Субару Легаси 2018 фото, характеристики, комплектации и цены Subaru Legacy (рестайлинг) Автофакты

Subaru Legacy 2018 фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Многие японские компании, в том числе и Субару, славятся тем, что выпускают некоторые популярные модели десятилетиями. Вот и Subaru Legacy 2018 модельного года, показанный американской публике еще в 2016 году, переживает уже пятую модернизацию. Несмотря на то, что путь от презентации до конвейера немного затянулся, эксперты предрекают машине популярность, причем не только на рынке США, но и в других странах. Этому призваны поспособствовать отличная современная внешность, качественный и симпатичный салон, а также хорошие технические параметры.

Экстерьер

После рестайлинга автомобиль стал казаться несколько более массивным, чем раньше, но эта черта совершенно не отталкивает западных покупателей. Да и российские поклонники Легаси тоже успели привыкнуть к таким дизайнерским изыскам.

Новая модель получила заметно вытянутый передок с небольшим количеством рельефа, в первую очередь, в виде полос по бокам крышки капота. Прямо под ней расположилась стильная многоугольная решетка радиатора, на которую изготовители явно не пожалели хрома. Остроугольная длинная оптика также хорошо знакома ценителям марки, впрочем, наполнение ее обновилось, обретя более качественные светодиодные лампы.

Зато нижняя часть обвеса уже может похвастаться множеством оригинальных деталей. Три воздухозаборника настолько узки, что кажется, будто они слиты в одно целое. В боковых прорезях треугольной формы гармонично смотрятся небольшие противотуманки. Стоит отметить и элегантный небольшой аэродинамический выступ в самом низу бампера.

Бока нового Субару Легаси 2018 модельного года выглядят очень длинными, что позволяет украсить их шикарным рельефом и множеством других декоративных элементов. Существенно изменились юбка, наружные зеркала и форма, а также площадь наружного остекления. Особенный шарм придает ребро, проходящее по всей длине на уровне ручек дверей.

Корма, судя по фото, перекочевала сюда с Импрезы: практически идентичные габаритные огни, и очень похожий багажник. Правда, и тут есть уникальная деталь – простенький бампер, лишенный какой-либо роскоши, даже расположенный в левой части патрубок выхлопа очень скромен и практически незаметен.

Интерьер

Внутренности нового кузова поменялись не так сильно, как его внешность. Субару Легаси 2018 можно назвать элегантным и практичным, но не роскошным. Зато качество используемых при отделке материалов просто отличное – приятный на ощупь пластик, кожа, вставки из металлов и даже немного дерева.

Органы управления

На центральной консоли, выполненной в стиле Subaru, сгрудилось несколько воздуховодов, а прямо по центру ее – скромный дисплей мультимедиа. Чуть ниже притаился блок с клавишами физической регулировки климатической системы.

Тоннель тоже ничем особенным похвастаться не может, помимо селектора коробки передач, здесь есть несколько переключателей, отвечающих за выбор режима езды, два подстаканника да несколько отсеков под не очень большие вещи. Наличествует и подлокотник, но его нельзя откинуть, да и руку держать там не очень удобно.

Руль выглядит совершенно обычно: держать в руках его удобно и приятно, но не более того, да и мультимедийных элементов тут присутствует минимальное количество. Зато приборка смотрится достойно: два крупных колодца с синей и красной подсветкой показаний скорости и оборотов двигателя и стильный бортовой компьютер футуристического вида между ними – вот повод для истинной гордости дизайнеров японской компании!

Размещение пассажиров и груза

Участники тест-драйва новой машины в один голос утверждают, что сиденья сделаны качественно, они довольно удобные, но чрезвычайно скучные. Боковая поддержка не обеспечивает комфорта передвижения, регулировки только ручные и довольно грубые, подогрев доступен лишь в топовых версиях – в общем, в долгой дороге пассажирам навряд ли будет комфортно.

Задний диван также очень прост, и трое взрослых людей определенно будут ощущать скованность в движениях. Зато к багажнику претензий нет. Более 500 литров поклажи в обычном состоянии и почти вдвое больший объем при сложенном втором ряде – вполне достойный показатель!

Читайте также:  ТОП 5 лучших детских автокресел по отзывам покупателей (Рейтинг 2020-2021)

Технические характеристики

Инженеры из Страны восходящего солнца не сочли нужным модернизировать двигатели и менять их характеристики, зато были проведены работы по повышению их надежности и экономичности.

Для Subaru Legacy 2018 года заготовлены бензиновый мотор мощностью 175 «лошадей» и объемом в 2,5 литра, а также его старший 3,6-литровый собрат, способный показать уже 256 л.с. Оба агрегата будут работать с вариаторами, расход топлива составит в среднем 8,8 и 10,4 литра на сотню соответственно.

