Тонгенератор (Онлайн воспроизведение звука на определенной заданной Вами частоте и громкости

Установка Музыки; Автостудия «Чистый Звук»

установка Музыки

Современный человек проводит в своем автомобиле огромное количество времени. Это неотъемлемая часть нашей жизни. Так же, как и автозвук. Наша жизнь настолько наполнена различными событиями и эмоциями, что порой трудно расслабиться и справиться с постоянным потоком информации. В этом многим помогает установка музыки.

Конечно же, музыка в машине должна быть качественной. Штатная магнитола не способна звучать качественно. Для того, чтобы автозвук не разочаровывал, нужно начать с замены головного устройства (автомагнитолы).

Аудиосистема в автомобиле – это не только установка магнитолы. Штатные динамики не способны звучать приемлемо. Выбор и грамотная установка акустики – это не менее важный этап в установке музыки, чем замена магнитолы! Так же, для того, чтобы музыка в машине Вас только радовала, огромное значение имеют усилитель, процессор и сабвуфер.

Но и это еще не всё! Большую роль в построении автозвука играют разнообразные расходные материалы. Поэтому мы рекомендуем использовать качественные кабели, клеммы, конденсаторы. Решение сэкономить на подобных вещах может загубить все старания при установке музыки в машину.

Внешний шум – это враг автозвука. Он ухудшает качество звука и способен привести к разочарованию даже после установки качественной аудиосистемы. Справиться с этой проблемой поможет шумоизоляция автомобиля. Она снизит внешний шум и вибрацию, качество автозвука заметно вырастет.

Установка в автомобиль музыки не всегда проводится с использованием штатного места. Истинные меломаны готовы полностью переделать салон своего автомобиля, чтобы получить сочный и насыщенный автозвук. Подобные работы стоят дороже и требуют больше времени, но вознаграждаются непередаваемым наслаждением от звучания музыки в машине.

Часто у неискушенных автолюбителей желание слушать музыку в своей машине заканчивается установкой магнитолы. Наши специалисты помогут Вам с выбором всего вышеперечисленного и грамотно установят в Ваш автомобиль аудиосистему.

Наш установочный центр обладает всем необходимым оборудованием и условиями, чтобы установить мультимедийные устройства в авто и создать качественный автозвук, который будет радовать Вас и ваших пассажиров и вызывать зависть у тех, кто пока не стал нашим клиентом.

Leave a Reply

Pages

  • #45896 (без названия)
  • Ford Kuga установка сигнализации StarLine S96
  • LADA Largus установка радар-детектора
  • «Чистый звук» — более 25 лет вместе
  • Автоакустика
  • БАННЕР
  • Гарантия на оказываемые услуги
  • Головное устройство
  • Диагностика головного устройства на Nissan X-Trail
  • Изготовление и установка корпуса для сабвуфера на а/м Chevrolet Express.
  • Изготовление и установка корпуса для сабвуфера на а/м Chevrolet Express.
  • Изготовление и установка корпуса для сабвуфера на а/м Chevrolet Express.
  • Изготовление и установка корпуса для сабвуфера на а/м Chevrolet Express.
  • Изготовление и установка корпуса для сабвуфера на а/м Chevrolet Express.
  • Изготовление и установка корпуса для сабвуфера на а/м Chevrolet Express.
  • Изготовление и установка корпуса для сабвуфера на а/м Chevrolet Express.
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Наши партнеры
  • Наши работы
  • О нас
  • Отзывы
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Правила соревнований 2010
  • Предпусковой подогреватель
  • Сертификаты
  • Сертифицированный установочный центр
  • Тестовая
  • Установка автомагнитолы на а/м Kia Rio.
  • Установка автомагнитолы, усилителей, динамиков на Porsche Cayenne
  • Установка аудиосистемы,шумоизоляция 4-х дверей на Nissan X-Trail
  • установка Багажников, Боксов
  • Установка бесштыревого замка на рулевой вал Nissan X-Trail
  • Установка блокираторов руля
  • Установка датчиков парковки Nissan Almera
  • установка Доп. Оборудования
  • установка Замков руля и КПП
  • Установка зеркала с видеорегистратором на а/м Hyundai Solaris.
  • Установка иммобилайзера
  • установка Музыки
  • Установка навигатора на снегоход BRP Ski-Doo Summit 800R
  • Установка омывателя фар на Renault Megan II
  • Установка парковочного радара и замка КПП на Subaru Legasy
  • Установка пневматических упоров капота на а/м Mitsubishi Pajero.
  • Установка пневматических упоров капота на а/м Mitsubishi Pajero.jpg
  • Установка ручного управления на Mitsubishi Pajero IV
  • Установка ручного управления на Mitsubishi Pajero IV
  • Установка сабвуфера
  • Установка секретной кнопки на а/м Toyota RAV4.
  • установка Сигнализации
  • Установка сигнализации StarLine А63 на а/м Chevrolet Niva.
  • Установка сигнализации StarLine А63 на а/м Lada Granta.
  • Установка сигнализации StarLine А93 на а/м Hyundai Creta.
  • Установка сигнализации Призрак 830 на а/м Toyota Land Cruiser 200.
  • Установка сигнализации Призрак 830 на а/м Toyota Land Cruiser 200.
  • Установка сигнализации Призрак 830 на а/м Toyota Land Cruiser 200.
  • Установка сигнализации с автозапуском на Honda Accord
  • Установка сигнализации с автозапуском на Honda Accord
  • Установка упоров капота
  • установка Фар, Ксенона
  • установка Фаркопа
  • Установка фаркопа на Lada Granta
  • Установка ходовых огней, замена оптики на автомобиле Нива 2121
  • Шумоизоляция
  • Шумоизоляция Kia Cerato
  • Шумоизоляция Kia Cerato
  • Шумоизоляция салона а/м Kia Cee’d.
  • Archives

