Технические характеристики Mitsubishi Pajero 4 — расход топлива, конфигурация полного привода

Мицубиси Паджеро 2013 характеристики, фото, цены и комплектации, тест

Внедорожник Митсубиси Паджеро IV является настоящим долгожителей японской компании. Автомобиль дебютировал в 2006 году на Парижском автосалоне. В 2011 году Мицубиси Паджеро 4-ого поколения пережил легкое обновление, и в таком виде останется в строю до конца 2015 года, когда ему на смену придет Mitsubishi Pajero 5. В нашем обзоре разложим по полочкам все элементы легендарного автомобиля, дабы выяснить благодаря чему ветерану японского автопрома удается оставаться одним из самых продаваемых крупных внедорожников в России. Лучше него на отечественном рынке продаются только Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150. Подробно рассмотрим внешность, салон и багажник Mitsubishi Pajero 4 образца 2012-2013 года, укажем габаритные размеры кузова, шин и дисков, выберем цвет эмали и аксессуары. Оценим удобство размещения водителя и пассажиров, качество материалов, наполнение авто опциями. Не забудем о полных технических характеристиках, цене для российских автовладельцев, проведем тест-драйв на асфальте и на откровенном бездорожье, выясним реальный расход топлива, возможные минусы (недостатки) модели и, разумеется, плюсы (достоинства) Митсубиси Паджеро 2013. Для полного и правдивого обзора нашими помощниками станут не только видео и фото материалы, но и анализ многочисленных отзывов владельцев.

Обновленный Mitsubishi Pajero IV 2013 года — крупный внедорожник, и в качестве подтверждения данного факта укажем габаритные размеры кузова:

  • 4900 мм в длину, 1875 мм в ширину, 1870 мм (с рейлингами на крыше 1900 мм) в высоту, 2780 мм колесная база, 225 мм (дизельная версия), 235 мм (бензиновые версии) — дорожный просвет (клиренс).
  • Для автомобиля, способного передвигаться по пересеченной местности, важным показателем является геометрическая проходимость кузова: угол въезда — 36,6 градусов, угол рампы — 22,5 градуса, угол съезда — 25 градусов. Японский внедорожник Мицубиси Паджеро 4 легко преодолевает водные преграды глубиной до 700 мм.
  • Само собой, большому автомобилю не обойтись без шин с дисками подходящего размера, в зависимости от комплектации на заводе устанавливается резина 265/ 65 R17 или шины 265/ 60 R18 на легкосплавных дисках 17-18 радиуса.
  • Кузов крупного солидного джипа окрашивается в строгие цвета: базовый — белый, за бежевый, серебристый, серый графит, коричневый и черный попросят доплатить 17000 рублей.

Дизайн кузова — брутальный и мужественный. Внешность Паджеро 2012-2013 года — классический образ современного внедорожника, лишенного мягкотелости и заигрывания, свойственной кроссоверам. Новый Митсубиси Паджеро — автомобиль большой, и все детали экстерьера соответствующего размера.

Прямоугольник решетки радиатора с двумя хромированными перекладинами, огромные передние фары головного света с утонченным изгибом по нижней линии, передний бампер с секцией воздухозаборника дополнен аэродинамическими фишками и блюдцами противотуманок. Плоскость капота изготовленного из алюминия словно обеденный стол, зеркала с повторителями поворотов размерами с большой лист лопуха обеспечивают отличный обзор назад.

При обзоре сбоку на теле внедорожника приятно лицезреть огромные колесные арки с ярким профилем выштамповок, крупные двери обеспечивающие удобную посадку в салон, большую площадь бокового остекления, ровную крышу и крупный свес кормы с вертикальной стойкой.

Задняя часть Mitsubishi Pajero характеризуется как рациональность в действии — проем двери багажника во всю ширину и высоту кузова ограничен вниз компактным бампером, а вверх высотой крыши. Закрепленным на поверхности двери запасным колесом с оригинально исполненным кофром можно любоваться, настолько стильно выглядит такой тривиальный элемент.

