Супротек присадки в двигатель — отзывы, цены, продукция

Супротек Апрохим долговременная промывка двигателя отзывы и характеристики

Компания Супротек и владелец бренда A-PROVED Константин Заруцкий, более известный как блогер Academeg, в конце 2018 года подписали заключение о сотрудничестве. Результатом коалиции стало появление на полках магазинов продуктов под новым брендом SUPROTEC A-PROHIM. Ребрендинг автохимии будет производиться на протяжение всего 2019 года, поэтому автомобилисты пока смогут найти товары как в новой, так и в старой упаковке.

  1. Описание и свойства продукта
  2. Принцип действия
  3. Применение
  4. Инструкция по применению
  5. Преимущества и недостатки
  6. Формы выпуска и артикулы
  7. Видео
  8. Отзывы

Описание и свойства продукта

Супротек Апрохим – это мягкий очиститель двигателя, который заливается в рабочее моторное масло за пару сотен километров до плановой замены. Благодаря щадящему действию, средство не несет чрезмерной нагрузки на масляный фильтр и не нарушает работу системы смазки автомобиля. Препарат не разрушает резиновые и полимерные материалы уплотнителей и не иссушивает сальники. Средство было протестировано на совместимость со всеми типами российских автомобилей и автомобильных масел.

Мягкая промывка двигателя Супротек – не новинка на отечественном рынке. Ранее она была известна под названием Motor Flush (объемом 320 мл) и являлась собственной разработкой компании. После объединения компании с A-PROVED продукт смогли усовершенствовать и в связи с этим изменили его название и дизайн упаковки.

Точный состав средства держится в строжайшем секрете. Производитель раскрывает только один ингредиент средства – это поверхностно-активные вещества, которые собственно и смывают накопившиеся загрязнения. Об остальных ингредиентах компания умалчивает, скрывая их под туманным термином «ноу-хау компании». Известно лишь то, что все компоненты производятся на территории Германии специально для Suprotec.

Принцип действия

Долговременная промывка двигателя Suprotec благодаря поверхностно-активным веществам в составе мягко очищает детали мотора от мазевых загрязнений. Систематическое использование средства способно растворить старый лаковый налет и восстановить рабочие характеристики силовой установки до заводских параметров.

Важно! В состав препарата входят растворители, которые несколько меняют свойства автомасла. Смывая органические отложения с поверхности деталей, промывка Супротек сохраняет их в диспергированном состоянии в моторном масле до момента его слива. Однако, находясь в масле, эти частицы снижают его смазывающую способность, поэтому эксплуатация автомобиля с промывкой дольше указанного интервала может быть опасной для двигателя.

Применение

Промывка Suprotec показана к применению в следующих ситуациях:

  • покупка подержанного автомобиля;
  • переход с одного типа моторного масла на другой (или с бренда на бренд);
  • ремонт механических поломок в моторе;
  • систематический перегрев ДВС;
  • использование моторного масла свыше установленного пробега;
  • заправка автомобиля некачественным топливом или моторным маслом.

Также производитель рекомендует использование Suprotec A-Prohim для профилактики возможных проблем в работе силового агрегата, связанных с появлением загрязнений в системе смазки.

Инструкция по применению

Долговременная промывка двигателя Супротек предельно проста и удобна в использовании. Однако в первую очередь необходимо определиться с нужной дозой присадки.

При объеме системы смазки в 6 литров и менее хватит одной упаковки препарата, при объеме масляной системы свыше 6 литров понадобится два флакона.

Состав заливается в моторное масло за 200 км до его плановой замены согласно следующей инструкции.

  1. Энергично встряхнуть флакон со средством в течение 1-2 минут до полного перемешивания содержимого.
  2. Залить состав в маслозаливную горловину двигателя.
  3. Поездить на автомобиле в течение 20-25 минут.
  4. Ездить в штатном режиме до замены масла.
  5. Сменить моторное масло и масляный фильтр.

Внимание! В случае падения давления в масляной системе следует незамедлительно заменить смазывающее вещество и масляный фильтр.

Преимущества и недостатки

К положительным свойствам продукта относятся:

  • очищение системы смазки от мазевых и лаковых загрязнений;
  • улучшение рабочих характеристик мотора;
  • увеличение ресурса ДВС;
  • восстановление эластичности поршневых колец;
  • избавление от стука гидрокомпенсаторов.

