Телефон-оружие или смартфон с вечным аккумулятором vitus — ЖЖ

Вечная батарейка Карпена — — LiveJournal

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Помните, как я вам показывал Батарейка 2000-летней давности? А вот вам еще одна батарейка.

Невозможность создания вечного двигателя постулируют как первый, так и второй законы термодинамики. Тем не менее очередь из желающих поднять самого себя за волосы не иссякала никогда.

Несмотря на то, что с 1775 года Парижская академия наук не рассматривает проекты вечного двигателя, многие из воплощений идеи perpetuum mobile принесли ощутимую практическую пользу. Например, батарея румынского инженера Николае Василеска-Карпена (Nicolae Vasilescu-Karpen), который изобрел это устройство в 1950 году. Его батарея работает по сей день, то есть уже 65 лет, и хранится в Национальном техническом музее Румынии.

Почему это происходит – не могут ответить до сих пор. Ученые склоняются к тому, что в батарее кроется какой-то хитроумный секрет и она является банальной мистификацией. Впрочем, очень талантливой.

Давайте узнаем подробности …

Хотя устройство этой батарейки было запатентовано очень давно, ученые до сих пор не знают, или не сошлись во мнении, каким именно образом и на каких принципах работает это устройство, имеющее научное название — термоэлектрическая батарея, работающая при постоянной температуре. Именно поэтому существование этой батарейки считается в научных кругах антинаучным фактом, ибо вечный двигатель с точки зрения современной науки существовать не может. Единственный работающий экземпляр «батарейки Карпена» находится сейчас в кабинете директора Национального технического музея.

Опытный образец состоит из двух гальванических элементов, приводящих в движение гальванометрический двигатель, и выключателя, который на каждые пол-оборота двигателя замыкает цепь, а затем ее размыкает. Время обращения двигателя тщательно подобрано таким образом, что его достаточно для того, чтобы гальванический элемент полностью перезарядился, сменив, при этом, свою полярность. Но единственной целью применения электродвигателя и пластин выключателя является непрерывная демонстрация работоспособности «батарейки Карпена» в течение длительного времени, сейчас, конечно, это можно сделать другими, более наглядными способами.

По задумке автора изобретения, задача мотора и пластинки состояла только в том, чтобы продемонстрировать, что батарейки фактически продолжают постоянно генерировать электроэнергию. Больше мотор и пластинка ни для чего не нужны (а сейчас и подавно, так как любой простейший измерительный прибор позволит без проблем определить какие угодно параметры на выходе батареек, зафиксировав тем самым факт выработки электричества).

В 2006 году, 27-го февраля, в музей прибыли журналисты румынской газеты ZIUA (День) для того, чтобы взять интервью у директора Дьяконеску. Он снял прибор с полки и позволил журналистам замерить параметры изобретения на выходе с помощью обычного цифрового универсального измерительного прибора. Батарейки показали 1 вольт – так же, как и 1950-ом году. Журналисты признали, что «устройство батареи Карпена отличается от устройства обычной термоэлектрической батареи, которое изучается в рамках физики в 7-ом классе обычной средней школы». Отмечается, что один из электродов устройства Карпена сделан из золота, а второй из платины. Между ними залита серная кислота высокой степени очистки, в качестве электролита.Дьяконеску подчеркнул, что, что если увеличить размеры прибора, то, соответственно, можно получать больше энергии на выходе».

Сообщается, что батарея Карпена в свое время была неоднократно представлена вниманию научного сообщества – на научных конференциях в Париже, Бухаресте и Болоньи. Тогда очень живо обсуждался принцип ее работы. Исследователи из Университета в Брашове и Политехнического университета в Бухаресте (Румыния) проводили целые научные исследования изобретения, но так и не пришли к однозначному выводу, почему устройство все еще работает. В свое время за изобретение отчаянно боролась французская сторона, но румынским ученым удалось отстоять его, оставив прибор в своей стране. И вот спустя годы «адская машинка» продолжает работать, поневоле наводя на мысль о том, что вечный двигатель – уже не фантастика.

Читайте также:  Cпециализированная некоммерческая организация «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирны

Большинство ученых сходятся во мнении, что прибор работает, используя, все-таки, принцип трансформации тепловой энергии в механическую работу, но Дьяконеску не поддерживает их мнение. Он считает (и его поддерживают все, кто изучал теоретические работы Василеску-Карпена), что батарея, которую сконструировал ученый, бросает вызов второму закону термодинамики (накладывающий ограничение на направление процессов передачи тепла между телами). Поэтому многие считают это изобретение тем самым вечным двигателем второго рода, существование которого считается невозможным согласно тому же второму закону термодинамики.

