Строительная шумоизоляция для авто

Эмком — авто шумоизоляция, звукоизоляция авто, материалы для шумоизоляции

Под шумоизоляцией автомобиля принято понимать комплекс мер, направленных на устранение лишних шумов самого авто и на препятствие проникновения внешних шумов внутрь салона. К ним можно отнести звук двигателя, шум покрышек, удары капель дождя по кузову и т.п. Кроме того, применительно к авто шумоизоляция включает в себя и устранение скрипов приборной панели и внутренней обшивки салона. В целом весь комплекс работ по шумоизоляции можно разделить на два этапа: устранение вибрации металлических деталей кузова и их звуковая изоляция.

Материалы для авто шумоизоляции

В настоящее время существует множество шумоизоляционных материалов, каждый из которых предназначен для решения конкретных задач. К наиболее распространенным можно отнести следующие:

  • Автомобильная заводская шумоизоляция Б-100, производство Россия. Такая шумоизоляция успешно применяется более 30 лет в мировом автомобилестроении. Материал поставляется в листах размером 1,2 м на 1,7 м, толщина листа 25 мм.
  • Вибропласт М1 (М2). Используется в качестве виброизоляционного материала, который наносится на внутреннюю часть металлической обшивки кузова. Представляет собой полимерную композицию с самоклеющимся основанием.
  • Виброфильтр. Вибро- и гидроизоляционный материал на основе полимерной композиции. Выполняет те же функции, что и вибропласт, но при этом дополнительно защищает кузов от коррозии.
  • Изолон. Шумоизоляционный материал, который наносится между слоем вибропоглотителя и декоративной обшивкой салона. Предназначен для препятствия проникновения в салон акустических шумов. Изготавливается изолон из вспененного полиэтилена с самоклеющейся основой.

Этапы авто шумоизоляции

Вне зависимости от марки авто шумоизоляция в большинстве случаев осуществляется в несколько этапов. При этом может быть выполнена как комплексная полная шумоизоляция, так и шумоизоляция отдельных элементов (крыша, двери, пороги, моторный отсек и т.п.). В целом, подобная процедура проводится в следующем порядке:

  • Демонтаж внутренней обшивки той части автомобиля, на которой проводится шумоизоляция.
  • Очистка от следов загрязнений и обезжиривание поверхности.
  • Далее по размеру вырезается вибропласт или виброфильтр и клеящей стороной прикладывается к металлической поверхности. Для всех узлов авто шумоизоляция выполняется с помощью резинового валика. При необходимости, дополнительно вырезанную заготовку можно разогреть строительным феном. Для эффективного поглощения вибрации достаточно закрыть 65-70 % поверхности детали.
  • Поверх нанесенной виброизоляции укладывается изолон. При его отсутствии материал можно заменить одним из других шумоизоляционных покрытий. Стоит учитывать, что на данном этапе материал на 100% должен закрывать защищаемую деталь автомобиля.
  • На заключительном этапе необходимо аккуратно поставить на место внутреннюю обшивку салона.

В целом, для любого авто шумоизоляция является относительно простым и недорогим способом значительно повысить комфорт езды. Разумеется, это справедливо при использовании качественных материалов и соблюдении технологии процесса.

Материалы для шумоизоляции автомобилей от производителя

Вибро-, шумо-, теплоизоляция автомобиля – важная составляющая комфорта вождения. В грамотно оборудованной машине повышаются параметры работы акустических систем, водитель меньше устает.

В базовой комплектации транспортных средств, поступающих на рынок, не предусмотрено шумоизоляции. Если эксплуатировать машину в таком виде, водителя будут отвлекать различные звуки: работающего двигателя, скрипы и шум дороги. А для безопасного вождения важно сосредоточиться на дороге, и в этом поможет шумоизоляция автомобиля.

Для автосервисов и частных клиентов наш завод предлагает материалы для трехэтапной шумоизоляции. В ассортименте продукции представлены:

  1. Виброматериалы.
  2. Теплозвукоизоляция.
  3. Материалы «Антискрип».

При пошаговом использовании этих трех компонентов удается добиться отличной звукоизоляции транспортного средства.

Шаг 1: установка виброизоляции

Материал Липлент-Мф Вибролент используют для защиты от вибрации, он представляет собой слоеные самоклеящиеся каучуковые листы, дублированные алюминиевой фольгой.

Читайте также:  Гидроциклонная установка 1

Материал производится в стандартных размерах 500 х 700 мм и 500 х 1000 мм. По заказу клиента мы можем изготовить ленту с необходимыми типоразмерами.

