Субару импреза 1 поколения тюнинг

Subaru Impreza 1

Subaru Impreza – самая массовая модель Subaru. Имеет множество модификаций, среди которых самыми распространенными являются седан, купе, хэтчбек и универсал. В последнее время выпускаются только седан и хэтчбек. К тому же, это самая доступная модель японского производителя, выпускаемая с 1992 года. Оснащается полным приводом уже в базовой комплектации, что является серьезным конкурентным преимуществом. Автомобиль успешно конкурирует с Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, Hyundai Elantra и другими моделями, которые являются переднеприводными. В 2016 году начались продажи Subaru Impreza пятого поколения.

Subaru Impreza двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1992-2000 г.)

  • 1,5, 95 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 1,5, 97 л. с.. механика/автомат, передний
  • 1,5, 100 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 102 л. с., механика/автомат, полный
  • 1,6, 90 л. с.. автомат, полный, расход – 11,2/6,9 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика, полный, расход – 11,2/6,9 л на 100 км
  • 1,6, 95 л. с., механика, передний/полный, расход – 10,9/6.8 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат/механика, полный
  • 1,8, 103 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,0, 115 л. с., автомат/механика, полный, расход – 12,2/7,6 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., автомат/механика, полный, расход – 12,2/7.6 л на 100 км
  • 2,0. 135 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный, расход – 12,8/7.3 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 12,1/7.2 л на 100 км
  • 2,0, 155 л. с., автомат/механика, полный.

Поколение 2 (2000-2002 г.)

  • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,6, 95 л. с., механика/автомат, полный, расход – 12,1/7,1 л на 100 км
  • 1,6, 95 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., механика/автомат, полный, расход – 13,5/7.4 л на 100 км
  • 2,0, 155 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 167 л. с., механика, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км.

Рестайлинг (2002-2005 г.)

  • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,6, 95 л. с., механика/автомат, полный, расход – 12,1/7,1 л на 100 км
  • 1,6, 95 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., механика/автомат, полный, расход – 13,5/7.4 л на 100 км
  • 2,0, 155 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 167 л. с., механика, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км.

Рестайлинг (2005-2007 г.)

  • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,5, 105 л. с., механика/автомат, полный, расход – 10,4/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 160 л. с., механика/автомат, полный, расход – 12,5/7 л на 100 км
  • 2,5, 175 л. с., механика, полный, расход – 12,1/7,1 л на 100 км
  • 2,5, 175 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/9,6 л на 100 км.

Поколение 3 (2007-2011 г.)

  • 1,5, 107 л. с., механика/автомат, полный, расход – 9,6/6.3 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат/механика, расход – 11,1/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат/механика, полный, расход – 11,1/6,5 л на 100 км.

Поколение 4 (2011-2015 г.)

  • 1,6, 114 л. с., вариатор, полный, расход – 9,5/5,5 л на 100 км

Рестайлинг (2015-2016 г.)

  • 1,6, 114 л. с., вариатор, полный, расход – 9,5/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 11/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, расход – 10,6/6 л на 100 км.

Поколение 5 (с 2016 г.)

  • 2,0, 152 л. с., вариатор, полный, расход – 8,4/6,2 л на 100 км.

Subaru Impreza: Преимущество своего поля

impreza

Другое дело, что слава производителя машин необычных не принесла “Субару” особого процветания. Продажи оставались на стабильном, но не слишком высоком уровне — 400 тысяч машин в год. Это, между прочим, последнее место среди японских автомобильных компаний. И три года назад в созвездии Плеяд началась перестройка. Чтобы продавать больше машин, решили японцы, надо назначить на них более привлекательные цены. Пусть автомобили будут попроще, зато подешевле.

Сказано — сделано. “Импреза” третьего поколения, дебютировавшая в апреле 2007-го, просто шокировала европейцев ценами. Версия WRX стоила почти на $2000 дешевле предшественницы, топовая STi аж на $3000. Но главное, на рынке появился вариант с базовым 1,5-литровым двигателем. И моментально именно такая “Импреза” стала самой популярной среди всех “Субару” — и в Европе, и в России. Оно и понятно — за такие-то деньги!