Стоит упомянуть и систему полного привода, хорошо зарекомендовавшую себя на WRX STI, улучшенную конфигурацию подвески и более надежные тормоза.

Комплектации и цены

Субару Легаси просто поражает богатством всех комплектаций. Так, уже в «базе» можно получить с десяток подушек безопасности, круиз-контроль, достойную «музыку» и мультимедийную систему, АБС и электрические подъемники всех стекол, механизмы стабилизации и экстренного торможения. Цена всех этих прелестей будет приближаться к 22 тысячам долларов США.

Почти за 24900 долларов можно получить автомобиль с более мощным движком, адаптивным круиз-контролем, однозонным климат-контролем, несколькими датчиками дождя и света, камерами и парктрониками, а также некоторыми другими приятными или полезными функциями.

Старт продаж в России

Насчет даты выхода в России новой Легаси можно не обольщаться: японцы не планируют поставок данной модели в Россию, поэтому для желающих приобрести машину «с нуля» придется ехать в США или заказывать ее оттуда.

Конкурирующие модели

Весьма похожими на Субару Легаси обещают быть Хендай Ай 40, Киа Оптима, Мазда 6, Форд Мондео и многие другие седаны. Субару будет непросто выдерживать с ними конкуренцию, в первую очередь, вследствие невозможности купить «японку» напрямую в России.

По наследству – Subaru Legacy 2018

Что изменилось, а что осталось?

Шестое поколение явилось миру четыре года назад, а до нас добралось только в мае 2018-го. На тест нам выдана максимальная модификация 2.5 стоимостью 2.219.900 рублей. Почему к на не привезли Legacy 3.6R? Понятное дело — народ не потянет. Цена уйдет далеко за 3 миллиона, а это уже сегмент полноценных седанов премиального E-класса. Но зато сколько было бы фана от езды с самым большим мотором Boxster! И под наш налог бы спокойно перепрошили с 256 на 249. Но, рады тому, что есть.

Большая оптика присуща Legacy последних поколений. Не хватает лишь диодных поворотников.

А имеем мы под капотом все тот же атмосферный оппозитный объемом 2.5 литра с четырьмя цилиндрами. Да, маленькие 175 сил могут казаться дохленькими. Но звуковое рычащее сопровождение заставляет верить, что разгон даже меньше заявленных 9.6 секунд. Аккомпанимирует ему и вариатор. Надеюсь, ставший более надежным – в прошлом поколении он редко доживал до 100 тысяч километров.

В царстве желтых крышечек. Все на виду. Такой мотор точно не помоешь!

А так-то относительно резвости скажу точно, что момента в 375 Ньютонов вполне достаточно для неспешных городских променадов. Разумеется, на трассе придется отказываться от удовольствия скорострельных выходов на встречку. Помнится, на пятом Legacy я с превеликим удовольствием накручивал «донатсы» на заснеженной парковке. Полный симметричный привод рулит! Особенно его благодаришь зимой, когда заднеприводные бегают с лопатами вокруг своих седанов.

Кожа не тонкая, прослужит долго

И все получается почти так же, как и на пятом поколении: каких-то ошеломляющих цифр по части экономии топлива не выходит. Это все те же 6-7 литров по трассе и 10-12 в городе. Классика!

А вот подвеска изменилась. Теперь она еще мягче: на волнах доступно поперечное раскачивание. Да и вообще, у Legacy 2018, пожалуй, самые мягкие пружины и амортизаторы в классе. Настолько, что иного можно и не тормозить перед небольшими лежачими – Legacy проедет!

Сенсорный экран с высоким разрешением порадовал откликом и логикой.

Но будьте внимательны с тормозами. Они здесь двухпоршневые со всеми вытекающими. То есть, быстро греются и сильно пылят. Не буду говорить про то, что «вы можете их поменять». На такой модификации нет смысла сильно морочиться с тюнингом. Разве что добавить шумоизоляции. И переобуться.

Читайте также:  Замена кулисы Daewoo Nexia (Дэу Нексия) своими руками

Сенсорный экран с высоким разрешением порадовал откликом и логикой.

Хорошо что, клиренс с виду все так же спортивен, не вызывает тошноты от зияющих арок. При установке нормальных колес с диаметром 20 дюймов вид станет шикарнее. Возможно, стоит добавить хороший японский выхлоп, дабы раскрыть прелести звучания горизонтально-оппозитных цилиндров. Не наддувный саунд, но все же…

Высокая крыша делает визуально огромным весь кузов.

