Технические характеристики и размеры ГАЗ-3110 расход топлива и объем двигателя

Газ 3010 ga технические характеристики

фургон рефрижераторный ГАЗ Луидор 3010

1. Автофургон NEXT Автофургон 2017 г., 65896 км03.08.2018 ООО «АВТОПАРКС» г. Москва 1 010 000 2. Автофургон Газон NEXT Автофургон 2016 г., 41467 км03.08.2018 ООО «АВТОПАРКС» г. Москва 1 350 000 3. ГАЗ Валдай Автофургон 2011 г.09.05.2018 ООО «АВТО-ФЛИТ» г. Москва 375 000 4. ГАЗ Соболь (2752) Автофургон 2017 г.29.05.2018 Торговый дом СПАРЗ г. Санкт-Петербург 765 000 5. ГАЗ Газель Next Автофургон 2017 г.29.05.2018 Торговый дом СПАРЗ г. Санкт-Петербург 1 382 000 6. ГАЗ 2705 Автофургон 2010 г., 74800 км16.05.2018 г. Москва 260 000 7. ГАЗ 3010 GD Автофургон 2016 г., 50000 км19.06.2018 г. Магнитогорск 1 800 000 8. ГАЗ 2705 Автофургон 2010 г., 163000 км06.05.2018

Технические характеристики ГАЗон Некст (ТТХ)

ГАЗон Next, совсем недавно поступивший в продажу, всколыхнул мир коммерческих автомобилей не только своим привлекательным дизайном и удобным интерьером, но также незаурядными техническими характеристиками, на которых стоит остановиться подробнее.

Технические данные

Модели

Газон Некст выпускается в 2-х модификациях, которые отличаются типами кузова:

  1. C41R11 — стандартная
  2. C41R31 — удлиненная
  3. C42R31 — двухрядная (7 мест)

Габариты

Длина нового грузовика может варьироваться от 6 435 мм до 7 910 мм, что зависит от типа кузова. Его ширина одинакова для всех версий – 2 307 мм. Высота фургона достигает 2 418 мм, а дорожный просвет равен 262 мм, что позволяет газону ездить по многим дорогам, в том числе и тем, которые не отличаются высоким качеством.

Относительно параметров шасси, то они следующие:

— колея передних колес – 1 740 мм;

— колея задних колес – 1 690 мм;

— колесная база – от 3 770 мм до 4 515 мм.

При этом полная масса равна 8 700 кг.

Данные нагрузки

Максимальная нагрузка на переднюю ось и на заднюю отличаются на порядок:

— передняя ось – 2 650 кг;

— задняя ось – 6 600 кг.

Что же касается грузоподъемности, то она зависит от модели. Так, максимальный показатель для версии C41R11 составляет 5 000 кг, тогда как для модификации C41R31 он немного меньше – 4 700 кг.

Новый «ГАЗон» будет оборудоваться двумя силовыми агрегатами, в зависимости от модификации. Это турбированные дизельные двигатели, причем один из них импортный, а другой является сугубо российской разработкой.

Их конструкция во многом схожа. Оба мотора 4-тактные и располагают охладителем наддувочного воздуха. У них по 4 цилиндра с вертикальным, рядным расположением, а еще оба они заточены под экологические требования Евро-4. Но немало имеется и отличий, которые относятся к мощности, крутящему моменту и рабочему объему.

Импортный агрегат типа Cummins ISF 3.8 e4R располагает объемом в 3,76 литра. Это позволяет мотору развивать мощность в 152,3 л. с. на отметке в 2 600 оборотов. Кроме того, такой двигатель выдает 497 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Отечественный двигатель ЯМЗ-5344-20 произведенный на Ярославском моторном заводе, объемом в 4,43 литра. Его мощность меньше, несмотря на преимущество в «кубатуре», и составляет 137 л. с. на 2 300 оборотах. А крутящий момент равен 490 «ньютонам» в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Максимальная скорость, до которой эти моторы могут разогнать ГАЗ – 100 км/ч.

На ГАЗон Next установлена новая коробка передач. Это 5-ступенчатая МТ, разработанная для передачи крутящего момента до 500 Нм. Вместе с ней идет однодисковое, сухое сцепление типа Sachs ZF, необслуживаемая карданная передача и главная передача гипоидного типа.

Шасси

Подвеска ГАЗон Next была серьезно модернизирована. Спереди и сзади смонтирована рессорная ходовая часть, укомплектованная стабилизаторами поперечной устойчивости и рессорами в 1 600 мм длинной. Она сочетается с гидравлическими амортизаторами телескопической конструкции, работающими по принципу двустороннего действия. Дополняется это пневматической тормозной системой типа WABCO и дисковыми тормозными механизмами.

