Сравнить Тойота Рав 4 и Фольксваген Тигуан — АвтоВызов

Тигуан или Рав 4, какой кроссовер лучше выбрать на каждый день

Сегодня мы решили сравнить Тойота РАВ 4 и Фольксваген Тигуан, потому что эти кроссоверы очень популярны на сегодняшний день и многих интересует, что лучше покупать: Тигуан или Рав 4. Тойота считается надежным автомобилем, многие говорят, что Тойота не ломается, и в общем, они правы, если сравнить цены на вторичном рынке, то так и есть: цена на автомобили марки Тойота падает очень медленно и она обычно выше, чем у конкурентов в классе. Это говорит о высокой надежности. Но многим не нравятся японские автомобили, несмотря на то, что Тойота обычно всегда возглавляет рейтинг по количеству продаж, и выбирают немецкие автомобили от концерна Фольксваген.

Что касается кроссоверов, так этот сегмент последнее время стал очень востребован на автомобильном рынке, потому что многие живут за городом, где нет нормальных дорог и кроссовер как никогда удобен. Также кроссоверы более вместительные, что удобно для поездок всей семьей на дачу. Также в багажник можно много картошки положить, в общем, все что нужно для большой семьи.

Двигатели довольно экономичные, масса кроссоверов не на много больше, чем у обычных седанов. Чаще всего покупают кроссоверы с дизельными моторами, потому что у них еще меньше расход топлива. Сейчас на рынке много различных кроссоверов-паркетников, но сегодня мы определим, что лучше Тигуан или РАВ 4.

Чтобы сравнить Тигуан и Рав 4 мы возьмем Тигуана 2-го поколения и Тойоту Рав 4 последнего поколения, то есть автомобили, что с новым дизайном, который стал значительно лучше предшественника. Но есть и немало хороших Тойот Рав4 с пробегом.

Тигуан или РАВ 4: внешний вид автомобилей

Тойота Рав 4 сделана в классическом стиле Тойоты, внешний вид солидный и стильный. Передок большой, большие колесные арки, видно, что машина будет ездить по бездорожью. Бампера стильные с противотуманными фарами. Внешне Рав 4 не уступает Тигуану, у которого новенький современный дизайн, он действительно выглядит лучше, чем в первом поколении.

Новое поколение кроссовера Фольксваген Тигуан – это новый стандарт в сегменте кроссоверов. Новый Тигуан стал шире, длиннее и ниже своего предшественника, старого Тигуана, который был похож на утку. Поэтому любителям Фольксвагенов это должно понравиться и многие выбирая Тигуан или РАВ 4, купят именно немецкий автомобиль.

Но все равно во внешнем дизайне все осталось традиционно, машина выглядит мощно и современно. Есть 2 варианта кузова – офф роуд и город. Дорожный просвет у внедорожной версии – 200 мм. В новом Тигуане представлены все новые современные технологии и опции. Если сравнивать с конкурентами Ауди Кью 3 или даже с Туарегом прошлого поколения, то Тигуан значительно продвинулся вперед.

В автомобиле используется много электроники, фары что передние, что задние со светодиодами, выглядит они действительно современно. Но те светодиоды, которые стоят в базовой комплектации светят не намного лучше, чем галогеновые фары. Поэтому для тех, кто хочет мощные светодиодные фары, придется доплачивать за дополнительную опцию. Даже в базовой комплектации есть радар, который отвечает за торможение во время экстренных ситуаций, если водитель вдруг сильно отвлекся.

На бездорожье Тигуан вполне оправдывает свои ожидания, его клиренса хватает, чтобы проехать многие сложные участки, даже с диагональным вывешиванием.

В салоне есть множество новых развлекательных систем, например, новая электронная приборная панель. Вместо панели приборов с аналоговыми стрелками стоит большой LCD-экран на 12,3 дюйма, в котором все шкалы и стрелки красиво прорисованы. Но понятно, что такая панель стоит дорого и если она вдруг сломается, то ее ремонт будет стоить больших денег.