    • Август 2020
    • Июль 2020
    • Март 2020
    • Февраль 2020
    • Январь 2020
    • Декабрь 2019
    • Ноябрь 2019
    • Октябрь 2019
    • Сентябрь 2019
    • Август 2019
    • Июль 2019
    • Июнь 2019
    • Май 2019
    • Апрель 2019
    • Март 2019
    • Февраль 2019
    • Январь 2019
    • Декабрь 2018
    • Ноябрь 2018
    • Октябрь 2018
    • Сентябрь 2018
    • Август 2018
    • Июль 2018
    • Июнь 2018
    • Май 2018
    • Апрель 2018
    • Март 2018
    • Февраль 2018
    • Январь 2018
    • Декабрь 2017
    • Ноябрь 2017
    • Октябрь 2017
    • Сентябрь 2017
    • Август 2017
    • Июль 2017
    • Июнь 2017
    • Май 2017
    • Апрель 2017
    • Март 2017
    • Февраль 2017
    • Январь 2017
    • Октябрь 2016
    • Сентябрь 2016
    • Июль 2016
    • Июнь 2016
    • Май 2016
    • Апрель 2016
    • Февраль 2016
    • Январь 2016
    • Декабрь 2015
    • Ноябрь 2015
    • Октябрь 2015
    • Сентябрь 2015
    • Август 2015
    • Июль 2015
    • Июнь 2015
    • Май 2015
    • Апрель 2015
    • Март 2015
    • Февраль 2015
    • Январь 2015
    • Декабрь 2014
    • Ноябрь 2014
    • Октябрь 2014
    • Сентябрь 2014
    • Июнь 2014
    • Май 2014
    • Февраль 2014
    • Май 2013
    • Июнь 2012
    • Март 2012
    • Апрель 2011
    • Декабрь 2010
    • Июнь 2010
    • Апрель 2010
    • Сентябрь 2009
    • Июль 2009
    • Март 2008
    • Сентябрь 2006
    • Август 2006
  • Categories

    • Акции и спецпредложения (6)
    • Баннер (1)
    • Без рубрики (3)
    • Наши работы (3 571)
    • Новости (1)
    • Соревнования (12)
      • Войти
      • Valid XHTML
      • XFN
      • WordPress

    Автостудия «Чистый Звук» is proudly powered by WordPress
    Entries (RSS) and Comments (RSS).

    Особенности настройки звука в автомобиле…

    Перед тем как бежать в магазин и без разбора покупать аудиоустроиства, необходимо четко представлять, как будет выглядеть ваша аудиосистема в целом. иначе купленные в спешке компоненты, даже если они очень дорогие, могут не удовлетворить ваши потребности в качестве звука.
    Для настройки звука в автомобиле используется много различных устройств, работу которых необходимо пояснить. Однако их наличие и настройка будут зависеть от выбранной концепции озвучивания автомобиля. Поэтому для начала следует разъяснить это понятие.

