УАЗ 469 тюнинг для бездорожья своими руками видео и фото

Тюнинг автомобиля УАЗ 469 своими руками Про УАЗик

Тюнинг УАЗ 469 можно произвести двумя способами. Первый способ заключается в улучшении технических характеристик машины, а второй — в улучшении интерьера и внешнего вида автомобилей (смотрите фото). Можно также улучшить все части автомобиля в целом, но, как правило, на это осмеливаются только очень богатые автолюбители, поскольку любые улучшения стоят определенных денег.

Модная одежка для джипа

Небольшой тюнинг УАЗ 469 своими руками, направленный на улучшение управляемости и проходимости машины, можно произвести за небольшие деньги в течение одного дня.

Самый простой тюнинг УАЗ — установка самоблокирующихся дифференциалов. Кроме того, усовершенствование управляемости достигается установкой гидроусилителя руля (ГУР). Все эти меры не требуют больших затрат финансов и труда, но существенно улучшают технические характеристики машины.

Гидроусилитель рулевого управления

Эффект от использования гидроусилителя невозможно преувеличить. Он помогает снизить физическую нагрузку на водителя при езде по бездорожью в 2 — 3 раза. Это самый лучший тюнинг на УАЗ. Особенно это заметно при продолжительном движении в тяжелых дорожных условиях. В комплект оригинального ГУР входят все необходимые детали.

Алгоритм выполнения работ:

  1. Снимаем руль.
  2. Снимаем рулевую колонку вместе с карданным шарниром.
  3. Откручиваем гайку и отсоединяем рулевую тягу от сошки.
  4. Откручиваем 3 болта рулевого механизма.
  5. Сажаем сошку из комплекта на вал нового рулевого механизма с ГУР и затягиваем гайку ее крепления.
  6. Устанавливаем новый рулевой механизм на место старого и крепим его 3 болтами.
  7. Соединяем сошку с рулевой тягой. Затягиваем и шплинтуем гайку крепления.
  8. Срезаем кронштейн крепления старой рулевой колонки, он будет мешать при установке новой.
  9. Надеваем пластиковую насадку из комплекта на новую рулевую колонку, крепим ее с помощью клея.
  10. Устанавливаем в насадку контактный винт и втулку гудка со старой колонки.
  11. Крепим металлическую опору колонки из комплекта на кузов автомобиля болтами М6.
  12. Надеваем на новую колонку резиновое кольцо, шайбу и корончатую гайку, после этого вставляем ее в опору и крепим при помощи стремянки.
  13. Вставляем карданный вал из комплекта между колонкой и рулевым механизмом. Совмещаем его отверстие под клин из комплекта. Определяем входное отверстие (самое широкое) и забиваем клин легкими ударами молотка через выколотку.
  14. Надеваем на резьбу клина обычную и пружинную шайбы и стопорим его гайкой со шплинтом.
  15. Шлицы другого конца нового вала крепим так же, как был закреплен старый кардан.
  16. Крепим рулевую колонку окончательно. Длина между шарнирами вала должна составлять 30 см.
  17. Затягиваем корончатую гайку и устанавливаем руль.
  18. Подключаем провода, регулируем положение втулки гудка.

Рулевой механизм заменен, можно продолжить установку деталей ГУРа.

Установка насоса и бачка гидроусилителя

  1. Снимаем вентилятор системы охлаждения, шкив коленчатого вала и приводной ремень.
  2. Откручиваем болты помпы и крепим вентилятор радиатора на ступицу водяного насоса с помощью проставки из комплекта и более длинных болтов.
  3. Устанавливаем на место шкива коленвала шкив насоса гидроусилителя так, чтобы метка зажигания смотрела назад, по ходу движения авто. Закрепляем новый шкив с помощью более длинных болтов.
  4. Откручиваем болты и снимаем топливный фильтр вместе с кронштейном. На его место устанавливаем кронштейн гидроусилителя руля.
  5. Откручиваем верхнюю гайку крепления помпы и устанавливаем на шпильку скобу из комплекта ГУР ушком назад. Затем закручиваем гайку обратно.
  6. Крепим на кронштейне насос с планкой и вставляем упор с наконечником и контргайкой между скобой и кронштейном. Кронштейн и планку соединяем болтом из комплекта.
  7. Надеваем ремень гидроусилителя на шкивы и регулируем его натяжение. Для этого добиваемся параллельности осей вращения шкивов, ограничивая изгиб кронштейна путем выворачивания упора из наконечника. Нормальный прогиб ремня должен быть в диапазоне 12 — 17 мм при надавливании рукой. Он должен размещаться перпендикулярно к плоскости шкивов.
  8. После того как натяжение ремня отрегулировано, окончательно затягиваем все болты крепления насоса и стопорим контргайкой упор и наконечник.
  9. Устанавливаем топливный фильтр в квадратное отверстие.

