Типы мотоциклов с фотографиями, характеристиками и ценами

Руководство для новичка как выбрать первый мотоцикл

Оглавление

Если вы только собираетесь влиться в мото-движение и подумываете о покупке первого двухколесного друга – то вам нужно обратить свое внимание на мотоцикл для начинающих, а кроме того, разобраться, какие мотоциклы бывают по задачам, объемам двигателя, мощности и тп. Среди мотоциклов CFMOTO представлены 4 модели мотоциклов и 1 скутер. Давайте разберемся, какой для чего подходит.

Виды мотоциклов

Мотоциклы для начинающих

В ассортименте мотоциклов CFMOTO есть малокубаторный CFMOTO 150 NK, который прекрасно подойдет для девушки, начинающего байкера или подростка.


Мотоцикл для новичка должен быть управляемым, динамичным, легким и не особенно мощным – для безопасности.

CFMOTO 150 NK обладает всеми этим характеристиками, а кроме того, он не только даст насладиться движением, но и привлечет к себе внимание благодаря броскому спортивному дизайну.

Рассмотрим характеристики подробнее. У мотоцикла есть все для комфортной езды:

Задний амортизатор и передняя вилка перевернутого типа способствуют демпфированию неровностей дороги и обеспечивают отличную управляемость в городских условиях и для новичков. Также за безопасность и эффективность управления отвечают тормозные механизмы с плавающими тормозными дисками.

Радиатор, оснащенный мощным вентилятором, предотвращает перегрев двигателя во всех режимах работа, а расход топлива контролируется системой электронного управления двигателем Bosch.

На ваш CFMOTO 150 NK обязательно обратят внимание – обтекаемые передние фары со светодиодами – это последнее слово в мотоциклетной моде, а компактный глушитель обеспечивает мотору приятный звук. А также увеличенные клапаны и прогрессивная форма камеры сгорания придают ему дополнительную мощь, а вам – драйва!

Все это делает CFMOTO 150 NK одним из лучших в своем сегменте. Он станет прекрасным мотоциклом для начинающего ездока!

Дорожный мотоцикл

Дорожный (городской) мотоцикл – это та техника, на которой можно свободно передвигаться по дорогам, добираться из одного места в другое. Такой мотоцикл должен уметь справляться с ежедневными поездками. Он должен хорошо вести себя на дороге, быть достаточно мощным и комфортабельным.

Всем этим запросам соответствует CFMOTO 650 NK.

Мощный отзывчивый двигатель, шестиступенчатая коробка передач, вертикальный четырехтактный двигатель (DOHC) объемом 650 см3 и прочная рама вкупе со стильным дизайном не позволят затеряться в городском потоке.

Динамику и четкое управление тягой этому бойцу обеспечивает компактный двухцилиндровый рядный восьмиклапанный двигатель жидкостного охлаждения мощностью 61,2 л. с. с двумя распределительными валами и системой подачи топлива Ducati с форсунками Marelli.

На ваш CFMOTO 650 NK обязательно будут обращать внимание – он практически бесшумный, а передняя фара снабжена рассеивателем с эффектом затемнения.

Мотоциклы для путешествий

Мотоцикл для путешествий или туристический мотоцикл должен отличаться комфортом, так как на нем вы преодолеете не одну сотню, а то и тысячу километров за одну поездку. А также он должен быть предназначен для движения по разным поверхностям – дороги с асфальтом, сельские, дороги под влиянием различных климатических условий. Кроме того, у мотоцикла для путешествий должен быть предусмотрен вместительный отсек для вещей.

СFMOTO 650 TK и СFMOTO 650 TK ABS – это те модели, которые идеально подходят для длительных поездок.

Оба этих мотоцикла для путешествий обладают идентичными характеристиками, однако СFMOTO 650 TK ABS, как видно из названия, обладает ABS – антиблокировочной системой торможения.