Липлент-Мф Вибролент создан специально для автомобилей, его просто и удобно монтировать

Липлент-Мф Вибролент защищает кузов машины с внутренней стороны. Материал снижает вибрацию от двигателя и узлов трансмиссии, передающуюся на кузов машины. Клеится непосредственно на металл.

Для монтажа Липлент-Мф Вибролент необходимо сначала демонтировать элементы защиты багажника, капота, дверные панели, обивку салона, сиденья, детали облицовки. А также очистить поверхности от пыли и грязи.

Материал хорошо приклеивается к любым поверхностям, в том числе со сложным рельефом, например ребристым. Не впитывает влагу, не разлагается от воздействия окружающей среды, обладает отличными герметизирующими и антикоррозионными свойствами. Его можно использовать и для герметизации стыков.

Липлент-Мф Вибролент клеится к металлу после удаления облицовки

Большой плюс материала в том, что он не требует нагрева при установке, прост и удобен в монтаже. Подходит для всех видов транспорта, элементов кабины и кузова: крыши, крыльев, дверей, стоек, арок.

Количество материала зависит от марки автомобиля. Липлент-Мф Вибролент поставляется в компактной упаковке в виде листов и лент, готовых к применению. Температура эксплуатации от −60 °С до +180 °С. Срок службы – не менее 20 лет.

Шаг 2: установка теплоизоляции

Для тепло- и звукоизоляции автомобиля предназначены материалы:

  • Липлент-Пф – бутилкаучуковая лента с липким слоем, дублированная фольгированным пенополиэтиленом толщиной 2–8 мм. Материал производится шириной до 500 мм и длиной до 16 м. Обеспечивает отличную теплоизоляцию при использовании даже в один слой. Чем больше слоев, тем сильнее звукоизоляция.
  • Липлент-Пи – бутилкаучуковая лента, дублированная физически или химически сшитым пенополиэтиленом. Поставляется рулонами или листами шириной до 500 мм и длиной до 2 м.

Теплоизолирующий материал с пенополиэтиленом устанавливают на все поверхности авто, кроме пола, потому что там может собираться влага

Материалы не разлагаются, устойчивы к воздействию влаги, обладают герметизирующими свойствами. Легко монтируются даже на поверхности со сложным рельефом без нагрева и других неудобных манипуляций, не требуют использования специальных инструментов.

Ленты плотно проклеиваются по всей длине встык. Основная сфера применения материалов – тепло-, гидро-, шумо-, пароизоляция кузова и кабины автомобиля. Также их используют в строительстве. За счет липкого слоя теплоизоляция хорошо держится на металлических, бетонных, деревянных и ПВХ-поверхностях.

Материал со слоем пенополиэтилена толщиной 8 мм по теплоизолирующим свойствам не уступает слою железобетона толщиной в 64 см.

Монтировать Липлент-Пф или Липлент-Пи можно при температуре до −15 °С. Температура эксплуатации от −60 °С до +80 °С. Срок службы – не менее 20 лет.

Шаг 3: монтаж материала «Антискрип»

Для устранения скрипов применяют материал «Антискрип» с липким слоем на основе пенополиуретана. Благодаря использованию трудногорючего поролона на сложных полиэфирах «Антискрип» долговечен, прочен и устойчив к ультрафиолету.

Шумопоглотитель прокладывают между салоном и двигателем, обрабатывают им швы и торпеду: все места, где возможно трение металла о металл или пластик. Перед поклейкой поверхность нужно тщательно обезжирить. Затем с материала снимают адгезионную пленку и наклеивают его встык.

Интервал температур для эксплуатации «Антискрипа» от −45° до +100 °С.

Материал «Антискрип» представляет собой поролон с открытыми порами и обладает хорошими шумопоглощающими свойствами

Использование шумоизолирующих материалов от завода «Стройполимер» не требует специальных навыков и квалификации работников автосервиса. Весь объем работ легко выполнит владелец авто за 2–3 рабочих дня.

Материалы незаметны под обшивкой салона внешне, при этом многократно снижается шум и улучшается микроклимат в автомобиле, повышается комфорт и безопасность вождения.

И еще одна важная деталь. Материалы для шумоизоляции от «Стройполимера» не содержат битума, который при нагреве источает едкий запах и вредные для человека пары. Полимерные материалы можно использовать без предварительного прогрева при температуре до −15 °С. Это не только облегчает монтаж, но и обеспечивает безопасность рабочих и пассажиров.

