Тест-драйв японского пикапа Toyota Tundra 2015 фото и видео

Оригинальный пикап Toyota Tundra стал главной звездой автошоу

Традиционно считается, если видишь тюнингованный, несколько заниженный, пикап с расширенными арками, обвесом и «продвинутыми» колёсами, то над машиной потрудились азиатские кастомайзеры. Но в случае с этой Toyota Tundra стереотипы не срабатывают.

Этот кастом создавали в США, а его владелец Рут Вуд – известный ведущий популярного в Соединённых Штатах шоу TopGear. Создавался автомобиль специально для шоу Hot Rod Power Tour 2016.

И хотя на шоу этот жёлтый пикап и не стал центральной фигурой, ему есть что предъявить. Базовый вариант этого автомобиля был выпущен в 2008 году, а самым серьёзным изменением тюнеров стала передняя часть авто, которую позаимствовали у Tundra TRD PRO, выпущенного в 2016 году.

Среди прочих тюнинг-доработок для пикапа был заказан в мастерской расширительный комплект. Именно он позволил уместить в арках 20-дюймовые диски с «жирной» резиной General Tire Grabbers. Но только экстерьером доработки не ограничились – под капотом появился компрессор TRD.

Владелец автомобиля выкладывал фото создания нового облика автомобиля в своём Инстаграме и не преминул заявить, что этот пикап — его любимая машина.

Если вам понравилось, пожалуйста, не забудьте поделиться с друзьями!

Toyota Tundra 2019: яркий пикап, набирающий популярность в России

Новый Toyota Tundra 2019 модельного года является ярким представителем семейства пикапов, которые в последнее время становятся все более популярными и в России. И если американские потребители любят их за большие двигатели, мощь и яркий внешний вид, то в других странах они популярны благодаря своей вместительности и внедорожным свойствам.

У Тойоты есть свой полноразмерный пикап, который называется Тундра. Это действительно серьезный автомобиль, способный работать даже в самых тяжелых условиях. Нынешний рестайлинг изменил и внешность, и внутреннюю отделку салона этой машины. Стоит подробнее рассмотреть ее.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Tundra 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Новая модель впечатляет своими габаритами. Она и раньше была далеко не маленькой, однако сейчас это просто грузовик, по недоразумению относящийся к классу легковых машин.

На фото, первым делом, внимание привлекает громадная решетка радиатора, имеющая шестиугольную форму. Она может быть как хромированной, так и черненой. Посередине решетки размещена перекладина, на которой написано название фирмы. Передние фары с галогенными или ксеноновыми лампами слегка теряются на ее фоне.

Массивный капот имеет продольные рельефные элементы и широкую ноздрю воздухозаборника. Мощный передний бампер оснащен еще одним небольшим диффузором. В его нижней части находится стальная защита картера. По бокам бампера располагаются хромированные вставки, в которые установлены противотуманки.

Читайте также:  ISO-разъем евроразъем для магнитолы, коннектор для автомагнитол, штекер, линейные выходы на штатной

Сбоку новый кузов изменен незначительно. На колесных арках имеются пластиковые накладки. Из нововведений можно отметить модернизированные боковые зеркала, ставшие больше и оснащенные повторителями поворотников. Кроме того, стало больше хрома, а также изменился рельеф, и добавилось несколько новых шильдиков.

Задний бампер Toyota Tundra 2019 идет с традиционным для этого класса оформлением. Багажная дверь достаточно широка, чтобы иметь свободный доступ в кузов, по краям которого размещены высокие и мощные задние фонари. Задний бампер имеет выпирающие обвесы. Прямо под ним располагается большая полноразмерная запаска и труба глушителя.

Интерьер

Поскольку автомобиль изначально рассматривался как утилитарный, его салон не блещет роскошью, но отделан весьма качественно и функционально. В качестве отделочных материалов использовались металлы, кожа и пластик. Кроме того, новая Тундра может похвалиться разнообразным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень безопасности и комфорта.

Во главе центральной консоли авто разместился широкоформатный дисплей мультимедиа с сенсорным управлением. По бокам у него есть дополнительные кнопки и пара круглых ручек. Ниже разместился блок управления климатом с четырьмя шайбами. Все эти управляющие элементы размещены в массивной металлической пластине, благодаря чему центральная консоль смотрится очень стильно.

В главном тоннеле этого автомобиля можно затеряться. Здесь размещен рычаг переключения коробки передач, ручник и кнопки, управляющие работой подвески, а также два огромных подстаканника. Можно упомянуть еще нишу для вещей с заслонкой, а также широкий и удобный совместный подлокотник.

Четырехспицевое рулевое колесо выглядит достаточно современно. На боковых спицах традиционно размещены кнопки управления сервисными функциями. Как показал тест-драйв, за ним прекрасно видно приборную панель, где есть все необходимые приборы для нормальной езды: круглые циферблаты тахометра и спидометра, экран бортового компьютера между ними и указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя.

