Технологии возведения ангаров

Строительство каркасных ангаров

Современная технология строительства быстровозводимых зданий и сооружений по технологии ЛСТК становится все популярнее благодаря низкой стоимости, высокому качеству и минимальным срокам монтажа.

К преимуществам строительства каркасных ангаров можно отнести:

  • Низкая стоимость.
  • Моментальные сроки проектирования.
  • Минимальные затраты на обслуживание и ремонт здания.
  • Простой монтаж/демонтаж.
  • Возможность перепланировки внутренних помещений.
  • Эстетичность и современный вид.
  • Надежность и долговечность.

Все еще теряетесь в сомнениях и ищете более выгодный вариант строительства здания? – после прочтения вы будете убеждены, что строительство каркасных ангаров в отрывном преимуществе перед капитальным строительством.

Строительство каркасных ангаров: типы и виды конструкций

Современная технология строительства с 1950-года шагнула широким шагом в мир прогресса. Сегодня в строительстве ангаров из металлоконструкций выделяют 4 вида:

  • Арочный ангар из ЛСТК.
  • Полигональный ангар из ЛСТК
  • Шатровый ангар из ЛСТК
  • Каркасный ангар с прямыми стенами

Холодный арочный ангар ЛСТК обтянутый тентом

Арочный ангар.

Этот вид стал настоящей классикой современности. Строительство арочных ангаров предполагает наличие и отсутствие каркаса. Такие ангары имеют продолговатый вид, стена и крыша образуют форму арки, отсюда название – арочный ангар. Конструкция арочного ангара допускает любую длину, а максимально возможная ширина составляет 20 метров. Высота арочного ангара всегда равна половине значения ширины. Строительство каркасных ангаров по арочному типу подразумевает использование профильных металлических труб для создания арок каркаса. Обшивка профильными листами из оцинкованной стали производится снаружи, а утепление каркасных арочных ангаров изнутри. Каркас ангара является надежной защитой от высоких порывов ветра и больших нагрузок снежных масс. Бескаркасные арочные ангары строятся особым образом: профильные листы формируют в виде арки. В таких ангарах наблюдается и низкая устойчивость к воздействиям окружающей среды.

3D проект полигонального ангара

Полигональный ангар.

Строительство каркасных ангаров полигонального типа практически ничем не отличается от арочного. Можно даже сказать, что это некоторый подвид арочных каркасных ангаров. Форма полигонального ангара может быть в виде половины эллипса или полукруга с вписанными в окружность прямыми балками каркаса. Высота ангара практически не связана с шириной. Для строительства каркасных полигонных ангаров используют несколько видов труб, которые отличаются высокой прочностью и надежностью. Для теплых ангаров используют сэндвич-панели и доборные элементы, а для теплых листы профильной оцинкованной стали и по желанию тентовое покрытие.

Внимание: собственноручное строительство каркасных ангаров этих двух типов невозможно. Каркас ангара формируется и производится на специальных заводах, а строительство ангара должно контролироваться опытными специалистами.

Проект шатрового ангара

Шатровый ангар.

Шатровый каркасный ангар – это третий вид быстровозводимых ангаров по технологии ЛСТК. Этот каркасный ангар в конструктивной особенности намного проще, в сравнении с первыми двумя (полигональный и арочный). Ограничений в строительстве каркасного ангара шатрового типа по высоте и ширине нет. Для увеличения стойкости и надежности каркас конструкции укрепляется поперечными балками или распорками. Дополнительно можно комплектовать сэндвич-панелями, тентом или профнастилом. Ангар с таким вариантом крыши хорошо справляется с большими порывами ветров, не образуется скопление снега. Дополнительным преимуществом является возможность сооружения междуэтажного перекрытия.

Проект прямостенного ангара из ЛСТК

Прямостенный ангар.

