низкой цене и упрощенной установке обладает основным функционалом старших моделей, обеспечивая при этом должный уровень безопасности.

Представляем вашему вниманию статью сайта Автодела, посвящённую установке сигнализации Pandora LX 3030 на дизельный УАЗ Патриот.

Как и все продукты линейки, сигнализация Pandora LX 3030 оснащена интегрированным универсальным LIN/K-Line/K-Bus-портом с полной поддержкой автомобилей Lada Granta/Kalina2/PrioraNew, автомобилей BMW (серии E38/E39/E46/E53/E83). В ней также реализована возможность управления турботаймером и предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspacher по цифровым шинам, что делает Pandora LX 3030 интересным вариантом для автомобилей с дизельными двигателями, в частности, это УАЗ Патриот с турбированным дизелем.

Сигнализация Pandora LX 3030 обеспечивает все функции типа «Комфорт»: отпирание и запирание дверей и багажника, оповещение на основной брелок. Помимо этого в охранном комплексе Pandora LX 3030 возможна реализация режима SLAVE, когда управление постановкой и снятием с охраны осуществляется с помощью штатных кнопок ключа автомобиля. Также автосигнализация позволяет реализовать постановку автомобиля на охрану с работающим двигателем без ключа в замке зажигания, что дает возможность прогревать машину зимой в более комфортных условиях.

Современный и богатый функционал охранного комплекса Pandora LX 3030 дополняется легкой и простой процедурой настройки и программирования (в том числе и по miniUSB-USB с помощью программы Pandora Alarm Studio).

Как и старшие модели, Pandora LX 3030 (например, сигнализация Pandora 3050) использует высокозащищенный от взлома алгоритм шифрования AES128, который неуязвим для «вскрытия» кодграбберами.

Привлекательной особенностью комплекса Pandora LX 3030 является малогабаритный корпус главного блока сигнализации со встроенным датчиком наклона и акселерометром. Благодаря этому нет необходимости использовать дополнительные датчики, в том числе датчик удара. Этот датчик пришел в бюджетный вариант сигнализации из дорогих охранных систем – раньше это был отдельный модуль, который надо было устанавливать и настраивать отдельно. Теперь он интегрирован в общую систему и доступен для владельцев бюджетных вариантов сигнализаций. Трехкоординатный датчик запоминает положение автомобиля при постановке на охрану и реагирует на попытки посягательства – удары, наклоны, перемещения. Не секрет, что при снятии колес воры нередко обходят дешевые охранные системы с помощью медленного поднятия автомобиля на одном домкрате или сразу на четырех домкратах. Многофункциональная микросхема центрального блока сигнализации Pandora LX 3030 позволяет засечь подобные попытки злоумышленников и поднять тревогу – если домкрат один, сработает датчик наклона, а если четыре – то датчик перемещения. При этом угол, на который реагирует система, минимален – порядка трех градусов. Этот параметр можно отрегулировать для каждого конкретного автомобиля, чтобы избежать ложных срабатываний от проходящего мимо транспорта или порывов ветра.

Помимо этого блок сигнализации Pandora LX 3030 имеет встроенный датчик температуры, что позволяет контролировать температуру в автомобиле салона.

Размещение всех необходимых реле и блокировок в блоке сигнализации позволяет гибко подходить к вопросу установки и настройки охранной системы Pandora LX 3030. Так, при реализации подключения зажигания в разрыв возможна реализация функции поддержки зажигания и турботаймера без дополнительных реле. Однако система позволяет применять и другие варианты блокировок и реализации турботаймера с помощью дополнительных внешних реле. Дополнительно к этому, к сигнализации можно подключить опциональные датчики, например, объема, что обеспечивает широкие возможности для надежной защиты автомобиля от угона.

Программирование сигнализации Pandora LX 3030 производится как с помощью кнопки Valet, так и с помощью компьютерного ПО через USB-шнур без всяких дополнительных программаторов. Программное обеспечение для программирования охранной системы предоставляется компанией-разработчиком бесплатно, скачать его можно с сайта производителя. При этом возможность настройки 19-ти пунктов работы системы Pandora LX 3030 с помощью кнопки Valet позволяет полностью запрограммировать систему без использования компьютера.

