Тест и обзор обновлённого Cadillac XT5 2020 года

Недостатки Кадиллак ХТ5 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Cadillac XT5 2018-2019

➖ Дерганная АКПП
➖ Неотключаемый старт-стоп
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Салон

Достоинства и недостатки Кадиллак XT5 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Cadillac XT5 с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Экстерьер наверное все-таки на любителя, классическим его не назовешь (это у немцев классика из поколения в поколение, кому-то нравится, кому нет), но для меня отлично. Хорошее сочетание брутальности и спортивности, выглядит очень свежо, особенно на хромированных 20-дюймовых дисках.

Оптика полностью LED, свет как ближний, так и дальний на 5+. Это первое авто со светодиодами, до этого всегда биксенон был, освещаемость и в первом и во втором случаях достойная, но LED-фары светят все-таки лучше, световой пучок другой.

Теперь по салону. Здесь все действительно настоящий премиум. Кожа Наппа карамельного цвета, причем нижняя часть салона выполнена в черном, что очень логично и практично. Кожа, металл, дерево — все настоящее, подобрано и подогнано отлично, часть торпеды, стойки и верх выполнены из алькантары того же карамельного цвета, смотрится потрясающе красиво!

По поводу ходовых качеств. В некоторых обзорах говорят, что машина на свои 314 кобыл не едет. Возможно и так. Были у меня Мурано Z51 и Touareg V6 3,6 по 249 л.с., разницы особой не чувствуется действительно, но разгон очень уверенный, при этом очень плавный. Возможно такие настройки двигателя и коробки. Двигатель умеет отключать 2 цилиндра, и тогда в приборке загорается зеленое V4, но это при не спешной размеренной езде.

Неотключаемый старт-стоп меня не напрягает вообще, его особо не чувствуешь. Так же отмечу, что у машины очень хорошая шумоизоляция.

Отзыв о Кадиллак XT5 3.6 с автоматом 2017 г.в.

Видео отзыв

Дизайн. Обращает на себя внимание. Светодиодные фары с боковой подсветкой в поворотах. Диски 18 дюймов. Выглядит с носа «дорого-богато». Но то ли отсутствие надписи Cadillac хоть где-нибудь, то ли достаточно безликая филейная часть приводят к тому, что респекта на дорогах ноль.

Моторчик. Согласно ПТС, триста, мать его, четырнадцать американских лошадок. Налог печалит, да. С другой стороны, если разложить 47 тысяч московского налога на 12 месяцев, получается не так много за удовольствие быстро ехать.

Да, 7 секунд по паспорту — это результат какой-нибудь двухлитровой турбошкоды, но не забывайте, что Кадиллак — двухтонная полноприводная машина, и да, если вдавить педальку в пол, в отличие от 249-сильного Эксплорера (один из конкурентов при выборе) она реально поедет как ужаленная. И звук 3,6 литрового V6 — это не жужжание двухлитровой швейной турбомашинки.

Салон. Достаточно большой и комфортный, сзади места более чем достаточно. Багажник не рекордный, но коляска и пара чемоданов войдут, плюс есть в базе система рельс-органайзеров, не позволяющая поклаже кататься в поворотах.

Расход — за 2 500 км установился средний расход 11,5 л на 100 км. Терпимо для 3,6л V6. Правда, на моем пути на работу/домой глухих пробок не так много.

Минусы:
1. Неотключаемый старт-стоп. Вообще неотключаемый. Двигатель глохнет при любой остановке, снова заводится при отпускании педали тормоза. Раздражает.
2. По умолчанию при каждом новом включении зажигания машина оказывается в переднеприводном «нормальном» режиме. Если нужен 4WD или спортивный, то изволь нажать кнопочку. Думаю, зимой будет выбешивать.
3. Сомнительная эргономика центральной консоли. Неудобная ручка АКПП, напоминает БМВ-шные. Запутанное нелогичное меню. Впрочем, у Форда хуже. Навигация ни о чем.
4. Слегка «дерганый» автомат. Хоть и Aisin.
5. Жене не понравилась (к счастью, а то отжала бы). Посадка низкая, размеры великоваты, капот не видно, и ваще)

Отзыв про Cadillac XT5 3.6 (310 л.с.) AT 2016 года

Купил Cadillac из-за оригинальной внешности и отличного соотношения цена-качество. Согласен, что немецкие кроссоверы аналогичного класса управляются азартнее, но и стоят они существенного дороже в основном за счет дополнительного оборудования.

