Технические характеристики мотоцикла Honda VFR 400

HONDA VFR800X, обзор, тест-драйв, технические характеристики, фото

Автор статьи: Moto Moto

HONDA VFR800X CROSSRUNNER – мотоцикл, предназначенный в первую очередь для езды по бездорожью. Езда по городу на нем так же будет беспроблемна, но все же это не та среда, для которой он был создан. В этой статье я расскажу вам, что думаю о нем после проезда почти 1000 км.

CROSSRUNNER – общее впечатление от мотоцикла

Honda VFR800X – тяжелый мотоцикл. 242 кг – это один из самых тяжелых мотоциклов, с которыми я когда-либо имел дело. И первое, что приходит мне в голову, – это идеальная адаптация мотоцикла к условиям, преобладающим на наших российских дорогах. Это в основном связано с тем, что подвеска отлично адаптирована к ухабам, как при обычной езде, так и при более быстром “галопе”. Этот мотоцикл отлично управляется и в городе, но это не его стихия. Он будет лучше вести себя на дороге. Он также исправно будет вспахивать рыхлый грунт, благодаря хорошо функционирующим системам. А так как я начал с выводов, давайте перейдем к обоснованию

HONDA VFR800X – двигатель

Вначале несколько слов о двигательной установке, потому что от нее многое зависит, но у нее есть особенность, которая для многих зачеркнет этот мотоцикл, а для других это будет огромным преимуществом. Я имею в виду V4-VTEC. VTEC либо любят, либо ненавидят. Решение, которое имеет столько же сторонников, сколько и противников. Для меня это был первый мотоцикл с двигателем VTEC и… мне понравилось! Я ожидал впечатляющего отрыва мотоцикла, проскальзывания колес и других непредвиденных излишеств. Но вскоре оказалось, что не такой уж страшный это дьявол. Здесь вы также должны заметить, что я хотел бы получить Type R, потому что это решение мне достается. Такой двухзонный диапазон скоростей является интересным решением. Меньшая мощность для прогулок по городу и спортивные характеристики для развлечения в области вращения, где еще есть подсказка во время сеанса на трассах.

В мотоцикле это решение также сработало. Конечно, чувствуется, когда входит более острый вал. Разница заметна, чувствуешь рывок, мотоцикл начинает рваться, когда теряешь морду. В то же время это слышно на серийном выхлопе. Приятный шум переходит в рев (что немного можно услышать здесь). Но переход не настолько резок, чтобы выкинуть водителя из седла. Конечно, вы должны быть осторожны, потому что на более низких скоростях, на скользком асфальте, теперь можно раскачиваться. Для этого двигатель обладает такой большой мощностью, что мотоцикл тормозит колесо. Если VTEC включен во время такого полета… он может отличаться

В общем, двигатель работает хорошо, имеет достаточно мощности, чтобы эти 242 килограмма ехали с приятным ускорением. Однако следует помнить три вещи. Прежде всего: на более низких скоростях, до 3000 оборотов, он может “заикаться”. На слишком высокой передаче мотоцикл будет дергаться. Второе: торможение двигателем на низких оборотах практически отсутствует. Если мы используем газ из диапазона VTEC, мы заметно теряем скорость. Однако на низких оборотах сильного эффекта нет, и нужно тормозить. И в-третьих: у двигателя есть аппетит к топливу.

HONDA VFR – сгорание

Хотя я всегда говорю, что мотоцикл сжигает все, что идет в него, но не обращаю внимания на сжигание, потому что веселье начинается там, где кончается экономика… особенно при больших мощностях, этот мотоцикл удивил меня. Проехав 200 км, у меня не было достаточно времени, я торопился, но мне пришлось замедлить скорость, потому что загорелся запасной фонарь. В то время я начал более внимательно следить за мгновенным сгоранием, и оказалось, что:

  • при 140 км / ч мотоцикл расходует 5,5 л / 100 км
  • при 160 км / ч это уже 7л / 100км
  • а при 180км / ч провод в баке тянет 9л / 100км.

