Тойота Камри 2018-2019 — новый кузов комплектации и цены, фото, технические характеристики, отзывы

11 фактов о TOYOTA CAMRY 2018 — Автомобили мира

Все новости из мира автомобилей в фотографиях. Тест-драйвы, подробные обзоры и отзывы авторитетных экспертов.

Самый продаваемый седан среднего класса от Toyota становится ещё более привлекательным и технически совершенным!
Toyota Camry 2018 была представлена на автосалоне в Детройте в 2017 году. Судя по внешним очертаниям, можно сказать – это автомобиль бизнес-класса. Больше никаких заурядных конструктивных решений – новая Camry соответствует самым смелым запросам, предлагая более привлекательную динамику вождения и расширенные функции безопасности. Создание внешнего дизайна проводилось по передовым технологиям, благодаря чему облик автомобиля притягивает взгляды, заставляя прохожих оборачиваться.
Каких приятных сюрпризов следует ожидать от новой Camry? Мы поделимся с вами 11 крутыми фактами о Toyota Camry 2018, начиная с обновленной трансмиссии и программного обеспечения, заканчивая небольшими техническими фишками, предназначенными для повышения комфорта во время езды. Поехали!

1. Ниже, длиннее и шире

По сравнению с предыдущей версией Camry, новая модель стала на 3 см ниже, на 1 см длиннее и на 3,3 см шире, все это благодаря новой платформе TNGA. В результате таких изменений высота крыши и капота уменьшилась соответственно на 2,5 и 3,8 см, что повлияло на улучшение плавности хода и управляемости.

2. Рычаги подвески на всем модельном ряду

Основным направлением в разработке Camry 2018 года стало создание привлекательных динамических характеристик. Как и любой автомобиль, собранный на платформе TNGA (Toyota), Camry 2018 оснащается рычагами задней подвески. Такая конструкция позволяет улучшить рулевое управление, делает автомобиль более маневренным без ущерба для комфорта езды.

3. Да, V-6 все еще в строю

Вопреки слухам о том, что Toyota будет выпускать новые четырехцилиндровые турбированные двигатели, Camry 2018 сохранила мотор V-6. Благодаря технологии D-4S (Toyota), сочетающей непосредственный впрыск топлива со впрыском во впускной канал, новый 3,5-литровый двигатель должен стать еще более мощным в сравнении с предыдущим. Этот мотор выдает мощность 295 л.с. и крутящий момент 357 Нм на обновленной Toyota Highlander, 296 л.с. и 357 Нм на Toyota Sienna, 295 л.с. и 363 Нм на Lexus RX 350.

4. Полностью обновленный базовый двигатель с Dynamic Force

Нет, выпуск базового 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя не переносится. Это первый двигатель в новом семействе трансмиссий Dynamic Force Toyota, в котором присутствует система как непосредственного впрыска, так и впрыска во впускной канал, он имеет высокую степень сжатия и КПД 40% (Camry XSE V-6 демонстрируется более высокий показатель эффективности). Мотор также оснащен системой VVT-iE (Toyota) – улучшенной версией хорошо известной VVT-i, которая стоит на многих двигателях автомобилей Toyota и Lexus. Новый вариант дополнен электрическим управлением.

5. Восьмиступенчатая коробка передач в стандартной комплектации

Варианты бензиновых Toyota Camry 2018 будут комплектоваться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, стандартно используемой на Highlander, Sienna и Lexus RX 350. Чтобы свести к минимуму потери мощности при передаче крутящего момента, новая КПП оснащена функцией прямой блокировки от второй до восьмой передачи, что позволяет двигателю прикладывать усилия более эффективно. Теперь новая Camry разгоняется быстрее.

6. Мощный и производительный гибридный вариант

Toyota Camry Hybrid вновь возвращается в линейке моделей 2018 года, ее силовой агрегат будет включать в себя новый 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре электрическим мотором, обновленный вариатор и литий-ионную или никель-металл-гибридную батарею. Как следствие, Camry 2018 будет мощнее предыдущей модели, имея хорошие шансы стать такой же эффективной, как Prius.