Не забыли дизайнеры и о практическом аспекте. Для водителя и пассажиров предусмотрены удобные и широкие подножки, которые не только помогают забираться в салон, но и защищают пороги машины от повреждений. Широкие молдинги на дверях, пластиковые кромки колесных арок, передняя защита подвески и моторного отсека призваны обезопасить кузов от повреждения при движении вне дорог с твердым покрытием.

Кузов внедорожника с интегрированной рамой отличается высокими показателями жесткости на кручение и изгиб, что позволяет не только уверенно передвигаться по бездорожью, но и наделяет 4-ый Паджеро отличным прогнозируемым поведением при движении на высокой скорости по асфальту. Вот такой, оказывается, многоликий японский внедорожник.

Салон российских версий Митсубиси Паджеро 2013 несмотря на свои колоссальные размеры с двумя рядами кресел рассчитан на транспортировку пяти пассажиров включая водителя. Материалы отделки приятны не только визуально, но и тактильно. Разместиться на любом из пяти мест комфортно и удобно сможет человек даже весьма крупной комплекции.

Передние кресла с подогревом и яркой боковой поддержкой туловища и бедер, в насыщенных версиях водительское с электроприводом регулировок. Крупное мультифункциональное рулевое колесо (музыка, круиз-контроль) регулируется правда только по высоте, но огромный диапазон регулировок кресла водителя, в том числе по высоте, с лихвой компенсирует возможность настроить руль по глубине. Эргономика приборов, органов управления, блока климатической установки и аудиосистемы — всё традиционно и грамотно. Освоиться в салоне и разобраться со всеми необходимыми кнопками, рычажками, переключателями и датчиками — дело нескольких минут.

Троим пассажирам второго ряда предоставлен шикарный и удобный диван, для удобного расположения, особенно в дальней дороге, существует возможность изменить угол наклона спинки. Места во всех направлениях с завидным запасом, достать коленями до спинок передних кресел практически не возможно, контакт макушки с потолком возможен только при условии стоячего размещения в салоне.

Багажник японского внедорожника Мицубиси Паджеро способен к размещению 663 литров с пятью пассажирами на борту. При сложении кресел второго ряда объем багажника увеличивается до внушительной цифры 1789 литров. При желании в салоне автомобиля, сложив второй ряд кресел, можно спать вытянувшись в полный рост.

В России Митсубиси Паджеро 2012-2013 года представлен в четырех комплектациях и вариантах цены, начиная с базовой Invite, более насыщенных Intense и Instyle, заканчивая шикарной Iltimate. Приятно, что все версии могут похвастать наличием климат-контроля и кондиционера для пассажиров второго ряда, подогревом передних сидений, зоны покоя дворников и стекла пятой двери, бортовым компьютером, информационным дисплеем на центральной консоли, ASTC, ABS с EBD и Brake Assist, электрозеркалами с подогревом, освещением пространства для ног, четырьмя электрическими стеклоподъемниками, системой полного привода Super Select II 4WD и прочими мелочами. Дорогие комплектации располагают кожаной отделкой кресел, ксеноновыми фарами с омывателем, камерой заднего вида, продвинутой мультимедийной системой, навигацией, развлекательным комплексом с цветным экраном для пассажиров второго ряда, люком с электроприводом.

Читайте также:  Типы рулевых колонок велосипеда KryptoBike TM

Технические характеристики Мицубиси Паджеро 4: полноценный внедорожник с полным приводом, для версий Instyle и Iltimate даже предусмотрена механическая блокировка заднего дифференциала. Подвеска независимая, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажка. Установлены дисковые тормоза и гидроусилитель рулевого управления. Для покорителя бездорожья и километров асфальтовых дорог Митсубиси Паджеро 2012-2013 года предлагаются два бензиновых и один дизельный двигатели.
Бензиновые:

  • 3,0-литровый V6 (178 лс) работает в паре с 5 МКПП (5 АКПП) разгоняет авто массой 2100 (2200) кг до 100 км за 12,6 (13,6) секунд, максимальная скорость 175 кмч.

Паспортный расход топлива в комбинированном режиме 12,2 литра, в городских условиях возрастает до 15,8 литров.

  • 3,8-литровый V6 (250 лс) с 6 АКПП выстреливает внедорожник массой 2160-2270 кг до первой сотни за 10,8 секунд, разгон завершиться на отметки 200 кмч.