У меня максимальная комплектация Platinum. Салон роскошный, натуральная кожа высочайшего качества, передняя панель отделана кожей и замшей, панорамная крыша во всю длину салона. Передние сиденья с вентиляцией и обогревом, причем зимой обогрев включается автоматически. Греются не только сиденья, но и спинки. У задних пассажиров свой климат и тоже есть обогрев.

Мощности мотора хватает, но коробка могла бы переключаться и порасторопнее, когда хочешь вклиниться в соседний ряд, ее задумчивость напрягает. Средний расход около 12 л, по трассе один раз ехал около 100 км/ч, при этом расход упал до 7,5 л, зато в пробках подскакивает до 20 л и выше, даже несмотря на наличие системы Старт-Стоп и отключения двух цилиндров при минимальной нагрузке.

Дисплей мультимедиа отличается отличным качеством картинки, не бликует на солнце, но на нем постоянно остаются отпечатки пальцев, уже завел специальную тряпочку, чтобы с ними бороться.

Подвеска достаточно жесткая, автомобиль не раскачивается на волнах и практически не кренится в поворотах, но на крупных неровностях приходится притормаживать. Поначалу показалась странной работа педали тормоза, приходилось прикладывать непривычно большое усилие, но за пару недель привык, больше не напрягает.

Владимир, отзыв о Кадиллак ХТ5 3.6 (310 л.с.) автомат 2016 г.в.

Для атмосферника движок очень хорошо едет. Пришлось привыкать только к «длинной» педали газа. Но тут интересная фишка: жмешь, кажется, уже до дыхи, а потом – бац! Оказывается еще есть куда жать, и запас мощи-то не иссяк, есть еще порох в пороховницах!

И еще вот что радует: режимы езды тут не для мебели. Они реально работают. Если уж спорт, значит спорт. Или можно сделать машину экономичнее, когда движок вырубает два цилиндра.

Читайте также:  Как большие данные дают возможность вправлять мозги… Компьютерра

Подвеска, а точнее ее настройки – европейские. В поворотах XT5 не штормит, все четко. Пассажиров не укачивает даже в комфортном режиме. На ямах не пробивает, а по дороге плывешь, даже если она так себе по качеству. Руль держать приятно и по реакциям он очень адекватный.

Места внутри – в футбол можно играть. Сиденья можно подстроить даже под бабуина — электроприводы, есть подогрев и вентиляция (впереди). Задние греются, спинки регулируются по наклону, причем диапазон очень большой. Ну и багажник удобный. Разделен небольшим «турникетом» который ездит на салазках туда-сюда, очень удобное решение.

Что касается недостатков:
1. Расход топлива в городе под 20 литров, на трассе при желании можно уложить в 10-12, но получается редко.
2. Тупит при переключении режимов езды.
3. На высоких скоростях появляется шум то ли от ветра, то ли от шин, непонятно…

Ярослав, отзыв о новом Cadillac XT5 3.6 (314 л.с.) АКПП 2016 г.

Технические характеристики Cadillac XT5 2020 2021 года

Модельный ряд Кадиллак обновился после выхода нового Cadillac XT5 2020 года. Купить XT5 можно у официальных дилеров в России. В обзоре Кадиллак ХТ5 2021 приведены цены в России, технические характеристики и фотографии. Отзывы владельцев прошлых поколений.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Волгоград, ул. Землячки д.94

Екатеринбург, ул. Металлургов д.67

Кемерово, пр. Октябрьский д.2А

Европейский автомобиль – этакий образец логичного подхода и практицизма даже в мелочах. Каждая последующая машина лучше, быстрее, экономичнее предыдущей. Пусть объемы продаж не так велики, как в США, но по части технологичности соперничать с европейцами тамошние модели не могут. И такой подход сыграл плохую службу американским корпорациям.

