Шкода Скала 2019 цены, фото, новая модель, комплектации, видео тест-драйв

Новая Шкода Скала 2018 фото цены характеристики

Израиль приковал внимание поклонников «Skoda» – анонсирован хэтчбек Skoda Scala 2019. Новинка на фото, представленные ранее, выглядит точно так, как и в реальности. Можно прикоснуться к будущему чешской компании и почувствовать веяние технологического прогресса.

Хэтчбек официально запущен в серийное производство и на основании имеющейся информации можно рассказать о первом впечатлении. Изучим характеристики Шкода Скала, а также ознакомимся с интерьером.

Первый взгляд на Шкода Скала и его характеристики

Фактически новинка собой заменяет хорошо известный нам Шкода Рапид, поэтому такое неординарное имя всего лишь маркетинговый ход.

Несмотря на разницу в классе водители смогут адаптироваться под новые тенденции своего любимого автопроизводителя. Хэтчбек напрямую кидает вызов таким конкурентам как: Peugeot 308, Renault Megane, Opel Astra и Ford Focus.

Шкода Скала достаточно строго придерживается своего бренда, что отразилось на слабо выраженном экстерьере.

Удивить автомобиль может только передней своей частью. Небольшая продолговатая решетка радиатора объединяется с главной оптикой. Фары треугольной формы с расширением к краю капота. Чувствуется стремление сделать акцент в сторону агрессивного кузова.

Сзади фонари также сузились, но не получили объединения между собой. Очень хорошо реализовано стекло на багажнике, которое фактически сразу перетекает в кузов без видимой линии соприкосновения. Сбоку Skoda Scala обычный хэтчбек без эксклюзивных изгибов.

Водителям молодого поколения может показаться недостаток индивидуальности. Тут нет лишних изгибов подчеркивающих статус автомобиля – консервативность в каждом сантиметре кузова.

Характеристики Шкода Скала 2019 года:

  • длина: 4362 мм;
  • ширина: 1988 мм с зеркалами;
  • высота: 1471 мм;
  • угол заезда: 14,7°.

Интерьер хэтчбека

Skoda Scala привычно в интерьере для своего класса реализовывает концепцию простоты. Физические органы управления выкидываются, а их место занимают сенсорные экраны. Панель приборов сплошной экран с хорошо проработанной графикой.

Мультимедиа получила диагональ 9,2 дюйма. Такие опции докупать есть смысл с оглядкой на их практичность в современном мире, где множество гаджетов работают в союзе с компьютером автомобиля. Руль на три спицы смотрится спортивно.

Вместительность обеспечивается шириной салона в 1439 мм со стороны водителя. Багажник получил 467 л. Максимально сложив второй ряд сидений багажник увеличиться до 1410 л. Решительное заявление на лидера по свободному пространству внутри. Можно смело перевозить всю семью на море или совершать перевозки, подрабатывая в такси.

Адаптивный круиз-контроль и еще масса функциональных программ, включая автоматику отслеживающую разметку с возможностью экстренного торможения. Сервопривод багажника двери стандартная вещь в современных автомобилях, но на Шкода Скала особенно приятно видеть данную опцию. Хэтчбек может похвастаться панорамной крышей улучшающей впечатления от поездки.

Сразу 9 подушек безопасности обеспечивают круговую защиту пассажиров от возможных ударов. Светодиодная оптика предположительно не будет уступать ближайшим конкурентам по эффективности на дороге. Пока трудно сказать, чего нет в этом хэтчбеке, где на первый взгляд есть все.

Двигатели и стоимость в России

Двигателей на Skoda Scala всего три:

  1. Бензиновый 1,0 л (90-115 л. с.).
  2. Бензиновый 1,5 л (150 л. с.).
  3. Дизель 1,6 л (115 л. с.).

Все три турбомотора способны работать в паре с КПП механикой и роботом с двумя сцеплениями DSG. Дальнейшие сведения нужно еще перепроверить в реальных тестах, ведь верить на слово производителям лучше не стоит.

Хотя официальных данных о разгоне и максимальных скоростях нет. Интрига с учетом 150 лошадьми под капотом небольшая, но все же хочется ощутить динамику разгона или ее отсутствие.

О стоимость практически ничего не известно в России. Есть сведения, что в Европе Шкода Скала будет продаваться от 14 тыс. евро. Тут снова необходимо дождаться старта серийного производства, которое начнется не ранее первой половины 2019 года. Всегда есть риск отсрочки выпуска новинки на неопределенный срок, что соответственно повлияет на цены.

