Тюнинг трансмиссии — 4×4 Tundra4; 4 Tundra

Автовеликаны Тахо, Эскалейд, Тундра, Секвойя, Эксплорер — Auto People

Такие внедорожники, или «великаны» автопрома, только на первый взгляд кажутся обывателю крайне непрактичными транспортными средствами. В маневренности, проворности они хоть и уступают своим компактным собратьям, однако и на больших машинах передвигается не малое количество водителей. Но почему они не перестают пользоваться популярностью у автолюбителей? Давайте разбираться с этим вместе.

  1. Chevrolet Tahoe
  2. Cadillac Escalade
  3. Toyota Tundra
  4. Ford Explorer
  5. Toyota Sequoia

Chevrolet Tahoe

Мощный стандартный двигатель V8, привлекательный дизайн и функциональный салон – это только минимальный набор качеств, которым может похвастаться один из лучших внедорожников в мире. По сравнению с обычными крупногабаритными авто, такими как Chevy Traverse или Honda Pilot, например, Шевроле Тахо имеет способность буксировать гораздо больший вес.

Chevrolet Tahoe салон

Достигается это благодаря установленной производителями прочнейшей раме. Длина авто достигает 5,2 м., ширина вместе с зеркалами – 2 метра. Мощность его двигателя составляет до 426 л.с. благодаря 6,2-литровому V8. Полный привод и множество опций в довесок помогает преодолевать любые преграды и бездорожье, но достаточно часто “Тахо” используют как городской автомобиль. Стоимость нового авто в среднем 4 500 000 рублей.

Cadillac Escalade

Безусловно роскошный автомобиль, который уже получил негласное прозвище «король дорог» успел полюбиться звездам мировой величины. Авто не раз становилось «героем» голливудских фильмов и клипов знаменитостей.

Cadillac Escalade салон

И недаром, ведь ему есть чем похвастаться перед конкурентами: хромированной отделкой, кожаным салоном, наличием электронных гаджетов внутри салона, массивным 6,2-литровым двигателем, мощность которого достигает 420 л.с., автоматической коробкой передач и конечно полным приводом.

Cadillac Escalade салон

В управлении Эскалейд прост, несмотря на внушительные габариты. Однако такого большого «зверя» парковать на узких парковках не так-то просто, да и не любой гараж будет отвечать всем требованиям. Стоимость этого красавца варьируется от 5 290 000 рублей до 6 240 000 рублей в зависимости от комплектации. Разгон до 100 км/ч у такого здоровяка всего лишь 6.7 секунд по паспорту. Впечатляет, не правда ли?

Toyota Tundra

Пикап, который в настоящее время вынужден переживать не лучшие времена – то и дело конкуренты норовят обогнать по всем техническим показателям.

Toyota Tundra салон

К плюсам Тойоты Тундра можно отнести невероятную надежность в эксплуатации, высокую стоимость при вторичной продаже, наличие стандартного пакета функций безопасности.

Toyota Tundra салон

Модель 2019 года в длину достигает 5,7 м., в базовом варианте комплектуется 4.6-литровым двигателем (310 л.с.). Есть и иная разновидность – 5.7-литровый мотор (381 л.с.). Показатель максимальной грузоподъемности – 4 600 кг. Стоимость на вторичном рынке в среднем 2,8-2,9 млн. рублей, новые же версии стоят около 5 млн. рублей, но в Россию официально пока не поставляются.

Ford Explorer

Среди «золотой» молодежи американский внедорожник стал невероятно популярен в новом кузове. В модели производители «освежили» экстерьер и интерьер, однако, несмотря на это, стоимость его не увеличилась. Среди новых деталей – хромированная радиаторная решетка, в ультрасовременном исполнении противотуманные фары, внутри салона появился USB-разъем для телефонов и планшетов. Особняком в этом списке стоит обновленная шумоизоляционная конструкция.

Ford Explorer салон

Из плюсов следует отметить хорошую управляемость, просторный семиместный салон, большой багажник и отменные внедорожные качества. К минусам стоит отнести слабую динамику, эргономику и свет. Ценник на вторичном рынке составляет около 1,2 млн. рублей за полноприводные бензиновые 3.5-литровые версии 2013-2015 годов. Новые авто в РФ пока также не поставляются.

