Тюнинг ВАЗ 2107 – секреты выполнения своими руками Видео TuningKod

Великолепная шестёрка почему ВАЗ-2106 был лучшей моделью Жигулей — – автомобильный журнал

Среди всего разнообразия заднеприводных автомобилей ВАЗ у каждого истинного «жигулиста» есть своя любимая модель: кому-то нравятся наивно-круглофарные «копейки», другие любят более угловатые машины пятого семейства, третьи вообще «сходят с ума» по универсалам… Однако значительная часть поклонников тольяттинской классики уверена в том, что именно ВАЗ-2106 является «лучшими Жигулями всех времён и народов», этакой вершиной заднеприводной линейки Волжского автозавода. Аргументы при этом приводятся самые разнообразные. Мы же попробуем собрать эти пазлы в единую картину, которая и поможет ответить утвердительно или отрицательно на вопрос: а действительно ли «шестёрка» была лучшей, и почему?

Немного истории

О чередная модель Жигулей с «рабочим» индексом ВАЗ-21031 (по аналогии с ВАЗ-21011) должна была стать осовремененной «трёшкой», о которой мы вспоминали совсем недавно. Если ВАЗ-2103 позиционировался как люксовое исполнение обычных Жигулей, то «шестёрка» должна была стать еще более комфортабельной и динамичной версией самой «тройки». Так сказать, полный люкс.

При этом у конструкторов по-прежнему не было карт-бланша на серьезную модернизацию кузова – как и в случае с «трёшкой», им было разрешено лишь немного видоизменить переднюю и заднюю часть. При этом новый автомобиль должен был избавиться от «налёта шестидесятых» – в моду стремительно входили более угловатые линии и значительное использование пластиковых деталей в отделке. Вдобавок конструкторы должны были таким образом решить и противоположную задачу – более «роскошную» модель по себестоимости необходимо было сделать дешевле предыдущей, отказавшись от сложных и дорогостоящих в производстве деталей вроде обрамляющей оптику решётки радиатора и бамперов с Г-образными окончаниями.

Со своей задачей конструкторы ВАЗа справились «на отлично», о чем мы поговорим чуть позже и более детально. А пока – немного хронологии. Первую «шестёрку» собрали в конце 1975 года, а уже с февраля 1976-го началось массовое производство ВАЗ-2106. В декабре этого же года «шестёрка» стала трехмиллионным автомобилем, произведенным в Тольятти, а в июне 1978-го – и четырёхмиллионным. Год спустя «шестёрка» вдобавок отметилась как миллионный советский автомобиль, поставленный в страны Союза Экономической Взаимопомощи (СЭВ).

Модификация для немецкого рынка от импортёра Deutsche Lada

Как и прежние модели, «шестёрку» выпускали и с правым рулём

На Волжском автозаводе шестую модель выпускали до 2001 года – то есть, ровно четверть века. А в знаменитом своим дефолтом 1998-м «география распространения шестёрки» стала обширнее, ведь её производство частично перенесли на другие предприятия – сначала в Сызрань на завод «Рослада», а затем на предприятие «ИжАвто» в Ижевск, где её выпускали до конца 2005 года. Таким образом, «шестёрку» на разных автозаводах производили в общей сложности ровно тридцать лет – один из самых длительных сроков конвейерной жизни для конкретной модели. Конечно, в процессе выпуска не обходилось без модернизаций и обновлений, которые далеко не всегда шли на пользу самой машине. И все же, чем «шестёрке» удалось заслужить такую любовь и уважение советских и российских автомобилистов? Ведь машин с характерными пластиковыми «очками» вокруг четырех круглых фар за три десятилетия выпустили ни много ни мало свыше четырех миллионов экземпляров – опять же, практически рекордный показатель для одной конкретной модели.

Техника

Вазовские дизайнеры В. Антипин и В. Пашко смогли минимальными средствами действительно осовременить «трёшку», сделать её облик строже, лаконичнее и одновременно «моднее».

Пластиковые «клыки» и окончания бамперов, обрамление фар, совершенно оригинальные по конструкции задние фонари, иные колпаки – казалось бы, мелкие штрихи, но «шестёрка» действительно воспринималась современниками как новая модель, а не модификация привычной «тройки».