В последний день испытаний, во время дозаправки, среднее сгорание, достигнутое в смешанном цикле на расстоянии 855 км, составило 7,9 л / 100 км. Вы можете сказать, что он сжигает топливо аналогично Honda Fireblade. Но это также доставляет массу удовольствия от вождения, поэтому после сжигания топлива поздно плакать. Теоретически этого можно достичь на уровне 5,5 л / 100 км, и я убежден, что это необходимо сделать. Мне не удалось… это сложно

Читайте также:  Панель приборов Hyundai Creta (Грета) расшифровка значков

HONDA VFR800X – подвеска

Еще одним плюсом является подвеска этого мотоцикла. У нас есть бесступенчатая регулировка предварительного натяжения и 10 степеней ослабления переднего купидона, а также регулировка демпфирования отскока и регулировка предварительного натяжения на 35 градусов. Я ехал на промежуточной установке, и мотоцикл приятно обходил ямы, как во время прогулочной скорости, так и во время быстрого разгона. Он плавно плыл по нашему волнистому асфальту, полному пятен, ям, впадин и выпуклостей. Это хорошо видно в видеообзоре, когда я еду по сильно поврежденной дороге. Несмотря на преобладающие там ямы, мой голос не дрожит, а это значит, что мотоцикл аккуратно справился с этими ухабами. Известно, что при езде быстрее на ямах не все так колоритно, и иногда голос приобретает контроль над тягой. Это произошло в тот момент, когда мот терял клейкий контакт с грунтом в результате разрушения колеса на серии заплат. Это вызвало временное отключение питания и замедление Honda VFR800X. Но этого было достаточно, чтобы отключить тягу на шоссе, и это было после проблемы.

HONDA VFR800X – HSTC противобуксовочная система

Говоря о тяге, давайте расширим эту тему. Honda VFR имеет трехступенчатую систему контроля тяги. Мы можем либо совсем отключить ее либо установить для нее меньшую или большую позицию поддержки. Будь то поддержка или урезание, это уже не мое решение, во всяком случае, более низкий уровень контроля дает нам больший поклонник при наблюдении за тем, что происходит с задним колесом, а второй шаг делает все, чтобы колесо не проскользнуло либо был шанс на такое скольжение. И поэтому на первом этапе у нас будет большое ускорение даже на рыхлой почве, а на более высоком уровне отсечки – мы не испытываем скольжения, но также у нас не будет этого феноменального ускорения. Но и первая, и вторая степени найдут применение. Тяговое усилие, вероятно, принимается во внимание при движении по асфальтовой полосе, но это также полезно и на мокрой. Лично, если у меня не было тяги, я вылетел на первом этапе поддержки. Здесь также следует упомянуть, что первый шаг тяги отключит питание, когда переднее колесо немного поднимется. Это удивило меня однажды.

HONDA VFR – тормоза

Crossrunner также имеет отличные тормоза и имеет стандартную комплектацию ABS. В конце концов, Honda VFR весит прилично, но все равно очень быстро теряет скорость. За торможение отвечают два 210-миллиметровых диска и 4-поршневые суппорты спереди, а мы можем поддержать один 256-миллиметровый диск сзади. Из моих наблюдений выясняется, что ABS в Honda более организован, чем на мотоциклах Yamaha, и на свободном грунте этот мот работает мягче. Разумеется, речь не идет о плавном замедлении колеса, а о импульсной работе тормозной системы, но весь процесс протекает более плавно.

HONDA VFR – дисплей

Дисплей заслуживает большого плюса. Дисплей ясен и понятен, разве только во время заката могут быть проблемы. Когда солнце позади нас, мы видим кролика в глазах, но только на короткий промежуток времени, чтобы мы могли жить с ним. Но много информации в одном месте перед нашими глазами. В дополнение к стандартной индикации температуры двигателя, топлива, пробега и времени, у нас есть большой спидометр и указание механизма, на котором мы едем. Конечно, оборот представлен на планке, довольно узкий и едва заметный… но это, наверное, такая мода на современных мотоциклах. Также видим информацию о противобуксовочной системе и два мини-экрана, на которых мы можем выбирать различные функции из доступных.