Читайте также:  Вязкость моторного масла - что это такое, расшифровка по SAE

Миниатюрные размеры центрального блока сигнализации Pandora LX 3030 позволяют скрытно его установить в автомобиле, а подключение к компьютеру через USB- порт облегчает настройку и программирование сигнализации. Если вывести USB-выход в более доступное место в салон автомобиля, возможно дальнейшее обновление прошивки и перенастройка сигнализации с помощью компьютера. Через специальное ПО можно гибко запрограммировать все настройки сигнализации, включая подогрев сидений, таймерные каналы и прочее, в том числе отпирание и запирание багажника без снятия автомобиля с охраны.

Сигнализация Pandora LX 3030 имеет два брелока – один двусторонний с обратной связью, другой – обычный, без ЖК-дисплея. Кнопки брелока имеют силиконовый подвес с отдельным механизмом толкателей, а для защиты от пыли и влаги имеются дополнительные уплотнители. В комплекте поставки идет защитный кожаный чехол для основного брелока.

Цена автомобильного охранного комплекса Pandora LX 3030 составляет 6960 рублей.

УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИИ PANDORA LX 3030 НА UAZ PATRIOT

Для установки сигнализации Pandora LX 3030 на новый UAZ Patriot с турбированным дизельным двигателем нужно снять всего четыре элемента салона:

– приборную панель, где будет производиться весь монтаж системы;
– подрулевую накладку торпеды, где будет установлена кнопка сервисного режима сигнализации Valet;
– левую щечку приборной панели для протяжки проводов RF-модуля;
– правую кик-панель для подключения к концевику багажника.

Набор пластиковых фомок

Чтобы было удобнее снимать пластиковые детали, крепящиеся на клипсах, надо заранее запастись специальным инструментом – набором пластиковых фомок. Такие фомки также удобны при работе с проводкой.

Разборка приборной панели UAZ Patriot

Лицевая часть приборной панели UAZ Patriot крепится на двух винтах. Их надо открутить и вынуть пластиковую накладку на себя.

Внутренняя часть приборной панели UAZ Patriot крепится на четырех саморезах. Когда они откручены, приборный щиток легко вынимается на себя.

В приборную панель UAZ Patriot вставлены четыре разъема: слева одинаковые – белые, справа – красный и белый. При обратном монтаже их надо поставить каждый на свое место. Их можно пометить перед разъединением, однако если при обратном подключении разъемы перепутать, панель просто не заработает. Достаточно подключить разъемы по-другому, и приборы заработают.

Подключение к LIN-шине UAZ Patriot

Для управления центральным замком и контроля за концевиками багажника, двери нужно подключиться к LIN-шине автомобиля. Это серо-красный провод. Сигнализация Pandora LX3030 подключается к LIN-шине в разрыв.

Подключение сигнализации к электропитанию UAZ Patriot

За постоянные +12В в бортовой сети UAZ Patriot отвечает толстый розовый провод. Подключаем к нему плюсовой провод сигнализации Pandora LX 3030 красного цвета.

Подключение к CAN-шине UAZ Patriot

По CAN-шине сигнализация Pandora LX 3030 получает информацию о состоянии тахометра, чтобы система понимала, заведена или нет машина. Это нужно для реализации автозапуска в старших моделях линейки Pandora LX, в нашем случае информация о состоянии тахометра нужна для реализации турботаймера.

CAN-шина автомобиля – это витая пара, серый провод и коричневый с белой полосой. Провода сигнализации, отвечающие за CAN-шину, подключаются параллельно проводам CAN-шины-автомобиля: серый автомобиля к оранжево-белому сигнализации, коричнево-белый автомобиля к оранжево-черному, соответственно.

Статус ручного тормоза UAZ Patriot

Для реализации работы турботаймера с сигнализацией Pandora LX 3030 нам также понадобится статус ручного тормоза. На старших моделях линейки сигнализаций Pandora LX статус ручника нужен также и для реализации автозапуска.

За статус ручного тормоза в UAZ Patriot отвечает зелено-красный провод из красного разъема приборной панели. К нему подключается зелено-оранжевый провод сигнализации Pandora LX 3030.

Контроль зажигания в UAZ Patriot

Чтобы сигнализация Pandora LX 3030 имела полную информацию о статусе работы двигателя, необходимо подключение к зажиганию аналоговым способом. В случае если включить зажигание в режиме охраны, сигнализация увидит это и поднимет тревогу.

Толстый синий провод автомобиля отвечает за зажигание, к нему подключается желтый провод сигнализации.

Управление аварийной сигнализацией UAZ Patriot

За работу поворотников в UAZ Patriot отвечают два провода в красном разъеме приборной панели – бело-голубой и оранжевый. Для реализации управления световой аварийной сигнализацией к ним параллельно нужно подключить серо-черный и серо-красный провода сигнализации Pandora LX 3030. Третий провод сигнализации – серый – необходимо подключить на постоянные +12В (толстый розовый провод выше).

