Топ 5 лучших цветов BMW когда-либо выпущенных

Новый БМВ Х6 2019-2020 — фото и цена, характеристики нового BMW X6 (G06)

В начале июля две тысячи девятнадцатого баварцы официально презентовали купеобразный кроссовер BMW X6 (G06) третьего поколения. Мировая премьера новой модели пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте 2019, а начало продаж авто, в том числе и в России, запланировано на ноябрь, цена составляет от 5 520 000 до 6 770 000 руб.

Новый кузов БМВ Х6 2020 (фото и цена) стал выглядеть агрессивнее за счет более широкого использования острых граней в оформлении экстерьера. По сравнению с предшественником, решетка радиатора была увеличена в размерах, а головная оптика перестала примыкать к ней вплотную.

Комплектации и цены BMW X6 2020

Комплектация Цена, руб.
3.0D (249 л.с.) xDrive30d AT8 5 420 000
3.0 (340 л.с.) xDrive40i AT8 5 520 000
3.0D (400 л.с.) M50d xDrive AT8 6 610 000
4.4 (530 л.с.) M50i xDrive AT8 6 770 000

AT8 — автомат 8-ст., D — дизель, xDrive — полный привод

На фото новый БМВ Икс 6 (Г06) щеголяет пакетом M Sport, предполагающим более массивный передний бампер с широким центральным воздухозаборником и вертикальными боковыми прорезями. На корме прописались небольшой спойлер, защитная накладка по центру бампера и крупные фальшь патрубки выпускной системы с хромированной окантовкой.

В отличие от родственного BMW X5 (G05), здесь немного изменили форму радиаторной решетки, а в заднем бампере появились воздуховоды. От машины прежней генерации новый BMW X6 2020 года отличается также более рельефным капотом и узкими растянутыми фонарями, которые едва не касаются друг друга.

Одной из ключевых фишек новой модели стала функция «Iconic Glow», подсвечивающая белым светом «ноздри» радиаторной решетки. Подсветка активируется при срабатывании центрального замка, но ее можно активировать и принудительно. Скорее всего, позже такая опция появится и на других моделях компании.

Кроме того, БМВ Х6 Г06 можно заказать с обвесом xLine, предусматривающим совершенное иное оформление переднего бампера с большими боковыми воздухозаборниками, вставки в бамперах под цвет кузова, защитные рельефные накладки на порогах, рейлинги на крыше и хромированную окантовку подоконной линии.

Салон кроссовера повторяет оформление исходного «икс-пятого». Новая модель БМВ Х6 2020 получила электронный щиток приборов на 12,3-дюймовом дисплее, стильный трехспицевый многофункциональный руль и большой сенсорный экран мультимедийной системы iDrive 7.0 с функцией обновления «по воздуху» и персональным ассистентом.

Спинки второго ряда здесь по умолчанию складываются в пропорции 40:20:40, в стандартное оснащение включен 2,5-зонный (так его называют в самой компании) климат-контроль, а среди опций значатся 1500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 20 динамиками, подстаканники с подогревом и охлаждением, четырехзонный климат и панорамная крыша «Sky Lounge».

Последняя на BMW X6 2020 имеет переключаемую цветную подсветку, а ее площадь ее прозрачной части оказалась разом на 83% больше, чем раньше. Кроме того, за доплату машину можно оснастить набором стеклянных элементов с внутренней подсветкой, в который вошли кнопка «старт-стоп», регулятор громкости, шайба системы iDrive и селектор АКПП.

Технические характеристики

Со сменой поколения новый БМВ Икс 6 (G06) перебрался на модульную платформу CLAR с двухрычажной подвеской спереди и пятирычажкой сзади, что позволило улучшить управляемость. Габаритная длина кроссовера составляет 4 935 мм (+ 26), величина колесной базы — 2 975 (+ 42), ширина — 2 004 (+ 15), высота — 1 696 (- 6), дорожный просвет — 216 миллиметров.

Объем багажника автомобиля по умолчанию вмещает 580 литров, а при сложенных спинках второго ряда отсек увеличивается до 1 530 л. Для кроссовера предусмотрены колесные диски диаметром от 19 до 22″, а за доплату стандартную диодную оптику можно дополнить лазерно-люминофорным дальним светом BMW Laserlight с лучом, бьющим на 500 м.

В стандарте на авто идет пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами, но опционально предложена пневмоподвеска всех четырех колес (на предшественнике пневмобаллоны предлагались только на задней оси), которая автоматически выравнивает кузов и позволяет регулировать клиренс в диапазоне 80 мм (- 40 или + 40 мм от стандартного значения).