Заявленный расход бензина в смешанном цикле около 13,5 литров, в городе двигателю потребуется минимум 17,7 литров.

  • Мицубиси Паджеро дизель четырехцилиндровый 3,2-литровый (200 лс) в тандеме с 5 АКПП (коробка автомат) обеспечит динамику джипу массой 2255-2380 кг до 100 кмч за 11,1 секунд и максималку в 185 кмч.

Дизтоплива потребуется в комбинированном цикле около 9 литров, а при движении в городском трафике 11,4 литра.
Многочисленные отзывы владельцев позволяют говорить о том, что в реальных условиях эксплуатации дизельному мотору необходимо в смешанном цикле 11-12 литров, а в городе все 13-15 литров солярки. Бензиновый 3.0 (175 лс) способен переваривать А-92, но расход несколько отличается от заявленного производителем, на трассе мотор выпивает 12-13 литров, а в городе 17-18 литров. Самый мощный 250 сильный движок также не отличается экономичностью, снаряженная масса далеко за 2 тонны не позволяют расходовать за городом менее 14-15 литров, а в городских условиях движения цифра может составить и 20-22 литра.

Тест-драйв Митсубиси Паджеро 4-ого поколения: не смотря на свой грозный внедорожный вид и продвинутый полный привод машина способна доставить удовольствие при движении по дорогам с твердым покрытием. Рулевое управление поражает одновременно легкостью и информативностью, на прямой и в поворотах тяжелый джип демонстрирует феноменальную стойкость и стабильность. Если под колесами ровный асфальт, то хочется ехать все быстрее и быстрее, автомобиль послушный и заводит своей азартной управляемостью, в салоне при этом тихо и комфортно.
С ухудшением качества дорожного полотна скорость придется сбросить, средние и крупные выбоины ощущаются в автомобиле жесткими ударами и даже грохотом подвески. Вот она, цена управляемости и стабильности на высокой скорости, жесткая подвеска отлично держит машину, но не способна справиться с ямами и прочими неприятностями российских дорог.
На бездорожье многорежимная трансмиссия Advanced Super Select 4WD (SS4-II) способна творить чудеса, внедорожник едет словно танк, не обращая внимания на сложность рельефа и грунт под колесами. Удобный рычаг управления системой полноприводной трансмиссией позволяет выбрать один из четырех режимов (оптимальный в данной ситуации алгоритм работы Super Select 4WD). 2H — привод только на задние колеса, 4H — полный привод с возможностью передачи крутящего момента в соотношении от 33к67 до 50к50, 4HLc — полный привод с включенной блокировкой межосевого дифференциала, 4LLc — полный привод с включенной пониженной передачей и активированными блокировками межосевого и межколесного дифференциала. Проехать Mitsubishi Pajero способен практически везде. Самое главное, не посадить внедорожник на брюхо, тогда выехать самостоятельно будет просто не возможно.

Сколько стоит: в автосалонах официальных дилеров цена в России на Мицубиси Паджеро производства 2013 года стартует с 1,509 млн. рублей за базовую комплектацию Mitsubishi Pajero 4 Invite 3.0 (178 лс 5 МКПП). Чтобы купить шикарную версию Mitsubishi Pajero 4 Iltimate 3.8 (250 лс 5 АКПП) нужно выложить стоимость от 2,1899 млн. рублей. Для внедорожника японского производства предлагается продажа широкого набора аксессуаров, начиная от кенгурятников, дефлекторов на капот и окна, багажников, фаркопов и заканчивая ковриками в салон.

Mitsubishi Pajero 4 — закаленный боец

Вкратце:

Благородный индивидуальный стиль, действительно просторный и качественный салон, умеренные крены для такой высокой машины. Прекрасные внедорожные возможности — лучшая понижающая передача на рынке. Резвая динамика.

Высокий расход топлива, крены кузова, общая механика узлов надежна, но уже далеко не нова (2006 год как никак).

Mitsubishi Pajero – легендарный японский полноразмерный внедорожник, ставший символом данного бренда и переживший четыре обновления. Первое поколение Pajero появилось ее в 1982 году, спустя год после презентации на Токийском автосалоне.

