Сход-развал Ford Focus 2014

Развал схождение на форд фокус 2 своими руками обозрение, 2019 год

AUX вход для автомагнитолы «FORD 6000CD». | Автор топика: Arnold

В зависимости от года выпуска автомобиля (и соответственно магнитолы) устанавливались различные модификации одной и той же модели.

Оказывается, что в каталоге запчастей ford есть этот самый комплект – разъем для подключения к магнитоле, аудио шнур и гнездо на 3,5 мм для установки в районе прикуривателя. Заехав в автосалон официального дилера Ford узнал, что комплект этот стоит тысячу с лишним рублей, а с услугами по установки это обойдется во все две тысячи, и вообще их в наличии нет, надо заказывать из Москвы, а в Москве, оказывается тоже нет, поэтому закажем из Германии и придет он к нам не раньше, чем через три недели. Отдавать 2 тысячи рублей за метр аудио шнура – чур меня. Не стоит он того.

Всё, что надо, это гнездо на 3,5 мм, метр или меньше аудио шнура (можно и больше – смотря, куда захотите вывести гнездо) и фишка для подключения к магнитоле. Цена — пара десятков рублей. Всё, кроме фишки, было под рукой. С ней пришлось немного помудрить. Размеры ножек на разъеме магнитолы таковы, что на них идеально надеваются фишки, которыми подключаются вентиляторы к материнским платам компьютеров. Разъем на магнитоле имеет 4 контакта, задействованы из которых только три. Верхний правый – это общий/земля/корпус (кому как нравится), оба левых – это левый и правый каналы, нижний правый – не задействован.

В запасах оказались старые вентиляторы только с трехконтактными фишками, а по идее нужны две двухконтактных, чтобы соединить их вместе и воткнуть в разъем магнитолы. Но это не страшно, они всё равно помещаются в разъеме, главное подключить соответствующие провода. Итак, при помощи изоленты, или скотча, или чего угодно другого делаем вот такую штуку.

На другом конце провода делаем гнездо, а можно и штекер, тут уж, кому что нужнее или удобнее.

Засада оказалась при установке магнитолы на своё место, а точнее при подключении к ней основной фишки. Самодельное подключение аудио шнура мешало воткнуть основную фишку, пришлось эти трехконтактные уже на месте подрезать и делать двухконтактными. Тогда всё встало на свои места.

Читайте также:  Морозостойкий клей для гранита для наружных работ виды и правила использования

Можно сделать проще – не городить огород, а просто открыть магнитолу и припаять провода внутри неё. 🙂

Закреплять где-то гнездо я не стал – не хотел нарушать обшивку салона, да и провод можно кинуть в любой конец машины, хоть даже и задним пассажирам, пусть свои гармошки втыкают. 🙂

Теперь можно подключать к магнитоле хоть плеер, хоть телефон, хоть ноутбук.

Tags: Развал схождение на форд фокус 2 своими руками

Развал-схождение своими руками. (Видео Не для тех, кто держит крайние пальцы вверх!)

Регулировка схождения своими руками с помощью рулетки — Drive2

Отзыв владельца Ford Focus II Sedan — самостоятельный ремонт. Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Регулировка схождения своими руками с помощью. На форд фокус кстати развал колес не регулируется а только схождение. как сделать схождение задних колес углы установки колес форд сиерра завалено заднее колесо форд фокус 2 развал схождение форд фьюжн как сделать развал схождение на камазе как выровнять передние колеса на форд сиерра

Сход развал задних колес форд фокус 2 – Сход-развал Ford Focus 2009. Отчет c фото.

Правильная регулировка развал схождения на Ford Focus 2

Правильная регулировка развал схождения помогает избежать многих проблем при эксплуатации автомобиля. Она предохраняет от повышенного износа колесной резины, повышает поперечную устойчивость автомобиля, позволяет безопаснее проходить крутые повороты и помогает водителю удержать машину при экстренном торможении. Поэтому необходимо тщательно следить за этим параметром и в случае его отклонения от нормы немедленно обращаться к специалистам.

Основные этапы

Существует много причин нарушения заводских настроек развал схождения. Это и плохое качество дорог, и неправильная эксплуатация автомобиля, и другие варианты. Также производители автомобилей рекомендуют через каждые 15-20 тысяч километров пробега заново регулировать развал схождение, так как со временем штатные настройки сбиваются.

Специалисты в первую очередь должны провести диагностику и выяснить, какие именно настройки сбились. После выявления проблемы можно приступать к ее устранению. Регулировка развал схождения Ford Focus 2 производится на специальных стендах. Она состоит из следующих этапов:

    1. Автомобиль загоняют на специальный регулировочный стенд.
    1. Оператор запускает программу проверки текущего значения углов колес.
    1. После проверки и анализа результатов производится регулировка развал схождения при помощи специальной компьютерной программы.

Такой способ намного эффективнее ручной регулировки, так как обладает высочайшей степенью точности. Весь процесс полностью автоматизирован, человек лишь запускает программу диагностики и регулировки, а далее все происходит в автономном режиме.

