Тактика на Халиона — WoWGeek

Гайд Рпал 3

Вступление

Приветствую вас, дорогие друзья, на нашем портале onwow.ru.
С вами Koruss, ваш незаменимый путеводитель в мире World of Warcraft. И сегодня я расскажу вам о том, как, будучи трехкнопочным ретри паладином, выдавать дамаг, заставляющий все остальные классы нервно курить в сторонке.
Налейте себе кружечку чая, сделайте пару бутеров и погнали.

Для вашего удобства все мною сказанное будет расписано по пунктам.

1. Характеристики ретри паладина 3.3.5 пве.

Начнём мы как всегда с самой важной характеристики для рпала 3.3.5 пве — рейтинг меткости.

Рейтинг меткости, или как его ещё называют «хит», для рпала 3.3.5 пве должен быть на уровне 8 процентов или 263 единицы меткости.

Следующая характеристика — это сила.

Как известно, одна единица силы даёт ретри паладину 2 единицы силы атаки. У этой статы нет предела; скажу вам только одно, чем силы больше, тем лучше. Когда ваш уровень шмота будет в районе фул бис, количество единиц силы будет 2500 плюс. И это без бафов.

Рейтинг критического удара.

Эта характеристика набирается шмотом, и будет она от 45 до 48 процентов. Этого в полне достаточно, чтобы плотно сидеть в топе по дпс.

Рейтинг скорости является довольно полезной характеристикой в мире World of Warcraft, но набирать её специально нет никакой надобности, так как при бис уровне экипировки её показатель будет 500 +, чего будет в полне достаточно для топ дпс.

У этой характеристики тоже, оказывается, есть кап, и его нам необходимо собрать. Кап экспы для рпала 3.3.5 пве равен 22 единицам. Нужен он для того, чтобы полностью исключить возможность парирования и уклонения боссов от ваших атак. 10 единиц мы набираем символом печати мщения, а остальные 12 единиц, вам уже предстоит собрать самостоятельно.

Билд и символы.

Для рпала 3.3.5 пве уже очень давно существует один универсальный и самый лучший пве билд. Он не только прошел проверку временем, но и зарекомендовал себя среди большинства игроков.
Единственный вопрос, который возникает у людей, привыкших просто копировать билд, почему взяты два очка талантов «погоня за справедливостью».
Ответ на этот вопрос как никогда прост: взяв именно эти два очка талантов, мы сможем повысить все свою скорость передвижения на 15 процентов, что, в свою очередь, позволит нам перемещаться быстрее во время фаз босса. А отсюда и прирост дпс.

Билд рпал 3.3.5 пве

Символы.

У ретри паладина 3.3.5 пве есть и свой стандартный набор символов, который включает в себя:

Символ правосудия
Символ печати отмщения
Символ экзорцизма

Малые символы для рпала 3.3.5 пве следующие:

Символ благословения королей
Символ возложение рук
Символ чутья на нежить

Расписывать особо про каждый из этих символов не вижу смысла, так как вы и сами можете прочитать, что они дают. Поэтому не будем больше останавливаться на этом пункте и сразу перейдём к следующему.

Выбор расы.

Тут, к нашему глубочайшему сожалению, разработчики не оставили нам выбора, от слова совсем. К выбору нам доступен только Эльф Крови. Так что, если хотите играть за орду, смело берём эту расу.

Тут выбор куда более обширный. Но, к сожалению, особых преимуществ, выбрав ту или иную расу, пригодных для пве аспекта игры, мы с вами не получим. Поэтому можете выбирать абсолютно любую расу для своего ретри паладина 3.3.5 пве. Единственное, что я бы вам порекомендовал, это взять человека. Ведь не всегда же вы будете заниматься фармом пве контента, а в ПВП это наилучший выбор!

Более по выбору расы мне вам сказать не чего, поэтому переходим к следующему пункту.

Зачарование.

Голова — магический знак страданий, эта чарка повышает силу атаки на 50 и рейтинг критического удара на 20.

Плечи — великое начертание секиры, эта чарка добавит нам 40 к силе атаки и 15 к рейтингу критического удара.

Плащ — Свиток чар для плаща — скорость II. Увеличит наш рейтинг скорости на 23 единицы.