Страсть к большеобъемным моторам, бешеной мощи – все это сделало американские авто несостоятельными в плане борьбы за место под солнцем. Тот же Cadillac совершенно не пользовался спросом в Старом Свете. Однако сегодня ситуация несколько изменилась. Появились модели новой формации – современные и интересные. Одним из таких авто является cadillac xt5 2020 (см. фото).

Надо сказать, что это не первый среднеразмерный кроссовер компании. До этого она пыталась завоевать признание в этом сегменте благодаря модели Cadillac SRX, старт продаж которого пришелся еще на 2004-й год. Модель продавалась ни шатко, ни валко и к 2012-му машина претерпела серьезный рестайлинг.

Однако эти попытки были не столь успешны. К тому же несолидно было со стороны американской компании использовать платформу бюджетного Chevrolet Captiva – все-таки Кадиллак позиционируется как престижный бренд. Тогда американские инженеры пошли на хитрость и разработали новый Кадиллак хт5 2021 практически полностью с чистого листа.

Практически – потому что есть нюанс. За отправную точку была взята платформа от Saab 9-4x, которой не дали хода в 2010-м году. Именно на его основе разрабатывалась модель. Но надо сказать, что получилась она достаточно уникальной. Экстерьер выглядит вполне в духе марки – внушительно и агрессивно. Даже прослеживаются определенные параллели с идейным предшественником. Однако новый кузов определенно пошел Кадиллак xt5 на пользу (см. фото).

Также взгляните на Acura ZDX 2021 и Додж Чарджер 1969.

Фирменный стиль

Граненый кузов, с пристально глядящими на дорогу фарами витиеватой формы. Особенно стильно смотрится боковая полоса из светодиодов, визуально переходящая в противотуманные фары на переднем бампере. Низкая юбка этого самого бампера исчезла, а ее место заняла имитация защиты, выкрашенная в серебристый цвет.

Профиль машины стал более изящным за счет тонких передних стоек и вздернутой линии бокового остекления. Также это благоприятно сказалось на обзоре. А аккуратные 18-ти дюймовые диски в топовой комплектации могут уступить место эффектным 20-ти дюймовым каткам. Определенно новый Кадиллак xt5 2020 2021 стал выглядеть лучше. Даже с кормы, где взгляд оценит эстетику трапециевидной выхлопной системы, интегрированной в бампер, а также симпатичные стоп-сигналы, «заползающие» на бедра авто.

При своих довольно немаленьких размерах, автомобиль выглядит достаточно компактно. То, что он достаточно габаритен, начинаешь понимать, попадая в салон. Дизайнеры Cadillac XT5 попытались создать ощущение «воздушности» внутри авто. Пространства здесь действительно достаточно.

И стиль выдержан неплохо — узкие прорези дефлекторов смотрятся отменно, а кресла принимают в свои приятные объятия. Спрофилированы они неплохо – разместиться труда не составит. Разве что боковая поддержка далековата, к тому же неявно выражена. Качество материалов не раздражает, а основным достоинством стало то, что из салона исчезла бюджетная фурнитура от Шевроле Круз, присутствовавшая в SRX. Достаточно уместно, если учесть цену cadillac xt5.

Центральная консоль теперь выглядит по-европейски благодаря стильным аксессуарам и удачным дизайнерским решениям (см. фото салона). Селектор автомата Cadillac XT5 напоминает баварские машины, а сверху сенсорное управление климатом, над которым расположился экран навигационной системы с достаточно неплохим быстродействием и умеющий разговаривать на русском языке.

