Субару Форестер 2019 — фото, комплектации и цены, характеристики нового Subaru Forester 5

Subaru Forester 2018-2019 года — фото и цена модели, комплектации, характеристики Субару Форестер 5

Публичная премьера кроссовера Субару Форестер 2018-2019 года состоялась в рамках стартовавшего буквально на днях автосалона в Нью-Йорке. Модель пятого поколения перебралась на новую платформу SGP, слегка прихорошилась внешне, обзавелась более просторным и уютным салоном с улучшенным электронным оснащением, получила доработанный комплекс систем безопасности EyeSight и инновационную систему выявления степени усталости водителя DriverFocus.

Старт продаж новинки на рынке Соединенных Штатов запланирован на осень 2018 года. Покупатели смогут выбрать из пяти комплектаций: Standard, Premium, Limited, Touring и нового исполнения Sport. Минимальная цена Subaru Forester 2018-2019, скрывающего под капотом модернизированный 185-сильный мотор Boxer объемом 2.5 литра, по предварительным данным составит 23 тыс. долларов (1.3 млн. рублей). В Россию обновленный «лесник» приедет ближе в концу 2018 года, комплектации и цены модели для нашего рынка будут объявлены позже.

Новая «тележка» и подкорректированные габариты

В основу вседорожника Субару новой генерации легла платформа SGP (Subaru Global Platform), ранее опробованная седаном и хэтчбеком Subaru Impreza, паркетником Subaru XV и восьмиместным гигантом Subaru Ascent. Смена базы мало повлияла на внешние габариты автомобиля, но все же легкая поправка в сторону увеличения имела место быть. Наибольший прирост зафиксирован в величине колесной базы, подросшей за 30 мм и, как результат, достигшей 2670 мм. Другие размеры нового кузова Субару Форестер таковы: длина – 4625 мм (+15 мм), ширина – 1815 мм (+20 мм), высота – 1730 мм (-5 мм). Дорожный просвет остался таким же внушительным, как и у предыдущего поколения – 220 мм.

Эволюция в дизайне

Разработчики очень осторожно подошли к изменению внешнего декора модели, ограничившись локальными правками, выполненными преимущественно в фамильной стилистике бренда. Передняя часть кузова абсолютно узнаваема – фирменная шестигранная решетка радиатора и крупные фары головного света с С-образными секциями ходовых огней пусть немного видоизменились, но в целом сохранили свою конфигурацию. Чуть более ощутимо преобразился бампер, получивший мощную защиту из некрашеного пластика и оригинальное оформление компактных противотуманок.


Фото Субару Форестер 2018-2019

Корма новинки Субару в первую очередь интересна исполнением пятой двери, которая в угоду практичности растянулась почти на всю ширину кузова, оставив совсем немного места внешним секциям фонарей. Столь же скромно, как и светоблоки, выглядит задний бампер, щедро отделанный пластиком и снабженный двумя отражателями по краям.


Дизайн задней части кузова

Осмотр сбоку выявляет классический для всех предыдущих Форестеров профиль с отвесной кормой, необычный рельеф боковин с выштамповками в стиле концепта Viziv Future, большую площадь остекления с восходящей подоконной линией и расширенные колесные арки, подготовленные под размещение 17-ти или 18-дюймовых дисков.

Динамики и агрессии в облике Forester по-прежнему кот наплакал, видимо это и сподвигло производителя на разработку специальной версии Sport с яркими акцентами, привносящими хоть какие нотки азарта. Отличить самую задорную модификацию можно по черной глянцевой окантовке решетки радиатора, оранжевым элементам декора на бамперах и боковых накладках порогов, увеличенному спойлеру на вершине крышки багажника, особым 18-дюймовым колесным дискам, окрашенным в черный цвет.


Фото Subaru Forester Sport

Новшества в салоне

Интерьер Subaru Forester в общем сохранил свою архитектуру, но при этом улучшился в деталях. Была оптимизирована компоновка посадочных мест, появились более комфортные передние кресла, повысилось качество отделочных материалов, снизился уровень проникающих в салон дорожных шумов, блоки управляющих элементов на консоли и центральном тоннеле стали более лаконичными и интуитивно понятными, увеличился объем багажного отделения.