Подключение концевика капота UAZ Patriot

В данном случае автомобиль UAZ Patriot выполнен в максимальной комплектации, поэтому он имеет штатный концевик капота. Подключение к нему производится за приборной панелью к соответствующему проводу. В комплектациях, где он отсутствует, надо установить прилагающийся к сигнализации Pandora LX 3030 концевик капота и протянуть от него соответствующую проводку.

За контроль концевика капота в данном UAZ Patriot отвечает синий провод с оранжевой полосой. К нему параллельно подключается коричнево-белый провод сигнализации Pandora LX 3030.

Установка RF-модуля сигнализации Pandora LX 3030

В сигнализации Pandora LX 3030 RF-модуль имеет красный светодиод, дублирующий световую индикацию состояния системы. Благодаря этому необходимости ставить отдельный светодиод нет, что сохраняет в целости накладку стойки и упрощает установку и подключение RF-модуля. Работа световой индикации работы сигнализации при этом программируется – по умолчанию светодиод RF-модуля моргает первые три минуты, после чего отключается.

RF-модуль клеится на лобовое стекло, провода от него протягиваются под обшивкой крыши, затем выводятся под левую накладку передней стойки. Можно снять пластиковую накладку стойки, но можно и протянуть провода под нее, не демонтируя пластик. В данном случае провода RF-модуля прокладываются без демонтажа пластиковой накладки стойки. Чтобы протянуть провод вдоль стойки вниз, нужно снять уплотнитель двери и подсунуть провод под пластик, после чего установить уплотнитель на место.

Для протяжки проводов RF-модуля под приборную панель надо снять левую щечку торпеды, которая крепится на клипсах.

Установка базового блока сигнализации Pandora LX 3030

На фотографии видны все разъемы сигнализации Pandora LX 3030. Рядом с miniUSB-портом находится разъем для дополнительного датчика объема – он позволяет контролировать проникновение в салон посторонних. Например, если машина стоит в режиме охраны с открытыми окнами, датчик позволит сигнализации поднять тревогу, если кто-то влезет в салон. Далее идет разъем LIN-шины.

С помощью miniUSB-порта можно подключиться к компьютеру для настройки параметров работы сигнализации. Кабель USB в комплекте поставки Pandora LX 3030 не входит, поэтому, если есть необходимость вывести в доступное место USB-разъем для дальнейших манипуляций с сигнализацией, провод надо предварительно приобрести. Если такой необходимости нет, сигнализацию можно настроить, а потом отключить провод и окончательно установить блок сигнализации на выбранное место. Программа для настройки системы Pandora LX 3030 бесплатна и находится в свободном доступе на сайте производителя.

В данном случае базовый блок сигнализации Pandora LX 3030 расположен горизонтально на балке. Благодаря маленьким размерам тут его можно разместить незаметно, одновременно оставив его в достаточно легкой доступности для изменения настроек через компьютер.

Базовый блок сигнализации должен крепиться на металлических поверхностях кузова для того, чтобы избежать ложных срабатываний датчика удара. В данном случае будет достаточно только закрепить базовый блок хомутами, хотя для увеличения надежности крепления можно использовать и двусторонний скотч. Для крепления основного блока на вертикальных поверхностях двусторонний скотч обязателен.

Установка сирены сигнализации Pandora LX3030

Сирена в комплект поставки сигнализации Pandora LX3030 не входит, поэтому ее нужно приобретать отдельно.

Читайте также:  Устройство и принцип работы гидрокомпенсатора; moto strangers

Для подключения проводки сирены к сигнализации нужно протянуть провода через штатный проход в подкапотное пространство автомобиля с помощью протяжки.

Сирену в УАЗ Патриот удобно расположить на штатном болте, который держит фару. В этом месте сирена не мешается, и для ее установки не требуется сверлить отверстия в кузове автомобиля. Проводку сирены нужно закрепить за штатный тросик открывания капота.

Установка кнопки Valet сигнализации Pandora LX303

Одно из возможных мест расположения сервисной кнопки сигнализации Valet в UAZ Patriot находится под нижней накладкой рулевой панели.

Здесь же можно расположить второй светодиод (идущий в комплекте) для облегчения программирования функций сигнализации с помощью кнопки Valet.

