Стартер БМВ Е34 выбор, неисправности и переборка

Снятие стартера

  • Снятие стартера БМВ 5 Е34
  • Снимаем стартер с BMW E34

Однако можно подобраться и со стороны капота.

Сначала отсоединяем контактные провода. Рекомендуется отвести их в сторону и закрепить проволокой или одноразовым пластиковым хомутом где-нибудь подальше от места установки стартера — так они не будут мешать.

Стартер крепится к двигателю тремя болтами и одной шпилькой. Болты и гайка шпильки откручиваются в любой последовательности. Далее извлекается сам стартер. Его нужно вынимать в направлении, параллельном оси вращения ротора, слегка проворачивая.

В некоторых случаях стартер прикипает к блоку мотора в месте, где находится крышка корпуса. В этом случае аккуратно обстучите корпус стартера как снять стартер бмв е34 м50.

Перед разборкой рекомендуется очистить стартер от грязи и масла. Так будет проще его разбирать.

Сначала как снять стартер бмв е34 м50 передняя крышка, где находится бендикс. Извлекается бендикс и осматривается состояние планетарной передачи. Параллельно с этим разбирается корпус втягивающего реле.

Проводится очистка от загрязнителей которых обычно к моменту ремонта собирается немало. Кстати, клапан холостого хода также, пользуясь случаем, осмотрите, для профилактики промойте очистителем карбюратора.

Регулятор холостого хода BMW E34 Когда будете устанавливать коллектор на место, очистите соприкасающиеся места коллектора и двигателя и осмотрите уплотнители, а лучше всего замените новыми. И вот настал момент, зачем вышеперечисленные операции были проделаны.

Снимаем сам стартер. Особых проблем теперь нет, разве что неудобно, так как нужно перегибаться через крыло. Рекомендуем положить на крыло какое-нибудь покрывало либо другую плотную материю, иначе при демонтаже можете поцарапать лак или даже краску на вашем авто пуговицами или молнией вашей одежды.

Снятие стартера БМВ 5 Е34

Сначала снимаем провода с втягивающего реле: На этих болтах головка в виде звёздочки. И снизу и сверху пробуют — ХЗ. Это будет стоить грн.

Возвращаюсь из командировки в Лубны. Для этого почистите места соприкосновения его с двигателем, затем открутите гайки крепления коллектора и, аккуратно расшатывая, стягивайте. На выходе шпилек из отверстий коллектора остановитесь и отсоедините шланг от клапана холостого хода под коллектором.

Рядом также есть датчик, отключите от него провода и снимите коллектор.

Кстати, клапан холостого хода также, пользуясь случаем, осмотрите, для профилактики промойте очистителем карбюратора. Когда будете устанавливать коллектор на место, очистите соприкасающиеся места коллектора и двигателя и как снять стартер бмв е34 м50 уплотнители, а лучше всего замените новыми. И вот настал момент, зачем вышеперечисленные операции были проделаны. Особых проблем теперь нет, разве что неудобно, так как нужно перегибаться через крыло.

Головка на как снять стартер бмв е34 м50 должная быть тонкостенная, иначе не налезет на гайку, которая расположена слишком близко к корпусу стартера. Все «искусство» откручивания стартера заключалось в подборе удлинителей и месте кардана и месте, через чего эту конструкцию просунуть, что бы и головка наделась на гайку, и все это дело еще и вращалось.

Мне повезло, я сорвал обе гайки до того, как болт стал проворачиваться. Головка «торкс» на 12 у меня была, её можно было даже одеть на болты, но вот способ удержать ее нас так и не посетил. По-этому, мы обошлись раздвижными пассатижами, которые без труда держали болт, пока скручиваемая гайка «обновляла резьбу».

После нескольких разнообразных эволюций в сплетении проводов и шлангов, стартер подставил «жопу», дабы избавить его от последнего проводка под гаечкой на 8. Далее, еще несколько эволюций, отгибании шлангов и как снять стартер бмв е34 м50 он, у вас в руках!

Читайте также:  Турбина на Шеви Ниву качественная установка деталей турбо кита

Как это ни иррационально, но снятие и профилактика самого стартера, по времени и затратам несоизмеримо меньше, чем весь объем работы предшествующий. Но выбирать не приходится. Головкой на 8 откручиваем гаечки крепления втягивающего реле и спокойно его вынимаем.

Возвратная пружина внутри, охотно вам поможет.