При строительстве каркасного ангара прямостенного типа важно знать, что этот (четвертый) вариант является самым простым и малозатратным по стоимости проектом. Прямостенный каркасный ангар бывает односкатным, ассиметричным и с арочной крышей (новинка ЛСТК). По сути, это самый простой и обычный каркас из металлоконструкции построенный по технологии ЛСТК. Все соединения каркаса соединены высокопрочными болтами и тонкостенными профилями с затяжками. Можно вести строительство каркасного ангара такого формата любого размера по длине, ширине и высоте. Прямостенный каркасный ангар – это надежная, проверенная временем конструкция по доступной цене.

Памятка при строительстве каркасного ангара:

Прямостенный и шатровый ангар имеет очень простую конструкцию, благодаря чему появляется возможность начать самостоятельное строительство каркасного ангара. Важно соблюдать проектную документацию и расчет возможной ветровой и снеговой нагрузки.

Строительство каркасного ангара: первые этапы, проектирование.

Первым этапом строительства является проектирование строительства каркасного ангара. Это то, что нужно сделать сначала. Проработать все детали строительного процесса до малейших подробностей, ведь без проектирования строительство каркасного ангара невозможно. В проектную документацию закладываются все расчеты допустимых нагрузок и сверх нагрузок на металлическую конструкцию. Стоит доверить разработку проектной документации профессиональным предприятиям, которые занимаются строительством зданий по ЛСТК технологиям. Самостоятельно сделать проект для строительства каркасного ангара можно в программе ArchiCAD (рекомендуем использовать последнюю версию). Чертежи нужно рисовать со знанием и пониманием стандартов и норм СНиП и ГОСТ.

Типовой проект производственного здания по технологии ЛСТК

Самостоятельное проектирование для строительства каркасного ангара: нормативная база

  • ГОСТ 23118-99
  • СНиП III-18-75
  • СНиП II-23-81
  • СНиП 3.03.01-87
  • СНиП 2.03.11-85
  • СНиП 2.0.07-85
  • СНиП 22-01-99

Проектирование ЛСТК совмещает несколько подразделов и содержит информацию по фундаменту, возможным коммуникациям, кровле и основному каркасу быстровозводимого здания. В строительстве каркасного ангара важна каждая деталь, поэтому крайне важно все прорабатывать до мелочей. Если коротко, то в проекте на строительство каркасного ангара нужно указать целевое назначение ангара, которое определит тип фундамента (монолитный плитами, свайный точечный и ленточный), а также будут указаны все строительные и расходные материалы, которые индивидуально подбираются в зависимости от возможной нагрузки на здание. Правильная проектная документация снизит затраты на строительство каркасного ангара. Лучшим вариантом первого этапа и старта будет заказ проектирования будущего каркасного ангара у профессионалов, которые работают в соответствии всех требований и норм на современном рынке ЛСТК.

Читайте также:  Исследовательская работа; Книга - капсула времени; Наука и образование ONLINE

После того, как проектная документация будет готова, у вас будет пакет чертежей КМ и КМД:

КМ – для предприятий, которые производят металлоконструкции по технологии ЛСТК;
КМД – а эти чертежи основа основ, по ним завод изготавливает металлические конструкции для дальнейшего строительства каркасного ангара.

Строительство каркасного ангара: изготовление и монтаж

Производство металлоконструкции происходит на заводе, который гарантирует качество и формирует дополнительные инструкции по монтажу и сборке каркасного ангара. Строительство каркасного ангара происходит в короткие сроки. На планируемом месте сооружения заливается фундамент в соответствии с проектом. Затем происходит сам процесс строительства каркасного ангара, его сборка и установка. Профилированным оцинкованным листом толщиной 3-4 мм либо сэндвич-панелями монтируется ограждение. Строительство каркасного ангара нуждается в этапе утепления. В качестве теплоизоляционного материала, очень хорошо себя ведет профнастил и минеральная вата. После внешней отделки, прорабатывают внутреннюю часть здания. Все работы ведутся строго по проектной документацией, ставятся перегородки, стеллажи и ограждения, подводятся коммуникации и так далее. После завершения строительства каркасного ангара вы получаете красивое, эстетичное здание, которое отвечает всем современным требованиям по надежности и безопасности.

