Тюнинг выхлопной системы на Лада Веста

Лада Веста Спорт — иерихонские трубы зовут! Er

Наконец, появилась возможность прокатиться на Веста Спорт, которую я давно ждал. А ждал я потому что люблю небольшие, но достаточно динамичные и управляемые автомобильчики. Это, конечно, должен быт хот хэтч, но Веста Спорт — седан, ладно, и так пойдет.

Дизайн экстерьера довольно серьезно отличается — крылья передние из пластика, другие бампера, красные полоски, псевдодиффузор сзади, раздвоенный выхлоп (причем, не как сейчас модно даже у премиума «для красоты», а он реальный). Конечно же, спортивности добавляет спойлер на крышке багажника.

Неплохо, даже кажется крылья и бампера на этой белой машине не отличаются по цвету, за что пнул Весту каждый блогер и журналист. Может на другом цвете будет заметно отличие, а может уже внесли изменения в техпроцесс и все в порядке. Пластиковые крылья нужны чтобы закрыть расширенную колею — конструкция довольно сильно изменена: стоят другие ступицы, поворотный кулак, шире колеса, углы установки колес.

Интерьер решен так же в спортивном стиле, но без особых кричащих деталей — красная прострочка на рычагах, руле, и сидениях, нулевая метка на руле, красные вставки на сидениях, красные шкалы приборов, красная подсветка в ручках, и… ужасный «карбон», выглядящий неуместно, как будто пацаны в гаражах обклеили пленкой с алиэкспресса.

По сидениям — они сделаны из разных материалов, прострочка очень симпатичная, вставка под алькантару — цепкая и красивая, а вот на краю подушки и спинки вставка из липкой «экокожи под карбон», касаться ее неприятно, но главное — удобство, они вполне удобны, поддержка хорошая, при этом не избыточная, не слишком жесткая, и не надо перепрыгивать через валики поддержки. И сидения явно немного ниже, возможно, изменили крепления, возможно — просто тоньше набивка, но посадка тоже прибавляет ощущения спортивности.

А еще у Спорта черный потолок — кажется ниже, темновато, но круто!

Запускаем двигатель, знакомый уже 1.8, который я тестировал например на Весте Кросс, но тут 145 сил, на холодную сразу чувствуется, что мотор работает по другому — на холостых оборотах мотор работает и громче (сам мотор, не выхлоп) и как то более нестабильно — такое бывает на прошитых, ради достижения высокой мощности, машинах, ХХ немного плавает, какие то вибрации — не есть хорошо для серийной машины, но приемлемо для спортивной. Может быть это результат дополнительной опоры, которая связывает подрамник и двигатель? По крайней мере она при знакопеременных и резких скачках крутящего момента снизит рывки силового агрегата.

Еще на низких оборотах чувствуется постоянный подпор звука со стороны выхлопной системы, а нам нужно на оживленное шоссе с плотным движением вклинится, да в горку.

Lada Vesta Sport

Первая, руль на поворот, подкидываю обороты, жму газ — машину трясет, и я с трудом вписываюсь в поток, динамики на средних оборотах не особо много, а шины широкие и цепкие, где мотор?

Ладно, по шоссе грею мотор, разгоняюсь до обычных 90 — 120 км в час, на высшей передаче. Где попросторнее и асфальт хороший, замечаю что ехать малоприятно в таком режиме — выхлоп постоянно нудно гудит не в самом лучшем по тембру и сочном месте, а после 120 км/ч просто закладывает уши, ехать по трассе быстро не получится — очень уж звук пустой и неприятный, он достанет уже через полчаса, а голова взорвется уже через несколько часов такой езды.

Так как же быть? Ехать так по правде ужасно! А все просто — догоняем машину, скидываем пару передач, крутим двигатель — на высоких что то в нем начинает просыпаться, а звук, пусть громкий, приобретает приятный тембр, отклик на газ резче и ехать хотя бы веселей, и про комфорт можно забыть — спорт нам важнее, управляемость в поворотах, на обгонах, динамика — все это вполне способно доставлять удовольствие — нужно просто не тошнить, а крутить и заходить в повороты активно, активно ехать — так уже лучше!