Toyota Sequoia

Несмотря на то, что это не самый новый и мощный джип в сравнении с остальными из этой подборки, зато один из самых надежных. Тойота Секвойя давно зарекомендовала себя с положительной стороны и приобрела безупречную репутацию. Авто обладает стандартным набором функций безопасности, однако при этом имеет усовершенствованные опции для водителя.

Toyota Sequoia салон

Дилер предлагает массу вариантов для пользователей с разным уровнем финансовых возможностей. Секвойя рассчитана на перевозку тяжеловесных грузов, с которыми не справится, к примеру,Toyota Highlander. Самый распространенный двигатель ровно также же как у предшественников, бензиновый 5.7-литровый агрегат на 381 “силу”, привод чаще полный, но бывают и варианты заднего привода. Разброс цен на вторичке очень велик, от 2 до 3 млн. рублей за 2012-2013 год, в счет идет комплектация и мощность двигателя конкретного автомобиля. На сайтах официального дилера Тойота новые Секвойи также не представлены, но судя по объявлениям на сайтах автопорталах есть возможность их заказать опционально.

Toyota Sequoia салон

Приобретение вышеперечисленных «титанов автопрома» оправдано в одном случае: если у пользователи есть реальная необходимость в таком объеме. Есть водители, которые не прочь прокатиться по бездорожью, пересечь реку «вплавь» или забраться по крутому склону. И путешествующим семьям как нельзя кстати подойдут подобные тяжеловесы: нередко приходится в таком случае перевозить прицепы с вещами, трейлеры или лодки. В городских условиях джипам будет не сильно комфортно: на узких парковках авто не втиснуть в небольшие промежутки, однако на улицах города нет-нет да и можно встретить кого-то из представителей нашего списка.

Toyota Tundra – миллионник. Жизнь и судьба.

Надежность и долговечность автомобиля требуют доказательств. У Toyota такое доказательство уже есть – Toyota Tundra с пробегом в миллион миль.

Любой автомобильный бренд в числе преимуществ своих моделей легко указывает “надежный” и “долговечный”. При этом продолжительность надежности и долговечности в годах или километрах лаконично умалчивается. Суждено узнать об этом только непосредственно покупателю конкретного автомобиля.

Знакомьтесь – Виктор Шеппард. Американец, владелец небольшой транспортной компании, которая занимается доставкой грузов для нефтяных компаний на территории США. Как это часто бывает, сам наравне со своими водителями, работает за рулем, проводя в поездках большую часть жизни. Нефтяные месторождения Луизианы и Северной Дакоты, поля нефтяных вышек в Калифорнии и Вирджинии – средний годовой пробег героической Toyota Tundra составлял около 200 000 километров и большая часть из них – с тяжелыми грузами в кузове и на прицепе.

Читайте также:  Не смотря на высокий рейтинг надежности внедорожников Subaru выясняем, насколько бесхлопотен сегодня

Свой пикап Toyota Tundra SR5 DoubleCab 4.7 2007 года выпуска он купил 26 мая 2007 года новым в дилерском центре Greg LeBlanc Toyota в городе Хаума, штат Луизиана. В феврале 2016 года он обратился в дилерский центр с проблемой – перестал считать пробег одометр. Сотрудники дилера посмотрели и обомлели – одометр замер на цифрах 999999, а дальнейший пробег Виктор засекал по одометру поездки (Trip A), на котором на момент визита к дилеру уже было 3300 миль.

За 9 лет Виктор посещал сервисную зону дилера Greg LeBlanc Toyota 117 раз и все это были регламентные работы, то есть ТО. Да, один раз пропала задняя передача, но Виктора это не особенно расстроило. По его словам “Заехать на сервис было некогда, много работы, и когда нужно было сдавать задом, я просто толкал машину со своим помощником”. В другой раз сломался прерывистый режим работы стеклоочистителей, но этот вопрос на сервисе решили быстро во время очередного ТО.