В машине спереди установлены огромные удобные кресла с хорошей кожаной отделкой, боковой поддержкой и множеством дополнительных опций, как-то подогрев и электрическая регулировка положений. Задний диван имеет аналогичный набор опций, но регулировке подаются только спинка и подголовники. Для удобства добавлен выдвигающийся подлокотник.

Одним из достоинств Тундры является вместительный кузов, длина которого может быть 1680–2470 мм, ширина – 1690 мм, а глубина – 500 мм. Эта Тойота, в зависимости от комплектации, способна поднять на борт 725–950 кг груза.

Технические характеристики

Габаритные размеры авто составляют 5239(6289)х1920(1941)х3220(4180) мм, в зависимости от модификации. Колесная база равна 2029 мм. Дорожный просвет – 260 мм.

На Тундру устанавливается три бензиновых двигателя. Базовым является 4-литровый агрегат, выдающий мощность в 270 л.с. В средней комплектации используется 4,6-литровый мотор, развивающий мощность в 310 л.с. Флагманская модификация оснащается 5,7-литровым двигателем и имеет 381 л.с. мощности. Все моторы работают в паре с 5-6-скоростной автоматической коробкой.

Машина имеет только полный привод. Кроме того, в оснащение входят различные опции, помогающие на бездорожье. Средний расход в смешанном режиме равен 15–18 л.

Основой авто служит мощная рама, сделанная по лонжеронному типу. Подвеска авто мало отличается от одноклассников. Спереди подвеска независимая, стоят двойные поперечные рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины. Сзади использована зависимая рессорная подвеска.

Читайте также:  Как проверить заряд аккумулятора и нормы зарядки

Рулевое управление имеет реечный механизм с ГУРом. На всех колесах автомобиля стоят дисковые тормоза с различными электронными ассистентами.

Комплектации и цены

Тойота Тундра, имеющая самые простые характеристики оснащения, в переводе на российскую валюту стоит от 4 миллионов рублей. Цена флагманской комплектации начинается от 5,6 миллиона.

В базовой комплектации у машины есть: четыре подушки безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъемники, обычную магнитолу, заднюю видеокамеру, ABS, ГУР и т.п. Флагманские модификации имеют 2-зонный климат-контроль, кожаную отделку салона, высокоуровневую мультимедийную систему, подогрев и вентиляцию передних кресел, круиз-контроль, собственный навигатор, фары на основе ксенона и др.

Начало продаж в России

Старт продаж в России состоялся в конце прошлого года.

Конкуренты

За покупателей на авторынке с этим автомобилем соперничают пикапы других фирм, такие как Додж Рэм, Фольксваген Амарок, Форд Ф150, Шевроле Сильверадо и Додж Рам.

Toyota Tundra 2019: американская версия японского пикапа

На разработке современных комфортных и вместительных пикапов специализируются отделения ведущих автомобильных компаний. В этом плане преуспевает компания Toyota Motor Corporation, в сентябре 2018 года объявившая о начале продаж обновленной версии популярной модели Toyota Tundra 2019.

По мнению экспертов, изменения в кузовном дизайне, салонном интерьере и технических характеристиках поверхностные. Рестайлинг обозначил себя слегка подправленным оформлением передка, вводом в штатную комплектацию спортивного пакета TRD Sport и фирменных систем безопасности Toyota Safety Sense P.

Послереформенная новая модель пикапа сохранила высокий уровень унификации узлов и агрегатов с внедорожником Toyota Sequoia.

Экстерьер

На фото анфас полноразмерный пикап Toyota Tundra 2019 демонстрирует узкий пластиковый периметр лобового стекла, объемный передок с гладким капотом, плавно переходящим в крупноформатную хромированную облицовку радиатора. В верхней части крыльев установлены частично выходящие на боковины блоки передней оптики.

В конструкции габаритного бампера имеется система охлаждения двигательного отсека и передних тормозов, выполненная в виде щелевого воздухозаборника и двух боковых диффузоров со встроенными противотуманными плафонами.

Компоновка профильной проекции пикапа в базовой и длинномерной 4-дверной модификации стандартная. Дизайн боковин включает в себя:

  • плоскую, ниспадающую к моторному отсеку линию крыши;
  • широкие стойки бокового остекления;
  • квадратные периметры объемных колесных арок;
  • широкие подножки и немного ступенчатого рельефа.

Длина и вместимость грузовой платформы варьируются в зависимости от модификации пикапа.

Корма автомобиля представляет собой сочетание откидного борта и вертикальных большеформатных фонарей, а также широкого бампера с прицепной серьгой и подвешенной на кронштейнах компактной ступенькой.

Интерьер

В отличие от мужественного стиля кузовного дизайна, оформление салонного объема поражает воображение качеством отделки и продуманной компоновкой оборудования. Интерьер реализован в черно-серой гамме, которая отлично гармонирует с деревянными и металлическими элементами внутреннего декора.