На специальном полигоне (я же строго следую ПДД!) разгоняюсь до 180 — да, придется уже сильно повышать голос, сзади тебя точно не слышат, но кому это надо? 200 на Весте? Думаю по результатам замеров будет даже на пяток больше. Самый быстрый ВАЗ из серийных! При этом даже на такой скорости она управляется и надежно и держит прямую.

Наверное, все уже поругали Весту, особенно с мотором 1.8 что он не едет (я точно ругал) по причине зажатого впуска, сечения явно не хватало, объемов тоже, это изменили — и фильтр другой, под более высокую производительность (говорят что от дизельного Фольксвагена), и объем короба больше — это должно дать дышать мотору, особенно на резкое открытие газа дать быстрый отклик. Не знаю, может что то и дало, тут нужно замерять пересаживаясь с одной машины на другую, но, мне кажется, для спорта отклик на низких и средних оборотах должен быть быстрее. Но хотя бы нет такого затыка при переключении как на всех других вазах, когда мотор не успевает за переключениями — уже веселее!

Про переключения — коробка французская и довольно вязкая, но при этом четкая. Например, у меня на Clio Sport коробка четче была, но при очень быстрых переключениях становилась тугой и передачи нужно было вколачивать резким, сильным и быстрым движением с одновременным отпусканием сцепления. На Весте так не вышло — спотыкается, и коробке явно не по душе такие быстрые переключения. Чуть плавнее и все приходит в норму, но это же секунды!

Читайте также:  Подробный обзор салона Мазда СХ-5 Что внутри кроссовера

Разгон Лада Веста Спорт

По разгону, выехать из 10 секунд придется умудрится и потренироваться и не каждый раз выйдет — то об коробку запнешься, то затыки по мотору, то есть динамика не феноменальная и не всегда стабильная — хочется быстрее, но что не отнимешь — драматизм в разгоне добавляет мотор с явно приукрашенными спортивными звуками.

Подвеска и у Весты в плане баланса мне нравилась, а тут очень собрана, плотная, но не зубодробительная, но при этом есть энергоемкость осталась на хорошем уровне — ям можно не боятся. И дорожный просвет 147 мм — это так же на уровне обычного автомобиля, у Весты стандартной он, скорее, выше стандарта в этом классе. То есть нет жесткого занижения доставляющего дискомфорт и мы вполне успешно проехали по плохой грунтовке, полю до место съемки ни разу ни чем не чиркнув, и не растряслись, пивас в багажнике удастся довезти в целостности! На относительно ровной грунтовке можно дубасить во всю не боясь, да тряско, но подвеска справляется, на жестких ямах, конечно, уже не хватает хода подвески и машина уже срывается очень резко на отбойниках — тут нужно аккуратнее, но все же она не скидывает машину с траектории, как некоторые на мелких неровностях, лишь крупные и способны сбить с дороги.

Тормоза — суппорта тут свои, диск самый большой в истории ВАЗа — 300 мм, но при этом вакуумный усилитель остался прежним — его хватает, но уже на пределе. Кстати, на низких скоростях при торможении колодки постоянно скрипели как на УАЗе — то ли их успели перегреть, толи таков состав. По усилиям и торможению они стабильны, но все равно надо быть готовым к тому что через несколько жестких торможений педаль все же заметно провалится, а усилие возрастет.

Управляемость Веста Спорт

Управляемость — самое важное для меня. Подобные машины настраиваются под среднего водителя с большой недостаточной поворачиваемостью, так безопаснее, но менее вкусно, тут же подвеска настроена на уменьшение недостаточной поворачиваемости и даже при активных прохождениях поворотов задняя часть так и норовит, даже в штатных режимах, уйти в скольжение — весело, но опаснее, зато в поворот машина заходит и вкусно и с желанием, а неохотой, для этого и покупают такие авто! Причем, система стабилизации позволяет эти небольшие вольности, но не допустит жесткого срыва задней оси, она так же явно перенастроена и работает мягче, не одергивает жестко (особенно на Весте с задними барабанными тормозами), дает получить удовольствие, но не сорваться в занос, она его гасит и тут же отпускает тормоза, не тормозя ее сильно как на обычной машине. И теперь систему стабилизации можно отключить на любой скорости — ранее это было возможно только до скорости 50 кмч. Но делать особо это нет смысла — она не мешает, если совсем уж не ломать машину в поворотах. Причем поворот можно активно регулировать не только с помощь руля и системы стабилизации (без вашего уже участия), но и тягой — под сброс газа Веста Спорт активно ввинчивается в поворот, при утопленном газе — спрямляет, поворачиваемость можно регулировать тягой в гораздо большей степени чем у обычной Весты! Так что шасси позволяет много и управляемость очень интересная, кажется что она может переваривать большую мощность без проблем, как будто машина заточена с запасом.

