Субару Легаси 4 с пробегом (Subaru Legacy) обзор проблемных мест

Недостатки Субару Аутбек 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Субару Аутбек 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Динамика
➕ Проходимость
➕ Высокий клиренс
➕ Удобный салон
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Субару Аутбек 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Outback 2.5 и 3.6 с вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Купил новый Субару Аутбек 5 в феврале, зимой убедился во всех прелестях постоянного полного привода, в занос машина не идет, на гололеде спуск, подъем берет без проблем.

На трассе при обгоне на ускорение идет быстро. Авто по истине универсальное, езжу по любым дорогам, подвеска ямы отрабатывает хорошо, в салон не пробивает.

Внутри тихо и просторно, отделка из качественных материалов, для семьи другого варианта и не найдешь, так чтоб сочетались все лучшие качества автомобиля одновременно.

Петр Егоров, отзыв про Subaru Outback 2.5 вариатор 2019 года

Видео отзыв

Машину новую купил в апреле 2015 года в салоне в Риге. Сейчас пробег 13 000 км. До этого были Импреза, Легаси и Форестер. Новый Outback V — совсем другая машина.

Улучшили отделочные материалы и качество отделки — нигде не скрипит. Управляемость и проходимость на высшем уровне. Большой багажник.

Сидеть удобно. Много опций. Из недостатков отметил бы чересчур жесткую подвеску и высокую стоимость запчастей. Машина по качеству и надежности полностью соответствует цене.

Анатолий Степанов, ездит на Субару Аутбек 2.0D (150 л.с.) CVT 2015 г.

Купил данное авто в 2015 г. Понравилось: хорошая проходимость, устойчивость на высоких скоростях, качество отделки неплохое. При этом немного жестковат после Мерседеса Е211.

Нравятся также высокий клиренс, хорошая управляемость, музыка Хармон Кадрон и большой багажник.

Из недостатков отмечу маленький бак на 59 литров, отсутствие парктроника, дорогое техобслуживание у официального дилера, иногда появляются раздражающие звуки вариатора.

Владелец ездит на Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2015 г.в.

Комфорт во всем! После Санта Фе с огромным внутренним пространством чувствую разницу только по ширине (здесь уже на 5 см), а по запасу пространства над головой, на удивление нет!

Динамики и максималки движка достаточно, хотя, по-чесноку, не разгонялся выше 170 км/ч — хватает за глаза и этого! Ощутимо быстрее Санты, а расход меньше на 3-4л!

Стоимость ТО и расходников приятно удивила для авто этого класса! Но, если брать расходники в магазине, а не на сервисе, то сэкономите на них в 2-2,5 раза!

Из минусов отмечу слабое лобовое (первые же два камешка и сколы…) спрогрессировали быстренько в трещины — надо менять, а оригинал 50 000 — 60 000, и смысла ставить нет, стойкость-то к сколам та же! Буду ставить борское стекло за 12-15 т.р с работой.

Розетка в багажнике 12 Вольт была бы кстати (для автохолодильника). Немножко раздражает автоматическое открывание / закрывание багажника — иногда хлопнуть руками быстренько очень хочется! О-о-очень оригинальная размерность дисков-шин. Зимние диски (Италия) подобрал только с проставками!

Дмитрий Занозин, ездит на Субару Аутбек 2.5 (175 л.с.) CVT 2015 года

Как повелось, сказать о машине можно, только после месяца-другого эксплуатации, и никакие тест-драйвы не дают такого представления. Для себя отметил следующие плюсы: универсальность, большой салон, удобство посадки, высокий клиренс (217 мм), обзорность, японская (надеюсь, так заявлено) сборка, проверенный атмосферный двигатель 2.5, а также вменяемый расход топлива — летом город 11-11,5 литров, зимой — 14-14,5 л.

Что касается недостатков, то если матчасть можно назвать японской, то интерьер — сделан пьяными китайцами в катакомбах. Где контроль того, что выходит с конвейера?!

Шумоизоляция никакая! Забирал из салона 31.01.2017 г. В салоне продавалась на стоковом летнем Бридже. Как только выехал на асфальт (за бортом -22), то был приятно ошарашен. Ну а на новой зиме Dunlop Winter Srort 18″ в салоне появился гул, как при взлете самолета. Шум стихает, когда выходишь на укатанный снег, либо движешься не по голому асфальту. Летом к шумке претензий не имею.