Грудь — Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII. Эта чарка увеличивает все характеристики на 10 единиц.

Запястья — Свиток чар дл я наручей — штурм II. Повышает силу атаки на 50.

Перчатки — Свиток чар для перчаток — крушитель. Увеличивает силу атаки на 44.

Поножи — Накладки для поножей из ледяной чешуи. Увеличивают силу атаки на 75 единиц, а рейтинг критического удара на 22 единицы.

Ступни — Чары для обуви — штурм II. Увеличивают силу атаки на 32.

Оружие — Чары для оружия — берсерк. А эта чарка иногда повышает силу атаки на 400. Так же она понижает броню, и это конечно же минус. Но для рпала 3.3.5 пве это не критично.

Кстати, кто знает, на сколько именно эта чарка понижает броню? Напишите в комментариях.

Камни.

Тут тоже все достаточно просто, в голову ставим особый камень — Хаотический алмаз небесного сияния, который даёт 21 к рейтингу критического удара и 3 процента к критическому урону.

Всё красные камни ставим — Рельефный багровый рубин, дающий плюс 20 к силе.

В жёлтые можно поставить — Мягкий царский янтарь, дающие нам плюс 20 к рейтингу скорости.

Читайте также:  Тонировка 70 в круг фото

А в синие ставим Царственный страхолит, дающий нам 10 к силе и 15 к выносливости.

Так же не забываем про то, что в одно синее гнездо можно поставить Слеза кошмаров, которая повысит все характеристики на 10.

И ещё пару слов о камнях, смотрите сами, какая характеристика для вас важнее в данный момент. Если есть не до кап чего то, то можно добить камнями, если же с капами все в порядке, то смотрите, насколько для вас важен бонус от камня по цвету. Если же бонус не так важен, то смело ставьте камни плюс 20 к силе.

Ну и все, идём дальше.

Bis лист.

Для головы берем — Освященный полный шлем клятвы Свету

Шея — Подвеска полутени

Плечи — Освященные латные наплечники клятвы Свету

Плащ — Развевающийся саван

Грудь — Освященный боевой доспех клятвы Свету

Запястья — Поручи полной тени

Перчатки — Раздирающие плоть рукавицы

Пояс — Стеганый кушак Астрилиана

Или же, если ваш рейтинг меткости не доходит до капа, то

Ноги — Освященные ножные латы клятвы Свету

Ступни — Приближение Апокалипсиса

Кольца — Печатка Сумеречного Молота и Пепельное кольцо бесконечного отмщения

Аксессуары — Шепчущий клыкастый череп или Миниатюрное поганище в колбе и Воля Смертоносного

Оружие — Темная Скорбь

Реликвия — Манускрипт отваги

Ротация паладина 3.3.5 пве

Для того, что бы понять суть ротации рпала 3.3.5 пве, нам сначала необходимо разобраться в основных способностях паладина.

1. Правосудие — эта атакующая способность имеет высокий приоритет, за счет того, что не только наносит большой урон, но и восстанавливает манну.

2. Божественная буря — эта способность идет сразу же после правосудия, по количеству наносимого урона. Эта способность является самой приоритетной для ретри паладина, а при наличии 2 шмоток из сета т10, шанс немедленного восстановления способности, величиной в 40 процентов.

3. Удар воина света — эта способность наносит дамаг от оружия и применяется по кд.

4. Молот гнева — сразу же , как только у босса останется менее 20 процентов хп начинаем применять эту способность по кд.

5. Освящение — данная способность применяется в основном при аое дамаге по нескольким целям. Применение на боссе является не целесообразным из за большого расхода манны.

6. Экзорцизм — применяется только при проке Искусства войны.

Теперь перейдем непосредственно к сомой ротации.

Начнем мы с того, что для рпала 3.3.5 пве ротации как таковой не существует. Есть некий приоритет скилов. И выглядит он примерно так

Открываемся с удара воина света, далее буря, а потом правосудие. За тем опять следует удар воина света, а если откатила буря, то сначала буря. Остальные же способности применяем, если в данный момент все на кд.

Есть у вас свой вариант ротации? Напишите о нем в комментариях!

Теперь немного о печатях рпала 3.3.5 пве.

