Технология Valvematic; Авто-потроха что у машинок внутри

Toyota — доступно программное отключение системы Valvematic

Уважаемые автовладельцы Toyota — разработано программное решение проблем с системой Valvematic. Ниже мы провели тесты на Toyota Premio

Очень давно мы столкнулись с тем, что к нам стали часто обращаться владельцы Toyota Allion — Premio с просьбой отключить работу системы Valvematic. Для чего? ведь настройка мотора на работу без велвматик однозначно приведет к потери в мощности. Но все оказалось просто — велвматик как и все на свете — умирает со временем))) и владельцы тойот сталкиваются с ремонтом. а ремонт обходится в приличную сумму денег. вот и ищут другие варианты решения проблемы.
Именно для тех, кому нужен выбор — ремонтировать или отключать — мы и разработали вариант отключения работы системы велвматик.
Ниже на фото видны тестовые заезды. На них все наглядно и понятно.

Для настройки и тестирования нам был предоставлен автомобиль Toyota Premio. Так как на автомобиле было все исправно, нам пришлось создать неисправность))
В итоге машина сразу «ушла в аварию» — стала очень-очень медленно разгоняться. Сканер выдал две ошибки P1047 U011B.
Время разгона в аварийном режиме 19 секунд

Для сравнения — время разгона на полностью исправном авто и стоковой прошивке — 10.3 сек

Время разгона на автомобиле с отключенным велвматик — 13.3сек

В принципе, решение есть. Оно не идеально. Да и идеального не будет. Кто знает принцип работы Valvematic, тот поймет. Но для кого-то это будет хорошая альтернатива ремонту, кому-то же покажется потеря в 3 сек слишком большой и его выбор будет — ремонт. Каждый решает сам.
От себя скажу, что покатавшись день на машине с отключенным программно велвматиком, ощутимой потери мощности в городском цикле езды не отметил. Более того, автомобиль очень бодро разгоняется, нет провалов, задумчивости — все стабильно. Потеря в разгоне наступает примерно с 4000 — 4200 оборотов.

Читайте также:  Шины на Дэу Матиз — подборка лучшей летней резины (топ-8)

Toyota неисправность Valve Matic

VALVE MATIC принципы ремонта и работы

В настоящее время владельцы автомобилей марки Toyota очень часто сталкиваются с неисправностью системы управления двигателем и ошибками:
P1047 — неисправность цепи привода VALVE MATIC
U011B — нарушение связи с блоком управления привода клапанов «А»
P264A — цепь датчика положения привода клапанов «А»
При этом двигатель не развивает нужную мощность загораются лампы неисправности двигателя, АБС и сообщение раздатки, мотор не развивает обороты больше двух тысяч. Все эти симптомы указывают на неисправность блока управления привода клапанов Valve Matic либо его электрические цепи управления питание и шина данных (CAN).
И так блок управления Valve Matic для чего он нужен? Очень долгое время японские производители марки TOYOTA устанавливали на бензиновые двигатели системы VVTi и DUAL VVTi, которая очень хорошо себя проявила во время движения в городском цикле эта система увеличивает мощность двигателя за счет доворота распредвала примерно на 15% — 20% и уменьшает выбросы азота, серы в атмосферу не нанося вред самому двигателю. А в 2007 году для более популярных моделей двигателя 1.6 — 2.0 инженеры разработали без ступенчатую систему управления привода клапанов VALVEMATIC при этом сохранив системы VVTi.
Главная особенность этой системы это бесступенчатое изменение высоты подъёма клапанов и регулирование потока воздуха при разных условиях работы двигателя. С помощью этого контроля удается добиться отличных эксплутационных характеристик мотора увеличена мощность, понижен расход и выбросы CO.
Как у любого новшества у системы Valve Matic есть свои недостатки это контроллер блока управления который выходит из строя из-за температурных нагрузок и вибрации, при этом не подлежит ремонту, а только его замене на более новый компонент с устраненными недостатками. Выходит из стоя этот компонент двигателя на пробеге от 100 до 200 тысяч километров
В данном случае к нам обратился автомобиль TOYOTA RAV 4 с симптомами описанными выше и ошибками по блоку управления Валвематик, в первую очередь была проверенна электро проводка питание компонента и шина CAN, после чего был поставлен приговор замена ValveMatic и обязательная промывка дроссельной заслонки с адаптацией, после всех проделанных действий результат был на 100% положительный.

Читайте также:  Снятие и установка бачка омывателя - Хендай Солярис - АвтоВызов

На компьютерную диагностику вы можете записаться позвонив по телефону 89645884779

Замена блока valvematic

Всем тойотоводам привет! В данной статье мы постараемся вам показать наглядно как заменить блок valvematic (валвематик) своими руками на toyota verso с двигателем 2zr-fae.

Отметить хочется что данный блок стоит на всех современных автомобилях тойота с 2009 года выпуска, чаще всего он встречается на двигателях серии 1ZR/2ZR/3ZR, марки автомобилей hoah, verso, corolla, rav4, avensis + разный правый руль от бренда тойота.

Если вас интересует диагностика или как определить, что сломан контроллер valvematic прочтите наше статью: — Ошибка блока valvematic

двигатель без крышки клапанов. ГО не снимали при замене блока вальвематик

Сам блок хорошо упакован, как сказал продавец 77000 пробег

по блоку валвематик видно коленное железо, говорит о пробеге около 100 тысяч

И так последовательность замены блока valvematic на автомобиле toyota verso 2009 2zrfae

  1. Открываем капот, отключаем АКБ, начинаем снимать корпус воздушного фильтра, гофру на дроссельную заслонку, патрубки с крышки клапанов, катушки зажигания и проводку.

снимаем корпус воздушного фильтра тойота

Для замены блока valvematic отсоединяем все трубки

двигатель без крышки клапанов ГБО не снимали при замене блока вальвематик

крышка клапанов 2zrfae

отверстия не совпадают

отверстие распредвала и блока не совпадают

нижний распредвал валвематика

изготовление съемника для замены блока валвематика

валвематик держит шпилька и стопорное кольцо

ставим упор в пастель распредвала и тянем его в сторону блока валвематика

справа старый слева новый

Возможно в данной статье я не все рассказал, что-то упустил или забыл, задавайте вопросы в комментариях постараюсь быстро и оперативно отвечать.

Ссылка на основную публикацию
Техническое обслуживание автомобиля (сервисное, ежедневное, сезонное)
Сезонное техническое обслуживание (СО) - Техническое обслуживание автомобиля - Автомобиль категории Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится 2 раза в год...
Тесты летних шин 2017 года (и рейтинг лучших по результатам тестирования)
Летние шины 2017 новинки Несмотря на то, что до конца зимы еще достаточно времени, многих интересует вопрос о новинках летнего...
Технические характеристика КамАЗ Технические характеристики
КамАЗ-53212 технические характеристики Один из родоначальников современного дальнобоя Многими автолюбителями очень хорошо узнаваем КамАЗ-53212. Причём не только спереди, но и...
Техническое обслуживание автомобиля
Техническое обслуживание автомобиля; что в него входит; Автоновости и советы автолюбителям Существует непреложная истина — нужно регулярно проводить техническое обслуживание...
Adblock detector