Процесс строительства ангара из лёгких стальных профилей ЛСТК

Стоимость строительства каркасных ангаров

Всем хочется максимальной экономии средств. Если вы заказываете строительство на специализированном предприятии, не стесняйтесь требовать оптимизации затратной части сметы. Вы платите деньги и прямым образом влияете на стоимость строительства каркасного ангара. Стоимость строительства каркасных ангаров зачастую в пять раз ниже стоимости капитального строительства. Точная стоимость строительства будет известна после расчета вашего технического задания, если таковое имеется, а если нет, вам могут предложить готовые варианты каркасных ангаров по типовым проектам или в оперативном режиме посчитать смету.

Строительство каркасных ангаров: подведение итога Технология ЛСТК – без сомнений, лучшее, что могло произойти в сфере строительства за последние 25 лет. Мы видим положительную тенденцию по удешевлению строительных материалов и появлению новых типов ангаров. Построить ангар теперь не просто возможность сэкономить деньги, но и возможность сэкономить время. Это выгодное и современное решение современности и ближайшего будущего!

Сборка каркаса ЛСТК:

Все о бескаркасных арочных ангарах

Бескаркасные арочные ангары – современная технология строительства, которая позволяет быстро и дешево построить хранилище для зерна и овощей, кормов или удобрений, возвести гараж для агротехники или цех для переработки сельхозпродукции

Эксперты украинского аграрного рынка считают, что в ближайшие годы произойдет всплеск спроса на зернохранилища со стороны малых и средних хозяйств. «Большинство компаний с земельным банком более 5 тыс. га имеют свои элеваторы. Сегмент крупных элеваторов для крупных предприятий насыщен. Поэтому сейчас наиболее активно развивается сегмент малых и средних зернохранилищ», – отметил Андрей Купченко, аналитик зерновых рынков ИА «АПК-Информ» (здесь). А именно бескаркасные технологии отлично подходят для строительства напольных зерноскладов.

Однако многие аграрии слышали о том, что бескаркасные сооружения ненадежны и могут разрушиться от сильного ветра и чрезмерных снеговых нагрузок. В этой статье собрана информация, которая поможет будущему владельцу бескаркасного сооружения сделать осознанный выбор, который в дальнейшем позволит избежать неприятностей и убытков. Вы узнаете о видах арочных ангаров и этапах строительства, а проектировщики и строители расскажут о «подводных камнях» бескаркасного строительства. Также мы проанализируем судебное дело об обрушении в Белгородской обрасти бескаркасного ангара для хранения готовой продукции, строительство и эксплуатация которого стала ярким примером непрофессионализма, жадности и безалаберности!

Содержание

Общие сведения о бескаркасных арочных ангарах

Бескаркасные арочные ангары – вид быстровозводимых зданий, которые представляют собой единую самонесущую конструкцию арочной формы из рулонной оцинкованной или окрашенной стали толщиной 0,8-1,5 мм (см. «Обзор рынка быстровозводимых зданий»).

  • Ширина арки может составлять от 3 до 30 м,
  • высота ангара зависит от пролета арки,
  • длина здания может быть любой.

Существуют 3 базовые формы арок бескаркасных ангаров. Проектировщику каждой из форм можно видоизменять в зависимости от конкретных нужд агропредприятия (см. «Проектирование овощехранилищ»).

В сельском хозяйстве используется несколько конструктивных решений бескаркасных сооружений:

  1. Обычно арки устанавливаются на ленточный или плитный фундамент.
  2. Также металлоконструкции могут быть установлены на основание, которым могут служить как стены существующего здания, бетонные блоки или столбчатый фундамент любой высоты.

Например, если конструкция ангара разработана с учетом нагрузки зерновых культур на стены высотой 2,5 м, то арочный ангар размером 15х30 м (450 кв.м) может вместить 1 тыс. т пшеницы.

Бескаркасный ангар площадью 1 тыс. кв.м вмещает:

  • 3 тыс. т картофеля
  • 2 тыс. т пшеницы
  • 1,2 тыс. т подсолнечника
  • также может быть размещен свинарник на 500 голов

Арочная форма помещений позволяет очень эффективно использовать пространства при хранении сыпучих материалов. Однако будущие владельцы зернохранилищ должны обязательно знать, что насыпать зерно на стальные части конструкции ни в коем случае нельзя!