    Читайте также:  Мерцание света в автомобиле причина

    Под концепцией мы понимаем ряд мер (установку динамиков, их включение и направление, наличие в системе канала сабвуфера, внешних усилителей и т.д.), позволяющих добиться чистоты тонального баланса и равномерного позиционирования звуковой сцены. В свою очередь, под чистотой тонального баланса понимается равномерное соотношение между звуковыми регистрами (низкими, средними и высокими частотами), а под позиционированием звуковой сцены — умение акустической системы передавать музыкальную перспективу (некую виртуальную дистанцию от слушателя до музыкального ансамбли или исполнителя, а также расстояние между музыкантами, глубину и ширину звуковой сцены).

    Эти понятия пришли в car audio из домашней аудиотехники. Однако получить такие характеристики от автомобильной акустической системы во много раз сложнее из-за особенностей самого автомобиля. Так, в отличие от домашних колонок, автомобильные АС нельзя расположить симметрично по отношению к слушателю (говорят еще внеосевое расположение). Из-за большого количества переотражений звука и маленьких размеров салона трудно добиться равномерности тонального баланса и музыкальной перспективы. Трудно, но можно. Настройка и установка звука в автомобиль — это уже искусство, не зря инсталляторы всего мира устраивают соревнования по SQ (Sound Quality — качество звука), на которых показывают свои лучшие работы. Надо заметить, что отечественная школа car audio, несмотря на свою молодость, держит лидирующие позиции в этом направлении и, возможно, вы, наш читатель, приобретя опыт, в скором будущем также присоединитесь к славной когорте отечественных маэстро.

    И все-таки как же сегодня озвучивают автомобили их владельцы? На самом деле по-разному, но если взять все установки аудиоаппаратуры в целом, то можно выделить два типичных направления: «чтобы что-нибудь играло» и «с построением звуковой сцены». Разница между двумя вариантами такая же, как между «Запорожцем» и «Мерседесом» представительского класса.

    К сожалению, большинство автовладельцев предпочитают вариант «лишь бы что-нибудь играло». Если взять среднестатистический отечественный автомобиль, то окажется, что в силу привычки или сложившихся стереотипов все они, по большому счету, озвучены одинаково. В лучшем случае это коаксиальные динамики в передних и задних штатных местах или вместо задних штатных динамиков врезанные в заднюю полку большеразмерные АС (например, типоразмера 6×9 дюймов). В худшем — динамики только впереди или сзади. Нагружено все звуковое «богатство» на маломощный усилитель, встроенный в головное устройство. При такой концепции озвучивания, когда звук разносится по всему салону, а слушатель находится в центре звуковой сцены, говорить о высоком качестве аудиосистемы не приходится. Однако многим автолюбителям нравится, а значит, вопреки мнению некоторых ортодоксальных аудиофилов, такой вариант имеет право на существование. Основные достоинства данной концепции — простота установки динамиков. К тому же при инсталляции в штатные места легко делается скрытый монтаж, что при нашем воровстве немаловажно. Но самый весомый аргумент — относительно невысокая стоимость всего комплекта, из-за чего данную установку еще называют установкой начального уровня.

    Поклонникам этой концепции, чтобы получить максимальное качество звука, следует придерживаться некоторых правил.

    Во-первых, покупать динамики только с высокой чувствительностью, а не мощностью. При равной мощности динамики с большей чувствительностью будут играть громче, а это очень важно при работе с встроенными в головное устройство. Однако иногда производители лукавят и пишут в паспортах завышенные данные чувствительности, поэтому перед покупкой проконсультируйтесь по конкретной марке с продавцом или компетентным человеком. Такие знания можно почерпнуть и из специализированной литературы. Например, журнал «Car&Music» в своих тестах акустические системы с реально высокой чувствительностью помечает значком (призом) «чувствительность».

    Во-вторых, по возможности постарайтесь на фронт (передние динамики) установить компонентные АС типоразмера 16 см. При грамотной установке (об инсталляции и подборе места для динамиков мы поговорим в следующих статьях) они позволят получить хороший тональный баланс и музыкальную перспективу. А главное — со временем, если возникнет желание, такую систему можно уже наращивать и совершенствовать. Еще лучше, когда динамики будут сразу установлены на подиумы и правильно направлены.

