Тойота Королла или Шкода Октавия что лучше, сравнение, тест драйв и видео

Что лучше шкода октавия или тойота авенсис

Опции темы

Если маленький пробег бери Авенсис

+ много. и новое поколение Октавии уже как бы в D классе позиционируют.
размерами эти две машины почти одинаковы.

октавия не стоит своих денег (цена завышена)

Добавить ещё денег и взять Октаху с 1.4 TSI,точно не пожалеешь.

как бэ еще большая разница октавия почти 700 а авенсис 550. все таки стописят рублей)

Добавить ещё денег и взять два авенсиса, точно не пожалеешь.

всё будет браться через кредит.

проголосовал за Авенсис. все что хотело сломаться – думаю сломалось за 3 года)))))
да и 550 не 700.

уууу, да эт только обкатку прошла,
бери и не задумывайся.
Да плюсом наверно ещё и резину на след сезон подгонят в нагрузку, за эти деньги.

Я за Авенсис-Шкода ни о чем

проголосовал за авенсис, есть такой в семье (как и октавия тур у родственника)

Окту. Машинки хорошие стали. Да и сиденья не пуканые.

шансонье, кредит. тем более. в кризис +/- 150 тыщ. хм. разница есть.
чтоб потом почки не распродавать)))

опять же. в новую машину сколько всего надо докупать. ))) еще + полтос)

Ну вот кто ратует за новую машину, просто интересно – а вам не жалко тупо потерять 20% от цены за первый год? Плюс переплатить за гарантийное ТО и за многое другое.
Тойоту б/у можно смело брать. Да, косячки мелкие могут быть, и есть вероятность небольшого попадоса на деньги, но в целом по деньгам ты будешь в выигрыше.
Авенсис сам по себе чутка повыше классом Октавии, ну а комплектация сильно лучше – ездить будешь как человек. Так что просто возьмешь более хорошую машину дешевле. Может и придется за это доплатить, а скорее всего и не придется.

Опять же нет привязки к гарантии, сервису и т.д. Гарантийного ремонта можно доолго ждать. Нафиг надо.

Октавию
Новое авто и БУ – бОООльшая разница. Ну и +, так как на нашу ласточку не нарадуюсь

Октавию не видел и ничего против не имею. Тут вопрос в комплектации.
Я наступил один раз на эти грабли – взял пустую иномарку новую. Через пару дней когда эйфория от покупки проходит, чувствуешь себя дебилом как минимум. Да, едет, передачи сама переключает, ну тормозит получше чем десятка. Но – мотора не хватает (а тут вообще 102 силы это смех для АКПП), фары не светят, музыку надо ставить самому, кондиционер вместо климата, ну и куча чего не хватает из более дорогих комплектаций. И при этом ты все равно отдал кучу бабла, а метаться уже поздняк – это не нашемарка, сам ничего не добавишь.

Начинаешь себя поедом есть и главное ощущение сделанной ошибки у меня прошло только когда я эту машину продал.

А новая машина – ну что это значит? Я хз. Вот у человека получается разница в цене 150 тыс рублей. Мне трудно себе представить, чтобы человек потратил на ремонт 3-х летки даже 50 тыс рублей, про 150 я вообще не говорю. А скорее всего и этого не будет – проездит 2 года меняя масло и продаст, японка все-таки. Продаст за грубо говоря 500 рублей.
А новая эта октавия как выедет из салона, станет точно такой б/у. И за 650 через два года он ее точно не продаст. А продаст за те же пятьсот, да еще и бегать за покупателями будет уговаривать.

Октавию не видел и ничего против не имею. Тут вопрос в комплектации.
Я наступил один раз на эти грабли – взял пустую иномарку новую. Через пару дней когда эйфория от покупки проходит, чувствуешь себя дебилом как минимум. Да, едет, передачи сама переключает, ну тормозит получше чем десятка. Но – мотора не хватает (а тут вообще 102 силы это смех для АКПП), фары не светят, музыку надо ставить самому, кондиционер вместо климата, ну и куча чего не хватает из более дорогих комплектаций. И при этом ты все равно отдал кучу бабла, а метаться уже поздняк – это не нашемарка, сам ничего не добавишь.

Начинаешь себя поедом есть и главное ощущение сделанной ошибки у меня прошло только когда я эту машину продал.