Модель сразу покорила сердца любителей мощных, массивных полноприводных внедорожников с повышенной проходимостью. Та же модель выпускалась на разных рынках под различными маркировками, потому стоит учитывать, что Mitsubishi Montero и Mitsubishi Shogun, — это не некие загадочные модели, а все тот же старый-добрый Мицубиси Паджеро. В России этот внедорожник всегда был популярным, и всегда считался символом достатка и респектабельности. Появляться на рынке РФ внедорожники Pajero начали еще в «лихие девяностые».

Последнее, четвертое, поколение автомобилей выпускается с 2006 года. После выхода этой модели возникло немало споров по поводу того, можно ли считать данное авто действительно новинкой или это тщательный рестайлинг флагманского японского внедорожника третьего поколения. Однако применения ряда новшеств, вроде установки нового бензинового двигателя и улучшенной трансмиссии позволяют считать Мицубиси Паджеро образца 2006 года полноценным новым поколением. Впрочем, обо всем по порядку.

Экстерьер Mitsubishi Pajero

Современные дизайнеры постоянно сетуют, что автомобили лишаются индивидуальных черт и становятся все похожи друг на друга. Если и есть в этом крупица истины, то не для героя нашего сегодняшнего обзора. Оригинальные очертания корпуса Pajero, любимые еще со времен первого поколения, вполне узнаваемы. К слову сказать, дизайнеры кузова когда-то вдохновились формами армейских боевых машин пехоты. Именно этот, строгий и достаточно суровый внешний вид удалось унаследовать и четвертому поколению.

Читайте также:  Мотоцикл Ява 350634 1977 года выпуска - САМОДЕЛКИН ДРУГ

Несмотря на то, что «полноценные» внедорожники часто ассоциируются с рамной конструкцией кузова, в последнем Mitsubishi Pajero производитель использовал так называемую «интегрированную раму» — то есть, фактически, у Pajero несущий кузов.

Не обошлось и без современных штрихов: все формы стали более обтекаемыми, линии – более чистыми, кузов стал визуально более цельным, без рубленных элементов. В частности, обтекаемая форма фар, колесных дуг и дверей создает единый ансамбль. В свою очередь несколько агрессивный дизайн решетки фальшрадиатора и переднего бампера создает характерный выразительный и узнаваемый стиль.

Черные рейлинги на крыше и внушительные легкосплавные диски с диаметром 18 дюймов завершают образ, делают его солидным и очень практичным. В целом дизайн автомобиля очень функционален, в конструкции нет ничего лишнего, всё выполнено в стиле чистых линий и лаконичных форм.

Салон Mitsubishi Pajero

Внутри машины – очень просторно, а высокое качество отделки всех поверхностей создает неповторимое чувство добротности и комфорта. Салон выполнен из тщательно подобранных материалов, потому имеет респектабельный и солидный вид. И для водителя, и для пассажиров созданы все условия для комфортного времяпрепровождения в автомобиле.

Водительское место. Здесь всё продумано и всё очень удобно. Во-первых, следует отметить высокую посадку, широкий обзор и очень удобные зеркала заднего вида. В общей сложности это позволяет водителю чувствовать себя максимально свободно и уверенно за рулем. Все элементы управления автомобилем расположены «под рукой». Сам руль хорошо лежит в ладонях, а наличие кнопок управления на нем позволяет основные действия выполнять, не отрывая рук от управления автомобилем.

Впрочем, есть и один недостаток, — отсутствует возможность регулировки высоты рулевой колонки, что многие водители комментируют как неудобство. Приборная панель наглядная, все показатели легко считывать буквально одним взглядом на циферблаты. Стиль приборной панели – достаточно строгий, а качественная подсветка позволяет удобно считывать данные в любое время суток. Наличие бортового компьютера и функциональной электроники помогают водителю быть всегда в курсе состояния автомобиля и параметров поездки.

Как водитель, так и пассажиры оценят удобство дополнительных полок и отделений. Задний диван рассчитан на размещение трех пассажиров, для каждого из них предусмотрены ремни безопасности. Все сидения эргономичны и не утомляют даже в длительной поездке.

Объем багажника составляет 600 л при поднятых спинках задних кресел и 1 789 л при сложенных креслах.