Но панель хороша, на нее можно выводить навигацию или другие показатели, а это действительно удобно. Кроме того, есть еще и центральный дисплей, в котором тоже огромное количество настроек. Есть связь со всеми смартфонами что на iOS, что на Андроиде. Также в машине есть беспроводная зарядка для смартфона.

Еще одной полезной опцией, которая есть в новом Тигуане является проекционный дисплей, но в отличие от премиальных автомобилей типа БМВ Х5, когда проекционный дисплей выводится на стекло, в Тигуане проекция выводится на маленькое, выдвигающееся стекло. Поэтому выглядит это не очень хорошо, сама эта стеклянная рамка заметна и отвлекает. Но если не пользоваться проекционным дисплеем, то и это стекло не будет подниматься и не будет отвлекать.

В салоне приятные кожаные кресла, отделка салона качественная и современная. Под капотом в базовой комплектации стоит бензиновый мотор с мощностью в 180 л. с. и 150 – сильный 2-х литровый дизельный мотор. Но бывает еще и турбированный 240-сильный мотор, пока он устанавливается только на европейских автомобилях.

Дизельная комплектация разгоняется до 100 км/ч за 9,3 секунды, а бензиновая за 7,7 сек. Подвеску тоже можно регулировать по жесткости с помощью кнопки в салоне. Колеса большие устанавливаются в Тигуан – 18-ти дюймовые, поэтому если ездить на плохой дороге, то будет очень не комфортно.

Читайте также:  Стартер Ниссан Примера p12 где находится, как снять, замена

Тойота РАВ 4 после обновления

Автомобили марки Тойота считаются надежными, потому что в них используются проверенные решения, они стараются не изобретать кардинально новые моторы, новые коробки передач, которые будут ломаться уже после 100 000 км., как например это бывает в немецких современных автомобилях. То же касается и Тойоты РАВ4, внешне она получила некоторые изменения, но они не сильно заметны – новые фары и так по мелочам. В салоне тоже все осталось примерно как и до рестайлинга. Но об этом мы сейчас более подробно поговорим.

Причем поговорим про самое последнее поколение – Тойота Рав 4 2018 года. Цена на новую Тойоту Рав4 будет начинаться с 1 450 000 рублей. Это стоимость базовой комплектации, в которую входит простой и надежный атмосферный 2-х литровый мотор с мощностью в 146 л. с. передний привод, механическая 6-ти ступенчатая коробка передач. Но кроме этой базовой комплектации всего доступны 7 комплектаций. Выбирать можно среди 3-х моторов и 3-х вариантов трансмиссий.

Но даже базовая комплектация весьма богата на различные полезные опции, такие как кондиционер, акустическая система с 4-мя динамиками, электростеклоподъемниками на всех дверях, возможностью регулировать руль по высоте, также кресла можно регулировать по высоте.

Есть подогрев зеркал и сидений, 7 подушек безопасности, система стабилизации, датчик давления в шинах, помощь при трогании под горку, также есть противотуманные фары, Блютус и возможность говорить по телефону без помощи рук. Среди опций – парктроник, алюминиевые диски и навигационная система. Базовая комплектация называется Standart.

Кто хочет больше опций, надо присмотреться к комплектации Standart Plus и т. д. В стандарт плюс уже входит 2-х зонный климат-контроль, датчик дождя, кожаный руль, салонное зеркало. Цена за эту комплектацию уже немного дороже – 1 540 000 рублей, сюда идет вариаторная коробка передач, передний привод, но можно доплатить 100 000 рублей и в этой комплектации будет стоять и полный привод.

Больше всего выбор моторов и трансмиссий доступен в комплектации Comfort Plus, да и оснащение в ней более богатое в плане опций – есть камера заднего вида, 6 динамиков в аудиосистеме, электрообогрев руля и лобового стекла, есть светодиодный фары, кнопка для запуска мотора и бесключевой доступ.