Читайте также:  Система охлаждения Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409

В стандарте Газон комплектуется колесами с размерностью в 8,25R20. Но есть возможность заказа низкопрофильных колес на 17,5 дюймов. Они позволяют заметно снизить погрузочную высоту – до 1 170 мм с 1 300 мм.

Как видно, технические характеристики нового грузовика ГАЗон Next действительно отвечают требованиям времени, а сам автомобиль станет грозным конкурентом иностранных производителей, например IVECO или Fiat.

Двигатель на ГАЗон Next

Новый среднетоннажный грузовик производства Горьковского автомобильного завода — ГАЗон Некст, совсем недавно вышедший на отечественный рынок, комплектуется двумя турбированными дизельными агрегатами, о которых пойдет речь ниже.

  1. Cummins ISF 3.8 e4R
  2. ЯМЗ-5344-20

Cummins ISF 3.8 e4R

Силовой агрегат модели ISF3.8s3154 американской разработки. Это 4-тактный турбодизель, объемом в 3,76 литра, с охлаждением жидкостного типа (принудительным) и механизмом охлаждения наддувочного воздуха. Этот силовой агрегат включает 4 цилиндра с рядным расположением (вертикальным).

Двигатель сконструирован с правым направлением вращения коленвала и порядком работы цилиндров – 1-3-4-2.

— Диаметр цилиндра – 102 мм;

— Ход поршня – 115 мм;

— Степень сжатия – 17,2 ед;

На 2 600 оборотах дизель выдает максимальную мощность в 152,3 лошадиных сил. В диапазоне с 1 200 до 1 900 оборотов имеется пик крутящего момента в 497 Нм. При этом минимальная частота оборотов на холостом ходу составляет 800 оборотов, а максимальная – 2 950 оборотов.

Кроме того, в конструкцию двигателя входят – 3-плунжерный, радиальный топливный насос высокого давления с аппаратурой от компании BOSCH, типа Common Rail CR/CP 3S3L110-30-789S, укомплектованный подкачивающим насосом (механическим) и регулятором давления (электромагнитным). Установлены форсунки BOSCH 0445, оснащенные клапаном управления (электромагнитным).

Рекомендуем видео к просмотру

В моторе реализована комбинированная система смазки, включающая разбрызгивание масла и подачу его под давлением. Установлен постоянно включенный, полнопоточный масляный радиатор и фильтр, со сменным элементом. Что касается технологии наддува, то это газотурбинная установка, укомплектованная турбокомпрессором типа HE211W. У наддува центростремительная турбина радиальной конструкции и центробежный компрессор. Также реализовано трубчато-пластинчатое охлаждение наддувочного воздуха.

ЯМЗ 53441-20

Это двигатель из серии ЯМЗ-534, что собирается в цехах Ярославского моторного завода. Разработка его велась совместно с австрийской компанией AVL List. Имеется несколько модификаций такого силового агрегата, которые одинаковы в своей конструкции, однако различаются настройками электроники.

Преимущества

Согласно стенду, на котором говорится о преимуществах двигателя, можно выделить следующие моменты:

— Современная прогрессивная конструкция дизеля, соответствующая современным мировым тенденциям двигателестроения;— Увеличенный до 700 000 километров ресурс двигателя;— Система топливоподачи нового поколения Common Rail, адаптированная для работы на российском топливе;— Уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах;— Унификация компонентов электрооборудования 12 В;— Низкий уровень шумов и вибраций, в том числе благодаря применению опор двигателя Vibracoustic;— Круиз-контроль в базовой комплектации;— Сниженные трудоемкость работ и затраты на ТО двигателя по сравнению с зарубежными аналогами, низкая стоимость запчастей и расходных материалов.

У ЯМЗ-5344-20 4 цилиндра и L-образная конфигурация. Это 4-тактный дизельный мотор с турбонаддувом. Объем равен 4,43 литра. Большая «кубатура» сказалась на массе, что составляет 470 кг. Диаметр цилиндров у него равен 105 мм, а ход поршня – 128 мм.

Максимальная мощность в 136 лошадиных сил доступна на 2 300 оборотах, а пик момента в 420 Нм достижим в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов. Опционально ЯМЗ-5344-20 может комплектоваться предпусковым подогревателем и отопителем кабины/салона.

Поставщики компонентов двигателя: KAFLICO, ZF, LETRIKA, RACOR, MANN+HUMMEL, BORGWARNER.

Волга 3110

Модель под названием ГАЗ-3110 является очередным поколением автомобиля «Волга». Модель 3110, заменила собой 31029. Данный автомобиль изготовлялся в кузове типа седан, и относилась к среднему классу. Этот автомобиль производился с 1997 по 2004 годы, автомобилестроительным предприятием из Нижнего Новгорода, под названием ГАЗ.