Также стоит отметить коряво сшитую и скроенную заднюю обивку сидений, причем у всех экземпляров. Отсутствует подогрев руля. Зачем мне в Сибири регулировка открытия багажника, если за рулем приходится сидеть в рукавицах?!

Если говорить о ходовых качествах, то все вполне ожидаемо. Не ракета, но для города и трассы хватает. Быстро набирает скорость до 50-60 км/ч, но до сотни — только за 10 сек. Подвеска хороша на скорости, но на 18 катках мелкие выбоины и ямы не доставляют удовольствия.

Читайте также:  Шевроле Импала 2017-2018 - фото, цена, характеристики Chevrolet Impala 10 в новом кузове

Отзыв о Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2017 года

Subaru Legacy 2015 года – никакой революции

Шестое поколение седана Subaru Legacy 2015 года официально представлено на самом значимом для японской компании Субару рынке Северной Америки в рамках автошоу в Чикаго 6 февраля 2014 года и приурочено к 25-ой годовщине модели. Новое поколение Субару Легаси 2015 станет доступно автолюбителям США и Канады летом 2014 года, россияне смогут купить авто новинку не ранее лета 2015 года.

Седан Subaru Legacy в своем 6-ом поколении мог совершить дизайнерскую революцию в классе, но. не совершил, что весьма досадно. До самого последнего дня перед премьерой серийной версии шестого поколения седана Субару Легаси была надежда, что новинка будет похожа на показанный в ноябре 2013 года (автосалон в Лос-Анджелесе, Калифорния, США) Subaru Legacy Concept, вызвавший неподдельный интерес не только у посетителей автомобильной выставки, но и автолюбителей в разных точках планеты.

Увы, чуда не произошло, и в серийном варианте шестое поколение «Наследия» (так переводится название модели Legacy) оказалось лишь эволюционном развитием предыдущего поколения. Смена поколений повлекла за собой массу изменений (пусть и эволюционных, а не революционных) во внешности и интерьере нового японского седана. Техническая часть подверглась модернизации затронувшей рулевое управление и подвеску, тормозную системы и двигатели.

Кузов седана полностью новый, начиная от дизайнерских решений и габаритных размеров, заканчивая измененными пропорциями пассажирского салона (в сторону увеличения) и более широким применением высокопрочной стали (предел прочности 980 МПа) в наиболее критичных при ДТП местах.

  • Габаритные размеры нового шестого поколения Subaru Legacy составляют: 4796 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1500 мм в высоту и 2750 мм колесной базы, дорожный просвет 150 мм. Новый седан стал на 66 мм больше в длину и на 60 мм в ширину по сравнению в предшественником, при этом размеры колесной базы остались прежними, а высота кузова уменьшилась на 5 мм.

Японские конструкторы при создании кузова нового поколения седана Легаси сосредоточились на обеспечение максимально большого и удобного для водителя и пассажиров салона возможного при данных размерах колесной базы, ширины и длины автомобиля, а также постарались улучшить обзорности и обеспечить больший запас пространства в первом и во втором ряду. По сравнению с предыдущим поколением модели изменены форма, расположение и конфигурация передних и задних стоек крыши, самой крыши, расположение зеркал, увеличены дверные проемы.

В итоге старания дизайнеров и инженеров воплотились в новый весьма современный и стильный автомобиль, внешность которого можно оценить с помощью фото и видео материалов подобранных для статьи.
Передняя часть кузова нового седана Subaru Legacy 2015 года демонстрирует спортивность, целостность и азарт, обеспечиваемые строгим бампером с яркими аэродинамическими элементами, оригинальными фарами головного света, импозантной трапецией фальшрадиаторной решетки, изящным капотом из алюминия с харизматичными ребрами, строгими внешними зеркалами на монументальных опорах.

Сбоку кузов нового поколения седана выглядит не менее спортивно и азартно, чем лицо автомобиля. Взгляд выделяет длинный и увесистый капот, крупные с идеальным радиусом колесные арки органично украшенные строгими выштамповками и рассчитанными на установку резины на дисках 17-18 радиуса, большие передние и задние двери с ярким продольным ребром поверх линии ручек, изящный купол крыши сбегающий на строгую, по-спортивному поджарую корму.