7. Экологичность со спортивным оттенком

Camry 2018 года, как и предыдущая версия авто, кроме моделей LE и XLE будет выпускаться и в варианте SE. Однако на этот раз автомобиль будет комплектоваться вариатором со спортивным режимом, имитирующим 6 передач, и подрулевыми лепестками переключения скоростей на модели SE класса. Перевод автомобиля в спорт-режим обеспечивается гибридной системой электрического наддува и заметно улучшает разгон. Теперь ни у кого не повернется язык сказать, что все гибриды медленные.

8. Перевозите больше хлама в багажнике

Переход на платформу TNGA означает, что у Camry Hybrid 2018 литий-ионные (или никель-металл-гибридные у LE класса) аккумуляторные батареи будут располагаться прямо под задними сидениями. Это помогает понизить центр тяжести автомобиля, что в свою очередь улучшает динамику и устойчивость. Такое расположение АКБ позволяет освободить в багажнике много полезного пространства для различных вещей и принадлежностей.

9. Активная система безопасного вождения в стандартной комплектации

Для всех моделей, начиная с 2017 года, конструкторы Toyota добавили систему безопасности Toyota Sense Safety в стандартную комплектацию. Camry 2018 не стала исключением. Комплекс включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение света фар с дальнего на ближний и систему предупреждения о сходе с полосы движения (с функцией помощи в управлении). Также существует система предупреждения столкновения и опция обнаружения пешеходов, возможность автоматического экстренного торможения.

Читайте также:  Гранта; комплектация Норма 033

10. Головной дисплей позволит создать иллюзию управления боевым самолетом, находясь за рулем автомобиля

Toyota Camry 2018 станет одним из первых седанов среднего класса, предлагающих вариант проекционного дисплея, который превращает салон автомобиля в кабину истребителя. 10-дюймовый монитор проецирует информацию (включая скорость движения авто и систему навигации) прямо в поле зрения водителя, избавляя от необходимости отрывать взгляд от дороги во время следования по заданному маршруту.

11. Простота использования системы Entune 3.0

Последняя версия Entune с мультимедийным интерфейсом расширяет стандартный набор функций данного приложения, добавляя удаленное подключение. Программа включает систему дистанционного запуска двигателя, уведомления о состоянии транспортного средства, поиск автомобиля, гостевой режим и функцию блокировки/разблокировки дверей. Для четырехцилиндровых и гибридных моделей навигация осуществляется стандартно через приложение Scout GPS Link с подвижными картами, а для автомобилей с V-6 двигателем – с помощью новой системы Dynamic Navigation, обновляемой по воздуху.

Также смотрите вс галере фотографий новой Камри в высоком разрешении:

Toyota Camry 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Тойота Камри 2020 года в России: цена автомобиля варьируется от 1 654 000 до 2 604 000 рублей, в зависимости от выбранного двигателя и комплектации. Всего для седана Toyota Camry V70 доступно семь комплектаций: Стандарт, Стандарт Плюс, Классик, Элеганс, Престиж, Люкс и Executive.

При этом последние четыре по умолчанию дополнены пакетом Safety. Что касается двигателей, то под капотом для российской версии Тойота Камри 2020 в новом кузове предложено три бензиновых мотора рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра (оба четырехцилиндровые), а на вершине гаммы разместился 3,5-литровый V6. Все версии оснащены автоматической коробкой и передним приводом.

Комплектации и цены Toyota Camry 2020

Прайс от 04.04.2020 Цена
2.0 (150 л.с.) Standart AT6 1 654 000
2.0 (150 л.с.) Standart Plus AT6 1 732 000
2.0 (150 л.с.) Classic AT6 1 812 000
2.5 (181 л.с.) Standart Plus AT6 1 846 000
2.5 (181 л.с.) Classic AT6 1 926 000
2.5 (181 л.с.) Elegance Safety AT6 2 041 000
2.5 (181 л.с.) S Edition AT6 2 148 000
2.5 (181 л.с.) Prestige Safety AT6 2 153 000
2.5 (181 л.с.) Luxe Safety AT6 2 285 000
3.5 (249 л.с.) Luxe Safety AT8 2 429 000
3.5 (249 л.с.) Executive Safety AT8 2 604 000

AT6 — автомат 6-ст., AT8 — автомат 8-ст.