    В-третьих, если вы установили малоразмерные динамики (до 13 см), всегда старайтесь ограничить подаваемый на них диапазон частот снизу фильтром ВЧ, которым оборудованы многие современные головные устройства. Бас такие динамики все равно не воспроизводят, а наличие фильтра позволит им работать громче и служить вам дольше. Если фильтра нет, то пользоваться различными схемами усиления НЧ не стоит. Однако если баса хочется, то выход один — установить в автомобиле сабвуфер.

    Это все пожелания для данной концепции установки, и больше этой темы мы касаться не будем, поскольку есть более интересные проблемы, а именно построение звуковой сцены.

    Человек, который впервые слушает правильно настроенный звук в автомобиле, испытывает шок. Это отмечают все профессиональные установщики. Согласитесь, получить чистое, с хорошо отстроенной музыкальной перспективой звучание на уровне дорогой домашней техники в габаритах автомобиля кажется фантастикой. Но на самом деле это реальность, причем вполне доступная каждому из вас. Как же комплектуются такие системы?

    Есть несколько вариантов установки АС, которыми пользуются профессиональные инсталляторы, маломощными усилителями, но базовая исходит из следующих принципов. Если мы строим хороший фронтальный звук, то тыловые динамики, которые в значительной степени «оттягивают» звуковую сцену к центру салона, не нужны. Деньги, которые предполагалось потратить на «тыл», лучше пустить на более качественные фронтальные 2-х или 3-полосные компоненты и их установку. За отработку НЧ-диапазона в такой аудиосистеме отвечает отдельный канал сабвуфера.

    Если вам эта идея понравилась, то необходимо знать несколько правил при подборе и монтаже компонентов. Устанавливаемые динамики должны быть компонентными и максимально возможного при вашем бюджете качества. Но главное, для получения хорошего фронтального баса им нужно еще и хорошо отыгрывать средний и верхний бас, то есть диапазон частот от 60 до 150 Гц. Максимально качественно это делают динамики типоразмера 16 см и выше. Правда, если возьмете типоразмер выше, то в двухполосных системах могут возникнуть проблемы с передачей СЧ-диапазона. Надо заметить, что иногда встречаются динамики диаметром и 13 см, которые также хорошо работают в этом диапазоне, но, как правило, стоят достаточно дорого и имеют невысокую чувствительность. А это не всегда удобно, поскольку для получения приемлемого звукового давления их приходится ставить попарно на один канал.

    Читайте также:  Плавают обороты на холостом ходу на ваз 2109 карбюратор

    Также следует знать, что чем меньше расстояние между установленными компонентами и чем дальше они установлены от слушателя, тем легче добиться равномерности тонального баланса и правильной демонстрации виртуальной звуковой сцены. Лучших результатов удается достичь при одновременном расположении мидвуфера и твитера на торпедо или в кик-панелях. Следующий этап развития аудиосистемы, как это после вышесказанного ни покажется странно, — установка тыловых динамиков. Однако в данном варианте, в отличие от установки начального уровня, они имеют совсем другое назначение.

    Если вы хорошо выстроили звуковую сцену для передних пассажиров, то не факт, что она также хорошо будет слушаться сзади. Поэтому в профессиональных звуковых системах тыловые динамики предназначены только для создания музыкального фона задним пассажирам. Исходя из сказанного, не сложно заключить, что в таких системах тыловые динамики не должны бать слишком большими или мощными. Их задача — играть тихо (чтобы было слышно только задним пассажирам), но качественно, а для этих целей подойдут даже малоразмерные коаксиальные АС.

    Второй вариант установки тыловых динамиков немного хитрее. Хитрость заключается вот в чем. Когда вы сидите в концертном зале, то помимо прямого звука со сцены слышите и отраженные сигналы от стен, пола, кресел и других препятствий — то есть так называемое диффузное поле, которое и создает эту атмосферу объема зала. Так вот, в данных системах озвучивания салона тыловые динамики как раз и предназначены для воссоздания диффузного поля. Поскольку отраженные сигналы имеют ограниченный диапазон частот (от 200 до 7000 Гц) и невысокий, по сравнению с прямым сигналом, уровень, то для их воссоздания достаточно установить небольшие и маломощные СЧ-динамики. Подключают их не напрямую к каналам усилителя, а через специальную схему, которую называют схемой Хаффлера. Поскольку отраженные сигналы не являются стереофоническими, есть схемы, позволяющие для их воспроизведения использовать всего один динамик.

