Страхование пассажиров и водителей

Собирается вписать своих водителей в страховку

Крупнейший агрегатор заказов такси в России планирует перейти к страхованию как пассажиров сервиса, так и водителей. Подобную программу сегодня активно обсуждают с представителями нескольких крупных страховых компаний. Стоит заметить, что в европейских странах Uber уже включил страховку в перечень своих услуг, но на российском рынке известный перевозчик пока не анонсировал подобное нововведение.

В Яндексе внимательно отнеслись к возможности предоставить страховку водителям на период перевозки пассажиров, о чем первым сообщает издание Коммерсант. Стоит заметить, что информацию издание получило от источника, который близок к обсуждаемой теме. По его словам, речь идет о масштабной программе, которую сегодня продолжают обсуждать с крупнейшими игроками на рынке страхования. Также появилось подтверждение и от самой компании. В частности, представители Яндекс.Такси указывают на то, что обсуждение страховки все еще продолжается. На данный момент рассматривается система, при которой таксист будет защищен страховкой на время его движения по маршруту вместе с пассажирами. По словам Алексея Федотова, который возглавляет отдел регионального развития компании, подобный подход позволит сделать сервис более выгодным для партнеров, обеспечивая их страхованием жизни во время работы. В случае внедрения данной системы, то водители смогут рассчитывать на страховку в размере 2 млн. руб., которую сейчас могут получить все пользователи приложения.

Расходы, которые нужно будет вносить в качестве страховых взносов, планируется взять на себя перевозчиком. Это будет сделано для того, чтобы оставить неизменной комиссию водителя. Сегодня услугами сервиса пользуется свыше 200 000 таксистов из различных компаний. Только за второй квартал, по данным компании, ее доходы увеличились почти в половину и сегодня составляют 772 млн. руб. Воспользоваться сервисом имеют возможность жители России и ряда других соседних государств. Еще летом было объявлено о желании объединить успешный интернет бизнес Uber и Яндекс.Такси не только в РФ, но и в ближайших странах. Как отмечается в транспортном отделе столицы, стоимость проезда в городском такси в среднем равна 450 руб. за вызов. Ежедневно жители столицы используют услуги такси не реже 700 000 раз. По статистике столичного ГИБДД только за июль было зарегистрировано 750 происшествий, в которых участвовали легковые авто. Их водители являлись владельцами лицензии на перевозку пассажиров.

Как отмечается в издании Коммерсант, во время переговоров компания Яндекс активно обсуждала подобную возможность с «ВТБ Страхование» и СК «Альянс». Первое из страховых агентств готово принять участие в проекте. Благодаря установившейся системе удается покрыть здоровье водителя только в том случае, если его действия не стали причиной ДТП. Благодаря новой программе он получит страховку даже в случае, если именно он привел к аварии. Добровольная программа является важным моментом, так как именно она позволяет получить таксистам статуса самозанятых. Но в этом случае важно правиться справиться с социальным страхованием в производственных условиях.

Читайте также:  Вытяжка для курения, создание курительной комнаты в квартире

В компании СК «Альянс» также сообщили, что рассматривают возможность начать работу в рамках новой системы страхования от Яндекс.Такси. Такую информацию подтвердил Павел Конев, который возглавляет отдел по андеррайтингу. Как отмечает Павел, сейчас рано говорить о каких-либо важных договоренностях, так как переговоры только недавно были начаты. Он предположил, что сначала будет проведено тестирование в нескольких регионах, после чего можно будет приступить к масштабному внедрению. По его словам, в среднем по Москве услуга позволяет добраться на расстояние в 7 км. Для этого обычно уходит 15-20 минут. Риск того, что за этот период таксист станет участником серьезного ДТП, достаточно мал. В СК «Альянс» уже провели расчёты, в рамках которых получилось, что авария может произойти в 2 событиях из миллиона.

