Топливный фильтр Пежо 308 и 408

Замена топливного фильтра Пежо 309

Задачей топливного элемента является фильтрация бензиновой или дизельной смеси от разного рода засорений, посторонних частиц. Замена топливного фильтра пежо 308 играет важную роль в обслуживании и ремонтных работах с авто. Давайте же постараемся понять, где расположен этот элемент в авто и каким образом его менять.

Топливная смесь в бензобаке и её качество ощутимо влияет на работу автомобиля в целом. И в том, что на заправке, где вы пополняете запасы топлива, продаётся исключительно лучший и чистейший продукт, полностью уверенным быть нельзя.

Топливный фильтр проводит дополнительную очистку топлива перед тем, как оно оказывается в топливной магистрали, а после и в самом двигателе. Загрязнённый очистительный элемент способен образовать загрязнение форсунок, ответственных за впрыскивание топлива, а ещё способен привести к засору системы питания. Кроме того, это становится причиной нестабильности в работе двигателя. Снижается мощность автомобиля, а вот расход бензина — увеличивается.

Если ваша машина дёргается при езде и разгоне, топливной смеси при заполненном баке, в особенности зимой, не хватает, а порой зажигание просто не включается — может быть это свидетельство проявившихся нарушений в функционировании топливного насоса. Или же пришла пора менять очистительный элемент. Топливный фильтр и другие сопутствующие материалы можно купить вот тут.

Меняем фильтр

Производитель автомашин Пежо рекомендует осуществлять замену такого элемента по прошествии каждых сорока тысяч км. Но, принимая во внимание состояние топлива на наших заправках, данную цифру смело можно сокращать на 10-20 тыс. км.

Современные фильтры делятся на два типа:
1. Магистральный (там агрегат устанавливается сразу в саму топливную магистраль).
2. Погруженный (очистительные элементы находятся в бензобачном насосе).

Порой автомобиль содержит сразу два вида фильтров. Конкретно в случае с Пежо речь идёт лишь о втором. По факту он делится на такие составляющие, как сам элемент фильтрации (сетка), специальный датчик с определением уровня смеси топлива и аналогичный насос подкачки. Располагается этот очистительный элемент справа под задним сиденьем пассажира.

Операция по замене может показаться достаточно трудной, однако наша инструкция, составленная грамотными мастерами по ремонту, поможет вам своими руками выполнить её, сэкономив на услугах автосервиса.

Что нам потребуется?

• Уплотнитель топливного бака (Peugeot-Citroën, артикул 0000153141);
• Фильтр бензонасоса (артикул FCR210141 Francecar);


• Отвертка винтовая;
• Пустая ёмкость для сливания топливной смеси из насоса;
• Молоток.

Подробный инструктаж

Прежде всего надо вынуть топливный модуль, но сначала понизить давление в системе питания. Поскольку топливо в ней содержится под давлением высокого уровня, ослабление соединения топливопровода при работающем или только что остановившемся двигателе запрещается. Дабы понизить давление в системе требуется:

Читайте также:  Как выкрутить саморез с сорванными гранями Ремонт квартиры своими руками

1. Погасить зажигание и поднять капот, подперев его.

2. Отключить провод от «минуса» батареи-аккумулятора — снять накладку красного цвета, нажав на два фиксатора.

3. Отжать фиксирующие детали у блока плавких вставок и сам блок отвести в сторону.

4. Освободить аккумулятор от чехла.

5. Отвести в сторону фиксатор и отключить «минус».

6. Потом надо снять крышку с монтажного блока и вынуть зелёный предохранитель.

7. После извлечения предохранителя понизить давление. Присоединить снова «минус» батареи и завести двигатель. Он скоро заглохнет, выработав смесь из рампы. Надо погасить зажигание, отсоединить топливопроводы.

8. Чтобы подобраться к топливному насосу, следует поднять сидушку сзади и поднять сам люк на модуле.

9. Отвёрткой надо поддеть люк и убрать его крышку.

10. Отжать и вынуть из разъёма собственно фиксатор колодки.

11. Теперь пришла очередь сжатия фиксатора на шланговом наконечнике высокого давления и отсоединить его от штуцера.

12. Пришла очередь ослабить затяжку прижимного кольца. Надо вывернуть его и убрать.

13. Держа топливный модуль под углом, надо его извлечь — наклон нужен дабы не повредить датчик, который показывает уровень топлива.

14. Теперь надо снять уплотнительное кольцо на фланце и заменить его новым.