Усовершенствованный ГУР для 469 модели

Насос установлен, после этого необходимо:

  • просверлить 3 дырки в левом брызговике моторного отсека, прикрепить к брызговику кронштейн и с помощью хомута, болтов и гаек закрепить на нем бачок;
  • соединить полимерными шлангами бачок с насосом и рулевым механизмом;
  • залить в систему трансмиссионное всесезонное масло;
  • покрутить рулем в обе стороны до упора (вывешиваем передние колеса) для удаления воздуха из системы;
  • завести двигатель УАЗа 469, проверить работу ГУРа и при необходимости долить жидкость в бачок.

Если при работе мотора масло в бачке вспенивается, значит, система негерметична. Глушите мотор, герметизируйте шланги и прокачивайте систему заново.

Усовершенствование подвески и мостов

Простейший тюнинг подвески УАЗ 469 своими руками представляет собой установку металлических или фторопластовых прокладок в рессоры. Смысл в том, что это способствует меньшему трению листов между собой и, соответственно, делает подвеску мягче.

Для переделки рессор необходимо купить 4 коренных листа от ГАЗ 53. Их нужно обрезать так, чтобы они были длиннее родных коренных листов на 100 мм и стали такими же по ширине.

Чем выше — тем лучше

  1. Снимаем и разбираем старые рессоры.
  2. Очищаем от грязи и смазываем коренные, подкоренные и самые короткие листы от передних рессор.
  3. То же самое проделываем с коренными, подкоренными и 2 самыми короткими листами задних рессор.
  4. Собираем передние рессоры в следующей последовательности: сверху коренной, под ним подкоренной, затем короткий, и под ним лист от ГАЗ 53. Между ними следует установить прокладки длинной в 150 мм. Стальные прокладки можно изготовить из оставшихся невостребованными листов, нарезав их на куски болгаркой.
  5. Задние рессоры собираем аналогично, но добавляем еще один короткий лист и его прокладку.
  6. Устанавливаем рессоры обратно.

После этого можно установить задние амортизаторы от автомобиля ГАЗ 53. Этот тюнинг на УАЗ повысит мягкость задней подвески и устойчивость машины в поворотах.

Дальнейший тюнинг УАЗ 469 своими силами заключается в установке самоблокирующихся дифференциалов. Они бывают 2 типов — кулачковые и с конусами. Первые блокируют дифференциал очень жестко, установка их в передние мосты приводит к увеличению радиуса поворота в 2 раза. Поэтому специалисты советуют ставить их только в задние мосты. Вторые работают мягче, поэтому их ставят и в задние, и в передние мосты.

Читайте также:  Сколько выветривается 2 литра пива по времени

Усиленные пружины для подвески

Для замены дифференциалов необходимо:

  • снять мост;
  • открутить и вынуть полуоси;
  • раскрыть корпус редуктора;
  • снять оба подшипника;
  • снять старую главную пару (ГП);
  • установить новую ГП;
  • набить подшипники обратно, оставив зазор в 3 мм;
  • собрать редуктор, затянув все болты, затем разобрать все снова и измерить зазоры;
  • добавить к получившейся цифре 0,1 и разделить результат пополам;
  • вставить кольца соответствующей ширины перед подшипниками и собрать редуктор окончательно.

Вы обновили свой УАЗ 469 — тюнинг завершен.

  • О проекте
  • Справочник
  • Библиотека
  • Каталог компаний
  • Отзывы
  • Консультации
  • Задать вопрос

Делитесь фотографиями и оценивайте фотографии других пользователей

Мы собрали подборку видео о ремонте и обслуживании автомобилей УАЗ

Переделка уазика

УАЗ 469, а по народному просто «бобик», один из излюбленных объектов для тюнинга. Умельцы опробовали разнообразные способы его преобразования и в транспортное средство для выездов на охоту и рыбалку, и как раллийный автомобиль, есть даже пляжный вариант со срезанной крышей…
Модернизированный уазик

Выбор варианта тюнинга УАЗ 469 зависит только от возможностей владельца и особенностей эксплуатации. Самый часто встречающийся способ модификации этого автомобиля — это превращение его в функциональный внедорожник, используемый для поездок на природу.