Задняя часть нового поколения японского седана бизнес-класса Субару Легаси 2014-2015 выставляет на всеобщее обозрение большие, стильные и красивые плафоны габаритного света со светодиодным наполнением, органично вписавшиеся в общую строгую концепцию кормы с солидным бампером и компактной крышкой багажника с выштамповкой-спойлером.
И пусть шестое поколение седана Legacy своей внешностью революции не сделал, но стал выглядеть более солидно и современно, чем предыдущее поколение модели.

Как говорилось выше, салон нового поколения седана Legacy от Subaru более радушен к водителю и его спутникам. Увеличение габаритной ширины машины на 6 см позволило более комфортно разместиться водителю и переднему пассажиру, а задние пассажиры получили больше места не только по ширине, но и добавились лишние сантиметры в области ног.

Интерьер шестого поколения Легаси предлагается в двух вариантах цветового оформления: цвет слоновой кости или черный. По информации озвученной производителем существенно улучшена шумо и звукоизоляция салона — устанавливается акустическое лобовое стекло, более толстыми стали панели пола, крыльев и дверей, дополнительно используется звукоизоляционная пена в скрытых полостях.

По оснащению стандартными и дополнительными опциями новое поколение седана Субару Легаси станет самым передовым в линейке японской компании. В максимально упакованных версиях водительское кресло с электроприводом регулировок в 10-ти направлениях и памятью настроек на двоих человек, продвинутая мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном (музыка, навигация, телефон, камера заднего вида), акустики Harman-Kardon (12 динамиков 576 Вт), Keyless Access and Start, умная система EyeSight со стереоскопическими камерами (адаптивный круиз-контроль с функцией торможения, контроль слепых зон и пересечения линии разметки, а также мониторинг объектов в поперечном трафике при маневрировании задним ходом), фронтальные, боковые двухсекционные подушки безопасности и шторки безопасности увеличенного размера, двухзонный климат-контроль, ксеноновые фары и прочие мелочи — атрибуты современного автомобиля.

Читайте также:  Ford Edge 2019 года плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв

В техническом плане характеристики седана шестого поколения Subaru Legacy базируются на платформе предшественника с полностью независимой подвеской — спереди классические стойки МакФерсон, сзади двойные поперечные рычаги, но … для более лучшей управляемости и стабильности машины при прохождении поворотов и движении по прямой на высокой скорости инженеры Субару увеличили не только жесткость кузова на кручение, но и более жесткими сделали подрамники (задний новой конфигурации) и места крепления рычагов подвески, оптимизировали задние амортизаторы. Устанавливается более мощный электрический мотор усилителя рулевого управления, позволяющий улучшить производительность (руль стал более острым), более цепкими и информативными стали тормоза, а стояночный тормоз теперь электронный.

В наличии фирменная система симметричного полного привода (Symmetrical AWD) дополненная Active Torque Vectoring (управляет вектором тяги переднего, внутреннего к повороту колеса путем притормаживания для более нейтральной поворачиваемости) и вариатор Lineatronic переживший модернизацию позволившую снизить вибрацию и потери на трение.

Под капотом нового поколения Субару Легаси со старта продаж на рынке Северной Америки устанавливают знакомые по предыдущему поколению модели оппозитные моторы

  • четырехцилиндровый 2,5-литровый FB25 и шести цилиндровый 3,6-литровый серии EZ, но подвергшиеся ревизии и корректировке блоков управления.
  • 2,5-литровый теперь выдает 175 сил и 236 Нм вместо 173 лошадок, довольствуясь после модернизации 9,05 литрами в городском режиме.
  • 3,6-литровый (256 лс 335 Нм) выпивает теперь в городе 11,76 литров, вместо 13 с лишним, как заверяет производитель.

В заключении хочется отметить, что новое шестое поколение Subaru Legacy 2015 модельного года по сути является глубоко модернизированным пятым поколением модели с новым кузовом. Эволюция, однако, но очень медленная.

Не самая яркая, но звезда: опыт владения Subaru Legacy III

На полный привод сегодня ажиотажный спрос. Без кроссоверов тут, конечно, не обошлось. Но пропагандировать идею всех ведущих колес начали вовсе не они. Вот одно из доказательств: седан среднего класса, избавляющий покупателей от мук выбора типа привода – Subaru Legacy ВЕ.