  • Базовая комплектация Standart включает шесть подушек безопасности, ABS и ESP, диодную головную оптику, датчик света, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод складывания боковых зеркал, двухзонный климат-контроль, тканевую обивку сидений, штатную музыку с шестью динамиками, а также 16-дюймовые колесные диски.
  • Вариант Standart Plus дополнен датчиком дождя, кожаной оплеткой многофункционального руля, передними и задними датчиками парковки, а также камерой заднего вида, круиз-контролем и 7,0-дюймовым экраном мультимедийной системы.
  • Версия Classic предусматривает кожаную обивку сидений и электрорегулировки водительского кресла по 8 направлениям.
  • Комплектация Elegance щеголяет наличием системы бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя, проекционным дисплеем, подогревом руля и заднего дивана, обогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, девятью динамиками аудиосистемы и сабвуфером, беспроводной зарядкой, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
  • Исполнение Prestige — это полностью светодиодная передняя и задняя светотехника, ионизатор воздуха в салоне, увеличенный до 7,0 дюймов цветной экран бортового компьютера на приборной панели (вместо 4,2″), аудиосистема премиум класса JBL, дисплей мультимедийной системы на 8,0″, а также колеса на 18″.
  • Версия Luxe имеет трехзонный климат-контроль, солнцезащитную шторку заднего стекла с электроприводом, плюс здесь на втором ряду появляются элементы управления аудиосистемой, подогревом задних сидений, климат-контролем, регулировкой задних сидений для задних пассажиров.
  • Toyota Camry Executive может похвастать камерами кругового обзора, электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону и памятью водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в двух положениях.
  • Пакет Safety Sense второго поколения предусматривает систему автоматического переключения дальнего света на ближний, функцию слежения за усталостью водителя, распознование дорожных знаков, круиз-контроль с поддержкой дистанции до впереди идущего авто, а также системы слежения за непреднамеренным пересечением разметки с функцией возврата в свою полосу и предупреждение фронтальных столкновений с детекцией пешеходов.

Плюсы и минусы Toyota Camry V70

  • Динамика
  • Удобный салон
  • Эргономика
  • Низкий клиренс
  • Слабое ЛКП

Отзывы владельцев Тойота Камри 2019-2020

Машина радует, прошил до максимума, динамики за глаза. Из серьезных минусов отмечу низкую «морду» в обвесе (не могу заехать даже на некоторые подземные парковки), плохое ЛКП и качество кожи на сидушках — почти сразу после выезда из салона кожа стала похожа на мешок из-под картошки (на водительском).

Илья Нуртдинов, отзыв о Toyota Camry V6 Executive Safety 3.5 AT 2019 г.в.

Машина не любит колейность — ее начинает сильно тянуть по колее. Там где Венза просто проплывала, едва заметно шелохнув кормой от выпершего из-под асфальта камня, я теперь подскакиваю, как мячик. Если за рулем менее опытный водитель, со страху реально можно улететь после такой перестановки.

В целом же, если ехать по гладкому асфальту, машина просто липнет к дороге. После завершения обкатки на Приозерском шоссе я разгонял машину до максималки — никакого отрыва от дороги так и не почувствовал.

Читайте также:  Трудности перехода с «механики» на «автомат» Ремонт автомобилей своими руками и не только

Единственно, что почувствовал, так это запас для дальнейшего разгона, но на 215 км/ч сработал ограничитель — машина будто бы уперлась в ватную стену. Причем официально ограничителя нет, но он точно есть.