Также для BMW X6 2020 в списке опций значатся активный задний стабилизатор и механизм подруливания задних колес Integral Active Steering, плюс задний М дифференциал с электронным управлением и пакет xOffroad. Последний включает усиленную защиту днища, блокировку заднего дифференциала, пневму и селектор выбора режимов движения (Снег, Песок, Гравий или Камни).

Читайте также:  Как я добавил Bluetooth для iPhone в свою машину

Изначально для кроссовера предложено четыре силовых агрегата, уже знакомых по Икс 5. Все они сочетаются в паре с 8-диапазонным автоматом и системой полного привода xDrive с муфтой подключения передней оси. Позже линейка будет расширена.

  • Базовый вариант X6 xDrive30d оснащен трехлитровым рядным дизелем, развивающим 265 л.с. (в российской спецификации 249 сил) и 620 Нм момента.
  • Бензиновый X6 xDrive40i имеет под капотом 3,0-литровую «шестерку» на 340 «лошадок» и 450 Нм.
  • Версия BMW X6 M50d предусматривает 400-сильный (760 Нм) дизель рабочим объемом 3,0 л, дополненный с четырьмя турбокомпрессорами.
  • На вершине гаммы до выхода полноценного X6 M пока что разместился X6 M50i с 4,4-литровым V8, выдающим 530 «лошадей» и 750 Нм тяги. С места до сотни такой ускоряется за 4,3 секунды — всего на 0,1 сек. медленнее прошлого «икс-шесть-эм».

Электронные помощники

Для нового БМВ Х6 2020 предложена масса различных электронных помощников, включая автоматическое торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль со «Stop & Go», квазиавтопилот Driving Assistant Professional с функцией удержания полосы, а также возможностью самостоятельно двигаться в пробке.

Также здесь есть система автоматической парковки, дополненная функцией запоминания последних 50 метров, которые затем автомобиль способен сам воспроизвести в обратном порядке. Производство авто наладят на американском заводе марки в Спартанберге, продажи стартуют в ноябре девятнадцатого.

Фото сравнение BMW X6 в кузове F16 и E71

Один из интернет порталов решил сравнить новое поколение Х6 с его предшественником. Грамотная склейка фотографий BMW X6 в кузове F16 и E71 позволяет заметить все отличия нового автомобиля от предыдущего, а также понять тенденции развития дизайна автомобилей марки БМВ.

Впрочем проследить вектор развития корпоративного дизайна кроссоверов БМВ можно было и при сравнении двух поколений большого роскошного Х5. Поскольку намеченная тенденция продолжилась и при реализации проекта нового X6 F16.

При неизменном профиле кузова Х6, БМВ изменила форму линий, создающих общую картину восприятия кроссовера. Новая форма фар и решетки радиатора, новая крышка багажника и задние фары, новый выхлоп, новая хромированная линия боковых окон. Эти новые элементы делают автомобиль еще более роскошным.

Взгляните на фотографии сравнения X6 в кузове F16 и E71. Они прекрасно передают настояния автомобилей и их характер. Спортивный пакет M Sport Package сделает новое поколение еще злее и агрессивнее, доказывая, что у него есть мужской характер.

Внутри дизайнеры не стали менять эргономичный салон. Его лишь несколько доработали, внедрив новую мультимедийную систему с большим цветным экраном, измененную панель управления в центральной консоли. Заново переработан дизайн панели приборов. Здесь найдется как сторонники изменений, так и противники. Вы можете оставить свое мнение в комментариях. Однако, только время покажет, насколько надежным и практичным будет новый BMW X6 F16.

Форум: BMW X6 (E71)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля BMW X6 (E71), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Купил бмв х6 у дилера ТрансТехСервис в Уфе – думаю сделал большую ошибку… повелся на дизайн Х6, а к отзывам о глюках данного авто отнесся скептически….
думал за 3500000 рублей я поймаю удачу, по видимому тут меня и ждали …

много чего писали тут, прочел все. Почти все правы, я так думаю. Но я услышал главное для себя а именно, машина нравится девушкам, значит и парень в ней понравится тоже, то есть Я. Пока езжу на газели как пассажир, но если каким чудесным образом появятся 3 миллиона непременно куплю именно бмв х6 и расскажу о впечатлениях. всем удачи. И не превышайте скорость пожалуйста.
Модератор: спасибо за добрый, толерантный юмор :).

