Трансмиссионное масло ZIC GFT 75W90 Характеристики, артикулы

Масло Zic g-ff 75w-85 отзывы, артикул, технические характеристики

Трудно найти узел в автомобиле, куда не требуется заливка специально технический жидкости. Только масел в автотранспорте бывает несколько видов: моторное, трансмиссионное, гидравлическое, масло для рулевого управления и так далее. Одни из них требуют частой замены, другие не меняются вовсе. А в некоторых случаях все напрямую зависит от автопроизводителя. Так, например, большинство МКПП на AUDI и Opel считаются необслуживаемыми, но на практике автовладельцу все-таки приходится менять в них трансмиссионное масло. Причиной этому могут быть переход за границы эксплуатационного ресурса, специфические условия эксплуатации или форс-мажорные обстоятельства.

  1. Описание
  2. Технические характеристики
  3. Преимущества и недостатки
  4. Область применения
  5. Одобрения, допуски и спецификации
  6. Формы выпуска и артикулы
  7. Видео
  8. Отзывы

Описание

ZIC G-FF 75w-85 – это полностью синтетическое масло для механических коробок передач, которое разработано для трансмиссий, требующих применение автомасел класса GL-4. Трансмиссионная жидкость является специфическим продуктом, разработанным специально ля механических коробок переключения передач автомобилей марки Hyundai и Kia.

В состав ZIC GFF 75w85 входят полиальфаолефины, синтетическая база Yubase и пакет присадок от компании LUBRIZOL. Разбираясь с составом, следует отметить, что полиальфаолефины – это продукты переработки природного газа, которые служат основой для производства ПАО-синтетических масел.

LUBRIZOL – это крупнейший в мире производитель присадок к нефтехимии. Качество продуктов этой компании на сегодняшний день не имеет конкуренции. В ZIC 75w85 GFF акцент поставлен на противоизносные присадки, включая ингибиторы коррозии. Такие добавки позволяю надежно защитить детали трансмиссии от разрушения и преждевременного износа. Своевременная замена некачественного трансмиссионного масла на ZIC G-FF (в случае совпадения требований производителя транспортного средства к смазочному материалу для коробки и технических характеристик, которые имеет масло ZIC в коробку) способно продлить заводской ресурс механической коробки переключения передач.

Yubase – это гидрокрекинговое базовое масло, которое является собственной разработкой инженеров компании ZIC. Основное его отличие от прочих гидрокрекинговых баз в степени очистки и рабочих характеристиках продукта. Масла, созданные на основе этой базы, сопоставимы по своим свойствами с синтетическим продуктами и способны выдерживать тяжелые нагрузки, включая работу в удлиненных интервалах замены. Использование высокотехнологичной базы позволило создать масло Зик G-FF 75w-85, которое имеет доступную стоимость и высокие рабочие показатели.

Важная особенность ZIC G-FF 75w85 заключается в его бережном взаимодействии с синхронизаторами, изготовленными из цветных металлов. Помимо того, что масло ZIC для КПП не агрессивно к данной детали, оно дополнительно защищает каждый узел трансмиссии от коррозии и преждевременного износа.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Метод испытаний
Класс вязкости по SAE 75W-85 SAE J 306
Плотность при 15°C 0.85 г/см3 ASTM D 1298
Кинематическая вязкость при 40°С 61.7 мм2 /с ASTM D 445
Кинематическая вязкость при 100°С 11.8 мм2 /с ASTM D 445
Индекс вязкости 191 ASTM D 2270
Температура вспышки 230 °С ASTM D 92
Температура потери текучести -45 °С ASTM D 97
Кислотное число 0.93 мг КОН/г ASTM D 664
Коррозионное воздействие на медь при 100°С 3 ч 1-а ASTM D 130
Вязкость по Брукфильду при -40о С 74753 Мпа*с ASTM D 2983

Преимущества и недостатки

Масло ZIC G-FF GL 4 75w85 не обнаружило каких-либо недостатков в эксплуатации. Это продукт можно считать отличным сочетанием относительно невысокой цены и отличного качества.

Во время работы в МКПП GFF ZIC проявляет следующие положительные свойства:

  • защищает трансмиссию от износа;
  • отличается высокой термоокислительной стабильностью;
  • предотвращает образование отложений на деталях и в каналах трансмиссии;
  • снижает трение в МКПП;
  • повышает КПД трансмиссии;
  • не проявляет агрессивного воздействия на материалы уплотнительных соединений.

Область применения

Масло ZIC G-FF 75w85 GL 4 специально разработано для механических коробок Hyundai и Kia. Однако продукт может быть использован в МКПП и других автомобилей, где заводом-изготовителем допускается использование трансмиссионной жидкости класса GL — 4 и вязкости 75w85.

