Тест Киа Стингер обзор низколетящей цели

Киа Стингер 2018-2019 внешний вид, технические характеристики

Kia Stinger – спортивный автомобиль класса Gran Turismo. Первый прототип модели назывался Kia GT и был представлен публике в 2011 году во Франкфурте. Спустя несколько лет в свет вышел концепт Kia GT4 Stinger. Производство серийной модели началось в 2017 году. Отзывы о Kia Stinger помогут разобраться, получилось ли у корейцев сделать прорыв в автомобилестроении.

Чем представлен модельный ряд «Киа Стингер»

Автомобиль был выпущен в 2017 году, после чего каждый год компания делала небольшие обновления – добавляла цвета, расширяла линейку комплектаций. Однако никаких существенных изменений не производилось.

Модельный ряд «Киа Стингер» представлен в комплектациях:

  • Comfort – бензиновый мотор с турбонадувом, трансмиссия — 8AT, задний привод, стоимость от 2 115 000 до 2 175 000 рублей (зависит от года выпуска).
  • Luxe – бензиновый двигатель с турбонадувом, трансмиссия — 8AT, полный привод, стоимость от 2 265 000 до 2 325 000 рублей.
  • Prestige – бензиновый агрегат с турбонадувом, трансмиссия — 8AT, полный привод, стоимость от 2 425 000 до 2 485 000 рублей.
  • Style – бензиновый мотор с турбонадувом, трансмиссия — 8AT, полный привод, стоимость от 2 640 000 до 2 700 000 рублей.
  • GT Line – бензиновый двигатель с турбонадувом, трансмиссия — 8AT, полный привод, стоимость от 2 805 000 до 2 905 000 рублей.
  • GT – бензиновый мотор с двойным турбонадувом, трансмиссия — 8AT, полный привод, стоимость от 3 375 000 до 3 465 000 рублей.

От комплектации зависит набор дополнительных опций, внутреннее и техническое оснащение.

Отличие моделей 2018 и 2019 года

В 2019 году была расширена линейка комплектаций модели. Добавили версию Style – она разработана на основе уже выпущенного Prestige (турбодвигатель на 2.0 л, полный привод, кожаный салон, вентиляция сидений, камера сзади и многое другое). Характеристики комплектации сохранились, но были добавлены новые функции.

В «Стиле» установили темное хромированное украшение бампера, решетки радиатора и зеркал – раньше это предусматривалась только для максимальных версий (GT Line и GT).

Кстати, комплектация GT Line стала самой покупаемой в России. На ее долю пришлась половина продаж «Стингера». Логично, что новинка копирует детали GT Line.

Внутрь добавили аудиосистему Harman/Kardon. Расцветки кузова изменились – появился оранжевый, который до этого продавали только для американского рынка в комплектации GTS. Теперь этот цвет можно заказать для любой версии «Стингера». «Стиль» дороже «Престижа», но не слишком – это увеличило популярность и продажи модели.

«Киа Стингер» 2019: внешний вид

Отзывы о Kia Stinger говорят о том, что дизайн удался. Пройти мимо автомобиля и не посмотреть в его сторону будет трудно. Кузов вышел гармоничным, утонченным и индивидуальным. Это не сборник готовых клише европейских производителей, а совершенно новый и приятный образ. «Стингер» сразу узнается как продукт Kia.

Передок автомобиля собран в гибком, свойственном для азиатов стиле. Необычные фары, фирменная решетка радиатора, жабры-украшение. Поворотники у модели реализованы в виде фасеточных светодиодов – BMW применяло такое решение еще на прошлой «пятерке», но «Стингер» слишком непохож на представителей немецкого автопрома, потому придираться к подобным мелочам не стоит.

Задняя часть, наоборот, нарочито европеизированная. Она смахивает на итальянский стиль. В нем читаются нотки красивого купе Maserati GT и более древних версий Alfa Romeo. Особенно приятны ровные, чистые линии, идущие прямо с задней оптики к крыльям. Хотя этот момент, если рассматривать отзывы о Kia Stinger, нравится далеко не всем – некоторые считают, что люди именно из-за него будут отказываться от покупки «Стингера».