Еще есть электрический привод багажника. В общем, хорошая комплектация, цены такие: 1 660 000 рублей за переднеприводную версию с вариаторной коробкой передач. Если под капотом будет дизельный мотор с объемом в 2,5 литра или бензиновый 2,5 литровый мотор, то цена будет достигать 2 000 000 рублей. Но эти технические характеристики Тойоты РАВ4 довольно хороши.

Самой топовой комплектацией считается Prestige Safety, в ней самая продвинутая система мультимедиа, в которой есть функция прокрутки. Система навигации русскоязычная и множество систем безопасности. В общем, много чего можно написать про Тойоту Рав 4, хороший автомобиль в целом.

Сравнение Тойоты Рав4 и Тигуана

Если вернуться к сравнению этих мастодонтов на рынке кроссоверов, то складывается неоднозначное решение. Тойота считается более надежной, запчасти на нее служат дольше. Главное, что можно на Тойоту ставить даже бу запчасти, то есть для тех, кто не хочет за машиной постоянно следить, а прошел ТО и забыл, то лучше брать Тойоту.

Для тех же, кто любит больше драйва, любит с машиной проводить больше времение, то лучше брать Фольксвагена. Пока автомобили на гарантии, то проблем они обе не будут доставлять. Но со временем поломки начнут появляться, и детали начнут изнашиваться и требовать замены. Также многое зависит и от вкуса, салон в Тигуане более приятный и современный. Но Тойота, как ни крути, более практична.

А далее видео где Тигуан против РАВ 4 и других кроссоверов:

Сравнительный тест Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4. Дело принципа

Бесспорно, что новый Tiguan во всем лучше прежнего, но есть ли у него шансы в споре с лидером рынка? Попробуем разобраться

Пять двигателей, включая дизель, три комплектации, передний либо полный привод, «механика» или DSG – немецкий Tiguan подготовился к выходу на рынок очень серьезно. В этом сравнительном тесте участвует самая дорогая версия Highline, к тому же основательно приправленная дополнительным оборудованием. Цена такого экземпляра – почти 1,2 млн грн.

Но, судя по прайс-листу, Volkswagen не старается подталкивать клиентов к покупке топовых вариантов. В базовой комплектации Trendline есть кондиционер, кожаный руль, зимний пакет, система Start-Stop, системы контроля дистанции и экстренного торможения, удержания в полосе, фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP, аудиосистема с 5-дюймовым цветным дисплеем. Все это вместе со 150-сильным 1,4-литровым турбомотором TSI, МКП и передним приводом стоит 830 435 грн. Как видите, совсем не бедно и цена адекватная.

Интересно, что японский RAV4 в базовой комплектации Comfort стоит на 200 тысяч меньше. Это тоже переднеприводный автомобиль с механической 6-ступенчатой коробкой, диски штампованные, кондиционер вместо климат-контроля. Да и в целом он победнее конкурента. «Японец» оснащен менее мощным 146-сильным двигателем, что, в принципе, уравнивает чаши весов.

Начинка RAV4 сильно различается в зависимости от версии. Но в любом случае вы получите удобную посадку, хорошую обзорность и просторный салон. Оптитронная панель приборов с цветным TFT-экраном – «в базе». В самой дорогой комплектации есть не только кожаный салон, но и навигационная система, а также камеры кругового обзора. Однако графика дисплея выдает приличный возраст модели

Читайте также:  Недостатки Шкода Октавия Тур с пробегом (Skoda Octavia A4 Tour)

При сравнении оптимальных, на наш взгляд, кроссоверов с полным приводом, моторами мощностью 180 л.с. и автоматическими трансмиссиями в комплектациях среднего уровня получается, что RAV4 все равно дешевле. Его цена – 1 004 970 грн., в то время как за Тiguan придется отдать на 230 000 грн. больше. При этом не очевидно, который из них в данном случае богаче. Комплектация немецкого автомобиля содержит светодиодные фары, обогрев не только передних, но и задних сидений, складные столики на спинках кресел, датчики парковки, света и дождя. У RAV4 галогеновые фары, но дверь багажника с сервоприводом, есть камера заднего вида и электрообогрев ветрового стекла. Наборы хоть и разные, но оба ценные.
Но если вам нужно все и сразу, включая кожаный салон, навигацию, камеры кругового обзора, Toyota однозначно выгоднее. Упомянутые блага Volkswagen предлагает исключительно за доплату, и немалую. В итоге Tiguan c такой же начинкой будет стоить более чем на 300 000 грн. дороже.