Одобрения, допуски и спецификации

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
ZIC G-FF 75W-85 132626 канистра 1 литр
162626 канистра 4 литра

Видео

ZIC — новая упаковка масел

Отзывы

Алексей, 39 лет Я в четырку лью трансмиссионное масло зик 75w85. Коробка зимой не перемерзает, летом масло не сочится. Учитывая то, что это не моторка, и менять ее не надо два раза в год, считаю, что сделал очень правильный выбор.

Оксана, 36 лет Мне в сервисе посоветовали трансмиссионное масло зик. Не знаю все нюансы работы, но могу сказать одно: уже три года не обращалась к мастерам с жалобами на коробку.

Тимофей, 25 лет Масло зик в кпп берет тот, у кого много лишних денег. В трансмиссии не бывает высоких температур и запредельного давления. Там и русская минералка справится. Я считаю, что Зик Г-ФФ 75w-85 создан для выманивая денег у покупателей.

Ростислав, 29 лет У меня в моторе Зик, поэтому и в механику залил масло в коробку зик, когда встал вопрос о замене. Хорошее масло, тем более, что они постоянно там что-то дорабатывают и улучшают.

Отзывы о трансмиссионном масле ZIC 75W90

автор: mexanic Декабрь 12, 2016

  • Специализация

Прежде чем описывать трансмиссионное масло ZIC 75W90, отзывы автомехаников, немного введения о бренде, для ознакомления. Продукция под названием ZIC более знакома потребителю, нежели её основатели – компания SK Energy. Южнокорейский нефтеперерабатывающий консорциум занимает лидирующее место на рынке сбыта в своей стране и пятое в мировом рейтинге.

Специализация ↑

  • моторные масла для всех типов двигателей;
  • трансмиссионные смазки для роботизированных, механических, вариаторных типов КПП;
  • охлаждающие жидкости;
  • заправка для систем кондиционирования;
  • тормозные смазки;
  • основа для подшипниковой группы.

Продукция представлена также и на отечественном рынке. Товары успешно прошли все необходимые сертификации, стандартизации. Автовладельцы могут смело приобретать жидкости для транспортных средств. Масла для моторов и трансмиссий пользуются спросом наравне. Последние, всё же с небольшим перевесом. В качестве подтверждения, будут приведены отзывы автовладельцев, использующие смазки ZIC:

  1. Иван, 39 лет, водитель со стажем, владелец Фиат Дукато с пробегом более 300 000 км. По роду своей деятельности, нахожусь в постоянных разъездах, закупка товара в разных регионах страны. За месяц наматываю несметное количество километров. Для меня главное плавное переключение, синхронность кулисы и шестерёнок, динамичность хода. Достичь этого можно только при исправном состоянии коробки передач. Покупал бусик с рук, второй собственник. До меня владелец заливал Эссо. Масло неплохое, но и не блещет показателями. По-старинке продолжил заливать Эссо более года. Временами трансмиссия давала о себе знать. Синхронизаторы плохо держали четвёртую скорость, приходилось несколько раз включать. А это грозило преждевременным износом сцепления, нагрузкой на мотор. Как-то друзья посоветовали залить ZIC 75W90. Не решался, привык к стереотипам, но всё же залил. До первой тысячи километров, разницы никакой не было. После, начал действовать эффект. Сейчас горя не знаю, скорости включаются легко, плавно. Синхронизаторы также в норме. Спасибо товарищам. Всем рекомендую.
  2. Владимир, 52 года, владелец ВАЗ 2110, пробег 60 000 км., первый собственник. После покупки продолжал заливать стандартную смазку. Приятного мало. Во времена зимнего периода, было больше всего негодований. Кулису не мог потянуть, скорости не включались. Приходилось много времени и топлива тратить на прогрев машины, коробки передач. Расход бензина за зиму съел много денег. Процедура повторялась после очередной ночной стоянки у дома. Было желание продать авто. Но, друзья успокоили, рекомендовали приобрести смазку ZIC 75W90. Совпало так, что после «обновы» ударили сильные морозы. Думал, прогадал. Но, не тут – то было. Чувствовалась вязкость, но не такая, как на прежнем масле. На прогрев уходило всего несколько минут. Прекрасные антифрикционные свойства. Шумы и вибрация при езде пропали. Работа на холостом ходу стала ритмичная. Смазка отлично справляется с поставленной задачей по защите на все 5 балов. Единственный минус – большое количество подделок на авторынках. Поэтому, приобретайте только в сертифицированных точках продажи. Требуйте разрешительную документацию на товар. Советую. Попробовал, пробуйте и Вы.