Илья, отзыв о Тойота Камри 2.5 с автоматом 2019 года

На Кэмри слабое ЛКП (с Мерсом и Ауди рядом не стояла). Знал об этом до покупки авто, сразу покрыл виниловой пленкой капот, передние крылья, стойки, передний бампер, передние фары, посадочную зону на порогах, погрузочную зону заднего бампера, зоны под ручками дверей и фронтальную часть передней крыши — около 20 см. Однако за 9 тыс. км пробега царапина на ЛКП от ветки на задней двери уже есть…

Андрей, отзыв о Тойота Камри 2.5 (181 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Интерьер очень эргономичен, все что нужно под рукой. Посадка приятная и сидишь, как влитой. Про материал, которым обтянуты сиденья — пока ничего сказать не могу, посмотрим как в будущем себя поведет, сейчас нравится.

Про шумоизоляцию могу сказать, что в салоне достаточно тихо, но все же шумы доносятся от ветровых стекол. Многие пишут, что шумка отстой и все в этом роде. Мне шумка понравилась, для своей ценовой категории достаточно.

Отзыв о Toyota Camry V70 2.5 на автомате 2019 года

По сравнению с другими Toyota, новая Camry 2019 выглядит как пришелец из будущего, хотя решетка радиатора слишком вычурная. Салон тоже эффектный, наконец-то в отделке интерьера отказались от пластикового «дерева». Теперь интерьер выглядит дорого и стильно.

Эргономика отличная, даже если проводишь за рулем целый день, то не особо устаешь. Кресла хотя и простенькие, но на практике очень удобные. Хорошая обзорность, зеркала большие, передние стойки кузова узкие, даже в простых комплектациях есть камера заднего вида.

Вячеслав, отзыв про новую Тойота Камри 2.0 (150 л.с.) 2019 г.в.

Динамика вполне нормальная. Рулежка тоже. Подвеска огонь. Мне даже не хочется на ней разгоняться. Уверенно катишься по городу. Хотя со старта пробуксовывает при резком наборе скорости — 140-160 км/ч за городом разгоняется незаметно.

Сергей, отзыв о Toyota Camry 2.5 AT 2019

Не похожая на себя: тест-драйв Toyota Camry XSE 2018

Пока в России Toyota Camry остается «оплотом японской классики», в США она успела уже дважды сменить поколение – и нынешний автомобиль, похоже, создавался с несколько иными настроениями. А пока мы ждем дебюта российской версии новой Camry, наши коллеги из издания «Новости Чикаго» поделились с нами впечатлениями от модели.

В России до сих пор предлагается седан в кузове XV50, который так мил сердцу как уверенных в себе покупателей, так и руководителей корпоративных автопарков. В США, тем временем, уже успел появиться, состариться и смениться кузов XV60 – или фейслифт XV50, если хотите. И если он на Россию нацелен не был с самого начала, то новый автомобиль поменял многое. В том числе и цели, которые перед ним стоят теперь.

Непохожая снаружи

До сих пор доподлинно неясно, что побудило Toyota встрепенуться и создать автомобиль, так радикально отличающийся от концепции того, что называлось именем Camry раньше. Место спокойных линий и маркетингово выверенных очертаний заняли бамперы со сплиттерами и прорезями диффузоров, лезвие спойлера, контрастная черная крыша и четырехствольный выхлоп. Впрочем, японцы не были бы японцами, перекрои они концепцию раз и насовсем – место здравому смыслу и благолепному хрому тоже нашлось. Для этого было создано два варианта исполнения – S, что значит Sport, и L, что значит Luxury.

Но даже в менее агрессивном варианте невооруженным глазом видно, что в автомобиле стало на добрую порцию больше того, что называется «яркий дизайн». Даже с хромированными поперечинами на всю пасть переднего бампера вместо черного забрала глянцевой оспортивленной решетки радиатора очертания арок остаются нарочито округлыми, поясная линия, проходящая по дверным ручкам – резкой, а капот – рельефным. Все это позволяет сделать однозначный вывод: эта Camry призвана понравиться не только тем, кто покупал автомобиль по принципу «новый и надежный», но и более молодой аудитории, которую не заманишь подзасохшим вчерашним калачом, подогретым в микроволновке.