Салон

Внутренне автомобиль не так прекрасен, как снаружи. Салон хорош, но в нем полно «ворованных» деталей. Скругленные дефлекторы контроля кондиционирования (под турбины самолета) – маленькая, но очевидная отсылка к «Мерседесам». Ручка переключения передач 8-ступенчатой автоматической коробки необычной формы сильно смахивает на такую же в новых Lexus LS. Приборная панель в строгом и понятном стиле схожа с той, что устанавливалась на Audi доцифрового периода.

Опционально с 2019 года устанавливается хорошая аудиосистема Harman/Kardon. Динамики прикрыты перфорированной алюминиевой накладкой – это смотрится дорого и стильно за счет интересного узора из мелких точек. Это решение нельзя отнести к списку заимствований, так как найти изначального владельца трудно. Такое оформление стало общим трендом, потому попытка не отбиваться от конкурентов весьма понятна.

Однако даже в салоне автомобиля хватает собственных идей. Клавиши и управление климат-контролем, шрифты надписей, дисплей на панели и графика системы, сиденья, даже физический рычаг АКПП в дешевых комплектациях – все это самостоятельно придумано, и притом удачно.

Отзывы о «Киа Стингер» показывают, что единственная претензия к салону – центральная часть руля отделана дешевым, неприятным на ощупь и грубым пластиком. То, как производитель халатно подошел к подбору материала, с которым человек соприкасается ежедневно, удивляет.

Читайте также:  Сварка полуавтоматом уроки начинающим, как правильно варить

Габариты

Размеры автомобиля влияют на сложность управления в городских условиях. Габариты «Стингера»: 4830 мм –в длину, 1870 – в ширину, 1400 – в высоту.

  • колесная база – 2905 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм;
  • объем багажника – 406 литров.

Размеры не изменяются в зависимости от года выпуска.

Технические характеристики

На «Стингер» устанавливается подвеска с новым принципом работы, если брать в расчет корейского автопроизводителя. Разработчики утверждают, что основательно подошли к проработке системы. Устанавливается два типа подвески:

  • амортизаторы;
  • адаптивная система.

Они построены на многорычажной системе. В качестве направляющих стоек устанавливают аналоги MacFerson. Адаптивная система подходит для езды по бездорожью.

Автомобиль комплектуется тремя вариантами двигателя:

  • бензиновый мотор 2.0 T-GDI, мощность – 197 лошадиных сил, крутящий момент – 353 Н*м, рабочий объем – 1998 см 3 ;
  • бензиновый 2.0 T-GDI, мощность – 247 лошадиных сил, крутящий момент – 353 Н*м, рабочий объем – 1998 см 3 ;
  • бензиновый 3.3 V6 T-GDI, мощность – 370 лошадиных сил, крутящий момент – 510 Н*м, рабочий объем – 3342 см 3 .

Рулевое управление оснащено электроусилителем – для поворота не требуется особых усилий. Возможны два варианта езды: «спорт» и «стандарт».

Скоростные характеристики

«Стингер» – это полноценный спорткар со свойственными этому автомобилю параметрами. Водитель вдавится в кресло уже со старта. Характеристики в зависимости от двигателя:

  • Старшая комплектация разгоняется до 100 км за 4,9 секунды, максимальная скорость – 270 км/ч.
  • Средний мотор разгоняется за 6,2 секунды до 100 км, максимальная скорость – 240 км/ч.
  • Минимальная комплектация разгоняется за 8 секунд до 100 км, максимальная скорость – 224 км/ч.

Производителю не удалось превзойти европейских конкурентов, но такой цели у них и не стояло.

Безопасность и комфорт

За безопасность отвечают следующие системы:

  • курсовая устойчивость (ESC);
  • электрическое торможение для стоянки (EPB);
  • регулятор подлокотников передних сидений (по высоте и вылету);
  • антиблокировка при торможении (ABS);
  • отслеживание давления в шинах;
  • помощь при старте (НАС);
  • фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки;
  • коленная подушка безопасности для водителя;
  • запаска;
  • спутниковая связь.

Для детских сидений предусмотрены специальные крепления.

Системы обеспечения комфорта:

  • улучшенное рулевое управление;
  • беспроводная связь через Bluetooth (поддержка смартфонов с iOS и Android);
  • стеклоподъемники спереди и сзади;
  • возможность бесключевого доступа;
  • датчики света и дождя;
  • климат-контроль трех зон;
  • выбор режима езды;
  • электропривод для складывания боковых зеркал;
  • электрохромное зеркало заднего вида.