У ретрика в пве есть две основные печати

Печать мщения/порчи — является основной дамаг печатью по одиночной цели.

Печать повиновения — эта же печать наоборот , предназначена для дамага по аое целям.

Заключение.

Я не стал описывать такие незначительные пункты, как профессии и аддоны для рпала 3.3.5 пве, если вы хотите что то добавить в мой гайл по ретри паладину 3.3.5 пве, то пишите в комментариях и я обязательно внесу важные дополнения в гайд.

Надеюсь, мой гайд будет полезным, не только для новичков, но и для опытных игроков.

Если вам понравился гайд по рпалу 3.3.5 пве, то обязательно напишите об этом в комментариях, ведь ваши отзывы, это лучшая награда.

Спасибо всем за внимание, с вами был koruss, до новых встреч!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тактика на Халиона

Опубликовано 19.05.2010 by Ыку

Халион – последний бос Рубинового Святилища. Именно он, главный сподвижник Смертокрыла и последний отпрыск Синестры, спланировал атаку против Красных Драконов. С ним мы столкнемся убив его лейтенантов Савиана, Генерала Заритана и Балтаруса.

Убийство будет также доступно в ХМ. Возможно, что как и в Обсидиановом святилище, нужно будет оставить лейтенантов живыми.

Данная тактика основана на информации с ПТР и может быть не полностью точной.

Тактика на Халиона

  • Халион 10 нормал
  • Халион 10 героик
Сумеречная точность Шанс попадания по игроку увеличен на 5%, а способность игрока увернутся уменьшена на 20%
Падение метеора Наносит 11310 — 12690 ед. урона от огня.
Огненное дыхание Наносит 17500 — 22500 ед. урона от огня противникам, находящимся в конусе поражения перед заклинателем.
Пылающий огонь Пламя охватывает противника, нанося 4000 ед. урона от огня раз в 2 сек. Каждый раз при получении урона от «Пылающего огня» цель получает одну «Метку пылающего огня». Когда время действия эффекта истекает или эффект рассеивается, образуется огненное пятно, размер которого прямо пропорционален количеству меток, которое цель успела получить. Этот эффект можно рассеять с помощью заклинаний снятия проклятий или рассеивания магии.
Возгорание Наносит 7000 — 9000 ед. урона от огня. Также наносит 2тыс урона от огня целям в радиусе 6-ти ярдов.

Наносит 17500 — 22500 ед. урона от темной магии противникам в конусе поражения перед заклинателем.

Раздваивает заклинателя, позволяя ему действовать одновременно в материальном и сумеречном мирах.

Весь бой делится на 3 фазы:

Фаза 1 – физический мир

длится от 100% жизни до 75% в “физическом мире”, где Халион использует огненные атаки. По простому, это большой шар огня, который падает с неба и создает огненную лужу от которой нужно отбежать, поскольку туда падает метеорит и на месте падения, расползаются огненные струи в четыре стороны, которые горят определенное время.

На игроков также вешается тикающий дебаф. Если его сдиспелить, то на том месте, где стоял игрок, образуется войд зона с которой нужно сразу выбежать.

Бос также выпускает из пасти большую струю огня перед собой.

Танк держит боса у края боевой зоны. Весь рейд стоит рассосредоточенно и выбегает из образовывающихся войд зон. На месте одного из игроков образуется пульсирующая войд зона от которой все массово отбегают, поскольку в нее упадет метеорит из нее крестом разойдется огонь. Все встают так, что бы не попадать в этот огонь. Если кто-то будет на месте падения метеорита, то его отбросит в сторону.

Фаза 2 – нематериальный мир

начинается с 75% и длится до 50% жизни боса.

Читайте также:  Iran-Khodro Samand характеристики и цены, фотографии и обзор

Как только Вы доводите боса до 75% он исчезает и а его месте появляется портал, на который все должны нажать и попасть в “Сумеречную зону”, здесь весь урон будет шадоу типа. Будут падать точно такие же метеориты с неба, но уже оставлять шадоу лужи.

По краям боевого круга, напротив друг друга, будут летать две шадоу сферы, которые, каждые 30 секунд будут соединятся друг с другом большим энергетическим шадоу лучом, от которого, конечно, все должны будут отбегать.