Ни лабораторные анализы, ни независимые тесты промывок, проводимые автомобилистами активистами, негативных сторон у средства не выявили.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Долговременная промывка двигателя Супротек А-прохим 122295 флакон 285 мл

Видео

Промывка двигателя от Академика и Супротек Апрохим.

Отзывы

Купил suprotec 122295 потому, что в сервисе сказали: мотор надо мыть, а всякими пятиминутками я пользоваться опасаюсь. Ничего плохого про состав сказать не могу.

Покупаю супротек для двигателя, чтоб его помыть раз в две-три замены. Раньше ничем таким не пользовался. Могу заметить одно, что новое масло после промывки «ходит» дольше.

Подумал и решил, что промывка двигателя при замене масла мне не помешает, так как мотор не мыли неизвестно сколько. Ни промывочным маслам, ни пятиминуткам я не доверяю, поэтому решил взять более мягкий состав. Не знаю, как там все работает, но после промывки и замены масла движок стал агрессивнее, как будто у него пара десятков лошадок прибавилась.

Работаю в сервисе и давно рекомендую клиентам это средство. По опыту могу сказать Cупротек промывка двигателя действительно хорошая вещь. Урона мотору она не наносит, а с гуталином в каналах смазки справляется на отлично.

Присадки для двигателя Супротек — миф или реальность?

Компания Супротек выпускает различные присадки для моторов, которые по уверениям ее представителей улучшают состояние двигателей внутреннего сгорания и позволяют продлить пробег силового агрегата до капитального ремонта или замены колец. В этой статье мы расскажем о том, как работают присадки (триботехнические составы), каким образом меняют работу мотора и развеем многие мифы, витающие вокруг этих средств.

Что говорят производители

Присадки Suprotec (ACTIVE, ACTIVE PLUS, ACTIVE REGULAR, OFF-ROAD 4X4 ДВС, которые используют как для бензиновых, так и для дизельных моторов) создают особый слой, облегчающий скольжение, устраняющий биения и слишком большие зазоры. То есть покрытие образуется на внутренней поверхности цилиндров, наружной поверхности колец, посадочных местах и шейках распределительных и коленчатого валов. Этот процесс происходит очень медленно, в течение 5–10 тысяч километров, а его эффект сохраняется в течение многих лет. Кроме того, компания Супротек выпускает промывки, которые очищают двигатель от маслянистых отложений и грязи, благодаря чему улучшается снабжение деталей маслом, а значит, продлевается срок их службы. Промывка Suprotec Motor Flush не только очищает масляную систему, но и подготавливает трущиеся поверхности к образованию защитной пленки.

Модельный ряд и стоимость продуктов Супротек

Под брендом Супротек продают следующие продукты:

  1. Триботехнический состав Супротек Актив Бензин Плюс – для любых бензиновых и газовых двигателей (включая форсированные и турбированные) с пробегом свыше 50 тысяч километров, то есть прошедших полную обкатку. Средняя стоимость одного флакона объемом 90 мл составляет 1400 рублей. Одного флакона хватает на один этап обработки двигателя с объемом масла до 5 литров. Для моторов с объемом масла до 10 литров необходимы 2 флакона. Для нормальной обработки в 3 этапа нужны 3 или 6 флаконов средства, в зависимости от объема двигателя.
  2. Триботехнический состав Супротек Актив Бензин – предназначен для новых моторов с пробегом менее 50 тысяч километров. Стоимость флакона объемом 90 мл составляет 1400 рублей. Количество флаконов для обработки двигателя аналогично описанному выше.
  3. Триботехнический состав Супротек Актив Дизель – для дизельных двигателей с пробегом свыше 50 тысяч километров. Дозировка, цена и количество флаконов для обработки мотора аналогично описанным выше.
  4. Триботехнический состав Супротек Актив Дизель Плюс – для дизельных моторов с пробегом менее 50 тысяч километров. Дозировка, цена и количество флаконов для обработки мотора аналогично описанным выше.
  5. Триботехнический состав Супротек Off-Road 4×4 ДВС дизель – для дизельных двигателей со сниженной компрессией или небольшими повреждениями шеек и вкладышей коленчатого вала и объемом масла 5–10 литров. Стоимость одного флакона объемом 200 мл составляет 3000 рублей. Для обработки используют 1, 2 или 3 флакона, в зависимости от тяжести ситуации, вливая по одному флакону в каждую замену масла.
  6. Триботехнический состав Супротек Off-Road 4×4 ДВС бензин – для бензиновых моторов с пробегом свыше 200 тысяч километров. Стоимость флакона объемом 200 мл составляет 3 тысячи рублей. Применение и дозировка такие же, как для предыдущего состава.
  7. Триботехнический состав Супротек Универсал 75 – для бензиновых и дизельных моторов небольшого объема (до 1,6 литра) и небольшой мощности (до 110 л.с.) с пробегом свыше 200 тысяч и сниженной компрессией. Стоимость флакона объемом 75 мл составляет 850 рублей. Применение аналогично описанным выше.
  8. Триботехнический состав Супротек Универсал 100 – для бензиновых и дизельных моторов среднего объема (до 2,5 литров) и средней мощности (до 170 л.с.) с пробегом свыше 200 тысяч и сниженной компрессией. Стоимость флакона объемом 100 мл составляет 1100 рублей. Применение аналогично описанным выше.
  9. Триботехнический состав Супротек Актив Регуляр – состав предназначен для повторной обработки бензиновых, дизельных и газовых двигателей после использования любого из предыдущих средств. Стоимость флакона объемом 100 мл составляет 600 рублей. Используют один раз после тройной обработки описанными выше составами или заливают при каждой замене масла для увеличения ресурса двигателя.
  10. Долговременная промывка двигателя Супротек – предназначена для очистки масляной системы от смолистых отложений. Стоимость флакона емкостью 320 мл составляет 400 рублей. Одного флакона хватает для обработки мотора с объемом масла до 4,5 литров. Средство заливают за 1500 км до замены масла.
  11. Suprotec Motor Flush (она же Мягкая промывка двигателя Супротек) – предназначена для очистки масляной системы от смолистых отложений. Стоимость флакона емкостью 320 мл составляет 450 рублей. Одного флакона хватает для обработки мотора с объемом масла до 4,5 литров. Средство заливают за 200 км до замены масла.

Как это работает на самом деле

Присадки покрывают металл тонким скользящим слоем, снижая трение и повышая компрессию, но слой этот недолговечен из-за температурного расширения. Слой, образующийся на стенках цилиндров, сначала повышает компрессию, но через 120–180 тысяч начинает разрушаться, если не проведена повторная обработка. То же самое происходит и с коленчатым валом. Сначала облегчается пуск холодного двигателя, но через 100–200 тысяч километров без повторной обработки слой разрушается и появляются задиры на трущихся частях. Повторное использование присадок через 60–90 тысяч километров укрепляет защитный слой, благодаря чему заметно увеличивается срок службы современных моторов, как иностранного, так и российского производства.

Промывки очищают мотор от отложений, но меняют вязкость масла, ведь для эффективного удаления отложений необходимы жидкие растворители, а они снижают вязкость. Быстрые разгоны и работа в режиме большой мощности во время промывки двигателя приводят к задирам на трущихся поверхностях. Поэтому промывка двигателя с помощью присадок требует от водителя крайне серьезного отношения. Промывка удалит все загрязнения, но во время ее действия придется ездить очень бережно, как при обкатке двигателя. Зато, полностью очистив мотор от загрязнений, вы серьезно продлите срок его службы, ведь именно загрязнения, забивающие масляные каналы, являются основной причиной повреждения мотора. Неправильное использование промывок и присадок является наиболее частой причиной появления негативных отзывов о продукции Супротек, ведь проще обвинить производителя, чем признать свои ошибки.

Отзывы о присадках Suprotec

На форумах автомехаников или владельцев каких-то машин опубликовано много отзывов об этих продуктах. Положительные отзывы принадлежат тем, кто полностью следовал инструкциям и выполнил весь комплекс мер по обработке автомобиля этими присадками. Если же человек нарушал рекомендованный порядок, а то и начинал умничать, считая, что он лучше других знает, что и как делать, то в итоге мотор приходилось капитально ремонтировать. А обиженный владелец машины начинал рассказывать гадости о вредных присадках, убивших мотор его автомобиля.