Разные миры

Разумеется, по поводу вкуса и цвета у каждого свои предпочтения. Кому-то интерьер «немца» может показаться излишне строгим, а обстановка RAV4, наоборот, по-домашнему уютной. Но как бы там ни было, внутри новый Volkswagen выглядит моложе и современнее. И дело не только в доступной на дорогих версиях цифровой «приборке», но и сходу понятной логике управления многочисленными системами машины. Кажущийся поначалу сложным и непостижимым механизм очень быстро становится близким и доступным. Эргономика, удобство посадки таковы, что салон будто по тебе шили.

На фотографиях – салон автомобиля в самой дорогой комплектации Highline. Но, несмотря на топовый статус самой версии, многое здесь из раздела допоборудования – например, кожаный салон, навигационная система с приложением для смартфонов App-Connect. Модная цифровая приборная панель положена верхней комплектации по умолчанию. Такую «приборку» можно заказать и на Comfortline

Прошедший в 2015 году рестайлинг освежил японский кроссовер, добавил ему яркости, проапгрейдил оснащение. Изначально удобный салон стал выглядеть богаче, но все же не так класcно, как в Volkswagen. Кнопки стеклоподъемников, регулировок зеркал, дорожных ассистентов смотрятся простенько, и кое-какие из них спрятаны под рулем. В общем, есть «шероховатости» в эргономике. И хотя диван RAV4 немного просторнее – в японской машине больше места для ног, – ни откидные столики, ни блок климат-контроля для второго ряда сидений его покупателям недоступны.
Но если искать лучшего помощника по хозяйству, то Toyota выглядит предпочтительнее. Во-первых, ее багажник заметно больше по объему, а во-вторых, существенно ниже погрузочная высота. А как обстоят дела со скоростью доставки?

Момент истины

Автомобили равны по мощности – двигатели обоих выдают по 180 л.с. Но по крутящему моменту заметный перевес на стороне Volkswagen. Его турбомотор развивает 320 Нм, в то время как атмосферная «четверка» RAV4 – только 233 Hм. Это не означает, что Toyota – медленная машина. Ни в коем случае. Она шустро набирает ход и вполне уверенно чувствует себя на загородных трассах. Однако есть ощущение, что спринтерские рывки и ускорения для обгонов напрягают организм RAV4, чего не скажешь про Tiguan. Он живее на старте и всегда готов прибавить, даже если салон полон пассажиров и на спидометре 150 км/ч.

У обоих раздельные спинки диванов, складывающиеся вровень с полом, под которым находятся «докатки» и наборы инструментов. Багажник RAV4 (справа) вместительнее, но в VW, начиная с комплектации Comfortline, можно сложить спинки заднего сиденья непосредственно из грузового отсека. Для этого на его боковинах сделаны специальные ручки

С управляемостью похожая ситуация. В поворотах Toyota все делает правильно – надежна, точна и не лишена азарта. Но Volkswagen легче, а его «скелет» жестче, благодаря чему скорость исполнения команд выше и информация на руле чище. Наконец, чуть лучше плавность хода.

В плане акустического ком­­форта оба «хорошисты», да и на бездорожье они друг друга стоят. В арсенале каждого – продвинутые системы полного привода с дополнительными ассистентами, позволяющие без опаски съезжать с асфальта. Без особого фанатизма, разумеется. Их агрегаты и подвеска не рассчитаны на экстремальную работу. Да и не требуется это от кроссоверов. А то, что требуется, оба делают на высокую оценку.