Покупателям будут предлагаться варианты со спортивной заниженной подвеской на 15 мм. Колеса при таком раскладе будут 18 дюймов. Бренд «Skoda» однозначно сохранит за собой лидирующие позиции по продажам данного хэтчбека.

Читайте также:  Стук суппортов в Ладе Весте причины, замена ��

Уже сейчас желающих обзавестись Skoda Scala не мало. Дилеры ожидают еще больший ажиотаж после наступления 2019 года, когда до серийного производства предположительно останутся считанные месяцы.

Фото новой Шкода Скала 2018

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

Технические характеристики Шкода Октавия 2018 модельного года

Шкода Октавия 2019: фото цены характеристики комплектации

Главные изменения Skoda Rapid в новом кузове

Шкода Кодиак Спортлайн: характеристики, цена, фото

Фото салона нового кроссовера Skoda Kamiq опубликовано в сети

Новая Шкода Октавия 2019: комплектации и цены фото

Skoda Scala 2019 – новый хэтчбек C-класса от Шкода

После серии предваряющих тизеров 6 декабря наконец-то состоялась официальная презентация хэтчбека Skoda Scala 2019 года. Новая модель придет на смену пятидверке Skoda Rapid Spaceback и займет место в сегменте гольф-класса, где пока безраздельно царствуют Volkswagen Golf, Opel Astra и Ford Focus. Новинка со дня на день встанет на конвейер основного завода Skoda в Млада-Болеславе, а продажи ее на европейском рынке стартуют в начале будущего года. Базовая цена Шкода Скала 2019 составит порядка 17 тыс. евро. Фото, комплектацию и технические характеристики пятидверного хэтчбека представим в рамках данного обзора.

Но сначала придется разочаровать поклонников марки Шкода в России – к нам автомобиль точно не приедет. Однако в скором времени на нашем рынке должна появиться новая модель, которая придет на смену лифтбеку Шкода Рапид. Она многое позаимствует у Скалы в плане техники и оснащения, но не будет ее модификацией.

Внешний облик и размеры

В основу нового хэтчбека C-класса от компании Skoda легла платформа MQB-A0, используемая также Volkswagen Polo и Skoda Fabia. Новинка получилась крупнее замещаемого Спейсбека и последнего Гольфа. В длину она вытянулась на 4362 мм при величине колесной базы 2649 мм. Ширина и высота кузова Skoda Scala составили 1793 и 1471 мм соответственно.

Внешний дизайн пятидверки выполнен в классическом для чешского бренда ключе, но присутствуют и кое-какие оригинальные решения. Например, корма автомобиля, а точнее дверь багажного отделения, щеголяет надписью SKODA, заменившей привычную эмблему производителя. Правда, подобную «фишку» мы уже могли наблюдать на кроссовере Skoda Kodiaq GT для рынка Китая, так что в этой части абсолютным новатором Scala не назовешь.


Фото Шкода Скала 2019

К другим особенностям компоновки задней части кузова хэтчбека отнесем наличие заостренных габаритных фонарей, бампера с внушительным диффузором и спойлера на крышке багажника выверенной обтекаемой формы. В опциональном порядке задние плафоны получают не только оптику Full LED, но динамические секции поворотников со светодиодными индикаторами, создающими эффект бегущей строки.


Дизайн кормы

Спереди новинка однозначно идентифицируется как представитель линейки Skoda – принадлежность подчеркивают фирменные граненые фары (LED или Full LED в зависимости от комплектации) и фамильная решетка радиатора с вертикальным набором планок. Снизу на всю ширину кузова растянулся воздухозаборник, в углах которого прописались блоки противотуманок.


Силуэт модели

Профиль хэтчбека Skoda Scala стремительный и динамичный с нисходящей линией крыши, компактной кормой и линией торнадо на боковых панелях. Размер колес модели варьируется от 15 до 18 дюймов. По умолчанию устанавливаются 15-ти или 16-дюймовые штампованные диски, в старших комплектациях – литые диски диаметром 16-18 дюймов с оптимизированным с точки зрения аэродинамики рисунком спиц.

