Технические характеристики ВАЗ Kalina 1118 седан с 2004 года подробно — Бибипедия

Клиренс калина 2, стандарты и вакханалия

Один из немаловажных параметров автомобиля это его дорожный просвет. Многие при выборе машины обращают внимание на этот параметр.
Но скажите, вы когда смотрите параметры автомобиля… задумываетесь ли вы в каких условиях они измерялись? Вот лично я стал задумываться довольно давно.
И очень часто стал замечать, что какой нибудь товар изготовленный в соответствии со старыми нормами (ГОСТами, ОСТами итд итп) часто имеет фактические характеристики лучше, чем его современные аналоги. Хотя по документам всё вроде бы наоборот…

Renault Duster… автомобиль позиционирующийся Рено как доступный внедорожник (якобы)
По документам его дорожный просвет 210 мм в моноприводном варианте. И 205мм в полноприводном.

Лада Калина 2 хэтчбек… по документам её дорожный просвет в версии с АКПП — 145мм.
Вот только есть одно маленькое «НО»

Автоваз указывает дорожный просвет в состоянии с максимально разрешённой максимальной массой автомобиля. Т.е. проще говоря гружёной по максимуму.
Ибо принято так раньше было… всё стандартизовывать, формализовывать и точно измерять… ибо экономика плановая была.

На западе же этого никогда не было и нет. И каждый выделывается как может.

Поэтому клиренс рено дастера естественно указан для порожней машины. 210-205 мм.
Пустая Калина 2 1.6 АКПП же… имеет 230мм до порогов и 200мм до самой нижней точки — картера АКПП.
Клиренс Калины 2 с ручной КПП по документам 165мм… Следовательно в порожнем виде он будет не 200, а 220 мм(картер РКПП выше существенно)… т.е. клиренс больше, чем у Рено Дастер…

Вот такой вот «внедорожник». Между прочим один из самых продаваемых автомобилей в России теперь…
А ведь тоже самое и с геометрической проходимостью. Углы съезда/вьезда указаны для пустой машины.

И причём калина на фото и при измерениях была обута в резину 185/65 R14
А Duster на колёсах 215/65 R16.
Т.е. профиль колёс даёт дастеру преимущество в 19,5мм а диаметр диска в 50,8мм.
Таким образом будучи обутыми в резину и колёса одинаковой размерности калина оказалась быВЫШЕ DUSTER на 60,3 миллиметра минимум.

Читайте также:  Замена задних динамиков форд фокус 2 рестайлинг

Вот такие внедорожные эти импортные внедорожники.

Идём дальше.
Рено Сандеро/Логан 1.6 102 л.с. 145н*м МКПП 1082кг/1075кг по бумажкам разгоняется до 100 км/ч за 10.5 секунд
Лада Калина 1.6 106 л.с. 148 н*м МКПП 1040кг делает тоже самое по бумажкам за 11.6…

А не кажется ли вам, что здесь что-то не так ? �� Менее мощный, с меньшим крутящим моментом, более тяжлый автомобиль разгоняется быстрее…
Может там «короткая» КПП с низкой макс скоростью? так по бумажкам Логан/Сандеро — 180 км/ч
А калина — 179 км/ч…

Возможно конечно в логане 2я передача выкручивается до 100км/ч а в калине достижение 100км/ч происходит на третьей. Но это тоже не так… В обоих автомобилях 100км/ч достигается только на 3-ей передаче…

Поскольку здесь не автомобильный журнал. И мои выводы бесплатные… то делайте их сами ) Если они меня сильно возмутят, то я может даже с вами и поспорю))
Я только скажу: не люблю когда меня наё.ют и разводят на деньги.

Не просто так одно из требований ЕС к Украине — это отмена всех ГОСТов ��

Granta Cross: дорожный просвет больше, чем у предшественника, но до Весты новинка не дотянулась

АВТОВАЗ официально анонсировал скорый выход на рынок кросс-версии универсала Granta. У новинки будет несколько комплектаций.

Кросс-универсал знаком россиянам еще под названием Kalina. Однако в прошлом году «ягодный» бренд был ликвидирован: «сарай» (включая и стандартную версию) и хэтчбек после рестайлинга вошли в семейство Granta. Все обновленные модели, кроме «кроссовера», поступили в продажу осенью 2018-го, а «внедорожный» универсал стартует этим летом – машины уже отгружают дилерам, фото с автовозом появились несколько дней назад. Теперь же АВТОВАЗ поделился кое-какими подробностями о новой версии.

Как и Kalina Cross, Granta Cross будет доступна с бензиновым мотором 1.6 мощностью 87 или 106 л.с. (у обновленного семейства двигатель имеет облегченную шатунно-поршневую группу). Базовая версия сочетается с пятиступенчатой «механикой», второму варианту еще положена роботизированная коробка АМТ. Мотор с отдачей в 98 л.с. и четырехступенчатый «автомат», которые есть у обычной Гранты, «кроссоверу» не достались.

Внешне от стандартного универсала модификация Granta Cross отличается наличием защитного обвеса, а также дисками оригинального дизайна (15”). Дорожный просвет кросса составляет 198 мм – на 18 мм больше, чем у обычной рестайлинговой Granta с аналогичными моторами (у 98-сильной Гранты – 165 мм). Отметим, у прежней Kalina Cross этот показатель равен 183 мм, а у универсала Vesta SW Cross – 203 мм. Еще у Granta Cross увеличены углы въезда и съезда, угол рампы.