“Миллион миль для Toyota Tundra – вообще не проблема. Я ухаживал за своим пикапом, посмотрите, ему 9 лет, а он и по кузову и в салоне – как новый. Да, конечно, обивка внутри не такая чистая, как была в 2007 году, но никаких протертостей сидений, посторонних звуков от панелей и прочих неприятных моментов. Я думаю, если увидите где-то на обочине Toyota Tundra – то водитель просто отдыхает – эти пикапы крайне редко ломаются”.

Toyota Motor USA не могла не воспользоваться таким шансом и щедро отблагодарила Виктора Шеппарда за лояльность (в его компании 16 пикапов Toyota Tundra), вручив ему ключи от новенькой Toyota Tundra CrewMax Platinum с двигателем V8 5.7 литра, на которой он уже нацелился сделать еще миллион миль. А старую Tundra Виктора Toyota забрала себе для детальных исследований всех узлов, агрегатов и компонентов.

Было это в феврале 2016 года. С той поры прошло больше года. Toyota Tundra Шеппарда была доставлена на завод Toyota в Сан-Антонио, откуда выехала в 2007 году. Там ее разобрали буквально до винтика и изучили максимально детально.

Собственно, целью Toyota USA было разобрать весь автомобиль полностью, при помощи инженеров и механиков выявить возникшие неисправности, их причины, и изменить какие-то процессы на производстве, чтобы они не возникали в дальнейшем. План был очень хорош, однако пошло все совсем не так, как планировалось. Несмотря на то, что Toyota Tundra, которую уже успели прозвать “Зверь”, эксплуатировалась очень интенсивно, часто с перегрузом, ездила на дальние расстояния и не по самым лучшим дорогам – ей достаточно было сделать большое ТО и можно было запускать ее накатывать новый миллион – никаких неисправностей выявлено просто не было.

4.7 литровый V8 “Зверя” начал свою жизнь 28 марта 2007 года во время ночной смены на заводе двигателей Toyota в Хантсвилле, штат Алабама. Там его собрали, провели полный цикл испытаний и после этого отправили на конвейер завода Toyota в Сан-Антонио, штат Техас. Он был одним из тысяч подобных двигателей, собранных в Хантсвилле в том году.

Открытый в 2003 году, завод собирал только двигатели 4.7 литра 2UZ-FE и стал единственным за пределами Японии, на котором стали собирать двигатели V8. Начинался он как небольшое предприятие с маленьким штатом сотрудников, что помогло создать настоящую семейную атмосферу в коллективе и сосредоточиться на качестве, чтобы оправдать доверие педантичного японского руководства.

“Нашей целью было обеспечить максимально возможное качество, на которое только мы были способны”, – сказал Шейн Перри, руководитель производственной группы Toyota USA, – “Никто из нас даже и не думал про миллион миль – даже в мыслях не было”.

Когда двигатель “Зверя” пришел на завод, команда Хантсвилля очень хотела его изучить. Однако методика изучения вызвала много споров. Перри хотел поставить двигатель на динамометрический стенд, чтобы изучить, как ухудшилась его производительность с течением времени. Однако Брюс Мьют, менеджер по качеству Toyota, был против этой затеи, беспокоясь о возможном повреждении двигателя при таких испытаниях.

Кроме того, проблемы со стендом были связаны с тем, что Toyota больше не производит двигателей 2UZ-FE и для установки двигателя “Зверя” на стенд его нужно было серьезно модифицировать. Однако Перри и его команда все-таки добились своего и установили двигатель на стенд. Задав ему темп в 5700 оборотов, они смотрели на показатели и не верили своим глазам – двигатель работал просто отлично – как новые двигатели, которые тестируются на стенде каждый день.

Разборка двигателя подтвердила данные приборов – поршни, клапана, коленвалы и сам блок – все было в превосходном состоянии! Детальное изучение также удивило инженеров – на стержнях клапанов практически не было нагара, на стенках цилиндров еще были видны поперечные выемки, а на коленвалах нет видимых меток износа. Единственное, что они нашли – небольшая отметина на подшипнике.