Интерьер и оснащение

Салон нового Шкода Скала отличают нестандартная конфигурация передней панели, приятные на ощупь отделочные материалы, просторные по меркам класса ряды сидений и объемный багажный отсек. Дисплей основной мультимедиа-системы не встроен в консоль, а стоит отдельно, но не на самой вершине, как это часто бывает на современных моделях, а на специальной площадке, линии которой якобы копируют форму капота. Дисплей медиацентра в базовой редакции имеет диагональ 6.5 дюймов, в средних комплектациях – 8.0 дюймов, в топовых исполнениях – 9.2 дюйма. Кнопочные блоки управления климатом и прочим функционалом, расположенные ниже, сделаны максимально эргономичными и лаконичными.


Салон Skoda Scala

Заявленный для нового хэтчбека Шкода список оборудования довольно широк и включает полностью светодиодную оптику, цифровую приборную панель размером 10.25 дюйма, двухзонный климат-контроль, подогрев руля и лобового стекла, обогрев обоих рядов сидений, электропривод двери багажника, выдвижное буксировочное устройство, фоновую светодиодную подсветку с двумя оттенками (белый или красный), панорамную крышу без люка, до 9-ти подушек безопасности. Обивка салона изначально тканевая, но в качестве опции предлагается отделка микрофиброй Suedia. На передней панели и дверных картах имеются вставки из особого мягкого материала с оригинальной «кристаллической» текстурой.

Читайте также:  Где производят автомобили Audi


Виртуальная панель приборов

Ассортимент электронных помощников Шкода Скала впечатляет. Кроме стандартных систем экстренного торможения и слежения за разметкой доступны адаптивный круиз-контроль, ассистент управления светом фар (Auto Light Assist), контроль зон сзади сбоку (Side Assist), автоматический парковщик (Park Assist) и помощник при маневрировании на парковке (Manoeuvre Assist).


Задние сиденья


Багажник

Наряду с почти рекордным для класса запасом свободного пространства на заднем ряду (ширина 1425 мм в плечевой зоне и расстояние 982 мм от подушки до потолка) новинка располагает солидным багажным отделением. Его минимальный объем составляет 467 литров, максимальный – 1410 литров. Сетки для крепления груза, реконфигурируемый пол и розетка на 12 Вольт в багажнике применительно к автомобилям Skoda рассматриваются как само собой разумеющееся.

Технические характеристики Skoda Scala 2019 года

Новая пятидверка будет предлагаться с пятью силовыми установками: тремя бензиновыми, одной дизельной и еще одной работающей на газу. Коробки передач – 5-ти 6-ступенчатые МКПП, а также «робот» 7DSG. Технические характеристики всех модификаций приведены в таблице ниже.

Двигатель Тип Цилиндры Мощность Момент КПП
1.0 TSI бензин 3 95 л.с. 175 Нм 5МКПП
1.0 TSI бензин 3 115 л.с. 200 Нм 6МКПП/7DSG
1.5 TSI бензин 4 150 л.с. 250 Нм 6МКПП/7DSG
1.6 TDI дизель 4 115 л.с. 250 Нм 6МКПП/7DSG
1.0 G-Tec газ 3 90 л.с. 145 Нм 6МКПП

Так как хэтчбек базируется на бюджетном варианте платформы MQB, то сзади у него применяется полузависимая подвеска. В качестве опции можно заказать спортивное шасси Sport Chassis Control с уменьшенным на 15 мм клиренсом и электронноуправляемыми амортизаторами, функционирующими в двух режимах – Normal и Sport. Такая подвеска обязательно дополняется переключателем ездовых режимов Driving Mode с четырьмя настройками – Normal, Sport, Eco и Individual.

Шкода Скала 2019 – стильный чешский хэтчбек

На данный момент остается загадкой, приедет ли чешская новинка Шкода Скала 2019 года в Россию. Если производитель все-таки примет положительное решение, то покупатели смогут рассчитывать на хэтчбек, который войдет в линейку по соседству с Октавией. На выбор предлагается три базовые комплектации: Active, Ambition и Style, стоимостью от миллиона рублей. В моторной линейке Scala сумел сохранится силовой агрегат без турбонаддува, но было принято решение об отказе от трехцилиндровых турбомоторов, которые не зарекомендовали себя, как надежные и «не капризные». При условии трех вариантов трансмиссии и видов двигателей в общей сложности получается 13 доступных модификаций одного автомобиля Skoda. Основная конкуренция разгорится вокруг Киа Рио, БМВ 1-серии, Фольксваген Гольф, Хендай i30 и Форд Фокус.

