Тойота Альфард 2020 цены, комплектации, новый кузов, фото, видео теста

Toyota Alphard

Владелец ярко-красного суперкара с открытым верхом с недоумением смотрел на проплывающую мимо большую черную яхту, блистающую хромированными доспехами. Он выгуливал свою любимицу после зимы, приготовившись оказаться в центре внимания. Но его звездный час был вероломно украден минивэном Toyota Alphard, который после обновления стал еще более вызывающим.

Toyota Alphard Executive Lounge. Цена — от 4 750 000 р. В продаже — с весны 2018 г.

И до рестайлинга третье поколение Toyota Alphard смотрелось броско. Хорошо помню, как несколько лет назад провел неделю с этим бизнес-шатлом. Прохожие оборачивались. Автомобилисты притормаживали, старались рассмотреть машину со всех сторон. Соседи по парковке задавали вопросы. А в итоговой статье слова сами собой слились в три абзаца описания внешности. Тогда казалось, что это предел. Ярче только соплатфоменный Vellfire, на котором можно без приглашения приехать на слет фанатов культуры босодзоку. Но художники нашли пространство для маневра.

С обновлением минивэну, нареченному в честь яркой звезды Альфард в созвездии Гидры, основательно перерисовали переднюю часть. Теперь массивная хромированная решетка радиатора простирается до « пола » . По бокам ее обрамляют две хромированные полосы, которые , изгибаясь , визуально разделяют передние полностью светодиодные фары на две части. Почти как у Land Cruiser 200.

В общих чертах, Alphard выглядит так, словно пришел в наш мир прямо из вселенной Трансформеров Майкла Бэйя и вот-вот бросится наваливать десептиконам. Вот и дети, завидев машину, кричат: « Мама, смотри! Автобот! » А в подтверждение своих слов находят на месте логотипа прописную «А» . С такой эмблемой Alphard продается в Японии, а теперь и у нас.

Сзади перемены не столь значительные. Практически по всей ширине пятой двери растянулась хромированная планка, соединяющая фонари, у которых, в свою очередь, преобразилась не только форма, но и содержание : больше никаких галогенок, только светодиоды. А как вам колесные диски нового дизайна? Выбрать другие можно, но за доплату.

Помните, что до рестайлинга под капотом вэна прописались 275 « лошадей » ? При том, что тот же 3,5-литровый V6 на топовой Camry и Highlander дефорсирован до « налоговых » 249 сил. Многим , включая меня , решение показалось сомнительным, несмотря на официальные заявления, что потенциальный покупатель предпочитает мощность экономичности. Теперь никаких сомнений или вопросов! Инженеры поколдовали над атмосферной « шестеркой», увеличив отдачу до 300 л.с. и 361 Нм крутящего момента.

Бензиновый двигатель серии 2GR-FKS оснащен системой комбинированного впрыска D-4S с двумя форсунками на каждый цилиндр, регулирующей в зависимости от нагрузки сочетание распределенного и непосредственного впрыска. Кроме того, система изменения фаз газораспределения VVT-iW позволяет переключаться между рабочими циклами Отто и Аткинсона. После рестайлинга добавили систему Start Stop.

Помню, как при нажатии на педаль акселератора Alphard так и норовил шлифануть передними колесами. Подозревал, что с наращиванием сил до трех сотен на передний привод ситуация только усугубится. Но ничего подобного. Проблему решили настройками электроники и заменой 6- ступенчатой автоматической коробки Aisin ее 8- ступенчаты м аналог ом . Теперь , даже если немного переборщить с усилием , автомобиль сохраняет спокойствие.

Переключения передач стали более мягкими и в то же время быстрыми. На загородных скоростях 90 – 110 км/ч стрелка тахометра не поднимается выше 1,5 тысяч оборотов. Двигатель не слышно. Надо ускориться? Выжимаем газ в пол, коробка перескакивает через несколько передач вниз, атмосферная « шестерка » подает приятный голос , и Alphard устремляется вперед.