“Мы изучили блок, поршневые камеры и прочие детали в нашей лаборатории”, – сказала Конни Робертс, менеджер по качеству Toyota, – “Конечно, они были не идеальны, но для миллиона миль они были практически как новые. Самым большим сюрпризом для нас были подшипники – они были, наверное, самые чистые из тех, что мы когда-либо извлекали из двигателей”.

После замеров двигателя на динамометрическом стенде, изучения в лаборатории, измерений по спецификациям, команда вынесла заключение, что двигатель “Зверя” получил положительную оценку по 99 пунктам из 100, что позволило сделать заключение о полной исправности двигателя, отсутствия необходимости в капремонте и, по сути, дает возможность использовать его и дальше без проблем.

Памятуя, что Шеппард использовал пикап именно как грузовик, часто нагружая его до предела, инженеры тщательно изучили грузовой отсек и выяснили, что кузов “Зверя” не имеет ни одного повреждения или деформации, связанной с конструкцией кузова. Самые значительные повреждения были на колесных арках и то, Шеппард предупредил представителей Toyota, что это произошло из-за того, что в кузов был установлен поддон с тяжелым грузом, который не проходил между арками, поэтому пришлось установить его поверх. Соответственно, во время долгой поездки арки деформировались. При этом задний борт, несмотря на то, что часто находился в открытом положении под весом груза, работал все так же четко, только интегрированный амортизатор был слегка туговат по сравнению с новым.

Читайте также:  Почему плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 2109 карбюратор, инжектор - как отрегулировать ХХ

Другими деталями, представляющими интерес, были рама и рессоры. Шеппард передвигался на Toyota Tundra на большие расстояния, часто по плохим дорогам, в разных погодных условиях. Однако инженеры не обнаружили ничего, что указывало бы на серьезные или критичные проблемы с коррозией или рессорами. Рама по геометрии и состоянию была в полном порядке, а рессоры работали, конечно, хуже новых, но вполне в пределах нормы и не требовали замены.

Вместе с тем, инженеры разобрали и кабину до голого металла. Примечательно, что она выглядит так, как будто только сошла с конвейера – без малейшего признака ржавчины.

Интересовали инженеров и детали интерьера. Например, замок водительской двери, который, наверняка, прошел через не один миллион циклов, работал точно по спецификации. Перчаточный ящик, центральный бокс, все отсеки для хранения и крышки – все было в идеальном состоянии. А вот сидения – передние и задние – специально отправляли для исследований в Японию. Ведь Шеппард, мужчина достаточно крупный, проводил за рулем массу времени и даже часто спал на заднем сидении, в ожидании погрузки или разгрузки. Японские специалисты признали сидения полностью соответствующими спецификациям и годными к дальнейшей эксплуатации без ремонта.

Существует масса технологий ресурсных испытаний, но лучших показателей, чем на “рабочей лошадке” с пробегом миллион миль – придумать невозможно.

Реальность такова, что этот пикап, спроектированный в Мичигане, произведенный в Техасе, являющийся уникальным для мирового портфеля моделей Toyota, с миллионом миль на одометре, все еще может продолжать без проблем колесить по дорогам и направлениям, при этом список деталей, подлежащих ремонту или замене такой короткий, что ни один механик не поверит.

Когда завершатся все исследования и проверки, Toyota Tundra “Зверь” будет собрана в исходное состояние и каждое подразделение Toyota USA планирует использовать ее в своих целях. Завод в Хантсвилле будет на ее примере обучать специалистов по качеству. Маркетинг и департамент продаж также не останутся в стороне и используют этот пример для обучения сотрудников дилерских центров.

В любом случае, эта Toyota Tundra – миллионник будет визуальным подтверждением философии Toyota о качестве, долговечности и надежности. Во всяком случае до тех пор, пока Шеппард не пригонит новую Toyota Tundra с пробегом миллион. А на сегодняшний день он уже больше года колесит по Америке, так что ждем!

Информация предоставлена техническим центром “4×4 Tundra” – обслуживание, ремонт и тюнинг американских пикапов.