Проблема предоставления страховки водителям такси уже долгое время остается довольно острой и важной. Об этом говорит Станислав Швагерус, который возглавляет общественную организацию Taxi 2018. Он отметил, что в РФ примерно миллион граждан работают в сфере перевозки пассажиров. При этом они работают с компаниями-посредниками, которые не уделяют внимания трудовому страхованию. Стать водителем может каждый человек, но для заработка более 1500 рублей ежедневно нужно трудиться больше 10 часов в день. В то же время Uber уже запустил программу, в рамках которой водители из некоторых стран, включая Индию, смогут воспользоваться добровольным и бесплатным страхованием, если они являются участниками сервиса. Яндекс.Такси, если внедрит подобную услугу, то сможет увеличить свое конкурентное преимущество.

«Дочка» Сбербанка проконтролирует безопасность поездок в такси

«Сбербанк страхование жизни» объявил о сотрудничестве с израильским сервисом такси Gett. Теперь, при наступлении страхового случая, его пассажиры смогут получить возмещение в размере до 2,5 млн рублей. Согласно блогу структуры Сбербанка, клиенты такси будут застрахованы от травм, инвалидности I–III группы или смерти в результате ДТП.

Как сообщается, новая услуга будет доступна всем пассажирам такси, не потребует дополнительных действий для подключения и не отразится на цене поездки.

Конкуренция растет?

Несмотря на то, что страхование пассажиров в сфере такси достаточно ново, данная услуга уже поддерживается рядом онлайн-сервисов, среди которых «Яндекс.Такси», Uber, inDriver и «Максим».

Читайте также:  12 примеров того, как дальнобойщики обустраивают свои кабины

В то время как в «Максим» максимальный предел выплат не установлен, при наступлении страхового случая в первых двух компаниях пострадавший пассажир имеет право на страховое возмещение в пределах двух миллионов рублей в зависимости от тяжести полученных травм.

В конце прошлого года «Яндекс.Такси» вместе с Uber объявили о начале работы нового мобильного приложения Uber Russia, действующего в пределах российского рынка. Скачать приложение можно как в App Store, так и в Google Play.

В конце прошлого года количество поездок, совершенных с помощью сервиса «Яндекс.Такси», превысило один миллиард.

Постоянная поддержка Сбербанка

Что касается Gett, то это уже не первое партнерство сервиса со Сбербанком. В третьем квартале 2016 года оператор службы такси получил от Сбербанка кредит размером $100 млн на период до 7 лет с опционом на акции сервиса такси.

Также Gett участвует в программе льготного автокредитования и предложения дополнительных финансовых продуктов. Речь идет о мотивационной программе по бизнес-картам Visa, благодаря которой клиенты могут получить скидку на поездку, а также о добавлении возможности заказа такси из приложения Сбербанка.

В свое время Gett принимал участие в реализации проекта, в рамках которого сотрудники Сбербанка использовали корпоративное решение сервиса, сэкономив около 50% транспортных расходов.

Теперь же компании пошли дальше, позволив тысячам людей, пользующихся сервисом такси Gett, чувствовать себя защищенными на дорогах Российской Федерации благодаря услуге страхования жизни и здоровья от Сбербанк страхование жизни.

Также сегодня было объявлено о запуске Сбербанком услуги моментальных переводов с карты по номеру телефону и ФИО получателя в страны СНГ и ближнего зарубежья.

Рекомендации

Уведомления о переводах в Сбербанке стали платными

«Ассистент» может базироваться на разработках Центра речевых технологий, контроль над которым кредитная организация получила весной прошлого года. Помощник умеет переводить деньги и выполнять другие операции, доступные в мобильном приложении банка.

Судя по заявкам на регистрацию товарных знаков, «Яндекс» готовится запустить собственную финансовую экосистему.

Решение ориентировано на сегмент малого и среднего бизнеса. Чтобы подключиться к сервису юридическому лицу необходимо будет заключить договор с «Яндекс.Кассой»

Так финансовые организации хотят привлечь клиентов к сдаче «слепков» лица и голоса.

Несмотря на негативное воздействие на комиссионные доходы, карантин ускорил проникновение безналичных расчетов в привычки клиентов банка.