Внутри автомобиля достаточно много служб, обеспечивающих безопасность и комфорт при езде. Выбор опций зависит от комплектации модели.

Все недостатки «Киа Стингер» 2018-2019

Среди недостатков можно отметить:

  • высокий расход топлива;
  • стоимость;
  • нет обогрева лобового стекла;
  • колеса плохо чувствуются на скорости.

«Стингер» – это сбалансированный автомобиль, в котором практически нет минусов, что подтверждают отзывы владельцев «Киа Стингер».

А что говорят владельцы?

Отзывы владельцев «Кия Стингер» свидетельствуют, что владельцы довольны автомобилем. Их привлекает красивый дизайн, хорошая управляемость и спортивные характеристики. Полный привод позволяет автомобилю без проблем преодолевать небольшие препятствия.

Основной недостаток – это большой расход топлива. Отзывы владельцев «Киа Стингер» 2019 отмечают, что это единственная значимая проблема.

Как ведет себя машина в городе: светофоры, пробки, ямы

Автомобиль чувствует себя комфортно в городских условиях. Он легко входит в повороты, а «предел» его скорости находится далеко за ограничениями городских условия. Резвый двигатель позволяет «Стингеру» быстро стартовать со светофоров. Динамичная подвеска помогает преодолевать ямы. Единственная проблема для Kia Stinger, по отзывам владельцев, – пробки. Из-за большого расхода топлива они только ухудшают ситуацию.

Похожие модели

Конкурентами «Стингера» можно считать:

  • BMW 330i;
  • Mercedes-Benz C300;
  • Genesis G70.

В заключение можно сказать, что «Киа» разработала достойный автомобиль, способный составить конкуренцию европейскому спортивному автопрому.

Обзор новой Kia Stinger 2018

  • Технические характеристики Kia Stinger 2018
  • Дизайн Киа Стингер
  • Интерьер Кия Стингер
  • Комплектация обновлённого Stinger
  • Где собирают Киа Стингер и когда можно будет заказать?
  • Заключение

Kia сегодня строит необыкновенно привлекательные автомобили. Этот производитель, ранее специализировавшийся на бюджетных моделях, решил освоить премиум-класс, используя такие стили, материалы и оборудование, которые когда-то были совершенно чуждыми для них. Новая Kиа Стингер 2018 года — свежий пример. Модель совмещает в себе стили купе и хэтчбека, динамика спортивного седана уравновешена с комфортабельностью Grand Tourer. Звучит знакомо? Да, это та же формула, какую применялась при создании Audi A7 и A5/S5 Sportback и BMW 4/6 серии Grand Coupe. Да что там — даже Porsche Panamera!

Естественно, Kia стоит намного меньше. Но достаточно ли этого, чтобы успешно конкурировать с престижными немецкими моделями? Давайте посмотрим, что предлагает нам новый корейский лифтбек.

  • элегантный дизайн;
  • удобный салон;
  • много стандартного оборудования;
  • хорошая производительность;
  • доступная цена.
  • тесный задний ряд;
  • высокий расход топлива.

Технические характеристики Kia Stinger 2018

Рабочие характеристики Stinger во многом зависят от силового агрегата. GT использует твин-турбированный 3,3-литровый V6, чьи 365 л.с./510 Нм позволяют разогнать машину от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды. Обороты радуют плавной прогрессией, двигатель быстро реагирует, когда вы «терзаете» акселератор. Желающие сэкономить могут взять бензиновый или дизельный агрегат послабее. Оба варианта неплохие, они генерируют 247 и 197 л.с. соответственно. Даже без мощного V6 автомобиль впечатляет резвой динамикой и высокой отзывчивостью благодаря умело настроенному шасси и точному, хорошо взвешенному рулевому управлению.

Читайте также:  Размер колес на Киа Рио, разболтовка, выбор дисков и шин на Kia Rio

Диапазон силовых агрегатов неплох, но с любым мотором Stinger не особенно экономичен. Наиболее «прожорлива» топ-модель GT — в городе она потребляет 12.7 л/100 км (на шоссе 9,9). Для небольшого полуспортивного лифтбека весом около 1.8 т это слишком много. Дизельная версия с 2.2-литровым CRDi работает намного экономичнее, расходуя 5,8 л/100 км. Правда, разгоняется она медленнее — за 7,3 секунды.

