Топливный фильтр Киа Сид где находится, замена

Определить какая сборка Kia Сeed лучше Поломки и достоинства авто

Автомобили компании Kia Motors зарекомендовали себя, как одни из самых качественных и надежных. Они популярны во всем мире. Дебют модели Киа Сид стал настоящим прорывом в автоиндустрии. Машина выпускается с 2006 года и представлена в нескольких вариантах кузова – пятидверный, трехдверный и универсал.

Автомобиль сегмента С настоящий бестселлер не только европейского, но и отечественного рынка. За время своего существования он пережил несколько рейстайлингов, которые положительно отразились на его популярности.

Где собирается Кия Сид

Сборка модели осуществляется в двух странах – Словакия и Россия. В первой расположен самый мощный завод. Именно на нем в 2006 году было начато производство Киа Сид. Спустя год сборка автомобиля стала проводиться в Калининграде.

На предприятиях используется одна и та же технология. Машины комплектуются двумя бензиновыми моторами, которые отличаются объемом – 1,4 и 1,6 л. Трансмиссия представлена механической или автоматической коробкой передач.

В Словакии собирают модели, которые предназначены для Европы. Они считаются более качественными и надежными, соответствуют европейским стандартам и нормам. За всеми этапами производства ведется строгий контроль. Если фиксируется недостаток продукции, то его сразу же устраняют путем доработки.

Качество KIA Сeed, как и любого другого авто, определяет место сборки. Аналитики единогласно отдают предпочтение словацким машинам. Причем представлены они в основном в кузове универсал.

Сборка на заводе в Словакии немного отличается от других. Здесь она проводится в полном цикле. Процесс автоматизирован и состоит из таких этапов, как покраска, штамповка и заключительный. Изготовление силовых установок и трансмиссии проводится в другом помещении.

Автомобили словацкой сборки доступны и россиянам. Они экспортируются на отечественный рынок. Поэтому часто встречаются на наших дорогах.

Производство автомобилей для России осуществляется на калининградском заводе. Он является самым мощным в нашей стране. Выпускает модели разных производителей – Киа, БМВ и другие. Здесь установлено современное оборудование, применяются новые технологии. Работники завода – высококвалифицированные специалисты. Все это позволяет достичь отличного результата – производить качественные и надежные авто.

Зарубежные эксперты давали не лучшие прогнозы на первую партию Киа Сид от российского завода. Модель превзошла все ожидания. Она успешно пережила испытания и отмечена, как одна из самых лучших.

Так как сборка осуществляется по крупноузловому методу, то некоторые детали и установки поставляются из Словакии. К ним относят трансмиссию, мотор и панели кузова. На калининградском предприятии они устанавливаются.

Что такое вин номер?

Вин номер – идентификатор транспортного средства. Он необходим не только при регистрации авто, но и в решении других вопросов. Например, определение места сборки. Найти его можно в двух местах:

  • Свидетельство о регистрации;
  • На самом авто – в российской сборке под капотом, в словацкой – под ветровым стеклом.

Первые три символа указывают на страну-изготовителя:

  • XWE – Россия;
  • U5Y – Словакия.

Вин номер словацкой сборки может выглядеть так U5YHN812BDL032129, российской — XWEHN812BD0002543.

Плюсы и минусы отечественной сборки Kia Сeed

Несмотря на то, что процесс сборки контролируется независимыми экспертами, модель имеет недостатки. Нарекают владельцы на жесткую подвеску и небольшой дорожный просвет. Для российских дорог данные недочеты значительные. Машина российской сборки плохо переносит ямки и другие неровности на дороге.

Кроме этого, негативные отзывы получила шумоизоляция. Она очень слабая. Кузов подвержен коррозии. Причина в том, что металл низкого качества. Стоит отметить, что деталь поставляется из словацкого завода. Плохое и лакокрасочное покрытие.

К достоинствам модели относят:

  1. Современный внешний вид;
  2. Экономичный расход топлива;
  3. Качественную отделку салона.