15. Топливо, что ещё остаётся в насосе, надо слить в приготовленную перед началом ёмкость.

16. Теперь следует заменить саму сетку – фильтр грубой очистки. Для этого требуется поддеть при помощи отвёртки фиксатор, закрепляющий стакан, а после его убрать.

17. Надо извлечь из штуцера в насосе сам фильтр и поставить новую, родную запчасть для данного автомобиля.

Дабы успешно завершить операцию по “обновлению” фильтра для топлива в автомобиле Пежо 308, выполните все произведённые процессы, но соблюдая обратный ход действий. Теперь включите двигатель — он займётся прокачкой топлива в обновлённый и заменённый агрегат.

Видео – Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра Пежо 308

Как правило, двигатель может выдать максимальный коэффициент КПД только при исправной топливной системе. Однако многие водители зачастую обращают внимания на такой показатель, как расход топлива. Чрезмерное употребление автомобилем топлива серьезно сказывается на семейном бюджете каждого автовладельца.

Однако не каждый водитель может выяснить неисправность автомобиля. Своевременное снижение скоростных и динамических характеристик не сильно сказываются на вождении. Через определенный интервал времени происходит неисправность топливной системы. Поэтому необходимо знать определенные нюансы, к примеру, как часто заменять топливный фильтр и как произвести такую процедуру.

Современные фильтры оказывают активную очистку загрязненного топлива, будь то бензин или дизель. По этой причине значительно увеличивается КПД. Но с течением времени фильтр может не справиться со своими основными обязанностями по причине чрезмерного засорения.

Многие автопроизводители говорят о том, что топливный фильтр устанавливается и его хватает на период всей эксплуатации автомобиля. Даже в зарубежных странах, где топливо соответствует евростандарту по всем представленным сертификатам, этого добиться не удастся. Бывает, что топливо имеет некую степень загрязненности, вместе с ним попадает мусор даже в случае соблюдения мер предосторожности.

Читайте также:  Самый неубиваемый автомобиль

Каждый владелец автомобиля сможет увеличить жизнедеятельность силовому агрегату, системе подачи топлива, а также сэкономит на услугах дорогого СТО, если будет произведена правильная замена топливного фильтра Пежо 308. Он, как правило, находится между топливной емкостью и насосом для подачи. Чтобы выполнить замену, необходим стандартный комплект инструментов:

  • Торцевой инструмент.
  • Гаечный инструмент.
  • Обыкновенная отвертка.
  • Плоскогубцы.

Приобретаем изначально оригинальный фильтр. В современном автомобиле Пежо 308 можно будет в дальнейшем прокачать топливо ручным способом. Однако изначально действуем предоставленной ниже инструкции.

Шаг 1
Необходимые детали снимаем со старого фильтра и тянем влево. Нижняя часть фильтра откручивается при помощи стандартного инструмента.

Шаг 2
В специальном для отвертки месте его следует подцепить и вынуть наружу. Снимается действительно трудно.

Шаг 3
Датчики также вынимаются без труда. Для того чтобы снять, необходимо нажать на две расположенные на торце кнопки и потянуть. Не самое удобное расположение, но снять все равно придется.

Шаг 4
В системе присутствует насос подкачки, которым можно подкачать топливо после замены фильтра.

Шаг 5
Через специальный щуп заливается топливо.

Нижний выход следует придерживать пальцем, а то топливо через него выльется. Потом закручиваем все в обратной последовательности, ставим новый фильтр.

Процесс замены замена топливного фильтра Пежо 308 можно считать успешно завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Топливный фильтр Peugeot 308

Автомобили марки Пежо 308 оснащены бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. В зависимости от комплектации (4A, 4C, CC, SW, SW II) разное место установки топливного фильтра.

Где находится ТФ:

  • Бензиновый мотор: в полости топливного бака, вместе с насосом;
  • Дизельный: в моторном отсеке, с фронтальной части.

Учитывая то, что на территории СНГ, в том числе РФ, модели с дизельными моторами не реализовываются, рассмотрим ремонт на примере с бензиновым силовым агрегатом.

Систематическая эксплуатация автомобиля с некачественным горючим приводит к увеличению времени на разгон, повышению расхода бензина, нестабильной работе силового агрегата на холостых оборотах.

Заменить ТФ своими силами вовсе не сложно, наличие специальных навыков вовсе не обязательно. Если не сталкивались с ремонтными работами, то обратитесь за помощью к специалистам сервисных центров.