А новая машина – ну что это значит? Я хз. Вот у человека получается разница в цене 150 тыс рублей. Мне трудно себе представить, чтобы человек потратил на ремонт 3-х летки даже 50 тыс рублей, про 150 я вообще не говорю. А скорее всего и этого не будет – проездит 2 года меняя масло и продаст, японка все-таки. Продаст за грубо говоря 500 рублей.
А новая эта октавия как выедет из салона, станет точно такой б/у. И за 650 через два года он ее точно не продаст. А продаст за те же пятьсот, да еще и бегать за покупателями будет уговаривать.

Читайте также:  Расход топлива на 100 км Волга ГАЗ 2410, ГАЗ 3102, ГАЗ 3110, ГАЗ 31105, Сайбер

Вдумчиво, грамотно, откровенно, доходчиво. Отлично. Присоединяюсь.

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

202 12 159 42
Победы Поражения Победы Поражения
Шкода Октавия Тойота Авенсис
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Шкода Октавия от Тойота Авенсис, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Шкода Октавия и Тойота Авенсис за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Шкода Октавия и Тойота Авенсис в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Шкода Октавия и Тойота Авенсис в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Шкода Октавия и Тойота Авенсис на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Шкода Октавия и Тойота Авенсис в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 153
Положительные: 102
Нейтральные: 3
Отрицательные: 48
Всего: 24
Положительные: 17
Нейтральные: 7
Отрицательные:

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Шкода Октавия и Тойота Авенсис, самые популярные конкуренты.

Тема: Что выбрать: Авенсис или Октавия?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Если маленький пробег бери Авенсис

+ много. и новое поколение Октавии уже как бы в D классе позиционируют.
размерами эти две машины почти одинаковы.

октавия не стоит своих денег (цена завышена)

Добавить ещё денег и взять Октаху с 1.4 TSI,точно не пожалеешь.

как бэ еще большая разница октавия почти 700 а авенсис 550. все таки стописят рублей)

Добавить ещё денег и взять два авенсиса, точно не пожалеешь.

всё будет браться через кредит.

проголосовал за Авенсис. все что хотело сломаться — думаю сломалось за 3 года)))))
да и 550 не 700.

уууу, да эт только обкатку прошла,
бери и не задумывайся.
Да плюсом наверно ещё и резину на след сезон подгонят в нагрузку, за эти деньги.

Я за Авенсис-Шкода ни о чем

проголосовал за авенсис, есть такой в семье (как и октавия тур у родственника)

Окту. Машинки хорошие стали. Да и сиденья не пуканые.

шансонье, кредит. тем более. в кризис +/- 150 тыщ. хм. разница есть.
чтоб потом почки не распродавать)))

опять же. в новую машину сколько всего надо докупать. ))) еще + полтос)

Ну вот кто ратует за новую машину, просто интересно — а вам не жалко тупо потерять 20% от цены за первый год? Плюс переплатить за гарантийное ТО и за многое другое.
Тойоту б/у можно смело брать. Да, косячки мелкие могут быть, и есть вероятность небольшого попадоса на деньги, но в целом по деньгам ты будешь в выигрыше.
Авенсис сам по себе чутка повыше классом Октавии, ну а комплектация сильно лучше — ездить будешь как человек. Так что просто возьмешь более хорошую машину дешевле. Может и придется за это доплатить, а скорее всего и не придется.

Опять же нет привязки к гарантии, сервису и т.д. Гарантийного ремонта можно доолго ждать. Нафиг надо.

Октавию
Новое авто и БУ — бОООльшая разница. Ну и +, так как на нашу ласточку не нарадуюсь

Октавию не видел и ничего против не имею. Тут вопрос в комплектации.
Я наступил один раз на эти грабли — взял пустую иномарку новую. Через пару дней когда эйфория от покупки проходит, чувствуешь себя дебилом как минимум. Да, едет, передачи сама переключает, ну тормозит получше чем десятка. Но — мотора не хватает (а тут вообще 102 силы это смех для АКПП), фары не светят, музыку надо ставить самому, кондиционер вместо климата, ну и куча чего не хватает из более дорогих комплектаций. И при этом ты все равно отдал кучу бабла, а метаться уже поздняк — это не нашемарка, сам ничего не добавишь.