Тойота Секвойя и Ленд Крузер 200: сравнение

Представленный на российском рынке модельный ряд Toyota возглавляет статусный Land Cruiser 200. Есть у «двухсотого» и достойный конкурент родом из США – Toyota Sequoia. Что лучше – Секвойя или Ленд Крузер – важно знать ценителям статусных внедорожников.

Toyota Sequoia: особенности модели

Тойота Секвойя – это полноразмерный внедорожник, ориентированный на американский рынок. Кроме Штатов, Канады, Мексики и Чили эта модель имеет большой спрос среди жителей Среднего Востока.

Впервые Секвойя была представлена публике в 2000 г. и покорила ценителей марки своими характеристиками по проходимости в сочетании с представительной внешностью.

При всей элегантности машина обладает большой вместительностью и грузоподъемностью.

Последнее поколение внедорожника поступило в продажу в 2018 г. Обновленная модель комплектуется тремя рядами сидений, задним/полным приводом, мощным восьмицилиндровым V-образным мотором, АКПП.

Комплектации

У Секвойи, как и у Крузака, большой выбор комплектаций: от начальной SR5 до премиальной Platinum. Салон джипа имеет 3 ряда кресел. В комплектациях Platinum и TRD Sport второй ряд оборудован парой капитанских сидений. При перевозке габаритных грузов все кресла (включая и задние) можно сложить, увеличив объем багажного отсека до рекордных 3400 л.

Стандартная комплектация включает следующий набор опций:

  • трехзонный контроль климата;
  • электростеклоподъемники;
  • светодиодная оптика;
  • мультифункциональный руль;
  • камера заднего вида;
  • обогрев и электропривод боковых зеркал;
  • система мультимедиа и навигации;
  • водительское кресло с электрорегулировкой;
  • круиз-контроль;
  • приборная панель с TFT-экраном, 4,2 дюйма.

Базовая версия комплектуется колесами R18. Модификация TRD Sport оборудована легкосплавными дисками R20, накладками на пороги и ковриками с эмблемой TRD. Обивка салона представлена в тканевом либо кожаном исполнении.

Предтоповый вариант Sequoia Limited включает в себя хромированную отделку молдингов, зеркал и дверных ручек, передний ряд кресел с возможностью электрорегулировки, кожаный салон, электропривод багажной двери.

Комплектация Platinum представлена с таким дополнительным набором функций, как подогрев кресел второго ряда, боковые зеркала с памятью и опцией автоскладывания, вентилируемые передние сидения с подогревом, салон из перфорированной кожи, улучшенная система мультимедиа, доступная также задним пассажирам (беспроводные наушники и встроенные в подголовники LCD-экраны).

Ленд Крузер 200: обзор

История легендарного японского внедорожника насчитывает более 60 лет. Обновленная двухсотая версия была представлена в 2007 г. Несмотря на то, что последний рестайлинг TLC 200 пережила в 2015 г., модель до сих пор хорошо продается в странах СНГ.

Ленд Крузер 200 – это полноценный рамный внедорожник, оснащенный независимой передней и зависимой задней подвеской. Эта модель сконструирована на базе Lexus LX570 и имеет раму лестничного типа.

Внушительный клиренс в 225 мм, полный привод, система помощи водителю MTS и проверенная временем линейка двигателей делают TLC идеальным автомобилем для суровых российских дорог. Зимний пакет «двухсотки» включает в себя обогрев руля, ветрового стекла, зеркал и форсунок стеклоомывателя.

На отечественном рынке Land Cruiser комплектуется сиденьями на 5 и 7 мест с опцией подогрева. Водительское кресло оснащено электросистемой с памятью настроек.

Салон автомобиля просторен и эргономичен.

За счет больших окон при вождении открывается хороший обзор. У машины большой багажник, оборудованный удобной распашной дверью.

Читайте также:  Доработка системы переключения передач МКПП УАЗ 3303 (УАЗ 452)

Комплектации

Для россиян доступны два варианта TLC 200 – с бензомотором 4,6 л либо турбодизелем объемом 4,5 л. Обе версии идут в комплекте с шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Дополнительное оснащение внедорожника зависит от комплектации – Special Edition, Premium, Elegance.