«Шестёрка» выглядела еще престижнее ВАЗ-2103

При этом перед конструкторами и художниками стояла очень непростая задача: предстояло улучшить итальянскую разработку, не испортив её при этом. К тому времени на ВАЗе уже приобрели достаточный опыт и обладали определённым вкусом, который и позволил сделать «шестёрку» еще лучше.

ПЕРЕД БОЛЕЕ ПОЗДНИМИ РАЗРАБОТКАМИ ПЯТОГО СЕМЕЙСТВА У ВАЗ-2106 ВСЕ ЖЕ БЫЛО ОДНО НЕСОМНЕННОЕ «ЭКСТЕРЬЕРНОЕ» ПРЕИМУЩЕСТВО – ЕЁ ВНЕШНОСТЬ БЫЛА КУДА БОЛЕЕ ЦЕЛЬНОЙ.

Ведь на «ноль пятой» и «ноль седьмой» моделях угловатый низ отнюдь не идеально сочетался с плавной крышей и малым наклоном стоек и стёкол (особенно – боковых).

Хватало изменений и в интерьере. В салоне «шестёрки» привлекала внимание полностью велюровая обивка сидений, на передних вдобавок появились подголовники, а в комбинации приборов – отдельный сигнализатор недостаточного уровня тормозной жидкости и реостат, плавно изменяющий яркость подсветки.

Даже такая незначительная по нынешним меркам «мелочь», как аварийная сигнализация, впервые появилась тоже именно на «шестёрке». Еще одна новая деталь – подрулевое управление омывателем лобового стекла вместо ножного включателя, характерного для более ранних моделей.

ЕЩЕ ОДНО ВАЖНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ВАЗ-2106 ПЕРЕД ОСТАЛЬНЫМИ МОДЕЛЯМИ ЖИГУЛЕЙ СКРЫВАЛОСЬ ПОД КАПОТОМ.

Как и в случае с 1,3-литровым вариантом 21011, конструкторы увеличили диаметр цилиндров с 76 до 79 мм, что в сочетании с «троечным» ходом поршня привело к увеличению рабочего объема до 1,57 литра.

Благодаря длинноходности мотор по сравнению с двигателем 2103 прибавил 12% крутящего момента, став заметно более тяговитым на низких оборотах. При этом конструкторы сделали трансмиссию «шестёрки» куда более «скоростной», уменьшив передаточные числа некоторых передач и главной пары. В итоге при расчетной мощности двигателя в 80 л.с. Жигули шестой модели перешагнули полуторасотенный рубеж скорости, разгоняясь до 154 км/ч.

Двигатель 2106 объективно был вершиной советского малолитражного автопрома, ведь на более поздних моделях «классики» использовались моторы меньшего литража и развиваемой мощности, да и переднеприводные «полторашки» выдавали всего 70 «лошадок».

Конечно, со временем у «семёрки» появилась модификация с двигателем от ВАЗ-2106, получившая обозначение 21074, а у Нивы уже в послесоветский период рабочий объем увеличили до 1700 «кубиков».

ВО ВРЕМЕНА СССР «ШЕСТЁРКА» В ЗАДНЕПРИВОДНОЙ ЛИНЕЙКЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛА САМОЙ МОЩНОЙ СОВЕТСКОЙ МАШИНОЙ С ДВИГАТЕЛЕМ МАКСИМАЛЬНОГО ЛИТРАЖА.

Справедливости ради отметим, что «чистых шестёрок» было выпущено отнюдь не подавляющее большинство. Наиболее массовой стала модификация 21061 с полуторалитровым мотором 2103, а в конце восьмидесятых под капотом чаще всего можно было встретить самый слабый двигатель из возможных, то есть, 1 300-кубовый агрегат 21011, который ставили в кузов шестой модели до 1994 года.

Читайте также:  Справка от нарколога и психиатра по месту прописки

Комфорт

Шестёрка была близка по уровню шумоизоляции и плавности хода к своей «прародительнице» третьей модели. И после снятия с производства «трёшки» в 1985 году оказалось, что самой тихой, мягкой и плавной является именно «шестёрка». Вдобавок новые модели (2105 и 2105) по качеству отделки интерьера все же уступали «шестёрке», ведь опыт эксплуатации «пятерок» и «семёрок» показал, что их салоны с деталями из формованного пластика гораздо шумнее последней.