Сколько стоит?

Сегодня вступить в клуб владельцев “Субару” можно всего за 619 тысяч. И пусть речь идет об автомобиле 2008 года выпуска, под капотом которого скрывается 1,5-литровая бензиновая “четверка”, все равно “Импреза-1,5R” — уникальное предложение. Где еще вы найдете чистокровный японский хэтчбек (или седан — разница в цене между ними 600 руб.) с полным приводом и понижающей передачей? То-то и оно, что нигде. К тому же базовая “Импреза” прилично оснащена. За климат-контроль, магнитолу, пару эйр-бэгов, электропакет и диски из легкого сплава доплачивать не придется.

Читайте также:  10 английских аббревиатур, которые вам пригодятся - Секреты английского языка

impreza

И все же стоит потратить 27 тысяч на пакет оборудования, включающий боковые подушки и надувные “занавески” безопасности, круиз-контроль и противотуманные фары, а также кожаную отделку руля и рычага КП. Получается, оптимально оснащенная “Импреза-1,5” в зависимости от коробки передач стоит 650–690 тысяч. Это одно из лучших предложений среди японских малолитражек.

impreza

Не хватает возможностей 107-сильного мотора? Существует 2-литровый вариант мощностью 150 л. с. До недавнего времени стоила такая машина 734–800 тысяч в зависимости от оснащения и типа трансмиссии. Однако все имевшиеся в наличии “Импрезы-2,0” уже расхватали, дилеры ждут новых поставок к апрелю. Так что об этих шоколадных ценах можно забыть.

impreza

Зато на складах еще остались настоящие, как считают истинные ценители марки, “Субару” — то есть машины с мощным турбомотором. 265-сильная версия WRX стоит 1 280 400 руб. С учетом ураганной динамики и щедрого оснащения (полдюжины эйр-бэгов, ксенон, ESP, 17-дюймовые диски из легкого сплава, спортпакет) это не так уж дорого. Ведь, скажем, извечный конкурент турбо-“Импрезы” “Лансер-Эволюшн X” обойдется минимум в полтора миллиона. Даже еще более мощная 300-сильная WRX-STi — почти гоночный автомобиль с активным межосевым дифференциалом, спортивной подвеской и умопомрачительной динамикой — стоит дешевле, всего 1 363 500 руб. Только не забудьте: все эти машины 2008 года выпуска. Свеженькие “Импрезы”, которые вот-вот появятся в шоу-румах, будут куда дороже.

Снаружи

В отличие от неординарной своей технической начинки, эффектной внешностью “Субару” вообще и “Импреза” в частности никогда не отличались. Правда, верные своему стремлению к оригинальности, японцы не предлагали “Импрезу” с кузовом хэтчбек, а двери делали в стиле американских хардтопов 50-80-х годов — со стеклами без рамок.

impreza

Но в целом модели первых двух поколений можно было назвать аккуратными и спокойными, не более того. Нынешняя машина утратила последние остатки самобытности — и хэтчбек у нее появился, и двери без рамок канули в Лету. Тем не менее выглядит автомобиль вполне современно и свежо.

impreza

К тому же даже в базовом исполнении почти не отличается от более дорогих и мощных сестричек: модные “противотуманки”, симпатичное литье, эффектные светодиоды задних фонарей. А для 2-литровой версии можно заказать стильный спортпакет (78 800 руб.), включающий 17-дюймовые диски из легкого сплава, накладки на бамперах и порогах, аккуратное антикрылышко на крышке багажника и пару глушителей.

impreza

Версия WRХ, которой спортпакет положен по умолчанию, от менее мощных комплектаций отличается хищным воздухозаборником на капоте. И лишь 300-сильная WRХ-STi выглядит, как положено настоящему флагману. Жаберки на передних крыльях и в бампере, внушительное антикрыло над пятой дверью, шины от 18 дюймов — все здесь в тему.