С Volkswagen Tiguan мы на этом не прощаемся. Вскоре мы опробуем еще и дизельную версию немецкого кроссовера.

Выводы

Volkswagen построил классный автомобиль. Практически безупречный и, в принципе, по адекватной цене. Может, только опции дорогие. Tiguan высоко задрал планку, до которой RAV4 по многим показателям уже не дотягивается. Зато у него есть мощные базовые активы: атмосферные моторы и гидромеханический автомат. И многие предпочтут именно их, а не немецкий турбомотор с DSG.

Люди чаще доверяют атмосферным моторам, и это плюс для RAV4. Cила Tiguan в его отточенных ездовых манерах

Дорогие опции на Volkswagen. Бедное базовое оснащение «японца»

Volkswagen tiguan или toyota rav4 — что лучше?

В наше время на автомобильном рынке сложилась такая ситуация, что автопроизводители делают свои модели очень похожими, даже конкурирующие марки. Поэтому потенциальному потребителю всё сложнее и сложнее сделать свой выбор и сегодня мы поможем в сравнении, на примере Volkswagen Tiguan II и Toyota RAV4.

Читайте также:  Реле стартера и предохранитель Лада Приора где находится

Навигация по статье:

— Ощущения от вождения

Цены Рав4 и Фольксваген Тигуан

Начнем со стартовой цены обоих автомобилей, у Toyota RAV 4 цены начинаются от 1490000 руб., у Volkswagen Tiguan цены начинаются от 1349000 руб.

Мы будем рассматривать автомобили в нормальной комплектации, а именно с полным приводом и автоматической коробкой передач.

Начнём с Tiguan, за минимальные деньги с полным приводом мы можем получить 1.4 Turbo с расходом (по заявлению производителя) 6.8 л на 100 км и разгон до сотни 9.2 секунды. Ставится этот мотор с роботизированной коробкой передач DSG, которая имеет на российском рынке дурную славу, но на этой 6-ступенчатой DSG этих проблем нет. О надежности этой коробки и о том, на каких автомобилях это коробка ломается можно посмотреть здесь.

Эта компоновка является очень современной, так как КПД у мотора в купе с коробкой очень большой. Как можно охарактеризовать этот двигатель: маленький расход с динамичным разгоном, почти 700 км на одном баке, хорошая динамика и тяга доступная на всём диапазоне оборотов двигателя.

Автомобиль в комплектации trendline цена автомобиля без учета дополнительных опций 1549000руб.

Toyota RAV4 доступна с двухлитровым бензиновым двигателем, подключаемым полным приводом и бесступенчатым вариатором. Производитель заявляет о расходе 7.5 л. Время разгона 11.3 секунд. Двигатель и коробка не настолько технологичные, как у Tiguan, но также показывают неплохие результаты динамики и экономичности. Автомобиль в комплектации Стандарт Плюс Без учета дополнительных опций стоимость 1696000 руб.

Габариты Тигуана и Рав4

Теперь перейдем к габаритам. Длина колесной базы Volkswagen Tiguan 2681 мм, против 2660 мм у RAV4. С одной стороны разница в 2 см незначительна, но мы все знаем, что длина базы это один из критериев плавности хода. С другой же стороны чем длиннее база, тем сложнее преодолеваются серьёзные внедорожные препятствия. А вот длина самого автомобиля у RAV4 значительно длиннее 4605 мм против 4486мм у Tiguan.

По поводу дорожного просвета, мне кажется, что ребята из вольфсбурга немного лукавят. У Tiguan заявленный клиренс равен 189 мм, что, по-моему, не совсем правда, потому как передний бампер висит очень низко, его фактическая высота над асфальтом несколько ниже, но это мы проверим позже. У Toyota RAV 4 дорожный просвет составляет 197 мм, больше дорожного просвета Tiguan, а следовательно по бездорожью и глубокой снежной колее RAV4 должен ехать увереннее. По высоте Тойота также превосходит Volkswagen 1705 мм против 1632 мм.