Читайте также:  Что делать если печка на Приоре не работает; «»

Топ-5 лучших статьи

Что такое бутиловая лента

Бутиловая лента – это современный герметизирующий материал, который широко используется в частном и коммерческом строительстве.

Звукоизоляция на заводах и производственных предприятиях: требования и материалы

При проектировании, возведении и реконструкции производственных помещений большое внимание уделяют вопросам звуко- и виброизоляции. Постоянный шум работающего оборудования негативно сказывается на состоянии здоровья сотрудников.

Как звукоизолировать студию звукозаписи

Уровень децибелов в студиях звукозаписи порой зашкаливает. Репетиции, запись, сведение, озвучивание, дубляж – все это доставляет немалые неудобства соседям, если звук просачивается через стены, пол или потолок.

Герметизируем правильно: как нанести мастику

Стыки, трещины, швы ухудшают теплоизоляционные свойства здания. Через них в помещение проникают холод и влага, скапливается конденсат – источник сырости и плесени.

Обзор на звукоизоляционные мембраны Липлент Зи и Зик

Минеральная мембрана Липлент Зи и аналогичный ей продукт Липлент Зик с самоклеящимся слоем – это сверхтонкие звукоизоляционные материалы с одинаковыми свойствами, но некоторыми отличиями в монтаже.

Твердеющие и нетвердеющие герметики: как не ошибиться с выбором

Большинство построенных или строящихся зданий в нашей стране – сборные. А значит, имеют в своей конструкции стыки и швы, которые являются необходимыми, ответственными, но в то же время уязвимыми элементами сооружений. Чтобы сделать их непроницаемыми для воды, воздуха и водяных паров, используют герметики.

Как выбрать мастику для фасада

Время – неумолимый разрушитель любых строительных конструкций. И на сегодняшний день нет ни одного материала, способного служить вечно, поэтому периодически здания нужно ремонтировать.

Какой должна быть краска для дорожной разметки

С дорожной разметкой одинаково часто встречаются как пешеходы, так и водители.

Шумоизоляция автомобиля строительными материалами — реальная экономия

И снова всем привет! Есть интересная статья для тех, кто собирается провести отдых в Крыму, причем добраться туда планирует на автомобиле, в статье я подробно расскажу об обстановке на Керченской паромной переправе. А теперь, непосредственно к теме сегодняшнего материала. Проникновение сторонних шумов внутрь салона машины беспокоит множество водителей. Хочется ехать и наслаждаться покоем и максимум музыкой, а не слышать со всех сторон рев двигателей. Особенно актуальной данная тема становится при движениях на значительные расстояния. Не каждый водитель знает о том, что возможна шумоизоляция автомобиля строительными материалами. Вот об этом поговорим подробнее.

Особенности проведения строительной шумоизоляции в автомобиле

Сегодня этот способ тюнинга постепенно получает все большее признание, ввиду лояльной стоимости проведения работ. В отличие от дорогой процедуры обесшумливания, которую предлагают автосалоны, и которая не каждому доступна по цене, в любом магазине стройматериалов можно подобрать все, чтобы сделать это своими руками. Несмотря на бытующее мнение, что использовать нужно исключительно дорогой и специальный материал, практика доказывает, что вполне возможна и даже оправдана строительная шумоизоляция.

Существуют основные особенности, которые напрямую связаны с выполнением таких видов работ. Во-первых, это позволяет добиться ощутимой экономии. Нет необходимости гнаться за дорогими материалами, поскольку на рынке и в магазинах сегодня вполне можно приобрести бюджетный шумоизоляционный набор. Чаще всего это готовый комплект на основе полиэтиленовой пленки и битума. Владельцы отечественных и недорогих импортных авто с успехом освоили подобную практику уже давно.

Готовые решения для самостоятельных работ

Чаще всего в комплект входит отдельно шумоизоляция для пола, для потолка в салоне, для дверей, подкапотного пространства и т.п. Существуют наборы, в которых полиэтилен даже не нужно наклеивать, а достаточно просто наложить. Однако в таком случае шумоизоляционные качества покрытия будут ощутимо хуже. В составе гудроновой обесшумки встречается войлок или же иные текстильные материалы, которые отлично впитывают в себя влагу, что тоже относится к числу недостатков.

Читайте также:  Оклейка автомобиля пленкой

Чтобы дополнительно сэкономить, можно поступить следующим образом. Приобретаются не готовые наборы для проведения шумоизоляции, а листы материала в строительных отделах. Эти листы могут иметь даже фольгированное основание или основу на базе самоклеящейся пленки. Невзирая на то, какие именно материалы выбраны владельцем автомобиля, важно соблюсти определенный порядок выполнения работ. Сначала фиксируется вибропоглотитель дверей или другой части кузова, затем наносится шумопоглощающий материал, а уже в последнюю очередь клеится теплоизолятор, если в нем есть необходимость.