impreza2

…и внутри

А вот салон базовой “Импрезы” смотрится, мягко говоря, бюджетно. Вот она — экономия в действии. Навскидку даже и не вспомнишь современную модель “гольф”-класса со столь серым и скучным интерьером. Корейцы и те ушли далеко вперед, не говоря уже о прямых конкурентах из Европы и Японии. Незатейливый дизайн, дешевые материалы отделки — тоска. Впрочем, традиционной японской добротности у внутреннего мира “Импрезы” не отнять. Детали салона любой версии подогнаны и закреплены на совесть.

impreza

Эргономика, удобство посадки — и здесь базовая машина на высоте. Оцените, как широко открываются задние двери: прежняя “Импреза” таким радушием не баловала. Причем подушку дивана инженеры сделали достаточно длинной, верно выбрали ее глубину, угол наклона и цепкость материала отделки. Сам диван, кстати, стал заметно просторнее, нежели в машине предыдущего поколения. Правда, несмотря на прибавку на уровне плеч (+45 мм) и в районе коленей (+40 мм), задний ряд по-прежнему отформован под две персоны. Третьему, впрочем, в любом случае будет неуютно — центральный тоннель высоковат. Нет у пассажиров дивана ни воздуховодов (в сырую погоду салон постоянно запотевает), ни розетки на 12 вольт, ни дополнительных ламп для чтения.

impreza

Правда, некоторые недочеты можно устранить, заглянув в отдел аксессуаров. За

4551 руб. нехитрый салон (даже перчаточный ящик здесь и то одно название) можно облагородить, скажем, парой выдвижных подстаканников, крепящихся на торце центрального бокса-подлокотника. Курильщикам стоит заранее позаботиться о прикуривателе и пепельнице — 2386 и 1661 руб. соответственно.

impreza

А вот у топовой WRХ-STi и самый эффектный спортивный салон: качественная обивка кожей и алькантарой, металлические накладки на педали, красные логотипы STi на креслах с красной же прострочкой, алюминиевая рукоятка рычага переключения передач. А еще между передними креслами гордо поблескивает блок управления активным центральным дифференциалом — это и вовсе спорт в чистом виде. Кроме того, за доплату над передней панелью можно водрузить стрелочные аналоговые указатели давления наддува, температуры масла в моторе и трансмиссии, цифровой дисплей включенной передачи. Только учтите, бескомпромиссно жесткая боковая поддержка ковшей “Рекаро” сразу намекает: людям неспортивного телосложения здесь не рады — бока намнете.

impreza

За рулем

Двоякое впечатление оставило и место водителя. С одной стороны, все здесь как будто по уму — начиная с правильной посадки. Удобно устроиться в водительском кресле, если речь не идет о топовой STi, сможет человек любого роста и комплекции. Рулевая колонка перемещается и по углу наклона, и по длине. А огромные диапазоны регулировки, длинная подушка, надежная боковая и поддержка бедер обеспечивают комфорт при коротких поездках и в дальней дороге.

Читайте также:  Модельный ряд тракторов Беларусь МТЗ, вся линейка модификаций

impreza

По обзорности “Импреза” и вовсе отличница. Большие зеркала, “незаметные” стойки крыши, хорошо различимая даже в седане граница кормы — здесь, пожалуй, можно сэкономить на парктронике. В зимнюю слякоть вы наверняка оцените систему обогрева щеток и очень эффективные форсунки стеклоомывателя.

impreza3

Нет претензий к расположению органов управления и читаемости приборов. Пусть “климатика” управляется с помощью трио незатейливых “крутилок”, зато разобраться с ними сможет и ребенок. Проста и понятна в управлении магнитола. А вот “приборка” с секретом. Стоит повернуть ключ в замке зажигания (или нажать на кнопку слева от руля в машине, оснащенной бесконтактной система пуска двигателя), и стрелки спидометра и тахометра лихо пробегутся по шкалам. Недорого и эффектно.