Салон ВАЗ-2106 – мягче не бывает. В последующих моделях жесткого пластика стало заметно больше.

А еще через лет 10-15, когда интерьеры всех Жигулей стали одинаково устаревшими, салон шестой модели стал смотреться «классически-благородно». Чего стоит лишь одна комбинация приборов, состоявшая из пяти отдельных круглых приборов! А стрелочные «часики» по центру «торпеды» в конце девяностых воспринимались уже и совсем «по-ягуаровски».

УВЫ, ОТ РОСКОШИ БЫЛЫХ ВРЕМЕН ДО КОНЦА КОНВЕЙЕРНОЙ ЖИЗНИ ЭТОЙ МОДЕЛИ ДОБРАЛОСЬ ОТНЮДЬ НЕ ВСЕ.

Постепенно плёнку под дерево сменил пластик, велюр уступил место куда более прозаичному текстилю, вместо хрома снаружи и внутри стали все активнее применять черную пластмассу, а в цветовая гамма интерьера заметно «посерела», лишившись ярких красок прежних лет.

На экспортных «шестёрках» под задним бампером стоял ПТФ

С другой стороны, в машинах поздних выпусков появились такие важные «мелочи», как электрический обогрев заднего стекла и задний противотуманный фонарь.

ВАЗ-2106 ВЫГЛЯДЕЛА ОТНЮДЬ НЕ БЕДНОЙ РОДСТВЕННИЦЕЙ И НА ФОНЕ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЕДЬ ОНА БЫЛА ЗАМЕТНО ПРОСТОРНЕЕ И ТИШЕ «ЗУБИЛ».

А отличная устойчивость и управляемость, характерная для «Спутников», нужна была отнюдь не всем. Именно поэтому советские автомобилисты, особенно старшего поколения, при возможности выбирали отнюдь не самую современную вазовскую технику, отдавая предпочтение проверенной временем и такой комфортабельной «шестёрке».

«Одеяло» шумоизоляции под капотом – неизменная черта люксовых Жигулей

Имидж

В момент появления ВАЗ-2106 была вершиной тольяттинской модельной гаммы как по позиционированию производителем, так и по оснащению. Неудивительно, что это тут же сказалось на цене машины – чтобы стать обладателем «лучших Жигулей», в то время нужно было отдать 9 100 рублей. При этом Нива со всей её сложной трансмиссией и внушительным внедорожным потенциалом была даже на 100 рублей дешевле!

Почти десять лет третья и шестая модели выпускались параллельно, а впоследствии к ним присоединились «пятерка» и «семёрка». Даже несмотря на «мерседесовский» передок и более современные конструктивные решения, новым моделям Жигулей так и не удалось сместить с воображаемого пьедестала «шестёрку», которая вплоть до начала девяностых годов считалась самой престижной ВАЗовской моделью.

Лишь выход четырехдверного седана на платформе Самары несколько ослабил позиции 2106, ну а окончательный удар по имиджу нанесла «десятка» – автомобиль, который конструктивно по ряду решений был современнее ВАЗ-2106 уже не на одно, а на два поколения. Шестнадцатиклапанный двигатель, вклеенные стекла, «зализанный» кузов – на фоне «десяточных» инноваций «шестерка» выглядела уже явным пришельцем из прошлого.

ОПРЕДЕЛЁННО, В ДЕВЯНОСТЫЕ ГОДЫ ВАЗ-2106 УТРАТИЛ ИЗРЯДНУЮ ДОЛЮ РОСКОШИ И ЛОСКА, СВОЙСТВЕННУЮ АВТОМОБИЛЯМ САМЫХ ПЕРВЫХ ЛЕТ ВЫПУСКА.

Впрочем, в начале двухтысячных «бабушку прихорошили» – на новых заводах ВАЗ-2106 окрашивали в цвет «металлик», оснащали впрысковым мотором и более комфортабельными передними креслами… Увы, при этом машина полностью лишилась тех элементов отделки, которые, собственно, и отличали данную модель от более «бюджетных» ВАЗов. А в начале смутных девяностых, о которых сейчас и не очень хочется вспоминать, «шестёрку» выпускали вообще без хромированных молдингов на кузове! Правда, пару лет спустя на ВАЗе все же опомнились, и хром вернули на место.