Читайте также:  Как правильно заточить сверло по металлу! Видео о правильной заточке сверл

В салоне – декоративные вставки оранжевого или серого цветов, у «приборки» рыжая подложка, как у Vesta SW Cross. Климатическая установка входит в список стандартного оборудования. Вообще АВТОВАЗ обещает несколько комплектаций для Granta Cross: ни названия, ни состав пока не раскрыты, но известно, что у топового универсала точно будут круиз-контроль, ESC, задние датчики парктроника, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света.

Цены, как, впрочем, и конкретная дата старта продаж, также еще не объявлены. По неофициальным данным, приобрести Lada Granta Cross можно будет уже в июне. Обычный универсал сегодня стоит от 461 900 рублей.

Lada Kalina Cross клиренс

Lada Kalina Cross – автомобиль в кузове универсал повышенной проходимости. Машина выпускается с 2013 года, и является одним из самых дорогих вариантов в семействе Lada Kalina. На фоне обычного универсала Lada Kalina Cross выделяется увеличенным дорожным просветом, защитными пластиковыми обвесами и дополнительным оснащением. Кроме того, под моторным отсеком установлена стальная защита. Версия Kalina Cross пользуется высоким спросом, и является доступной альтернативой по сравнению с флагманским универсалом-кроссовером Lada Vesta Cross SW. Не смотря на увеличенный дорожный просвет, Lada Kalina Cross оснащается передним приводом, а моторная гамма без изменений позаимствована у обычного хэтчбека и универсала Lada Kalina.

Lada Kalina Cross оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра, мощностью 87 и 106 лошадиных сил.

Дорожный просвет – 208 мм.

Отзывы владельцев

  • Михаил, Волгоград. Моя Лада Калина Кросс проехала 50 тысяч километров. Компактная и стильная машина для города. Проходимость на уровне полноценных кроссоверов, даже немного лучше. Многое решает дорожный просвет 200 мм – такому клиренсу позавидует не один представитель класса SUV. У меня версия с мотором 1,6, в максимальной комплектации. С сенсорным дисплеем, музыкой и всеми делами. В машине комфортно и уютно. По-моему, Калина Кросс управляется хуже обычного хэтчбека. Это можно объяснить увеличенным клиренсом и мягкой подвеской. Автомобиль заметно кренится и рыскает из стороны в сторону. Автомобиль достаточно надежный, приспособлен к российским дорогам и дачным проселкам. Потребляет в среднем 8 литров на 100 км.
  • Павел, Белгород. Купил Ладу Калину Кросс в 2017 году на замену универсалу ВАЗ-2104. Достойная замена, и к тому же я не сильно раскошелился, хотя изначально думал подождать выхода кроссовера на базе Kia Rio. Хорошо, что я не дождался и купил Калину Кросс. Отмечу современный дизайн передней части, минимальные кузовные свесы и отличную проходимость, не смотря на отсутствие полного привода. В автомобиле уместятся пять рослых пассажиров, а сзади можно погрузить увесистый багаж. Расход топлива у версии с мотором 1.6 литра составляет 8 литров на 100 км. Что касается проходимости, дорожного просвета 200 мм хватает с запасом для поездок на охоту, рыбалку, на дачу и другие загородные приключения. В этом плане машина удалась. Собственно, поэтому и покупал Ладу Калину Кросс – чтобы не только по городу ездить. Плата за классную проходимость – большие крены в поворотах и неустойчивость. Надо постоянно подруливать, так как Калина норовит сойти с траектории. Но и к этому тоже можно привыкнуть.
  • Алексей, Уфа. Езжу на Ладе Калине Кросс с 2018 года. Долго думал, что же выбрать – эту тачку или же все-таки насобирать на флагманскую Весту Кросс. В итоге я решил сэкономить, как и подобает настоящему гражданину РФ. Тем более, что по проходимости Лада Калина Кросс ничем не уступает Ладе Весте Кросс. Ну разве что Калина не такая вместительная и современная, но в плане динамики оба автомобиля примерно на одном уровне – я тестировал две машины, но победителя так и не смог выявить. Лада Калина Кросс едет шумнее и хуже управляется, но это все дело привычки. Я считаю, что сделал правильный выбор. У Калины Кросс клиренс аж 208 мм, как у полноценных внедорожников. Остается добавить полный привод, и тогда вообще будет вездеход. Семье машина нравится. Версия с мотором 1.6 потребляет 8-9 литров в зависимости от нагрузки.
Читайте также:  Ваз 2114 как выполнятся замена отопителя MasteraVAZa

Видео – сравнение клиренса

Ссылка на основную публикацию
Тесты летних шин 2017 года (и рейтинг лучших по результатам тестирования)
Летние шины 2017 новинки Несмотря на то, что до конца зимы еще достаточно времени, многих интересует вопрос о новинках летнего...
Термостат Пежо 308 — замена корпуса термостата
Замена термостата на двигателе EP6 ТехноФранц Еще одна из нередких поломок на двигателе EP6 это выход термостата из строя. Все...
Термостат Хендай Акцент принцип работы, замена и диагностика
Hyundai Accent (ТагАЗ) Двигатель Хендай Акцент Hyundai Accent При перегреве мотора и холодном верхнем патрубке, который идет к радиатору, можно...
Технические характеристика КамАЗ Технические характеристики
КамАЗ-53212 технические характеристики Один из родоначальников современного дальнобоя Многими автолюбителями очень хорошо узнаваем КамАЗ-53212. Причём не только спереди, но и...
Adblock detector