И все же есть в этом салоне реальные просчеты по части эргономики, корни которых, опять-таки, кроются в стремлении к экономии. Скажем, бортовой компьютер будто из каменного века. Мало того, что сообщить он может водителю лишь о мгновенном и среднем расходе топлива, так еще, чтобы управлять им, приходится тянуться через рулевое колесо к мелкой кнопке на приборной панели. Другой минус — “Импреза” мгновенно отключает питание магнитолы, стеклоподъемников, стеклоочистителей, стоит вынуть ключ зажигания. Сегодня даже машины классом ниже принято снабжать реле времени. Наконец, бокс между передними креслами подкачал — расположен он уж слишком низко. Правда, за 6138 руб. можно купить фирменную надставку, позволяющую опираться на бокс локтем. Но не слишком ли многое в салоне “Импрезы” нужно улучшать за дополнительную плату?

impreza

Грузим чемоданы

Вот и в багажнике, кажется, чего-то не хватает. Ну конечно! Крышку багажника седана японцы (все из той же экономии, очевидно) забыли снабдить внутренней ручкой. А управлять замком можно лишь кнопкой на брелоке. По-другому — никак.

impreza3

Да и сам трюм обустраивали, судя по всему, по остаточному принципу. Петли мнут поклажу, а торсионы, на которых держится крышка, ничем не прикрыты. По форме багажник седана довольно глубокий, но подозрительно низкий. Дело в том, что специально для русского рынка японцы разместили здесь полноразмерную “запаску”. Ради этой благой цели пол пришлось поднять с помощью выштамповки из пенопласта.

impreza4

Толстый-толстый слой пенопласта съедает и высоту багажника хэтчбека. Между полкой и полом здесь всего 32 см, а объем при 5-местной компоновке (до линии окон, разумеется) не превышает двухсот литров. У большинства супермини трюм вместительнее!

По дорогам…

Двигатели рабочим объемом 1,4–1,6 л принято считать оптимальными для моделей “гольф”-класса. Однако полноприводной “Импрезе”, масса которой с двумя седоками и багажом составляет полторы тонны, 107 “лошадок” очевидно не хватает. “Субару” не просто проигрывает в динамике всем без исключения конкурентам с базовыми моторами, она проигрывает им безоговорочно. 14 секунд до сотни — такая “Импреза” рискует уступить в светофорной дуэли даже вазовской “десятке”!

Впрочем, если не обращать внимание на неторопливый разгон, то ладить можно даже с базовой версией. У нее ведь есть свои козыри, например, завидная тяговитость на низких и средних оборотах. В результате 107-сильная “Импреза” играючи берет 30-процентные подъемы даже с места. А на хэтчбеке с “механикой” к тому же предусмотрена понижающая передача с соотношением 1:1,45. Дернули вверх рукоятку между креслами (не перепутаете, она гораздо короче и шире рычага “ручника”), и автомобиль станет в полтора раза тяговитей. Практическое применение этой джиперской фенечке на легковом автомобиле найти довольно сложно. Хотя с помощью понижающей можно безболезненно для сцепления и трансмиссии штурмовать высокие бордюры, буксировать прицеп или вытягивать застрявшие после ночного снегопада моноприводные легковушки соседей.

Большинство покупателей, впрочем, выбирают 1,5-литровый мотор с АКП. У такой “Импрезы” нет понижающей, а ее динамика и вовсе оставляет желать много лучшего. Зато “автомат” очень плавно меняет передачи, да и до 70–80 км/ч машина ускоряется сносно. Конечно, обгоны с 90–100 км/ч даются ей с трудом, но ведь это проблема всех моделей с базовыми моторами и традиционными “автоматами”.

Тем не менее в качестве городского варианта, скажем, для никуда не спешащей барышни, “Импреза-1,5R” вполне подойдет. Особенно в России, где на дороги по полгода льют реагенты, на которых порой скользишь, как на льду, а снег выпадает всегда неожиданно для дорожных служб. В таких условиях мощность мотора отходит на второй план, уступая надежности и уверенности, которую дарит постоянный полный привод.

impreza4

Тем же, кто не желает отказываться от радости уверенных ускорений, имеет смысл присмотреться к 2-литровой версии. Ее 150 “лошадок” — это разумный компромисс между мощностью, ценой и экономичностью. Такая “Импреза” уже не окажется лишней в левом ряду скоростного шоссе, при этом в городском цикле укладывается в 11 литров на сотню, а к тому же не разорит вас на налогах и страховке.