CFMOTO 650 TK хорош снаружи – у него объемные багажные отсеки для перевоза всего, необходимого в поездке, усовершенствованное высокое ветровое стекло, пластиковый обвес уберегают от непогоды. Информационное табло мотоцикла, сочетающий аналоговые и цифровые приборы, отображает всю необходимую информацию. Задний фонарь и поворотники новой конструкции улучшают видимость. И, конечно, CFMOTO 650 TK хорош внутри – его мощный 8клапанный двигатель 650 кубов оснащен балансирным валом, который минимизирует его вибрации. Однако двигатель компактен благодаря установке катушек зажигания на свечах и применению “полусухого” картера. У этого туриста гидравлическая тормозная система J. Juan с 300-миллиметровыми передними и 240-миллиметровым задним тормозными дисками, что обеспечивает эффективное торможение в любых условиях.

CFMOTO 650 TK обладает комфортным двухуровневым сидением, предусмотрено место и для пассажира, если вы путешествуете вдвоем.

Читайте также:  Как скачать через Mediaget Медиагет на ПК бесплатно!

Мы сами проверили, насколько CFMOTO 650 TK и СFMOTO 650 TK ABS подходят для длительных путешествий – в 2015 году под эгидой CFMOTO мотоциклист проехал 17 000 км по России – от Уфы до Владивостока. Он доказал, что CFMOTO 650 TK – отличный мотоцикл для дальних поездок!

Скутеры

Скутер – это особый вид мото-техники для города. Он комфортный и безопасный, им легко управлять. Скутер CFMOTO 250 JETMAX – это уверенное движение в городских условиях. У него мощный двигатель, позволяющий быстро набирать скорость, прогрессивная конструкция, улучшающая аэродинамику, и он просто управляется.

Чем же еще хорош CFMOTO 250 JETMAX?

У этого скутера двигатель «на вкладышах», а также отработанная система смазки, что позволяет ему быть и надежным, и грузоподъемным.

Отличная гидравлическая тормозная система: у переднего колеса состоит из 2х передних дисков и 2х двухпоршневых суппортов; сзади – 1нодисковый тормоз с двухпоршневым суппортом.

На многофункциональной жидкокристаллической панели выводятся все важные показатели: спидометр, одометр, уровень топлива, масла и тп.

Вы не замерзнете во время езды, так как модель снабжена регулируемыми дефлекторами обдува, позволяющими подавать теплый воздух в зону водителя.

Кроме того, CFMOTO 250 JETMAX – это макси-скутер, то есть, он больше и комфортабельнее обычного, на нем вы можете ездить вдвоем!

Выбор мотоцикла

Совет №1: Сдать на права категории А.

Этот совет, казалось бы, совсем не относится к выбору мотоцикла, но он самый важный. Потому что перед покупкой и выбором вы должны быть уверены, что сможете водить, что вы сможете безопасно водить. Вождение мотоцикла гораздо опаснее, чем вождение автомобиля, поэтому нужно сначала нужно сдать на права категории А, а потом уже покупать мотоцикл.

Видео о подготовке к сдаче на мото-права –

Совет №2: Выбирайте не самый мощный мотоцикл

Если вы катаетесь недавно, то не стоит выбирать сразу мощный и быстрый мотоцикл. Для управления мощным и резвым железным конем требуется опыт, а для новичка лучше брать малокубаторный и не самый резвый мотоцикл.

Совет №3: Обращайте внимание на вес мотоцикла

Первый байк – он, конечно, является тренировочным, поэтому не стоит выбирать сразу тяжелые большие модели или спортивные мотоциклы. Такие вам будет сложно удержать при маневрах. Лучше начать с более легких моделей. Так, для новичков, особенно с небольшим весом или для девушек подойдет мотоцикл CFMOTO 150 NK. Он весит около 130 кг, в отличие от больших мощных моделей, вес которых может быть на 100 и более кг больше.

Надо помнить, что падают все, но, если вы новичок, и к тому же не самого богатырского телосложения – вам будет тяжело вылезти из-под 250 кг железа.

Совет №4: По цене

Первый мотоцикл обычно приобретается для того, что научиться уверенно водить, «чувствовать» технику и движение на мото. Вы его будете ронять, царапать и тп, поэтому не стоит покупать дорогой мотоцикл. Лучше выбрать надежный, может, не такого модного бренда, но недорогой мотоцикл. С ним вы будете познавать азы байкерского вождения, не думая о том, что можете испортить дорогую игрушку.