Насколько же поменялся интерьер? Эффекта удивления нет. Но относительно поколения десятилетней давности улучшения имеются. Звуковая система теперь играет так, как положено: с низкими частотами, а не грохотом. Пластика помягче стало чуть больше. Но он пахнет неприятно так, что приходится все время ездить с открытыми окнами. На центральной части рулит 8-дюймовая медиа-система. Умеет коннектиться полноценно коннектиться со смартфонами. Я свой китайский Xiaomi подружил через приложение Android Auto. Но ненадолго – иногда система не видит приложение. Зато какие карты навигации! Красиво. Да и в целом разрешение «магнитолы» радует.

Рулям Subaru тоже пора на покой.

Чего не скажет про бортовой дисплей. Он, как наследие Subaru последних пяти лет. Пиксельный и неудобный. И, невозможно, к примеру, ставить электронный спидометр и расход топлива. Один вариант и все! Очень неудобно при езде по трассе, когда хочешь засечь расход бензина и при этом не проворонить камеру, разогнавшись больше лимита. Но эта модель до сих пор удобна задним пассажирам – спасибо высокому потолку. Боюсь, по этой части Legacy 2018 не хуже Camry.

Уплотнителей стало больше.

Шумоизоляции в новом Legacy стало больше. Арки передние заботливо прикрыты локерами из мягкого пластика. Однако все еще не хватает полной изоляции от шума 17-дюймовых колес. Если уж надумаете ставить колеса большего диаметра, то без дополнительной шумки не обойтись.

Шумоизоляционные подкрылки сверху. Как вам такое?

Так что, верной дорогой двигаются товарищи японцы! Получилось неплохо, но могло быть и лучше. Так все еще впереди! Ждем с превеликимъ нетерпеньем очередной рестайлинг.

Шестое воплощение Subaru Legacy

Субару Легаси (2014-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «Legacy 6» (B4 – BN, BS) и обзор с фотографиями.

Седан Subaru Legacy шестого поколения был официально презентован в феврале 2014 года (в рамках Чикагского автосалона) – как и ожидалось, автомобиль «создан по образу и подобию» одноименного концепт-кара (продемонстрированного ранее – в ноябре 2013-го, в Лос-Анджелесе), но получил более скромную внешность.

Продажи этого седана в США стартовали уже летом 2014 года. На японском рынке он, как ни странно, стал доступен (под именем «Legacy B4») лишь в октябре 2014-го… впоследствии этот трехобъемник освоил прочие рынки «Юга и Востока»… До российских же покупателей четырехдверка «доехала» лишь спустя почти четыре года – в начале апреля 2018-го.

Кстати, в 2017 году «Легаси» подвергся «плановой модернизации» – наиболее заметным результатом которой можно назвать измерения дизайна в передней части экстерьера… в интерьере произошли «точечные» изменения, а так же улучшились ходовые качества (за счет перенастройки шасси) и повысился уровень безопасности (за счет внедрения новых систем помощи водителю).

Внешне «шестой Legacy», в сравнении с предшественником – прибавил в агрессии, но при этом удачно сохранил в себе нотки спортивности и динамичности.

Также отметим, что разработчики весьма качественно поработали над улучшением аэродинамики автомобиля, которая в первую очередь заметно повысилась за счет пересмотра угла наклона лобового стекла…

К сожалению, на серийный автомобиль не переехали шикарные задние фонари, показанные на концепте – из-за чего задняя часть кузова смотрится не так впечатляюще, как передняя.

Теперь пару слов о габаритах: Субару Легаси стал немного крупнее, но при этом чуть просел ближе к земле, что также положительно сказалось на аэродинамике.

Длина кузова модели 6-го поколения составляет 4796 мм, ширина укладывается в рамки 1840 мм, а высота ограничена 1500 мм. Отметим, что при увеличении габаритов разработчики оставили прежней колесную базу седана (2750 мм) и высоту дорожного просвета, равного 150 мм.

Читайте также:  Масло Castrol Transmax DEX III Multivehicle характеристики, артикулы

Интерьер пятиместного салона «Legacy», после смены поколений, стал выглядеть богаче – подобного эффекта разработчики смогли добиться не только за счет пересмотра компоновки передней панели и изменения дверных панелей, но и благодаря применению более качественных материалов отделки.

Все, с чем взаимодействует водитель, смотрится солидно – обтянутый кожей трехспицевый «штурвал», выпуклый в нужных местах, яркая комбинация приборов с парой «колодцев» и цветным табло, симпатичная центральная консоль, на которой грамотно скомпонованы 7-дюймовый экран мультимедиа-системы и блок «микроклимата».