Сфера применения бескаркасных ангаров в сельском хозяйстве:

  • Зерно- и овощехранилища
  • Склады кормов
  • Животноводческие помещения
  • Производственные корпуса
  • Навесы
  • Ангары для спецтехники и ремонтные мастерские
  • Административные корпуса

Бескаркасные ангары изготовляются непосредственно на строительной площадке, с помощью специальных мобильных комплексов. Такие комплексы производят профилировку и гофрирование рулонной стали с одновременным приданием необходимого радиуса (см «Украинский рынок тонколистовой стали с покрытием»). Впоследствии арочный элемент объединяют в блоки и соединяют в проектном положении фальцегибочной (забортовочной) машинкой. Затем краном поднимают арочные блоки и устанавливаются на заранее подготовленный фундамент и закрепляются точечной сваркой или болтами к закладным деталям фундамента. Водонепроницаемость и герметичность фальцевых соединений являются преимуществом по сравнению с традиционными способами строительства и позволяют существенно снизить эксплуатационные расходы.

В отдельных блоках мы разберем судебное дело об обрушении арочного ангара (см. «Дело № А08-7248/2013«)

Читайте также:  Нормы расхода топлива для легковых автомобилей

Наиболее интересные выдержки из этого судебного разбирательства можно найти здесь.

Преимущества бескаркасных арочных ангаров

Бескаркасная технология позволяет в рекордные сроки строить ангары. Возвести арку для зерносклада площадью 1 тыс. кв.м можно за 10-15 дней. Руководитель Инженерного центра «Украинского центра стального строительства» (УЦСС) Артем Билык заметил: данная технология позволяет в немыслимо быстрые сроки сооружать не только арочные сооружения, но и временные кольцевые зернохранилища: буквально за 3-4 дня можно возвести хранилища для 2-3 тыс. т зерна, что успешно применяется фермерами в США и других странах.

Также среди преимуществ бескаркасного строительства можно назвать:

  • Совмещение несущих и ограждающих конструкций
  • Пролет до 30 м и отсутствие внутренних колонн или ферм, что позволяет полноценно использовать всю внутреннюю площадь помещения
  • Производство непосредственно на стройплощадке, что минимизирует транспортные расходы
  • Единый компактный тип исходного материала – рулон тонколистовой стали
  • Возможность быстрого и эффективного утепления напылением до 70 мм пенополиуретана
  • Герметичность фальцевых соединений и минимальные эксплуатационные расходы
  • Разная форма, адаптивность по назначению, возможность врезки окон и ворот

В сельском хозяйстве бескаркасные ангары с успехом используются в качестве напольных зернохранилищ, которые имеют ряд преимуществ перед силосными элеваторами. Во-первых, напольный склад можно использовать как для хранения зерна, так и для других целей, а силос – только для хранения зерна. К тому же кукуруза, соя и другие культуры лучше хранятся в напольном складе, в нем меньше высота падения зерна при загрузке, что предотвращает его травмирование. Во-вторых, в силосах больше конденсата, так как это металл. В напольных складах соприкосновение с металлом не происходит. При этом часто используются внутренние подпорные конструкции, которые разделяют взаимодействие зерна с ограждающей конструкцией.

Цены на бескаркасные арочные ангары и зернохранилища

Но все же главное преимущество арочных сооружений – цена бескаркасных ангаров. Обычно компании заявляют, что стоимость возведения арочных ангаров примерно в 2-2,5 раза меньше, чем каркасных сооружений (см. «Все о легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК)»).

Экономия строительства арочных ангаров достигается за счет:

  • отсутствия каркаса, что снижает металлоемкость проекта;
  • использования облегченных (более дешевых) фундаментов, которые, к тому же, заказчик может возвести собственными силами;
  • минимальных логистических затрат.