Машина оснащалась кузовом в модификации седан с четырьмя дверьми. Конструктивно кузов автомобиля был безрамным. В его днище вваривались продольные лонжероны.

Читайте также:  Windows 64-bit или 32-bit какая лучше для вашего компьютера; Лайфхакер

Салон волги газ 31110

Салон машины был просторным, особенно много места было для пассажиров, сидящих на заднем диване. Всего в машину вмещались пять человек. Обшивка сидений салона этой машины была сделана тканевой. Также сидения машины оборудовались подголовниками, и системой механической регулировки. На всех дверях машины использовались пластиковые панели, с тканевыми вставками. Стеклоподъемники выполнялись ручными.

Панель приборов этой машины была выполнена из пластика. Машина также оборудовались системой подогрева и аудиосистемой. Щиток приборов был выполненным полукруглым по форме. Также на панели были установлены прикуриватель, и небольшая пепельница. С правой части панели устанавливался традиционный бардачок. Салон Hyundai Santa Fe чем то напоминает автомобиль данной модели. Автомобильная сигнализация устанавливается по желанию водителя.

Дизайн машины был похож на её предшественника модель 31029. Волга модели 3110, оборудовалась прямоугольными и угловатыми по форме фарам, и каплевидными задними фонарями. Багажное отделение этого седана обладало вместимостью равной 500 литров.

Технические характеристики

Передний мост машины оборудовался классической системой подвески, в которой вместо традиционных шаровых опор, применялась более сложная система со шкворнями. Задний мост машины был оборудован рессорной подвеской. По своему общему характеру работы подвеска машины была полунезависимой.

Привод автомобиля был задним. Двигатель и элементы трансмиссионной системы машины устанавливались продольно по отношению к кузову. Мотор имел рядную и четырехцилиндровую систему компоновки. Большая часть моторов, которые устанавливались на этот автомобиль, были бензиновыми, но был и один дизельный вариант. Мощностные показатели моторов варьировались 95 -150 л.с., при объемах 2100 — 2500 кубических сантиметров. Коробка передач применялась механическая с пятью передачами.

Тормоза на этот автомобиль устанавливались гидравлические. На переднем мосту применялись дисковые тормозные элементы, а на заднем барабанные.

Форум: ГАЗ-31105 Волга (2004-2010)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ГАЗ-31105 Волга (2004-2010), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Да “Волга” вообще самый лучший автомобиль! мягче любой иномарки! Жаль что ее сняли с производства и заменили америкосовским сайбером! этот сайбер и в америке не пошел, и у нас тоже!

Волга ГАЗ 31105 – это вещь а если еще голова на месте и руки растут от куда надо ничего другого для наших дорог и не надо.

Была волга 3110 потом 31105. Я тоже думал, что Волга самая лучшая машина, пока не пересел на иномарку. У Волги мотор 2,3 – 130 л.с, а у иномарки 1.8 – 129л.с, хотя она старше на 4 года. Кузов вообще равнять нельзя. У Волги на третьем году уже появились рыжики. Зимой как-то сбил собаку (маленькую). Собака убежала – бампер в хлам. На иномарке въехал в бордюр, только краска Ободралась. А ГАЗ 3010 карбюратор – вообще проглот. Да, не спорю – длинная, широкая, но качество, дорогу держит хорошо, но качество…

Владею Волгой ГАЗ-31105 два года… вроде бы все устраивает, но “рабочий” на сцеплении побежал сразу… тосол бежит по сей день… климат-контроль настроить ни кто не может (и на техстанции тоже)…

Может кто поможет нашим конструкторам не мудрить, а сделать автомобиль простым и доступным.

Волга на протяжении 40 лет.
И никогда, ни на какую другую машину не пересяду.
Я не агент “ГАЗ”а…
Просто я понял, что в России людям не богатым можно ездить только на Волге с максимальным комфортом и минимальными затратами. Так-то вот! А садиться после Волги в “табуретку китайскую” и что бы коленки упирались в подбородок… Это ребята не для меня…

Газ-31105 с двигателем “Крайслер” купил в январе 2007 года.
581 комплектация, Евро-2. В настоящее время пробег 65 т.км.
После 12 т.км по гарантии поменяли сцепление не “Сакс”. На 20 т.км не поехал, обслуживаю сам. Течь патрубков, корпуса термостата , печки – устранил . Поменял сальник левой полуоси, амортизаторы по кругу. Свечи на 60 т.км “Чемпион”. Можно было чуть подогнуть зазор и ещё ездить. Протёрся пластмассовый дилерский коврик под водительской левой ногой, буду менять. Вытащил резинку с пробки бака, чтобы его не плющило.
С ней можно попасть на замену бака. Ремень ГРМ поменяю после 90 т.км., движок не “втыковый”. До этой машины была Газ-21 с 1995 года по 2003 год, потом списал. С 2000 года была Газ-31029 . Её после покупки Волгокрайслера продал подешёвке родственнику. Сейчас ищу Газ 311055 с удлинённым салоном.
А на Волгокрайслер надо было сразу же ставить АКПП., АБС, подушки. И после хорошей рекламы и кредитной программы на неё бы пересели многие. Но… хотя ещё не поздно. Ведь Уаз-469 продолжают выпускать. И ещё… “Волга” написана не латинским шрифтом. А кириллицей.