Вообще на хороших дорогах ехать за рулем « Альфард а» приятно. В меру плавный, уверенно держится на скорости, с запасом тяги под правой педалью для обгонов и плотным усилием на баранке. А еще вэн после обновления стал тише. Спасибо дополнительной шумке в моторном отсеке и колесных арках, а также измененным стойкам боковых зеркал.

Правда, первая же яма или лежачий полицейский быстро стряхивает благородство. Независимая подвеска, настройки которой не меняли в рамках обновления, неохотно гасит неровности, особенно задняя многорычажка. Проехал лежачий на 20 км/ч и слышишь, как мебель сзади пошла ходуном. Несолидно как-то.

Несмотря на габариты, в городе Alphard не чувствует себя борцом сумо в эконом -к лассе лоукостера. Высокая посадка, хорошая обзорность, система мониторинга слепых зон , и наконец-то появилась штатная камера заднего вида. К тому же Toyota на самом деле не такая широкая, как кажется , – всего 1850 мм. Например, основной конкурент – Mercedes-Benz V-Class шире почти на 100 мм , а недавно прибывш ий на н аш рынок Chrysler Pacifica и вовсе занимает 2 метра.

Читайте также:  КИА страна производитель, история марки, компании, где собирают

В салоне всего пара нововведений – функция вентиляции для передних кресел и цифровое салонное зеркало. Оно может работать как обычное зеркало заднего вида или же выводить на всю свою ширину картинку с дополнительной камеры, расположенной в зоне стеклоочистителя на багажнике. Удобно, если загрузить вэн под крышу всяким барахлом.

В остальном все по — прежнему , со своими плюсами и минусами. Водительское кресло большое, мягкое и удобное, хоть и обладает скромным набором настроек. Все органы управления скомпонованы вокруг водителя. Колоссальное количество разнокалиберных отсеков и ниш. Но кое-что смущает. Я так и не смог пристроить левую руку для отдыха, поскольку подлокотник слишком низко, а подоконник, напротив, высоко. Не по душе мне синяя подсветка и деревянно-пластиковые вставки. А обилие жесткого пластика и резиновые коврики не лучшим образом воспринима ю тся в автомобиле , претендующем на люкс.

На втором ряду два больших капитанских кресла Ottoman с множеством настроек, столиками, подстаканниками, своим климат-контролем, медиацентром, панорамной крышей и системой освещения с палитрой из 16 цветов. Но странно, что функцию массажа, даже самого простого, им так и не добавили. П ри том, что внутри каждого из них может поместиться по паре тайских массажисток.

Третий ряд попроще и пожестче, но двое смогут расположиться там вполне вольготно. Есть и подстаканники, и ниши под гаджеты или книги, и даже подлокотники. Правда, ради третьего, центрального пассажира последними придется пожертвовать.

При необходимости сиденья складываются и крепятся по бокам к стенкам ремнями, высвобождая немалых размеров багажник, максимальный объем которого составляет 1900 литров. В подполе две глубокие ниши для запаски, набора автомобилиста и прочих вещей.

Обновление отразилось на еще одном не менее важном параметре — на стоимости. Она возросла, причем существенно. Базовая комплектация « Престиж » подорожала примерно на 800 тысяч – до 4 396 000 рублей. Почти столько же стоила топовая Executive Lounge до обновления, а сегодня за нее просят 4 750 000 рублей. Чисто объективно – дорого.

С другой стороны , добротно оснащенные Volkswagen Multivan или Mercedes-Benz V-Class выйдут за пределы этой суммы. К тому же ни один другой вэн или седан премиум-класса не привлечет к вашей персоне столько внимания, как обновленный Toyota Alphard. Завидуй, 50 Cent! Плачь, Xzibit…

Благодарим компанию Villagio Estate за помощь в организации фотосесии в поселке Park Avenue (Парк Авеню).