Все агрегаты сопровождаются восьмиступенчатыми АКП, но вы можете перейти на ручное управление, если хотите насладиться полным контролем. Сдвиги происходят не так плавно, как в Audi или BMW, когда вы используете один из спортивных режимов, но и не рывками. Модели, имеющие задний привод, снабжаются самоблокирующимся дифференциалом и функцией векторизации крутящего момента, улучшающими прохождение поворотов.

Что касается подвески, здесь применяется независимая архитектура (впереди — макферсоновские стойки, сзади многорычажка). GT получает адаптивные амортизаторы в качестве стандарта. В режиме Comfort езда довольно гладкая, и хотя заметно твердеет при переключении на Sport, никогда не становится настолько жесткой, чтобы вызывать дискомфорт. Стандартная подвеска тоже неплохо справляется с растрескавшимся асфальтом, но пропускает толчки от крупных кочек и ям в салон.

Чтобы улучшить аэродинамику и уменьшить турбулентность, Стингер оснастили функциональными «жабрами» позади передних колёс, плоским «животом» с задним диффузором, сглаживающим поток воздуха под шасси и элегантный спойлер на багажнике. В результате коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,30.

Новые всесезонные шины Michelin Pilot Sport сконструированы специально для Стингера в соответствии с гоночным опытом Формулы-1. Производитель утверждает, что они держат сцепление с мокрой дорогой так же хорошо, как с сухой, проявляя отличную реактивность и износостойкость. Насколько хорошо все это работает в совокупности? Возьмите машину на тест-драйв и проверьте сами.

Дизайн Киа Стингер

«О, конечно,» — говорят они (думается, если бы прозвучали слова «наглый плагиат», у них нашлись бы аргументы, что модели абсолютно непохожи). Внимательный глаз увидит и черты Jaguar в линии крыши и мускулистых боках. Но погодите: раз уж кто-то занимается подражательством, он должен копировать лучших, не так ли?

Со стороны автомобиль выглядит спортивным и элегантным — гладкое тело с длинным точеным капотом, покатым «купеподобным» профилем, широкими колёсными арками и короткими свесами спереди и сзади.

Кое-какие элементы и цвет кузова вы сможете выбрать по своему вкусу — компания Киа не скупится на опции. Полное описание всех деталей можно узнать у местного дилера, тогда как наш новый обзор Киа Стингер 2018 года затрагивает лишь основные моменты.

Интерьер Кия Стингер

Всё это выглядит фантастикой для автомобиля стоимостью ниже € 26 000. Здесь есть даже лоток для беспроводной зарядки телефона. Сходство с «немцами» очевидно: центральная консоль с восседающим на ней полноцветным 8-дюймовым дисплеем планшетного типа скопирована с Audi, а вентиляционные жерла — с Mercedes. Однако с точки зрения роскоши, не говоря уже об оригинальности и изысканности, этой Kia далеко до престижных дорогих немцев, даже если она успешно конкурирует с ними в других областях. Впрочем, было бы несправедливым критиковать автомобиль с невысокой ценой за отсутствие особого шика.

Интерьер Киа Стингер прост, но элегантен и удобен. Здесь много места для водителя и переднего пассажира, и каждый пилот должен быть в состоянии найти комфортную позицию благодаря регулируемому креслу, запоминающему настройки, и электрической корректировке рулевого колеса, настраиваемого по наклону и досягаемости.
Задние сиденья предлагают достаточное для взрослых людей пространство в ногах, но высокие пассажиры будут страдать от снижающейся в стиле купе крыши.

Что касается багажника, его 406-литровый объём (по европейской системе измерений VDA) не дотягивает до 480-литровых кофров Audi A5 Sportback и BMW 4 Series Grand Coupe. По крайней мере, производитель сделал модель немного более практичной с помощью высоко поднимающейся багажной крышки, небольшой загрузочной губы, облегчающей работу с тяжёлыми вещами, и складных (60:40) сидений заднего ряда, повышающих грузовместимость до 1114 литров.