Начинаешь себя поедом есть и главное ощущение сделанной ошибки у меня прошло только когда я эту машину продал.

Читайте также:  Как слить антифриз полностью с блока двигателя, радиатора фото-инструкция

А новая машина — ну что это значит? Я хз. Вот у человека получается разница в цене 150 тыс рублей. Мне трудно себе представить, чтобы человек потратил на ремонт 3-х летки даже 50 тыс рублей, про 150 я вообще не говорю. А скорее всего и этого не будет — проездит 2 года меняя масло и продаст, японка все-таки. Продаст за грубо говоря 500 рублей.
А новая эта октавия как выедет из салона, станет точно такой б/у. И за 650 через два года он ее точно не продаст. А продаст за те же пятьсот, да еще и бегать за покупателями будет уговаривать.

Октавию не видел и ничего против не имею. Тут вопрос в комплектации.
Я наступил один раз на эти грабли — взял пустую иномарку новую. Через пару дней когда эйфория от покупки проходит, чувствуешь себя дебилом как минимум. Да, едет, передачи сама переключает, ну тормозит получше чем десятка. Но — мотора не хватает (а тут вообще 102 силы это смех для АКПП), фары не светят, музыку надо ставить самому, кондиционер вместо климата, ну и куча чего не хватает из более дорогих комплектаций. И при этом ты все равно отдал кучу бабла, а метаться уже поздняк — это не нашемарка, сам ничего не добавишь.

Начинаешь себя поедом есть и главное ощущение сделанной ошибки у меня прошло только когда я эту машину продал.

А новая машина — ну что это значит? Я хз. Вот у человека получается разница в цене 150 тыс рублей. Мне трудно себе представить, чтобы человек потратил на ремонт 3-х летки даже 50 тыс рублей, про 150 я вообще не говорю. А скорее всего и этого не будет — проездит 2 года меняя масло и продаст, японка все-таки. Продаст за грубо говоря 500 рублей.
А новая эта октавия как выедет из салона, станет точно такой б/у. И за 650 через два года он ее точно не продаст. А продаст за те же пятьсот, да еще и бегать за покупателями будет уговаривать.

Вдумчиво, грамотно, откровенно, доходчиво. Отлично. Присоединяюсь.

Состязание в надёжности: сравнение Skoda Octavia и Toyota Corolla?

Споры о том, какие машины надёжнее — европейские или восточные — наверное, не закончатся никогда. А поскольку дискуссия не теряет актуальности, в этой статье мы внесём и свою лепту в традиционный «разбор полётов». Сегодня сравним две модели С-класса, одна из которых «родилась» в Чехии, а вторая — в Японии. Октавия или Королла — выбираем лучший автомобиль.

Автомобили Skoda Octavia и Toyota Corolla — достойные конкуренты из Европы и Японии

Судьбоносный поворот

По традиции начнём со знакомства. Автомобиль Skoda Octavia смело можно назвать старожилом местных дорог. Эту машину у нас любят. Такого расположения модели удалось добиться за счёт преимущества, которое оказалось тяжело перебить конкурентам. Так, машина отличается немецким качеством и при этом продаётся по приятной чешской цене.

Фаворит фестивалей

Как так вышло? Волею судьбы. Дело в том, что первая Октавия была выпущена ещё в 1959 году. Тогда автомобиль был без шика, но очень работоспособный. Машина выступала и побеждала во многих фестивалях на мировом уровне и в целом подавала большие надежды, но… В начале 70-х её сняли с производства.

Перекупили…

И вполне вероятно сегодня мы бы не ездили на Октавии по федеральным трассам, не перекупи Шкоду немецкий концерн Фольксваген. Именно после смены собственника было принято решение возобновить производство Skoda Octavia.

В 97-м машина снова вышла в тираж и с тех пор пережила множество обновлений, превратившись в популярный европейский хэтчбек (лифтбек).

Миллионная биография

Подобную драматическую историю возрождения Тойота Королла против Шкода Октавия выставить, пожалуй, не сможет. Но интересных фактов в биографии «японца» тоже не занимать. Судите сами…

Популярность в цифрах

Машина впервые вышла в свет в 60-х годах прошлого века (ближе к середине). С того момента и по сей день автомобиль приобрели свыше 32 миллионов клиентов.

