Т-98 Комбат технические характеристики (ТТХ), броневик, российский, автомобиль, внедорожник, салон,

Т-98 Комбат технические характеристики, габаритные размеры

T-98 Комбат — российский внедорожник, разработанный для езды по местам боевых действий. Создатель, Дмитрий Парфенов, заложил в своё творение огромный запас прочности, обеспечив при этом многолетнюю популярность автомобилю. Посмотрите на фото, разве это — не истинный русский автомобиль?

Инженеру-разработчику удалось соединить в одном устройстве удобство полноприводного внедорожника, «танковую» броню и комфорт шикарного лимузина. Благодаря своему дизайну и неповторимым характеристикам, машина нашла себе поклонников и за пределами границы России. Например, в Дубае очень популярны эти автомобили в качестве основного транспорта для передвижения как у именитых бизнесменов, так и у их личной службы безопасности. Армия ОАЭ посчитала слишком большой роскошью закупать подобные автомобили.

Многие пытаются найти точки соприкосновения у этой машины и американского Hummer. Но, не стоит обманываться. Это два принципиально разных устройства, имеющие разные цели создания и использования. По мнению многих специалистов, Комбат прекрасно справляется с задачами Хаммера. И более рационально было бы поддержать отечественного производителя, тем более есть за что.

  • История разработки Т-98 Комбат
  • Уникальность внедорожника
  • Модификации
  • Параметры
  • Комфорт в любых условиях?
  • Стоимость автомобиля

История разработки Т-98 Комбат

Изначально создателями планировалось сделать суровый внедорожник для повседневных российских реалий. Позже, взяв во внимание криминальную составляющую нашей обыденной жизни, они задумались над выпуском максимально универсальных, удобных внедорожников с дерзким дизайном снаружи и толикой шика внутри.

T-98 Комбат был разработан в качестве мощного броневика, и сегодня выпускается лишь в бронированном виде. Масштабный выпуск автомобилей этой марки начался в 2000 году. Уже тогда они обрели популярность в «высших» слоях общества.

С течением времени внешний вид автомобиля T-98 Комбат потерпел изменения, на фото ниже вы можете увидеть основные новации в дизайне.

Также представлены фото салона T-98 Комбат. Кузов в первоначальном варианте был выполнен из высоколегированной стали в виде цельнометаллической конструкции по безрамной схеме, таким он остаётся и до сегодня.

Изначально планировалось поставить сидения в три ряда, но, посчитав, что удобнее будет увеличить объем багажника, решили оставить два. Через несколько лет были-таки выпущены автомобили с 9-ю местами, расположенными в 3 ряда

Уникальность внедорожника

По скорости и мощности в своей категории этот внедорожный броневик не имеет равных: развивая скорость до 180 км/час, он по праву признан одним из самых быстрых в мире. Для него сложно найти непроходимую местность — машина с лёгкостью проходит там, где застревают остальные. Сила 400 л.с. позволяет машине разгоняться до 100 км/час всего лишь за 10 секунд. Это однозначно один из лидирующих показателей на рынке броневиков.

Находясь внутри агрегата, вам ничего не напоминает о том, что вы находитесь в бронированном военизированном каре: вас окружает комфорт и удобство, красивый дизайн и качественные материалы исполнения. С помощью звукоизоляции высшего уровня ничто извне не нарушит ваш покой и атмосферу внутри. Всё же, автомобиль создан в первую очередь для защиты.

Инженеры, которые работали над созданием этой машины, до мелочей продумали все потребности находящихся внутри. Тут есть расширенный люк, который можно использовать для экстренной эвакуации людей. Данный люк может послужить функциональной платформой для разных видов оружия. На радиаторе установлены бронированные жалюзи, открытие и закрытие которых регулируется на бортовой панели в салоне.

Т-98 Комбат отлично подойдет для любого климата: суровой Сибири, жарких пустынь Африки, среднего климата Европы. Благодаря полной изоляции и новым системам контроля температуры в салоне, вы можете установить ту температуру, которая будет для вас максимально комфортной.

Модификации

Существует несколько модификаций данного автомобиля, в зависимости от разных классификаций. В основном, они разнятся между собой уровнем защищённости, качеством использованных материалов. Также представлены модификации с разным количеством мест для сидения:

  1. седан с пятью местами
  2. универсал с 9 (12) местами

Эти виды T-98 Комбат значительно отличаются своими габаритами.

