Топ 10 главных новинок Парижского автосалона 2018

Все премьеры Парижского автосалона 2018 — – автомобильный журнал

Парижский автосалон, одна из крупнейших международных автомобильных выставок, откроет свои двери уже 2 октября, и мы будем оперативно рассказывать вам обо всех ключевых новинках. И их будет немало, несмотря на то, что многие крупные автопроизводители вроде Volkswagen, Ford, Nissan, Fiat и Volvo, а также Alfa Romeo и Bentley это мероприятие пропустят. Давайте же взглянем на алфавитный список того, что нам покажут на днях.

Маленький хэтч от Audi нам интересен больше с эстетической точки зрения: к нам он приедет вряд ли. Тем не менее, машина вышла интересной: она переехал на платформу MQB-A0, ее внешность стала «взрослее» и серьезнее, чем когда-либо, под капотом прописались моторы весьма широкого диапазона мощностей, а в перспективе ожидается еще и 250-сильная полноприводная версия quattro. Пока же самым мощным из имеющихся стал двухлитровый мотор на 200 л.с. в сочетании с роботом S tronic и передним приводом, а базовая версия оснащается трехцилиндровым литровым движком на 95 л.с. и механикой.

В отличие от маленького хэтчбека, этот кроссовер от Audi для нас уже представляет самый живой интерес. Модель давно нуждалась в обновлении, и смена поколений принесла ей ту самую долгожданную свежесть: дизайн Q3 второго поколения явно перекликается с самыми современными собратьями вроде Q8 и e-tron. Как и «положено», кроссовер стал длиннее – колесная база увеличилась почти на 8 сантиметров, а общая длина – на 10. В моторной гамме остался дизельный двигатель – правда, только один, зато бензиновых агрегатов – три, и версия RS Q3 с пятицилиндровым турбомотором не заставит себя долго ждать.

Для нас Q2 – пока экзотика, а в Европе это одна из самых популярных моделей немецкого бренда. Неудивительно, что продажам решили дополнительно подстегнуть привычным решением – выпуском «заряженной» версии. И уровень заряда, надо сказать, довольно приличный: маленький кроссовер получит 300 л.с., снятых с двухлитрового мотора, и эта мощность через «двухсцепленчатую» роботизированную коробку передается на все четыре колеса. Большие тормоза, жесткая подвеска – все в наличии. Даже жаль, что российских тест-драйвов в обозримом будущем ждать не приходится.

В отличие от Q3, спорткупе в ближайшее время переживет лишь легкий рестайлинг, который не принесет существенных изменений ни во внешность, ни в техническую базу автомобиля. Новые бамперы да легкая прибавка к мощности – вот, скорее всего, и весь список новшеств, которые получит модель. Тем не менее, на TT всегда было интересно взглянуть, а на обновленную машину, которую должны привезти в Париж – вдвойне.

Читайте также:  Звукоизоляция квартиры под ключ

Новый кроссовер дебютировал на специальном мероприятии в Китае еще в начале лета, но Париж станет местом, где с ним можно будет познакомиться лично. Для нас это любопытно еще и потому, что продажи в России должны начаться примерно в то же время, что и в Европе – уже в этом году. Да и взглянуть тут есть на что: яркая внешность, берзамочные двери, «мягкие» гибридные схемы, полноуправляемое шасси, обязательный для Audi полный привод, адаптивная пневмоподвеска, три экрана в салоне… На момент дебюта в списке моторов числились всего два агрегата – бензиновый и дизельный, оба объемом 3 литра, причем бензиновый развивает 340 л.с., а дизельный – 231 или 286. Возможно, в Париже нам расскажут о каких-то альтернативах?