В это свою лепту вносят наконец то правильные шины — Continental ContiSportContact 5- они цепки, даже на холодную, не резкий срыв в скольжение, плавные и понятные реакции, хороший держак.

Ладно, перейдем к обратной стороне — клиенту, потребителю целевой аудитории Весты Спорт. Думаю объяснять не нужно кто основной потребитель таких Лад — молодежь, которая не успела накопить на дорогой автомобиль, которая надеется что содержание и, что немаловажно, тюнинг для Лады будет стоить дешево. Что они хотят — яркую спортивную внешность, мотор, управляемость, стиль и крутость — все в этой машине будет. Да, конкуренты будут быстрее, особенно по мотору — все же ваговские турбо 1.4 едут и эластичнее и быстрее и отклик чище, чем вазовский 1.8 атмосферный мотор, но они выглядят не круто, а спокойно, как обычный автомобиль, Веста Спорт же заметна на дороге — больше спортивности, больше штрихов, да хотя бы выхлопом она привлекает внимание.

И я их понимаю — все же хочется яркую машину, отличную от тысяч других Вест коих продано уже не мало. Хотя я лично предпочитаю «волка в овечьей шкуре», когда машина отличается незначительно внешне, но внутри устроена так что не оставляет шансов конкурентам и когда не ждут на дороге от такой машине динамики. В этом плане мне очень нравилась Alfa Romeo Sport Wagon — и Весту Спорт я бы предпочел в кузове универсал, которая внешне отличалась бы лишь чуть большими колесами и мелкими штрихами понятных только для посвященных. А потом на этом овощевозе, нагрузив рассаду, поехал бы наказывать конкурентов на дорогу))

Но в целом, мне кажется, целевой аудиторией лучше будет воспринят именно такой вариант — яркий, громкий седан. В принципе, с завода тут уже все что нужно есть — очень правильные настройки шасси, внешность, машина кажется крутой, выхлоп. Думаю что многим не будет хватать мотора, и немного занижения, а в багажник придется установить усилитель, поменять динамики, поставить сабвуфер, но мы же помним — на Лады тюнинг не стоит космических денег! И по сути доработок под аудиторию будет не так уж много — многим просто хватит того чтобы установить мощную музыку, побольше низких частот.

Читайте также:  Опель корса давление в шинах зимой – Opel (); Шины для спецтехники, шины для погрузчика; резина Armo

Что же до обычного пользователя, которому хочется управляемость и мощность — тут сложно, мешает в первую очередь громкий и неприятный, на средних оборотах, выхлоп, который звучит довольно дешево и шумно. Ехать по трассе или в городе в обычном режиме явно дискомфортно, придется постоянно топить и ехать активно — тогда уже на это не будешь обращать внимания! Так что тест-драйв просто обязателен, не всем может подойти такой автомобиль, а кто то наоборот хочет убедиться, что машина очень неплоха — можно в Перми съездить к единственному дилеру, у которого есть Веста Спорт — Сатурн-Р-Авто, который и предоставил на тест этот автомобиль.

Резюмируя: машина Спортивная, это действительно так — да, не без недостатков, но во многом они вкусовые, нежели принципиальные, да от мотора ждешь больше, особенно когда есть с чем сравнить, да не все гладко с некоторыми вещами, да, ценник приблизился к психологическому миллиону, но это внешне яркая машина, дарящая эмоции и эмоции почти всегда положительные. Конкуренты стоят чуть дороже, быстрее, лучше отшлифованы, они спокойнее внешне, нет драматизма, а в Весте есть. И кто то готов ради этого выбрать ее, и я их понимаю. Берите парни, ставьте музыку, саб и кайфуйте — машина классная. А на недостатки, если найдете — плюйте.