  • Pro — класс защиты B2/C2 защитит всех, находящихся внутри автомобиля от выстрелов оружия, предназначенного для поражения живой силы на близком расстоянии. Этого класса будет вполне достаточно для защиты корпуса от механических повреждений, вроде бетоно- и металлоконструкций.
  • Hi.Pro имеет повышенные свойства защиты. Автомобиль из такого материала обеспечит защиту уровня В5/С4 и защитит от выстрелов большинства автоматов, которые используются в армиях мира. Также от пуль СВД со стальным сердечником. Мало какие производители выпускают автомобили с такой защитой.
  • Hi.Pro.S — имеет наивысший уровень защиты, подходит для зон экстремального действия. По всему периметру Т-98 Комбат установлено дополнительное усиление, уменьшена открытость зон наибольшей вероятности поражения. Класс защиты — В6/С5. Стёкла тут уплотнены до 100 мм в толщину. Ему не страшны даже пили 12,7 мм, мины и специальные противотанковые ружья.
Читайте также:  Самый быстрый серийный автомобиль - Mercedes C63 AMG - Видео

Также две комплектации — «VIP» и патрульный автомобиль. Отличаются они между собой материалами отделки салона, системами электрооборудования и приборными системами. В VIP-версии используются только натуральные и дорогие материалы: кожа, дерево, высококачественные лакокрасочные материалы для внешней и внутренней окраски.

Автомобиль доступен с бензиновым и дизельным двигателем различного объема. Ниже можете ознакомиться с внешними отличиями разных по уровню защиты Комбатов.

Параметры

Компания «АВТОКАД», занимающаяся выпуском этих автомобилей, с момента разработки выпуска первого T-98 Комбат не меняла основных параметров своей разработки:

  • Длина, в зависимости от количества мест, — 5100-5600 мм.
  • Ширина в обоих случаях равна 2100 мм.
  • Высота в 5-ти местных модификациях — 1830 мм, в 9 (12) -ти местных — 2020 мм.
  • Клиренс в обеих модификациях — 315 мм.
  • Масса — от 3,5 до 5,5 тонн, в зависимости от класса защищённости.
  • Тормоза — дисковые.
  • Ёмкость бензобака 105/150 л.

Внедорожник оснащён 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией и имеет по 4 амортизатора на каждую ось.

На сегодня с такими техническими характеристиками и показателями не существует аналогов известному российскому внедорожнику. Благодаря характеристикам крутящего момента с хорошим запасом тяги на низких оборотах, весьма тяжелый агрегат без особых напряжений начинает лететь вперёд.

На 100 км вам придется потратить 25-30 литров топлива, при движении по естественному для Комбата бездорожью. Проходимость напрямую зависит от правильно подобранных шин. Они тут имеют 17-ти дюймовый радиус, что, вместе с амортизационной системой, обеспечивает комфорт передвижения и минимальную тряску внутри автомобиля.

Тут использована система полного привода, которая сама по себе является простой и довольно надёжной. «АВТОКАД» тесно сотрудничает со многими компаниями, в том числе и General Motors, которые поставляют бензиновые двигатели, и Duramax, что занимаются изготовлением и поставкой дизельных двигателей.

Комфорт в любых условиях?

Именно! Конструкторы продумали все мелочи, что делает автомобиль просто ни с чем не сравнимым. Салон обустроен мини-баром с холодильником. Там можно хранить всё, что душе угодно. Большой багажник вместит всё необходимое для проведения времени в полевых условиях. Конечно, передвигаясь на столь вызывающем автомобиле по городским улицам, можно заметить множество абсолютно разных реакций.

Мягкие, раскладывающиеся сидения — ещё один «плюсик» Т-98 Комбат. Эти сидения можно просто разложить и на них провести ночь. Тонированные бронированные окна защитят вас даже при обстреле из гранатомёта. Производители постарались на славу, придумывая этот проект и обеспечивая комфорт всех пассажиров.

Стоимость автомобиля

Конечная цен будет зависеть от набора выбранных вами характеристик. Каждый автомобиль делается персонально, на заказ покупателя. В нужной расцветке и комплектации. Именно поэтому вы не встретите в мире двух полностью идентичных Т-98 Комбат.

Цены начинаются от 10 миллионов рублей за самую простую и незатейливую модель. Но даже этот вариант будет иметь идеальную проходимость и все достоинства этого бронированного внедорожника. Доплатить придётся уже за роскошь: чем выше класс защиты, тем больше материалов должно быть потрачено. А это — дополнительная трата денег. Разница материалов выполнения салона также выражается в денежном эквиваленте. Салон из натуральной кожи и дерева — самая дорогая модификация, которая может быть.