Обзор трансмиссионных масел ZIC 75W85

Трансмиссионное масло предназначено для смазывания трущихся узлов и деталей коробки передач. Главным критерием подборки качественной смазки являются вязкость, состав основы и присадки. Примером жидкости, соответствующей международным стандартам, является трансмиссионное масло ЗИК 75W85.

Как расшифровывается 75W85?

Производитель и качество

Формы выпуска и артикулы

Разновидности и описание масел

Спецификация и допуски

Преимущества и недостатки

Как отличить подделку

Комментарии и Отзывы

Как расшифровывается 75W85?

Буква W означает, что средство предназначено для зимы (от английского Winter). Двойная маркировка информирует о том, что жидкость внесезонная. Числами обозначаются суммы температур, при которых масло не теряет вязкость и другие свойства. Первый показатель информирует о свойствах на минимальных температурах, второй – на максимальных.

В данном случае расшифровка означает, что эксплуатировать смазку ZIK 75W85 можно от -40 до +35 градусов по Цельсию.

Производитель и качество

ZIC – торговая марка, которая занимает одно из ведущих мест на рынке смазочных материалов. Предприятия расположены в Южной Корее. Трансмиссионная продукция компании выпускается для разного вида техники. Среди них заливки в автоматические и механические коробки переключения передач (МКПП). Есть линейки для «малолитражек» малой и большой техники.

ЗИК пользуются собственной технологией создания основы. На упаковке каждой канистры есть буквы VHVI (Very High Viscosity Index). Расшифровывается эта аббревиатура — «очень высокий индекс вязкости».

Фирма тесно сотрудничает с автомобильными концернами, разрабатывая масла специально для марок:

  • Kia;
  • Hyundai;
  • BMW;
  • Volkswagen;
  • Mercedes;
  • Volvo, и т. д.

Для Kia и Hyundai — это первая заводская заливка.

ЗИК производят не только продукцию привычных классов API и SAE, но и смазки с индивидуальными характеристиками под конкретную марку автомобиля, как в случае с корейскими марками.

Компания оборудована передовыми лабораториями, полигонами и другими центрами которые проверяют весь товар на соответствие мировым нормам и стандартам. Тестируют материалы в максимально реалистичных условиях.

Формы выпуска и артикулы

Есть вариации от 1 до 200 литров, самые распространённые 1, 2, 4 и 20 литров. Разливают масло как в пластик, так и в металлические ёмкости. Но производитель отдаёт предпочтения пластиковой таре, и постепенно переводит на неё всю продукцию.

Название Объем, л Артикул
G-FF 75W-85 (новая тара) 1 132626
G-FF 75W-85 1 137032
G-FF 75W-85 (новая тара) 4 162626
G-FF 75W-85 4 167032
G-FF 75W-85 20 193321
GFT 75W-85 1 132624
GFT 75W-85 4 162624

Разновидности и описание масел

В рамках рассматриваемой вязкости, компания выпускает два вида смазки:

  1. ZIC GFF. В основе лежит полусинтетика из полиальфаолефинов (ПАО) и базы собственного производства Yubase.
  2. ZIC GFT. Полностью синтетическая смазка, но имеет ту же базовую основу и категорию.

Оба рассматриваемых варианта подходят только для механических КПП. Смазки обеспечивают защиту внутренних деталей коробки и ведущих мостов, чем заметно продлевают эксплуатационный срок трансмиссии. Такое трансмиссионное масло сохраняет вязкость и положительные характеристики как при низких, так и при высоких температурах.

Технические характеристики

Для вариаций GFF и GFT они следующие:

  • класс по SAE – 75W-85;
  • плотность в граммах на см3 при 15 градусах – 0,85/86;
  • кинематическая вязкость при 40 градусах (в мм2/с) – 61,7/55,8;
  • при 100 градусах по Цельсию – 11,8/11,5;
  • индекс вязкости – 191/206;
  • вспыхивает: 234/226 по Цельсию;
  • теряет текучесть — -45/-50 градусах;
  • кислотное число – 0,93/4,37 мг КОН/г;
  • коррозионное воздействие на медь при 100 градусах по Цельсию – 1-а;
  • вязкость по Брукфильду при -40°C, МПа*с – 74753/27884.

Чтобы проверить заявленные изготовителем цифры, можно провести тест на морозе или при нагреве. Сами водители отмечают высокую морозостойкость смазки. Они отмечают, что по сравнению с заводской заливкой, ЗИК в морозы показывает лучшие результаты.

Посмотреть, как ведёт себя масло при -35°C, можно на видео от автора Ромаха 040:

Спецификация и допуски

Масло увеличенного интервала замены GFT и GFF имеют допуски Hyundai и KIA, а также подходят для современных иномарок и соответствуют категории API – GL-4.

