Шумоизоляционные материалы «Comfort mat» — Comfort Mat

Как увеличится расход топлива после монтажа шумоизоляции автоСтройполимер

Что может быть лучше, чем, сидя в комфортном, тихом салоне автомобиля, преодолевать километры? Однако противники шумоизоляции авто твердо убеждены, что теперь расход топлива заметно повысится, ведь вес транспортного средства увеличился. На сколько больше топлива будет расходоваться и так ли это критично, проанализируем в этой статье.

«Сделал шумоизоляцию… Как бы не разориться на бензине!»

Сколько весит шумоизоляция автомобиля

В комплексной системе шумоизоляции используются звукоизоляционные материалы и вибродемпфер, который гасит вибрацию. Тонкие бутилкаучуковые ленты из линейки Липлент весят меньше, чем ленты на основе битума. При этом они эффективно справляются с поставленными задачами.

Звукоизолирующие материалы, например Липлент Пф или Липлент Пи, весят гораздо меньше, чем вибродемпфер. Масса 1 м 2 Липлент Мф Вибролент составляет 5,5 кг. Исходя из этих значений узнаем, на сколько килограммов увеличится общий вес авто после оклеивания внутренних поверхностей.

Рассчитаем примерный вес вибродемпфера для автомобиля среднего класса, а затем добавим к нему звукоизоляционные материалы.

Зона монтажа

Примерный объем Липлент Мф Вибролент , м²

Примерный вес Липлент Мф Вибролент, кг

Моторный щит со стороны салона

Багажник и задние крылья

Облицовочный пластик салона

Общий вес

71

Звукоизоляционные материалы гораздо легче вибродемпфера, который весит 71 кг. Общий вес Липлент Пф или Липлент Пи составит до 20–25 кг. Комплексная шумоизоляция увеличит вес автомобиля не более чем на 100 кг при самых пессимистических прогнозах, а по факту на 80–90 кг.

*Объем внутренних поверхностей варьируется у автомобилей разного класса. Поэтому расчеты могут незначительно отличаться в одну или другую сторону.

О чем расскажут результаты

Вес среднестатистического мужчины – 80–90 кг. Если вы хотите снизить расходы на топливо, не берите пассажиров. Хотя шумоизоляцию это не улучшит, зато удастся сэкономить топливо.

А если серьезно, то дополнительный вес в 80–90 кг в стандартных условиях и правда увеличивает расход топлива примерно на 3–5 %. Так ли это критично? Рассмотрим на реальных примерах.

  • Renault Megane, к примеру, расходует в среднем 7 л топлива на 100 км. После шумоизоляции эта цифра увеличится всего на 200–300 мл.
  • Водитель Hyundai Matrix (10-12 л) после оклеивания салона вибро- и звукоизоляцией потратит также ненамного больше: плюс 350–500 мл на каждые 100 км.
  • Больше всего ощутят неудобство владельцы неэкономичных автомобилей, например Toyota Previa. До шумоизоляции авто расходовало 15 л, после – на 450–750 мл больше. Вряд ли это настолько критичные цифры для владельцев транспортных средств такого класса.

ВАЗ 2107 с шумоизоляцией расходует примерно на 300–400 мл топлива больше, чем без нее

Есть вполне обоснованное мнение, что шумоизоляция не увеличивает, а, наоборот, снижает расход топлива. Зимой автомобиль, оклеенный материалами с теплоизолирующим эффектом, быстрее прогревается и лучше удерживает тепло. Нет необходимости включать кондиционер и печку на полную мощность, поэтому рано или поздно вы ощутите экономию.

Как быть?

Можно, конечно, не тратиться на шумоизоляцию и оставить все как есть. Но тогда по-прежнему придется «наслаждаться» вибрацией металлических элементов, слушать посторонние звуки, отвлекаться на лай собак и вздрагивать от внешних стуков. О каком удобстве может идти речь во время езды в таких условиях?

Читайте также:  Замена масла в двигателе Ока

Если вы не готовы отказываться от комфорта, но хотите и дальше экономить на топливе, вспомните о других эффективных способах снизить вес автомобиля. Итак, вы можете:

  • вместо штампованных дисков поставить литые, которые весят примерно на 10 кг меньше;
  • по возможности не полностью заливать бак и чаще заправляться – так можно снизить вес еще на 10–20 кг;
  • убрать из салона лишние предметы, которые утяжеляют авто.