Непохожая внутри

Буйство дизайнерских идей продолжается и внутри. Первое, что замечаешь, попадая в салон – это асимметрия: да, в Toyota не побоялись даже такого хода, чтобы оживить внутреннее убранство. Асимметричная передняя панель в центре прикрыта большим отрезом глянцевого пластика, а водительскую зону отделяет четко очерченная волна. При этом резкость линий никого не ущемляет, особенно водителя: наплыв передней панели в области правого колена уходит к пассажиру, оставляя свободное пространство вплоть до центрального тоннеля. Пассажир же, усаженный в ложе сиденья, ограниченного спереди мягкой кожаной вставкой передней панели, «чувствует свободу» благодаря удаляющимся к правому краю линиям. Левое колено уже придется упереть, но водителю этого не объяснишь…

Водительское место, даром что сложено из узнаваемых элементов, скроено по-новому. Под асимметричным глянцевым щитом в центре, к примеру, скрывается вполне знакомый экран на 7, а опционально – 8 дюймов, руль уже привычен глазу, как и рычаг КПП Lexus-стайл. Но вот вам большой цветной экран между шкалами приборной панели, новый рисунок сидений и беспроводная зарядка, скрытая в уютном гроте под передней панелью – помножьте все это на новизну общих линий, и пребывание в салоне не вызовет у вас ощущения дежавю. Разве что тонкие серебристые кнопки управления на глянцевой поверхности у кого-то спровоцируют приступы ностальгии по первым DVD-плеерам, но должны же у автомобиля оставаться какие-то вечные ценности, в конце концов.

Читайте также:  Новый Лада Гранта Пикап ВИС-2349 2020 (цена, фото, видео, характеристики)

Зато остальная организация управления мультимедийными возможностями на высоте – в нее не просто добавили нарочитой асимметрии, но и позаботились о ее удобстве. Вот, к примеру, два самых ближних к водителю регулятора: сверху звук, снизу – настройка частоты радиостанций, и никто не принесен в жертву логичности внешнего вида. Тянуться не приходится ни к чему, а экран радует хорошим откликом емкостного «тача». В его программном содержимом, правда, тоже не обошлось без странности: Toyota так и не нашла общий язык с Apple и Android по части интеграции их систем в свою мультимедийку, поэтому ни Apple CarPlay, ни Android Auto здесь нет… Но, пожалуй, это единственное, что может вызвать кривую ухмылку у тех, кто знает, что это такое. А заодно и у российских покупателей, которые знают, что в России у Camry есть версия Exclusive с головным устройством на Android и официальными сервисами от Яндекса.

Напоследок окидывая взглядом салон, вы спрашиваете, что там с задним рядом и багажным отделением? Позвольте, господа, это же Camry – давайте мы все же уделим время чему-то новому, а не тому, что в этом автомобиле просто не могло остаться без внимания, а значит, по определению не могло стать хоть чуточку хуже. Зато, как и все остальное, могло стать чуточку иным…

Непохожая в движении

Чуточку – это на десяток-другой миллиметров: к примеру, колесная база выросла почти на 50, что положительно сказалось прежде всего на пространстве салона. А вот высота слегка уменьшилась, что… опять-таки положительно сказалось на посадке: за снижением крыши последовало и соответствующее снижение уровня сидений, что позволило сделать посадку более спортивной. Чуточку более спортивной, если быть точным.

А поводов сесть поспортивнее было сразу два: один объемом 2,5 литра, а второй – 3,5 литра. Первый получил более 20 л.с. прибавки, выдавая в исполнении XSE 209 сил при выросшей с 10,4 до 13 степени сжатия, а старший V6 теперь пробил планку в 300 «лошадей», но совсем немножко: до 301, притом, что и степень сжатия выросла менее значительно, с 10,8 до 11,8. Еще одним инструментом борьбы за мощность и экологичность стал комбинированный впрыск, сочетающий подачу топлива и во впускной коллектор, и непосредственно в цилиндры. Пару обоим моторам составляет восьмиступенчатый автомат – инструмент экономии топлива при выросшей мощности.