Технические характеристики Toyota Alphard

Вождение

Alphard едет приятно, плавно, по-легковому. Но только до той поры, пока не кончается хороший асфальт.

  • 8

Салон

Вместительный, просторный, с множеством отсеков и ниш. Но есть вопросы к трансформации и материалам отделки.

  • 7

Комфорт

Хорошая аудиосистема, мягкие большие кресла, а главное – в нем стало тише. Но где же массаж?!

  • 8

Безопасность

Семь подушек, набор систем активной и пассивной безопасности, крепления Isofix, зимний пакет и многое другое.

  • 10

Цена

Нескромная, как и сам Alphard.

  • 5

Toyota Alphard 2018 года

Toyota Alphard 2018 года являются рестайлинговыми минивэнами. Четвертым японским поколением высшего класса.

Важно! Специально для российского климата, машины оснащаются зимними пакетами.

  • зеркал;
  • кресел;
  • рулей;
  • ветровых стекол;
  • стеклоочистителей.

Чем характерны новые машины

Обновленные Toyota Alphard 2018 предстали перед автолюбителями полностью измененными.

С агрессивными запоминающимися внешними данными.

  • Модернизированные кузовные части стали жесткими, что сразу отразилось на показателях точности в управлении и комфорте при вождении.
  • Интерьер представлен с новыми комбинациями отделочных материалов.
  • Приборки тоже были доработаны.
  • Техническая модернизация коснулась автомобильных интеллектуальных способностей. Моторы адаптировали к поездкам по городским улицам.

Внешний вид

В экстерьере автомобилей все изменилось:

  1. кузова стали с обновленными задними частями;
  2. новые радиаторные решетки подчеркнули хромированными линиями и расположили их на уровне фар и низа бамперов;
  3. главное освещение стало светодиодным, с измененными формами, размерами, оформлением;
  4. произошла доработка поворотников, теперь у них режим бегущих строк.

Очень много появилось деталей из хрома. Вся внешность авто указывает мощность под капотами. Футуристические детали, подчеркнули при помощи диодной оптики и оригинальных форм кузовных линий.

Что нового появилось в салонах

В салонах почти что ничего не изменилось. Просто довели до 40 единиц вариации оформлений салонов.

  • На досках скомбинировали по новой приборы.
  • Встроили электронные зеркала для заднего вида. В них же и транслируются картинки с задних камер.
  • Камеры установлены в салонах. Это в авто окна пятых дверей со стеклоочистителями.
  • Салоны оборудованы фирменными креслами Ottoman. Это относится к экспорту, в том числе и для российских пользователей.
  • Произвели в авто Toyota Alphard 2018 тонировку задних стекол.
  • Важно! Что Рули выставляются в высоту и углам наклонов.
  • Пространство салонов с черно — белой гаммой, хотя могут быть предложены и другие сочетания.
  • Стандартные модели с обивочным натуральным кожаным материалом.
  • Дорогостоящие комплектации декорированы кожей со вставками из дерева.
Читайте также:  How to enable SSH shell on ESXi hosts The Solving

Техническое оснащение

  • В моторной линейке автомобилей представлены три варианта. Появились в списке мощные движки 2GR-FKS – модернизированные на 2GR-FЕ.
  • Повышенного качества двигатели на 3,5 л. Имеют 300 л. с., крутящие моменты 361 Нм. Функционируют в парах с автоматическими коробками Aisin, у которых по 8 ступеней.
  • Бензиновые модели с передними приводами или с задними.

Важно! Если подключаются в работу задние приводы, то только через электронные муфты.

Помимо бензиновых моторов под капотами устанавливаются:

  1. Движки прошлых поколений 2AR-FXE, у которых объем 2,5 л, и они работают по циклам Аткинсона, имеют 152 л. с. и вариаторы Super CVT-i.
  2. Агрегаты — гибриды, у которых один 2AR-FXE или два электрических мотора 2JM + 2FM, и производительность 143 и 68 лошадок, в соответствии.