Несмотря на то, что российская сборка имеет ряд недостатков, Киа Сид востребован на отечественном рынке и входит в тройку самых продаваемых авто.

Сиды на крепости для Майнкрафт 1.16

Сид «Крепость в подвале иглу»

Уникальный и очень интересный сид, с которым ты сможешь найти редкое и красивое сочетание структур. Сразу после старта игры (точка спавна находится в джунглях), ты можешь отправляться по координатам -1192…

Cид «Все биомы и структуры»

С этим уникальным сидом ты сможешь найти практически все биомы и структуры Майнкрафта в радиусе 2000 блоков от точки спавна. Это настоящая находка для любителей разнообразия и просто редких сидов….

Сид «Деревня с порталами в Незер и Край»

С этим сидом ты сможешь найти очень крутое место: деревню с порталами в Незер и Край. Её координаты: 1380

180. Рядом ты найдешь почти завершенный портал в Нижний мир…

Cид «Деревня и иглу с подвалом»

Отличный «холодный» сид с деревней и иглу прямо на старте. В иглу есть подвал, в котором можно быстро получить редкую ачивку за исцеление зомби-жителя. Продолжая исследовать тундру, ты быстро найдешь…

Cид «Четыре деревни и бесконечные шахты»

Помните сид на бесконечные шахты? Мы нашли еще один похожий ключ генерации, но с еще более крутыми условиями для старта. Недалеко от спавна ты найдешь четыре деревни, которые значительно упростят…

Сид «Крепость рядом с двумя деревнями»

Данный сид способен порадовать сразу несколькими локциями. Самой интересной из них является подземная крепость рядом с двумя деревнями. Но кроме неё есть еще несколько интересных мест, которые стоит посетить в…

Сид «Открытая крепость в каньоне»

С этим сидом можно найти очень крутую открытую крепость в каньоне относительно недалеко от точки спавна. Отправляйся по координатам 980 64 -1210, и ты окажешься в месе, рядом с входом…

Сид «Остров с тремя деревнями и двумя храмами»

Этот ключ генерации можно смело назвать одним из лучших сидов для морского выживания. Игра начинается на довольно крупном острове с тремя деревнями и двумя храмами. Его окружает очень крупный океан,…

Сид «Две подземные крепости»

Очень насыщенный сид, который генерирует сразу две подземные крепости относительно недалеко от точки спавна. Одна из них находится под водой, по координатам -540

-1300. Её довольно легко найти, ведь…

Сид «Маленькая подземная крепость»

Интересный сид, который позволит тебе найти невероятно маленькую подземную крепость. В ней есть всего одна комната, в которой содержится портал в Край. Чтобы найти её, отправляйся по координатам 1455

Сид «Два особняка недалеко от спавна»

Отличный сид для тех, кому нравится исследовать интересные места. С ним ты сможешь найти сразу два особняка недалеко от спавна. Первый расположен по координатам 470

Сид «Невероятная пустыня»

Если ты хочешь начать выживание в невероятной пустыне, то обязательно попробуй сыграть с этим сидом. Он генерирует огромный жаркий биом, в котором интересные места встречаются почти на каждом шагу. Прямо…

Свежие комментарии

  • Кирилл к записи Ресурспак Brawl Stars (Бравл Старс)
  • нгоуенто к записи Карта Cube Block: Планета с Гравитацией
  • нгоуентоунеотунот к записи Карта Cube Block: Планета с Гравитацией

Популярное

Сид «Две подземные крепости»
Cид «Все биомы и структуры»
Сид «Четыре деревни на старте»
Сид «Крепость в подвале иглу»
Сид «Невероятная пустыня»

Важные новости

  • Вышел Майнкрафт 1.16.2 с новым мобом
  • Энтузиасты нашли мир со стартового экрана Minecraft
  • Появилась тестовая версия Optifine для Minecraft 1.16.1

Популярные Гайды

  • Как повысить FPS и устранить лаги в Minecraft
  • Как играть в Minecraft по сети с друзьями
  • Как сделать седло в Майнкрафте

Топ Моды

  • Мод Optifine
  • Мод Better FPS
  • Мод Just Enough Items (JEI)

Топ Скины

  • Скин Компота
  • Скин жителя деревни
  • Скин голого мужика

Privacy Overview

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.

Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.

Оригинал или неоригинал

Поделитесь в соцсетях:

Покупка любой запасной части для машины сопровождается выбором его владельца относительно того, какую автозапчасть купить — оригинал или аналог. Ведь это напрямую влияет на цену и качество приобретенной вещи. Однако не всегда дорогая оригинальная запчасть будет лучше более дешевого аналога.

Те, кто занимается запчастями, давно знает, что очень часто в оригинальной коробке лежит неоригинальная запчасть, ведь автопроизводители не делают их сами, а заключают контракты на поставки от своих партнеров-поставщиков, которые специализируются на производстве конкретно взятого узла. Поэтому полного оригинала практически не существует. Почти любая деталь, за исключением кузовной и некоторых других, может продаваться в коробке под брендом производителя без номера, указанного в оригинальном каталоге, и в то же время быть оригинальной. Чтобы разобраться в этом, нужно для начала определиться с тем, какого типа бывают оригинальным части, а какого аналогичные.

Что такое неоригинальные запчасти

Традиционно большинство автомобильных запчастей, имеющихся в продаже, условно делят на оригинальные и неоригинальные. Первые в свою очередь делятся на белые и серые. Однако о них мы поговорим позже. Что же касается неоригинальных деталей, то они бывают четырех видов:

  • Aftermarket . Это практически те же «оригиналы», производящиеся на том же (или аналогичном) конвейере, однако их отличие состоит лишь в том, что в конечном итоге их упаковывают не в коробку автопроизводителя (с названием марки машины), а в упаковку непосредственного производителя запчасти. Это наиболее безопасные и оптимальные неоригинальные запасные части. Обычно производство таких запчастей начинается через нескольких лет (как правило этот срок составляет 5 лет, но бывают исключения) после выпуска конкретной модели автомобиля в продажу. На упаковке в таких случаях обычно пишет Original Equipment Manufacturer (OEM), что в переводе на русский язык буквально означает «производитель оригинального оборудования».
  • Не конвейерные . Так называются запасные части, которые технически идентичны оригинальным, однако они производятся для автомобилей сторонними брендами. Это также является приемлемым вариантом, поскольку являются полными аналогами оригинальных запчастей.
  • Монобренды . Достаточно редкие изделия, поскольку они производятся лишь для одной модели машины и на одном заводе. Если речь идет о более-менее дорогой машине, где качество деталей критично, то можно говорить об их использовании. В противном случае, скорее всего, это будет подделка низкого качества, покупать которую не рекомендуется.
  • Контрафакт . Это откровенная подделка с низким качеством изготовления, зачастую китайского или прочего азиатского производства (хотя могут быть и другие варианты). В любом случае покупать такие запасные части нельзя.

На территории Европы и Азии некоторые крупные компаний, занимающиеся производством автозапчастей идут своим путем. Так, они внешне копируют деталь, а начинку комплектуют сами. При этом на упаковке указан другой бренд, и на запчасти дается своя, индивидуальная, гарантия. Судя по отзывам в интернете, эти детали являются достаточно качественными, и их вполне можно использовать в автомобилях среднего и бюджетного классов.

Еще существуют так называемые «упаковщики». Их функция заключается в скупке деталей, выпущенных другими компаниями, и упаковкой их в свои фирменные коробки. В этом случае контроль качества выполняют сами «упаковщики». Поэтому могут встречаться различные варианты, как вполне приемлемые, так и откровенно бракованные, это зависит от их политики. Своей деятельностью «упаковщики» вносят определенный порядок на рынок автозапчастей. Это происходит за счет того, что детали, выпущенные разными компаниями и под разными брендами, в конечном итоге оказываются в упаковке под одной торговой маркой. И если эта добросовестная компания, то она всегда следит за качеством реализуемых под данной торговой маркой деталей.