Однако мы рановато перешли к двигателям – есть тут нечто и более глобальное, а именно новая глобальная архитектура, сиречь платформа TNGA. Переход Camry на новую «тележку», разумеется, был неизбежен, но теперь пришло время не просто констатировать этот факт, но и пожинать плоды такого свершения. Эта платформа подарила седану не только новые геометрические параметры, но, к примеру, и многорычажную заднюю подвеску, и более азартную управляемость.

Сюда же можно записать и комплекc Toyota Safety Sense. Уже в базе – система предупреждения фронтальных столкновений с функцией определения пешеходов и автоматическим торможением, адаптивный круиз, система контроля полосы с функцией подруливания и автоматическое управление дальним светом, а опционально доступны система контроля слепых зон и контроля приближения автомобиля со стороны при выезде с парковки задним ходом. В числе опций также проекционный дисплей и функция кругового обзора с видом сверху, а довершают картину 10 подушек безопасности.

Но мы, пожалуй, «отвлеклись от нового в пользу старого»: в безопасности и без того никто не сомневался. А вот сочетание новой ходовки и 301-сильного мотора – это главное новое ощущение от машины после ее внешности. Триста сил для Camry – раньше такое словосочетание и звучало-то странно, а теперь вот она, красная фурия с пониманием того, куда эти силы девать. Ускорение при нажатии на педаль, пожалуй, даже слишком мощное – лояльная аудитория с непривычки может и испугаться. Однако долго пугаться не придется: уже первые несколько поворотов успокоят тех, кто переживал, что новая динамика будет сочетаться со старой управляемостью.

Чуть выше мы уже говорили, что более спортивная посадка была устроена здесь не зря. Новая Camry проходит повороты так, что даже странно видеть на крышке багажника классическое знакомое имя. Нет, это не революция в классе – но революция для Camry, которую трудно было охарактеризовать «автомобилем для водителя».

Однако если вы спросите меня, как мне больше нравится ехать на новом автомобиле, я все же отвечу «прямо»: ощущение ровного и уверенного ускорения притягивает здесь, пожалуй, даже больше новой рулежки. Но вместе с тем я уверен: будь у меня в руках 2,5-литровая версия – и мой ответ был бы иным.

Сохранила и приумножила

Резюмируя впечатления от новой Camry, можно сделать однозначный вывод: она не только сохранила «старую» лояльную потребительскую аудиторию, но и приобрела новую. Ведь подобное притягивает подобное – и новая платформа, моторы и ощущения от вождения не могут не принести с собой новых покупателей. Выбирая Camry, теперь можно выбирать не только «традиционные ценности», но и свежие веяния. Посмотрим, какие дивиденды принесет японцам этот смелый шаг.

Ссылка на основную публикацию
Типы штекеров EU Plug US Plug и UK Plug — что это значит! Как настроить
Тип штекера в России для розеток на алиэкспресс - какой выбрать, расшифровка EU plug Ответ: Здравствуйте! Aliexpress — это интернет-магазин,...
Техническое обслуживание автомобиля (сервисное, ежедневное, сезонное)
Сезонное техническое обслуживание (СО) - Техническое обслуживание автомобиля - Автомобиль категории Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится 2 раза в год...
Техническое обслуживание автомобиля
Техническое обслуживание автомобиля; что в него входит; Автоновости и советы автолюбителям Существует непреложная истина — нужно регулярно проводить техническое обслуживание...
Тиски для гаража как правильно выбрать
Как выбрать тиски правильный инструмент PriceMedia Без тисков одни работы нельзя выполнить качественно, другие – нельзя выполнить и вовсе. Столяр,...
Adblock detector