Максимальная цена на данный автомобиль — 1 миллион долларов. За эти деньги было произведено несколько уникальных автомобилей с неповторимым авторским дизайном. Они были использованы в кинофильмах и там успешно себя зарекомендовали.

Заказ автомобиля происходит не так просто, как в большинстве случаев. Компания-производитель принимает заказы лишь после доказательства необходимости наличия бронированной защиты на автомобиле. Например, главнокомандующие нескольких стран заказали себе такие и сегодня ездят на них даже в повседневной жизни.

Комбат Т98 — кто «не по зубам» Хаммеру

Да, — это российская машина; и нет — Kombat T98 можно увидеть не только на выставках. Этот броневик демонстрировался на выставках самых дорогих автомобилей в: — Монако, Дубае и Лас — Вегасе, но сфоткаться рядом с ним проще всего обычным москвичам, или гостям российской столицы.

Ведь львиная часть из 60-ти Комбатов была куплена именно русскими. Что это если не Патриотизм? Да — отчасти такое приобретение можно объяснить любовь русских к подобным «танкам», но тогда почему не всем любимый Хаммер, или Гелик?

Кстати, говорят что сам творец Комбата — Дмитрий Парфенов, очень не любит такое сравнение. И мне кажется я его понимаю; — Kombat совершенно другой, не похожий на Хаммер автомобиль, он несоизмеримо более подвижный, + к этому абсолютно все Комбаты имеют бронезащиту и в максимальной ее степени ( класс B7) , она способна защитить экипаж он пуль крупнокалиберных пулеметов и винтовок калибром в 12.7мм, также выдержать подрыв на 2кг тротила. И что еще очень примечательно, уже базовый T98 предполагает роскошную отделку салона, чего сложно встретить на военном, бронированном HMMWV.

Читайте также:  Подержанный BMW X1 E84 с пробегом – слабые места, поломки

Опять — же, всего 60-ат машин, но поверьте — это не так уж и мало. Многие эксклюзивные суперкары выпускаются еще меньшим числом, а здесь русский человек, в стране которая никогда не славилась автомобилестроением, создал машину которой не просто гордятся граждане России, а которую еще и покупают! Последний момент крайне важен.

Кстати, Вам не кажется, что зрительно российский Kombat больше всего напоминает Lamborghini LM002? Схожа и история появления двух этих машин; — они обе создавались под армию, но так туда и не попали. И как и Ламборджини, российский броневик создается в ручную, а разве это не признак суперкара? И напомним — это полностью сертифицированная машина, управлять которой можно при наличии обычных, водительских прав для легковушки.

Говорят идея создания такой машины, Дмитрию Парфенову пришла в 98-ом. Именно из этого года появилась цыфра в названии. А буква «Т» вытекает из слова — «Тема». Так что грозное, похожее на название танка, имя, имеет совершенно другое происхождение.

Изначально, с 2004-го, Комбат Т98 собирался в Санкт — Петербурге в одном из цехов где раньше собирались танки. Но в 2009-ом сборка была перенесена под Таллин, в Эстонию.

Так за сколько можно купить Комбат Т98

Как это и положено суперкарам, цена на Kombat T98 варьируется от индивидуальных предпочтений заказчика. Такой способ комплектации особенно любя арабы, ведь так можно собрать машину, второй — которой не будет уже нигде. Но подобные гурманы есть и в России. Так на одном из сайтов, был выставлен на продажу Комбат 2007-го года, за 10-ть лямов рублей. Согласитесь — это уровень! И мне кажется, нет — я просто уверен, что такая стоимость полностью обусловлена оснащением российской машины.

  • Посмотрим на фото Комбат Т98

Примечательно то, что изначально броневик T98 – это седан). Посмотрите на эту машину сбоку, — разве это не профиль седана? И я скажу больше; — почти все из 60-ти комбатов имели именно 5-ти местный кузов седана. Но существует и универсал, количество мест в котором может доходить до 12-ти.

Вернувшись к седану, обратите внимание, что не на всех фото есть левая — задняя дверца. Дело в том, что она была опцией! Такое решение обусловлено лучшей защитой машины, с меньшим количеством дверей.