Нарекания может вызвать разве что перегруженный функциями руль, на котором 18-ть различных кнопок – управление аудиосистемой, круиз-контролем и еще масса дополнительных функций. Да и обзор Cadillac XT5 так и не стал идеальным – благо это компенсирует широкоугольная камера, представленная не только как модный аксессуар, но и как альтернатива салонному зеркалу.

Габариты Cadillac XT5 2020 2021
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4815 мм 1903 мм 1675 мм 1800 л 200 мм 80 л

Выбирать не придется

Мотор Cadillac XT5 – как раз под стать такому автомобилю. Инженеры не стали потакать модной тенденции – в линейке нет дизелей или гибридов. Только пара моторов на бензине.

Первый — еще одно наследие Saab – 2-х литровый агрегат с турбонаддувом. Однако он будет продаваться на китайском рынке, а для отечественного покупателя предложат вариант, знакомый по модели SRX. Однако на cadillac xt5 атмосферный V6, объемом 3,6 литра подвергли тюнингу с целью улучшения технических характеристик и снижения расхода топлива.

Так, силовая установка получила систему старт-стоп и технологию отключения пары цилиндров в гражданском режиме. Ко всему этому прилагается фирменная система полного привода, а также новая 8-ми диапазонная автоматическая коробка передач, взамен старой на 6-ть ступеней. Механики для автомобиля не предусмотрено.

Технические Характеристики Кадиллак ХТ5 2020 2021
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Cadillac XT5 3.6 AT AWD 3649 куб.см 310 л.с./6600 об/мин 367 н/м /5000-об/мин Автомат-8-ст. 7,0 сек 10,5 л
Читайте также:  Как работают камеры ГИБДД видеофиксации нарушений

Старый мотор – новые повадки

Мощный атмосферный V6 берется за работу практически сразу, однако для полной отдачи необходимо пришпорить двигатель (см. видео тест драйв). Он определенно больше любит высокие обороты. Тогда до пилота долетает приятный баритон агрегата, а cadillac xt5 резво набирает скорость.

Многоступенчатая АКПП в штатном режиме старается сберечь бензин, раньше переключаясь на повышенные передачи. При переводе в спор-режим она становится более «злой», держа пониженную передачу вплоть до красной зоны. Однако он порой «суетлив». Впрочем, ситуацию можно взять в свои руки, оперируя подрулевыми рычажками или селектором коробки.

Нельзя сказать, что cadillac xt5 2020 – настоящий внедорожный боец, но определенные навыки у него все-таки имеются. Помогает неплохой дорожный просвет и умная система полного привода, подключающая все четыре колеса в нужный момент.

Подвеска энергоемка, но порой жестковата. Хотя для плохого асфальта – вполне терпима. А электроусилитель на руле стал более «адекватным», радуя своей обратной связью. Минусом Cadillac XT5 можно считать то, что при определенном режиме можно почувствовать некомфортный фоновый зуд.

Отзывы владельцев


Олег, 35 лет:

«Интересно, что, когда искал, где купить кроссовер Кадиллак, оказалось, что СРХ продается параллельно с ХТ5. Правда, то самое начало продаж было – может старичка уже на пенсию отправили.
Решил купить ХТ5 потому, что разница по цене между ними не такая большая, а по комплектации и внешнему виду – колоссальная. Разве что салона у СРХ тоже классный, мне где-то даже больше нравится, но оно явно того не стоит, чтобы брать старую модель. Зато в бордовом цвете кузова новый Кадиллак хт5 выглядит просто отлично. Мотор хорош. Тянул на фаркопе товарища на СТО – с этим справился на ура. И едет отлично.
Набирает быстро, рулится отменно, на скоростях нет раскачек: ни боковой, ни продольной. Насчет внедорожных особенностей не знаю – в Москве их так-то негде проверить, зато он очень неплох на асфальте, как я уже успел выяснить. А в городе Cadillac XT5 расходует порядка 12-ти литров, что достойно, как по мне».