В Новосибирске, где зимой сильные морозы, был проведен эксперимент – в новую Газель во время первой замены масла залили Супротек Актив Бензин, затем, через 70 тысяч км залили Актив Бензин Плюс. Еще через 80 тысяч почистили мотор с помощью Motor Flush и во время замены масла залили Универсал 100. Еще одна обработка была спустя 150 тысяч км и тоже присадкой Универсал 100. Капитальный ремонт мотора сделали через 440 тысяч км. При этом три таких же Газели, которые были приобретены одной партией, потребовали ремонта двигателя через 180, 240 и 310 тысяч км.

Причина поломки одна – слишком низкая температура, из-за которой хорошее зимнее синтетическое масло становилось слишком вязким. В результате – «сухой» пуск двигателя, во время которого масло не поступало к трущимся частям коленчатого вала. Защитный слой, образованный присадкой Супротек, эффективно защищал мотор даже в таких условиях благодаря высокой прочности. Кроме того, покрытые защитным слоем трущиеся поверхности скользят друг по другу гораздо легче даже без масла, из-за чего нагреваются очень медленно. Поэтому масло нагревается и проникает в трущиеся детали раньше, чем нагрев достигнет критических значений.

Вывод

Приставки Супротек – это качественная защита и хорошее восстанавливающее средство для исправных автомобильных моторов, работающих в различных условиях условия. Они не могут удалить задиры на трущихся поверхностях, но эффективно предотвращают их появление. Также присадки полезны, если необходимо очистить двигатель от грязи. Заливка присадок в полностью исправный двигатель на 20–60 % увеличит его ресурс в нормальных условиях, но в холодных регионах или при езде на плохом топливе, использование продуктов Супротек продлит срок его службы в несколько раз. Ведь в таких условиях даже самые надежные моторы с трудом пробегают 150 тысяч км, а использование присадок увеличивает их пробег в 3–4 раза.

Супротек промывка мягкая 200 км отзывы

Отвечает технический консультант компании «СУПРОТЕК» Григорий Хлопотов
Максимально допустимый пробег после заливки состава «Долговременная промывка двигателя» составляет 200 км.

Дело в том, что в состав «промывки» входят растворители, меняющие свойства моторных масел. Смазывающая способность старого масла и без того снижена, а «промывка» вымывает из маслосистемы двигателя органические отложения.

Большую часть этих отложений улавливает масляный фильтр, но самые мелкие частицы остаются в масле во взвешенном состоянии и ухудшают его смазывающую способность.
Поэтому мы не рекомендуем проезжать более 200 км после добавления «промывки».

Составом «Долговременная промывка двигателя» — suprotec.ru/produktsiya-s…ochistiteli/motor-flush/- можно пользоваться, как в сочетании с обработкой ДВС трибосоставами линии «Active» — suprotec.ru/produktsiya-s…prisadki-dlya-dvigatelya/, так и без данной обработки.

Если вы обрабатываете мотор в комплексе, то «промывка» заливается при первом этапе обработки двигателя составом «Active», за 200 км до замены масла.

#супротек #вопрос_ответ #промывка_двигателя #suprotec

Не любитель я делать записи в БЖ, да и писать много и по делу не мой конек, но раз уж начал «больную» для многих тему с супротеком, то нужно подвести некий итог об использовании и результатах… Начало всего было положено в этой теме в ней же было рассказано о первоначальном этапе испытаний, так что рекомендую заглянуть!

Ну а мы продолжаем. После этапа первой обработки двигателя, которая длится 1000 км. до замены масла (я проехал 2000 км. из-за того, что пришлось ехать в другой город и обратно) нужно поменять масло и залить второй флакон супротек. Я же, как уже сказал, проехал 2000 км. и еще за 200 км. до замены масла залил в двигатель мягкую промывку аналогичного производителя, ДО ее использования крышку клапанов вскрыть и сфотографировать у меня так и не получилось, поэтому будут фотки только ПОСЛЕ ее использования.