Поэтому рассмотрим более подробно такой вариант его модернизации. Большая часть необходимых для такого изменения УАЗика работ несложная, поэтому их можно выполнить самостоятельно.

Внешний тюнинг

Рама и конструкция кузова автомобилей УАЗ до сих пор считаются добротными и качественными, хоть и слегка тяжеловатыми.

Дизайн УАЗ 469 чаще всего изменяют с помощью прикрепления разнообразных функциональных внешних элементов: лебедок, кенгуринов, воздухозаборников, дополнительной подсветки, накладок на двери и пороги — всего, что способно усилить кузов и помочь при эксплуатации автомобиля по бездорожью.

Чтобы защитить кузов от царапин и кардинальным образом изменить внешний вид этого автомобиля, можно самостоятельно изготовить бампер из пенопласта, монтажной пены, стекловолокна и эпоксидной смолы.

Отдельно следует обратить внимание на покраску кузова: даже если вы решили оставить заводской цвет, качество покраски должно быть на высоте, ведь автомобиль эксплуатируется в трудных условиях.

Не помешает также вскрыть краской нижнюю часть автомобиля, которая часто повреждается от ударов камней и щебенки. Следует также заняться обработкой многочисленных пластиковых деталей кузова, так как они больше всего страдают от внешних повреждений.

При желании выделить свой УАЗ, можно применить эксклюзивную покраску: камуфлирующую для охоты, пятнистую — военной тематики. Стильно будет смотреться на подобном автомобиле правильно подобранное аэрографическое изображение.

Такая расцветка подойдет рыбакам и охотникам

Тюнинг салона

УАЗ не являются образцом комфорта, поэтому оборудованию салону нужно уделить достаточное внимание, особенно если вы планируете совершать на этом автомобиле длительные поездки. Объем вносимых изменений зависит от финансовых возможностей владельца, но есть доработки, которые обязательно нужно сделать:

  1. Установить в салоне защиту от шума и теплоизоляцию, так как без этого автомобиль будет хуже приспособлен к поездкам на охоту и рыбалку. Можно добиться неплохой изоляции просто положив на пол линолеум с утеплителем.
  2. Ремни безопасности не установлены на старых автомобилях этой марки, их имеет только новый УАЗ 469, поэтому обязательно побеспокойтесь об их наличии.
  3. Следует установить в салоне более мощную печку, не помешает и монтаж дополнительного обогревательного оборудования в задней части салона.

Если позволяют средства, можно провести полноценный внутренний тюнинг УАЗа, включающий замену обшивки, сидений, панели приборов, руля, накладок и т. д. Эта работа достаточно несложная, поэтому каждый владелец может самостоятельно претворить все свои задумки по тюнингу салона в жизнь.

Технический тюнинг

Технический тюнинг «бобика» чаще всего включает следующие этапы:

  • замену или модернизацию двигателя;
  • настройку подвески под условия эксплуатации;
  • повышение управляемости автомобиля.

Тюнинг двигателя

Двигатель УАЗ 469 можно заменить или доработать некоторые его части.

Для замены чаще всего используют такие двигатели:

  1. ЗМЗ-409.10 — инжекторная силовая установка, того же производителя, что и стандартный карбюраторный двигатель 469 модели.
  2. Andoria 4СТ90 — дизельный двигатель, в основном отечественной сборки.

Установка одного из указанных двигателей — наиболее предпочтительный вариант, так как при этом мощность автомобиля возрастет, уменьшатся расходы на топливо. Кроме того, эти моторы идеально подходят по конструкции для автомобиля УАЗ 469 и проблем с их установкой не возникает.

Есть ряд двигателей иностранного производства, которые существенно поднимут мощность УАЗа, но их установка сопряжена с полным изменением передней части автомобиля, поэтому не считается целесообразной.

Многие владельцы пытаются модернизировать серийный двигатель автомобиля. Для снижения расхода топлива часто отключают передний мост, что делает автомобиль практически непригодным для бездорожья.