Подключение концевика багажника UAZ Patriot к сигнализации

Последнее подключение – это концевик багажника. Он будет подключен к концевикам остальных дверей, чтобы система Pandora LX3030 распознавала его как пятую дверь через LIN-шину. Для этого нужно снять правую кик-панель: под ней находится распределительный блок LIN-шины автомобиля.

Правая кик-панель в UAZ Patriot крепится на двух саморезах. Концевик багажника проходит тут же.

Поскольку считывание информации о состоянии концевиков дверей происходит через LIN-шину автомобиля, здесь достаточно будет соединить друг с другом два провода: коричневый – это концевик багажника, желтый – концевик всех дверей. В зависимости от того, как должна срабатывать подсветка салона при открытии двери багажника, соединение концевиков можно сделать через провод или диоды. В данном случае необходимо, чтобы лампа в салоне загоралась при открывании двери багажника, поэтому соединение концевиков сделано через обыкновенный провод.

Консультацию по установке сервисно-охранного комплекса Pandora LX 3030 проводил специалист технической поддержки компании ООО “Пандора Трейд” Габриелян Арамаис
Фотографии и текст Натальи Парамоновой

Замена двигателя УАЗ на иностранный дизель

Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим читателям сделать первый шаг в направлении замены двигателя в своем отечественном внедорожнике на дизель от Nissan.

Замена двигателя УАЗ (Нивы, Газели) на иностранный дизель (TD27, TD27T, QD32, QD32T)

Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное.

И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.

Двигатель Td27t, дизель на автомобиль УАЗ и Газель

По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.

На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?

Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!

Дизельный двигатель Ниссан на Газель

Ниссан тд 27 на газель

Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили (УАЗ, Газель, Соболь) — это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).

В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газели не придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные «рабочие» автомобили. Первая — пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.

В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.

В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.

В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.

В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.

В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.

Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.

Дизель Ниссан на Газель

Газель с двигателем TD27 Nissan

Двигатель Ниссан МКПП на Газель

Алгоритм замены и регистрации ДВС

  1. Замена двигателя внутреннего сгорания своего автомобиля (ДВС) на новый ДВС.
  2. Заявление в ГИБДД (транспортный отдел) — через 3-4 дня можно забрать его с подписью.
  3. Отправка подписанного заявления в НАМИ (можно по электронке), звонок для получения реквизитов и подтверждения получения, оплата экспертизы.
  4. Получить из НАМИ сертификат на переоборудование.
  5. Собрать сертификаты на все изменения в авто по установке
  6. Заполнить декларацию ТС
  7. Сделать справку на экологический класс (для постановки на учет).
  8. Оплатить транспортный налог.
  9. Заявление на осмотр ТС.
  10. Процедура осмотра ТС.
  11. Прохождение осмотра по переоборудованию.
  12. Полный пакет документов передать в ГИБДД (отдел по переоборудованию ТС). Через несколько дней необходимо взять свидетельство, требуемое для постановки на учет.
  13. Оплатить заявление на внесение дополнений в ПТС.
  14. Оплатить осмотр переоборудования для последующей регистрации и внесения изменений в ПТС. Оплата регистрации и справки о высвобождении агрегата.
  15. Получение ПТС с изменениями, свидетельства о регистрации с изменениями, справку на высвободившийся агрегат. В свидетельство по нынешним правилам не вписывают — модель и номер ДВС.

Суммарно все вышеперечисленные этапы алгоритма по замене двигателя на японский дизель могут составить в пределах 5000 рублей и от 10 до 30 дней, в зависимости от расторопности, по времени прохождения инстанций и оплаты услуг. Остается только пройти технический осмотр и в путь.

Ссылка на основную публикацию
Тюнинг Ока своими руками салона, фар, двигателя
Тюнинг ОКИ своими руками (видео) - Самостоятельный ремонт авто - СТО АВТО ВАЗ 1111, больше известный как Ока, благодаря компактным...
Тюменский лось» или «Тюменский медведь» Обзоры аккумуляторов на сайте интернет-магазина ЭнергоМет
Тюменские аккумуляторы - продукция компании; АЛЬКОР Каждый автолюбитель знает, что без аккумулятора его автомобиль не тронется с места. Ведь именно...
Тюнер усилитель эстония 009 — полная и подробная информация
Тюнер усилитель эстония 009 - полная и подробная информация Статьи, Схемы, Справочники Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к...
Тюнинг ОКИ своими руками (видео) — Самостоятельный ремонт авто — СТО АВТО
Сухая вода Рязанские ведомости Как отразится экстремально низкое половодье на состоянии больших и малых рек? Есть очередной природный рекорд! К...
Adblock detector