Комплектация обновлённого Stinger

Версии подороже получают следующие опции:

  • обогрев и вентиляцию передних сидений;
  • Harman Kardon с 15-ю динамиками;
  • электропривод багажника;
  • подогрев заднего ряда;
  • обтянутые кожей Nappa передние сиденья;
  • дисплей на лобовом стекле;
  • светодиодные фары и контроль «мертвых зон» с мониторингом заднего поперечного трафика;
  • автономное экстренное торможение;
  • помощь по поддержанию полосы движения;
  • контроль усталости водителя;
  • модернизированные Brembo-тормоза;
  • адаптивные амортизаторы;
  • 19-дюймовые колёсные диски;
  • систему кругового обзора и прочие полезные и приятные вещи.

Где собирают Киа Стингер и когда можно будет заказать?

Его цена стартует от 1 899 900 рублей — столько попросят за базовую заднеприводную версию без дополнительных опций на старте продаж в России, тогда как стоимость хорошо упакованных моделей поднимется почти до 3 млн. рублей.

Основными соперниками новой модели будут:

  • BMW 4 Series Gran Coupe;
  • Audi A5 Sportback;
  • Infiniti Q50;
  • Jaguar XE;
  • Ford Focus (кузов седан);
  • Alfa Romeo Giulia;
  • Genesis G70.

Тест-драйв Kia Stinger — удивительное рядом

1 марта 2018 года южнокорейская автокомпания Kia выпустила на российский рынок свой новый зажигательный фастбек Stinger. Уже в его названии заключена мощь и скорость, поскольку stinger по-английски значит «ракета». Автомобиль соответствует этому звучному названию не только своим динамичным силуэтом, но и спортивным характером. Кроме того, Kia Stinger – уже ближе к премиальному сегменту, и Stinger едва ли разочарует, а стоит дешевле, чем легендарная немецкая тройка. Нам на тест-драйв Kia Stinger досталась предмаксимальная версия GT-Line, а это значит, что мы имеем 247 полноценный лошадиных сил, полный привод и практически полный набор «приятностей» в салоне. Но давайте обо всем по порядку!

Читайте также:  Краска Титан и Раптор сравнение, характеристики, достоинства и применение

Авиационная тема не случайно — аэродинамическое сопротивление у автомобиля минимально, плюс все эти воздухозаборники и воздухоотводы абсолюнто функциональны

Рабочее место пилота — не хвататет только пятиточечного ремня безопасности

Камера заднего вида и система кругового обзора, а под ними сопла воздуховодов. Ну понимаете да?

Места у Киа Стингера достаточно и спереди и сзади

Багажник не самый маленький в классе, а доступ ко всему пространству просто прекрасен

Еще раз посмотрите на Kia Stinger – он едва касается земли! И неудивительно, ведь его разгон от 0 до 100 км/ч составляет всего 6 секунд(в 370-ти сильной версии аж 4,9 секунды!), а максимальная скорость ограничена электроникой на 270 км/ч. Ну, чем не ракета?
В России новый фастбек предлагается с двумя бензиновыми двигателями – 4-цилиндровым 2,0-литровым T-GDI с турбонаддувом и прямым впрыском топлива и 6-цилиндровым 3,3-литровым V6 T-GDI с двойным турбонаддувом и прямым впрыском. 2,0-литровый мотор развивает мощность 197 л.с. или, в усиленной версии, 247 л. с., а 3,3-литровый – 370 л. с. и 510 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне от 1300 до 4500 об/мин. Этот мощный «зверь» украшает версию GT – ту самую, которая рванет с места в карьер за 4,9 секунд (быстрее, чем Audi A7 и Porsche Panamera). Все двигатели соединяются исключительно с новой 8-ступенчатой АКПП, предлагающей на выбор несколько режимов вождения (система Drive Mode Select).
Stinger вообще является первой моделью Kia, получившей расширенные настройки вождения. Вместо прежних Normal и Dynamic вы сможете выбрать Smart, Eco, Comfort, Sport или Sport+. Особенно ощутима разница между спортивным и комфортным режимом: Sport делает педаль газа более чувствительной, коробку – быстрее, а салон наполняется уверенным рыком мотора. В таких режимах, как Comfort, Eco или Smart, двигатель, рулевое управление, подвеска и система полного привода автоматически подстраиваются под условия езды.

Автомобиль прекрасно смотрится не только с самолетами

Самая большая проблема у будущих владельцев Kia Stinger — это законодательство РФ. Перед его покупкой хорошо подумайте на сколько вы законопослушный гражданин, ведь подавливать желание погонять очень не просто!