    Следующий этап установки, ввиду сложности самостоятельной реализации, мы только упомянем — это многоканальные системы звука, предназначенные для воспроизведения DVD-video и DVD-audio.

    Мы сознательно опускаем еще три составляющие, необходимые для получения качественного звука, а именно проводку (кабели питания, акустические и межблочные провода), внешние усилители, без которых получить хорошую отдачу от акустических систем невозможно, и отдельный канал сабвуфера. Эти аспекты очень важны и значительно влияют на конечное качество звука, поэтому о каждом из них мы поговорим отдельно. Что касается установки фронтальных и тыловых динамиков, по этим вопросам мы также поговорим отдельно, а пока выскажем некоторые тезисы на эту тему.

    Если вы всерьез решили добиться хорошего качества звучания, то всегда следует помнить, что 60% звука напрямую зависит от правильного расположения и монтажа динамиков. Как найти место расположения и установить динамики, мы обязательно расскажем, но конечный момент установки вам придется выбирать самим. Не секрет, что, если вы возьмете два одинаковых автомобиля и установите в них совершенно одинаковые АС, звучать они будут по-разному. Поэтому от вас потребуются не только технические знания, но и наличие музыкального слуха. Также всегда перед установкой аппаратуры необходимо делать акустическую подготовку автомобиля, которая включает шумоизоляцию и виброизоляцию салона. Правда, сделать это желательно, даже если не предполагается качественная установка аудиоаппаратуры особенно в отечественных автомобилях: комфортность езды возрастет в разы.

    Теперь, когда вы знаете, как будет озвучен ваш автомобиль и где буду располагаться акустические системы, несложно подсчитать необходимую длину проводов. Причем провода должны быть как можно качественнее, так как их прокладка связана с разборкой салона. Поскольку это достаточно трудоемкий процесс, а в сервисах еще и дорогостоящий, переделка выйдет дороже, чем покупка сразу хороших. Особенно обратите внимание на качество силовых проводов питания. Если их сечение будет маленьким, то при большом потреблении тока они будут плавиться и могут вызвать короткое замыкание.

    7 комментариев к статье: Особенности настройки звука в автомобиле…

    Подскажите пожалуйста у меня установлены на штатные места колонки кикс, т.е. на передней двери напротив зеркала заднего вида вч твитеры и внизу двери колонка, на задних дверях просто колонки без твитеров. магнитола JVS KW-AV60. звук устраивает по качеству, но есть ощущение что твитер высокочастотный на водительской двери( получается моя дверь) играет тише противоположного. баланс стоит в магнитоле средний заводской. Вопрос есть тестовая музыка чтобы она раскладывалась по звучанию левая правая колонка. что бы проверить уровень громкости каждой колонки. в нете ничего кроме сабба тестового не нашел.

    Важно не как играет каждый твитер,а то,что они формируют в целом. Если центральный звуковой образ( голос солиста,солирующий инструмент) расположен по центру,то можешь не париться — всё в порядке. Как вариант — перекинуть пищалки.

    Цитирую Георгий:Если центральный звуковой образ( голос солиста,солирующий инструмент) расположен по центру,то можешь не париться — всё в порядке.Когда вы осознанно внедряете делитель напряжения или десипатор в левый твитер, звуковой образ сохраняется по центру, мне интересно!?

    Цитирую Георгий:…затем душим делителем ту пищалку звук которой сильнее.Дык задушили делителем левый твитер, поющий в ухо из дверного зеркального угла — звуковой образ, то бишь сцена, не уехала вправо!?

    Цитирую Георгий:Так душим то грамотно — так чтобы как раз и вытащить центральный звуковой образ в центр лобового стекла. Как раз так и выправляется сцена. Есть ещё регулятор баланса.Короче, сами создаем трудности и героически их преодолеваем, ага? Чтобы выправить сцену балансом, нужно юзать полосовой усь как минимум, иначе бессмысленно.И вырисовывается совсем не бюджетный вариант исполнения авто-звуковой системы

    Панель отправки комментариев Отменить комментарий

    Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.