Снаружи

В конце девяностых японский автопром ещё не осознал необходимость заманивать покупателя ярким экстерьером. Ренессанс случился позже, примерно с появлением седьмого Honda Accord и первой Mazda 6. Вот и Legacy номер три — типичное дитя одной из самых консервативных в плане дизайна компаний. К сожалению, в Subaru не рискнули развивать идею клиновидного купе SVX работы Джорджетто Джуджаро. Зато обошлось без пучеглазости второго поколения Impreza. Наиболее яркой чертой дизайна стоит признать соединяющую задние фонари накладку на багажнике с надписью Legacy. В итоге имеем довольно консервативный внешне седан, явно стремящийся понравиться всем и сразу, особенно на американском рынке.

Внутри

Интерьер, скрытый за безрамочными дверьми, как логичное продолжение внешности — незамысловат дизайном. Двухцветная отделка — классический прием, делающий салон визуально дороже, работает и в этот раз. Рисунок дверных карт, обитых светлой кожей в тон сиденьям — с претензией на стиль. Тем обиднее видеть не слишком неубедительную имитацию дерева на центральной консоли. Особенно на контрасте с настоящим деревом на руле Momo, перекочевавшем сюда с трёхлитровой версии.

Передние кресла не назовёшь спортивными: слишком широко расставлены валики боковой поддержки. Зато к профилю и длине подушки — никаких претензий. Только электрорегулировок, увы, нет. Сзади достаточно места для двоих человек среднего роста при условии, что передние пассажиры аналогичны им по комплекции.

Оснащение, включающее отделку кожей, автомат, подогрев сидений, климат и круиз-контроль — весьма убедительное по меркам непремиального сегмента начала нулевых. Все органы управления на своих местах, но без эргономических просчёта не обошлось. К примеру, подсветку и автодоводчик имеет лишь водительский стеклоподъёмник, маловаты карманы в дверях, да и центральный подлокотник тоже не рекордсмен по объёму. В Subaru, говорите, не это главное?

В движении

В отличие от Impreza, Legacy не скована строгим дресс-кодом, обязывающим иметь турбомотор и механику. Если смотреть на Subaru как на типичный седан среднего класса, то атмосферная оппозитная «четверка» объемом 2,5 литра здесь даже больше в тему. Смущает мощность — всего 156 л.с., да к тому же в сочетании с четырехскоростным автоматом. Не убьёт ли это спортивность, по легенде, живущую в каждой Subaru?

Малейшее прикосновение к педали газа Legacy расценивает как команду «Фас!». Рывок с места резок и выглядит многообещающе, но чуда не происходит. Динамику нельзя назвать совсем овощной, седан уверенно держится в потоке, но от спорта Legacy 2,5 несомненно далека. И основная доля вины тут все же определённо лежит на автомате. Коробка, неспешно тасующая свои четыре передачи, явно заточена на комфорт и не стесняясь ворует львиную долю крутящего момента. Спортивный режим спасает лишь отчасти.

Читайте также:  Не работает прикуриватель в Фокусе или как поменять предохранитель Блог

Жаль, ведь 223 Нм достойны более разумного использования. Особенно с учётом того, как послушно седан повинуется командам четырехспицевого руля. Повороты Legacy прописывает легко и непринужденно, словно прилипая к дороге: низкий центр тяжести (отчасти благодаря оппозитному мотору) делает свое дело. С ростом скорости ситуация не меняется. Крены и раскачки всё так же минимальны — Legacy всем своим видом явно демонстрирует, что предельные возможности еще не достигнуты.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
12-13 8-9 10-11

Подвеска (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади) пытается найти баланс между комфортом как неотъемлемой частью солидного седана и спортом, что диктует идеология марки. Получается или нет — зависит от ситуации. За городом излишне подробное считывание многочисленных складок асфальта периодически порождает мелкое рыскание. Зато в городе энергоемкость подвески позволяет штурмовать, не снижая скорости, даже переплетение трамвайных путей на перекрёстках.

Полный привод имеют все Legacy третьего поколения, но, как говорится, есть нюанс. Судьбу этого седана определили наличие автомата и не самый мощный мотор. За перераспределение крутящего момента здесь отвечает не межосевой дифференциал, а гидромеханическая муфта. В случае проскальзывания передних колёс она способна перекинуть на зад до 50% тяги. «Честный» симметричный полный привод с межосевым дифференциалом был уделом мощных версий. Но уверенность на скользкой дороге способен подарить даже такая Subaru. Пусть не самая яркая, но все равно звезда из созвездия Плеяд.