Совет №5: По цвету

Надо выбирать яркий мотоцикл для новичка. Почему? Отнюдь не для того, чтобы похвастать байком, а для того, чтобы вас хорошо было видно на дороге. Чтобы водители замечали вас заранее на фоне серого потока, и успевали среагировать на ваши маневры.

Синий – отличный яркий цвет для первого мотоцикла.

Первый мотоцикл для новичка.

Первый мотоцикл для новичка для выезда в город после окончания обучения курсов вождения.

Давно канули в лету времена, когда всем поголовно в качестве первого мотоцикла советовали приобретение «Ебрика» — Yamaha YBR125. Постепенно уходит на покой и другой ветеран унылой безальтернативности — Honda CB 400.

Найти «живую» СиБиху уже сейчас является задачей очень непростой — сказывается возраст этих мотоциклов, и долгие годы последовательного перехода из рук одного новичка в руки другого, и так из сезона в сезон. Можно конечно привезти этот мотоцикл с аукциона из Японии, но не стоит забывать о том, что безотказная Хонда СиБи 400 безнадежно устарела морально и технически, и уже не отвечает современным требованиям, предъявляемым дорогами, трафиком на них, да и, за частую, запросам современных мотоциклистов.

Тем не менее, вопрос о выборе первого мотоцикла остается актуальным.

Как же выбрать свой первый мотоцикл новичку?!

Стоит отметить ряд ключевых особенностей, исходя из которых стоит подходить к выбору своего первого мотоцикла:

1. Мотоцикл должен быть современным. Ведь в качестве первого автомобиля в нынешней действительности мало кому придет в голову приобрести себе бескомпромиссно надежный Фольксваген Гольф 2 или легендарный бестселлер 90-х ВАЗ 2108 с коротким крылом, например?! Кикстартер и карбюратор остаются уделом настоящих ценителей старины или спортсменов, а без системы АБС, например, и вовсе невозможно представить современный мотоцикл. И все это повышает не только комфорт эксплуатации, но и надежность, а также безопасность!

Читайте также:  Кузовной ремонт Лада КалинаLADA Kalina ремонт бампера, капота, крыши, крыла, порогов в Нижнем Нвогор

2. Мотоцикл должен быть универсальным. Собственно говоря, многие новички видят себя как минимум Марком Маркесом или Андреа Довициозо, но уже после первого круга на самом популярном треке страны – МКАДе понимают, что максимум, на что хватит их подготовки — это поездки дважды в неделю по маршруту дом-Гора-дом и дом-Шоколадница-дом с периодическими пит-стопами в кальянных. А в противоположность им – люди, пришедшие к мотоциклу в мечтах о сокращении времени по дороге дом-работа, проснувшись утром и положив в сумку на бак своего мотоцикла, дождевик с зубной щеткой, вкушают обеденный лимонад в Дивногорье Воронежской области, а рассвет следующего дня на побережье Черного моря.

3. Мотоцикл должен быть популярным. Запчасти и расходники для него не должны идти под заказ по полтора-два месяца, регулярные ТО с ребилдами не должны обходиться в стоимость половины мотоцикла, и востребованность на рынке должна быть довольно высокой. Ведь это же первый мотоцикл! И вы хотите как можно больше кататься, а не ждать запчасти или копить деньги на них. Да и продать его не должно быть проблемой, если Вы поймете, что в действительности, нужно что-то большее или вообще другое.

4. Мотоцикл должен быть «добрым». Пушка, способная за пять секунд набрать 220 км/ч, будет явно неидеальным выбором. Но, при этом, мотоцикл на дороге должен позволять уверенно держаться в потоке не только в час-пик в пределах Садового кольца, но и на автомагистралях.

5. Мотоцикл должен нравиться. Этот пункт я поставил последним, но, по важности он, пожалуй, самый первый. Если Ваше утро будет начинаться с широченной улыбки от мысли, что сейчас вы поедете на своем самом любимом мотоцикле, то Вы действительно будете на нем ездить. А вот если в Вашей голове будут доминировать мысли из серии «ну и что, что весь в царапинах от ста семидесяти четырех падений предыдущих собственников», «ну и что, что это китаец, зато не в кредит», «заведется или опять у соседа прикуривать?!», «сегодня покатаю, а завтра, надеюсь, придут запчасти», и т.д., то и ездить вам очень скоро надоест.