Ни о какой экономии в отношении версий с турбонаддувом говорить, конечно, не приходится. Но и удовольствие от вождения здесь совершенно другого порядка. 265-сильная WRX разменивает сотню всего за 5,9 секунды — аккурат как “Порше-Бокстер”, а 300-сильная STi проделывает ту же операцию всего за 5,2 с.

impreza15

Даже разгоняясь, что называется, вполноги, вы будете раза этак в два быстрее самого шустрого потока машин. Если же крутить мотор до красной зоны, то впору задумываться о покупке собственной гоночной трассы. На дорогах общего пользования в таком режиме ездить негде. Разве что ночью по МКАДу.

Читайте также:  Как рассчитать расход топлива автомобиля

impreza

Но очаровав разгонной динамикой, равно как интенсивностью и эффективностью торможения, “Импреза-WRX” неожиданно не порадовала настройкой подвески. В обычном городском ритме ее комфортабельнейшее шасси — несомненное благо. Не едешь, будто паришь над дорогой. В этой дисциплине “Импреза” среди лучших автомобилей “гольф”-класса. А как она держит удар на резких неровностях! Подвеска даже вырабатывает дурную привычку не замечать “лежачих полицейских”. Атмосферу безмятежности может испортить разве что слабая звукоизоляция порогов и арок.

impreza

Для базовых машин с безнаддувными моторами такие настройки очень хороши. Хуже, что почти гоночный характер WRX теперь также существенно сместили в сторону комфорта и о вкусной управляемости предшественницы можно забыть. Переборщили с газом — начнется снос передней оси наружу виража. Но кто, скажите на милость, покупает WRX, чтобы “шепотом” проходить повороты?!

impreza18

Мало того, “Импреза” кренится больше, чем ожидаешь. А порой на грани начала скольжения задняя многорычажка с эластичными сайлент-блоками вдруг вспоминает о своей способности доворачивать машину в повороте. Вот только полезная в теории черта на деле доставляет больше хлопот. Попытка автомобиля подправить траекторию помимо вашей воли вызывает неожиданный снос всех четырех колес. При этом поздно вступающая в работу система стабилизации добавит остроты ощущений.

impreza19

Ой не зря на WRX-STi подвеску усилили и поджали. Кроме того, у пилота 300-сильной “Импрезы” появилась возможность регулировать отклик электронной педали газа и управлять настройками активного межосевого дифференциала. Водителю с навыками раллийной езды только такая машина будет предельно понятна в любых виражах. Выставляете ее боком, управляете доворотом не только рулем, но и газом и наслаждаетесь чистым адреналином.

impreza5

. и без них

На занесенной снегом дороге водителю “Импрезы” не обязательно плестись гуськом по одной колее вместе с остальным потоком. Полный привод позволит перестраиваться и обгонять, даже когда под колесами хлюпает снежная каша. Однако не стоит обольщаться — любые внедорожные подвиги машине заказаны. Съезды с асфальта, как и парковка у высоких бордюров, заставляют беспокоиться о сохранности низкого переднего бампера. Да и до пластиковой защиты картера всего-навсего 14 см. При этом 1,5-литровые машины, что обувают в 15-дюймовые шины 65-процентного профиля, конечно же, предпочтительней мощных версий с низкопрофильными покрышками.

impreza6

Безопасность

В краш-тестах “ЕвроNCAP” “Импреза” получила достойные 4 звезды, набрав 30 баллов. По нынешним временам это неплохо, хотя у большинства конкурентов оценки за пассивную безопасность выше. Надо еще учитывать, что в тестах принимала участие машина с 6-ю эйр-бэгами. В России же, напомним, у “Субару” обрезанная база лишь с двумя подушками. Полный комплект доступен в пакете допоборудования за 27 тысяч. Да за систему динамической стабилизации придется доплатить еще 22 000 руб.

impreza7

Учтите, что спереди пассажирский эйр-бэг не отключается. А значит, нельзя перевозить ребенка в детском кресле спинкой вперед. Зато на диване предусмотрено аж три комплекта изофиксов.

impreza

Эксплуатация, сервис

Дилерская сеть “Субару” раскинулась на 35 городов России — от Мурманска до Пятигорска, от Иркутска до Калининграда. Однако в столицах центров всего по три. При этом в Москве все они придерживаются единых, довольно высоких цен на ТО и ремонт.