Если Василеску-Карпен был прав и его принципы верны, это перевернет привычный взгляд на многие физические законы с ног на голову, а, это, в свою очередь, приведет к выводам и открытиям, которые даже сложно прогнозировать. Впрочем, неизвестно, когда это случится, а если и случится, то явно не потому, что кто-то сделает открытие, изучая прибор Карпена. Похоже, что музей не скоро получит необходимую сумму, чтобы организовать изучение или даже безопасную демонстрацию такого редкого изобретения. Может быть, тому причиной вовсе не научная ценность прибора, а электроды, сделанные из золота и платины? Кто знает! Пока изобретение продолжает пылиться на полке в кабинете директора музея…

Возникает вопрос – если такой бесперебойный и автономный источник питания действительно существует и находится не где-нибудь, а в музее, то почему возле него не «роятся» толпы посетителей и журналистов? Не говоря уже об ученых, которым в первую очередь следовало бы заинтересоваться этим воистину эпохальным открытием. Руководство музея объясняет все просто – изобретение не может участвовать в экспозиции и демонстрироваться ученым и посетителям, так как у музея нет денег на обеспечение должной охраны такого, поистине бесценного, образчика науки.

А пока научный и околонаучный мир бьется над секретом «вечного двигателя» Карпена, ученые из Исследовательской лаборатории ВВС США утверждают, что им открылась технология, благодаря которой вскоре будут созданы, в частности, аккумуляторные батарейки для лэптопа, работающие без подзарядки… 30 лет! Быть может, эта технология стала каким-то невероятным образом известна и Василеску-Карпену, который реализовал ее в своем загадочном приборе?

Вряд ли, утверждают специалисты. Дело в том, что американцы намекают на новейшую технологию, которая подразумевает использование полупроводниковых материалов и радиоизотопов. Речь идет о так называемых бета-гальванических аккумуляторах. Именно они будут играть роль источника энергии. При расщеплении радиоизотопов будет возникать бета-излучение и образовываться электроэнергия. Не пугайтесь – процесс абсолютно безопасен для человека, как утверждают изобретатели. Ну что же, пока румыны ревностно охраняют изобретение своего соплеменника на музейной полке, мир не стоит на месте и создает новые, более компактные, мощные и безопасные источники энергии, которые, хочется верить, войдут скоро в каждый дом.

Вечный аккумулятор

  • О проекте
    • Контакты
    • Подписка
    • Реклама
    • Статистика
  • Аналитика
    • Автомобильный рынок
    • Аккумуляторный рынок
    • Рынок автокомпонентов
    • Рынок ИБП
    • Рынок сырья и материалов
  • Бизнес-справочник
    • Ассоциации и отраслевые выставки
    • Дистрибьюторы
    • Интернет-магазины
    • Поставщики материалов и оборудования
    • Производители
    • Региональные дилеры
    • Розничные точки
  • Видео
    • Видеоновости
    • Рекламные ролики
    • Тематические сюжеты
  • Новости
    • Курьезы
    • Новости законодательства
    • Новости от дистрибьюторов
    • Новости от поставщиков
      • Металлы
      • Прочие материалы
    • Новости от потребителей
    • Новости от производителей
    • Новости портала
  • Объявления
    • Сотрудничество
    • Тендеры и аукционы
    • Товары и услуги
  • Опросы
  • События
    • Выставки и шоу
    • Конференции и форумы
  • Советы потребителям
    • Выбор аккумулятора
    • Обслуживание аккумулятора
    • Тесты аккумуляторов
    • Эксплуатация аккумуляторов
    • Другие полезные советы
  • Технологии
    • Альтернативные источники тока
    • Литиевые источники тока
    • Никелевые источники тока
    • Потребители энергии
    • Свинцово-кислотные АКБ
    • Солнечные батареи
    • Топливные элементы
    • Цинковые источники тока
  • Энциклопедия
    • Аккумуляторный ликбез
    • Маркетинг
    • Менеджмент
    • Стандарты

Гонконг: Ученые изобрели «вечный» аккумулятор

Учеными из Гонконга было опубликовано сообщение, что новые аккумуляторные батареи сделаны на основе графена, получающего энергию из окружающего тепла. Устройство использует тепловую энергию ионов в растворе, преобразуя ее в электричество. На данный момент результаты их исследований проходят стадию рецензирования. Но, если открытие будет подтверждено, конструкция может найти применение в самых разнообразных практических приложениях, подразумевающих использование возобновляемых источников энергии, включая электропитание искусственных органов от тепла тела человека.

В водных растворах ионы движутся со скоростью в сотни метров в секунду при комнатной температуре. Тепловая энергия этих ионов может достигать нескольких килоджоулей на килограмм на градус по шкале Кельвина. Несмотря на это, до сих пор существует достаточно мало научных групп, которые в своих работах попробовали использовать эту энергию во благо с целью преобразования ее в электроэнергию. Именно в этом направлении начала свою работу группа из Hong Kong Polytechnic University (Гонконг). Результаты их экспериментов были опубликованы в журнале arXiv.