Перебирая варианты

Сколько же стоит Кадиллак хт5 2020 2021. Согласно последним новостям, цена у официального дилера начинается с отметки 3-ри млн. рублей за авто в базовой комплектации. Стоимость более «запакованной» версии может достигать суммы в 4-ре млн. рублей.

Контакты дилеров Cadillac XT5 2020 2021
Название салона Адрес Телефон
Москва
Автоцентр-Сити Cadillac ул. Антонова-Овсеенко 15-1 +7 (495) 290-34-35
СПб
Автополе Cadillac Пересечение КАД и Мурманское шоссе, рядом с ТК «Мега-Дыбенко» +7 812 607-77-77
Екатеринбург
Глазурит Cadillac ул. Фронтовых бригад, 27 +7 343 34-43-200

На вторичном рынке машина, в силу своего молодого возраста не представлена. Есть возможность приобрести только новое авто. Но в качестве варианта можно рассмотреть идейного предшественника модели cadillac xt5 – SRX. Цена в России на эти автомобили начинается с цифры 350-т тыс. руб. Как правило, это экземпляры 04-06-го годов выпуска с пробегом порядка 150-ти тыс. км. За возможность обладать более свежими авто придется отдать порядка 2-х млн. рублей.

Основными конкурентами Cadillac XT5 2020 2021 можно считать BMW X3, Infiniti QX60, Jaguar F-Pace, Land Rover Range Rover, Lexus RX, а также Mercedes-Benz GLC. Американец Кадиллак хт5 собирается бороться при помощи следующего.

  • стильный внешний вид;
  • достойная комплектация;
  • довольно скромный расход топлива;
  • конкурентоспособная цена;
  • энергоемкая подвеска;
  • современные технологии.
  • жестковатая ходовая;
  • безальтернативный мотор;
  • затрудненный обзор;
  • неприятный фон на руле.

Отзыв о Cadillac XT5 Platinum 3.6 (310 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

8 Августа 2017 , просмотров: 2875

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 3.6 л
  • Мощность: 310 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Cadillac XT5

История покупки

Всем доброго дня. Хочу изложить свои мысли по поводу приобретенного нового Cadillac XT5. Цвет кристальный белый, комплектация Platinum.

До этого владел Volvo XC60 D4 2015 года. Сменить автомобиль хотелось по следующим причинам:

1. Не смотря на то, что это вроде как среднеразмерный кроссовер, хотя он скорее больше компактный, места там реально мало, особенно сзади, при моем росте в 182 см.

2. Внешний вид и интерьер для меня как-то совсем простой, не видная машина, но это лично мое мнение, хотя моему другу очень нравилось авто.

3. Автомобиль для меня морально устарел практически на следующий год, а куплен был в марте 2015-го, в 2016 году вышло много новых автомобилей с новыми техническими решениями и фишками, а также вышло новое поколение XC60.

Хотелось приобрести кроссовер большего размера, с современным дизайном экстерьера и интерьера, хорошо оснащенный современными опциями, включающие системы активной безопасности, круговой обзор, причем две последние должны были быть обязательно (после адаптивного круиз-контроля на Вольво уже не хотелось авто без него).

Поначалу очень хотелось новый RX, смотрел 200t, посколько по налогу нормально (238 л.с.), да и динамика неплоха, но опять авто со строй 6-АКПП, новая 8 ступка только на 3,5 V6, но там и цена далеко за 4 ляма.

В принципе, в Лексусе 200t все устраивало, но необходима хорошая защита от угона, причем установленная не ОД стандартными способами, а по стоимости это минимум 100 000 рублей, КАСКО в районе 125 000 — это со всеми моими скидками.

Других альтернатив по сути новизны авто / оснащение опциями / цена-качество не было, бюджет планировался в 4 млн., ну мах. еще 100-150 тыс. с учетом допов, КАСКО и защиты.

Про Cadillac XT5 узнал из обзора ЗР, сравнительный тест с F-Pace и RX 350, машинка понравилась и внешне, и внутри — никогда ранее Кадиллаки не расматривал, да и вообще американские автопром, но XT5 проникся основательно.