И тут, увы, “Импреза” была и остается одной из самых дорогих в обслуживании машин “гольф”-класса. Уже к TO2 нужно приготовиться к тратам порядка 20 тысяч руб. Гарантия на автомобиль действует в течение трех лет или на 100 000 км (для WRX-STi — 50 тысяч) пробега.

Первое воплощение Subaru Impreza

Субару Импреза (1993-2000) технические характеристики. Обзор Impreza 1-го поколения (GC, GF, GM) и фотографии.

Оригинальное поколение модели C-класса Subaru Impreza впервые увидело свет в 1993 году в кузовных вариантах седан и универсал, а в 1995-м на свет появилось двухдверное купе, которое выпускалось непродолжительное время. В 1997 году автомобиль пережил небольшое внешнее «омоложение», а еще спустя год обновлению подверглось и внутреннее убранство.

Товарное производство «японки» велось до 2000 года, после чего к покорению мировых рынков приступил ее правопреемник.

«Импреза» первой генерации является «игроком» C-сообщества по европейской классификации, предусмотренным в трех типах кузова – седан, пятидверный универсал и двухдверное купе.

В длину машина укладывается в 4350 мм, из которых на 2520 мм простилается база колес, ее высота составляет 1410-1440 мм, а ширина и клиренс не превышают 1690 мм и 155 мм соответственно.

Технические характеристики. Для Subaru Impreza оригинального воплощения предусматривались исключительно атмосферные бензиновые «четверки» объемом 1.5-2.5 литра с горизонтально-оппозитной конфигурацией, системой распределенной подачи горючего и 16-клапанным ГРМ, производящие 90-167 лошадиных сил и 128-225 Нм крутящего момента.
Двигатели комплектовались 5-скоростной «ручной» или 4-ступенчатой автоматической коробками передач, переднеприводной трансмиссией или постоянным приводом на все колеса с симметричным распределением потенциала между осями.

«Импреза» первого поколения обладает независимой подвеской всех колес: спереди применены амортизационные стойки вида МакФерсон, а сзади – четырехрычажная архитектура (поперечные стабилизаторы присутствуют «по кругу»).
На автомобиле установлен реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем управления. Все версии «японки» оборудованы передними дисковыми тормозами с вентиляцией, а задние «блины» доступны исключительно на «топовых» модификациях (остальным положены барабанные устройства).

Первый «релиз» Subaru Impreza может похвастать приятной внешностью, высокой надежностью конструкции, отточенной управляемостью, в меру комфортной и энергоемкой подвеской, широкими возможностями для тюнинга, достаточно производительными двигателями и многим другим.
Но не все так радужно – к недостаткам машины относятся дорогие оригинальные запчасти, большой расход бензина и тесноватый «внутренний мир».

Ссылка на основную публикацию
Стучит двигатель на холодную стук клапанов, стук гидрокомпенсаторов
Стук в двигателе почему он застучал (распредвал, коленвал, клапаны ) Стук в двигателе рано или поздно приводит к поломке мотора,...
Стремянка своими руками изготовление из дерева и металла
Лестница из профильной трубы своими руками чертежи, советы Лестницы из металла широко распространены не только в сфере частного использования, но...
Стробоскопы на машину штраф
Штраф за спецсигналы, какое наказание предусмотренно в 2020 году - Права водителя Новые штрафы за нарушение ПДД в 2020 году...
Стучит суппорт — что делать как устранить громыхание своими руками
Стук и дребезг суппортов, как устранить; Здравствуй товарищ! Блог — Здравствуй товарищ! Многие сталкиваются с достаточно распространённой проблемой проблема дребезга...
Adblock detector