Преимущества и недостатки

Особенность масел ЗИК заключается в глубоком каталитическом гидрокрекинге, которое лежит в основе создания смазки. Эта технология позволяет производителю создать продукт, который отличается от «классической» синтетики рядом преимуществ.

К положительным качествам продукта можно отнести:

  • комплекс дополнительных присадок, которые улучшают свойства заливки;
  • работоспособность при критических температурах;
  • возможность «холодного» пуска;
  • защита деталей трансмиссии, продление их срока службы;
  • низкий показатель образования осадка;
  • работа деталей без вибраций и шумов или их устранение;
  • минимальный уровень воздействия на материалы уплотнителей.

Новая технология изготовления масел ЗИК имеет и негативные стороны. По сравнению с чисто полиальфаолефиновыми смазками, гибриды с собственной базой компании Yubase имеют худшие показатели термоокислительной стабильности.

Основываясь на комментариях и отзывах водителей, пользующихся продукцией ZIK, к другим негативным сторонам можно отнести то, что продукт:

  • не полностью соответствует заявленным характеристикам;
  • не устраняет уже существующие погрешности в работе коробки передач;
  • недешево стоит;
  • ничем не отличается от других аналогов;
  • не подходит для очень суровой зимы;
  • слишком густой.

Аналоги

Масла разных производителей, созданные в соответствии с требованиями конкретного мирового стандарта, имеют одинаковые основные характеристики. Они являются аналогами друг друга.

Например, для GFT сам производитель предлагает аналог G-F TOP, а магазины — GM Manual TRANSMISSION OIL производства GENERAL MOTORS. На форумах водители также делятся положительным опытом замены «зиковской» смазки на GS OIL HD 75W85 API GL4.

Заменить продукты ZIC можно смазками популярных компаний Shell, BR и Mobil. Основные аналоги приведены в таблице.

ZIC Shell Castrol G-Box Mobil BR Liqui Moly
ЗИК GF 75W-85 Getriebeoel EP 75W-90 TAF-XS 75W-90 SAE 75W-90, GL-4 MOBILTRANS MBT 75W-90 Energear SGX SAE 75W 90 EP 80W90

Как отличить подделку

Данные смазки достаточно популярны на территории России и Украины, поэтому легко нарваться на подделку. Но компания, зная об этом, создаёт несколько «слоёв» защиты. Определить поддельный образец можно по нескольким параметрам.

Перед вами подделка если:

  • дата на дне канистры плохо набита, практически не читается;
  • надавить пальцем на ручку, то она легко продавливается и гнётся;
  • горловина канистры не отделана пластиком с логотипом (в образцах нового дизайна);
  • весь текст на задней наклейке гладкий и не ощущается под пальцами (у подлинника он выполнен в форме тиснения);
  • отсутствует голограмма на логотипе и вертикальной полоске на передней наклейке.

Стоимость

Стоимость находится в среднем ценовом сегменте. На рынке достаточно масел дешевле, но они значительно теряют в качестве. А вот многие популярные марки среднего уровня обойдутся дороже, чем ZIK.

Дешевле всего обойдётся литр G-FF, стоимость которого на данный момент стартует от 350 рублей. Дороже на 50-60 р. обойдётся G-F TOP и GFT.

В Украине за 4-литровый G-FT придется заплатить 850 грн., в Росии от 1 500 рублей. За G-FF — 650 грн. и 1 300 р, соответственно. Двадцать литров последней смазки стоят в Украине в среднем 2300 грн, а 200-литровая бочка обойдется в 20 000 грн. В России — около 5,5 тыс. р. и 60 тыс. р. за 20 и 200 литров G-FF.

Видео

Детальное изложение от представителей производителя, как не купить подделку.

Читайте также:  Названы лучшие подержанные пикапы в РФ за миллион рублей; РИА «7 новостей»
Ссылка на основную публикацию
Точность обработки деталей
Класс точности; Метрология и стандартизация - ГОСТ, ДСТУ и многое другое Класс точности – обобщенная метрологическая характеристика (МХ), которая определяется...
Топливные баки на УАЗ Патриот размеры емкостей
Про баки УАЗ Патриот Внедорожник УАЗ Патриот представляет собой совмещение мощного джипа с красивой иномаркой. Этот автомобиль имеет существенные отличия...
Топливные карты Газпромнефть надежность и безопасность
Топливные карты для физических лиц - Топливная Процессинговая Компания “ЭКСПРЕСС-КАРТ” Воспользоваться этим предложением может любой гражданин Российской Федерации. Купить топливную...
Точный возраст транспортного средства
Скрутить пробег Lada (Лада) подмотка и корректировка спидометра Как смотать пробег на ВАЗ 2114 своими руками: способы и необходимость Достаточно...
Adblock detector