Также будет шадоу дебаф, который, если сдиспелить, будет оставлять шадоу лужу из которой нужно выбежать.

Также, аналогично как и у Синдрагосы, у дракона будет присутствовать шадоу аура, которая будет наносить урон.

Как и в первой фазе, Халион дышит впереди себя, только уже шадоу бризом.

Относительно тактики на данном этапе: Танк берет боса , держит в центре. Пока лучи не активны, рейд стоит на месте и вжаривает в босса, как только босс начинает объявлять, что появится луч, танк начинает крутить крутить босса так, что бы один шар, который испускает луч, был у него за спиной, но немного его обгонял, а второй – немного опережал хвост боса. Весь рейд находится с одной стороны, перпендикулярно телу боса и движется вместе с танком в одном ритме.

Как только луч пропадает, весь рейд останавливается и бьет босса. Новый луч возникнет опять в той позиции, в которой пропал.

Фаза 3 – разделение на два мира

начинается на 50% и до смерти боса. Бой происходит в двух измерениях.

При доведении боса до 50% появляется 2 портала, которые ведут в “Физическое измерение”. Рейд делится на 2 ровные части. Одна идет в порталы, а вторая остается в “Сумеречном измерении”.

Халион становится на 50% материальным и этот % колеблется вверх или вниз в зависимости, на сколько больше урона он получит в одном из измерений. Если вы нанесли больше урона в физическом мире, он будет получать меньше урона в не материальном и наоборот.

Цель рейда заключается в том, что бы держать баланс ДПС-а в обоих мирах так, что бы этот % материальности колебался в пределах от 40% до 60%.

Сумеречная точность Шанс попадания по игроку увеличен на 5%, а способность игрока увернутся уменьшена на 20%

Наносит 18750 — 21250 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 12 м.

Пелена полумрака Аура сумеречной энергии окружает заклинателя. Ближайшие противники получают 3000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек.
Сумеречный резак Создает пучок концентрированной энергии, при контакте с которой, цель получает очень мощный шадоу-урон. Пучок создается двумя сферами, которые крутятся по кругу и расположены друг напротив друга. Луч вызывается каждые 30 секунд и активен 10 секунд.
Темное дыхание Наносит 26250 — 33750 ед. урона от темной магии противникам в конусе поражения перед заклинателем.
Пожирание души Окружает цель темной аурой, тикающей по 4000 каждые 2 секунды. Каждый раз, когда заклинание наносит урон, оно генерирует Марки Пожирания. Когда заклинание спадет или будет рассеяно, происходит взрыв, который наносит урон, пропорциональный количеству стаков.
Пожирание Наносит 8750 — 11250 ед. урона от темной магии в пределах 6 ярдов.
Материальность Материальность цели. Может наночить и получать нормальный урон.

Весь бой делится на 3 фазы:

Фаза 1 – физический мир

длится от 100% жизни до 75% в “физическом мире”, где Халион использует огненные атаки. По простому, это большой шар огня, который падает с неба и создает огненную лужу от которой нужно отбежать, поскольку туда падает метеорит и на месте падения, расползаются огненные струи в четыре стороны, которые горят определенное время.

На игроков также вешается тикающий дебаф. Если его сдиспелить, то на том месте, где стоял игрок, образуется войд зона с которой нужно сразу выбежать.

Бос также выпускает из пасти большую струю огня перед собой.

Танк держит боса у края боевой зоны. Весь рейд стоит рассосредоточенно и выбегает из образовывающихся войд зон. На месте одного из игроков образуется пульсирующая войд зона от которой все массово отбегают, поскольку в нее упадет метеорит из нее крестом разойдется огонь. Все встают так, что бы не попадать в этот огонь. Если кто-то будет на месте падения метеорита, то его отбросит в сторону.

Фаза 2 – нематериальный мир

начинается с 75% и длится до 50% жизни боса.

Как только Вы доводите боса до 75% он исчезает и а его месте появляется портал, на который все должны нажать и попасть в “Сумеречную зону”, здесь весь урон будет шадоу типа. Будут падать точно такие же метеориты с неба, но уже оставлять шадоу лужи.