Электронные технологии

Все разновидности, начиная со стандартных, оснащены совокупностью технологических методов Toyota Safety Sense II поколения.

Опционально активную защищенность пополнили:

  • считываниями дорожных указателей на трассах;
  • распознаваниями людей, которые приближаются, только при дневном свете;
  • помощью при движении в пробках и на светофорах в городских условиях;
  • контролями по выбранным положениям на дорогах (предупреждает схождение с дорожных полос).

С классикой тоже все в полном порядке:

  • ESP, ABS;
  • помощники при движениях на гору;
  • контролирование невидимых зон,
  • помощники для выезда задним ходом, водитель получает звуковые и световые оповещения;
  • Эра-Глонасс и пр.

В обычных машинах:

  • датчики для: света/дождя/парковок;
  • климаты-контроли (3 -х зонные, ионизаторы);
  • круизы-контроли;
  • аудиоустройства с 8 динамиками;
  • цифровые зеркала для заднего вида;
  • электрорегулировки багажных отсеков, дверей, кресел;
  • механизмы бесключевых доступов и кнопочных запусков двигателей.

Сколько стоят

Стоят обновленные машины в Японии — 3 млн 36 тыс. йен. Это равняется 1 млн. 92 тыс. руб. Также, эта стоимость относится к 30 тыс 500 долларов. Но российские пользователи таких комплектаций не дождутся.

Они получат три топовых варианта:

  1. Автомобили Prestige, ценой от 4 млн. 396 тыс.руб. Предлагают с полными технологическими наборами, отделкой из кожи. На 17 дюймов диски и агрегаты V6 с 300 л. с. и объемом в 3,5 л.
  2. Комплекты «Люкса» оценили в 4 млн. 664 тыс руб.

В довершение стандартных функциональностей, в автомобилях предусмотрели:

  • навигаторские механизмы;
  • потолочные экраны девятидюймовые;
  • аудиоустройства JBL с 17 динамиками.

3.Машины Executive Lounge стоят от 4 млн.75 тыс. руб, и в противоположность от аналогичных автомашин, оснащение у них:

  • вентилируемыми механизмами для вторых рядов в минивэнах,
  • раскладывающимися столиками для пассажиров;
  • на 18 дюймов, дисками.

Выводы о произведенном рестайлинге

Полезность перемен коснулась:

  1. Безопасности. Кузова обрели жесткость. Авто получили большую подвижность и быстрое реагирование на сигналы. Появились клеевые соединения. Все версии с Toyota Safety Sense.
  2. Шумоизоляции салонов. Полностью изолированы подкапотные площади, передние/задние подкрылки, уплотненным пластиковым материалом. Для стоек кузовов, установили накладки, чтобы ощущалось лучше звуконепроницаемость и воздушная отводка.
  3. Новейших агрегатов с технологическими составляющими трансмиссий.
  4. Вариаций Executive Lounge, которые стали заслуживающими наследниками первоклассных авто — минивэнов. У них шести — вместительные салоны с характерными черно — белыми оттенками.

Модернизированные автомобили Toyota Alphard 2018 оправдали и превысили предвкушения автолюбителей.

Причем, для водителей российских широт, предоставляются зимние опциональные комплекты, которые прошли адаптацию под суровые зимы.

Тойота Альфард 2019 года в новом кузове, обзор характеристик, фото салона

Автомобиль «Тойота Альфард» образца 2019 года — это полноприводный минивэн, имеющий не так уж много сходства с другими машинами бренда. После рестайлинга модель получила повышенный уровень комфорта в салоне, обновленный ряд моторов, стильный внешний облик и множество усовершенствований в системе мультимедиа.