Получается, что я очень как то даже восторженно написал о Весте Спорт может показаться — и правда, во многом машина понравилась, хотя есть и отталкивающие моменты — слишком давящий выхлоп, мелочи по оформлению, вяловатый мотор, вязкая коробка с большими ходами и тп. Такой автомобиль уже выходит за рамки обычного и выбор такого автомобиля, автомобиля для удовольствия, это уже личное, очень личное и философия Весты Спорт мне не совсем близка, я бы предпочел хотхэтч или универсал, причем поменьше размерами. Что бы вы понимали — я считаю идеальным в B-классе спортивным автомобилем Clio RS- там просто вот все как нужно, причем во всех поколениях, кроме безумного с V6 в базе. И мы понимаем что часть корней Весты это как раз от Clio и она очень близко подошла к нему, ей бы еще мотор 2.0 атмосферный или 1.6 турбо как на нынешних на 200 сил.. Но бюджет таких машин уже совсем другой… И еще момент — Сlio и многие другие спортивные машины больше не продаются у нас, а Веста Спорт — продается, что делает ее довольно уникальной в своей нише за эти деньги.

Ну и довольно большая претензия к Ладе и с этой машиной никуда не исчезла — стабильное качество, стабильное поведение всех автомобилей не обеспечены на должном уровне — машины разные, качество гуляет, Лада сильно выросла в этом плане, но все же вы должны отдавать себе отчет что если вы такой же требовательный водитель как я — этого мало. Хотя признаю, что машины у вазовцев получаются довольно удачные, я с ними не могу расслабиться. Если вас не смущает это — то и отлично! Я бы тоже справился со всеми техническими моментами, но мне просто лень этим заниматься.

Есть момент так же и потому что нет автомата, кому то это важно. Но по мне такая машина должна быть именно на механике!

И последнее — вазовцы, где мотор? Бестолковый ор добавляет ощущений к динамике, но быстро понимаешь что мотора маловато для такого объема и машины с названием Спорт. Предпочел бы другой баланс — меньше шума, больше дела. Но может это сделали о причине того что так хотят фокус группы потенциальных потребителей?

И повторю главное: собираетесь покупать, не собираетесь — советую просто поехать на тест и попробовать эту интересную машину, многих она зацепит! А если нет — просто получите удовольствие от вождения — я гарантирую, оно там есть. И если вдруг купите, не забывайте о том, что вам придется все время топить, иначе начнет раздражать, надо быть готовым к постоянному активному стилю езды, попросту вы всегда будете носится как ужаленный))

Разбираемся: из чего состоит выхлопная система Лады Весты

Автомобильная выхлопная система Лады Весты аналогична другим моделям, производства Автоваз. Во многом система вывода отработанных газов отвечает современным требованиям. Она выполнена из качественных, прочных материалов. Однако присутствуют недоработки. Собственники Лада Веста отмечают появление посторонних звуков при движении, в области выхлопной системы. Скрежет, дребезжание, свист появляются на высоких скоростях при движении на 3000 оборотах. На седане, св и кросс версии Лада Веста — стоит одна и та же выхлопная система.

От функциональности системы вывода отработанных газов зависит срок службы других компонентов системы: двигателя, динамика разгона машины. При неисправности компонентов выпускной конструкции возникает громкий звук работающего мотора и ощущается вибрация. Увеличивается объем потребляемого топлива, перегревается движок. Звуки могут быть как из за гофры и резонатора, так и из за глушителя.

Читайте статью до конца и вы узнаете: из чего состоит выхлопная система, артикулы ее деталей, пару слов про насадки и нестандартные глушители на автомобиль Лада Веста. Также сколько продолжается гарантия и цена всего этого.

Из чего состоит выхлопная система – артикулы

Выпускная система автомобиля Лада Веста, представляет собой конструкцию, которая состоит из нескольких компонентов. Она расположена в задней части автомобиля снизу. Каждый компонент имеет свой артикул. При необходимости заказать запчасти для замены, необходимо указывать артикул, использовать его для поиска нужной детали.