    Как настроить магнитолу для качественного прослушивания музыки в машине

    1. Особенности и разница в зависимости от производителя
    2. Пошаговая настройка
    3. Эквалайзер
    4. Фильтр высоких частот
    5. Фильтр низких частот
    6. Настройка радио
    7. Особые настройки

    Наличие автомагнитолы, динамиков и усилителя не является гарантией возможности прослушивать любимые музыкальные композиции в хорошем качестве. Владельцу автомобиля надо знать, как настроить магнитолу, чтобы наслаждаться звучанием в полной мере.

    Читайте также:  Проверка модуля (катушки) зажигания

    Особенности и разница в зависимости от производителя

    Правильная настройка автомагнитолы нужна для того, чтобы из динамиков слышалась четкая и громкая мелодия, колонки не искажали звук и не было слышно дополнительных шумов.

    Все магнитолы Pioneer DEH и другие модели 3100 и выше настраиваются посредством изменения положения джойстика. Рукоятка данной части прибора может вращаться во все стороны, углубляться внутрь корпуса. Это устройство помогает настраивать автомагнитолы большинства фирм, пользоваться меню и находить в нем нужные параметры.

    Настройка штатной магнитолы может осуществляться и другими способами. Например, в японском девайсе Clarion CP435L1 есть скрытое меню, которое вызывается одновременным нажатием кнопки 6 и поворотом Tune на 10 щелчков при включенном зажигании.

    Установка параметров каждой модели прописывается в инструкции, где также описывается устройство магнитолы и функции разных кнопок.

    Пошаговая настройка

    Настройка магнитолы подробно изложена в руководстве по эксплуатации Pioneer DEH-1900UB 2017 г. выпуска. Она будет осуществляться таким способом и при изменении заводских настроек других похожих приборов. Исключением будут процессорные устройства, настройка которых сложнее.

    При изменении параметров подачи звука важно обратить внимание на следующие показатели:

    • низкочастотные звуки;
    • баланс фронтальных и задних динамиков;
    • распределение звукового сигнала между колонками с правой и левой сторон.

    Эквалайзер

    Настройка эквалайзера на магнитоле помогает улучшить качество звука, даже при использовании акустической системы низкого качества. Это устройство помогает регулировать частоту звука.

    Эквалайзер (EQ) можно найти в разделе меню, который называется «Аудио». В этом пункте регулируется не весь диапазон звука, а нужные полосы частот (в магнитолах Pioneer их 5: 8 кГц, 2,5 кГц, 800 Гц, 250 Гц, 80 Гц). Частота, на которой изменяется коэффициент усиления фильтра, называется порогом среза на колонках.

    В автомагнитолах фирмы Pioneer предусмотрены несколько вариантов стандартных настроек эквалайзера и 2 набора кастомных настроек, которые владелец может создать сам. Переключение между этими версиями осуществляется из меню или клавишей EQ.

    Чтобы настроить магнитолу самостоятельно, надо подтвердить выбор пункта «Эквалайзер» в разделе «Аудио», нажав на джойстик. Повернув его, можно выбрать нужную частоту и снова нажать на центр ручки, выставив положение в диапазоне от -6 до +6. Это позволит изменить громкость выбранных частот.

    Потребитель сам определяет, какие параметры звука установить. Есть несколько рекомендаций, которые позволят сделать правильный выбор характеристик:

    • для воспроизведения рок-музыки лучше усилить громкость басов (80 Гц) до +2;
    • ударные инструменты хорошо звучат на частоте 250 Гц;
    • параметры передачи голоса регулируются на 250-800 Гц;
    • частоты для электронной музыки — 2,5-5 кГц.

    После завершения изменения параметров качанием ручки влево выходят в основное меню.

    Фильтр высоких частот

    После этого настройка музыки происходит в пункте меню HPF, полное название которого — High Pass Filter (фильтр высоких частот). Он прекращает подачу в динамики звука, который выше установленного значения, чтобы уменьшить степень искажения мелодии.

    Если в системе нет сабвуфера, лучше установить пороговое значение HPF на частотах 50-63 Гц. Проверять результат рекомендуется при громкости 30.

    При наличии сабвуфера можно поднять нижний порог до 80-120 Гц и выше без ухудшения качества звука.

    Это вызовет увеличение громкости воспроизведения музыки.

    При регулировке крутизны затухания частот рекомендуется выбрать 24 дБ на 1 октаву.

    Фильтр низких частот

    С помощью фильтра низких частот можно выполнить настройку автомобильной магнитолы под сабвуфер в соответствующем разделе меню.