Каковы плюсы этого мотоцикла?

Honda VFR800X имеет отличные фары. У него есть светодиодное освещение, которое ставит перед нами большой слой света, широкий и далеко уходящий в темноту. Дальний свет освещает все, что предстает перед нами до горизонта. В общем, свет в новых Хондах отличный.

Большой удобный диван, но после 200 км моя задница оцепенела. Кроме того, мы можем отрегулировать его высоту, а разница между самым низким и самым высоким положением дает нам 2 см регулировки. Как бы это не много, но 2 см без помех в подвеске – это хорошо, и позволит ни одному человеку получить более крепкую опору на ноги. При моем росте 180 см я полностью опирался на ноги.

Все коммутаторы большие и расположены в хорошо доступных местах, и их эксплуатация не является проблемой. Тем не менее, стандартный клаксон находится вместо указателей поворота, потому что Honda теперь использует другое распределение кнопок, и после перехода со старых мотоциклов или с новых другой марки вам нужно время, чтобы переключиться. Странно гудеть людям при выключении указателя поворота

Читайте также:  Chevrolet Traverse (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Стекло тоже хорошо работает. Это правда, что если идет прямой дождь, то вся вода приходит к нам на стекло шлема, но этого достаточно, чтобы спрятаться, и вы можете без проблем разгоняться со скоростью, превышающей 200 км / ч.

Интересны также ручки с подогревом, которые имеют целых 5 градусов регулировки. Мне также понравился этот патент в мотоциклах Honda. Приятно во время езды ночью и под дождем, можно согреть руки и высушить перчатки. Уж не говоря про холодные дни.

Зеркала в этом мотоцикле также заслуживают похвалы, потому что их легко установить, и в них все видно.

Что негативного?

Honda VFR имеет широкий руль, который отлично подходит для маневрирования, но на самом деле не работает в городе. Переключатели и индикаторы находятся на такой высоте, что многие зеркала находятся в опасности. С большой массой байка и его габаритами это еще одна проблема для сжатия в пробках. Следует также отметить, что “сердце” нашего Crossrunner быстро прогревается и согревает ноги. Пробки были не очень приятными, и после входа в маршрут потребовалось несколько километров, чтобы охладить установку в теплый день. Этот бесплатный маневр также может быть трудным. Из-за этого этот мотоцикл не полностью находит себя в городской суете… или, по крайней мере, в его преодолении, к которому я привык

HONDA VFR800X – краткая информация

Все это приводит нас к выводу, который я озвучил вначале: этот мотоцикл будет неплох для города, но он определенно лучше “чувствует себя” на маршруте. Вы также можете легко одеть его в специальных кур или других полезных аксессуаров для туризма. Полную спецификацию , доступную покраску, цены и другую информацию о VFR800X можно найти на сайте производителя. А ниже приведены некоторые цифры:

Honda VFR (Хонда ВФР) 800 — отличный спортивно-туристический мотоцикл

Среди любителей длительных поездок по трассам «с ветерком» особой популярностью пользуются мотоциклы класса «спорт-туризм».

Байки этого класса в себе сочетают высокие обороты и скорость спортивного мотоцикла с удобством «туриста». И одну из лидирующих позиций в этом классе держит японская модель Honda VFR 800.

  • История
  • Внешний вид
  • Техническая часть
  • Технические характеристики
  • Стоимость
  • Фотогалерея
  • Видео

История

Но перед описанием этого, ставшего уже легендарным, мотоцикла – немного истории. А начинается она с 1983 года, когда конструкторы компании создали «спорт-турист» с обозначением VF750 Interceptor.

Название Interceptor и для последующих поколений байка закрепилось за ним для американских потребителей.

Для себя же и европейцев оставили только буквенно-цифровой индекс. VF750 был родоначальником класса «спорт-турист» у Хонда.

В 86-м году появился первый из VFR, все с тем же индексом 750, указывающий на объем двигателя.

После было несколько поколений этой модели. И вот в 1998 году от 750-кубовых моторов отказались, и тогда появился первый Honda VFR 800, с совершенно новым инжекторным двигателем и позаимствованным обвесом от Honda VTR1000.

