Тест-драйв Mercedes-Benz GLA 2017 АВТОМИР

Тест драйв 2017 Mercedes GLA 220 4Matic рестайлинг ⋆ Автомир

  • Mercedes-Benz.

В продаже появилась новая рестайлинговая версия самого маленького кроссовера Mercedes-benz. Привлекут ли дополнительных клиентов к бренду косметические изменения во внешнем виде кузова GLA и новая версия двигателя под капотом

Ответ не прост, тем более, что конкуренция в виде Audi Q3 или BMW X1 высоко поставила планку. Mercedes рассчитывает, однако, на эффект свежести и убеждает, что его кроссовер – или как он сам предпочитает называть: внедорожник, купе – имеет очень много достоинств.

Mercedes GLA 2017 — стройный кузов

Когда Mercedes GLA дебютировал в 2014 году, то это была первая модель в сегменте в которой сочетались стиль спортивного купе с деталями родстера. Изящный силуэт автомобиля понравился клиентам, однако в статистике продаж класс GLA оставался за спинами основных соперников. Изменит ли эту ситуацию рестайлинг модели?

Признаем честно, что нужно иметь очень зоркий глаз, чтобы заметить изменения. Затронули они, в первую очередь, переднюю панель с новым бампером, круглыми лампами противотуманок и массивной хромированной решеткой радиатора. Хромированную отделку получили также накладки под бампером и рейлинги на крыше. Кроме того, в ассортименте появились: новый цвет кузова – Каньон Бежевый (видно на фотографиях) и более широкий выбор алюминиевых колесных дисков размером от 17 до 20 дюймов, а среди практичных добавок – автоматически открываемая крышка багажного отсека.

Mercedes GLA 220 4Matic рестайлинг 2017 модельного года

Mercedes GLA 2017 — мощный двигатель

Новой в палитре стала версия GLA 220 4Matic с бензиновым двигателем 2.0 мощностью 184 л.с., которая заполняет пробел между самой сильной версией GLA 250 с 2-литровым мотором, но мощностью 211 л.с., а меньшая 156-сильная GLA 200 с двигателем 1.6. Версия 220 доступна только с приводом на обе оси и обеспечивает производительность чуть хуже, чем 250. Максимальный крутящий момент 300 Нм — это только на 50 Нм меньше, а разгон до „сотни” за 7,1 сек – только на 0,5 сек хуже. В повседневной эксплуатации разницы практически не видно, а стоит значительно меньше.

После рестайлинга GLA имеет серийно оффроадную систему и увеличенный на 3 см (до 16,4 см) дорожный просвет. Не ошеломляющее значение, но улучшает способность автомобиля двигаться за пределами обычных асфальтных дорог. С электронным управлением система 4Matic может передать до 50% момента на задние колеса и обеспечивает хорошее сцепление не только на скользких ровных поверхностях, но и в грязи. Однако так же как и конкуренты, GLA безусловно лучше чувствует себя в городской среде.

Mercedes GLA 220 4Matic рестайлинг 2017 модельного года

2017 Mercedes GLA 220 4Matic рестайлинг — в точку

Это нам понравилось: маневренность и легкость, которые тщетно искать у „взрослых” внедорожников.

Это нам не понравилось: ограниченное количество места на заднем диване, что исключает GLA из списка семейных автомобилей.

Эффект WOW! На удивление хорошо справляется на легком бездорожье.

Кто это купит? Как обычно поклонники марки, но и те, кому нравятся маленькие кроссоверы премиум-сегмента.

Mercedes GLA 2017 — на наш взгляд

Mercedes GLA, безусловно, является интересной моделью, хотя безусловно ближе к экстравагантному кроссоверу чем к внедорожнику. Это красивые, спортивные, но также довольно тесные и дорогие авто, а рестайлинг только в незначительной степени улучшил его привлекательность. Стоит обратить также внимание на то, что Audi Q3 и BMW X1 уже в следующем году дебютирует в совершенно новых формах. Следующее поколение GLA поступит на рынок только в 2020 году.

Новый Mercedes GLA показывает настоящий размер

Новый Mercedes GLA теперь не наполовину А-класс, наполовину SUV, а настоящий мужчина. Мы прокатились в этом чистокровном SUV.

Технические характеристики в конце материала.