Таким образом, существуют неоригинальные запасные части, произведенные по лицензии, и по качеству практически не уступающие фирменные образцам. И при этом их основное преимущество — низкая цена. В некоторых случаях различие оценивается в разы.

Что такое оригинальные запчасти

Теперь коснемся «оригиналов» и их особенностей. Собственно, оригинальные запчасти — это детали, установленные на машину производителем, или рекомендуемые им для замены вышедших из строя. Считается, что они обладают наилучшими характеристиками, обеспечивающими соответствующий функционал автомобиля (разных его систем). Они всегда выпускаются по лицензии автоконцерна (или на заводах, принадлежащих концерну или в других компаниях-партнерах) и всегда имеют соответствующую маркировку. Интересным фактом является то, что бывшие в употреблении части (например, снятые со старых машин) также являются оригинальными.

Чем же лучше оригинал? Они выпускаются в полном соответствии с технической документацией к автомобилю и обладают оптимальными характеристиками. Поэтому, во-первых, риск того, что они выйдут из строя раньше положенного срока (рассчитанного по теории надежности) сводится к минимуму. Во-вторых, оригинал можно без проблем обменять в случае его поломки в сервисном центре.

Существует такое понятие — серый оригинал . Его суть заключается в том, вы покупаете оригинальную запчасть со всеми кодами и маркировками, однако делаете это не в официальном сервисном центре, а у сторонних поставщиков. Как правило, цена при этом значительно ниже. Но ниже она не потому что деталь поддельная, а из-за меньших денежных накруток реализатором. Поэтому серый оригинал — это хороший вариант для того, чтобы сэкономить деньги.

Что касается недостатков и преимуществ оригинальных запасных частей, то достоинств тут большинство. Пожалуй, единственным их недостатком является высокая цена. Она обусловлена несколькими факторами. В частности:

  • Сложностью логистических схем (если сервисных центров в определенной местности немного, то приходится доставлять запчасть издалека, и если в небольших объемах, то цена перевозки будет выше обычной). Еще одной особенностью в данном случае является то, что доставка по официальным каналам осуществляется по единым, негибким, схемам. Неофициальные же реализаторы, наоборот, предпринимают все возможные меры для удешевления в том числе и доставки деталей на свои склады и в конечном итоге к потребителю.
  • Дороговизной производства . В данном случае имеется в виду не просто выполнение технологического процесса (на современных предприятиях большинство операций роботизированы), а производство расчетов характеристик детали, применение уникальных конструкторских и технологических решений, выполнение вычислений по расчету срока работы детали в соответствии с теорией надежности и так далее.
  • Ответственностью торговой марки . Как правило, на все оригинальные запасные части распространяется гарантия, и при этом со значительным ресурсом (по времени или по пробегу автомобиля). И переплачивая высокую цену автовладелец может быть уверен в том, деталь в процессе эксплуатации не выйдет из строя в течении гарантии.
  • Маркетингом . Ну и конечно же, знаменитые торговые марки (как непосредственно выпускающие автомобили, так и производящие отдельные запасные части к ним) берут себе некий процент просто за то, что люди пользуются их продукцией. Это банальный рекламный ход. Размер упомянутого процента зависит от конкретной торговой марки и их ценовой политики (задача менеджеров заключается в нахождении оптимального уровня цен, который бы не отталкивал потребителя).

Оригинальная запчасти можно условно разделить на три типа:

  1. Детали, произведенные на сторонних заводах-изготовителях, но по договору с производителем машины. Обычно они упакованы в коробку с логотипом непосредственного изготовителя изделия.
  2. Детали, изготовленные самим автопроизводителем. Они всегда упакованы в фирменные коробки с логотипом соответствующего автоконцерна. Обычно именно такие детали используются для замены в официальных сервисных центрах.
  3. Фирменные детали, снятые с аналогичного автомобиля. То есть, те, которые не менялись в процессе его эксплуатации после схождения его с конвейера.