Японцы не стали из-за этого вводить в классификацию новую серию мотоциклов, поэтому выпущенный VFR 800 является 5 поколением мотоцикла семейства VFR.

Но если начать отсчет от первого появления VFR 800, то данная модель сейчас уже насчитывает 3 поколения.

Просуществовал первый VFR 800 не так уж и долго, в 2002 году появилась обновленная модель. Второй VFR 800 несколько преобразился по технической части – появилась система ГРМ VTEC.

Которую впоследствии несколько перенастроили. Эта версия также обновилась несколько внешне, получила две выхлопных трубы, проходящих под сиденьем.

Нине выпускающаяся модель VFR 800 является третьим поколением, появилась она в 2014 году. Общая концепция мотоцикла осталась неизменной, переделали только внешность, вернулись к одной выхлопной трубе, и несколько модернизировали двигатель. О последней модели этого байка речь пойдет ниже.

Внешний вид

VFR 800 изначально кажется довольно широким, объема ему придают пластиковые обвесы.

Однако при более близком рассмотрении он и не так уж и широк. Зато имеющиеся обвесы придают плавности форм, что важно для аэродинамики.

Этими обвесами закрыта полностью передняя часть, поэтому из всех элементов двигателя можно увидеть только радиатор, да и то – в передней части, за колесом.

V-образная двойная фара спереди придает мотоциклу некой хищности в облике. От фар вверх поднимается прозрачный обтекатель, за которым разместилась цифровая приборная доска.

За клипонами рулевого управления расположен «горбатый» бак, обеспечивающий водителю полулежащее положение.

Из-за объемного бака двойное сиденье практически полностью расположено на заднем крыле. Начиная с уровня сиденья можно хоть немного рассмотреть конструкцию, проявляется рама, элементы задней подвески.

Читайте также:  Что такое муфта сцепления автомобиля Невредные советы

С правой стороны расположили единственную выхлопную трубу.

Один из самых удачных мотоциклов от всемирного бренда, Honda — XR 600 R, рассмотрим его характеристики.

Техническая часть

Теперь немного о технической составляющей байка. Изначально на мотоциклы семейства VFR устанавливался 4-цилиндровый V-образный мотор с жидкостным охлаждением.

Исключением не является VFR 800. Но у этой модели двигатель уже более высокотехнологичен, оснащен системой впрыска топлива и ГРМ VTEC.

Пересмотрели и подвеску. Спереди используется телескопическая вилка картриджного типа с газонаполненными амортизаторами. А вот сзади установлен масляный моноамортизатор с бесступенчатой регулировкой.

На переднем колесе установлены двухдисковый тормозной механизм с 4-поршневыми суппортами. Сзади же тормозной механизм – однодисковый с 2-поршневым суппортом. Все это дополняет система АБС.

Технические характеристики

к содержанию ↑

Параметры Ед. изм. Показатель
Длина мм 2134
Ширина мм 768
Высота мм 1204
Высота по седлу мм 789-809
Колесная база мм 1460
Вес снаряженный кг 239
Силовая установка тип 4-цилиндр., V-обр.
Объем камер сгорания куб. см. 782
Мощность л.с. 106
С-ма охлаждения тип Жидкостная
С-ма питания тип Впрыск топлива
С-ма пуска тип Эл. стартер
Коробка передач тип 6-скоростн., мех.
Привод тип Цепной
Емкость бака л 20,8
Скорость максимальная км/ч 235

Стоимость

Благодаря своей сбалансированности и хорошему поведению на дороге Honda VFR 800 является сейчас достаточно популярной, поэтому производство ее пока не прекращается.

Поэтому есть возможность приобрести совершенно новый мотоцикл у оф. дилеров, но стоимость его не такая уж и малая – 790 тыс. руб.

Кому же не по карману такая сума, помощником может оказаться вторичный рынок, где можно приобрести этот байк с разным годом выпуска и техническим состоянием. Стоимость Honda VFR 800 на этом рынке колеблется от 150 до 500 тыс. руб.