И вот, после просмотра всех видео обзоров и прочтения всей имеющейся инфы про автомобиль, и про непосредственно сам Cadillac поехал на тест -драйв. ОД выбрал с учетом близости к дому. Для себя решил, что рассматривать буду только комплектацию Platinum, собственно, она и была на тесте, только салон черный, а мне нравится карамельного цвета, как его менеджер назвал.

Читайте также:  Лучшие АКПП и двигатели для УАЗ Барс, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Прокатился по Новоясеневскому проспекту туда-обратно, машинка понравилась, хорошую скидку предложили с учетом trade-in. Решил покупать ЕГО, а идею с Лексусом оставил, поскольку за меньшие деньги я беру авто с таким же оснащением как RX 350.

Например, RX 200t в топовой комплектации нет HUD и панорамной крыши, что мне, в общем-то, хотелось бы иметь и даже чуть лучше. Во-вторых, стоимость КАСКО у меня получилась в районе 92-93 тыс., ну и в-третьих, авто не пользуется популярностью у угонщиков.

Это мой первый американский авто, были японцы, немец (Touareg), Volvo.

Впечатления

Экстерьер, наверное, все-таки на любителя, классическим его не назовешь (это у немцев классика из поколения в поколение, кому-то нравится, кому нет), но для меня — отлично, хорошее сочетание брутальности и спортивности, выглядит очень свежо, особенно на хромированных 20-х дисках.

Оптика полностью LED, свет как ближний, так и дальний на 5+. Это первое авто со светодиодами, до этого всегда биксенон был. Освещаемость и в первом, и во втором случаях достойная, но LED-фары светят все-таки лучше, световой пучок другой. Сложилось впечатление, что светодиоды приближены к естественному дневному свету, но это мои впечатления, у кого-то может все по-другому.

Подсветка поворотов на малых скоростях осуществляется доп. светодиодами, которые представлены вроде ПТФ в нижней части бампера, включаются одновременно с основными фарами. Если авто отпираешь непосредственно кнопкой с ДУ-брелка в темное время суток, то ручки дверей подсвечиваются световодами, и включаются габариты, ДХО и ближний свет. Если непосредственно кнопкой на двери, то ничего не включается, почему — непонятно.

Теперь по салону XT5. Здесь все действительно настоящий премиум. Кожа — Наппа карамельного цвета, причем нижняя часть салона выполнена в черном, что очень-очень логично и практично.

Кожа, металл, дерево — все настоящее, подобрано и подогнано отлично, часть торпеды, стойки и верх выполнены из алькантары того же карамельного цвета, смотрится потрясающе красиво, ничего лишнего, минимальное количество кнопок и крутилок, все, в основном, сенсорное.

Приборка здесь комбинированная, два аналоговых циферблата (тахометр и спидометр) расположились по краям многофункционального дисплея, который можно сделать двух видов. Красиво, но управление требует привыкания, сразу разобраться сложно, что и как.

Отличный HUD, регулируется по высоте, яркости и отображаемой информации. Привык к нему сразу, очень удобно, во время движения отображает скорость, тахометр, показывает имя звонящего абонента при звонке, название трека при переключении.

По мультимедиа скажу так. Хорошая, действительно хорошая графика и разрешение самого дисплея, но почему-то видео он показывать не умеет. Аудио воспроизводит как с флешки через USB, так и через ВТ смартфона.

Звучание 14 динамиков и сабвуфера BOSE мне понравилось, сравнивал с Mark Levinson в Lexus и Premium Sound в Volvo, глобальной разницы не нашел, звук вполне достойный везде. Почему-то не сделали выход в интернет с приложениями, 2017 год на дворе все-таки, или американцем это не принципиально — есть смартфон.

От Apple Car Play ожидал большего, но нет, при подключении iPhone доступно только управление звонками, СМС-сообщениями, музыкой, интернет-радио и навигации от Google, последняя хоть пробки отображает в реальном времени, но это претензия уже к самому Apple, не приложения доступны в Car Play.