Забавно, но в определённое время у одной и той же машины в глазах потенциальных покупателей был совершенно разный имидж: если молодые автомобилисты видели в ней лишь устаревшую и ухудшенную «классику», то представители старшего поколения смотрели на неё как на «ту самую великолепную шестёрку» – самый дорогой, динамичный и качественно отделанный автомобиль Волжского автозавода.

Поздняя «шестёрка» почти полностью лишилась хрома в отделке

Справедливости ради отметим, что значительное время шестая модель ВАЗа действительно таковой и являлась, предлагая советскому потребителю максимум комфорта и роскоши – если, конечно, это слово применительно к одному из самых массовых автомобилей на планете.

1975 год – выпущен первый ВАЗ-2106 1976 год – начало массового производства 1998 год – производство частично перенесли на завод «Рослада» (Сызрань) 2001 год – начат выпуск на заводе Анто-Рус (Херсон, Украина) 2002 год – производство модели из Тольятти перенесли на завод ИжАвто (Ижевск) 2005 год – выпуск модели прекращен

ВАЗ-21061 двигатель ВАЗ-2103 ВАЗ-21062 праворульный ВАЗ-2106 (1,6 л) ВАЗ-21063 двигатель ВАЗ-21011 ВАЗ-21064 праворульный ВАЗ-21061 (1,5 л) ВАЗ-21065 «улучшенная» версия с «пятиступкой» и бамперами 2105 ВАЗ-21066 праворульный ВАЗ-21063 (1,3 л) ВАЗ-21067 двигатель с системой впрыска ВАЗ-21067-20 ВАЗ-21068 двигатель 2108 (агрегатоноситель в период доводки Спутника)

1977 год – небольшие изменения в комбинации приборов 1980 год – карбюратор Озон вместо Вебера 1982-1987 – частичный отказ от хромированной отделки экстерьера 1986 – задние тормоза от модели 2105 1987 – КП от модели 2106 1987 – упразднение катафота на заднем крыле и сигнальных фонарей в передних дверях 1987 – решетки вытяжной вентиляции от 2107 1990 – пластиковые водостоки вместо хромированных 1991 – колпаки 2101 вместо 2106

Читайте также:  Хаотай Лавиль - тест драйв китайского кроссовера в России, цена и фото

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Задняя противотуманная фара, говорите?

Лично для меня вопрос из разряда: » Любите ли вы «шестерку» так как люблю ее я? — вопрос философский. Если отсеять всю эту чехарду с двигателями и коробками, то можно найти и то, за что я, действительно, люблю ВАЗ 2106 — нет это не четыре фары спереди и даже не молдинги по бокам, хотя они и придают облику некую завершенность. Панель приборов — вот что я люблю в «шестерках» Такого щитка нет больше ни на одной вазовской модели — даже сейчас эти бесхитростные приборы смотрятся стильно, а ведь столько лет прошло. Ведь были и гораздо более современные «высокие» панели «семерок» и «зубил», но сейчас они не вызывают иного названия, кроме, как угловатые коробочки, вдобавок вечно скрипящие и перекошенные. Второй момент, за который я люблю «шестерку» — это блок предохранителей в ногах водителя, а не под капотом, как у моделей 05, 07 — этот незначительный плюс, на первый взгляд, на практике оборачивается весьма весомым преимуществом. Ну и если переходить от мелочей к более серьезным вещам — мягче на ходу «шестерка» в отличии от своих собратьев, что ли. По этому поводу владельцы Жигулей всегда затевали спор — одни искали истину в пружинах и амортизаторах, другие поговаривали о ином креплении лонжеронов. Кто прав, кто виноват не мне судить, но машинка действительно, получилась весьма комфортная для наших дорог и в целом для души.

Полное руководство по тюнингу ВАЗ 2107

Семерка – настоящий подарок для истинного автолюбителя! Это не просто дешевый, надежный, простой в обслуживании и ремонте автомобиль. Это еще и верный слуга, готовый подстроиться под своего хозяина, как тому заблагорассудится.