Новинка из Чехии

Комплектации и цены

Skoda Scala 2019 года в базовой комплектации стартует по цене 999 000 рублей. Новая модель получила яркую внешность на фото, а цена оправдывает количество доступных функций и силового агрегата в основе. Речь идет об «атмосфернике» на 110 лошадиных сил, агрегатированным 5-скоростной механической коробкой. В максимальной версии доступна 180-сильная установка, укомплектованная 7-диапазонным роботом с парой сцеплений. Несмотря на популярность лифтбеков, производитель отказался от этого типа кузова и поставляет на европейские рынки исключительно хэтчи.

Active

Минимальная комплектация Active стартует по цене обозначенной выше. За доплату в 90 тысяч рублей можно расширить сборку до трубированного мотора объемом 1,4 литра с мощностью 150 л.с. Еще один вариант: «добить» стандартный 110-сильный «атмосферник» 6-скоростной АКПП за 180 тысяч рублей. В список базового оборудования вошли:

  • Алюминиевые диски;
  • Бортовой компьютер;
  • Дистанционное управление центральным замком;
  • Кондиционер;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Обогрев первого ряда сидений;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Подушки безопасности и надувные шторки;
  • Противотуманные фары головной оптики;
  • Регулировка рулевой колонки;
  • Фирменная аудиосистема с поддержкой МР3 и пр.

Ambition

Промежуточная комплектация Ambition Skoda Sсala 2019 уходит от дилера по цене 1 163 000 рублей. Увеличение за 1,4-литровый мотор и АКПП аналогично минимальной сборки, а 7-диапазонный «робот» добавит к стоимости всего 40 000 рублей. Список включенного в стоимость оборудования не большой. Туда вошли датчики света и дождя и полный комплект электрических стеклоподъемников, но за дополнительную плату можно оснастить автомобиль следующими дополнениями:

  • Адаптивным головным светом;
  • Двухзонным климат-контролем;
  • Задними боковыми подушками безопасности;
  • Камерой заднего вида с динамическими подсказками;
  • Кожаным салоном;
  • Круиз-контролем;
  • Обогревом рулевого колеса;
  • Помощника подъема в гору;
  • Предпусковым нагревом;
  • Фирменными парктрониками на обоих бамперах;
  • Штатной навигацией и пр.

Style

Флагманская комплектация Style стартует от цены 1 284 000 рублей. Минимальный двигатель 1,6-литровый. Опционально дополняется автоматической и роботизированной коробками и турбированным мотором на 150 л.с. Доплата аналогична остальным комплектациям. Максимально мощный вариант – 180-сильный турбодвигатель, оснащенный 7-диапазонной роботизированной коробкой. Такая сборка «добивает» до цены 1 450 000 рублей. Опционально доступны коленная подушка для водителя, автопарковка, запоминание настроек капитанских кресел и бесключевой доступ. В список оборудования, включенного в стоимость, вошли:

  • 17-дюймовые алюминиевые колесные диски;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • Hands free и Bluetooth;
  • Круиз-контроль;
  • Надувные шторки безопасности;
  • Фирменный парктроник.
Читайте также:  Силиконовая смазка для резиновых уплотнителей авто какая лучше

Шкода Скала 2019 в новом кузове имеет всего три комплектации, но цены по большому счету зависят исключительно от количества дополнительных функций. На фото можно заметить стильную внешность, а отзывы подтверждают грамотное составление моторного ряда.

Технические характеристики

Авто базируется на модульной платформе MQB-А0. Главным отличием стало появление полузависимой задней подвески. В базовой версии представлены барабанные тормоза на задней подвеске, а заниженная модификация с уменьшением клиренса на 15 мм, оснащается электронноуправляемыми амортизаторами с парой режимов работы.

Размеры авто:

  • Длина – 4363 мм;
  • Ширина – 1794 мм;
  • Высота – 1470 мм;
  • Колесная база – 2650 мм.

Таким образом, авто немного «подросло» в размерах, но оставило ее в сегменте С+. Багажное отделение способно вместить 467 литров груза в стандартном положении и при сложении до 1400 литров. Особое внимание уделено комфортному хранению. Здесь множество ниш, отсеков, кармашков, а рядом с люком бензобака даже есть специально разработанный скребок для наледи. Марка всегда отличалась щепетильным подходом к мелочам.