Страховка в такси

  1. Главная
  2. Города
  3. Страховка в такси

Знаете ли вы, что ваша поездка в такси застрахована?

Да-да, не удивляйтесь. Такие известные сервисы по подаче такси, как Яндекс.Такси и Uber начали страховать поездки.

Читайте также:  Как узнать, кем выдано водительское удостоверение где посмотреть информацию Расшифровка указанных да

Страховка включает в себя страхование жизни и здоровья каждого пассажира и водителя такси.

В Яндекс.Такси максимальная компенсация при аварии составит 2 млн рублей на каждое застрахованное лицо. И, если до декабря 2017 года Яндекс.Такси тестировал страховку в нескольких регионах, то сейчас она действует по всей России. Страховку предоставляют такие компании как ВТБ Страхование, Allianz и Ингосстрах.

Uber пока еще тестирует страхование своих машин. Во время поездки пассажиры будут застрахованы на сумму до 500 тыс. рублей. Страховку предоставляет российское отделение международной страховой компании Chubb, оказывающей страховые услуги более чем в 53 странах мира. Пилотный проект пока действует только в Казани.

При ДТП пассажиры и водители должны обратиться в службу поддержки Яндекс.Такси ил Uber, там им объяснят дальнейшие действия.

На цену поездки страховка не отразится, и отдельно за нее платить не нужно будет. Все оплачено.

Нужно понимать, что и Яндекс.Такси и Uber, а также другие подобные сервисы, это только сервисы. Они, не имея своего таксопарка, предоставляют только посреднические услуги перевозчикам. Услуга в виде сервиса единых информационных услуг. По сути, и Яндекс.Такси и Uber это агрегаторы таксомоторных услуг.

Так как собственных машин у агрегаторов нет, то они не обязаны обеспечивать обязательное страхование перевозчика, которое в соответствии с федеральным законом № 67-ФЗ действует с 2013 года. Максимальный размер компенсации в рамках системы обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков перед пассажирами составляет 2 млн рублей, а минимальный — 2 тыс. рублей. И то, что сейчас агрегаторы начинают страховать своих водителей и пассажиров — добрая воля компаний.

Кстати, депутаты задумались о том, чтобы включить обязательное страхование перевозчика на агрегатора. Так на агрегатора могут возложить обязанность по проверке наличия у автомобиля, который подключен к его сервисам и оказывает транспортные услуги, имелся договор о страховании ответственности перед третьими лицами. Соответствующий законопроект уже внесен на рассмотрение в Госдуму.

Зачем вообще нужна страховка?

Задумывались ли вы, зачем нужно страхование жизни и здоровья?

Нет? Значит, у вас все хорошо. И это хорошо!

Но в трудные периоды страховка позволяет чувствовать себя под защитой. Если с вами что-то случиться (тьфу-тьфу), то у вас будут деньги на лечение и восстановление вашей трудоспособности. Вы все получите от страховой компании.

В описываемой нами ситуации со страховкой в такси, от вас не требуется ничего, вы автоматически, садясь в машину под брендом того же Яндекс.Такси, будете «под защитой» страховой компании.

Ссылка на основную публикацию
Стоимость покрытия авто керамикой, жидкая керамика, нанесение нанокерамики на кузов автомобиля в Мос
Керамическое покрытие на авто что это Главная Блог Керамика на авто: что это? Из чего состоит керамическое покрытие Этапы нанесения...
Стартер Ниссан Примера p12 где находится, как снять, замена
Стартер ниссан примера p12 Начал у меня на ровном месте моросить стартер на двигателе QG16DE. Причем, с толкача заводился легко,...
Стартер Рено Логан ремонт, замена, где находится, если не крутит
Замена стартера рено логан 1 Иногда стартеры Рено ломаются, и им требуется замена. Конечно, владелец авто может попробовать и сам...
Стоимость постановки автомобиля на учет 2020
Переоформление автомобиля в Украине 2015-2016 и ее стоимость 2014 и 2015 годы стали во многом переломными для Украины. Правительство планирует...
Adblock detector