Один из эффективных способов повышения мощности двигателя — чип-тюнинг. Для этого электронный блок управления двигателем подключают к бортовому компьютеру и устанавливают на него соответствующее программное обеспечение. Для проведения этой процедуры следует обратиться в специализированный автомобильный сервис.

Для лучшей проходимости ставим новый движок

Тюнинг подвески

Доработка подвески зависит от условий эксплуатации автомобиля:

  • Под эти требования выбирают новые амортизаторы (более жесткие или мягкие); также следует заменить стандартные пружины (более короткими или длинными). Данные запчасти чаще всего берут из автомобилей ГАЗ.
  • Повышают проходимость с помощью замены колес. Лучше заменить стандартные 16-дюймовые шины на 15-дюймовые.
  • Можно сделать доработку подвески путем подрезания арок, приподнимания кузова и установки более длинных амортизаторов. Это также позволит устанавливать шины большего размера.
  • Монтаж блокирующегося дифференциала хорошо повлияет на управляемость автомобиля. Для проведения этой работы потребуются серьезные навыки, поэтому лучше довериться опытным механикам.

При существенном изменении ходовой части автомобиля, особенно если при этом был сделан лифт кузова, необходимо установить гидроусилитель руля.

Читайте также:  Потеет фара, а вы не знаете причину Мы расскажем почему фары потеют, а также как решить эту проблему

Тюнинг других моделей автомобилей УАЗ

Ульяновский автозавод выпустил много популярных моделей автомобилей повышенной проходимости. Наибольшую популярность среди них приобрели УАЗ 3303 и УАЗ Хантер.

Относительно редко подвергается модернизации «головастик» — УАЗ 3303. Тюнинг его в основном касается повышению ходовых качеств и комфорта в салоне, при этом внешний вид этого автомобиля редко дорабатывают.

УАЗ Хантер, пришедший на смену 469 модели, является более благодатным материалом для доработок. К модернизации его внешнего вида и технических характеристик применимы те же советы, что и к 469 модели.

Отличается только внутренний тюнинг УАЗ Хантер. У этого автомобиля уже установлен современный руль и передняя панель, а салон утеплен. Поэтому изменения, вносимые в салон, носят более декоративный характер. Но это уже совсем другая история.

Тюнинг УАЗ 469: Своими руками для бездорожья и охоты

Автомобили УАЗ 469 это надежные машины отечественного производства. Тюнинг УАЗ 469 нужен для улучшения технических характеристик автомобиля и создания комфортных условий управления. Многие владельцы тюнингуют УАЗ для охоты, рыбалки, дальних поездок, выезда на природу и других потребностей.

Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Некоторые автомобилисты тюнингуют УАЗ 469 самостоятельно. Существует ряд преимуществ самостоятельной модернизации автомобиля:

  • Качество работ. При выполнении работ своими руками владелец самостоятельно контролирует весь рабочий процесс. Это позволяет выполнить работу на высоком уровне;
  • Уникальность. После проведения процесса модернизации, автомобиль становится неповторимым;
  • Приспособленность к определенным задачам. Автовладелец может осуществить тюнинг автомобиля для необходимых целей;
  • Комфорт. Для каждого человека комфорт определяется различными деталями. Поэтому при самостоятельном выполнении работ удастся сделать автомобиль комфортным для конкретного человека.

Перед началом тюнинга необходимо определить, для каких целей будет использоваться автомобиль. При намерении совершать поездки на дальние расстояния наибольшее внимание необходимо уделить комфорту при езде. При модернизации УАЗа для охоты, рыбалки и других поездок на природу, следует уделить больше внимания проходимости и универсальности. Существует возможность выполнить тюнинг УАЗ 469, подходящий одновременно для поездок по асфальтовому покрытию и выездам на природу.

Тюнинг УАЗ можно разделить на несколько видов:

  • Модернизация салона. Позволяет сделать управление автомобилем комфортным;
  • Внешний тюнинг. Необходим для создания уникального дизайна и установки защитных конструкций;
  • Тюнинг силового агрегата. Дает возможность повысить мощность стандартной силовой установки;
  • Модернизация подвески и трансмиссии. Позволяет повысить показатели проходимости автомобиля.