Проголосуйте, пожалуйста, прочитав тест новый Mercedes GLA , двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Это отважно! Хотя Mercedes GLA со своими проданными более миллиона раз автомобилями был огромным успехом, следующее поколение выходит на рынок радикально изменившимся. Вместо двойственной натуры – наполовину А-класс, наполовину SUV – появился настоящий мужчина. Взрослый, практичный и симпатичный. Мы смогли уже прокатиться в этом чистокровном SUV.

Читайте также:  Обзор габаритных размеров «Лады Весты» ��

Большой воздухозаборник под мощным радиатором напоминает лежащую восьмёрку.

Новым GLA Mercedes завершает свой сегмент компактных авто. В нем восемь различных моделей. То есть, в одном этом классе их столько, сколько другие производители вообще могут предложить во всей гамме. От седана и купе до Shooting Brake – и теперь появились уже целых два компактных паркетника. Представленный в прошлом году GLB, напоминающий культовый G-Klasse. И новый GLA, внешне похожий на GLE. Этим привлекательным обликом он лучше вписывается в семью штуттгартских SUV, чем когда-либо раньше. Округлые формы с плавными поверхностями, лишь выштамповки на капоте обеспечивают углы и грани.

Новый GLA пригоден для бездорожья и вовсе не позёр, как и все остальные Mercedes-SUV.

Новичок показывает настоящий размер, хотя GLA по сравнению с предшественником имеет почти ту же длину. Но увеличенная на 3 см колесная база и на целых 11 см высота кузова сделали из малыша настоящее просторное чудо. Теперь, наконец-то, сидишь в нем, как в настоящем SUV. Высота в салоне на 10 см выше предшественника и на целых 14 см, чем в обычном A-Klasse.

Внедорожная программа в полноприводной версии 4matic присутствует по умолчанию.

И кокпит показывает себя гораздо более дорогим. За доплату можно заказать даже современные широкоэкранные дисплеи. При этом голосовое управление присутствует уже в серийной комплектации. Цифровизация, насколько это возможно – это девиз момента. Поэтому и в компактном SUV доступны почти все ассистенты из премиум-класса. За соответствующую доплату, разумеется. Новой стала функция аварийной полосы, которая автоматически ведет автомобиль при скорости до 60 км/ч у правой границы полосы. Или сигнализатор опасности при выходе, представляющий собой рафинированную, расширенную версию сигнализатора опасности в мертвой зоне. Сначала он лишь мигает в зеркале, если сзади приближается автомобиль (или велосипедист). Но стоит взяться за ручку двери, как раздается дополнительный звуковой сигнал.

Дефлекторы в виде турбин и широкий экран? Это – дизайнерские штучки, присущие всему компактному классу.

Даже фишки, предусмотренные для флагманского SUV GLS, разработчики разрешили к заказу в новом GLA. Конечно, можно спорить, насколько нужна функция слежения за мойкой, но тот, кто хотя бы раз забыл закрыть боковое окно, будет за нее благодарен. Единственной командой закрываются все окна, складываются зеркала и включается камера переднего обзора, так что воитель может точно разместиться между стойками с моющими щетками. При выезде и наборе 20 км/ч бортовой компьютер возвращает все в исходное состояние.

Переставляемый по высоте пол и разделяемое заднее сиденье подойдут для любой ситуации.

Вообще, практичность играла большую роль при разработке GLA. Это относится и к перевозке багажа. Благодаря переставляемому по высоте полу, можно получить при сложенных задних сиденьях почти идеально ровную поверхность. Объем при этом достигает солидных 1420 литров, почти как у универсала Audi A4 Avant.

Подумали техники и о заднем диване. Он передвигается на 14 см и складывается в отношении 40:20:40. Удобно, если надо загрузить громоздкие вещи, но при этом сзади должны сидеть один-два пассажира.

Зарекомендовали себя и моторы. Здесь используются известные дизельные и бензиновые «четверки», обновленные при запуске А-класса. Учитывая солидную массу около 1,6 т, бензиновый 1,3-литровый двигатель в 163 л.с. мы бы не стали рекомендовать. И при выборе дизеля стоит остановиться на 220 d с его 190 силами. С ним мини-GLE будет двигаться весьма резво. Конечно, гоночный болид из SUV не получится, даже, если всевозможные технические ухищрения подавляют крены и клевки кузова.