Клянусь что говорить буду только правду. Поверьте я не какой-то там представитель автосалонов других марок машин и писать буду только правду. В 2010 году марте месяце мой отец стал обладателем бмв х6. Белый цвет кузова, дизель 3.0 235 л.с салон чёрного цвета. С виду тачка просто УЛЁТ. Особенно в белом цвете, ведь как известно белый цвет придаёт объемность в глазах!! Машина эксплуатировалась нехило!! Обошлась она в 3750000 с копейками (из-за дополнительного оборудования типа телевизор, обогрев руля, навигации с жестким диском и ещё кое-какой мелочи) а так эта модель с таким объёмом двигателя стоит примерно 3100000. Да за доп. оборудование берут многовато денег. Ну это же бренд как никак (как примерно купить джинсы на рынке без надписи D&G, с ними дороже). Заводится даже зимой при -40 как два пальца. Вставляете радио ключ, на приборном дисплее появляется спираль (это внутренний прогрев свечей) через минуту он исчезает, жмёте на кнопку и она заводится, так же легко как летом. И это при том что дизель! Расход меня невероятно удивил 10-12 л зимой в пробках (и при том что как отец так я люблю вдавать жару на нём до 80, а то и под 100 летаем когда спешим, правда при включенном климате контроле а у нас он 2-х зонный на 1 литр обычно расход поднимается. ТО проходить надо через каждые 10000 км. Бортовой компьютер об этом сам предупреждает. И причем когда он показывает это в первый раз у вас ещё есть в запасе примерно 4000 км чтоб доехать до специализированной мастерской. Наша машина в Воронеже, и ТО мы всегда проходим в автоцентре Модус на московском проспекте немного не доезжая до АШАНА. Кстати если не успеете до туда доехать как мой отец игнорировал бортовой компьютер то он просто съедает немного уровня масла и из-за этого перестаёт заводиться машина (вот такие умные машины выпускают баварцы). Выход из подобной ситуации один купить литр моторного масла долить его до уровня максимум как это было там изначально и сразу же ехать с тех. центр.) Масло подходит следующее: Сastrol magnatec diesel, Mobil diesel или масло марки BMW diesel, кстати абсолютно все расходники у них продаются. Для ТО: Замена масла, 5 литров + фильтр масленный+ работа по замене= 7500р (согласен, не очень дёшево) уже 5 ТО прошли и ничего другого менять не приходилось. В плане эксплуатации: 3.0 дизель просто песня, разгон с места до сотни реальные 6-7 с. Я сам лично замерял. Доехал от светофора на остужева до светофора на минской за 7 секунд. Нереально? а факт! До 140 набирает с одним и тем же темпом, после ослабевает но всё равно прёт до 180, после совсем чахнет и с натягом набирает до 220км/ч. Он и дальше тянул но мне внезапно стало жаль двигатель, да и трасса прямая кончалась. Управление: электро усилитель руля, может он не так мягко позволяет поворачивать руль как гидро, но зато он более информативен. Точно знаешь насколько нужно повернуть руль. От такой машины ничего кроме жесткой подвески я не ждал. Так и вышло, но оно и к лучшему чувствуешь за счёт этого что контролируешь машину на все сто процентов. Ямы если честно говорить Chevrolet Niva проходит мягче. А на х6 чувствуешь себя как на валуне, но почему то от этого испытываешь какую то эйфорию и даже можно сказать адреналин (не зря же её прозвали спортивным купе). Когда садишься в неё кажется что она немного низковата в связи с её обтекающими формами, но это не так, посадка очень даже высокая. Дорога видна отлично. Хотя кому как пример у меня рост 185см. Но даже на такой случай за доплату вам установят сидение которое регулируется в 8!! положениях (сможете прпподнять сидение). И кстати когда люди говорят что типа посадка в неё затруднена из-за низко обтекающей крыши, то хочу сказать что это бред, я при своих 185 см сажусь как за руль так и на задний ряд сидений спокойно без затруднений (это вам не в жигули залазить). Есть только один минус для бизнесменов, если они хотят особо в глазах не торчать у людей, то с этой машиной у них ничего не получится!! Когда я ездил на ней, все девушки пялились на тачку ну и на меня соответственно!! Халява!! Но увы по тем или иным соображениям а именно из-за проблем в бизнесе отец сплавил тачку, из-за чего я очень расстроен. Если интересует больше пишите в личку Edbagirov @rambler.ru (пробел убрать).

Читайте также:  Где собирают автомобили Toyota

Уважаемые будущие владельцы БМВ Х6, очень серьезно задумайтесь о покупке этого автомобиля. Я купила в декабре 2011 белый х6 3.0 дизель, на следующие утро я уже была в ремонте, полетел насос гидроусилителя, ремонтировали 1,5 месяца, отъездила месяц, потом проблема повторилась снова, завтра еду в этот гребаный БОРИСХОФф Москва. Сервис хуже не придумаешь, думайте господа, а то о проблемах этих помоек нигде не пронюхаешь, в интернет плохохо не пропускают.