Обновленный салон

Уже в «базе» кроссовер Субару весьма неплохо оснащен – в наличии светодиодная оптика, мультимедиа-система Starlink с 6.5-дюймовым экраном (Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto), камера заднего вида, климатическая установка, трехрежимный подогрев передних сидений, электронный стояночный тормоз. В топовых комплектациях и в качестве опций доступны медиацентр с 8-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения и навигацией TomTom, электропривод передних сидений с памятью положений (кресло водителя имеет десять настроек, пассажира – восемь), бесключевой доступ с функцией дистанционного запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и подогрев сидений второго ряда, панорамная крыша, электропривод двери багажника.

Читайте также:  Доводчики дверей на авто установка своими руками, универсальные и автоматические модели 1


Интерьер версии Sport

Всем версиям «лесника» по умолчанию полагается комплекс систем активной безопасности EyeSight, в состав которого входят автоматическое торможение при возникновении опасности столкновения, адаптивный круиз-контроль, слежение за линиями разметки и удержание в полосе. В старших комплектациях модель также оснащается новой технологией DriverFocus, позволяющей по лицу водителя оценить степень его усталости и уровень концентрации. Помимо выполнения своей основной задачи система хранит в памяти пять профилей с настройками сидений, климат-контроля, многофункционального дисплея.


Задние сиденья

Оправдывая звание одного из самых практичных семейный автомобилей, Форестер готов предложить еще больше простора задним пассажирам и багажный отсек повышенной вместительности. Прирост длины колесной базы дал возможность раздвинуть ряды, так что теперь расстояние между спинками передних и задних сидений составляет 1001 мм (+36 мм). Для облегчения посадки/высадки и установки детских кресел были увеличены дверной проем и угол открытия дверей.


Багажный отсек

Багажник нового Субару Форестер может похвастать не только возросшим на 40 литров объемом (отныне вмещает до 2155 литров), но и оптимизированной формой. Доступ к грузовому отделению улучшился за счет расширенного проема, между бортами которого отныне насчитывается 1300 мм вместо прежних 1166 мм. Пол и стенки багажника отделаны прочным, стойким к загрязнению и повреждению, а также легко чистящимся материалом. В дорогих исполнениях кроссовер оборудуется светодиодной подсветкой грузового пространства и области вокруг пятой двери при ее открытии.

Технические характеристики Subaru Forester 2018-2019 года

Для «пятого» Форестера пока анонсирована только одна силовая установка – 2.5-литровый «оппозитник» SUBARU BOXER, в ходе модернизации обновленный на 90%. Мотор получил систему прямого впрыска, активную систему управления клапанами AVCS, повышенную степень сжатия. В итоге отдача двигателя выросла до 185 л.с. и 239 Нм (было 172 л.с. и 236 Нм). Компанию силовому агрегату составит доработанный вариатор Lineartronic, обеспечивающий более интенсивное ускорение и экономию топлива. В топ-версиях коробка снабжается ручным режимом переключения, имитирующим 7-ступенчатую «механику». Смена передач осуществляется с помощью подрулевых «лепестков».


Двигатель SUBARU BOXER

После смены поколений Forester остался верен себе в плане конфигурации привода. Все модификации, как и раньше, комплектуются фирменной системой Subaru Symmetrical All-Wheel Drive, которая в богатых исполнениях дополняется функцией векторизацией тяги Active Torque Vectoring, доставшейся от седанов WRX и WRX STI. В арсенале модели также электронная система X-Mode с одним или двумя (Snow/Dirt и Deep Snow/Mud) внедорожными режимами.

Для управления настройками силового агрегатами предусмотрена еще одна система SI-Drive, позволяющая выбирать между программами Intelligent (плавное ускорение с экономией горючего) и Sport (повышенная производительность мотора). У спортивной версии Форестера драйверский режим называется Sport Sharp.