Не забывайте, что расход топлива зависит не только от снаряженной массы транспортного средства. Иногда водитель обвиняет в неэкономичности вибродемпфер, а всему виной загрязненный воздушный фильтр, нерабочие свечи зажигания или забитый катализатор. Они-то увеличивают расход примерно на 10 % – в 2–3 раза больше, чем шумоизоляция.

Топ-5 лучших статьи

Что такое бутиловая лента

Бутиловая лента – это современный герметизирующий материал, который широко используется в частном и коммерческом строительстве.

Как звукоизолировать студию звукозаписи

Уровень децибелов в студиях звукозаписи порой зашкаливает. Репетиции, запись, сведение, озвучивание, дубляж – все это доставляет немалые неудобства соседям, если звук просачивается через стены, пол или потолок.

Звукоизоляция на заводах и производственных предприятиях: требования и материалы

При проектировании, возведении и реконструкции производственных помещений большое внимание уделяют вопросам звуко- и виброизоляции. Постоянный шум работающего оборудования негативно сказывается на состоянии здоровья сотрудников.

Герметизируем правильно: как нанести мастику

Стыки, трещины, швы ухудшают теплоизоляционные свойства здания. Через них в помещение проникают холод и влага, скапливается конденсат – источник сырости и плесени.

Обзор на звукоизоляционные мембраны Липлент Зи и Зик

Минеральная мембрана Липлент Зи и аналогичный ей продукт Липлент Зик с самоклеящимся слоем – это сверхтонкие звукоизоляционные материалы с одинаковыми свойствами, но некоторыми отличиями в монтаже.

Какие материалы для шумоизоляции нужно иметь салону техобслуживания

В салоне автомобиля слышны шумы двух видов: воздушные и структурные. Первые распространяются по воздуху, вторые – через твердые тела. По сути, это идеальная среда для распространения звуковых волн. И, если не создавать преграды на их пути, езда в автомобиле не будет доставлять никакого удовольствия.

Твердеющие и нетвердеющие герметики: как не ошибиться с выбором

Большинство построенных или строящихся зданий в нашей стране – сборные. А значит, имеют в своей конструкции стыки и швы, которые являются необходимыми, ответственными, но в то же время уязвимыми элементами сооружений. Чтобы сделать их непроницаемыми для воды, воздуха и водяных паров, используют герметики.

Как выбрать мастику для фасада

Время – неумолимый разрушитель любых строительных конструкций. И на сегодняшний день нет ни одного материала, способного служить вечно, поэтому периодически здания нужно ремонтировать.

Шумоизоляция Ford Focus 3 (Форд Фокус)


Шумоизоляция форд фокус 3 (Ford Focus 3), машины данного класса, как правило, не имеют шумоизолирующих материалов на кузове, так как это не предусмотрено заводской сборкой. Посторонние шумы во время езды раздражают не только пассажиров, но и водителя, которому нужно сосредоточиться на дороге, а не отвлекаться на скрипы и другие звуки. Именно поэтому шумоизоляция в салоне автомобиля становится все более популярной среди водителей.

Вибрации в автомобиле и методы борьбы с ними.

Шумоизоляция Ford Focus 3, отвлекающим фактором часто становится не конкретно шум, а вибрация, которая его вызывает. Поэтому в первую очередь в салоне или на кузове детали обрабатываются виброизолирующими материалами, а уже на них клеятся средства, которые поглощают или отталкивают шум.

Читайте также:  Рено Дастер 2020 ДЛЯ РОССИИ! Цены, комплектации, начало продаж, характеристики

Как возникает вибрация?

Шумоизоляция Ford Focus 3, звук, который возникает в моторном отсеке, коробке передач, багажнике и других деталях, прежде, чем добраться до салона, сталкивается с большим количеством преград. Сюда входят кожаная обивка, ковры, кресла, аксессуары, которые приглушают шум. Но, тем не менее, сила звука переходит в механическую энергию после столкновения, что вызывает колебания. Вибрации превращаются в шум (например, в гул) и двигаются дальше, достигая человеческого уха. Таким образом, кроме основного – первичного шума, в салон проникает еще и вторичный шум, вызванный колебаниями.