Тюнинг УАЗ 469 для охоты и бездорожья

При модернизации автомобиля для охоты необходимо уделять внимание улучшению проходимости машины на затрудненных участках пересеченной местности. Автомобиль должен быть приспособлен к передвижению по бездорожью и отвечать функциональным требованиям охотника.

Внешний тюнинг

При подготовке автомобиля для охоты необходимо сделать кузовные детали устойчивыми к ударам ветками или камнями. Для этого нижнюю часть кузова УАЗ обшивают металлическими листами. Подходят тонкие листы алюминия или нержавеющей стали. После установки листов можно наносить слои грунтовки и краски.

СПРАВКА: Некоторые владельцы устанавливают на крышу металлический багажник. Он позволяет перевозить грузы и защищает крышу автомобиля от повреждений.

Защита от веток

При поездках по лесным массивам ветровое стекло УАЗ защищают от ударов ветками. Защита выполняется в виде двух металлических тросов.

Одной стороной они устанавливаются на переднюю часть крыла, или на «кенгурин» по обе стороны авто. Вторая часть тросов крепится в районе верхнего края боковой стойки ветрового стекла. Тросы натягиваются и крепятся при помощи специализированных кронштейнов. Во время движения удар веток приходится на тросы, а не на лобовое стекло. Так же можете прочитать про УАЗ фермер.

Защита фар

Для защиты фар и решетки радиатора от веток и камней устанавливается «кенгурин». Он представляет собой каркас, изготовленный из металлических труб и прутов. Изделие крепится к бамперу или непосредственно к раме автомобиля, и защищает переднюю часть от ударов.

Можно изготовить каркас самостоятельно или купить готовый вариант. Изготовить каркас можно двумя способами:

  • Своими руками. Для этого понадобится материал, сварочный аппарат и навыки в сварке;
  • Обратиться к профессиональному сварщику. Работники изготовят изделие по предоставленному чертежу.

Лебедки для УАЗ 469

Тюнинг УАЗ 469 для бездорожья предусматривает установку лебедок. Они устанавливаются на передний и задний бампер автомобиля.

ВАЖНО: На автомобиль УАЗ необходимо устанавливать лебедки с высокопрочным стальным тросом. Тяговое усилие устройства не должно быть менее 5 тонн.

Лебедка представляет собой устройство из электрического двигателя и понижающего редуктора. Существуют разные модели лебедок. Некоторые из них имеют пульты дистанционного управления. Лебедка крепится к бамперу или раме автомобиля.

Стандартный бампер не выдержит нагрузки при использовании лебедки. Поэтому владельцы устанавливают усиленные бамперы. Они могут быть приобретены или изготовлены своими руками.

Откидные окна УАЗ 469

Заводом изготовителем не предусмотрены стеклоподъемники в дверях автомобиля УАЗ 469. Верхняя часть двери вместе со стеклом устанавливается на болты. Это неудобно при использовании авто при высокой температуре окружающей среды. Некоторые автомобилисты решают эту проблему путем установки верхней части двери на подвижные петли.

Навесы устанавливаются с наружной стороны дверного полотна. Крепление петель осуществляется при помощи болтов. Петли позволяют откидывать дверную надставку наружу. Такая конструкция дает возможность быстро открывать окна при необходимости.

Люк на крыше УАЗ 469

Для обеспечения хорошей вентиляции в салоне автомобиля крыша оборудуется люком. Размеры люка зависят от выполняемой им роли. Для вентиляции достаточно небольшого проема. С целью использования проема для охоты производители делают люк больших размеров. Размеры проема необходимо рассчитать так, чтобы в нем свободно помещался человек в теплой одежде.

Навесы устанавливаются в задней части крышки люка. Крышка может иметь три положения:

  1. Полностью закрытое. Крышка полностью перекрывает проем, не допуская попадания воздуха снаружи в салон автомобиля;
  2. Приоткрытое. Передняя часть крышки приподнята над уровнем проема. При движении автомобиля крышка направляет воздушный поток в салон авто. Это обеспечивает хорошую вентиляцию во время движения;
  3. Полностью открытое. Крышка люка откинута назад до упора. Проем полностью свободен, что позволяет человеку стать в автомобиле во весь рост.

ВНИМАНИЕ: Во избежание попадания холода в салон, проем люка по периметру должен иметь уплотнения. Для предотвращения возникновения конденсата на крышку люка наносится слой гидроизоляции и теплоизоляции.