Первые Комбаты имели несущий кузов, но позже производитель перешел на рамную компоновку; — так просто легче собирать подобную машину. Еще возможно Вам будет интересно, что для производства Kombat T98 используется высоколегированная, шведская сталь. Так что любителям упрекнуть российские машины в гниении и ржавении здесь будет просто не за — что ухватится.

  • Заглянем в салон:

Весь салон включая переднюю панель и карты дверей обшиты кожей. Что само — по себе говорит о реально высоком классе автомобиля. Приборы как и некоторые другие компоненты салона здесь от GM – эмовских машин. А само качество отделки не уступает GM – овским внедорожникам 2000-ых. Теперь представьте, что одна, бронированная по классу Б7, дверца весит 200кг! Одно лишь стекло, которое кстати в бронированной по такому высокому классу авто, опускается / подымается лишь в водительской дверце. Это опять же для максимальной защищенности, но вдумайтесь — оно весит 50кг и подымается двумя мощными сервоприводами.

Для чего в такой защищенной машине может быть люк? Если здесь не открываются даже стекла, — разве люк не уменьшает степень защиты? Дело в том, что если бы Kombat подорвался на мине и опрокинулся от взрывной волны на бок, то как бы один человек смог поднять 200-от килограммовую дверь? Специальный люк предназначен для эвакуации в подобной ситуации. Он отстреливается специальными пиропатронами, что не требует больших усилий от экипажа.

И кстати, — вернемся к дверям; — очень интересно еще — то, что под внешним листом брони, внутри двери броня имеет форму треугольника, то есть так; —

! Такое решение повышает вероятность рикошета, и очень сильно повышает степень защищенности, без увеличения массы.

А в общем; — круиз, двух — зонный климат, камеры внешнего осмотра; — здесь может быть все, что Вы бы могли встретить на дорогом внедорожнике импортного производства.

Технические Характеристики Комбат Т98

По технической части Kombat T98 очень сильно унифицирован с большими GM- овскими внедорожниками. Так 6.6 литровый дизель — Duramax, развивает 320л.с — да не так и много, но здесь 1 000Н.М момента! С таким движком Комбат способен разогнаться до 100км всего за 9с, а максимальная скорость ограничена на 180км. Предлагаются и различные бензиновые двигатели, например 8.1 литровый Vortec на 400л.с, или Корветовский агрегат на 638л.с.

Читайте также:  Полиуретан листовой – материал нового поколения

Коробка здесь конечно также ДжиЭмовская — это 6-ти скоростной автомат Allison. Шасси и рулевое — также GM, поэтому обслуживать такой броневик не будет сложно.

Кстати, по отзывам владельцев Kombat T98, их машина вполне способна укладываться в 20л по городу.

  • Итоги:

Это дорогая машина, и за эти деньги без проблем можно купить новенький 222-ой, или G12- ую Семерку. Посадить наемного водителя и передвигаться с комфортом. Но находятся люди которые выбирают Комбат, им нравится эта машина; — ее защищенность, ее боевой стиль, ее харизма роскошь и то, что ее не сложно содержать. Примечательно еще то, что в отличии от бронированного Гелендвагена, российский Комбат не склонен к переворачиванию.

Комбат Т-98 Российский супер-внедорожник премиум класса

Комбат Т-98

Этот монстр носит имя Комбат Т-98. Однако это скорее броневик, чем просто внедорожник., т.к. Комбат Т-98 не выпускается без брони. Этот автомобиль — разработка российского инженера и конструктора Дмитрия Парфенова. Комбат Т-98 начал разробатываться с 2000 года, и к сегодняшнему дню претерпел некоторые изменения. В этом посту вы увидите этот автомобиль разных модельных лет.

Автомобиль специальный модели Т98 представлен в двух вариантах исполнения 5 местный седан и 9(12) местный универсал. Кузов выполнен в виде цельнометаллической конструкции из высоколегированной стали по безрамной схеме, обеспечивающей максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом. Шасси автомобиля выполнено с применением узлов и агрегатов американского производства фирмы General Motors, таких, как передняя и задняя подвеска, рулевое управление и двигатель с трансмиссией, аналогичные применяются на тяжелых внедорожниках «Suburban 2500» усиленной серии и малотоннажных грузовиках С/К серии компании GM.

Комбат Универсал 2005 модельного года

Варианты исполнения

Рro (2-3 кл., В2/B3) — защита от всех видов легкого стрелкового оружия (пистолет Макарова, ТТ, автомат типа УЗИ) класс защиты В2/С2, а так же данный автомобиль обеспечивает высокие прочностные параметры от механических повреждений, таких, как «таран», тяжелые камни и бетонные конструкции, металлоконструкции и т.д.