Стандартная модификация Elegance содержит следующие опции:

  • 7 подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • светодиодные фары;
  • автопереключение света на «дальний/ближний»;
  • радиаторная решетка с хромированной отделкой;
  • камера заднего вида;
  • регулировка и подогрев сидений;
  • датчики парковки;
  • отделка салона перфорированной кожей;
  • блокировка центрального дифференциала;
  • раздельная система контроля климата;
  • электросистемы MTS и Crawl Control.

Вариант Premium включает в себя ряд улучшений:

  • аэродинамический пакет;
  • адаптивная гидропневмоподвеска;
  • руль с функцией изменяемого передаточного числа (VGRS);
  • электропривод багажной двери;
  • камеры кругового обзора;
  • диски R20;
  • контроль рядности движения;
  • бокс-холодильник.

Комплектация Special Edition отличается от премиальной модификации отделкой салона и экстерьером. Эта версия «двухсотого» оснащена аэродинамическими обвесами, зеркалами в черном корпусе, стильной прострочкой кресел и дверных панелей.

Сравнение цены Тойота Ленд Крузер и Тойота Секвойя

Джип Toyota Sequoia предназначен для американского рынка. Купить новую машину можно только на территории США. У официальных дилеров цена этой модели составляет от 54 тыс. долл. за версию Limited и 64 тыс. долл. – за Platinum.

Поскольку Секвойя не поставляется в Россию официально, окончательная ее стоимость определяется размером таможенной пошлины и накруткой «серых» автодилеров.

В среднем цена уже пригнанного на территорию РФ автомобиля 2019 г. составляет от 6,7 млн р. за комплектацию Limited и 7,5 млн р. – за топовую модификацию Platinum.

Рестайлинговая модель TLC 200 представлена на отечественном рынке с турбодизелем 4,5 л (249 л. с.) и бензиновым мотором с объемом 4,6 л (309 л. с.). Большим спросом у россиян пользуется дизельная версия внедорожника. Стоимость нового авто варьируется от 4,8 до 5,9 млн р., в зависимости от комплектации.

Габариты и масса

Обе модели принадлежат к категории SUV и выглядят довольно монументально. Секвойя не зря носит статус самого большого тойотовского внедорожника. Ее габариты составляют 5209х2029х1895мм (ДхШхВ). Land Cruiser уступает своему «соплеменнику» как в длине (короче на 25 см), так и в ширине (меньше на 8 см).

Колесная база Sequoia длиннее TLC на 25 см. При низком кузове Секвойя имеет больший в сравнении с «двухсотым» клиренс в 255 мм. Такой дорожный просвет машина получила за счет подключаемого полного привода и независимой задней подвески.

Масса Toyota Sequoia vs Land Cruiser практически одинакова. Вес Sequoia в полном снаряжении составляет 2583-2722 кг. Снаряженная масса Ленд Крузера колеблется от 2585 до 2815 кг.

Управление и безопасность

Оба автомобиля имеют выдающийся дорожный потенциал. Ходы подвески у Секвойи и Ленд Крузер прекрасно справляются с российским бездорожьем. Секвойя оборудована задней независимой подвеской, а TLC — надежным мостом. Уязвимое место независимой подвески – это пыльники приводов, но при езде по трассе и в городе Sequoia комфортнее и легче в управлении, чем «двухсотый».

Бензомотор 4,7 л (288 л. с.) способен разогнать Ленд Крузер до 100 км/ч за 8,6 сек. У Секвойи мотор мощнее (386 л. с. объемом 5,7 л), разгон машины до 100 км/ч занимает всего 6,8 сек. Разница ощутимая, и с ростом скорости она становится еще больше.

TLC 200 оснащен постоянным полным приводом и гидропневматической подвеской, что дает возможность свободно передвигаться по любому бездорожью.

У американца передний привод подключается по желанию на скорости до 100 км/ч. Эта функция экономит горючее, улучшает приемистость авто и бережет механизм привода от преждевременного износа.