Очень интересный рисунок задних стоп-сигналов

При съемках Kia Stinger всегда хотелось показать какую-то масштабность. Скорее всего данное желание вытекало из значимости модели.

Теперь, когда мы ближе познакомились с Kia Stinger, остается последняя интрига: сколько стоит этот чудо-автомобиль? На данный момент базовая версия обойдется вам всего в 1 899 900 рублей. Это будет заднеприводный Comfort мощностью 197 л. с., 247-сильная версия в этой же комплектации будет стоить на 100 000 рублей дороже. В стандарте вы получите самоблокирующийся дифференциал, трехзонный климат-контроль, 7 подушек безопасности, бесключевой доступ, подогрев руля и передних кресел, мультмедийную систему с 7-дюймовым дисплеем, навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также светодиодные фары, парктроники и камеру заднего вида. Помимо этого, Comfort также оснащается шторками безопасности по всей длине салона и коленной подушкой для водителя.
За версию Luxe с полным приводом, кожаным салоном и мотором мощностью 197 л. с. приготовьтесь заплатить 2 109 900 рублей (247 л. с. обойдутся вам в 2 209 900 рублей). Далее идет комплектация Prestige с проекционным дисплеем, электроприводом крышки багажника, вентиляцией и подогревом сидений, аудиосистемой на 9 динамиков, которая доступна исключительно с полным приводом и 2,0-литровым двигателем мощностью 197 л. с. или 247 л. с. Эта версия будет стоить 2 329 900 и 2 429 900 рублей, соответственно.

Следом за Prestige идет версия GT-Line с двухлитровым 247-сильным мотором и полным приводом. На ней добавляются 19-дюймовые колеса (18-дюймовые в стандарте), панорамная крыша, система кругового обзора, аудиосистема Harman/Kardon с 15 динамиками и руль с электрорегулировками. Заглушил двигатель, руль и сиденье разъехались в разные стороны – «Выходите, пожалуйста» — говорит автомобиль. За этого красавца придется отдать 2 659 900 рублей.
И, наконец, топовый вариант Stinger – версия GT с 3,3-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 370 л. с. и только полным приводом. Эта версия доступна с тормозами Brembo и настраиваемой подвеской, которая автоматически регулируется в зависимости от дорожных условий и выбранного режима вождения. Топовый Stinger GT имеет салон из кожи Nappa, адаптивные светодиодные фары и круиз-контроль, автоматическую систему экстренного торможения и систему удержания полосы движения. Этот полностью укомплектованный Kia Stinger будет стоить 3 229 900 рублей.

Резюмируя вышесказанное, хочется отметить, что конкурентов у Kia Stinger наверное и нет, компании Audi, BMW и Mercedes-Benz – это все же другое, а одноплатформенник от Hyundai больше представительский, чем «маскл-кар». Да – это KIA, тут нет породистого звучания, а дополнительный грозный звук идет из динамиков, да – это кореец, да – в этой нише у производителя нет опыта, но давайте дадим компании шанс, ведь до этого у них все получалось! Вердикт – первый блин совсем не комом!
Благодарим за предоставленную новинку «Платинового дилера» KIA – компанию А.С.-Авто в Волгограде, салон которой находится по адресу шоссе Авиаторов 11.

Тест-драйв Kia Stinger — удивительное рядом — ФОТО

Ссылка на основную публикацию
Термостат Пежо 308 — замена корпуса термостата
Замена термостата на двигателе EP6 ТехноФранц Еще одна из нередких поломок на двигателе EP6 это выход термостата из строя. Все...
Телеграм бот по номеру авто — поиск сведений об владельце
Проверка авто по номеру двигателя в ГИБДД бесплатно Любой автомобиль определяется по номеру кузова и двигателя. На основании этой информации...
Телематический модуль StarLine M31 (Старлайн М31) с установкой в Доп-Центре, доступная цена, опытные
GSM модуль для Starline A91, доводчик стекол дооснащение дополнительными модулями Автосигнализация starline a91, разработанная и выпускаемая отечественным научно-производственным объединением СтарЛайн,...
Термостат Хендай Акцент принцип работы, замена и диагностика
Hyundai Accent (ТагАЗ) Двигатель Хендай Акцент Hyundai Accent При перегреве мотора и холодном верхнем патрубке, который идет к радиатору, можно...
Adblock detector