Если вы являетесь владельцем дорогого кроссовера, то не можешь позволить себе вольности. Даже мельчайшее изменение внешнего вида, внутренней отделки в дорогом автомобиле требует существенных вложений. Десять раз подумаешь, а стоит ли воплощать свою идею в жизнь, учитывая стоимость любых модификаций, а также прихотливость своей «драгоценной кареты». Выходит, водитель вынужден подстраиваться под свое авто, а не авто под владельца.

Жигули – это один из тех представителей отечественного автопрома, который готов на все ради своего хозяина. Хотите осуществить тюнинг ВАЗ 2107 своими руками? Флаг вам в руки! Стоит это недорого, запчасти ваз достать можно в любом небольшом городишке, а для ручного тюнинга даже не нужно ехать на автосервис: практически все работы можно провернуть у себя в гараже или в ограде частного дома.

В результате небольших доработок из обычного верного коня может получиться славный рыцарский конь всем на зависть.
Если вы хотите лично выполнить тюнинг для ваза 2107, и не боитесь экспериментировать, то сайт, на котором сейчас находитесь, специально для вас! Портал «Семёрка валит» будет снабжать вас свежими, рабочими материалами, которые не только вдохновят на новые конструкторские «подвиги», но и предоставят всю необходимую информацию в наглядном виде.

Далее вы можете познакомиться с различными видами внешнего и внутреннего тюнинга ВАЗ 2107, найти пошаговые инструкции, снабженные фото и видео материалами.

У каждого свой подход к этому занятию. Поэтому сегодня можно найти самые разные модификации улучшений, которым владельцы подвергают свои автомобили. Кто-то делает упор на внешний вид авто. Кто-то дорабатывает салон, улучшая его дизайн и эргономику. А кто-то погружается в дебри технических улучшений. Есть владельцы, которые готовы вложить средства и время, чтобы полностью преобразить свою семерку, проведя работы по всем трем направлениям. Что же конкретно можно улучшить в вашем боевом коне?

Внешний тюнинг семёрки

Внешний тюнинг для ВАЗ 2107 призван достичь две благородные цели: улучшить дизайн автомобиля, повысить его динамические характеристики.

Предлагаем ознакомиться с материалами нашего сайта, посвященными доработкам внешнего вида семёрки:

  • Ангельские глазки своими руками
  • Тонировка стекол автомобиля
  • Литые диски на ВАЗ 2107
  • Евроручки на ВАЗ 2107: выбор и установка
  • Как установить фаркоп для ВАЗ 2107
  • Задние фары на ВАЗ 2107
  • Обвесы на ВАЗ 2107: инструкция по установке
  • Решетка радиатора: устройство и тюнинг
  • Противотуманные фары на авто ВАЗ 2107
  • Тюнинг задних и передних фар на ВАЗ 2107

Тюнинг салона семёрки

Есть водители, которые понимают, что большую часть времени они находятся внутри автомобиля. И куда важнее для водителя и пассажиров, чтобы в салоне было тепло, удобно и уютно. Поэтому внутрисалонные доработки пользуются такой популярностью среди любителей тюнинга.
Ознакомьтесь с материалами, которые помогут вам превратить стандартный салон в уютный и под домашнему красивое место отдыха во время поездок.

  • Самодельный подлокотник
  • Как поставить бороду
  • Ставим электронную панель приборов
  • Как снять торпедо
  • Тюнинг приборной панели
  • Как установить магнитолу в «Жигули».
  • Как установить сабвуфер в багажнике «Жигулей»
  • Шумоизоляция ВАЗ 2107
  • Установка акустической полки ВАЗ 2107
  • Как утеплить салон
  • Как доработать печку
  • Тюнинг салона своими руками
  • Электрические стеклоподъемники
  • Подиумы своими руками
  • Как обшить двери на ВАЗ 2107 своими руками

Технический тюнинг семёрки

Самые незаметные для стороннего зрителя доработки автомобиля касаются самых важных его узлов. Изменения в технической составляющей способны заставить вашу семёрку по настоящему «валить»!
Ознакомьтесь с материалами, которые помогут значительно улучшить динамические и другие технические характеристики вашего любимца.