И, фактически у каждого мотопроизводителя есть мотоцикл, отвечающий этим параметрам.

Рассмотрю три популярных варианта:

1. Yamaha XJ6 Diversion. Появившийся в 2009 году нейкед на базе всем известного Файера шестисотки, мотоцикл является по истине универсальным и остается таковым по сей день. Существует две версии этого доброго и покладистого мотоцикла: N-версия – симпатичный городской нейкед, и S-версия с передним обтекателем. А с 2010 года выпускалась и версия в полном пластиковом обвесе, с обозначением “F” или “R” для американского рынка. Нетяжелый мотоцикл, весом около 205 кг, сравнительно большой запас хода за счет бака объемом более 19 литров, удобная посадка, которая хорошо подойдет даже невысоким пилотам и девушкам. Объем двигателя 600 кубических сантиметров при мощности 77,5 л.с., плавный четырехцилиндровый рядник. Все это делает его по истине универсальным. Диверсии можно регулярно наблюдать на улицах Москвы, но и по пути в Амстердам, например, встретить такой мотоцикл будет неудивительно. Городские улицы, вылетные магистрали, загородные трассы – вот его стихия.

2. Kawasaki ER-6. Ёрш. Выпускался в двух версиях: “N” – нейкед и “F” – в пластиковом обвесе (он же Ninja 650R). 649 кубических сантиметров объема двигателя, 72 л.с., двухцилиндровый рядник — все это позволяет мотоциклу быть очень динамичным и задорным. Расход топлива так же очень небольшой, но объем бака тут уже поменьше, чем у Диверсии, и составляет около 16 литров. Мотоцикл довольно универсален, но его стихия – это скорее город, даже очень большой город. Быть может пригород. На нем можно уехать и подальше, но в полной мере раскрывает он себя именно на средних дистанциях.

3. Honda NC700/750. Идеологическое продолжение классической линейки CB (сити байк). Именно идеологическое, а не техническое. Городские мотоциклы с очень добрым рядным двухцилиндровым двигателем объемом 669 и 745 кубических сантиметров, в зависимости от года выпуска, и мощностью 50-55 л.с., основным преимуществом которых является практически скутерный, расход топлива. Выпускается две версии: “S” – заниженный городской мотоцикл, идеально подходящий девушкам и низкорослым пилотам. И “X” версия – мотоцикл, выглядящий как туристический эндуро, но, фактически таковым не являющийся. Увеличенные ходы подвесок, конечно же, позволят вам особо не оттормаживаться на «лежачих полицейских», спокойно съезжать с бордюров и не сильно переживать по поводу качества асфальта под колесами. Но этот мотоцикл явно не создавался для путешествий по Монголии или поездок на Памир. Все ваше «эндуро» будет ограничиваться поездками пусть и не в самые крупные, но райцентры и небольшие городишки, к которым ведут хотя бы какие-то, но дороги. Но этот мотоцикл действительно позволяет путешествовать. Да и в городе он ничем не уступает конкурентам – низкий центр тяжести, за счет топливного бака под сиденьем, отличная развесовка и очень легкое, предсказуемое управление. Не нравятся центральные кофры, сетки-авоськи на пассажирское сиденье и покатушки с рюкзаком за спиной?! Да не вопрос! У мотоцикла есть вместительный интегрированный кофр, легко вмещающий шлем модуляр или массу другой поклажи. И еще приятным и неожиданным «бонусом» от Хонды являются версии с коробкой DTC – да, да! Роботизированной коробкой переключения передач с двумя сцеплениями. Сам я не сторонник этой версии, но, пожалуй, это самый доступный мотоцикл на «автомате», и я уверен, что для многих это может быть решающим фактором, при выборе первого мотоцикла.

Читайте также:  Ремонт деталей рулевого управления ТО и ТР автомобиля

Любой из перечисленных выше дорожных мотоциклов станет вашим добрым и надежным проводником в мир мотоциклов, поможет вам понять, что именно может привнести мотоцикл в вашу жизнь, и, наверняка, станет вашим другом не на одну неделю, месяц или сезон.