Hi.Pro (4-5кл., B5/B6) — защита от АКМ пулей с термоупрочнённым сердечником, СВД пуля со стальным сердечником, а так же винтовка НАТО G3 (класс защиты В5/С4)

Hi.Pro.S (6кл., B7 и более) — дополнительный пакет-усиление периметра автомобиля в зонах максимальной вероятности поражения, остеклением до 100 мм толщиной, уменьшенной площади остекления и комбинированной металлокерамической разнесенной защитой.

Толщина остекления 44 мм

Защита пола от взрыва 200 г тратилового эквивалента

Указатели поворота находятся непосредственно в зеркалах

Дополнительное оборудование автомобиля

Люк увеличенного размера, как для эвакуационных целей, так и для установки спецкомплектации
Система полной герметизации салона, а так же система активной вытяжки и ФВУ (фильтровентиляционная установка) от поражающего действия отравляющих газов

Бойницы, обеспечивающие ведение ответного огня из автоматического оружия с системой отсоса пороховых газов, бойницы могут быть оборудованы электроприводом открывания-закрывания
Боковое стекло водителя может быть опускным при условии толщины стекла до 50 мм (уровень до В5/С4)
Подушки безопасности (одна либо две)
Кондиционер либо, климатическая установка
Автоматически закрывающиеся броне жалюзи радиатора
Электропривода и подогрев кресел
Предпусковой подогреватель двигателя и система автономного подогрева салона с программированием или дистанционным пультом
Лебедка на переднем и заднем бампере

Отделка салона

Автомобиль производится в двух вариантах комплектации: «VIP» и «Патрульный автомобиль». Основное отличие заключается в применении различных отделочных материалов, приборов и систем электрооборудования. В комплектации «VIP» в отделке салона применяется только натуральная кожа и дерево, полный электропакет, аудиосистема, специальная высококачественная покраска кузова.

Технические характеристики Комбат-98:

    • Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
    • Число и расположение цилиндров 8 V-образно
    • Рабочий объем, см³ 8128
    • Макс. мощность, л.с./об./мин. 400/4200
    • Макс. крутящий момент, Нм/об./мин.

    800/3200

  • Привод полный, с подключаемой передней осью
  • Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая
  • Передняя подвеска независимая, торсионная,
  • на двойных поперечных рычагах,со стабилизатором
  • Задняя подвеска зависимая, рессорная малолистовая
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза дисковые вентилируемые
  • Максимальная скорость, км/ч 180
  • Время разгона 0-100 км/ч, с. около 10
  • Размеры, мм (округленные)
  • длина 5300
  • ширина 2150
  • высота более 2000
  • колесная база 3500
  • дорожный просвет 315
  • Снаряженная масса, кг 4250
  • Шины 325/60 R20
  • Расход топлива, л/100 км
  • городской цикл 50
  • Емкость топливного бака, л 105 л (150л)

Производство

Производство автомобилей ведется на петербургском заводе АвтоКАД а также в поселке Лоо. Собирают порядка 60 машин в год. Особенным спросом пользуется у российских и зарубежных бизнесменов. Цена комбат Т — 98 составляет около 6 — 8 млн рублей.

Хозяин получил своего «Комбата»

Вот так вот. А вы еще сомневаетесь в возможностях российского автопрома? Hammer нервно курит в сторонке:)

Ссылка на основную публикацию
Схема, эксплуатация, проблемы и обслуживание ГБО 4-ого поколения
ГБО 4 поколения – вероятные причины и симптомы неисправности в Двигатель 05.12.2017 15,612 Просмотров Детали автомобиля рано или поздно выходят...
Схема предохранителей ланос 1
Блок предохранителей и реле Шевроле Лачетти описание, распиновка При отказе любого устройства или прибора, входящего в состав электрического оборудования вашего...
Схема предохранителей Тойоты Камри
Блоки предохранителей Камри 40 где как расшифровать схема Набор предохранителей Тойота Камри 40 выполняет одну из важнейших функций, а именно...
Схемы Webasto Thermo Top C, E, P
Подключение сигнализации любой модели к таймеру Вебасто 1533 Как выполнить подключение сигнализации авто к минитаймеру подогревателя двигателя? Для примера был...
Adblock detector