Относительно безопасности: последние версии Тойота Секвойя vs Тойота Ленд Крузер 200 оснащаются «умной» системой помощи водителю Toyota Safety Sense. Этот электронный ассистент управляет автоматическим переключением дальнего/ближнего света и адаптивным круиз-контролем. Система TSS предупреждает водителя о возможном столкновении (в том числе при движении задним ходом), смене рядности движения, контролирует слепые зоны и др.

Технические характеристики

Удобно определиться с выбором нужной модели – Тойота Секвойя или Ленд Крузер 200 – в сравнении основных технических показателей автомобилей:

Марка авто Toyota Sequoia TLC 200
Производитель США Япония
Кузов внедорожник внедорожник
Объем двигателя, л 5,7 4,6
Мощность мотора, л.с. 386 288
Привод полный полный
КПП 6 АКПП 6 АКПП
Кол-во мест 8 5
Кол-во дверей 5 5
Расход на 100 км город/трасса, л 18,1/13,8 18,5/10,9
Тип топлива бензин бензин
Объем топливного бака, л 100 93
Разгон до 100 км/ч, с 6,8 8,6
Габариты (ДхШхВ), мм 5209х2029х1895 4950х1980х1970
Клиренс, мм 255 225
Полная масса, кг 2697 3350

Для сравнения в таблице приведены характеристики модели пятиместного TLC 200 с бензиновым мотором.

Что лучше – Тойота Ленд Крузер или Тойота Секвойя

Большинство автолюбителей не рассматривают Toyota Sequoia для покупки из-за прожорливого 5,7-литрового двигателя и большого налога. Но итоговые затраты на «двухсотый» обойдутся владельцу незначительно меньше. Согласно статистике TLC – одна из самых угоняемых в России моделей, поэтому для защиты автомобиля потребуется вложить немало средств в современные противоугонные системы.

Гарантии на новый автомобиль у Sequoia нет. Модель поставляется в Россию неофициально по «серой» схеме. На «двухсотый» у официалов предусмотрен гарантийный срок в 3 года или на 100 тыс. км пробега.

В эксплуатации обе машины довольно надежны. В автомагазинах можно без труда найти расходники на Toyota Sequoia или Land Cruiser 200.

При сильных повреждениях, требующих замены элементов кузова, оптики или внутренних узлов авто, запчасти на Секвойю придется заказывать из США.

Внедорожник TLC 200 – признак высокого статуса владельца. В нашей стране подобные модели могут годами не видеть настоящего бездорожья. «Двухсотый» изначально был создан для того, чтобы с максимальным комфортом добраться до пункта назначения, невзирая на погоду, расстояние и наличие дороги. В редких случаях автомобиля целенаправленно покупают в качестве экспедиционного.

Sequoia в силу своей вместительности и большого запаса мощности пользуется спросом у любителей путешествий. Машина отличается маневренностью и надежностью, что крайне важно в длительных поездках. Запоминающийся дизайн в сочетании с внушительными габаритами придется по душе любителям полноразмерных внедорожников.

Ссылка на основную публикацию
Тюнинг Ока своими руками салона, фар, двигателя
Тюнинг ОКИ своими руками (видео) - Самостоятельный ремонт авто - СТО АВТО ВАЗ 1111, больше известный как Ока, благодаря компактным...
Тюменский лось» или «Тюменский медведь» Обзоры аккумуляторов на сайте интернет-магазина ЭнергоМет
Тюменские аккумуляторы - продукция компании; АЛЬКОР Каждый автолюбитель знает, что без аккумулятора его автомобиль не тронется с места. Ведь именно...
Тюнер усилитель эстония 009 — полная и подробная информация
Тюнер усилитель эстония 009 - полная и подробная информация Статьи, Схемы, Справочники Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к...
Тюнинг ОКИ своими руками (видео) — Самостоятельный ремонт авто — СТО АВТО
Сухая вода Рязанские ведомости Как отразится экстремально низкое половодье на состоянии больших и малых рек? Есть очередной природный рекорд! К...
Adblock detector