Мощным, как бык, GLA становится только, если приписать к нему AMG. Тогда он получит двигатель мощностью более 400 л.с.

Тот, кто хочет показать себя защитником экологии, должен немного подождать гибридной версии. В ней тот самый 1,3-литровый мотор будет дополнен ста двумя электрическими силами. На электротяге такой «зеленый» GLA может проехать до 60 км. Этот 250 e уже анонсирован, но заказать его пока еще нельзя.

Наш вывод: храбрым принадлежит (авто)мир. Daimler сделал из харáктерного лидера продаж GLA настоящий Mercedes-SUV. Он выиграл в таких типичных для SUV чертах, как высота посадки и обзорность, но потерял – к сожалению – свой неповторимый шарм.

GLA — новый класс от Mercedes-Benz

Вкратце:

Притягательный внешний вид, очень качественный и функциональный салон, хороший багажник. Задние кресла складываются в ровный пол. Отличная управляемость.

Положение водителя ниже чем у конкурентов, малый дорожный просвет. Подходит лишь для городского использования. Шумный дизель CDI проигрывает конкурентам.

Читайте также:  Раздатка УАЗ ремонт, разборка, положение рычагов, устройство, сборка, схема переключения, как пользо

Мерседес-Бенц продолжает наступление на рыночный сегмент автомобилей среднего класса. Обкатав эту концепцию с помощью своих машин А-класса, в Штутгарте приступили к расширению плацдарма.

Весной 2013 года на автомобильной выставке в Китае Shanghai Motor Show был показан прототип легкого кроссовера Mercedes GLA. А уже в сентябре того же года на автосалоне во Франкфурте была явлена миру серийная версия штутгартской новинки.

Первое впечатление

Компактный внедорожник в основе имеет ту же платформу, что и А-класс. Черты последних версий A-Class прослеживаются и в облике кузова и в оформлении салона. Внешне кузов автомобиля напоминает хэтчбек с удлиненной крышей, однако характерная круто падающая линия задней двери недвусмысленно указывает, что перед нами все-таки джип. Высокая линия капота и массивная решетка радиатора намекают на солидный агрегат в моторном отсеке.

Акцентированные колесные арки с большими колесами, резкие изломы поверхности капота и боковых панелей, восходящая линия боковых окон в сочетании с обтекаемым силуэтом создают впечатление стремительной мощи. Несмотря на то, что кузов внедорожника никак нельзя назвать «зализанным», он обладает превосходной аэродинамикой с коэффициентом воздушного сопротивления всего 0,29. Экстерьер GLA довольно ярок и привлекает внимание с любого ракурса. Его облик, несомненно, найдет своих почитателей среди автолюбителей.

Интерьер

Салон GLA достался от класса А, претерпев, правда, некоторые изменения. Дизайнеры вполне здраво рассудили, что незачем менять то, что хорошо себя зарекомендовало, и, пожалуй, они в этом правы. Наиболее заметное отличие заключается в более высокой посадке водителя и пассажиров, что дает заметные преимущества в обзорности.

Салон «по-мерседесовски» комфортен и приятен на вид. В его отделке применены только качественные материалы. Сразу обращают на себя внимание многочисленные дефлекторы системы вентиляции салона, выполненные в «авиационном» стиле. Управление климат-контролем и некоторые другие кнопки собраны в компактный блок на центральной стойке. Над ней установлен информационный дисплей, выглядящий на плавной линии торпедо как некое дополнительное устройство.

На подлокотниках дверей находятся кнопки управления стеклоподъемниками и электроприводом зеркал (слева). Сами двери открывают довольно широкие проемы, обеспечивающие удобную посадку в салон.

Место водителя не вызывает ни малейших нареканий. Все органы управления находятся на вполне ожидаемых местах и безошибочно попадают под пальцы. Комбинация приборов лаконична и легко читаема. Однако не всем придется по вкусу их компоновка. Наиболее часто читаемые приборы: спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива разнесены по сторонам, а в центре оставлено место для рабочей и аварийной индикации.

Передние кресла удобны и обеспечивают «спортивную» боковую поддержку. На трехспицевом руле расположены кнопки, с помощью которых можно работать с меню на информационном дисплее или на дисплее аудиосистемы, а также регулировать громкость проигрывателя, телефона и навигатора.