Название детали Артикул
Выпускной коллектор
Уплотнитель 2110/1203021
Нейтрализатор 1120301000
Муфта для устранения вибрации 76558
Гофра 265/309
Глушитель основной 8450030760
Подушки подвески 8450006417
Труба 45/2000
Металлическое фиксирующее кольцо 2170/1203073
Читайте также:  Хёндай Крета 2019 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, хар

Артикул на запчасти аналогов может изменяться.

Выпускная конструкция предназначена для вывода отработанных двигателем продуктов. По трубе с помощью дополнительного глушителя отработанные газы подаются в основной глушитель. В месте соединения трубы, в которую поступает отработанный материал и перемещается в дополнительный глушитель, установлен уплотнитель. На трубке гофры установлен нейтрализатор. Оба глушителя соединены металлическим фиксирующим кольцом. Вся конструкция крепится к поверхности кузова с помощью специальных подушек.

Что стоит доработать в выхлопе

Если собственник автомобиля отмечает наличие нехарактерных звуков, вибрации при движении, можно заменить гофру. Вместо штатной детали поставить более длинную, которая обеспечит надежную виброизоляцию.

Если водитель отмечает дребезг, скрип можно, доработать выхлоп с помощью хомутов, либо пружины. Мнения собственников автомобилей относительно подобных доработок разнятся. Некоторые сами исправляют существующие недоработки Автоваза, другие принципиально обращаются к официальному дилеру с требованием провести ремонтные работы по гарантии.

В плане доработки вида можно использовать насадку глушителя. Она сделает машину красивее внешне и звучнее ее выхлоп. Насадка выделит Весту на фоне аналогичных автомобилей. Многие водители Lada Vesta устанавливают новую насадку, так как штатная модель выглядит, мягко говоря, скромно. Вариантов может быть множество. Лучше всего выбирать изделия из нержавеющей стали с хромом. Хромовое покрытие обеспечивает блеск, который сохраняется независимо от срока эксплуатации.

Насадки бывают различной формы, цены. Заказать деталь можно в интернете. Покупка насадки обойдется от 600 рублей до 3500 – 4000 тысяч. Установить насадку каждый водитель сможет самостоятельно. Достаточно надеть ее на трубу и зафиксировать шурупами.

Не стандартный глушитель

Двойной глушитель всегда считался признаком мощи и величия. После того, как производители продемонстрировали спортивную версию Лада, с раздвоенной деталью выхлопа, многие собственники Lada Vesta захотели такой же. Для автомобиля Веста рекомендуется раздвоенный глушитель mute. Он выполнен из нержавеющей стали высокого качества. Перед покупкой можно подобрать громкость. Поинтересуйтесь у продавца насчет гарантии. Оригинальные запчасти имеют гарантию сроком на 2 года. Заказать раздвоенный глушитель для Лада Веста лучше в интернете. Цена 6 500-10 000 рублей. Установить элемент тюнинга можно самостоятельно, или обратиться в автомастерскую. Помимо самой детали в комплект входят элементы крепления.

Распространяется ли гарантия на выхлоп

Завод изготовитель предоставляет гарантийное обслуживание компонентов системы выхлопа Весты на протяжении года. В данный период все элементы выпускной конструкции, при необходимости заменяются новыми по гарантии. Для этого требуется обратиться в дилерский центр. Старые элементы будут заменены заводскими.

Аналоги выхлопа

В случае необходимости заменить деталь выхлопа, необязательно устанавливать штатные изделия. Есть достаточное количество аналогов для автомобиля, которые могут устроить по цене по качеству.

Аналоги

  • polmostrow 1161 польского производства;
  • bosal 215/211;
  • fortluft 48/01 al;
  • atiho 21700;
  • walker;
  • stinger sport.
  • FSA
  • Mute

Цена выхлопной системы Lada Vesta

Цена выпускной конструкции на автомобиль зависит от производителя, качества металла, из которого изготовлена деталь. Польский выхлоп обойдется владельцу ориентировочно в 2000 рублей. Stinger sport стоит 900-1200 рублей, walker – 850-1000 рублей.