Новый Subaru Forester в России: объявлены цены, комплектации и дата старта продаж

Среднеразмерный кроссовер Forester пятого поколения появится у российских дилеров Subaru 15 ноября. Минимальная цена – 1 959 000 рублей.

Дизайнеры Subaru не сильно парились, когда рисовали новый Forester: внешне от своего предшественника он отличается несильно, да и в салоне новизна, что называется, не бросается в глаза – всё очень консервативно, без сенсорных пультов, рисованных приборов и прочей новомодной «цветомузыки». Между тем в техническом плане кроссоверы четвертого и пятого поколений не имеют друг с другом практически ничего общего – подробный разбор конструкции мы делали в рамках проведённого недавно тест-драйва новинки. А сегодня японский автопроизводитель объявил цены на свою самую продаваемую в России модель (из 4848 реализованных с января по август автомобилей Subaru 2718 – это Форестеры).

Итак, самый доступный Forester c 2,0-литровым бензиновым мотором (150 л.с.) и вариатором (версий с МКП больше нет) в комплектации Standard стоит теперь 1 959 000 рублей, на 100 тысяч дороже предшественника с близким оснащением! В оснащение входит полный набор подушек безопасности (фронтальные, боковые, оконные, коленная для водителя), светодиодные фары, климат-контроль, датчики дождя и света, подогрев передних сидений, электропривод регулировок кресла водителя, мультимедийная система с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и четырьмя громкоговорителями, 17-дюймовые литые колесные диски.

Читайте также:  Проставки на колеса нива шевроле

Топ-версия Premium ES с 2,5-литровым двигателем (185 л.с.) оценена в 2 569 900 рублей (прежде версия Premium стоила 2 709 900 рублей). Такой Forester оснащен комплексом электронных ассистентов водителя EyeSight, противотуманками, люком в крыше с электроприводом, двухзонным климат-контролем, кожаной обивкой салона, электроприводом регулировок кресла переднего пассажира, системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, аудиосистемой Harman Kardon, навигацией с 8-дюймовым экраном, электроприводом багажной двери, камерой бокового обзора, камерой заднего обзора, двухрежимной системой X-Mode и другими приятными мелочами.

Дорого? Судите сами: полноприводный Mitsubishi Outlander с 2,0-литровым мотором и вариатором стоит сейчас в России от 1 803 000 рублей, а полноприводный Nissan X-Trail (2.0 CVT) – от 1 881 000 рублей. С учетом того, что у Subaru, в отличие от Mitsubishi и Nissan, нет в России своего завода, цены вполне разумные, но для покупателей автомобилей этого класса «лишняя» сотня тысяч рублей часто становится определяющей, а потому Outlander и X-Trail продаются на порядок лучше Форестера, в том числе благодаря наличию бюджетных переднеприводных версий, которых у Subaru никогда не было и не будет. К слову, чуть более доступные Форестеры четвертого поколения, в том числе с ручной коробкой, ещё есть у официальных дилеров, актуальные предложения смотрите в нашем каталоге новых автомобилей.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Subaru Forester 2019: обновление качественного кроссовера из Японии

Субару Форестер 2019 года в новом кузове отличается от своего предшественника малозаметными деталями. Поэтому комплектации и цены, после выхода рестайлинговой модели, японский концерн решил не пересматривать. Соответственно, по фото отличить между собой две версии японского кроссовера достаточно сложно, что подтверждают отзывы пользователей. Решение сохранить компоновку автомобиля производитель принял в связи с тем, что покупатели Субару Форестер 2019 года — это преимущественно люди с консервативными взглядами. Новая модель, как показывают фото, переняла от своего предшественника все стилистические решения, включая оригинальное оформление передней части кузова. В цену базовой комплектации компания включила водительское кресло с электрорегулировками, климатическую систему, 4 подушки безопасности, датчики дождя и света, светодиодную головную оптику. В дорогих комплектациях встречаются система контроля «слепых» зон, широкий перечень опций, отвечающих за защиту людей в автомобиле, и другие опции. Кроссовер во всех версиях оснащается полным приводом с блокируемым дифференциалом и бесступенчатым вариатором. На выбор покупателю производитель предлагает два оппозитных двигателя объемом 2 и 2,5 литра.