В качестве силовых агрегатов доступны:

  • 1,6-литровый мотор на 110 л.с., который совместим с 5-скоростной «механикой» и 6-скоростным «автоматом». В первом случае максимальная скорость 191 км/ч при наборе первой «сотни» за 10,8 секунды. С автоматической коробкой скорость немного падает до 188 км/ч, а время разгона увеличивается до 12,2 секунд. Расход 6,4 и 6,7 литра с победой «механики».
  • 150-сильный турбированный мотор компонуется 6МКПП и 7-диапазонным «роботом» с парой сцеплений. Достичь скорости 100 км/ч можно за 8,1-8,2 секунды, а предельная скорость 2019 км/ч. Одинаковые показатели достигнуты путем создания бесступенчатой связи с колесами. Расход на сто километров составит 5,2 литра для механической и 4,9 для роботизированной.
  • 180-сильный мотор на 1,8 литра присвоен исключительно флагманской версии. Вместе с роботизированной коробкой разгон до 100 км/ч обеспечивается за 7,4 секунды. Максимальная скорость 231 км/ч. При смешанном цикле езды расход не превышает 6,0 литров.

На данный момент не известен полный перечень оборудования для создания безопасности. Скорее всего, производитель учтет последние тенденции и поклонники увидят контроль давления в шинах, оповещение о столкновении, распознавание пешеходов и знаков.

Дизайн

Новинка на фото органично вписывается в линейку бренда. Комплектации не получили визуального отличия, но цены весьма оправданы появлением следующих черт экстерьера:

  • Светодиодной оптики треугольной формы, усиленной яркими ходовыми огнями «ресничками»;
  • Радиаторной решетки с вертикальными ламелями и широкой хромированной окантовкой, внутри которой разместились различные датчики;
  • Нового переднего бампера со знакомым дизайном, напоминающим Рапид;
  • Обилия изгибов, линий, выступов;
  • Усиления наклона ветрового стекла, для придания более аэродинамической формы, получившее черную окантовку, сочетающуюся с крышей хэтчбека;
  • Сбоку авто получило дополнительные молдинги, хромированные накладки, которые выдают стремительный спортивный характер;
  • Черные боковые стойки, разделяющие остекление на четыре не равных части;
  • Необычные боковые зеркала с тонкой ножкой и острыми углами;
  • Возможность устанавливать 16, 17 и 18-дюймовые колеса с девятью предложенными производителями вариантами легкосплавных дисков;
  • Задняя часть запомниться небольшим изгибом и яркими линиями противотуманок, соседствующие с выемкой из черного пластика, имитирующей выхлопную систему.

Салон порадует неплохой отделкой из эко-кожи и пластика. В центре установлены мониторы с диагональю от 6,5 для самой скромной и до 9,2 дюймов для флагманской комплектации мультимедийной системы. Производитель сделал ставку на появление виртуальной приборной панели с 10-дюймовым монитором и не прогадал. На центральном тоннеле не появится колоссальных изменений.

Итоги

Первые отзывы владельцев будут доступны после начала официальных продаж. Пока свое мнение о том, какие плюсы и минусы будут у нового хэтчбека высказывают эксперты, которые уверены, что Шкода Скала 2019 будет соперничать, что лучше со следующими конкурентами:

Несмотря на бюджетность модели, производителю удалось создать уникальную моторную линейку, которая включила различные варианты по экономичности и динамичности. Мало кто может похвастаться таким обилием выбора трансмиссий. Чешский хэтчбек оснащен передовым оборудованием, что не может не сказаться на покупательской способности.

Видео тест-драйв


Ссылка на основную публикацию
Шкода октавия цвет капучино фото
Шкода Кодиак цвет Каппучино Бежевый Автор статьи: SkodaKodiaq.club Шкода Кодиак цвет Каппучино Бежевый Cappuccino Beige фото Skoda Kodiaq предлагается в...
Шины Hankook (Ханкук) — отзывы автовладельцев и цены в интернете
Автошины Hankook страна производитель грузовой резины Hankook I Pike RW11 Время на чтение: 6 минут Учитывая обширную географическую протяженность России...
Шины Nokian Hakka Green 2 — тест Нокиан Хакка Грин 2 отзывы, описание, фото, страна производитель
Nokian Hakka Green 2 Оттенки зелёных технологий Обзор шины на Shina Guide Nokian Hakka Green 2 – асимметричная летняя автопокрышка,...
Шкода Рапид — плюсы и минусы, отзывы владельцев Skoda Rapid
Недостатки Шкода Рапид 2018-2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) Обзор Цены Характеристики Фото Видео Отзывы Тест-драйв Все минусы...
Adblock detector