Основное и дополнительное освещение

Для движения в условиях плохой видимости автовладельцы осуществляют замену основных фар и устанавливают дополнительное освещение. Оно может состоять из фар или светодиодных модулей. В отличие от светодиодных модулей, фары имеют более низкую стоимость.

Читайте также:  Отзывы владельцев автомобилей Lifan Х60, Х50, Smily

Освещение устанавливают на «кенгурин», бампер или на крышу автомобиля. При установке фары монтируют с внутренней стороны защиты. Это позволяет предотвратить повреждения осветительных приборов при попадании веток или камней.

Для охоты фары на крыше устанавливают под углом. Это необходимо для освещения в боковых направлениях. Возможна установки фары искателя с водительской или пассажирской стороны. Стекло фары искателя не имеет рассеивающей сетки. Это дает возможность группировать луч света и светить на большое расстояние.

Фара искатель устанавливается на подвижном кронштейне в районе нижнего края стойки ветрового стекла. Задняя часть фары оборудована рукояткой. При помощи рукоятки можно направлять луч света в нужном направлении.

Тюнинг салона УАЗ 469

Тюнинг УАЗ 469 тентованный позволяет сделать автомобиль кабриолет. Он хорошо подходит для охоты в летнее время года. Зимой на авто устанавливается тент, предотвращающий попадание холодного воздуха в салон.

Тентованный УАЗ оборудуют каркасом безопасности. Его изготавливают и устанавливают на кузов автомобиля. Дуги безопасности защищают водителя и пассажиров от гибели при опрокидывании авто. Для облегчения посадки в автомобиль УАЗ оборудуют ступеньками.

Модернизация салона

Доработка салона позволяет сделать управление автомобиля комфортным. Каждый владелец модернизирует салон автомобиля на свое усмотрение. Результат, полученный при модернизации, позволяет использовать машину для поездок на дальние расстояния.

Подготовка салона

Перед тюнингом салона необходимо убрать все ненужные элементы. Стандартную обшивку демонтируют. С внутренней стороны на кузов наносят гидроизоляционный состав. После нанесения состава наклеивают шумоизоляцию. Она позволяет снизить уровень шума, передаваемый от силового агрегата и ходовой части машины.

При использовании автомобиля на бездорожье, внутреннюю обшивку изготавливают из легко моющихся материалов. Это могут быть металлические листы или панели из пластика. Некоторые автовладельцы обтягивают панели обшивки кожей или кожзаменителем. Это позволяет быстро очищать появившиеся загрязнения.

ИНТЕРЕСНО: Пол автомобиля УАЗ обшивают металлическими листами с шероховатой поверхностью. Это предотвращает скольжение обуви по полу при посадке в авто.

Установка кресел

Автомобилисты меняют сидения на более эргономичные. Установка удобных кресел снижает усталость водителя при длительной езде. Размеры салона автомобиля УАЗ 469 позволяют установить кресла различных производителей. Для удобства между передними креслами монтируют подлокотник.

Для повышения комфорта устанавливают передние сидения с электронной регулировкой. Это дает возможность установить параметры для человека любой комплекции. Задние сидения устанавливают в зависимости от области применения машины. Если авто применяется для длительных поездок на природу, устанавливают сидения, которые могут раскладываться, образуя при этом спальные места.

Установка столика

При использовании машины в экспедициях заднюю часть салона оборудуют местом для приема пищи. Для этого на задней двери автомобиля монтируют столик. Он устанавливается на подвижных петлях и может складываться. В сложенном состоянии стол прижимается к двери и фиксируется защелками.

Панель приборов

Выполняя тюнинг салона УАЗ 469 своими руками, многие автовладельцы модернизируют торпедо и щиток контрольно измерительных приборов. Торпедо обшивают легко моющимися материалами, или устанавливают изделие от автомобилей других марок.

Щиток дополняют контрольно измерительными приборами. Это дает возможность водителю следить за работой узлов и механизмов при движении автомобиля. Приборы оборудуют подсветкой, для использования в темное время суток.

Осуществляется замена рулевого колеса на более удобное. Рулевая колонка оснащается пластиковым корпусом и комбинированным переключателем. Он включает стеклоочистители, ближний и дальний свет фар, указатели поворотов.