Отрегулировать развал схождение в Москве можно в любом автосервисе. Если машина еще на гарантии, то лучше делать это у официального представителя.

Читайте также:  Щелкает реле поворотов ланос

Если же есть желание сэкономить деньги и отрегулировать все самостоятельно, для этого понадобиться:

Чтобы определить параметры регулировки нужно поставить автомобиль на ровную поверхность и при помощи руля выставить управляемые колеса прямо. Сверху и снизу колес нужно сделать пометку маркером или мелом строго друг напротив друга. Далее нужно приложить шнур к крылу и замерять расстояние от него до обода в месте верхней метки. Затем нужно прокатить автомобиль на 180 градусов вперед и повторить процедуру. При помощи полученных результатов можно проводить регулировку. Для этого нужно снять колесо и сдвинуть поворотный кулак на расстояние, посчитанное в ходе замера.

Такая регулировка займет много времени и вряд ли позволит получить столь высокую степень точности, как регулировка на стенде. Поэтому предпочтительнее доверить этот вопрос профессионалам.

Проводи своевременную регулировку развал схождения!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Проверка и регулировка углов колес Ford Focus

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Углы установки передних колес при собственной массе автомобиля приведены в табл. 1, углы установки задних колес при собственной массе автомобиля — в табл. 2. После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему.

Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля. При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля.

При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали. Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали.

Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.

Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Читайте также:  Компенсаторы трубопроводов

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля.

Угол схождения регулируют вращением регулировочных болтов крепления нижнего заднего рычага к поперечине задней подвески.

Таблица 1. Углы установки передних колес

Максимальная разница углов установки правого и левого колес

Трех — или пятидверный хэтчбек, седан (стандартная подвеска)

Как правильно отрегулировать развал схождение на Ford Focus 2?

Правильная регулировка развал схождения помогает избежать многих проблем при эксплуатации автомобиля. Она предохраняет от повышенного износа колесной резины, повышает поперечную устойчивость автомобиля, позволяет безопаснее проходить крутые повороты и помогает водителю удержать машину при экстренном торможении. Поэтому необходимо тщательно следить за этим параметром и в случае его отклонения от нормы немедленно обращаться к специалистам.

Основные этапы

Существует много причин нарушения заводских настроек развал схождения. Это и плохое качество дорог, и неправильная эксплуатация автомобиля, и другие варианты. Также производители автомобилей рекомендуют через каждые 15-20 тысяч километров пробега заново регулировать развал схождение, так как со временем штатные настройки сбиваются.

Специалисты в первую очередь должны провести диагностику и выяснить, какие именно настройки сбились. После выявления проблемы можно приступать к ее устранению. Регулировка развал схождения Ford Focus 2 производится на специальных стендах. Она состоит из следующих этапов:

    1. Автомобиль загоняют на специальный регулировочный стенд.
    1. Оператор запускает программу проверки текущего значения углов колес.
    1. После проверки и анализа результатов производится регулировка развал схождения при помощи специальной компьютерной программы.

Такой способ намного эффективнее ручной регулировки, так как обладает высочайшей степенью точности. Весь процесс полностью автоматизирован, человек лишь запускает программу диагностики и регулировки, а далее все происходит в автономном режиме.

Отрегулировать развал схождение в Москве можно в любом автосервисе. Если машина еще на гарантии, то лучше делать это у официального представителя.

Если же есть желание сэкономить деньги и отрегулировать все самостоятельно, для этого понадобиться:

Чтобы определить параметры регулировки нужно поставить автомобиль на ровную поверхность и при помощи руля выставить управляемые колеса прямо. Сверху и снизу колес нужно сделать пометку маркером или мелом строго друг напротив друга. Далее нужно приложить шнур к крылу и замерять расстояние от него до обода в месте верхней метки. Затем нужно прокатить автомобиль на 180 градусов вперед и повторить процедуру. При помощи полученных результатов можно проводить регулировку. Для этого нужно снять колесо и сдвинуть поворотный кулак на расстояние, посчитанное в ходе замера.

Такая регулировка займет много времени и вряд ли позволит получить столь высокую степень точности, как регулировка на стенде. Поэтому предпочтительнее доверить этот вопрос профессионалам.

Проводи своевременную регулировку развал схождения!

Ссылка на основную публикацию
Схема, эксплуатация, проблемы и обслуживание ГБО 4-ого поколения
ГБО 4 поколения – вероятные причины и симптомы неисправности в Двигатель 05.12.2017 15,612 Просмотров Детали автомобиля рано или поздно выходят...
Схема предохранителей ланос 1
Блок предохранителей и реле Шевроле Лачетти описание, распиновка При отказе любого устройства или прибора, входящего в состав электрического оборудования вашего...
Схема предохранителей Тойоты Камри
Блоки предохранителей Камри 40 где как расшифровать схема Набор предохранителей Тойота Камри 40 выполняет одну из важнейших функций, а именно...
Схемы Webasto Thermo Top C, E, P
Подключение сигнализации любой модели к таймеру Вебасто 1533 Как выполнить подключение сигнализации авто к минитаймеру подогревателя двигателя? Для примера был...
Adblock detector