Как работать с гудроном

Есть еще один прекрасный способ, как сделать шумоизоляцию собственными силами с минимальными вложениями. Для этого за основу берут строительную изоляцию, которая выпускается уже с самоклеящейся подложкой и широко применяется при строительстве и ремонте зданий различного предназначения. Другими словами, она представляет собой листы гудрона, в которые не добавляется больше никаких других материалов.

Сначала необходимо самому произвести выкройку согласно размеров и особенностей салона. После того, как выкройка готова, гудрон разогревают, добиваясь его полного размягчения. В результате он также приобретает необходимые клеящие характеристики. Теперь делается непосредственно сама проклейка, после которой он прочно связывается с поверхностью-основанием. Таким образом можно работать даже с чистым металлом, или любыми видами материалов. Несмотря на сравнительно невысокую стоимость, гудроновое покрытие не только защищает от шума, но и отличается антикоррозионными свойствами.

Другие способы и разновидности применяемых материалов

Для того, чтобы обесшумить днище кузова или багажника можно сделать выбор в пользу гидроизола. По своей сути, это жесткий материал на битумной основе, в который также может входить стеклоткань. Клеят его прямо на металл при помощи клеящих растворов или строительного фена, который помогает предварительно разогреть. Если необходимо заделать межпанельные швы на кузове, хорошим помощником станет каучуковая лента на фольге под названием Герлен. Рассчитана она на эксплуатацию в широком температурном диапазоне, от минус 30 до плюс 120 градусов. Это дает надежду на то, что в салоне не появятся новые неприятные запахи с приходом летней жары. Еще один плюс — лента не рассыхается со временем и не трескается, как некоторые битумные изоляторы.

Если воспользоваться техническим войлоком, то можно добиться прекрасной шумоизоляции в салоне. Достаточно приобрести материал толщиной всего в 1 см и разместить его под резиновыми ковриками. Его легко в случае необходимости извлечь оттуда для того, чтобы постирать или высушить. Можно приобрести двухслойный войлок, у которого один из слоев является твердым. Так добиваются максимального гашения любых звуковых колебаний.

Различные строительные материалы прекрасно зарекомендовали себя при шумопоглощении колесных арок, а также багажника или крышки капота. Некоторые водители используют для этих целей обычный квартирный линолеум, обладающий непромокаемой основой. Устанавливают его прямо поверх автомобильного битума, но понадобится применить также дополнительный второй слой. Для этих целей можно прибегнуть к вспененному фольгированному полиэтилену с толщиной в 0,5 см. Когда производится укладка на битум, его необходимо тщательно разгладить и разровнять, чтобы убрать все пузырьки воздуха, попавшие внутрь. Итогом служит качественная шумоизоляция, на которую затрачено сравнительно немного времени и финансовых вложений. Разница в цене такой работы вместе со стоимостью материалов может отличаться в несколько раз в меньшую сторону, чем, когда Вы решите выполнить такие работы на профильном СТО.

Будем надеяться, что сегодняшний материал принес практическую ценность и пользу широкой армии автолюбителей, которые по совместительству являются нашими читателями. Ребята есть еще целый блок интереснейшей информации о том. что можно узнать при расшифровке VIN номера автомобилей Sub­aru, Suzu­ki, Toy­ota Corol­la, Sko­da Octavia и многих других. Будем благодарны за положительные рекомендации. Блог обещает регулярно баловать интересными и практическими заметками. Поэтому читайте нас и всем хорошего дня!

Ссылка на основную публикацию
Стремянка своими руками изготовление из дерева и металла
Лестница из профильной трубы своими руками чертежи, советы Лестницы из металла широко распространены не только в сфере частного использования, но...
Стоимость покрытия авто керамикой, жидкая керамика, нанесение нанокерамики на кузов автомобиля в Мос
Керамическое покрытие на авто что это Главная Блог Керамика на авто: что это? Из чего состоит керамическое покрытие Этапы нанесения...
Стоимость постановки автомобиля на учет 2020
Переоформление автомобиля в Украине 2015-2016 и ее стоимость 2014 и 2015 годы стали во многом переломными для Украины. Правительство планирует...
Стробоскопы на машину штраф
Штраф за спецсигналы, какое наказание предусмотренно в 2020 году - Права водителя Новые штрафы за нарушение ПДД в 2020 году...
Adblock detector