Выхлоп – важнейший узел автомобиля. Появление нехарактерных, нетипичных звуков в области глушителя требует обращения к специалистам. Несвоевременное проведение ремонтно-восстановительных работ, замены изношенных деталей приводит к уменьшению срока эксплуатации всей выпускной конструкции, увеличению нагрузки на двигатель, его поломке.

Водители, управляющие автомобилем Lada Vesta, должны помнить, что они всегда могут усовершенствовать вид своего автомобиля. Например насадкой на глушитель, или раздвоенным глушителем. Такие детали относятся к элементам тюнинга, придают солидности, свидетельствуют о мощности, современности автомобиля. С помощью таких деталей автомобиль превращается в стильный, полуспортивный автомобиль с нотками брутальности.

Двойной глушитель на Лада Веста – покупка и установка

Раздвоенный глушитель, в большинстве своем, черта динамичных моделей. Такой выхлоп сразу намекает на мощь под капотом. Впрочем, это не значит, что его установка на Лада Веста невозможна. С помощью такого девайса можно преобразить седан, придав ему агрессии и спортивных ноток.

А презентация еще на автосалоне 2016 года концепта спортивной версии Vesta, только раззадорила многих обладателей в стремлении оснастить свой авто таким выхлопом.

Как показывает практика, при старании, установить на Лада Веста двойной глушитель можно и самостоятельно, хоть это и потребует приложения рук и средств.

Где купить?

Выпускается такой выхлоп обычно из холоднокатаной стали с повышенной стойкостью к коррозии, или же нержавейки. Также заранее стоит определиться с громкостью выхлопа. Купить двойной глушитель на Лада Веста удобнее всего в одном из интернет-магазинов. В таблице даны наиболее актуальные площадки с ценами и артикулами.

Интернет-магазин

Артикул

Цена (руб.)

Перед покупкой стоит поинтересоваться на счет гарантии. На качественные изделия гарантийный срок обычно составляет 24 месяца. В комплекте с двойным глушителем для Лада Веста должны идти и все крепежные элементы. Не лишним будет узнать и об установке. Вполне возможно, что сотрудники магазина осуществят монтаж со скидкой.

Установка

Процесс монтажа не слишком сложен, а потому выхлоп можно поставить и своими руками. Работать удобнее на эстакаде.

Сначала Веста загоняется на эстакаду

Сперва потребуется демонтировать заводской глушитель. Для этого снимается хомут, которым соединены основной и дополнительный глушитель. Основной глушитель держится на 2-х подушках (резиновых), после отсоединения его требуется снять.

Затем с другой стороны требуется снять заглушку, а в открывшееся отверстие ставится стальная закладка, оснащенная гайкой, после чего монтируется стальная скоба и шайба с болтом. Весь перечисленный крепеж продается в комплекте с выхлопом. На установленный кронштейн и цепляется подушка для глушителя.

Далее придется вырезать пластик в правой и левой части бампера. Если этого не сделать, то монтаж осуществить не выйдет. Рекомендуется предварительно сделать замеры, после чего приступать к работе.

Монтаж двойного выхлопа осуществляется в обратной последовательности.

На фото видно, что с двойным глушителем Лада Веста смотрится куда эффектнее.

Видео-отзывы о двойном выхлопе Весты


Ссылка на основную публикацию
Тюменский лось» или «Тюменский медведь» Обзоры аккумуляторов на сайте интернет-магазина ЭнергоМет
Тюменские аккумуляторы - продукция компании; АЛЬКОР Каждый автолюбитель знает, что без аккумулятора его автомобиль не тронется с места. Ведь именно...
Трелевочная лебедка EGV55 A с механическим управлением на складе у дилера,гарантия,запчасти,сервис
Купить трелевочные лебедки (для леса) Тайфун Тайфун начал производство лесных трелевочных лебедок еще в 1979 году. Лебедки трелёвочные постоянно обновляются...
Треск в динамиках телевизора; Все о Лада Гранта
Почему трещит телевизор после выключения и во время работы Красивая и четкая картинка на экране телевизора, идеальное звучание – это...
Тюнер усилитель эстония 009 — полная и подробная информация
Тюнер усилитель эстония 009 - полная и подробная информация Статьи, Схемы, Справочники Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к...
Adblock detector