Салон довольно просторен. Задние кресла предоставляют достаточно комфорта даже для высокорослых пассажиров: места хватает и для ног, и над головой. Простору над головой задних пассажиров немало способствует почти ровная крыша в задней части кузова, чем могут похвастаться не все ближайшие конкуренты машины. Спинка задних кресел регулируются по наклону, и может складываться двумя отдельными секциями в соотношении 40:60, образуя единый с багажником пол. Сам багажник, благодаря складывающимся спинкам кресел, может менять свой объем от 421 до 836 литров, что вполне прилично по меркам этого класса.

В качестве опций доступны: кожаная отделка, дополнительные держатели на центральной консоли, электрорегулировки кресел с запоминанием настроек, панорамная крыша, автоматическая дверь багажника и многое другое.

Варианты для России

Новые кроссоверы комплектуются рядными четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом: двумя бензиновыми и двумя дизельными. Для российского рынка предназначены три модификации, начало продажи которых запланировано на весну этого года. Все машины будут поставляться в комплектации «особая серия» включающей в себя набор дополнительных опций, предназначенных специально для российских потребителей.

GLA 200

Это базовая модель, оснащенная бензиновым мотором с рабочим объемом 1.6 л, имеющим мощность 156 л.с. Машина имеет передний привод и оснащается механической шестиступенчатой коробкой передач. Самая «младшая» версия показывает приличные динамические качества: максимальная скорость машины составляет 215 км/ч, а до 100 км/ч она разгоняется за 8.9 с. В России эта машина будет продаваться по цене от 1 380 000 рублей.

GLA 200 CDI

Двигатель этой модели – турбодизель рабочим объемом 2.2 л и мощностью 136 л.с. До «сотни» дизельная версия ожидаемо разгоняется чуть медленнее – за 10 с, а ее максимальная скорость – 205 км/ч. Двигатель комплектуется шестиступенчатой «механикой» с приводом на переднюю ось. За эту модель придется выложить 1 430 000 рублей.

GLA 250 4MATIC

GLA 250 – самая «заряженная» версия этого ряда. Здесь под капотом устанавливается бензиновый мотор мощностью 211 л.с. с рабочим объемом 2.0 л в паре с автоматической трансмиссией 4MATIC. Мощный двигатель с семиступенчатой роботизированной коробкой передач 7G-DCT разгоняет машину до 230 км/ч. Полный привод и двойное автоматическое сцепление, не прерывающее поток мощности, позволяют разогнаться с места до 100 км/ч за 7.1 с. Эта модель будет стоить 1 540 000 рублей.

Читайте также:  Дубликаты американских номеров США (USA) изготовление, доставка, восстановление, цены

Ходовые качества

Подвеска автомобилей GLA-класса по-спортивному жестковата, но при этом демонстрирует неплохую энергоемкость. Передняя часть – хорошо зарекомендовавший себя McPherson, сзади – многорычажная подвеска, позволяющая добиться идеальной кинематики на любых режимах.

Mersedes GLA отлично держит дорогу, не проявляет тенденции к раскачке и рысканию на «волне». Повороты проходит уверенно, четко следуя заданной траектории. Все-таки стихия этой машины – трасса, а не бездорожье, и ее подвеска настроена соответствующим образом.

Рулевое управление позволяет точно контролировать траекторию автомобиля, но при этом не утомляет мелочной рулежкой. Усилитель руля отслеживает скорость машины и угол поворота колес, изменяя коэффициент усиления в зависимости от режима движения. При движении с маленькой скоростью и интенсивном рулении (парковка) усилия на руле практически пропадают, облегчая работу рулем. На скорости управление становится «упругим» и устанавливает четкую обратную связь, обеспечивая точный контроль над машиной, достойный спорткара.

Машина не может похвастать впечатляющим дорожным просветом — всего 160 мм. И это еще специально увеличенный для России клиренс. В Европе и Штатах GLA продают и вовсе с 14 см. За пределами асфальтированной трассы это приходится учитывать. О проходимости имеет смысл говорить только в отношении полноприводной версии. Полный привод здесь реализован с помощью семиступенчатого «робота» и системы полного привода 4MATIC.