Возможно, у вас уже сложилось впечатление, что новинки в Париж повезет только Audi – но не переживайте, шквал моделей из Ингольштадта ослабевает. Audi e-tron – пожалуй, последняя из списка модель, вызывающая немалый интерес. И неудивительно: ведь это премиальный электрический кроссовер, борьба которых, похоже, вступает в свою активную фазу – свои решения также представили Mercedes-Benz и Jaguar. Audi отвечает им не рекордными, но уверенными цифрами: запас хода e-tron составляет около 400 километров, мощность моторов – 360 л.с. с возможностью кратковременного повышения до 408 л.с., первую сотню он набирает менее чем за 6 секунд, а еще умеет управлять пневмоподвеской в 76-миллиметровом диапазоне от дорожного до внедорожного. Кроссовер, построенный на той же платформе MLB Evo, что и Q8, стал «донором внешности» для Q3 и в целом обозначил вектор развития дизайна в ближайшем будущем. А еще одним из первых в мире получил камеры вместо боковых зеркал. Посмотрим, как все это будет выглядеть вживую.

«Трешка» BMW нуждается в обновлении не меньше, чем Audi Q3, и Париж должен стать местом премьеры нового поколения модели с индексом G20. Пока никаких официальных данных о машине нет, но кое-что предсказать можно: к примеру, переезд модели на платформу CLAR, на которой построены 5 и 7 серии, и сопутствующее улучшение как драйверских качеств, так и прочего «важного» вроде топливной экономичности. На пользу экологии будут работать и гибридные версии, а времена нынче такие, что базовым мотором с большой долей вероятности станет трехцилиндровый агрегат на 1,5 литра. Впрочем, лучше думать о хорошем – трехлитровой рядной «шестерке» на 340 л.с., крутой внешности и M-версиях.

Читайте также:  Ступицы Нива Шевроле передний подшипник, плюсы нерегулируемых Iveko Нива Ремонт

Париж 2018. Премьеры автомобилей

От FCA не будет никакого бренда, то есть ни Abarth, ни Alfa Romeo, ни Jeep, ни Fiat, не говоря уже о Lancia. Своё представление группа VW очень урезала. Только Skoda, Porsche и Seat выбирают Париж. Испанцы собираются отпраздновать премьера своего следующего внедорожника Terraco. Audi и Volkswagen будут представлены через местных импортеров. PSA — это, конечно же, Citroen и DS, а также Peugeot. Все будут, ведь это вечеринка у себя дома. Однако Opel, новый член группы, ничего не покажет в этом салоне, потому что он не появится там совсем.

Согласно текущей информации, мы также знаем, что Париж решил оставить Ford, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Volvo, Infiniti и Mini. Последняя марка довольно часто в последние годы на подобных мероприятиях делает паузу, но ее родительский концерн BMW в Париже будет и это довольно большой спектр автомобилей, в том числе и обещает шоу нескольких новинок. Появится также Renault и Dacia, и свои новинки представит Jaguar и Land Rover.

Будет Mercedes с новым седаном класса A. Suzuki хочет показать новое поколение Jimny. Целых три новых модели показывают Toyota: Camry, RAV4 и Corolla Touring Sports (универсал). Причин отказа брендов приезда и демонстрации во Франции, по крайней мере, несколько, но один — важнейший. Речь идет, естественно, о расходах, которые каждый режет, где может. Между тем, присутствие на мероприятии такого ранга, как салон в Париже, это расход, по крайней мере, несколько миллионов евро. Если кто-то не имеет ничего нового, чтобы хвастаться и хочет немного сэкономить, он просто отказывается от участия. Причина относительно низкой посещаемости автопроизводителями также является тот факт, что такого рода события медленно теряют смысл. Любые новости трудно скрыть и сделать из них событие на таких выставках. Из-за этого организация стенда только для возможной аудитории, которая оплачивает билет и осмотрит автомобиль теряет экономический и рекламный смысл.

Парижский автосалон 2018 начнется 4 октября и продлится десять дней. Ранее для представителей СМИ и промышленности было предусмотрено два дня. Обычный билет на один день стоит от 14 евро. Дети в возрасте до 11 лет допускаются бесплатно и с 11 до 17 лет имеют право на льготный билет.

  • ← Great Wall фокусируется на пикапах
  • Groupe Renault представляет доступные электромобили →

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Парижский автосалон 2018

И снова Париж. В столице Франции проходит один из крупнейших и наиболее уважаемых автосалонов в мире — Парижский автосалон 2018.

Читайте также:  Статические расчеты Контент-платформа

Посмотрим некоторые интересные новинки.