Однако стоимость строительства у разных компаний, работающих на рынке бескаркасного строительства, может отличаться в 5 раз (см. «Производители бескаркасных арочных ангаров»). Промониторив интернет в начале лета 2017 г. я обнаружил, что минимальная цена строительства арочных ангаров составляла 400 грн./кв.м. Правда тут стоит заметить, что компании не указывают, что входит в эту цену – только арка без фундамента и ворот, какой металл используется и т.д. Более менее внятное предложение за май 2017 г. я нашел на сайте компании «Промышленные системы», где строительство бескаркасного зерносклада площадью 1,08 тыс. кв.м (60х18 м) обойдется примерно в 2,15 млн грн., или почти 2 тыс. грн./кв.м (см. «Стоимость строительства бескаркасного арочного ангара»).

Параметры и стоимость строительства бескаркасных зернохранилищ

Источник: «Промышленные системы»

Достаточно часто заявленная на сайтах компаний и на предварительных переговорах цена бескаркасного сооружения со временем возрастает по разным причинам. Эксперт предупреждает: «Некоторые подрядчики лукавят, изначально заявляя низкую цену на кв.м будущего ангара, затем включая дополнительные расходы на аренду грузоподъемной техники, доставку оборудования и материалов, проживание и питание рабочих и т.п.».

Стоимость строительства бескаркасного арочного ангара

По данным операторов

Например, затраты на аренду машин, крановые работы, проезд бригады к месту строительства, охрану может составить до 15% от общей стоимости строительства. Более подробная информация о стоимости строительства бескаркасных арочных ангаров и ценах на необходимые для этого материалы находится здесь.

Напольные зернохранилища, построенные по бескаркасной технологии, выигрывают в цене у силосных элеваторов. Например, строительство силосного элеватора обойдется минимум в 3 раза дороже (если исходить из цены за 1 т хранения; см. «Арифметика строительства элеватора. Как построить дешевле?»), чем готовый напольный склад с механизацией, построенный по бескаркасной технологии, с транспортерами и всем необходимым оборудованием.

Немеханизированный зерносклад напольного типа, конструкцией которого не предусмотрено наличие транспортных механизмов, с галереей без транспортеров в любом исполнении будет стоить в пределах $13-14 на куб хранения. По последним оценкам, полумеханизированный зерносклад, в который добавлена верхняя загрузку, верхние транспортеры, башни, освещение – увеличивает цену зернохранилища еще на $4-5 на куб хранения. Если устанавливать еще и выгрузку – то цена напольного зернохранилища увеличится еще на $4-5 в зависимости от задачи. Специалисты отметили, что цена механизированного зернохранилища без термометрии обойдется примерно в $25 за куб хранимой продукции. Максимум – это зерносклад с аэрацией, с транспортом, с датчиками температуры, влажности, всем, что только можно придумать, – стоимость такого зернохранилища составит около $30 за куб хранимой продукции. Комплект металлоконструкций силоса без фундамента и без монтажа обойдется минимум в $60 за куб хранимой продукции (см. «Элеваторы Украины»).

Цена оборудования для механизации зернохранилища

Источник: «Промышленные системы»

Руслан Дашкевич, коммерческий директор ООО «Промышленные системы», рассказал журналу «Хранение и переработка зерна» (№9 за 2016 г.), что при строительстве с «нуля» стоимость на куб хранения немеханизированного склада и механизированного склада — одна и та же. Разница в том, что механизированный склад единовременно требует больше инвестиций. То есть квадратные метры, если считать, будут дороже, а на куб хранения цена будет та же. Сельхозпроизводитель может для себя выбрать: ему построить 1000 кв.м механизированного склада или построить 2000 кв.м немеханизированного (см. «Внутреннее оборудование овощехранилищ»). Это будут одни и те же деньги и одна и та же вместимость. Механизированные склады вмещают больше продукции на 1 кв.м. Нет смысла делать механизацию при малой загрузке на метр квадратный. «Бескаркасный ангар, построенный просто на фундаменте, на железобетонной стене, механизировать в будущем можно, но нерентабельно и дорого (см. «Модернизация элеваторов»)», — заметил Руслан Дашкевич.