Читайте также:  Классификация сельскохозяйственных перевозок и грузов, категории дорог Автомобильное

Владимиру (по поводу работы “климата”). Если хотите долгой работы печки, поставьте в одно положение, и зря не крутите. Я зимой в мороз ставлю на “75 градусов”, и регулирую скоростью вентилятора. Есть глюк, когда ставишь на “ноль”, а при следующем запуске двигателя показывает дисплей “99″ – тогда я ставлю на “5″ и при запуске на дисплее “0″.

А зимой, в страшный гололёд, когда еду один или вдвоём – кладу в багажник два мешка песка общим весом около 100 кг – и порядок.

Зимой и летом закрывайте радиатор “сеткой для окон” (помельче), а зимой на половину радиатора поставьте картонку – будет легче прогреваться. У меня стоят заслонки в положении “лобовое-ноги”, с обдувом боковых окон.

И ещё одно но… На “Волгокрайслерах” есть “глюк”: при повороте налево при переходе со скорости на нейтраль двигатель может внезапно заглохнуть. Руль становится “каменным”, а тормоза слабеют. Это не лечится у машин с мозгами “Моторолла”. Я в Армии ездил на Зил-157, и у меня есть опыт в 26 лет, а неопытным надо учиться притормаживая, подгазовывать пяткой…

И ещё. Если у вас Евро-2, и вы любите заезжать “налево” в посадку – срежьте катализатор и вставьте кусок трубы. Иначе может набиться листва и ветки, и загореться в неподходящий момент… А если припечёт, тогда можно доехать и на 80 бензине, и на 72, главное сыпануть нафталина или этила. Забирался в такую глушь где 92-го нет.

Будьте здоровы. “ВОЛГА” – классная машина.

Газ-31105 бу (выпуск 2005г) – купил в 2007 году.

Лучшая машина для наших дорог. За 3 года эксплуатации ни разу не подвела. Практичная, недорогая в обслуживании. Комфортабельность для среднего класса отличная. Вовремя меняй масло и машина тебя никогда не подведет.

Мотор – “плита” – очень удачный. Мелкие недостатки и щели на стыках кузова не в счет? А что Вы хотите? Не нравится, купите дорогую иномарку с плотно закрывающими дверьми.

Оптимальная скорость на трассе 100-110 кмчас и Ваша дружба станет вечной. Ни на какие машины не смог бы поменять.
Это было бы предательством с моей стороны.

У меня Волга 105 (Краслер) – начались проблемы с печкой, на правую сторону перестало дуть – еле, еле , а левая сторона нормально, напишите , может кто сталкивался?

Виктору – относительно печки.

Если “евросалон”, то прогрей машину на ручном режиме температуры (я автоматической и не пользуюсь). Потом поставь печку в положение “лобовое стекло и боковые воздуховоды”. Если воздух идёт равномерно, то включай положение “ноги”. Тогда будут включены две стрелки, “вверх и вниз”. С одного раза не получиться, тогда повтори. А положение обдува ног задних пассажиров и сидений обдув отнимают много от потока, и если и их включать в движении, то правая сторона стёкол потеет. Можешь вообще поставить кран в одно положение и заслонки, и вытащить предохранитель сервоприводов на печку. Но это крайний случай, когда печка заглючит совсем.

Ссылка на основную публикацию
Тесты летних шин 2017 года (и рейтинг лучших по результатам тестирования)
Летние шины 2017 новинки Несмотря на то, что до конца зимы еще достаточно времени, многих интересует вопрос о новинках летнего...
Термостат Пежо 308 — замена корпуса термостата
Замена термостата на двигателе EP6 ТехноФранц Еще одна из нередких поломок на двигателе EP6 это выход термостата из строя. Все...
Термостат Хендай Акцент принцип работы, замена и диагностика
Hyundai Accent (ТагАЗ) Двигатель Хендай Акцент Hyundai Accent При перегреве мотора и холодном верхнем патрубке, который идет к радиатору, можно...
Технические характеристика КамАЗ Технические характеристики
КамАЗ-53212 технические характеристики Один из родоначальников современного дальнобоя Многими автолюбителями очень хорошо узнаваем КамАЗ-53212. Причём не только спереди, но и...
Adblock detector