Шикарный «круизер» выполненный в английском стиле Yamaha drag star 1100, высокая надежность, мягкость подвески и многое другое.

Оцените технические характеристики Honda CBR 600 RR, на страницах нашего сайта.

Фотогалерея

Благодаря хорошему качеству сборки, VFR 800 является до сих пор достаточно популярным в своих кругах. Производство этого байка продолжается до сих пор, мы предлагаем вам ознакомится с его изменениями из поколения в поколение. Приятного просмотра.

Видео

Предлагаем вашему просмотру видеоролик с участием стильного байка VFR 800, в котором он демонстрирует вам свои возможности на извилистой трассе. Ощущение скорости, и легкость управления, смогут оценить только настоящие ценители мотоциклов.

Обзор: мотоцикл Honda VFR 800

В 1998 году появилась в продаже новая модель мотоцикла Honda под названием VFR800FI Interceptor. Обозначение FI указывает на наличие инжекторного мотора, который пришел на смену карбюраторному двигателю. Английское слово «interceptor» переводится как «перехватчик», что прекрасно характеризует технические возможности данного транспорта. Именно, как Honda Interceptor, стал известен мотоцикл в странах Северной Америки.

Его предшественником был Honda VFR 750F. В отличие от него, «новичок» получил современную систему работы клапанов, тормозную систему комбинированного вида, ABS, а инжекторный движок увеличил свой объем до 781 куб.см. Мотоцикл может выжимать благодаря такому двигателю 109 л.с.

В настоящее время имеется в продаже несколько модификаций мотоцикла, а всего их было три.

Внешний вид «японца»

Визуально мотоцикл воспринимается как довольно широкий, благодаря обвесам, которые закрывают его переднюю часть как панцирь. Но вблизи данный мотоцикл уже не кажется таким необъятным. Эти пластиковые конструкции нужны для придания большей округленности транспорту, что не только делает его внешний вид более интересным, но и улучшает его аэродинамические характеристики.

Своим видом Honda VFR800 очень напоминает хищника, такое восприятие усиливает специфическое строение передних фар и длинному прозрачному обтекателю. За рулевым управлением японского «перехватчика» выпирает бак, благодаря которому водитель может принять положение полулежа во время быстрой езды.

Технические возможности

Мотоцикл имеет в своем распоряжении V-образный движок с четырьмя цилиндрами и жидкостным охлаждением. В отличие от прошлых моделей VFR800 имеет также и принудительное впрыскивание топлива и ГРМ VTEC.

Подвеска получила картриджный вид телескопической вилки с газонаполненными передними амортизаторами. В задней части байка имеется масляный моноамортизатор с возможностью бесступенчатой регулировки.

Что же касается тормозной системы, то впереди она двухдисковая с четырьмя суппортами, а в задней части однодисковая, с двумя узлами. Все это гармонично дополнено системой ABS.

Для преодоления расстояние в 100 км мотоциклу по заверениям производителя понадобится 6,3 литра бензина. Но многочисленные владельцы отмечают больший расход топлива, причем почти в два раза.

Благодаря таким техническим характеристикам и интересному дизайну Honda VFR800 стал довольно популярной моделью мотоцикла на нашем рынке.

Ссылка на основную публикацию
Тесты летних шин 2017 года (и рейтинг лучших по результатам тестирования)
Летние шины 2017 новинки Несмотря на то, что до конца зимы еще достаточно времени, многих интересует вопрос о новинках летнего...
Термостат Пежо 308 — замена корпуса термостата
Замена термостата на двигателе EP6 ТехноФранц Еще одна из нередких поломок на двигателе EP6 это выход термостата из строя. Все...
Термостат Хендай Акцент принцип работы, замена и диагностика
Hyundai Accent (ТагАЗ) Двигатель Хендай Акцент Hyundai Accent При перегреве мотора и холодном верхнем патрубке, который идет к радиатору, можно...
Технические характеристика КамАЗ Технические характеристики
КамАЗ-53212 технические характеристики Один из родоначальников современного дальнобоя Многими автолюбителями очень хорошо узнаваем КамАЗ-53212. Причём не только спереди, но и...
Adblock detector