Недостатки бескаркасных арочных ангаров

Существенной проблемой бескаркасного строительства в Украине является весьма туманная нормативно-техническая база. Лишь 05.05.2016 г. в Минагрополитике был подписан Указ о включении ангаров быстровозводимых, разработанных в соответствии с ТУ У 45.6-32821424-001:2012 (разработчик – ООО «Промышленные системы»), в Государственный реестр технических средств для агропромышленного комплекса Украины (здесь). К сожалению, в интернете не удалось найти описание этого ТУ (см. российское ТУ 5283-147-02494680-2004), а представители компании «Промышленные системы» сославшись на занятость не нашли времени для ответов на вопросы, которые были им отравлены при подготовке этой статьи.

Читайте также:  Лада Ларгус Кросс (Lada Largus Cross) 2019 в новом кузове - фото, отзывы, цена, комплектация, технич

«Заказчик при выборе компании, занимающейся возведением бескаркасных ангаров, должен обратить внимание на наличие у подрядчика документации на продукцию – ангары – ТУ, Стандарт предприятия и ее уровень проработки. Например, в России лишь несколько компаний имеют ТУ, разработанные проектными организациями», — заметил эксперт.

Многие эксперты сетуют на отсутствие достоверных и проверенных просчетов устойчивости подобных сооружений (см. «Еврокоды и новые стандарты в металлостроительстве»). Игорь Хорошилов, инженер-конструктор компании «Старпласт», предупреждает, что при классическом расчете бескаркасное сооружение должно разрушиться в первый же год эксплуатации. Но стоят же! Причина в том, что из-за гофрирования профиля законы редуцирования сечения меняются, устойчивость сечения к нагрузке повышается и классический расчет не применим. Я слышал, что были попытки это считать «с нуля», но результаты все равно получались негативные – здание при таких толщинах арки должно было разрушиться, если взять в учет общепринятые для нашей климатической зоны снеговые нагрузки. Но вот стоят. Разрушаются только тогда, когда нарушения становятся вопиющими: толщина менее 1,2 мм, ширина пролета более 24 м, длинна здания более 70 м. «А все 18-ти метровые, с толщиной стали в 1,35-1,5 мм стоят нормально», – добавил Игорь Хорошилов (см. «Проектирование бескаркасных ангаров»).

Заместитель генерального директора по научно-технической политике ООО «Укринсталькон им.В.М.Шимановского», Владимир Адрианов заметил, что бескаркасные арочные конструкции относятся к неустойчивым и требуют особого внимания для обеспечения их безопасности, надежности и, желательно, долговечности. Поэтому заказчик должен:

  • привлекать фирму (предприятие) поставщика конструкций с достаточным опытом работы и, желательно, с предоставлением сертификата (декларации) на соответствия нормативно-технической документации (НТД), по которому будут изготавливаться конструкции;
  • монтаж конструкций поручать специализированной строительной организации с необходимым опытом работ;
  • обеспечить эксплуатацию бескаркасных арочных ангаров из складчатых металлических конструкций с учетом требований действующего стандарта Украины по обследованию зданий и сооружений из металлических конструкций.

Заказчику стоит обратить внимание на квалификацию и опыт компаний и их строительных бригад. Директор компании «Ангарюгстрой» Андрей Здот заметил, что сейчас даже фермерские хозяйства покупают себе профилегибочные машины и пытаются возводить арочные ангары. Затем приходит какое-то время и они нам звонят с предложением продать эти станки, так как начинают понимать, что строительство бескаркасных сооружений – это в первую очередь специалисты и практики.

В строительной компании «Ивеко-Буд», которая занимается возведением каркасных сооружений, считают, что бескаркасные арочные сооружения неремонтопригодны в случае любого повреждения своей самонесущей поверхности. Ведь непредсказуемые внешние нагрузки и усадку грунта или легкого фундамента никто не отменял. Бескаркасная же конструкция в процессе монтажа собрана в единое целое и может быть заменена, при необходимости тоже только целиком. Однако специалисты компаний, строящих бескаркасные сооружения, рассказали, что арки вполне поддаются ремонту и оцинкованный металл вполне можно обрезать, дошить, сделать проем и т.д.