1. Bugatti Divo — является эволюцией исходного монстра по имени Chiron. W16 8.0, четыре турбины, 1 500 лошадиных сил и всего 40 автомобилей. Да и цена дивная — 5.8 млн $. (Фото Michel Euler):

3. Модель напоминает об экспериментальном Mercedes-Benz W125 Rekordwagen 1937 года, который мог разгоняться до 432 километров в час. (Фото Benoit Tessier):

4. Одноместный спорткар длиной 5,3 м получил кузов из углеродного волокна, чей окрас напоминает о гоночных подвигах «серебряных стрел» в Формуле-1. Новая «стрела» наделена мощностью 750 л.с. (Фото Regis Duvignau):

5. Ferrari Monza SP1 (на фото) и Monza SP2. Обе — баркетты (без крыши), но SP1 — одноместная, а SP2 — двухместная. Каждая обойдется в 1.9 миллионов долларов. Всего выпустят 499 машин. (Фото Thibault Camus):

6. Шестиместный концепт шаттла Renault EZ-GO, наделённый автопилотом. У машины нет ни руля, ни педалей. Единственный электромотор установлен на задней оси. Максимальная скорость ограничена на понятной отметке 50 км/ч. (Фото Benoit Tessier):

8. Концепт от Рено автономного EZ-Ultimo с электрическим двигателем. Renault EZ-Ultimo использует для движения электромотор. Запас хода внушительный — 500 км. Управляется он в автоматическом режиме при помощи умной системы автопилота. Внешний вид автомобиля похож на чешуйчатую рыбу. Впрочем, Renault EZ-Ultimo больше напоминает космическую капсулу, чем обычный современный автомобиль. (Фото Regis Duvignau):

9. Так он выглядит спереди. (Фото Regis Duvignau):

10. Концепт-кар Hyundai Le Fil Rouge. (Фото Regis Duvignau):

12. (Фото Thibault Camus):

13. Интерьер гиперкара Bugatti Chiron. (Фото Regis Duvignau):

14. Японский электрокар Aspark Owl. Отдача электромоторов — 1166 «лошадок». Максимальная скорость — 280 км/ч, а вот снаряженная масса — 1500 килограммов. Запас хода — 300 километров. Цена составляет 3.1 млн евро. Планируется, что Aspark Owl выпустят весьма лимитированным тиражом — всего 50 экземпляров. Первые покупатели получат свои машины уже в 2020 году. (Фото Benoit Tessier):

15. Внезапно: вьетнамская компания VinFast привезла в Париж премиальный седан Lux A2.0, который планирует продавать по всему миру. (Фото Regis Duvignau):

16. Свою концептуальную модель представил и французский производитель Peugeot. Электрокар e-Legend создан по мотивам купе Peugeot 504 1969 года. (Фото Thibault Camus):

17. Компания LEGO удивила посетителей автосалона, представив на открытии уникальную полноразмерную копию автомобиля Bugatti Chiron. На ее создание ушло более миллиона деталей конструктора. Мало того, тут есть даже электрический двигатель! И не один — у машины есть 2304 моторчика от Lego Technic, которые позволяют автомобилю разгоняться до 20 км/ч.

Ссылка на основную публикацию
Ток заряда автомобильного аккумулятора
Стабилизатор тока для зарядки аккумулятора - простая схема Чтобы собрать даже самый простой стабилизатор напряжения к зарядному устройству необходимо обладать...
Типы штекеров EU Plug US Plug и UK Plug — что это значит! Как настроить
Тип штекера в России для розеток на алиэкспресс - какой выбрать, расшифровка EU plug Ответ: Здравствуйте! Aliexpress — это интернет-магазин,...
Тиски для гаража как правильно выбрать
Как выбрать тиски правильный инструмент PriceMedia Без тисков одни работы нельзя выполнить качественно, другие – нельзя выполнить и вовсе. Столяр,...
Токарная накатка — рифление ГОСТ, самодельная, видео, фото
ГОСТ 21474-75 Рифления прямые и сетчатые Что такое напильник и для чего предназначен Напильник – это универсальный слесарный инструмент. Позволяет...
Adblock detector