Круговой обзор на Cadillac XT5 реализован достаточно просто, но, оказалось, очень удобно: при приближении к препятствию камеры автоматически активируются, парктроники отображаются в приборке, можно настроить предупреждение звуковое, а можно вибрированием кресла.

Дистанционный запуск с ключа работает хорошо, авто заводится с 10 этажа без проблем, летом охлаждает, зимой будет греть, при этом, когда отпираешь дверь, двигатель не глохнет, а продолжает работать, после выжимания тормоза и нажатия кнопки приборка, мультимедиа и климат оживают.

Дверь багажника открывается разными способами: из салона, с ключа, кнопкой на двери багажника и проведя ногой под бампером, последний срабатывает в 95 %, удобно и так же можно закрыть его.

Вентиляция и обогрев передних сидений включаются автоматически, в зависимости от температуры (я так настроил), но можно и принудительно, когда захочешь.

Системы активной безопасности работают четко, все отображается на HUD, машина видит разметку начиная с 60-65 км/час, сама подруливает, но при этом постоянно просит взять руль. Как работает автоторможение вперед и назад еще не пробовал, но обязательно поэкспериментирую.

По поводу ходовых качеств. В некоторых обзорах говорят, что машина на свои 314 кобыл не едет, возможно и так, были у меня Мурано Z51 и Touareg V6 3,6 по 249 л.с., разницы особой не чувствуется действительно, но разгон очень уверенный, при этом плавный, возможно, такие настройки двигателя и коробки.

Двигатель умеет отключать два цилиндра, и тогда в приборке загорается зеленое V4, но это при неспешной размеренной езде.

Есть три режима: Tour, Sport и AWD. Первый — всегда по умолчанию при запуске двигателя, машина едет обычно, на переднем приводе, задний даже при пробуксовке не подключается, достаточно мягко, в поворотах на скорости немного кренится, но для меня не критично. Я, в принципе, люблю «мягкие» машины.

При переходе в Sport подвеска становится заметно жестче, динамика бодрей и здесь при пробуксовке может подключаться задний привод, а здесь он реализован как на Ланд Роверах. Зимой нужно ездить в этом режиме, но каждый раз при запуске двигателя его нужно активировать — вот такая особенность. Так же, как и не отключаемый старт-стоп, хотя меня он не напрягает вообще, его особо не чувствуешь, у машины очень хорошая шумоизоляция.

В рулевом управлении никаких особых отличий от предыдущих своих авто не нашел, нормальная рулежка для кроссовера, режим спорт никак не меняет характер руления. Расход сейчас показывает такой: лучший — 7,7, средний — 11,4 л/100 км., считаю, для такого атмосферника вполне достойно.

Если подвести итог, то купил, в принципе, то, что хотел, на мой взгляд, отличное сочетание цены-качества и наполнение опциями, вполне вменяемый расход топлива для такого атмосферника. Всем спасибо, кто дочитал до конца, удачи на дорогах.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию
Термостат Пежо 308 — замена корпуса термостата
Замена термостата на двигателе EP6 ТехноФранц Еще одна из нередких поломок на двигателе EP6 это выход термостата из строя. Все...
Телеграм бот по номеру авто — поиск сведений об владельце
Проверка авто по номеру двигателя в ГИБДД бесплатно Любой автомобиль определяется по номеру кузова и двигателя. На основании этой информации...
Телематический модуль StarLine M31 (Старлайн М31) с установкой в Доп-Центре, доступная цена, опытные
GSM модуль для Starline A91, доводчик стекол дооснащение дополнительными модулями Автосигнализация starline a91, разработанная и выпускаемая отечественным научно-производственным объединением СтарЛайн,...
Термостат Хендай Акцент принцип работы, замена и диагностика
Hyundai Accent (ТагАЗ) Двигатель Хендай Акцент Hyundai Accent При перегреве мотора и холодном верхнем патрубке, который идет к радиатору, можно...
Adblock detector