  • К компоновке стрелочных указателей заглубленного в панель приборного щитка, конструкции спортивного руля с элементами активации мультимедийных опций и салонной подсветки у будущих владельцев претензий, скорее, не будет.
  • Дополненный командными функциями сенсорный мультимедийный монитор позволяет водителю использовать функционал основных и дополнительных опций, не отвлекаясь от управления пикапом и контроля дорожной обстановки.
  • В штатной комплектации салонного интерьера Тойота Тундра 2019 можно увидеть широкий тоннель с джойстиком управления автоматической трансмиссией, клавишами настройки шасси и подвески, предполагается наличие подстаканников и закрытого объема для мелкой дорожной клади.
Читайте также:  В интернете появилась база номеров автомобилей с данными владельцев

Новый кузов пикапа рассчитан на шесть посадочных мест. Максимально высокий уровень комфорта у кресел первого ряда. Более скромный функционал заднего дивана компенсируется большим объемом свободного пространства и возможностью регулировки наклона спинки.

К самой простой модификации прилагается:

  • дополненная ленточными ходовыми огнями галогенная оптика;
  • дистанционная регулировка и подогрев зеркал заднего обзора;
  • кондиционер;
  • работающая с разными цифровыми стандартами мультимедийная система;
  • типовой комплект активного и пассивного оборудования дорожной безопасности.

Технические характеристики

Модернизированная Тундра образца 2019 года будет выпускаться в версиях со стандартным и удлиненным кузовом, длиной 5814 и 6294 мм, базовой шириной 2030 мм и высотой 1925-1940 мм.

Длина колесной базы соответственно 3701 и 4181 мм, минимальная высота клиренса — 254 мм, максимальная – не более 269 мм. Размерные характеристики грузовых платформ – 1694 х 1687 и 2479 х 1687 мм.

Архитектура передней подвески полноприводного шасси – рычажного типа со встроенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Задний мост получил рессорную подвеску с регулируемыми амортизаторами.

Отсутствие в 3-режимной трансмиссии дифференциала компенсируется схемой part-time, предусматривающей ручное подключение переднего моста и наличием антиблокировочной системы Auto LSD.

  • Моторный ряд состоит из двух бензиновых силовых агрегатов версии i-Force с рабочими параметрами 4,5 л/ 310 л.с./ 443 Нм и 5,7 л /381 л.с./544 Нм. В перспективе ассортимент может пополниться 5-литровым турбонаддувным дизелем.
  • Тест-драйв определил эксплуатационный расход горючего при движении в смешанном режиме в количестве 15 и 17 литров. В комплектации обоих «атмосферников» присутствует 6-скоростная автоматическая трансмиссия.
  • Мощность обоих приводов позволяет пикапу с полной нагрузкой в 800 килограммов буксировать прицепы весом до 5 тонн.

Комплектации и цены

Новая Тойота Тундра 2019 модельного года планируется к выпуску в пяти модификациях, от самой простой версии SR до максимально заряженной и роскошной модели 1794 Edition. Комплектации топовых пикапов предусматривают:

  • расширение функционала штатного оборудования и специальных опций;
  • совершенствование салонного интерьера;
  • улучшение тяговых характеристик силовых агрегатов.

Стоимость базовой модели стартует от суммы 2 100 000 рублей, цена каждой последующей модификации увеличивается еще на 100 000 рублей.

Старт продаж в России

В Россию обновленная Тундра будет поставляться в первых трех модификациях, соответственно SR, SR5 и Limited. Топовые модели Премиум и 1794 адаптированы к особенностям американского рынка.

Ранее назначенная на осень дата выхода в России новинки, скорее всего, будет перемещена на начало будущего, 2019 года.

Конкурирующие модели

В категории мощных и комфортных пикапов модернизированная Тойота Тундра образца 2019 года занимает лидирующие позиции. Перечень конкурентов включает в себя последние версии популярных моделей Chevrolet Silverado, Dodge Ram, Ford F-150 и GMC Sierra.

Ссылка на основную публикацию
Термостат Пежо 308 — замена корпуса термостата
Замена термостата на двигателе EP6 ТехноФранц Еще одна из нередких поломок на двигателе EP6 это выход термостата из строя. Все...
Телеграм бот по номеру авто — поиск сведений об владельце
Проверка авто по номеру двигателя в ГИБДД бесплатно Любой автомобиль определяется по номеру кузова и двигателя. На основании этой информации...
Телематический модуль StarLine M31 (Старлайн М31) с установкой в Доп-Центре, доступная цена, опытные
GSM модуль для Starline A91, доводчик стекол дооснащение дополнительными модулями Автосигнализация starline a91, разработанная и выпускаемая отечественным научно-производственным объединением СтарЛайн,...
Термостат Хендай Акцент принцип работы, замена и диагностика
Hyundai Accent (ТагАЗ) Двигатель Хендай Акцент Hyundai Accent При перегреве мотора и холодном верхнем патрубке, который идет к радиатору, можно...
Adblock detector