В рамках своей работы группа создала новый тип аккумулятора, просто прикрепив серебряные и золотые электроды к полоске из графена. В отчете ученые продемонстрировали, как шесть подобных устройств помещались в раствор, содержащий ионы хлорида меди, производя при этом напряжение более 2 В. Произведенной таким образом энергии было достаточно, чтобы заставить гореть коммерческий красный светодиод, доступный в любом магазине электроники.

Читайте также:  Горячие трещины при сварке причины образования и методы борьбы

Предложенная схема в корне отличается от обычных литий-ионных аккумуляторов, преобразующих химическую энергию в электричество. Функционирование предложенного аккумулятора непрерывно; устройство работает исключительно за счет получения тепловой энергии окружающих ионов хлорида меди. В свою очередь, ионы пополняют энергию из окружающего сосуд с раствором пространства, т.е. ее запас можно считать бесконечным. По мнению разработчиков, отдача тепла может продолжаться вечно, пока устройство не будет уничтожено. До сих пор не существовало никаких аналогов подобной идеи.

По словам исследователей, принцип работы аккумулятора во многом похож на солнечную ячейку. Ионы меди постоянно сталкиваются с полоской графена, находящейся внутри батареи. Энергии этого столкновения достаточно для вытеснения электронов из графена, которые могут либо соединиться с ионом меди, либо пройти через полоску углеродного материала в электрическую цепь. Поскольку электроны движутся через чистый графен на очень больших скоростях (представляя собой практически релятивистские частицы, не имеющие массы покоя), через углеродный материал они проходят намного быстрее, чем через раствор, содержащий ионы. Таким образом, рекомбинация сформированных свободных электронов не значительна, и их большая часть уходит в электрическую цепь.

В рамках своих экспериментов ученые обнаружили, что напряжение, выдаваемое устройством на выходе, может быть увеличено простым нагреванием системы или ускорением ионов при помощи ультразвука. Оба эти метода работают, поскольку они увеличивают кинетическую энергию ионов. Анализ показал, что в эксперименте могут быть использованы и другие растворы, хотя они дают не такое высокое выходное напряжение.

По словам разработчиков, решающее значение для работы аккумулятора имеет уникальный атомарный слой графена. В рамках своих исследований они экспериментировали с графитом, углеродными нанотрубками и тонкими пленками, но не смогли получить сходных результатов. Эти материалы производят существенно более низкое напряжение (порядка нескольких микровольт), которое может рассматриваться, как шум.

По мнению коллег ученых из США, предложенная концепция выглядит весьма привлекательно, однако перед тем, как первый подобный аккумулятор поступит в производство, предстоит проделать большую работу, чтобы хотя бы оценить, может ли подход дать достаточное количество энергии и плотность мощности (мощность на килограмм веса аккумулятора) для практических применений. Со своей стороны, ученые из Гонконга планируют продолжить работу над конструкцией в попытках повысить выходное напряжение.

Вечная батарейка Карпена и ее конструкция

Румынский инженер Николай Василеск Карпен создал вечную батарейку. Теперь ее называют просто батарейка карпена. Разработка была создана 1950 году. На данный момент она безотказно функционирует уже более 69 лет! Находится установка в Румынском музее. Ученые всего мира не могут объяснить этот феномен. Многие считают, что здесь есть какой-то хитроумный подвох.

Как работает батарейка Карпена и из чего она состоит?

В научных кругах она носит название термоэлектрическая батарея. И способна работать при постоянной температуре окружающей среды. Научное сообщество не может признать факт существование вечного двигателя и поэтому отвергает изобретение.

Читайте также:  Замена магнитолы в Geely MK Cross Geely Club (Джили Клуб)

Состав батарейки Карпена

Элемент питания содержит в себе несколько простых приспособлений:

  1. 2 гальванических элемента.
  2. Гальванометрический двигатель.
  3. Выключатель.
  4. Пластины.

Принцип действия батарейки Карпена

Гальванический элемент производит запуск двигателя и активируют выключатель. Каждые пол оборота происходит замыкание цепи, а затем ее размыкание. Грамотно подобранное время обращения движка позволяет полностью зарядиться батареям. При этом меняется их полярность. Двигатель и пластины выключателя нужны для того, чтобы показать миру что установка может работать практически вечно.

На картинке отображена конструкция батарейки Карпена.

Изначально автор с помощью выключателя и движка лишь хотел продемонстрировать что элементы питания способны постоянно вырабатывать ток.