По краям боевого круга, напротив друг друга, будут летать четыре шадоу сферы, которые, каждые 30 секунд будут соединятся друг с другом большим энергетическим шадоу лучом, от которого, конечно, все должны будут отбегать.

Также будет шадоу дебаф, который, если сдиспелить, будет оставлять шадоу лужу из которой нужно выбежать.

Также, аналогично как и у Синдрагосы, у дракона будет присутствовать шадоу аура, которая будет наносить урон.

Как и в первой фазе, Халион дышит впереди себя, только уже шадоу бризом.

Относительно тактики на данном этапе: Танк берет боса , держит в центре. Пока лучи не активны, рейд стоит на месте и вжаривает в босса, как только босс начинает объявлять, что появятся лучи, танк начинает крутить крутить босса так, что бы один шар, который испускает луч, был у него за спиной, но немного его обгонял, а второй – немного опережал хвост боса. Весь рейд находится с одной стороны, перпендикулярно телу боса и движется вместе с танком в одном ритме.

Как только лучи пропадают, весь рейд останавливается и бьет босса. Новый луч возникнет опять в той позиции, в которой пропал.

Читайте также:  Какая коробка передач установлена на новый Рено Колеос – Akpp Wiki

Фаза 3 – разделение на два мира

начинается на 50% и до смерти боса. Бой происходит в двух измерениях.

При доведении боса до 50% появляется 2 портала, которые ведут в “Физическое измерение”. Рейд делится на 2 ровные части. Одна идет в порталы, а вторая остается в “Сумеречном измерении”.

Халион становится на 50% материальным и этот % колеблется вверх или вниз в зависимости, на сколько больше урона он получит в одном из измерений. Если вы нанесли больше урона в физическом мире, он будет получать меньше урона в не материальном и наоборот.

Цель рейда заключается в том, что бы держать баланс ДПС-а в обоих мирах так, что бы этот % материальности колебался в пределах от 40% до 60%.

Гайд по ретро (возмездие) паладину 3.3.5 ПвЕ

Паладин в ветке Воздаяние, или как его еще называют ретри или ретро, популярный класс в World of Warcraft на протяжении всех дополнений игры. Данный класс обладает отличным набором бафов, хорошей выживаемостью благодаря латной броне и может спасти товарища от смерти в самые сложные моменты. Помимо вышеперечисленных преимуществ, ретрик наносит большой урон, который составит конкуренцию не малому количеству классов по ДПС.

Характеристики ретри паладина 3.3.5 ПвЕ

  • Сила — данная стата является одной из самых основных характеристик. Силу нужно апать по максимуму, потому что она дает нам прирост к ДПСу, 1 единица силы = 2 силе атаки, а при правильном распределении талантов 1 сила = 2,53 единицы силы атаки
  • Меткость — для того, чтобы не промахиваться атаками будет достаточно 263 единицы меткости, в процентном соотношении данный показатель должен равняться 8%
  • Мастерство — для рейдовых подземелий, где уровень босса 83+ необходимо набрать 26 единиц мастерства, чтобы не промахиваться
  • Ловкость — агила повышает шанс критического удара и не имеет капа, но упор делать на нее не нужно
  • Скорость атаки — этот параметр так же как и сила влияет на ДПС, в бис шмоте должно быть не менее 600 единиц скорости, кап отсутствует. Увеличение рейтинга позволит сократить восстановление заклинаний, а так же позволит поднять урон от авто атаки

Билд на ретро паладина 3.3.5 ПвЕ

В нашем гайде мы рассмотрим только один набор раскладки талантов — 11/5/55. Основной целью данной раскладки является талант «Мастер аур». У паладина много различных аур, которые активно должны использоваться при рейдинге. Например, на таком боссе как Ланатель, при взлете, умный ретрик включит ауру тьмы и воспользуется «Мастером аур», тем самым спасет несколько жизней в рейде будут спасены. Боссов, с различными способностями можно перечислять очень долго, и для этого нужно делать отдельный обзор, давайте рассмотрим сам билд:

Чарки для ретро пала 3.3.5 ПвЕ

  • Голова — «Магический знак страданий» — покупается у Рыцарей черного клинка
  • Плечи — «Великое начертание секиры» — необходимо превознесение у «сыновей Ходира»
  • Плащ — Свиток чар для плаща — скорость II
  • Чест — «Чары для нагрудника — все характеристики VII»
  • Запястья — Свиток чар для наручей — штурм II
  • Перчатки — Свиток чар для перчаток — крушитель
  • Штаны — Накладки для поножей из ледяной чешуи
  • Оружие — Чары для оружия — берсерк
  • Пояс — Пряжка с бесцветным гнездом

Сокеты для ретро пала 3.3.5 ПвЕ

  • Мета-сокет — Хаотичный алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости и +3% к критическому урону
  • Красные сокеты — Рельефный багровый рубин +20 к силе
  • Желтые сокеты — Покрытый письменами аметрин +10 к силе и +10 к рейтингу критического удара или Броский аметрин +10 к силе и +10 к скорости
  • Синие — Царственный страхолит +10 к силе и + 15 к выносливости

Но гемминг по цветам не дает никаких преимуществ, поэтому можно поставить одну Слезу кошмаров в синее гнездо, и в одно желтое из выше перечисленных камней, все остальные слоты забиваются красными камнями на +20 к силе.

Символы на ретро пала 3.3.5 ПвЕ

Большие символы для рпала 3.3.5 ПвЕ:

  • Символ правосудия — увеличивает урон на 10% заклинанием «Правосудие»
  • Символ экзорцизма — увеличивает урон на 20% заклинанием «Экзорцизм»
  • Символ удара воина Света — снижает затраты маны на заклинание «УВС» на 20%

Малые символы для рпала 3.3.5 ПвЕ:

  • Символ «Чутья на нежить» — по сути это единственный обязательный малый символ, он необходим для ЦЛК, так как в этом инсте очень много нежити, а 1% к урону по нежити будет хорошим плюсом

Остальные малые символы будут зависеть от ваших предпочтений.

Ротация ретро паладина 3.3.5 ПвЕ

Для достижения максимального ДПС существует 3 варианта ротации, они просты и каждая из них требует определенных вещей на персонаже:

Ротация без бонуса т10, но есть 2/5 т9:

Ротация с бонусом от 2/5 т9 и 2/5 т10:

Ротация с бонусом 4/5 т10:

Бис лист рпал 3.3.5 ПвЕ

Топовый шмот включает в себя:

Профессии для ретро пала 3.3.5 ПвЕ

Много заострять внимания на профессиях нет смысла, так как на Личе они неплохо сбалансированы, ниже приведем небольшое сравнение по бонусам от профессий:

  • Алхимия — благодаря этой профессии вы сможете без проблем делать необходимые зелья и эликсиры
  • Инженерное дело — очень полезным бонусом будет создание патронов и стрел, что сократит расходы на их покупку
  • Снятие шкур — даст пассивное увеличение критического удара
  • Ювелирное дело — Улучшенные сокеты позволят получить прирост к АПу, ловкости или криту
  • Кузнечное дело — пара дополнительных слотов под сокеты

Неплохими связками будут являться Инженерное дело + Ювелирное дело, Наложение чар + Ювелирное дело, Кузнечное дело + Ювелирное дело, Кузнечное дело + Наложение чар. Эти связки отлично подойдут и для Хпала и прото пала.

Ссылка на основную публикацию
Таблетки Персен инструкция по применению, цена, отзывы врачей, состав и аналоги
Как применять персен форте инструкция по применению препарата, отзывы об успокоительных таблетках Пе Персен — это комбинированный медикамент растительного происхождения,...
Схема, эксплуатация, проблемы и обслуживание ГБО 4-ого поколения
ГБО 4 поколения – вероятные причины и симптомы неисправности в Двигатель 05.12.2017 15,612 Просмотров Детали автомобиля рано или поздно выходят...
Схемы Webasto Thermo Top C, E, P
Подключение сигнализации любой модели к таймеру Вебасто 1533 Как выполнить подключение сигнализации авто к минитаймеру подогревателя двигателя? Для примера был...
Таблица вывода алкоголя из организма для водителя сколько времени нужно для отрезвления
Сколько держится алкоголь в крови и как выводится из организма В автомобильном мире существует проблема принятия алкогольных напитков. Автолюбители всех...
Adblock detector