Одной из самых популярных стала заднеприводная модель с поперечным мотором. Таких машин ушло свыше десяти миллионов экземпляров.

В девятом поколении

С момента выпуска первой машины прошло уже практически 50 лет. За это время Тойота выдала на-гора девять поколений Короллы. Ежедневно с конвейера Тойоты сходит около одного миллиона Toyota Corolla. В Европе Королла «оккупировала» порядка 20% рынка.

Глазами продаж

Занимательная и статистика продаж Короллы в России. Например, в 2012 году соотечественники приобрели 33,2 тысячи «японцев». При этом чешскую Шкоду Октавию купили свыше 52 тысяч автомобилистов… Почему такой перевес? Означает ли это, что Тойота хуже? Сравнение Октавии и Короллы поможет разобраться и найти ответ на этот вопрос.

Встречаем «по одёжке»

Если сравнить Короллу и Октавию по экстерьеру, то явно прослеживаются характерные «географические» черты.

Эффект обманутых ожиданий

К примеру, Октавия по-европейски отличается прерывистыми, заострёнными линиями. Машина статная и презентабельная. Хотя оказавшись внутри, понимаешь, что автомобиль на самом деле не таких внушительных размеров, как кажется внешне. Да, в салоне места достаточно, но остаётся осадок обманутых ожиданий.

Читайте также:  Дополнили свой гайд по украинской IT-экосистеме после критики от участников рынка Vector

Зато в Октавии очень ёмкое багажное отделение (528 литров), которое к тому же можно увеличить, сложив задний диван. А ещё радует качество материалов отделки. Всё на очень достойном уровне.

Больше места для пассажиров, меньше — для грузов

Corolla или Octavia — часто этот выбор может загнать в тупик. Ведь есть что-то сходное в их внешности. Например, в Королле также кузов выполнен негрубо, его силуэт плавный и стильный. Но Королла против Октавии гораздо вместительнее, в салоне просторнее и комфортнее. Эта машина тоже может похвастаться дорогим интерьером и большим багажником (но он меньше, чем в Октавии — 452 литра).

Как «бьётся сердце»?

Что под капотом у наших соперников? Для Тойоты производитель предусмотрел набор бензиновых движков на 1,3, 1,6 и 1,8 литра. Они выдают от 100 до 140 «коней». Можно выбрать комплектации с механической коробкой передач или вариатором. Правда, для 1,6-литрового движка доступен только МКПП.

В Шкоде мы имеем дело также с бензиновыми моторами. Объём —1, 4, 1,8 и 2 литра. Здесь разбег от 115 до 150 «лошадок». Кстати, есть в модификациях Октавии и движок на дизтопливе. Его рабочий объём 1,9, а выдаёт он порядка 110 л. с. Трансмиссия на выбор — автомат на четыре ступени или пятиступенчатая механика.

Защита для экипажа

Состязание Шкода Октавия vs Тойота Королла перетекает в плоскость безопасности. Интересно, что по количеству выбросов Королла самый безвредный автомобиль во всей тойотовской линейке. Это, соответственно, положительно отражается и на экономичности модели.

Для защиты экипажа производитель буквально нашпиговал автомобиль электроникой: ABS-ка, TRC, EBD, BA, VSC… Здесь есть даже НАС, помогающая подняться на возвышенность, и SIPA для комфортной и безаварийной парковки.

Автомобиль во всех модификациях на светодиодах.

Что может противопоставить в этом критерии Октавия? Здесь также есть электронный парковщик. Машина оборудована девятью подушками и трёхточечными ремнями. Есть также специальные крепления для детских автокресел.

С какой «начинкой»?

Интересно посмотреть также, кто более продвинут в плане дополнительного фарша — Skoda Octavia или Toyota Corolla?

Вот, например, в Октавию «вшит» классный навигатор. В этой модели есть также круиз-контроль, USB-шка в передней панели. Предусмотрена возможность подключить дополнительную аудиосистему с усилителем звука.

В Тойоте своя фирменная мультисовременная радионавигационная система. Здесь предусмотрены сенсорный экран, многоязычие и палитра опций, позволяющая связать телефон и информационно-развлекательную часть «мозга» автомобиля.