Бежевый салон Toyota Alphard 2019

  • Обзор модели 2019 года
  • Технические характеристики
  • Комплектации
  • Салон
  • Экстерьер
  • Цена в России
  • ФОТО
  • Видео тест драйв

Обзор модели 2019 года

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с обновленной версией Toyota Alphard 2019 модельного года — это ее размеры. Микроавтобус стал по-настоящему большим. Автомобиль представлен в 3 модификациях: «Престиж», «Люкс», Executive Lounge. Даже в своей базовой версии этот автомобиль обладает высоким уровнем комфорта, подчеркивает статус своего обладателя. Особая планировка внутреннего пространства и фирменные кресла Ottoman делают даже дальние поездки действительно приятными. Для России бренд выпускает специальный зимний пакет для модели Alphard с дополнительной системой курсовой устойчивости VSC, системой ионизации воздуха и пуском Smart Entry & Push Start.

В модели 2019 года предусмотрен широкий набор опций. Здесь есть цифровое зеркало заднего вида внутри салона, электроусилитель руля, электроприводы дверей и багажника, обогрев рулевого колеса и лобового стекла.

Технические характеристики

Основные характеристики автомобилей «Альфард» от Toyota достаточно ожидаемые:

  • дорожный просвет 160 мм;
  • габариты 4945х1850х1945 мм;
  • колесная база имеет размеры 3000 мм;
  • бензиновый двигатель V6 3,5 л;
  • мощность 310 л. с.;
  • 5 дверей;
  • емкость топливного бака 75 л;
  • ширина салона 1585 мм, высота 1355 мм;
  • диски 18″, шины 235/50R18.
Читайте также:  От чего подходит стартер на ауди 80 б3

В Японии также доступны другие варианты комплектации. Для внутреннего рынка Toyota выпускает машины с моторами 2,0 л и мощностью 152 л. с., а также версию с двигателем 2,5 л. Есть и модификации с электромоторами на 143 л.с. и 67 л. с.

Комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ Престиж Люкс Executive Lounge* (максимальная)
ЦЕНЫ в рублях 4764000
4514000
5032000
4782000
5118000
4868000
Экстерьер
легкосплавные диски 17 радиуса, 225/60 R17
легкосплавные диски 18 радиуса, 235/50R18
Комфорт
Сидения с перфорированной кожей
Кожаные сидения Semi-Aniline
Капитанские кресла второго ряда OTTOMAN с электрорегулировкой
Капитанские кресла второго ряда OTTOMAN с электрорегулировкой, вентиляцией с блок управления в подлокотниках, память сидений
Освещение для чтения на первых двух рядах
Выдвижной столик
Мультимедиа
Аудиосистема состоящая из 8 динамиков — CD/MP3/WMA
Акустика премиум класса JBL 17 динамиков — CD/MP3/WMA/DVD
9-дюймовый LCD дисплей на задних рядах
Навигация
Пакет «Зимний комфорт»
Обогрев зеркала заднего вида
Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Электрообогрев рулевого колеса
Потолочные воздуховоды для задних пассажиров
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений

Салон

После рестайлинга салон Alphard тоже претерпел определенные изменения. В интерьере преобладают дорогие и роскошные материалы: натуральное дерево, кожа, металл. Обращает на себя внимание дизайн центральной консоли, значительную часть которой занимает дисплей обновленной мультимедийной системы. С ее помощью легко можно управлять большей частью опций, доступных водителю. Кроме того, на центральной консоли находятся воздуховоды достаточно компактного размера, панели ручного управления с шайбами и кнопками.

Тоннель имеет сглаженный переход к торпеде. Его наполнение достаточно стандартно. Здесь расположен селектор, при помощи которого осуществляется переключение передач. Деревянными заслонками закрыты дополнительные отверстия. Под рукой также находятся некоторые кнопки. В подлокотник помещен отсек системы хранения с функцией охлаждения — для хранения еды и напитков.

Специфической особенностью оформления салона можно назвать крупное рулевое колесо, получившее от Toyota кожаную отделку и эффектные вставки из дерева и металла. На спицах расположены дополнительные мультимедийные кнопки, обеспечивающие легкий доступ к необходимым функциям. На этом фоне несколько теряется простая приборная панель, с измерительными приборами и монитором бортового компьютера со встроенной подсветкой.