Перед заменой масла, на прогретом горячем двигателе выкрутив все свечи и нажав педаль газа делаем замер компрессии двигателя после 1 этапа обработки супротек, который у меня длился 2000 км. Для наглядности, чтобы Вам не листать предыдущую тему и возвращаться к этой, я сопоставил фотографии замера ДО и ПОСЛЕ 1 этапа обработки, результаты получились следующими:

Вот такие вот результаты были получены с помощью супротек, свои выводы и мысли я сделаю чуть позже, а пока нужно оценить промывочку от этой фирмы! Знаю, что автомобилисты делятся на 2 категории в этой теме, 1-ые это кто яро против промывок, мол в моторных маслах и так содержатся моющие присадки, которые должны промывать двигатель и использование сторонних средств просто не нужно и 2-е, которые за регулярное использование оных, так как нагар и отложения все равно в двигателе образуются и от них никуда не деться + масла бывают не самого лучшего качества, поэтому для профилактики необходимо периодически отмывать двигатель. С одной стороны и те и те в своем роде правы, но я не поддерживаю ни одних, ни других в этом вопросе, а имею свою позицию на этот счет:

Ну, во-первых, если у Вас двигатель работает без нареканий, тянет нормально и никаких признаков плохой работы нет (хорошая компрессия, нет следов сильного нагара под заливной горловиной масла), то и не нужны вам никакие промывки, заливайте и дальше свое качественное масло и не морочьте себе голову! Другое дело, если у Вас виден сильный нагар, плохая компрессия и двигатель кушает масло от замены до замены хорошими порциями или хотите сменить производителя масла, тогда есть смысл подумать о промывке, а также раскоксовки движка, но далеко не факт, что это поможет! Промывки делятся на разные типы с разными эффектами, ознакомиться с которыми вы можете сами. Я же хочу вас предостеречь от одной возможной проблемы. Загрязнения в двигателе делятся на несколько типов, есть высокотемпературные, которые имеют светло-коричневый или золотистый цвет, их можно увидеть сняв крышку клапанов и удаляются они крайне проблематично, а есть низкотемпературные, которые вместе с продуктами работы двигателя оседают и прилипают в основном на масляном поддоне, такая черная эмульсия, так вот про них дальше и пойдет речь! Сами по себе при штатной работе двигателя они достаточно прочно прилипают к маслянному поддону и не представляют вреда, но после использования промывок они размягчаются и отслаиваются начиная циркулировать в масле, налипая на масляный фильтр и сетку маслозаборника масляного насоса, после замены масла, часть этих отложений сольется вместе с моторным маслом, фильтр тоже будет заменен, а вот сетка маслозаборника останется частично грязной, далее при заливке нового масла (а как известно моторные масла содержат моющие присадки) размягченные отложения в поддоне и не только постепенно (так как время работы двигателя при промывке и при работе на новом масле очень и очень во много раз различаются) будут вымываться и попадать в циркулирующее масло, то сетка маслозаборника может окончательно забиться, давление масла пропадет, загорится масленка, далее масляное голодание и здравствуй кап ремонт или новый двигатель! Вот фотография грязного и чистого маслозаборника

Не дай бог конечно и далеко не факт, что дойдет до такой крайности, но никто не застрахован… Скажите полюбому сейчас, мол в сервисе мне каждый раз предлагают сделать промывку и делают и ничего никогда не было и не будет! — ну раз на раз, во-первых, не приходится, а, во-вторых, возможно эффект от промывок которые они применяют может быть не столь заметен или другими словами они низкоэффективные. Также при использовании хорошего масла и своевременной его замене двигатель будет относительно чистым и таких отложений в нем, просто напросто, может вообще не быть, ну и т.д. Я же назвал самый крайний пример использования «сильной» промывки на сильно загрязненном двигателе Поэтому я и говорю, что без необходимости промывки лучше не делать, достаточно заливать качественное масло и вовремя его менять. ну а если уж очень надо, тогда самый лучший способ, это перед тем, как сделать промывку, снять крышку клапанов и поглядеть там нагар, удалить его заранее и обязательно снять поддон, прочистить его полностью от отложений, также убедиться, что сетка маслозаборника чистая, только потом сделать промывку двигателя, слить масло, кто самый терпиливый и настойчивый еще раз открутить поддон, удалить все еще раз с него, с сетки маслозаборника и только потом уже заливать новое моторное масло. Это будет самый правильный, самый безопасный и самый эффективный метод промывки. Увы, сделать его вы сможете только сами, так как в сервисе такую процедуру делать откажутся по простой причине, что это очень долго, трудно и скорее всего очень дорого. Как альтернатива при смене производителя масла — это мягкая промывка, которую я использовал сам от супротек, но… в общем смотрите сами состояние под крышкой клапанов после ее использования:

Протестировано и одобрено Константином Заруцким – AcademeG. Для долговременной (до 200 км) мягкой промывки ДВС любого типа.