    В нем представлены 3 значения режима сабвуфера:

    • Частота среза сабвуфера, которую можно установить по желанию владельца в диапазоне 63-100 Гц.
    • Громкость акустической системы по шкале от -6 до +6. Рекомендуется установить такое же значение параметра, как и при настройке эквалайзера.
    • Крутизна затухания частот. Лучше выбрать значение, выбранное в пункте HPF (12 или 24 дБ).

    При согласованности настроек высокие и низкие частоты в мелодии будут сбалансированы, и человек, пользующийся акустической системой, не будет испытывать дискомфорта при ее прослушивании.

    Настройка радио

    Чтобы настроить радио в магнитоле от компании Pioneer, надо выбрать диапазон, найти и сохранить нужные радиостанции. Это можно сделать несколькими способами:

    • Автоматический поиск радиостанций. В основном меню следует найти раздел BSM, в нем есть возможность запустить поиск станций с наивысшей частотой в радиодиапазоне. После этого надо ее сохранить, закрепив за ней значение кнопки от 1 до 6. Затем поиск станций будет продолжен. В скрытом меню можно изменить шаг поиска со 100 кГц на 50 кГц, чтобы расширить диапазон осуществления операции.
    • Полуавтоматический поиск радиостанций. Если в режиме радио нажать клавишу «Вправо», запустится поиск станций.
    • Ручная настройка радио. Нажав несколько раз кнопку «Вправо» на панели управления при нахождении в режиме радио, произойдет переключение на какую-либо частоту. Найденная станция сохраняется в памяти устройства.

    Особые настройки

    Для некоторых автолюбителей будут полезны следующие функции:

    • выключение режима Demo;
    • установка даты и времени;
    • настройка отображения пробок через TMC на магнитоле.

    Демо-режим нужен для показа возможностей прибора в условиях магазина. Если его оставить, то при выключении девайса будет работать подсветка и светящиеся надписи на дисплее.

    Отключить Demo-режим можно в скрытом меню, нажав на клавишу SRC на выключенной магнитоле. С помощью поворота ручки джойстика следует найти пункт DEMO и переключить датчик из положения ON в OFF. Кнопка BAND предназначена для выхода из меню.

    Время и дата выбираются также в скрытом меню, но в раздел System, где можно выбрать 12 или 24-часовой режим и изменить нужные показатели поворотом колеса.

    Отображение пробок через TMC поддерживают программы Garmin и iGo. Установив одну из них, можно получать информацию о движении на дорогах крупных городов (о пробках, авариях, ремонтах дорожного полотна и др.). В iGo есть возможность сохранить список радиостанций, транслирующих интересующие автовладельца данные. С помощью этих программ на дисплее магнитолы может отображаться маршрут движения между заданными пунктами, время возможных задержек из-за пробок и др. Для работы данных приложений нужен комплект лицензий iGo Primo и специальных лицензий TMC .

    Для того чтобы установить параметры звуковоспроизведения в автомагнитоле, которые позволят владельцу насладиться хорошим качеством музыки, не обязательно обращаться к специалистам, можно сделать это самостоятельно. Высокого качества звука можно добиться и от недорогой аудиосистемы, правильно определив параметры воспроизведения звука. В некоторых моделях есть возможность установки дополнительных приложений, которые повысят уровень комфорта при передвижении на автомобиле.

    Ссылка на основную публикацию
    Ток заряда автомобильного аккумулятора
    Стабилизатор тока для зарядки аккумулятора - простая схема Чтобы собрать даже самый простой стабилизатор напряжения к зарядному устройству необходимо обладать...
    Типы штекеров EU Plug US Plug и UK Plug — что это значит! Как настроить
    Тип штекера в России для розеток на алиэкспресс - какой выбрать, расшифровка EU plug Ответ: Здравствуйте! Aliexpress — это интернет-магазин,...
    Тиски для гаража как правильно выбрать
    Как выбрать тиски правильный инструмент PriceMedia Без тисков одни работы нельзя выполнить качественно, другие – нельзя выполнить и вовсе. Столяр,...
    Токарная накатка — рифление ГОСТ, самодельная, видео, фото
    ГОСТ 21474-75 Рифления прямые и сетчатые Что такое напильник и для чего предназначен Напильник – это универсальный слесарный инструмент. Позволяет...
    Adblock detector