Премиальный потолок с подсветкой

В салоне располагается 6 кресел, имеющих эргономичную форму. Они оснащены индивидуальной регулировкой, дополнены системой подогрева и охлаждения. Отделка кресел кожаная, внутри специальный наполнитель, легко приобретающий форму тела человека после посадки. Багажник не слишком вместительный, но при сложении 3 ряда сидений удается получить дополнительный объем в 2000 л.

Экстерьер

Визуально экстерьер минивэна Alphard от Toyota подчеркивает внушительные формы этого автомобиля. Он действительно большой, с многочисленными элементами, придающими кузову агрессивные формы. Основная масса декоративных элементов сосредоточена в передней части автомобиля. Среди интересных черт можно отметить:

  1. Короткую головную часть с высокой посадкой. Лобовое стекло обеспечивает водителю максимальный обзор дороги.
  2. Компактный капот с выступом, подчеркивающим сложность общей геометрии.
  3. Внушительная радиаторная решетка из хромированного металла. Имеет форму трапеции с незначительным сужением книзу.
  4. Крупную головную оптику. Фонари имеют треугольную форму, в зависимости от комплектации оснащаются светодиодными или ксеноновыми огнями. Противотуманные фары помещены в углубления возле колесных арок.
  5. Рельефное оформление, придающее особую агрессивность линиям в передней части кузова. Машина выглядит хищно и очень эффектно.

Боковая часть автомобиля тоже оформлена довольно интересно. Стойки окон здесь сделаны максимально узкими и незаметными. Сам обзор сложно назвать впечатляющим, доля площади, приходящейся на остекление, невелика. Впрочем, окна буквально опоясывают кузов, так что страдать от недостатка света или отсутствия видимости по бокам пассажирам и водителю не придется.

Особого внимания в экстерьере минивэна заслуживает волнообразный рельеф, которым украшены борта. К элементам декора, помимо хромированной окантовки стекол, можно отнести блестящие ручки дверей. Зеркала заднего обзора тоже довольно крупные, массивные, дополнены сигналами поворота. Выбиваются из общего ряда лишь колесные арки, довольно маленькие для столь большого автомобиля.

Задняя часть кузова выглядит достаточно эффектно. Здесь присутствует аэродинамический козырек, выполняющий роль заднего спойлера. Задняя дверь дополнена остеклением, занимающим почти половину общей площади. Габаритная оптика в форме «крыльев» выглядит эффектно, придает машине яркую индивидуальность. Выхлопная труба выведена под кузов автомобиля.

Цена в России

«Тойота Альфард» 2019 (полный привод) успешно продается в дилерских центрах по всей стране. Стартовая цена по специальным предложениям начинается от 4 514 000 рублей. Без дополнительных скидок и опций стоимость автомобиля выше. В среднем, от 4 868 000 рублей за бензиновую 3,5 л версию. Кроме того, можно найти предложения о покупке б/у автомобилей 2019 модельного года с небольшим пробегом.


Видео тест драйв


Ссылка на основную публикацию
Типы штекеров EU Plug US Plug и UK Plug — что это значит! Как настроить
Тип штекера в России для розеток на алиэкспресс - какой выбрать, расшифровка EU plug Ответ: Здравствуйте! Aliexpress — это интернет-магазин,...
Техническое обслуживание автомобиля (сервисное, ежедневное, сезонное)
Сезонное техническое обслуживание (СО) - Техническое обслуживание автомобиля - Автомобиль категории Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится 2 раза в год...
Техническое обслуживание автомобиля
Техническое обслуживание автомобиля; что в него входит; Автоновости и советы автолюбителям Существует непреложная истина — нужно регулярно проводить техническое обслуживание...
Тиски для гаража как правильно выбрать
Как выбрать тиски правильный инструмент PriceMedia Без тисков одни работы нельзя выполнить качественно, другие – нельзя выполнить и вовсе. Столяр,...
Adblock detector