Ребята, а кого волнует стоимость эксплуатации автомобиля с ценником от 3,5 млн. рублей? БМВ Х6 стоит своих денег. А ломаются все автомобили, только лишь отличаются по тех. характеристикам, дизайну, комфорту и т.д. Если Вам не жалко отдать около 3,5 млн. рублей за авто, то чего Вы жалеете деньги на эксплуатацию? Этот автомобиль из ряда дорогих и при малейших нюансах нужно ехать в сервис, даже если что-то Вам показалось, т.к. поломка обойдется дороже, чем диагностика и замена мелочевки. Такого рода авто практически не вылазят из сервиса официального дилера, и не потому, что они чаще других ломаются, а потому, что они как шикарная женщина (или мужчина), которым ради поддержания своей шикарности нужно работать над собой, тратить на себя и т.д., в противном же случае вся эта шикарность “вылетает в трубу” и становишься “замухрышкой”, тогда и Лада Калина подойдет, ей уж точно пох*й на царапину или вмятину, или скрип панели, или стук в подвеске, или многое другое… Ведь недостатки проще рассмотреть на максимально приближенном к идеалу.

народ, прежде чем обсуждать машину, нужно её проверить, а не по наслышке пургу гнать. вот у меня уже год и никаких проблем, я думаю что лучшей машины нет.

Читайте также:  Porsche 356 - модель авто, история создания автомобиля, характеристики Порше 356 - фото, видео

привет, желаю всем хорошего дня. владел бмв х6 7 месяцев, продал из-за проблем. машина была дизель 3 литра 235, расход супер, внешний вид бомба. минус очень жёсткая. не знаю как насчёт обслуживания, я думаю нормально. это же х6.

Нужна помощь. Видимо залили плохой бензин. Из трубы валит белый дым. Двигатель работает с перебоями. Не знаем что делать!!

Моему BMW X6 E71 5 лет. За это время поменял пол авто. Три раза ТНВД (топливный насос высокого давления), первая замена на второй день после покупки авто. Свечи и все “по мелочи” каждый месяц в обязательном порядке, каждая поломка минимум 10-20 тысяч рублей, средняя поломка 30-40 тысяч рублей. За 5 лет автомобиль прошел всего 55 тысяч км. И на этой красивой цифре полетел двигатель, надо заменить головку и все, что с ней связано. После месяца общения с клиентской поддержкой БМВ на ремонт двигателя мне сделали скидку 70000 рублей, и выставили счет для оплаты еще 320000 рублей. Еще месяц ждал запчасти. Всего 2 месяца на такси, так как машин на подмену за 7 лет ни разу не давали (до этого был БМВ Х3), все время замена автопарка. На такси за 2 месяца потратил более 60000 рублей, их скидка.
Вот и думайте премиум это класс или как? Премиум только стоимость авто.
Обслуживание на нуле!
Поломка двигателя при пробеге в 55 тыс. км. – это норма? Гарантия-то закончилась.
Покупать или нет – вот в чем вопрос.

Всем доброго времени суток! Машину купил в конце 2013 года и очень доволен ей! Машина просто бомба. 3.0 d очень резвый (для города хватит) и экономичный двигатель. Управляемость отменная, в повороты входит как по маслу. За что я очень люблю БМВ, это за ее управляемость.
Вот что менял (и сколько это стоило) в первый месяц покупки (машина б/у, 2008 года выпуска):
— 2300 тормозная жидкость и все остальное
— 3000 стойки стабилизатора с работой
— 3500 форсунка омывателя фары правая + 1000 работа
— 5000 замена масла
— 4000 колодки задние
— 4500 блок управления свечами
— 700 замена блока управления свечами
— 700 свеча накаливания
— 2000 замена свечи
И всё. Можно понять, что это расходники для нее. Больше по сегодняшний день я ничего не делал на ней. Машина надежная, красивая, управляемая. Когда она черная, на черных 22 ХАМАНН дисках, то она ещё красивей становится! )

Ссылка на основную публикацию
ТОП 10 лучших китайских автомобилей 2019-2020 рейтинг, описания, характеристики, цены
Китайские марки машин фото, названия, список, значки Автомобильная промышленность в Китае, по оценке Международной организации производителей автомобилей (OICA), является самой...
Ток заряда автомобильного аккумулятора
Стабилизатор тока для зарядки аккумулятора - простая схема Чтобы собрать даже самый простой стабилизатор напряжения к зарядному устройству необходимо обладать...
Токарная накатка — рифление ГОСТ, самодельная, видео, фото
ГОСТ 21474-75 Рифления прямые и сетчатые Что такое напильник и для чего предназначен Напильник – это универсальный слесарный инструмент. Позволяет...
ТОП 10 лучших малолитражек по надёжности и качеству
Дешевые малолитражки автомобили с АКПП В настоящее время, когда стоимость топлива все время растет, автовладельцы активно пересматривают бюджет. При этом...
Adblock detector