Что такое вибродемпфер и как его выбрать?

Шумоизоляция Ford Focus 3, прежде чем начать шумоизоляцию в салоне автомобиля, все детали (двери, пол, крыша) оббивают виброизолирующим покрытием. Вибродемпферы – это специальные материалы, которые разработаны для борьбы с шумом, который возникает вследствие колебаний.

Выделяют:

  • вибропласты;
  • визоматы.

Они подойдут для снижения шума в диапазоне 30-500 Гц. Суть такого метода в том, что детали, на которые наносит вибродемпфер, утяжеляются за счет веса этого материала, вследствие чего и блокируется вибрация. Как правило, вибропоглотители изготавливаются из битумных композитов с наполнителями.

Большинство вибродемпферов имеют клеящую основу, что упрощает процесс шумоизолции в салоне автомобиля. Достаточно лишь прогреть ее промышленным феном до определенной температуры и можно делать монтаж.

При шумоизоляция Ford Focus 3, обратите внимание и на качество материалов, которые выбираете для виброизоляции. Они должны хорошо прикрепляться, чтобы обеспечить герметичность. Шумоизоляция в салоне автомобиля считается некорректной, если имеются вздутия на месте монтажа вибродемпферов и звукопоглотителе.

Виброизоляция для авто: какую выбрать?

Над эффективностью виброизоляции многие водители задумываются в процессе эксплуатации машины. При этом специалисты рекомендуют уделять внимание этой характеристике автомобиля еще в ходе его выбора, не говоря о плановом техобслуживании. Конечно, ставить изоляцию во главу угла, оставляя позади другие качества модели, не стоит, но если изначально выявились проблемы со скрипами и звуками, необходимо предпринять соответствующие меры. В борьбе с негативными факторами поможет специальная виброизоляция для автомобиля. Какая лучше из тех вариантов, которые предлагаются на современном рынке? Ответ на этот вопрос даст представленный ниже обзор.

Вибродемпферы – что учесть при выборе?

Демпферы, снижающие вибрационный эффект, являются наиболее действенной изоляцией в своем классе. Существует несколько категорий данного материала. Используя их в комплексе, можно обеспечить защиту от шумов с разными частотами. Базовая подложка представляет собой плотную основу. Следует иметь в виду, что такой материал отличается внушительной массой по сравнению с другими изоляторами. Но именно благодаря плотной структуре демпфирующая виброизоляция для авто позволяет минимизировать самый неприятный, низкочастотный шум. Важно обращать внимание и на внешнюю оболочку покрытия.

Обладая способностью снижать вибрации и шум, изолятор сам по себе не предназначен для механической защиты. Поэтому немалое значение имеет качество наружного слоя. Обычно производители используют для этой цели фольгированные пленки. С помощью этого слоя виброизоляция для авто предохраняется от механических и тепловых воздействий. Теперь стоит подробнее ознакомиться с разновидностями демпфирующих изоляторов.

Вибропласты

Это классическая виброизоляция, которая отличается эффективностью в работе и невысокой стоимостью. Такой вариант защиты оптимально подойдет для моделей средней ценовой группы. В основе покрытия — битумная масса, прикрытая упомянутым слоем фольги. Устройство простое, но оно обеспечивает неплохие вибропоглощающие способности. Главным критерием при выборе данного материала является размер. В линейке каждого производителя такая виброизоляция для автомобиля представлена в модификациях с разной толщиной. Наиболее распространены варианты на 2-2,3 мм. Это оптимальное решение для отечественных автомобилей и бюджетных иномарок. Покрывать вибропластами можно салон, двери с крышей, багажное отделение и даже арки колес.

Читайте также:  Где можно покурить в аэропорту Внуково Можно ли курить Айкос IQOS во Внуково

Биопласты

Иногда требуется не только предохранить конструкцию машины от вибраций и минимизировать шум, проникающий в салон, но также и обеспечить теплозащитные качества. Такой комплекс характеристик свойственен биопластам. Но их основная задача – это шумопоглощение, охватывающее частотный диапазон от 600 до 4 000 Гц. Если на первое место все же выходит сокращение вибрационного эффекта, то применять такой изолятор следует в сочетании с базовой подложкой, которая была рассмотрена выше. Основная поглощающая виброизоляция для авто в комбинации с надежным шумовым барьером и защитой от тепловых волн не только выполнит свои основные задачи, но и прослужит дольше. При выборе биопласта вновь учитываются параметры толщины, величина которой варьируется от 5 до 15 мм.