Новый и стильный кроссовер

Комплектации и цены

Новый Субару Форестер 2019 года, судя по официальным фото, выделяется на фоне конкурентов угловатой передней частью, высоким клиренсом и массивными бамперами. Все комплектации автомобиля отличаются между собой списком бортового оснащения, соответственно, и цены варьируются в пределах 550 тысяч рублей. Всего на российском рынке представлено 4 версии Forester: Standard, Comfort, Elegance и Premium. Предпоследняя комплектация, в свою очередь, делится на 3 модификации, отличающихся между собой малозаметными изменениями типа наличия светодиодных ДХО.

1. Standard

Базовая комплектация, оцененная в 1,98 миллиона рублей, включает достаточно широкий перечень доступного оборудования, в состав которого вошли:

  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • одна подушка безопасности, расположенная возле ног водителя;
  • иммобилайзер;
  • климатическая установка;
  • водительское кресло с электрорегулировкой в 8-ми направлениях;
  • отдельные воздуходувы для заднего ряда;
  • датчики дождя и света;
  • розетка на 12 В, расположенная на центральной консоли.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают:

  • антиблокировочная система;
  • камера заднего вида;
  • функция Start/Stop;
  • система динамической стабилизации;
  • система перераспределения вектора тяги и тормозных усилий;
  • помощник при экстренном торможении;
  • датчик контроля давления в колесах;
  • электромеханический стояночный тормоз;
  • система динамического освещения поворотов.

К плюсам базовой комплектации относят наличие дневных ходовых огней, рейлингов на крыше, мультимедийной установки с экраном на 6,5 дюйма и четырьмя динамиками, электростеклоподъемников с автоматическим режимом на передних дверях. Из минусов стандартной модификации стоит отметить тканевую отделку кресел.

2. Comfort

Версия Comfort стоимостью 2,11 миллиона рублей предлагает покупателям следующее (в дополнении к базовой комплектации Subaru Forester 2019):

  • противотуманные фары;
  • зеркала заднего вида с электроприводом;
  • климатическую установку, обслуживающую 2 зоны;
  • передние кресла и руль с подогревом;
  • подрулевые «лепестки»;
  • круиз-контроль;
  • бортовой компьютер с цветным экраном;
  • мультимедийную систему с дисплеем на 8 дюймов и шестью динамиками.
Читайте также:  Пайка радиаторов охлаждения автомобилей медных, алюминиевых, латунных – Техника пайки на

В этой модификации камера заднего вида дополняется омывателем.

3. Elegance

Комплектация Elegance представлена в трех исполнениях. Определить, что лучше между ними, достаточно сложно, так как начальные модификации оснащаются маломощным двигателем, а самая дорогая — 136-сильным, но менее экономичным мотором. Стоимость версии варьируется в пределах 2,23-2,45 миллиона рублей. За эти деньги покупатель может получить:

  • светодиодные ДХО;
  • водительское кресло с функцией памяти положений;
  • функцию бесключевого доступа в салон;
  • навигационную систему;
  • дверцу багажного отсека с электроприводом.

Некоторые из версий Elegance помимо указанного оснащения включают:

  • систему автоматического экстренного торможения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • систему контроля за движением в полосе;
  • систему, предупреждающую о начале движения стоящего впереди автомобиля;
  • датчик контроля за усталостью водителя;
  • систему мониторинга «слепых» зон;
  • систему автоматического торможения при движении назад;
  • систему предупреждения столкновения.

В версии Elegance устанавливаются боковые зеркала, которые при движении задним ходом автоматически наклоняются.

4. Premium

Топовая комплектация Subaru Forester 2019, стоимость которой составляет 2,59 миллиона рублей, мало чем отличается от предыдущей. Разница прослеживается в оформлении экстерьера (появляются хромированные накладки). Кроме того, в топовой модификации предусматриваются пассажирское кресло с электрорегулировками в восьми направлениях и мультимедийная установка с сабвуфером.