Безопасность

Mitsubishi Pajero 4-го поколения воплотил в себе целый ряд передовых технологий обеспечения безопасности. Главная «фишка» — особая укрепленная конструкция кузова, разработанная специально для противодействия удару (технология RISE). Кроме того, используются боковые брусья безопасности в дверях.

Есть ряд электронных решений: динамическая система курсовой устойчивости, антипробуквосовчная система, ABS, EBD, Break Assist, Brake Override System, которые позволяют обеспечить надежную остановку автомобиля в самых экстремальных условиях. Разумеется, салон оборудован фронтальными и боговыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а ремни безопасности – предварительно натяженные, с инерциальными катушками и ограничителями усилия. Присутствуют специальные шторки, защищающие головы пассажиров и водителя.

Краш-тест NRMA (Австралия) показал, что технические решения Mitsubishi Pajero в плане безопасности оказались весьма и весьма эффективными. Из 37 максимальных баллов оценки безопасности водителя и пассажиров авто набрало 28.41 балл. Зато пешеходу при столкновении с данным «городским танком» завидовать не приходится, авто получило всего 2 балла из 36 по уровню безопасности пешехода в случае столкновения.

Все зоны туловища водителя и пассажира получили высокую оценку защиты как при лобовом, так и при боковом ударе. Единственное исключение – колени водителя при прямом ударе, уровень безопасности для этой зоны оценен на 2 балла из 4-х возможных из-за отсутствия коленных подушек безопасности.

Модификации на рынке РФ

  • Бензиновый двигатель 3.0 V6 с объемом 2972 см3, поставляемый с автоматической и ручной пятиступенчатой трансмиссией. Двигатель имеет максимальную мощность 178 л.с., оборудовано распределенным впрыском топлива ECI-Multi. Такой двигатель позволяет разогнать авто до 100 км/ч за 13.6 с, а максимальная скорость составит 175 км/ч. Расход топлива в городе – 15.9 л/100км, а на трассе – 10 л/100км.
  • Дизельный двигатель 3.2 DI-D, объем которого составляет 3200 см3, поставляется только с автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Двигатель снабжен системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Мощность двигателя – 200 л.с., разгон от нуля до 100 км/ч за 11.1с, а максимальная скорость достигает 185 км/ч. Расход топлива в городском цикле – 11.4 л/100 км, а на трассе – 8.0 л/100км.
  • Бензиновый двигатель 3.8 V6 (объем 3828 см3). Данный движок является «топовой» модификацией данного автомобиля. Поставляется только с пятиступенчатой коробкой-автоматом. Мощность – 250 л.с., максимальная скорость – 200 км/ч при разгоне от нуля до сотни за 10.8 с. Расход топлива по городу – 17.7 л/100км, а по трассе – 11.2 л/100 км.

Цена и комплектации

Всего на российском рынке представлено 9 комплектаций, которые сочетают различные модификации двигателей, а также разные наборы опций и функций. Самая доступная базовая конфигурация, Invite 5MT S83 с бензиновым двигателем 3.0 V6 и ручной коробкой, обойдется в 1 459 000 руб.

Даже в такой комплектации машина вполне может считаться весьма комфортной: умная электроника, уютный салон (пусть и отделанный тканью, а не кожей, как в более дорогих комплектациях), базовый набор средств обеспечения безопасности (фронтальные подушки безопасности, предварительно натяженные ремни), а также бортовой компьютер позволят почувствовать вкус японского качества.

Цена Mitsubishi Pajero в самой дорогая комплектация (дизель 3.2 DI-D Shogun 5AT) составляет 2 149 990 рублей. Данная комплектация снабжена системой принудительной механической блокировки заднего дифференциала, что позволяет увереннее чувствовать себя даже на самой плохой поверхности вроде мокрого песка. Присутствуют боковые подушки безопасности, шторки безопасности для первого и второго ряда сидений.

Авто оборудовано ксеноновыми фарами ближнего света с автоматическим корректором, омывателями фар, противотуманными фарами, рейлингами на крыше и тонированными стёклами. Для удобства водителя на руль вынесены кнопки управления аудиосистемой, круиз-контролем. Салон отделан натуральной кожей, а водительское сидение имеет электропривод. Кроме того, комплектация отличается большим количество дополнительной электроники: аудиоплееер, навигатор, система hands free, также с элементами управления на руле.