Заместитель генерального директора компании «Санворд-Украина» Валерий Дрюк уверенно заявляет, что при эксплуатации в неагрессивной или слабоагрессивной среде бескаркасное арочное здание будет служить более 30 лет. При необходимости здание можно демонтировать и соорудить в более удобном месте или удлинить, а при механическом повреждении металлоконструкций можно произвести поэлементную замену.

Форма арки не всегда позволяет полноценно использовать внутренний объем помещения, когда это касается хранения несыпучих или габаритных объектов.

Технология строительства бескаркасного ангара, Оборудование.

Мы работаем на оборудовании «Радуга-МБС», которое зарекомендало себя качеством, надежностью, неприхотливостью. С помощью данного оборудования непосредственно на объекте производятся арки для бескаркасного ангара. Для подключения к электросети требуется 330В, если объект находится вдали от линии электропередач, мы выходим из положения с помощью дизельного электрогенератора. Оборудование позволяет выполнять в пределах летнего светового дня длину пролетов до 30-40 метров при ширине 20 м за 1 день.
При толщине металла 1,2 мм, возможно изготовление ангара шириной до 20-22 м, при ширине металла
1,5 возможно изготовление ангара шириной до 24 метров. Длина анагар не ограничена, величина шага длины ангара составляет около 30 см. Данна технологи позволяет очень гибко подходить к габаритам возводимого бескаркасного ангара, изготоваливать ангар прямо на стройплощадке, в любом месте, качественно и за приемлемые деньги.

Процесс изготовления арок на нашем оборудовании выглядит так:
— подготовка рулона листовой оцинкованной стали и установка на разматыватель;

— прокат листовой стали для получения прямых профилей арки нужной длины;

— гибка прямого профиля акри до нужной дугообразности исходя из задаваемых габаритов ангара;

— соединение дуг специальной закаточной машиной в единый коплект из 3-х или 5-ти арок;

— подъем траверсами с помощью автокрана и установка на направляющие на фундаменте;

после поисходит установка торцов и прочая отделка.

С помощью данное технологии бескаркасного ангаростроения мы обеспечим вам качественное и быстрое строительство, которое окупится гораздо быстрее, благодаря высоким темпам строительства и экономии при эксплуатации.

Телефон: 8-499-409-30-18, 8-930-715-70-60

Ангар 15м х 30м 15м х 40м 20м х 50м 20м х 100м
Однослойный 1 770 000р. 2 130 000р. 2 920 000р. 5 720 000р.
Однослойный
Утепленный
2 270 000р. 2 730 000р. 4 300 000р. 7 820 000р.
Двухслойный
Утепленный
2 970 000р. 3 330 000р. 5 420 000р. 10 720 000р.

* Цены указанные в таблице являются ориентировочными, могут меняться в сторону увеличения или уменьшения в зависимости от влияния многих факторов. Цена под ключ, включает все материалы, в том числе столбчатый фундамент, сталь, бетон. а также работы. Цены с НДС.

Ссылка на основную публикацию
Техническое обслуживание автомобиля (сервисное, ежедневное, сезонное)
Сезонное техническое обслуживание (СО) - Техническое обслуживание автомобиля - Автомобиль категории Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится 2 раза в год...
Тесты летних шин 2017 года (и рейтинг лучших по результатам тестирования)
Летние шины 2017 новинки Несмотря на то, что до конца зимы еще достаточно времени, многих интересует вопрос о новинках летнего...
Технические характеристика КамАЗ Технические характеристики
КамАЗ-53212 технические характеристики Один из родоначальников современного дальнобоя Многими автолюбителями очень хорошо узнаваем КамАЗ-53212. Причём не только спереди, но и...
Техническое обслуживание автомобиля
Техническое обслуживание автомобиля; что в него входит; Автоновости и советы автолюбителям Существует непреложная истина — нужно регулярно проводить техническое обслуживание...
Adblock detector