Роботизированная коробка передач получает крутящий момент через двойное сцепление. Электронный блок управления, посредством электрогидравлического привода манипулируя двумя сцеплениями, включает последующую передачу одновременно с выключением предыдущей.

Благодаря этому переключение передач происходит без разрыва потока мощности. Это позволяет сократить время разгона, исключить рывки и «провалы» тяги. Непрерывная работа трансмиссии, кроме комфорта и разгонной динамики, повышает безопасность движения, особенно на скользкой дороге.

В любой из версий автомобиля основным является передний привод. Роботизированная коробка передач 7G-DCT имеет встроенный блок отбора мощности, передающий на заднюю ось до 50% крутящего момента. Таким образом, полный привод возможен только с этой трансмиссией. Более простые машины с механической коробкой передач остаются переднеприводными.

Полноприводные версии Mersedes GLA оснащаются системой 4MATIC – интеллектуальной системой полного привода, в которую интегрированы системы антиблокировки тормозов, контроля тяги (атипробуксовочная система) и система динамической стабилизации.

Электронный блок управления 4MATIC постоянно оценивает данные, поступающие к нему с множества датчиков. Учитывается скорость автомобиля, скорость вращения колес, угол поворота рулевого вала, положение педалей акселератора и тормоза, датчики продольного и поперечного ускорения и другие параметры. Под управлением электроники раздаточная коробка «выделяет» на задние колеса часть тягового усилия в зависимости от скорости машины и ее поведения.

Основным режимом движения является движение с передним приводом. При обнаружении разности скоростей вращения передних и задних колес электроника передает на заднюю ось от 35 до 50% крутящего момента. Задний привод подключается и в начале движения, а так же при интенсивном разгоне.

Оценивая скорости вращения колес и ускорения машины, система способна оценить качество покрытия и курсовую устойчивость машины. При обнаружении юза, пробуксовки, сноса передней оси или заноса, интеллектуальный привод, перераспределяя тягу между передней и задней осями и притормаживая отдельные колеса, сохраняет сцепление с дорогой и стабилизирует автомобиль.

В результате работы 4MATIC автомобиль демонстрирует превосходную устойчивость и послушность в ситуациях, которые заставляют водителей других машин бороться за контроль над ними.

Новый класс автомобилей Мерседес, несомненно, составит серьезную конкуренцию «одноклассникам», таким, как Audi Q3, BMW X1, Volvo V40 Cross Country.

Однако, и самому GLA придется доказывать свою состоятельность перед серьезными противниками в битве за покупателя, ведь сегмент хоть и растет быстрыми темпами, но уже успел обзавестись «якорными» моделями, чьих покупателей переманить будет очень непросто.

Определенными преимуществами нового GLA в рыночной схватке станет идеально выверенный внешний стиль — в меру спортивный, в меру агрессивный, и, при этом, с нотками безвременной мерседесовской классики. За руль такого кроссовера с удовольствием сядут и стиляги и бруталы и хрупкие девушки. Также, GLA с честью справится и с задачами семейного авто, благодаря просторному салону и функциональному багажнику.

В целом, Mercedes-Benz GLA обеспечит мобильность, необходимую в современном городе, комфорт и безопасность в дороге, а также относительную независимость от качества дорог.

Ссылка на основную публикацию
Термостат Пежо 308 — замена корпуса термостата
Замена термостата на двигателе EP6 ТехноФранц Еще одна из нередких поломок на двигателе EP6 это выход термостата из строя. Все...
Телеграм бот по номеру авто — поиск сведений об владельце
Проверка авто по номеру двигателя в ГИБДД бесплатно Любой автомобиль определяется по номеру кузова и двигателя. На основании этой информации...
Телематический модуль StarLine M31 (Старлайн М31) с установкой в Доп-Центре, доступная цена, опытные
GSM модуль для Starline A91, доводчик стекол дооснащение дополнительными модулями Автосигнализация starline a91, разработанная и выпускаемая отечественным научно-производственным объединением СтарЛайн,...
Термостат Хендай Акцент принцип работы, замена и диагностика
Hyundai Accent (ТагАЗ) Двигатель Хендай Акцент Hyundai Accent При перегреве мотора и холодном верхнем патрубке, который идет к радиатору, можно...
Adblock detector