Читайте также:  ГАЗ 3110 Волга технические характеристики, обзор, отзывы

Ходовые характеристики

Теперь – о самом интересном, ходовых характеристиках Pajero. Машина уверенно чувствует себя на всех поверхностях. Город, трасса и бездорожье покоряются Mitsubishi Pajero благодаря грамотно реализованному полному приводу, хорошей подвеске и мощному движку.

Динамические характеристики весьма внушительны, авто ведет себя достаточно резво. Естественно, нельзя не учитывать фактор массы: машина тяжелая, потому водителям, привыкшим к малогабаритным авто, будет казаться, что они оказались за рулем автобуса. Дополнительно усиливает это ощущение завышенный центр тяжести: на высокой скорости в крутые повороты на данном авто въезжать не стоит.

Отдельно следует похвалить высокую проходимость модели: даже на самой трудной трассе, где предполагались подъемы на песчаные холмы, машина показала себя с лучшей стороны. А благодаря отличной подвеске субъективно езда по даже самой плохой дороге воспринимается достаточно мягко и комфортно.

Если хотеть придраться, всегда можно найти к чему. К примеру — не самый удобный бортовой компьютер, не совсем продуманное расположение кнопок на руле, высокий расход топлива, особенно в городском цикле, завышенный центр тяжести…

Но это именно придирки, а общее же впечатление весьма положительное. Машина радует и внешним видом, и интерьером, и функционалом. Потому данному авто можно ставить твердую пятерку. Все-таки японцы кое-чему научились за последние 20 лет. К тому же, если сравнивать цену Паджеро с ближайшим конкурентом — Ленд Крузер Прадо — то стоимость внедорожника Мицубиси значительно ниже.

«Паджеро 4»: размеры и краткие технические характеристики

Mitsubishi Pajero является одним из наиболее известных японских больших внедорожников. Первое поколение джипа начали выпускать в 1982 году. История «Паджеро» 4-го поколения начинается с 2006 года. Начиная с 2011 года, автомобиль пережил три рестайлинга. Джип обновляли в 2011, 2014 и 2018 годах. Автомобиль производится в трехдверном и пятидверном исполнениях. Но в Россию, к сожалению, поставляется лишь длинный пятидверный вариант, отличающийся немалыми размерами. «Мицубиси Паджеро 4» имеет почти 5 метров в длину. Это позволяет отнести его к тяжелым внедорожникам. Размеры «Паджеро» 4-го поколения говорят о представительском классе машины, которая, помимо пятиместного исполнения, имеет и семиместную модификацию.

Вам будет интересно: Масл-кары с самыми маленькими моторами

Кузов

В пятидверном варианте габаритные размеры «Паджеро 4» составляют 4900 мм в длину, 1875 мм в ширину и 1870 мм в высоту. Равенство ширины и высоты создает классический силуэт кузова. С рейлингами размеры «Митсубиси Паджеро 4» достигают 1900 мм в высоту. Колесная база составляет 2780 мм. Полная масса автомобиля с максимальной нагрузкой достигает 2810 кг. Четвертый «Паджеро» по-прежнему остается хозяином бездорожья, даже несмотря на отказ от полностью рамной конструкции в пользу комбинации лонжеронной рамы и несущего кузова. На фоне одноклассников кузов автомобиля отличается особенной прочностью и стойкостью к коррозии.Объем багажника в пятиместной конфигурации достигает 663 литров. А при сложенном втором ряде сидений автомобиль превращается в настоящий фургон с багажником в 1790 литров.

Крышка багажника способна открываться как снизу вверх, так и на бок в зависимости от требований покупателя. В семиместном варианте машины попасть на третий ряд сидений можно лишь через багажник, либо откидывая сиденья второго ряда.Дизайн четвертого «Паджеро» продолжает традиции классических японских внедорожников. Большие размеры «Паджеро 4» вкупе с угловатостью создают впечатление брутальности и надежности. Это подчеркивается и массивностью элементов декора, а также высоким дорожным просветом и крупными колесами. В данном случае приоритетны внедорожные качества, а не дизайн. Однако рестайлинг 2018 года несколько сгладил грубость черт автомобиля. Была изменена решетка радиатора и добавлена серебристая окантовка, которая теперь опускается до самого низа переднего бампера. Вместо круглых противотуманных фар теперь установлены светодиодные ходовые огни, дополненные небольшими противотуманками.