Снимаем стартер с BMW E34

Брызгаем, очищаем, протираем насухо. Как само втягивающее реле, так и бендикс. Я обильно забрызгал очистителем вал бендикса, и всю «корзинку» и затем насухо вытер.

Сборка не представляет проблем. Главное — чтоб шток реле оделся на рычаг бендикса, а пружинка установилась ровно в посадочные чашки. Шпильки крепления реле расположены по схеме равностороннего треугольника, по-этому может возникнуть трудность в установке правильного исходного положения.

Можно перед снятием сразу сделать метку. Я об этом не подумал, по-этому пошел логическим путем. Толстые клеммы реле были перпендикулярно оси стартера, и только в одном положении «треугольника» они могут так встать. Вот, вообщем-то как снять стартер бмв е34 м50.

Сборка — в обратной последовательности. Перед установкой коллектора разберитесь со шлангами и проводами. Мы «упустили» провод датчика положения дроссельной заслонки и долго потом его выковыривали. Для безгиморного наживления последней к стеклу гайки крепления коллектора, макните ее в солидол или что-либо липко-вязкое, что бы она хорошо держалась в головке.

Руководство по ремонту стартера BMW 5 Изначально я грешил как снять стартер бмв е34 м50 контакты, так как были слышны щелчки втягивающего реле. Замкнул стартер на прямую, один раз он крутанул. Потом признаков жизни больше не подавал, да и как снять стартер бмв е34 м50 похоже я что-то коротнул, умерли все стрелки на приборной панели.

Мож КЗ пошло от массы, из-за впускного коллектора и воздушного фильтра сложно было подлезть.

Стартер BMW E34

С завода на двигатель М50 автомобиля БМВ Е34 устанавливался стартер Bosch (оригинальный номер 0 001 108 115). Служит оригинальный стартер нередко более 20 лет.

Причем его неисправности зачастую устранимы при минимальных финансовых затратах. Ремонт обойдется в сумму около 4 тысяч рублей. Новый стартер, в зависимости от фирмы изготовления и продавца, стоит от 12 до 17 тыс. рублей.

Неисправности стартера и их признаки

Основных неисправностей у стартера БМВ Е34 несколько.

  1. Отказ бендикса. Бендикс – это сборный узел, состоящий из шестерни, непосредственно входящей в зацепление с зубчатым венцом маховика, и обгонной муфты. Муфта предохраняет ротор стартера от чрезмерного раскручивания после пуска двигателя и делает запуск мотора более мягким, снижая ударные нагрузки. Признаком выхода из строя бендикса выступает холостая раскрутка стартера или его заметная неровная работа с характерным скрежетом или без него. Обычно этот узел заменяется в сборе, хотя и существуют методики восстановления.
  2. Поломка втягивающего устройства. Втягивающее на рассматриваемом стартере редко выходит из строя из-за перегорания обмоток катушки. Чаще всего проблема заключается в плохом контакте питающей проводки (или выгорании контактных пятков внутри втягивающего). Реже изнашивается или заклинивает вилка. При этой поломке стартер или полностью перестает реагировать на поворот ключа, или вращается вхолостую.
  3. Перегорание или неправильная работа реле стартера. Реле отвечает за правильную подачу электроэнергии на стартер и своевременное снятие напряжение после запуска мотора. Если реле не работает должным образом – не работает и стартер. Обычно при поломке реле стартер не крутит совсем и даже не реагирует на поворот ключа.
  4. Выработка подшипников. Сопровождается шумной работой стартера. В запущенных случаях стартер заклинивет.

Это основные поломки стартер. Все они не относятся к критическим и относительно легко устранимы при наличии инструмента, желания и времени.

Какие запчасти потребуются

Для стандартной переборки стартера, у которого нет неисправимых дефектов, понадобятся следующие запчасти:

  • Втягивающее реле. Ориентировочная стоимость – 1000 рублей. Артикул для заказа – 136036. Меняется обычно вне зависимости от состояния установленного втягивающего, так как стоит относительно недорого, но в случае отказа потребует новой переборки стартера.
  • Крепежные болты реле. Стоимость – около 30 рублей за штуку. Можно использовать старые, если они не поражены коррозией и грани под ключ не повреждены. Артикул – 07119916945.
  • Щеточный узел. Также всегда меняется, независимо от состояния этой запчасти, установленной на стартере. Оригинальный щеточный узел от Bosh стоит в районе 800 рублей. Артикул – 134658.
  • Резинки для планетарной передачи. Желательно их тоже заменить вне зависимости от степени износа оригинальных. Комплект стоит примерно 70-80 рублей. Подбирается обычно по размеру.
  • Бендикс. Среднерыночная цена – 1000 рублей. Артикул – 1 006 209 534. Относится к узлам, которые меняется в зависимости от состояния имеющегося. Однако в последнее время его заменяют при любой переборке, так как цена вопроса относительно невелика.
  • Вилка (артикул – 1001933111) и ее суппорт (артикул – 137791). Рекомендованные к замене детали. Если нет на поверхности суппорта или на самой вилке задиров, очевидного износа или других механических повреждений – можно оставить старую вилку.
  • Копус редуктора. Меняется при наличии повреждений или выработки. Артикул – 133466.
Читайте также:  Почему срабатывает АБС на сухой дороге Разбираемся и исправляем

Иногда постоянные магниты также требуют замены.

Если стартер до выхода его из строя работал ровно, вращался с достаточной для пуска мощностью и двигатель заводился без проблем – скорее всего, с магнитами все в порядке.

Для профилактики можно поставить новые магниты. Но для этого придется обратиться в специализированный сервис. В среднем установка и настройка полярности постоянного магнита стоит около 400-500 рублей.

Процедура переборки

Перед демонтажем убедитесь, что от аккумулятора отсоединены клеммы. Удобнее всего демонтировать стартер из ямы или подъемника. Однако можно подобраться и со стороны капота.

Сначала отсоединяем контактные провода. Рекомендуется отвести их в сторону и закрепить проволокой или одноразовым пластиковым хомутом где-нибудь подальше от места установки стартера – так они не будут мешать.

Стартер крепится к двигателю тремя болтами и одной шпилькой. Болты и гайка шпильки откручиваются в любой последовательности.

Далее извлекается сам стартер. Его нужно вынимать в направлении, параллельном оси вращения ротора, слегка проворачивая. В некоторых случаях стартер прикипает к блоку мотора в месте, где находится крышка корпуса. В этом случае аккуратно обстучите корпус стартера молотком.

Перед разборкой рекомендуется очистить стартер от грязи и масла. Так будет проще его разбирать.

Сначала откручивается передняя крышка, где находится бендикс. Извлекается бендикс и осматривается состояние планетарной передачи. Параллельно с этим разбирается корпус втягивающего реле. Проводится очистка от загрязнителей (которых обычно к моменту ремонта собирается немало). Оценивается состояние вилки и контактов.

Проводится замена изношенных узлов новыми. Все детали стартера БМВ Е34 извлекаются относительно легко и последовательно, при этом не требуют специализированного инструмента.

При сборке рекомендуется смазать болты и контакты консистентной смазкой. Это предохранит крепежи от коррозии и позволит в последующем легче снять стартер.

Перед установкой также рекомендуется проверить работоспособность стартера без его монтажа. Для этого просто подключается в обратной последовательности проводка. Проверку следует проводить коротким разовым поворотом ключа, так как без нагрузки ротор стартера может сгореть или щетки получат критическое повреждение.

Снятие стартера БМВ Е34 + видео

Снятие стартера БМВ Е34 + видео

Ремонт стартера BMW(m62b44) #7. Втягивающее от жигулей!


Кручу ключом — Матильда заводится без пробуксовок. Еще есть ребята на Тепловозной 1, которые крутят старые бехи, они то точно умеют снимать стартера.

BMW 5 (E34) Снятие стартера. Снятие стартера. Внимание: во избежание короткого замыкания отсоедините аккумуляторную батарею….

Прикуриваем — завелась мгновенно.

Для этого почистите места соприкосновения его с двигателем, затем открутите гайки крепления коллектора и, аккуратно расшатывая, стягивайте. Если нет специальной головки, можно взять обычную шестигранную на снятие стартера бмв е32 мм, но аккуратно: Отключите провода датчика положения дроссельной заслонки и трос, открывающий её.

Читайте также:  Грязевая резина на УАЗ какую выбрать

Три СТО по Киеву. Заехал к ним на Окружную. Нууу мы не знаааем, какой у вас стартер, может быть есть запчасти может быть и нет.

Ремонт стартера BOSCH для BMW

Возможно, придется на несколько дней оставить машину. Я живу за городом, и оставить машину для меня это жуткий дискомфорт.