  • Пневмоподвеска: установка и эксплуатация
  • Датчик вентилятора
  • Выбор жиклеров для карбюратора
  • Установка сигнализации
  • Установка ГУР
  • Как прокачать двигатель
  • Тюнинг карбюратора солекс
  • Тюнинг инжекторного двигателя
  • Установка электроусилителя руля
  • Установка самоблокирующегося дифференциала
  • Устанавливаем турбину
  • Установка и регулировка БСЗ

Насколько это дорого

Стоимость доработки автомобиля целиком и полностью зависит от того, что именно требуется улучшить, какие для этого придется купить запчасти, покупаете ли вы услугу в соответствующем автосервисе или выполняете тюнинг своими руками.
Цена одного и того же изменения может отличаться в несколько раз в зависимости от ваших запросов. Например, простая установка противотуманных фар может обойтись не дороже тысячи рублей, если брать недорогие лампы и все делать самостоятельно. Если же вы захотите поставить себе фирменные «ангельские глазки», да еще и поручите это дело специалистам, то будьте готовы потратить на это несколько тысяч.
С другой стороны, тюнинг – это не ремонт. Автомобиль вполне может прожить и без этих необязательных доработок. Поэтому и к стоимости нужно относиться попроще: есть желание что-то доработать и хватает на это средств – здорово; нет желания или денег – ну и пусть остается так как есть.

Читайте также:  Сигнализация КГБ TFX 5 с автозапуском инструкция по применению и эксплуатации, функции охранного ком

Чего нужно остерегаться

Насмотревшись фотографий крутых тюнингуемых семёрок, некоторые автолюбители начинают по другому смотреть на своего «коня». Если еще вчера он казался великолепным красавцем, то сегодня уже хочется провести над нем небольшой авто тюнинг. Цена при этом часто не имеет значение. Некоторые «горячие парни» организуют на своей классике прозрачный стеклянный люк, двери, открывающиеся как у ламборджини, ставят тяжелый неродной мотор, у которого дорогая цена…
Насколько все это благоразумно? На самом деле цена значительных переработок кузова и двигателя чрезвычайно завышена. Если есть много денег и хочется себе крутую тачку, то не лучше ли купить другое решение? Благо на авторынке сегодня есть множество хороших вариантов на любой вкус и цвет.
А вот о собственной безопасности стоит подумать. Грамотно проведенный для ваз 2107 тюнинг – это вещь хорошая и часто даже очень полезная. Неплохо, когда у тебя в салоне тепло, отсутствуют лишние шумы и звучит красивая музыка. Но многие тюнингованные семерки хороши только на первый взгляд. Неправильно выставленные регулировки, непододящие запчасти, слишком тяжелые двери и другие «инородные» предметы способны сделать из вашего автомобиля не средство передвижения, а настоящую машину смерти. И какая вам будет разница, как разгоняется ваш авто, если этот авто попадет в страшную аварию?
Поэтому прежде чем тюнинговать свой автомобиль, нужно несколько раз хорошенько подумать, что именно стоит делать, а чего лучше избегать. Не доверяйте всему, что пишут в интернете. Советуйтесь со специалистами, которые действительно разбираются в этих вопросах. И вносите только те изменения, которые действительно безопасны для вас и ваших пассажиров.

Тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105

ВАЗ 2107 — невероятно популярный в народе автомобиль. Часто его называют «Русский мерседес» или «Хочу быть мерседесом» за характерную радиаторную решетку и общий вид передней части автомобиля.

В сравнении с современными автомобилями (особенно иномарками), любой ВАЗ 2107 да и ВАЗ 2105 (в этой статье мы решили объединить их) значительно уступают им и в конструктивном совершенстве, и в мощности, и в эргономике, и в дизайне. Хотя, последний момент весьма спорный, поскольку откровенно страшных машин и зарубежом производят немало.

Зато отечественная ВАЗовская «классика» предоставляет своему владельцу невероятно широкий простор для творчества, отделки и тюнинга своими руками.