В остальных же случаях речь идет о неоригинальных запасных частях. В связи с тем, что отдельные узлы для машин могут производиться на разных заводах (в том числе в разных странах и континентах), то выяснить оригинальность можно лишь зная, какие именно заводы производят оригинальную продукцию для определенной марки. А это бывает достаточно сложно, ведь для этого нужно раздобыть много дополнительной информации.

Проверка оригинальности

А как же проверить — неоригинал или оригинал находится перед вами? Сделать это бывает достаточно трудно (а порой и невозможно, поскольку качество подделки очень высоко), однако существует несколько простых способов, с помощью которых можно выявить контрафактную продукцию. Так, отличие оригинала от неоригинала заключается в следующем:

  • VIN-код . Он представляет собой комбинацию 17 цифр и букв, которые соответствуют оригинальной заводской спецификации на автомобиль. При разработке конкретной модели машины в документации прописываются номера всех используемых в конструкции деталей, вплоть до самых мелких. Этот номер можно узнать в техническом паспорте автомобиля или в специальном каталоге (в интернете существуют специальные ресурсы, предоставляющие соответствующую информацию). При покупке можно сравнить номер покупаемой запчасти и оригинальный номер.
  • Оригинальная запчасть, выпущенная автопроизводителем, всегда будет упакована в коробку с его логотипом, иметь сопроводительную документацию, в том числе инструкцию по установке, технические характеристике и так далее.

На корпусе видно клеймо оригинального производителя

Но, к сожалению, перечисленные выше факторы, говорящие о том, чем отличается оригинал от неоригинала, не всегда могут со стопроцентной гарантией уберечь автовладельца от покупки контрафакта. Если деталь и марка достаточно распространена, то подделки обычно делают очень похожими на оригинал.

Какие запчасти покупать

Но большинство автолюбителей интересует насущный вопрос, какие запчасти лучше покупать — оригинал или аналог. Однозначного ответа на него нет, поскольку это зависит от марки машины, типа детали, цены, предпочтений автовладельца и так далее. В данном случае при выборе необходимо руководствоваться несколькими простыми правилами:

  • Если вы являетесь обладателем новой машины, которая еще находится на гарантии (или ее отдельные узлы и агрегаты), то все же лучше поехать к официальному дилеру и купить оригинальную запчасть. Особенно это актуально для дорогих машин и/или если речь идет об дорогой ответственной детали. Лучше не искушать судьбу и приобрести заведомо качественный товар, отвечающий всем необходимым техническим характеристикам.
  • Противоположная ситуация состоит, когда ваша машина уже не нова или вы по каким-либо причинам не хотите переплачивать за ее обслуживание деньги. Или вышла из строя какая-нибудь незначительная деталь, качеством которой можно пренебречь. В таком случае можно смело покупать какой-нибудь дешевый аналог, только не совсем уж откровенную и некачественную подделку из удаленных провинций Китая.
  • «Золотая середина» состоит в том, чтобы покупать как оригинальные, так и неоригинальные детали. Причем в первом случае лучше выбирать ответственные и достаточно дорогие устройства, а во втором — те, которые не выполняют критически важных функций. Например, к автозапчастям, которые стоит брать только в оригинале, относятся детали, находящиеся в блоке цилиндров, коробке передач, ходовой части и так далее. Ведь выход их из строя может повлечь очень дорогой ремонт.

Что касается непосредственных производителей, выпускающих более-менее качественные аналоги, то они зависят от конкретной детали. Далее приводим для вас таблицу, где приведено условное разделение брендов и отдельных запасных частей и расходных материалов по ценовым сегментам.