Автономный отопитель

Для комфортного использования машины в зимнее время года стандартный отопитель заменяют. Устанавливают устройство, имеющее более мощный двигатель вентилятора. Это дает возможность быстро прогреть салон при минусовой температуре окружающей среды.

СПРАВКА: В УАЗ устанавливают панель управления печкой от других автомобилей. Это позволяет открывать кран отопителя и регулировать поток воздуха, не отвлекаясь от управления автомобилем.

В верхней части ветрового стекла монтируют панель. Она выполнена в виде короба. В панель можно установить аудио магнитолу, динамики, и сделать отделения для ручной клади.

Модернизация силового агрегата

Некоторые владельцы принимают решение выполнить тюнинг двигателя УАЗ 469. Мотор, устанавливаемый заводом изготовителем, надежен и неприхотлив к условиям использования. Он хорошо запускается при любой температуре окружающей среды.

Система охлаждения

Мотор имеет жидкостную систему охлаждения принудительного типа. При агрессивном использовании силовой установки в жаркое время года система охлаждения плохо справляется с поставленной задачей. Для улучшения системы охлаждения:

  • Устанавливают радиатор с большей пропускной способностью. Это позволяет одновременно остудить большое количество жидкости;
  • Монтируют дополнительные вентиляторы охлаждения. Вентилятор может быть установлен как дополнительно, так и взамен стандартному.

Центральная поршневая группа

Некоторые владельцы модернизируют двигатель путем замены поршневой группы. Для этого подбирают изделия большего диаметра. Это позволяет увеличить камеру сгорания. Для установки поршней другого диаметра необходимо растачивать рабочие цилиндры.

Стартер и генератор

Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером. Возможна установка более мощного стартера. Это позволит быстрее раскручивать маховик силового агрегата при запуске.

Питание электрооборудования и заряд аккумуляторных батарей при работающем двигателе осуществляется от генератора постоянного тока. Он имеет ременной привод от шкива коленчатого вала. При установке дополнительного освещения необходимо установить более мощный генератор. Подойдет генератор от автомобиля ГАЗ 53.

Модернизация впускного и выпускного тракта

Необходимо устранить преграды для поступления воздуха и выхода отработанных газов из силового агрегата. Преграды образуются в местах установки прокладок. Отсутствие порогов позволяет рабочей смеси беспрепятственно поступать в камеру сгорания. Для улучшения проходимости воздушной массы владельцы УАЗ устанавливают воздушные фильтры от других автомобилей.

Подвеска и трансмиссия

Модернизация трансмиссии и ходовой части автомобиля улучшает показатели проходимости на бездорожье. Для повышения комфорта на автомобиль УАЗ 469 устанавливают пружинную переднюю подвеску с дисковыми тормозными механизмами.

Для модернизации ходовой части стандартные мосты заменяют военными. Это позволяет увеличить дорожный просвет. Военные мосты имеют более низкое передаточное число, что положительно сказывается на проходимости. Взамен стандартных колес машину оснащают увеличенными шинами. Протектор шин должен быть рассчитан для движения по покрытию плохого качества.

ВНИМАНИЕ: Монтаж колес увеличенного диаметра влечет за собой необходимость в модернизации колесных арок.

Из вышеперечисленного следует, что тюнинг УАЗ 469 позволяет улучшить технические характеристики машины. Можно модернизировать авто для охоты, рыбалки и поездок на дальние расстояния. После модернизации машина становится уникальной.

Ссылка на основную публикацию
Тюнинг Ока своими руками салона, фар, двигателя
Тюнинг ОКИ своими руками (видео) - Самостоятельный ремонт авто - СТО АВТО ВАЗ 1111, больше известный как Ока, благодаря компактным...
Тюменский лось» или «Тюменский медведь» Обзоры аккумуляторов на сайте интернет-магазина ЭнергоМет
Тюменские аккумуляторы - продукция компании; АЛЬКОР Каждый автолюбитель знает, что без аккумулятора его автомобиль не тронется с места. Ведь именно...
Тюнер усилитель эстония 009 — полная и подробная информация
Тюнер усилитель эстония 009 - полная и подробная информация Статьи, Схемы, Справочники Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к...
Тюнинг ОКИ своими руками (видео) — Самостоятельный ремонт авто — СТО АВТО
Сухая вода Рязанские ведомости Как отразится экстремально низкое половодье на состоянии больших и малых рек? Есть очередной природный рекорд! К...
Adblock detector