Салон

Салон четвертого «Паджеро» строг и функционален. Есть массивная центральная консоль с установленным посередине бортовым компьютером. Аудиосистема Rockford Fosgate с двенадцатью динамиками. Сиденья с развитой боковой поддержкой и опциональной электронной регулировкой. Водитель имеет возможность регулировки сиденья по высоте, что вкупе с удобными рычагами управления трансмиссией и информативным дисплеем позволяет чувствовать себя за рулем автомобиля максимально комфортно. Доступны четыре расцветки салона — черная, серая, бежевая и коричневая.

Двигатель

Внушительный вес и размеры «Паджеро 4» требуют мощного двигателя. Эти задачи берет на себя надежный трехлитровый V6 с 4 клапанами на каждый цилиндр и мощностью в 174 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент японского трудяги достигает 255 Н•м. Тяговитый мотор позволяет брать подъемы до 36 градусов и буксировать прицеп массой до 1800 кг. «Паджеро» способен преодолевать водные преграды до 70 см глубиной.Важно, что мотор работает на доступном 92-м бензине. Это позволяет владельцу внедорожника быть уверенным в наличии топлива на любой заправке и меньше зависеть от качества горючего. Несмотря на мощный двигатель и большие размеры, «Паджеро» 4-го поколения потребляет всего 10,2 литра топлива на 100 км пути при движении по трассе.

Внедорожные качества

Дорожный просвет джипа составляет внушительные 22,5 сантиметра. «Паджеро» оснащен полностью независимой пружинной подвеской. Подвеска хорошо сбалансирована, что позволяет ей легко «проглатывать» кочки и вместе с тем обеспечивать приличную управляемость на трассе. «Паджеро» оснащен передовой трансмиссией супер селект. Внедорожник имеет 4 режима трансмиссии:

  • Задний привод для экономии топлива на ровных дорогах.
  • Полный привод для дорог без твердого покрытия и сложных погодных условий.
  • Полный привод и блокировка межосевого дифференциала для серьезного бездорожья.
  • Полный привод, блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача для самого тяжелого бездорожья, где требуется повышенный запас тяги.

    «Паджеро» больше, чем какой-либо другой автомобиль, побеждал в легендарных внедорожных ралли «Дакар», одержав победу 12 раз.

    Выводы

    На фоне превращения большинства больших внедорожников в большие кроссоверы «Паджеро» остается одним из немногих автомобилей, которые, не впадая в излишнюю утилитарность, по-прежнему остаются настоящими джипами, сохраняя простоту и внедорожные качества своих предшественников. На фоне конкурентов от «Тойоты» или «Ленд Ровера» «Паджеро» выглядит несколько старомодным. Но это надежный, удобный и безопасный автомобиль. Отсутствие же избытка электроники и слишком смелых технических решений делает машину дешевле в эксплуатации и проще в ремонте. А это именно то, что требуется от классического внедорожника.

  • Ссылка на основную публикацию
    Тесты летних шин 2017 года (и рейтинг лучших по результатам тестирования)
    Летние шины 2017 новинки Несмотря на то, что до конца зимы еще достаточно времени, многих интересует вопрос о новинках летнего...
    Термостат Пежо 308 — замена корпуса термостата
    Замена термостата на двигателе EP6 ТехноФранц Еще одна из нередких поломок на двигателе EP6 это выход термостата из строя. Все...
    Термостат Хендай Акцент принцип работы, замена и диагностика
    Hyundai Accent (ТагАЗ) Двигатель Хендай Акцент Hyundai Accent При перегреве мотора и холодном верхнем патрубке, который идет к радиатору, можно...
    Технические характеристика КамАЗ Технические характеристики
    КамАЗ-53212 технические характеристики Один из родоначальников современного дальнобоя Многими автолюбителями очень хорошо узнаваем КамАЗ-53212. Причём не только спереди, но и...
    Adblock detector