Топливный фильтр на Пежо 308: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Автопроизводитель рекомендует обновлять ТФ через каждые 45000 км. Для стран СНГ, в том числе РФ, указанный интервал не применим, так как качество топлива не всегда соответствует стандартам.

На практике, «заботящиеся» владельцы проводят профилактику топливной системы на отметке в 30 – 35 тыс. км. Технический осмотр раньше установленного срока не нарушает гарантийные обязательства.

ТФ также подлежит преждевременной смене, если машину длительное время заправляют низкооктановым горючим.

Технические параметры ТФ: диаметр 58.5 мм, резьба M 12 x 1,75.

Читайте также:  Договор купли продажи автомобиля 2020, бланк и образец скачать в word и pdf
Серийный номер / артикул Цена в рублях
H112WK оригинальный фильтр От 1100 — 1250
WK 9034 z FS9207 От 900 — 950
WK 6031 21-00639-SX От 900 – 950
PU 927 x KL 788 От 900 – 950
PU 7010 z KL 248 От 900 – 950
21-00512-SX E79KP D118 От 900 – 950
CFF100236 H219WK От 900 – 950
EP202 E425KP D219 От 900 – 950
CS762 H112WK От 900 – 950
C533A WK 939/2 От 900 – 950
ADN12324 WK 9034 z От 900 – 950
180014610 WK 6031 От 950
F 026 402 862 PU 927 x От 950
0 450 902 161 PU 1018 x От 950
KL 248 JAPKO 30300 От 950
KL 788 STC T405392 От 950
PP831/1 05392 От 950
PE816/8 MFILTER BF 671 От 950
4105/1 LF-1701 От 950
PP974/6 LF-1311 От 950
CFF100454 21-00072-SX От 950
CFF100401 PF3159 От 950
CFF100236 PF3155 От 950
50014484 PF3124 От 950
50014129 BSG 30-130-007 От 950
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Характерные признаки засорения

  • нестабильный запуск силового агрегата на холодную, на горячую;
  • внезапное потребление горючего выше обычного;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • двигатель автомобиля давится, как следствие обогащенной (обедненной) горючей смеси;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения фильтрующего элемента

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока ТО;
  • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси;
  • покупка неоригинальных расходных материалов;
  • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками идентичны;
  • нахождение машины «на простое» длительное время, вследствие чего контур засорился, образовался осадок.

Рекомендации по самостоятельной диагностике топливного фильтра на автомобиле Peugeot 308

  • Заглушите двигатель, откройте капот.
  • Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие механических повреждений.
  • Проверьте исправность предохранителя (№27) монтажного блока, он расположен за аккумуляторной батареи в моторном отсеке;
  • Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, исключите утечку топлива.

Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

Зафиксируйте индексы системных ошибок, если таковые высвечиваются на приборной панели.

Замена

  • новый ТФ для установки с оригинальными серийными номерами;
  • ветошь;
  • ключ TORX на «20».

Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:

  • Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  • Извлекаем предохранитель №27 с монтажного блока.
  • Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
  • Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
  • Открываем задние двери, отщелкиваем сиденье.
  • Откидываем шумоизоляцию из войлока.
  • Выкручиваем винты по периметру диагностического окна.
  • Очищаем периметр от пыли, грязи.
  • Отсоединяем колодки с проводами.
  • Извлекаем топливный насос в сборе.
  • Разбираем на составные элементы.
  • Устанавливаем новый ТФ.
  • Собираем детали в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра своими руками завершена, последующая профилактика через 30 – 35 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.

Ссылка на основную публикацию
Топливные баки на УАЗ Патриот размеры емкостей
Про баки УАЗ Патриот Внедорожник УАЗ Патриот представляет собой совмещение мощного джипа с красивой иномаркой. Этот автомобиль имеет существенные отличия...
ТОП-10 лучших моторных масел 5W30 — Рейтинг 2020
ТОП-10 самых лучших моторных масел 5w30 Рейтинги, списки - ТОП-10 Обновлено - 7 ноября 2019 Моторное масло — один из...
ТОП-10 лучших навигаторов на Андроид для авто и пешехода
Вторая жизнь Макс Любин В комментариях к моим статьям меня иногда спрашивают о том, как и для чего можно приспособить...
Топливные карты Газпромнефть надежность и безопасность
Топливные карты для физических лиц - Топливная Процессинговая Компания “ЭКСПРЕСС-КАРТ” Воспользоваться этим предложением может любой гражданин Российской Федерации. Купить топливную...
Adblock detector