Автор: Дмитрий Агапов, инструктор мотошколы Акатегория.

Дорожные мотоциклы – универсальные байки для начинающих

Перед тем, кто только собирается приобрести свой первый байк нередко возникает дилемма: какой же модели отдать предпочтение: выбрать ли сразу легкий и устойчивый внедорожник, подобрать крутой «тяжеловоз» или все же купить дорожный мотоцикл?

Все они обладают своими достоинствами, но, если вы только учитесь правильному обращению с «железным конем», купить дорожный мотоцикл однозначно будет самым лучшим решением. Почему? Давайте разберемся, как в тонкостях покупки своего первого байка, так и в особенностях «дорожников».

Почему стоит купить мотоцикл новичкам-байкерам

Специалисты советуют при покупке первого байка выбирать модели, которые:

  • Обладают не слишком большой мощностью – научиться управлять сходу супер мощным байком вряд ли · получится, а на кону – ваши жизнь и здоровье.
  • Имеют не слишком тяжелый вес: научиться правильно па· дать – главная задача начинающего, а падать под сверхтяжелый байк, а потом еще и поднимать его – не так-то приятно.
  • Не обладают резкой реакцией на ваши действия – даже выжатый до отказа газ на таком мотоцикле не приведет к тому, что вы потеряете управление и вылетите из седла.
  • Имеют яркий дизайн: если вы только начинаете свой путь мотоциклиста, лучше будет, если вас на трассе будет хорошо заметно. Кстати, это одна из причин, почему купить дорожный мотоцикл GEON – это отличная идея.


Ну а дальше – выбор за конкретной моделью. И если вы все еще раздумываете: «Если я куплю дорожный мотоцикл», смогу ли я на нем ездить постоянно», давайте рассмотрим, что же такое этот самый «дорожник»?

«Дорожники» — что скрывается за термином

Купить дорожный мотоцикл в Украине – это универсальное решение, ведь такие байки годятся для проезда по большинству дорог. Это необязательно должна быть только скоростная трасса, для городских дорог и небольших сельских улиц он тоже отлично подойдет.

Дорожные мотоциклы – это вечная классика. При этом своим дизайном они вполне похожи с более скоростными спортивными моделями. Строгая форма с хорошей аэродинамикой и пластиковый обтекатель позволят вам разогнать его на трассе, но при этом обеспечат устойчивость.

Еще одна причина, почему купить мотоцикл-дорожник стоит новичкам – это его классическая правильная посадка и удобство управления: на таких машинах удобно обкатывать свои новоприобретенные навыки и учиться правильно управлять байком. На помощь вам также придут установленные на подобных моделях системы ABS и системы курсовой устойчивости. За счет этого купить дорожный мотоцикл можно не только суровым представителям мужского пола, но и девушкам, которые хотят открыть для себя мир скорости и свободы.

Если подвести итог, дорожный байк – это отличная универсальная лошадка, которая безотказно прослужит вам в городе или на автодорогах, позволит прочувствовать особенности управления байками и научит, как правильно сидеть на мотоцикле и как с него правильно падать. Вы точно оцените все преимущества этого класса байков, если решите купить мотоцикл дорожный или любой другой из ассортимента моделей GEON – надежных классических «дорожников» нового поколения.

Ссылка на основную публикацию
Техническое обслуживание автомобиля (сервисное, ежедневное, сезонное)
Сезонное техническое обслуживание (СО) - Техническое обслуживание автомобиля - Автомобиль категории Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится 2 раза в год...
Тесты летних шин 2017 года (и рейтинг лучших по результатам тестирования)
Летние шины 2017 новинки Несмотря на то, что до конца зимы еще достаточно времени, многих интересует вопрос о новинках летнего...
Технические характеристика КамАЗ Технические характеристики
КамАЗ-53212 технические характеристики Один из родоначальников современного дальнобоя Многими автолюбителями очень хорошо узнаваем КамАЗ-53212. Причём не только спереди, но и...
Техническое обслуживание автомобиля
Техническое обслуживание автомобиля; что в него входит; Автоновости и советы автолюбителям Существует непреложная истина — нужно регулярно проводить техническое обслуживание...
Adblock detector