Проверка морозом

Кстати, выбирая Skoda Octavia или Toyota Corolla, оцените климат, в условиях которого будет эксплуатироваться автомобиль. Так, по наблюдениям бывалых, для холодных регионов больше подходит «японец». Это объясняется просто: турбированный мотор Октавии «тормозит» при сильных минусах. Короллу же зимой можно оставить даже на некрытой парковке. Зато Октавия за счёт высокого дорожного просвета нормально себя чувствует в лесу или на грунтовке.

Как едем?

Теперь что касается ездовых качеств. Вот что показывают независимые тест-драйвы. Тойота порадует хорошей управляемостью. Машина слушается водителя, не задумывается при выполнении команд. Обгон? Легко! Сбавляем обороты? Запросто.

Тест-драйв автомобиля Toyota Corolla:

Правда, Королла может показаться слегка флегматичной, ведь адреналина и драйва от неё добиться сложно. С другой стороны, а что в этом плохого? Ведь очень многие водители как раз и стремятся к надёжной и спокойной езде.

Тест-драйв автомобиля Skoda Octavia:

Что касается Шкоды, то в её управляемости тоже сомневаться не приходится. На хорошем полотне к Октавии вообще нет вопросов, а вот к ухабинам машина чувствительна и пассажиров может хорошенько тряхнуть. Из недостатков — из-за лифтбековского багажника немного теряется обзорность.

Цена вопроса

По стоимости. Базовую вариацию Октавии можно взять приблизительно за 770 тысяч рублей, а стоимость машины в люкс версии достигает 1 миллиона рублей.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Toyota Corolla Skoda Octavia
Страна производитель: Япония Чехия
Тип кузова: седан хэтчбек
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 5
Объём двигателя, куб. см: 1797 2998
Мощность, л. с./об. мин.: 133/4000 105/2750
Максимальная скорость, км/ч: 188 194
Разгон до 100 км/ч, с: 10,9 10,8
Тип привода: передний передний
КПП: 4 АКПП 7 АКПП, 5 МКПП
Тип топлива: бензин дизельное
Расход на 100 км: город 8,7; трасса 6,5 город 4,6; трасса 3,5
Длина, мм: 4633 4659
Ширина, мм: 1775 1814
Высота, мм: 1455 1461
Клиренс, мм: 140 140
Размер шин: 205/55 R16 195/65 R15; 205/55 R16
Снаряженная масса, кг: 1279 1305
Полная масса, кг: 1830 1855
Объём топливного бака: 55 50

Стандартная Тойота Королла будет стоить в районе 820 тысяч рублей. Более «нафаршированная» версия — порядка 1,2 миллиона.

Резюме

Итак, поединок Skoda Octavia vs Toyota Corolla завершён. Что имеем в итоге?

Нельзя не заметить, что обе машины находятся на весьма приличном уровне и по качеству сборки, и по качеству отделки.

Но если вы ищите автомобиль, в котором сможете путешествовать с семьёй и перевозить добротные грузы — тогда ваш выбор Октавия. К тому же она дешевле.

А вот для тех, кто является сторонником спокойной и безопасной езды лучше подойдёт надёжная, морозоустойчивая Королла. Она буквально напичкана различными системами безопасности и заточена под мягкую езду. Правда, заплатить за «японца» придётся дороже.

Ссылка на основную публикацию
Типы штекеров EU Plug US Plug и UK Plug — что это значит! Как настроить
Тип штекера в России для розеток на алиэкспресс - какой выбрать, расшифровка EU plug Ответ: Здравствуйте! Aliexpress — это интернет-магазин,...
Техническое обслуживание автомобиля (сервисное, ежедневное, сезонное)
Сезонное техническое обслуживание (СО) - Техническое обслуживание автомобиля - Автомобиль категории Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится 2 раза в год...
Техническое обслуживание автомобиля
Техническое обслуживание автомобиля; что в него входит; Автоновости и советы автолюбителям Существует непреложная истина — нужно регулярно проводить техническое обслуживание...
Тиски для гаража как правильно выбрать
Как выбрать тиски правильный инструмент PriceMedia Без тисков одни работы нельзя выполнить качественно, другие – нельзя выполнить и вовсе. Столяр,...
Adblock detector