Тут стоит отметить, что некоторым молодым людям иногда кажется, что тюнинг классики ВАЗ заключается лишь в установке литых дисков под низкопрофильную резину, различных надписях, тонировке по кругу и сабвуфере. Некоторые также снимают бамперы, ставят «юбки» и «фартуки», а также конструкцию на багажник, внешне напоминающую приподъездную лавочку…

Но на самом деле, тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 включает в себя, в первую очередь, увеличение мощности двигателя, то есть, его конструктивную доработку, включая системы питания, зажигания и газораспределения.

Тюнингованный мотор на 2107 может легко может выдавать на несколько «лошадок» больше, нежели стандартный. Но иногда бывает гораздо более целесообразным поменять весь агрегат целиком. Конечно, при наличии на то достаточных средств.

Во-вторых, при тюнинге ВАЗ 2107 и 2105 переделке придется подвергнуть трансмиссию, причем, вместе со сцеплением. Передаточные числа решают многое, но увы, на мощность почти не влияют. Однако, добиться поддержки постоянной скорости при меньших оборотах двигателя весьма реально.

Карданную передачу и редуктор можно не менять, лишь произвести профилактику (протянуть-помазать-заменить изношенные детали). В-третьих, следует заменить оригинальную мягкую подвеску «классики» на более жесткую. К примеру, установить японские стойки и пружины. А вот с шаровыми ничего не поделать — их аналогов не имеется.

Лишь закончив с внутренностями 2107 тюнинг, стоит переходить к экстерьеру «семерки». Не стоит думать, что круговая тонировка машины — это «круто». Если в тонировке действительно есть необходимость, то стоит затонировать лишь заднее ветровое стекло и боковые окна задних дверей.

Тонировка лобового стекла неприемлема, поскольку в темное время суток вы лишитесь хорошего обзора. Точно также не стоит в качестве тюнинга Лада 2107 устанавливать, так называемый, «спойлер» на багажник, поскольку на аэродинамику он почти не повлияет, а на высоких скоростях наоборот — приведет к неоправданно большому расходу бензина. Не забывайте, что «классика» на скорости более 100 км/ч становится плохо управляемой, а до этой «сотни» в спойлере совершенно нет нужды.

Внешний тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 должен обязательно включить в себя установку солнцезащитного козырька над лобовым стеклом, так как это освободит водителя от необходимости опускать солнцезащитные козырьки во время движения в солнечном направлении.

А вот литые диски на VAZ 2105-07 стоит устанавливать непременно, но это уже скорее опция, а не правило. Дело в том, что литой диск (при условии его высокого качества) не только эстетично выглядит и добавляет экстерьеру агрессии, но и менее подвержен коррозии.

Занимаясь тюнингом 2107, не стоит пренебрегать установкой боковых зеркал заднего вида с подогревом и канавками для отвода влаги с его поверхности. Правильно тюнингованная «классика», если уж и не приблизится к иномаркам, то, по крайней мере, будет радовать своего владельца достаточной мощностью, динамикой и приемистостью.

Смотрите также тюнинг классики ВАЗ 2106 — легендарной «шестерки», а также куда более современный тюнинг ВАЗ 2112 — хэтчбека на базе «десятки», одного из самых привлекательных внешне автомобилей производства Волжского автозавода.

Ссылка на основную публикацию
Тюменский лось» или «Тюменский медведь» Обзоры аккумуляторов на сайте интернет-магазина ЭнергоМет
Тюменские аккумуляторы - продукция компании; АЛЬКОР Каждый автолюбитель знает, что без аккумулятора его автомобиль не тронется с места. Ведь именно...
Трелевочная лебедка EGV55 A с механическим управлением на складе у дилера,гарантия,запчасти,сервис
Купить трелевочные лебедки (для леса) Тайфун Тайфун начал производство лесных трелевочных лебедок еще в 1979 году. Лебедки трелёвочные постоянно обновляются...
Треск в динамиках телевизора; Все о Лада Гранта
Почему трещит телевизор после выключения и во время работы Красивая и четкая картинка на экране телевизора, идеальное звучание – это...
Тюнер усилитель эстония 009 — полная и подробная информация
Тюнер усилитель эстония 009 - полная и подробная информация Статьи, Схемы, Справочники Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к...
Adblock detector