В салоне японского седана очень просторно – должный запас пространств обеспечен «всем и вся». Вдобавок к этому, сиденья обоих рядов наделены удачными формами и оптимальным по жесткости наполнителем, а передние – еще и широкими диапазонами регулировок.

Багажник «шестого» Subaru Legacy вмещает 506 литров поклажи, а раздельно складывающиеся спинки «галерки» серьезным образом облегчают перевозку негабаритных предметов. В «штате» автомобиль укомплектован компактным запасным колесом.

Моторная гамма шестого поколения седана Subaru Legacy полностью повторяет линейку двигателей предшественника на североамериканском рынке, но при этом сами атмосферные моторы подверглись ряду доработок (в частности – замене управляющей электроники, позволившей заметно улучшить экономичность и экологичность силовых установок):

  • «Младшим» в линейке является знакомый 4-цилиндровый оппозитный двигатель FB25 с рабочим объемом 2,5 литра. После модернизации мотор слегка прибавил в мощности и теперь максимальная отдача заявлена на уровне 175 «скакунов» при 5800 об/минуту, а пиковый крутящий момент составляет 236 Нм при 4100 об/минуту. В качестве коробки передач для мотора выбран обновленный бесступенчатый «вариатор» Lineartronic.
    Первую «сотню» такой трехобъемник разменивает спустя 9.6 секунды, максимально набирает 210 км/ч, а в смешанных условиях «выпивает» как минимум 6.2 литра горючего на каждые 100 км пробега.

  • Флагманский мотор для седана Subaru Legacy 6 также хорошо известен – это 3,6-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель серии EZ, способный развивать порядка 256 лошадиных сил максимальной мощности при 6000 об/минуту и около 335 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту. Как и «младший» мотор, он сочетается только с бесступенчатым «вариатором» Lineartronic… в России он, увы, официально не представлен.

Шестой Субару Легаси, по сути, построен на прежней платформе, которую заметно «перетряхнули» – улучшив или заменив более 90% деталей и компонентов шасси. В частности: была полностью пересмотрена конструкция заднего подрамника, увеличена жесткость кузова за счет большего объема высокопрочных сталей, усилены места крепления рычагов, заменены поршня и клапаны передних стоек, заменены сайлентблоки, перенастроены тормоза и обновлен электроусилитель руля.

Что касается компоновки подвески, то она осталась прежней: спереди – стойки МакФерсона, а сзади – независимая многорычажная схема. Без изменений и в компоновке тормозной системы: на передних колесах использованы вентилируемые дисковые механизмы, а на задних простые тормозные диски. Единственное новшество – это электрический стояночный тормоз.

Не забыли разработчики и про систему полного привода Symmetrical AWD с электронным распределением тяги, которая помимо перенастройки получила в качестве дополнительного помощника современную систему имитации управления вектором тяги Active Torque Vectoring, доставшуюся от спортивного седана Subaru WRX STI.

На российский рынок Subaru Legacy шестого поколения в 2018 году поставляется исключительно со 175-сильным мотором в двух фиксированных комплектациях – «Elegance» и «Premium ES».

  • Базовый вариант продается по цене от 2 069 000 рублей, за которые он может похвастать: семью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, подогревом всех сидений, электроприводом передних кресел, двухзонным «климатом», функцией бесключевого доступа и запуска мотора, светодиодными фарами, 18-дюймовыми дисками колес, обогревом руля, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном, камерой заднего вида, ABS, ESP, «круизом», системой ЭРА-ГЛОНАСС и другими «фишками».
  • Максимальное исполнение стоит от 2 219 900 рублей, а его приметами являются: люк с электроприводом, камеры кругового обзора, навигатор, мониторинг слепых зон, технология слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и автоматического торможения, а также некоторое другое оборудование.

Отзывы

Ссылка на основную публикацию
Стучит двигатель на холодную стук клапанов, стук гидрокомпенсаторов
Стук в двигателе почему он застучал (распредвал, коленвал, клапаны ) Стук в двигателе рано или поздно приводит к поломке мотора,...
Стремянка своими руками изготовление из дерева и металла
Лестница из профильной трубы своими руками чертежи, советы Лестницы из металла широко распространены не только в сфере частного использования, но...
Стробоскопы на машину штраф
Штраф за спецсигналы, какое наказание предусмотренно в 2020 году - Права водителя Новые штрафы за нарушение ПДД в 2020 году...
Стучит суппорт — что делать как устранить громыхание своими руками
Стук и дребезг суппортов, как устранить; Здравствуй товарищ! Блог — Здравствуй товарищ! Многие сталкиваются с достаточно распространённой проблемой проблема дребезга...
Adblock detector