Технические характеристики

Компания оснастила Subaru Forester 2019 системой полного привода с блокируемым дифференциалом. Крутящий момент перераспределяется между передней и задней осями в пропорции 60:40. Во всех модификациях кроссовера используется бесступенчатый вариатор. Первые три версии японской модели оснащаются 2-литровым оппозитным мотором, который выдает порядка 110 л.с. мощности и 196 Н/м крутящего момента. Кроссовер в этом исполнении расходует в среднем 7,2 литра топлива, развивает не более 193 км/ч и достигает отметки в 100 км/ч за 10,3 секунды.

Второй также оппозитный двигатель объемом 2,5 литра имеет отдачу в 136 л.с. и тягу в 239 Н/м. Этот мотор потребляет немного больше топлива (7,4 литра) и обеспечивает кроссоверу разгон до первых 100 км/ч за 9,5 секунды. Максимальная скорость у автомобиля ограничена на отметке в 207 км/ч. Каждый из двигателей дополняется системой непосредственного впрыска топлива. Спереди на Субару Форестер 2019 устанавливается пружинная подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — независимая на двойных поперечных рычагах.

Дизайн

Субару Форестер 2019 можно назвать оригинальным для своего класса вседорожником, так как автомобиль, в отличие от своих конкурентов, имеет отчасти угловатый внешний вид. Такое впечатление формируют, в частности, выступающий над остальной частью кузова рельефный капот, головная оптика с заостренными краями и трапециевидная радиаторная решетка. На переднем бампере производитель выделил отдельные зоны под воздухозаборник и противотуманные фары с отверстием для охлаждения передних тормозов. На корме обращают на себя внимание оптика нестандартной формы и крупная дверца багажного отсека, которая занимает практически всю площадь задней части кузова. Центральная консоль у Субару Форестер 2019 поделена на три зоны. Верхняя отдана под небольшой экран навигационной системы, основная — под блок мультимедийной системы с крупным дисплеем, нижняя — под клавиши и шайбы управления климатической установки. Дефлекторы и окантовка ниши, в которой расположен рычаг КПП, выделены цветом. Передние кресла достаточно удобны. Приборная панель исполнена в классическом стиле с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера. Расстояния между первым и вторым рядом сидений достаточно, чтобы на заднем диване разместилось трое взрослых пассажира.

Итоги


Субару Форестер 2019, согласно отзывам владельцев, нельзя назвать полноценным внедорожником. Однако за счет системы перераспределения вектора тяги, полного привода и моторов со сравнительно большим крутящим моментом, кроссовер сложно отнести к городским моделям. По сути, Субару Форестер 2019 занимает некую середину между указанными автомобилями, вследствие чего число прямых конкурентов японского вседорожника существенно уменьшается. Автомобиль отличается достаточной надежностью, обеспечивает высокий уровень безопасности и демонстрирует хорошие динамические показатели для своего класса. Однако некоторые автовладельцы отмечают некий дискомфорт, который возникает после длительного путешествия на японском кроссовере. Кроме того, ряд кнопок (в частности, блока климатической установки) располагается в неудобном месте.

Ссылка на основную публикацию
Стучит двигатель на холодную стук клапанов, стук гидрокомпенсаторов
Стук в двигателе почему он застучал (распредвал, коленвал, клапаны ) Стук в двигателе рано или поздно приводит к поломке мотора,...
Стремянка своими руками изготовление из дерева и металла
Лестница из профильной трубы своими руками чертежи, советы Лестницы из металла широко распространены не только в сфере частного использования, но...
Стробоскопы на машину штраф
Штраф за спецсигналы, какое наказание предусмотренно в 2020 году - Права водителя Новые штрафы за нарушение ПДД в 2020 году...
Стучит суппорт — что делать как устранить громыхание своими руками
Стук и дребезг суппортов, как устранить; Здравствуй товарищ! Блог — Здравствуй товарищ! Многие сталкиваются с достаточно распространённой проблемой проблема дребезга...
Adblock detector