Аэрозольная изоляция

Это обширная группа жидкостных изоляторов, которые также обеспечивают антивибрационный эффект. В качестве самого простого и дешевого способа можно предложить аэрозольные баллончики в комбинации с антишумным средством. Их содержимое распыляют в проблемных зонах, что и дает ожидаемый результат. Более основательное решение предполагает уже использование специальной мастики, которая разбавляется водой и наносится кисточкой. Важно отметить, что такая виброизоляция для авто используется лишь в тех местах, где нет возможности применить традиционные материалы. В частности, аэрозолями обрабатываются колесные арки и днище. Подвижные детали и выпускную систему рекомендуется обходить.

Продукцию какого производителя предпочесть?

Брендов на рынке автомобильных изоляторов достаточно много, но особым вниманием профессионалов пользуются компании StP, Kicx и SGM. Что касается StP, то под этой маркой выходят неплохие базовые покрытия, позволяющие надежно защитить машину от нежелательных вибраций и в то же время создать в салоне звуковой комфорт. Продукция недорогая и обладающая средними качествами. Изоляторы Kicx можно отнести к профессиональным. Производитель выпускает несколько линеек с материалом, предназначенным для обработки пола в салоне, дверных панелей и моторного щита. Также фирма выпускает тонкие демпферы, рассчитанные на установку в сложных местах. Заслуживает внимания и виброизоляция для автомобиля SGM, которая также сочетает функции утеплителя и шумопоглощающего материала. С помощью данного средства, как отмечают пользователи, можно значительно повысить акустические качества любой машины.

Как правильно использовать изолирующие материалы?

Выполнение изоляционных работ такого рода представляет собой оклейку поверхностей или распыление жидкостных составов. Изначально следует продумать участки, в которых будет устанавливаться материал, после чего приступать к непосредственному монтажу. Обычно в комплекте с материалом поставляется клеевой состав – в крайнем случае можно воспользоваться строительными связующими препаратами. Правильно установленная виброизоляция для машины в процессе эксплуатации не подвергается вздутию, не отслаивается и эффективно выполняет свои задачи. К слову, в целях обеспечения комплексной защиты кузова на поверхность демпфирующих полотен рекомендуется наносить антикоррозийные составы.

Заключение

Как показывает практика, изоляционные работы в автомобиле дают весомый результат только в случае использования многофункциональных материалов. То есть, кроме прочего, владелец должен обеспечить снижение звуковых колебаний, создать барьер перед тепловыми воздействиями и организовать механическую защиту установленного покрытия. Только в этом случае можно рассчитывать на комфорт в салоне, который создаст правильно смонтированная виброизоляция для автомобиля. Какую выбрать изоляцию, чтобы не разочароваться при эксплуатации? Оценивать следует и основные характеристики материалов, и дополнительные функции. Кроме того, важно ориентироваться на возможности изоляторов в плане формирования универсальной защиты от различных угроз. Не обязательно широкий набор защитных функций должен быть предусмотрен в одном покрытии. Чаще всего качественная защита достигается в результате применения нескольких изоляционных пластов.

Ссылка на основную публикацию
Штраф за разворот в неположенном месте правила и наказание
Штраф за несоблюдение требований дорожных знаков в 2020 году Все водители обязаны соблюдать требования дорожных знаков. Они бывают предупреждающие, знаки...
Штраф вывоз и выброс мусора в неположенном месте
Чтобы разделяли правительство предлагает строить дома без мусоропровода и устанавливать на кухнях из Эксперт Зеленого движения России ЭКА Татьяна Честина...
Штраф за газовое оборудование (ГБО) наказание за езду на газу без документов
Регистрация ГБО в ГАИ особенности, необходимые документы, важные нюансы ГБОшник Закон — как дышло. Правильные слова, когда-то сказанные умным человеком...
Штраф за разговор по телефону за рулем в 2018 году сколько
Штраф за разговор по телефону за рулем в каком размере налагается за пользование гаджетом во время д Почти за каждым...
Adblock detector