Перейдем к одному из основных факторов при выборе автомобиля в Российской федерации, это объем багажника. Тойота может похвастаться 577 литрами, в Tiguan помещается 615 л. У обеих моделей складывающийся задний ряд что позволяет возить крупногабаритные грузы.

Безопасность

Теперь поговорим про безопасность обе машины получили пять звёзд в краш-тесте ncap. Однако Tiguan показал высокую безопасность водителя, пассажира и пешехода, Тойота может похвастаться лучшей защитой ребенка. Системы безопасности лучше в тигуане.

Ощущения от вождения.

Далее идет уже субъективное мнение, ведь каждый за рулем этих двух автомобилей чувствует себя по-разному. Кому-то нужна управляемость и отзывчивость рулевого управления, кому-то наоборот валкость и мягкость прохождения неровностей рельефа, но если пытаться быть объективным можно сказать только одно, Tiguan более управляемый и резвый, Toyota более валкая и мягкая . Что касается внутреннего убранства автомобиля, тут бесспорно выигрывает Tiguan и дело тут скорее всего в том что модели RAV4 уже 5 лет и она морально устарела.

Техническое оснащение

Теперь перейдем к самому интересному, а что же мы получаем за наши деньги какой набор опций дает нам та и другая машина.

Гарантия Volkswagen 3 года или 100000 км, такие же условия действуют на toyota.

По комплектации Toyota за эти деньги уже получит датчик дождя и света, боковые зеркала с подогревом и электро регулировкой, центральный замок с дистанционным управлением, а также дневные ходовые огни, галогенные фары ближнего и дальнего света, омыватели фар и светодиодные задние фонари. Аудиосистема с 4 динамиками и коммуникационная система Bluetooth.

Volkswagen может похвастаться трех зонной системой климат-контроля 8 динамиками аудиосистемы, Auto hold системой, а также зеркалами с электроподогревом и управлением.Система контроля дистанции Front assist с функцией экстренного торможения City Energy braking, галеновые фары, светодиодные задние фонари, беспроводной интерфейс для мобильного телефона, активный капот с системой защиты пешеходов.Да и вообще на VAG традиционно доступно большее количество опций,чем на японских аналогах.(Что такое VAG ?)

В общем так сложно судить по комплектации автомобилей, у кого-то что-то есть, у кого-то нет, но в целом автомобили очень похожи и по комплектации и техническому оснащению. У обоих автомобилей галеновые фары и тканевые салоны.

Теперь сделаем небольшой вывод сравним автомобили по основным критериям.

Как видим тигуан превосходит тойоту почти во всем.Но не стоит забывать что модели Rav4 5 лет и может быть в следующей генерации японцы покажут машину многим лучше тигуана.Кстати вы можете прочитать ПРАВДИВЫЙ отзыв о новом Volkswagen Tiguan DSG 1.4 4Motion здесь.

Спасибо ,что дочитали статью до конца,если вы с чем то несогласны,оставляйте комментарии ниже.

Ссылка на основную публикацию
Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами
10 недостатков Skoda Kodiaq - SKODA KODIAQ Автор статьи: SkodaKodiaq.club Skoda Kodiaq российской сборки стала доступнее благодаря переднему приводу, а...
Сорвали резьбу на колесе что делать; АвтоТоп
Ремонт и восстановление сорванной резьбы Ремонт резьбового отверстия (восстановление повреждённой резьбы) Наша компания не занимается восстановлением резьбы. Данная статья служит...
Состав и характеристики дизтоплива
Классификация дизельного топлива Амистад С появлением легковых автомобилей с дизельными двигателями популярность дизельного топлива заметно возросла. И если раньше оно...
Сравнением две эпохи BMW 7-й серии Е65Е66 и F01F02 Avto-Gid
Бмв е65 описание,технические характеристики,отзывы,фото,видео,комплектация BMW 7-Series e65/e66 — это четвертое поколение баварского автомобиля представительского класса. Эта модель получила большую популярность...
Adblock detector