Данное явление заинтересовало журналистов и в 2006 году у директора музея Дьяконеску решили взять интервью. В итоге батарейку Карпена сняли с привычного места и стали измерять параметры современным прибором. Наверняка это делали с помощью обычного мультиметра.

Было выяснено что данный энергетический источник заметно отличается от термоэлектрической батареи. Так как один электрод создан из платины, а другой из золота. Электролитом служит серная кислота самой высокой очистки.

Директор музея предположил если собрать аналог своими руками увеличить размеры установки, то на выходе можно получить куда больше 1 вольта.

Когда-то давно эту батарею показывали на научных выставках в Париже, Болоньи, Бухоресте. Были проведены разные исследования, но профессора так и не пришли к единому мнению почему батарейка Карпена до сих пор работает.

Что же утверждают ученые?

Более 50% специалистов, проработавших с этим источником тока, выдвинули такой вердикт что принцип работы основан на трансформации тепловой энергии в механическую работу. Дьяконеску и рад других специалистов не согласны с этим выводом. Они уверены, что эта батарея бросает вызов второму закону термодинамики и полностью его опровергает. Вечная батарейка или двигатель все-таки существует.

На данный момент денег на исследование Румынскому музею никто не дает, а поэтому еще неизвестно сколько изобретение будет пылиться на полках старого здания. На данный момент устройство нигде не демонстрируется и не показывается посетителям. Это связано опять же с финансовыми трудностями. Требуется нанять охрану и обеспечить ценному экспонату безопасность.

Вечная батарейка на 2 вольта!

Чтобы изготовить данную батарею своими руками потребуются следующие составные части:

  1. Серебряная ложка или кусок серебра.
  2. Стеклянная удлиненная или вытянутая банка. По типу небольшого длинного стакана.
  3. Медный провод. Им может быть трансформаторная обмотка.
  4. Пищевая пленка – изолятор.
  5. В качестве электролита можно использовать 6% яблочный уксус.
  6. Глицерин – 4 бутылька.
  7. Поваренная мелкая соль.

Пошаговое изготовление вечной батарейки

№1. Изоляция.

Первым делом обмотаем ложку пленкой. Верхний и нижний концы оставляем оголенными. Это нужно для взаимодействия с электролитом.

№2. Медная обмотка.

Теперь наматываем медный провод на ложку в несколько слоев. Но можно и в один. Концы проводов оставляем длинными, так как они будут полюсами. Витки не должны быть намотаны вплотную друг к другу. Оставляем между ними небольшие отступы. После этого возвращаемся к первому шагу и наматываем пленку. Ее нужно наматывать свободно, что оставить доступ раствора к меди. Далее снова наматываем провод. Все это повторяем до 7 раз и больше. На выходе получим довольно толстую катушку с торчащими медными ответвлениями.

№3. Раствор.

В стеклянную емкость насыпаем чайную ложечку соли. Затем добавляем столько же уксуса. Выполняем легкое помешивание. Далее заливаем глицерин из 4-х пузырьков.

№4. Объединение и измерение.

Помещаем катушку внутрь нашей баночки. Выводы должны из нее торчать наружу. Выполняем измерение мультиметром и смотрим какое напряжение выдает батарея. Изначально на дисплее будет показывать ноль. По истечению 7-10 часов показатели изменяться. Они будут равны примерно 0,77 вольт. Жидкость при этом станет темного цвета. Через 2-е суток показатели станут равны на уровне 2-х V.

Катушку следует плотно зафиксировать и баночку закрыть какой-нибудь крышкой.

Проработает данное устройство 6 месяцев. Но если отыскать серебряный кусок потолще можно продлить этот срок на несколько лет.

Таким образом батарейка Карпена и вечный элемент питания можно изготовить самостоятельно!

Ссылка на основную публикацию
Телеграм бот по номеру авто — поиск сведений об владельце
Проверка авто по номеру двигателя в ГИБДД бесплатно Любой автомобиль определяется по номеру кузова и двигателя. На основании этой информации...
Таблетки Персен инструкция по применению, цена, отзывы врачей, состав и аналоги
Как применять персен форте инструкция по применению препарата, отзывы об успокоительных таблетках Пе Персен — это комбинированный медикамент растительного происхождения,...
Таблица вывода алкоголя из организма для водителя сколько времени нужно для отрезвления
Сколько держится алкоголь в крови и как выводится из организма В автомобильном мире существует проблема принятия алкогольных напитков. Автолюбители всех...
Телематический модуль StarLine M31 (Старлайн М31) с установкой в Доп-Центре, доступная цена, опытные
GSM модуль для Starline A91, доводчик стекол дооснащение дополнительными модулями Автосигнализация starline a91, разработанная и выпускаемая отечественным научно-производственным объединением СтарЛайн,...
Adblock detector