Долговременная промывка «Супротек А-прохим» предназначена для очистки внутренних поверхностей двигателя от застарелых отложений. Промывка относится к классу «мягких» очистителей, для которых необходимо определенное время действия. Именно поэтому промывку необходимо добавлять в масляную систему примерно за 200 километров до планируемой замены масла. Этого пробега и, соответственно, моточасов работы двигателя будет достаточно для эффективной, но в то же время постепенной, безопасной очистки. Промывка последовательно растворяет загрязнения набегающим потоком масла, не допускает образования взвешенных в масле комков и сгустков.

В 2019 году «Супротек» произвел ребрендинг некоторых товаров. В частности, Долговременная промывка двигателя под маркой «Супротек Апрохим» пришел на смену предыдущей версии товара «Долговременная промывка двигателя СУПРОТЕК». Некоторое время в магазинах можно будет встретить обе версии. Компоненты товара, его функциональность и эффективность не изменились.

Инструкция по применению

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  • Перемешайте содержимое банки, встряхивая ее в течение 1-2 минут.
  • Залейте 1 банку промывки в маслозаливную горловину. Если объем масляной системы более 6 литров, необходимо залить 2 банки промывки.
  • Совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут.
  • Через 200 километров после внесения промывки замените масло и масляный фильтр.

Внимание! В случае значительного загрязнения масла в процессе очистки или резкого снижения давления масла (мигание лампы давления масла) незамедлительно заменить масло и масляный фильтр.

Меры предосторожности:

  • Промывочное средство по параметрам острой токсичности по ГОСТ 12.1007 относится к третьему классу опасности (вещества умеренно опасные). Средство обладает умеренным раздражающим действием на кожные покровы и слизистые оболочки глаз. Летучие компоненты вызывают умеренное раздражение слизистых оболочек глаз и верхних дыхательных путей.
  • Использовать только по назначению.
  • Не разбирать и не давать детям.
  • Не допускать попадания в глаза и вовнутрь человеческого организма.
  • Работать в хорошо проветриваемом помещении. Использовать средства индивидуальной защиты кожных покровов.
  • При контакте с кожей удалите загрязнённую одежду. Промойте подвергшийся воздействию участок поверхности тела струёй воды, а затем водой с мылом. При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды. При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Хранить в защищенном от влаги и прямых солнечных лучей месте при температуре от -20 ᵒС до +50 ᵒС.
  • Совместима со всеми типами моторных масел.
  • Безопасна для двигателей любых конструкций, в том числе с турбонаддувом.
  • Испаряется в процессе работы. Не влияет на свойства смазочного масла.
  • Безопасна для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков;
  • Не забивает каналы масляной системы и не откладывается на стенках элементов ДВС.

Выходные данные:

Долговременная промывка двигателя
ТУ 2384-006-79761558-2014
Условия хранения от -20 ᵒС до +50 ᵒС
Срок годности 3 года
Дата изготовления указана на этикетке.

Читайте также:  Как убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками удаление ржавчины и ремонт от коррозии
Ссылка на основную публикацию
Стучит двигатель на холодную стук клапанов, стук гидрокомпенсаторов
Стук в двигателе почему он застучал (распредвал, коленвал, клапаны ) Стук в двигателе рано или поздно приводит к поломке мотора,...
Стремянка своими руками изготовление из дерева и металла
Лестница из профильной трубы своими руками чертежи, советы Лестницы из металла широко распространены не только в сфере частного использования, но...
Стробоскопы на машину штраф
Штраф за спецсигналы, какое наказание предусмотренно в 2020 году - Права водителя Новые штрафы за нарушение ПДД в 2020 году...
Стучит суппорт — что делать как устранить громыхание своими руками
Стук и дребезг суппортов, как устранить; Здравствуй товарищ! Блог — Здравствуй товарищ! Многие сталкиваются с достаточно распространённой проблемой проблема дребезга...
Adblock detector