История покупки

Роман с Subaru у Бориса начался в 2010 году. Первой была Impreza первого поколения, прямо-таки покорившая его сочетанием надежности и азартной управляемости, доступной круглый год. Появившийся после неё Ford Focus Борис до сих пор вспоминает с содроганием. Естественно, когда в 2014 году зашла речь о покупке нового повседневного авто, вопрос выбора марки не стоял — только Subaru. Поскольку требовалось чуть больше комфорта по сравнению с Impreza, но не в ущерб управляемости, то начались поиски Legacy.

Подходящий экземпляр нашёлся лишь через полтора месяца. Седан 2001 года выпуска в европейской спецификации, пригнанный из Германии в 2007 году, продавался с пробегом в 190 000 км. Бориса привлекли в первую очередь живой кузов — практически целиком в родной краске — и хорошая комплектация. Цена была чуть выше средней на тот момент по рынку — 310 000 рублей.

Ремонт

Сразу после покупки были заменены все фильтры, залиты новые масла в двигатель и коробку, заправлен кондиционер. При замене тормозов выбор пал на более крупные диски диаметром 294 мм (вместо 276 мм) с двухпоршневыми суппортами, взятыми от следующего поколения Legacy. Свечи Борис заменил самостоятельно, просто сняв аккумулятор и отодвинув в сторону короб воздушного фильтра. Вывешивать двигатель для этого не потребовалось.

После небольшого ДТП пришлось ремонтировать заднюю часть автомобиля. Под замену отправились левое заднее крыло, крышка багажника вместе с декоративной накладкой и задняя оптика. Запчасти покупались во Владивостоке, что дало ощутимую экономию по сравнению с ценами в Санкт-Петербурге. При недавнем ТО была сделана очередная замена масла в АКП. Тогда же были заменены шаровые опоры и рулевые наконечники и обновлена жидкость в ГУРе.

Эксплуатация

Настоящий пробег Legacy уже перевалил за 300 000 км. Седан отлично справляется с ролью ежедневного авто и легко переносит дальние вояжи — например, в Абхазию. Альтернативы ему Борис не видит до сих пор, даже среди более современных моделей Subaru. Обслуживать автомобиль он предпочитает самостоятельно.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Motul 5W-40) и фильтров — каждые 10 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 12-13 л/100 км
  • Расход топлива в по трассе – 8-9 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле — 10-11 л/100 км
  • Топливо — АИ-95
  • Планы

Планы на каждодневный автомобиль – сугубо бытовые. Это замена лобового стекла, удаление отслужившего свой срок катализатора и ремонт выпускной системы. И самое главное – предстоит разобраться с масложором. При недавней поездке в Воронеж (почти 1 300 км) Legacy съела почти литр масла.

История модели

Премьера третьего поколения Subaru Legacy была анонсирована в 1998 году. Модель собирали в Японии и в США. Впервые в своей истории седан оснащался безальтернативным полным приводом независимо от рынка сбыта.

Subaru Legacy ‘1998–2003

Гамма моторов состояла из традиционных оппозитных «четверок» объемом 2,0 и 2,5 литра. Мощность атмосферных версий начиналась со 125 л.с., зато турбированные Legacy имели 265 и даже 280 л.с. Особняком стояли выпущенные ограниченным тиражом варианты с трёхлитровым шестицилиндровым «оппозитом» мощностью 223 л.с. Гражданские седаны комплектовались пятиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом, а для версии STi отрядили шестиступенчатую МКП.

Subaru Legacy ‘1998–2004

Производство третьего поколения Legacy завершилось в 2004 году.

Ссылка на основную публикацию
Стучит двигатель на холодную стук клапанов, стук гидрокомпенсаторов
Стук в двигателе почему он застучал (распредвал, коленвал, клапаны ) Стук в двигателе рано или поздно приводит к поломке мотора,...
Стремянка своими руками изготовление из дерева и металла
Лестница из профильной трубы своими руками чертежи, советы Лестницы из металла широко распространены не только в сфере частного использования, но...
Стробоскопы на машину штраф
Штраф за спецсигналы, какое наказание предусмотренно в 2020 году - Права водителя Новые штрафы за нарушение ПДД в 2020 году...
Стучит суппорт — что делать как устранить громыхание своими руками
Стук и дребезг суппортов, как устранить; Здравствуй товарищ! Блог — Здравствуй товарищ! Многие сталкиваются с достаточно распространённой проблемой проблема дребезга...
Adblock detector