Группа Премиум Среднеценовые Бюджет
Тормозные колодки TRW, Girling ICER, LRP, Sangsin Fenox, Miles
Свечи зажигания NGK, Denso BOSCH
Лампы Osram, Philips Valeo, Bosch Narva, Neolux
Катушки зажигания Bosch, NGK, Denso Bremi, Delhi ERA, Fenox
Приводные ремни Gates Dayco, Bosch Kross
Фильтры MANN, Bosch Filtron, Nipparts Kross, AD, PMC
Щетки Denso, SWF Valeo, Bosch AD
Амортизаторы Sachs, Kayaba TRW, Mando Fenox, Miles
ШРУСы GKN, HDK Nipparts, Ruville, LRP Febest, Miles, Fenox
Сцепление Sachs, LuK, Valeo Valeo, Kraftech Kross

Таким образом, у автовладельца есть возможность выбирать отдельные запасные части не только обстоятельству оригинал/неоригинал, но и по ценовой категории. Интересный факт заключается в том, что некоторые неоригинальные для конкретной машины запчасти будут более качественными. Например, такая ситуация актуальна для свечей BOSCH или NGK, которые по качеству гораздо лучше, чем некоторые корейские изделия, которые устанавливаются в базовой комплектации на местные автомобили.

Вместо послесловия

Итак, покупать оригинальные или неоригинальные запасные части — это только выбор непосредственно автовладельца. Что касается дорогих и/или критических деталей, то лучше не рисковать и приобрести лицензированную запчасть. А в остальных случаях вполне можно обойтись деталью, аналогичной по своим свойствам оригинальной. Если вы решите поступать таким образом, то лучше покупайте детали из разряда Aftermarket или хотя бы не конвейерные образцы.

Совершать покупки лучше в проверенных магазинах, у которых есть лицензии и разрешительные документы. В процессе покупки не стесняйтесь попросить продавца предоставить вам сертификаты соответствии на приобретаемую запчасть. Если их нет — от покупки лучши воздержаться.

Еще несколько напоминаний:

  • оригинальная запчасть может быть упакована в другую коробку или быть снята со старого автомобиля;
  • аналоги далеко не всегда хуже по качеству, чем оригинальные детали;
  • некоторые новые бренды выпускают свою продукцию, имеющую аналогичное (а иногда и лучшее) качество, как и старые известные производители;
  • не все китайские товары так плохи, как о них говорят, существует так называемый «лицензированный Китай», который по качеству абсолютно не уступает товарам, выпущенным на территории Европы, стран СНГ, США и так далее.

Перед покупкой проведите мониторинг и рассмотрите несколько вариантов, в том числе возможность приобретения различных аналогов и оригинала. Поинтересуйтесь гарантией, почитайте отзывы в интернете. И принимайте решение, исходя из комплексных соображений. Приглашаем вас поделиться своим опытом на предмет того, какими вы пользуетесь деталями — оригинальными или аналогами. Этим вы существенно поможете другим автовладельцам.

Читайте также:  Признаки неисправности опорного подшипника передней стойки
Ссылка на основную публикацию
Топливные баки на УАЗ Патриот размеры емкостей
Про баки УАЗ Патриот Внедорожник УАЗ Патриот представляет собой совмещение мощного джипа с красивой иномаркой. Этот автомобиль имеет существенные отличия...
ТОП-10 лучших моторных масел 5W30 — Рейтинг 2020
ТОП-10 самых лучших моторных масел 5w30 Рейтинги, списки - ТОП-10 Обновлено - 7 ноября 2019 Моторное масло — один из...
ТОП-10 лучших навигаторов на Андроид для авто и пешехода
Вторая жизнь Макс Любин В комментариях к моим статьям меня иногда спрашивают о том, как и для чего можно приспособить...
Топливные карты Газпромнефть надежность и безопасность
Топливные карты для физических лиц - Топливная Процессинговая Компания “ЭКСПРЕСС-КАРТ” Воспользоваться этим предложением может любой гражданин Российской Федерации. Купить топливную...
Adblock detector