Еще есть ребята на Тепловозной 1, которые крутят старые бехи, они то точно умеют снимать стартера. Заезжаю, оказывается они переехали. Дали наводку на соседние гаражи, но наводка оказалась ложной. Зато нашел одно из СТО «Генстар». В работу можем взять через 1,5 часа.

BMW 5 series 1989, 188 л. с. — самостоятельный ремонт

Общая цена вопроса около грн. Ок жду, курю, один из 10 боксов освобождается, заезжаю.

Кручу ключом — Матильда заводится без пробуксовок. Раз десять завел, заглушил — все отлично. Подвозят к машине стол, похожий на хирургический, пневмокрутилкой откручивают один болт, а дальше начинается то, что было у фордистов.

Как открутить второй болт — ХЗ. И снизу и сверху пробуют — ХЗ. Это будет стоить грн. Возвращаюсь из командировки в Лубны. Для этого почистите места соприкосновения его с двигателем, затем открутите гайки крепления коллектора и, аккуратно расшатывая, стягивайте его. На выходе шпилек из отверстий коллектора остановитесь и отсоедините шланг от клапана холостого хода под коллектором.

Рядом также есть датчик, отключите от него провода и снимите коллектор.

Кстати, клапан холостого хода также, пользуясь случаем, осмотрите, для профилактики промойте очистителем карбюратора. Когда будете устанавливать коллектор на место, очистите соприкасающиеся места коллектора и двигателя и осмотрите уплотнители, а лучше всего замените новыми. И вот настал момент, зачем вышеперечисленные операции были проделаны.

Особых проблем теперь нет, разве что неудобно, так как нужно перегибаться через крыло. Рекомендуем положить на крыло какое-нибудь покрывало либо другую плотную материю, иначе при демонтаже можете поцарапать лак или даже краску на вашем авто пуговицами или молнией вашей одежды.

Сначала снимаем провода с втягивающего реле: На этих болтах головка в виде звёздочки. Если нет специальной головки, можно взять обычную шестигранную на 10 мм, но аккуратно: При условии, что гайки нормально, без особых усилий откручиваются, грани болтов можно удерживать плоскогубцами, и далее, маневрируя между шлангами и проводкой, вытягиваем стартер. Установка осуществляется в обратном порядке. В этом случае крайне желательно снимать стартер на смотровой яме, а ещё лучше — на подъёмнике.

Для этого способа нужен подъёмник или смотровая яма. Неважно, какой вариант вы выбрали, первым делом отключите аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания. Он находится с правой стороны в подкапотном пространстве ближе к задней части двигателя или под задним сидением. Если снимаете его полностью, сначала отсоедините минусовую клемму, затем плюсовую.

При отключении батареи стирается охранный код.

Более подробные рекомендации ищите в других разделах сайта. Местонахождение аккумулятора в BMW E34 Первый вариант Чтобы достать верхнюю гайку, которая держит стартер, потребуется снять впускной коллектор, а для этого нужно: Снять гофру от расходомера, предварительно сняв с неё два шланга осмотрите её на предмет трещин — если таковые имеются, замените новой.

От дроссельной заслонки отсоедините три шланга: Отключите провода датчика положения дроссельной заслонки и трос, открывающий её. При желании почистите дроссельную заслонку и её корпус.

Для этого нужно иметь очиститель карбюратора и чистую ветошь. Снимаем декоративную крышку, предварительно сняв заглушки и открутив две гайки. Далее отсоединяем масляные шланги в передней части двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Ставропольским водителям объяснили, из чего складывается цена литра бензина
Как формируется стоимость бензина в России, и кто виноват в росте цен на самом деле С начала года в России...
Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами
10 недостатков Skoda Kodiaq - SKODA KODIAQ Автор статьи: SkodaKodiaq.club Skoda Kodiaq российской сборки стала доступнее благодаря переднему приводу, а...
Сравнением две эпохи BMW 7-й серии Е65Е66 и F01F02 Avto-Gid
Бмв е65 описание,технические характеристики,отзывы,фото,видео,комплектация BMW 7-Series e65/e66 — это четвертое поколение баварского автомобиля представительского класса. Эта модель получила большую популярность...
Сталл тест, обороты выше 2200-2300 ремонт акпп Все о АКПП
Как проверить АКПП при покупке подержанного авто (пошаговая инструкция с видео) Добрый день. Как вы уже догадались из названия, в...
Adblock detector