Шкода Октавия или Фольксваген Джетта — что лучше в сравнении технических характеристик, внешнего офо

Сравнение volkswagen jetta и skoda octavia

«Фольксваген Джетта» и «Шкода Октавия»: сравнение. Подписаться Редактировать статью. 0. Итак, попробуем разобраться что лучше – «Джетта» или «Октавия». То есть в первом случае мы имеем дело с компанией «Фольксваген», а во втором – со «Шкодой». Рассмотрим основные характеристики обоих авто и сравним их. Может быть, кто-то не знает, но эти две машины хоть и носят разные маркетинговые инициалы, на самом деле являются детищем одного и того же бренда. Они появились на свет благодаря концерну VW Group. Многие скажут, что сравнивать здесь и нечего: оба авто в одном сегменте и от одного производителя, а значит, изготовлены по аналогии, но на самом деле дела обстоят несколько сложнее.

Отзыв владельца Skoda Octavia Mk3 — наблюдение. Всем привет. Вот и прошло чуть более года владения шкодой. Хотелось бы написать все плюсы и минусы данного автомобиля сравнивая с предыдущим автомобилем (джеттой). Возможно кому-то поможет с выбором автомобиля. Управляемость Однозначно хуже, в первое время не мог входить в повороты так как привык е Skoda Octavia AT › Бортжурнал › Сравнение Jetta 6 vs Octavia A7 после 13 месяцев эксплуатации. seorus был 57 минут назад. Полный размер. Всем привет. Вот и прошло чуть более года владения шкодой. Хотелось бы написать все плюсы и минусы данного автомобиля сравнивая с предыдущим автомобилем (джеттой).

Skoda Octavia и VW Jetta: мнение владельцев. Сергей Синяков, владелец Skoda Octavia TSI: Машина в целом просто супер. Взял именно ее, потому что сразу влюбился во внешность. Сергей Савельев, владелец Volkswagen Jetta TSI: Сразу понравились динамика и внешний вид: вроде бы, и достаточно строгий, но в то же время дерзкий. Автоматическую коробку рассматривал сразу же. Ждал примерно месяца 4–5 и то забрал в итоге в другой комплектации, потому что заказанную надо было еще ждать месяц-два. До «Джетты» рассматривал машину чуть ниже классом, но в максимальной комплектации: Nissan Almera Classic, VW Polo седан. В «Джетте» не нравится одна вещь, на которой немцы сэкономили: шумо- и виброизоляция.

Шкода Октавия спереди красиво смотрится только под определенным углом и только в темном цвете кузова:. В турбированные Джетты с середины прошлого года для России штатно установлен дополнительный электронагреватель отопителя салона, по сути это ТЭН, через 3 минуты в минус 30 уже дует теплый воздух из дефлекторов, через мин на холостых оборотах, можно сделать уже невыносимую жару, климат на максимум, режим рециркуляции, а температура движка еще будет ниже 0. Показатели оборотов двигателя, скорость машины рассматриваются под непривычным углом не всем это нововведение понравилось , тогда как Volkswagen Jetta использует традиционные простые обозначения, которые хорошо читаются. Посмотреть ещё 28 мнений. Постарайтесь избегать этих распространенных ошибок, и ваши

Джетта или Октавия? Что лучше: Шкода или Фольксваген?

Покупка нового авто — дело хлопотное, поиски и сравнение информации в интернете дают общее представление о плюсах и минусах железного коня. Но, когда речь идет о машинах одного класса, лучший вариант — сравнение лоб в лоб. Сравним автомобили Skoda Octavia и Volkswagen Jetta. Модель, сошедшая с конвейера в г. Новый бампер, фирменная решетка, а также новая раздельная оптика — полностью изменила внешний вид авто.

Задний бампер, продолжает дизайн кузова, что гармонично вписывается в экстерьер. Объем багажника — л , если разложить сидения он увеличивается до л. Клиренс составляет м м. Во всех комплектациях, передняя подвеска типа Макферсон, имеет треугольные поперечные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости. В комплектациях 1,4 и 1,6 литровыми двигателями представлена полузависимой пружинной подвеской, а вот с двигателем 1,8 л — многорычажная независимая.

Салон отличается от предыдущих версий небольшими, но приятными мелочами. Бросается в глаза мультимедийная система Columbus c дисплеем 9,2 дюйма, обновленный блок климат-контроля, а также подсветка на обшивке в дверях. Есть зонтик под пассажирским сидением, держатель для бутылок и подогрев руля. Чтобы порадовать пассажиров на задних сидениях, можно опционально установить 2 USB разъема и откидные столики.

Читайте также:  Рейтинг лучших очистителей топливной системы 2018; I Love My Car

Также присутствует 3-х ступенчатый подогрев сидений и держатель под гаджеты. В остальном, салон радует типичной строгостью, которая присуща всем автомобилям производителя. Поставляется в 3-х комплектациях — Active, Ambition и Style. Доступны как с механикой, так и роботизированным автоматом. Дизайн рестайлинговой модели классический, с нотками стремительного прогресса, оставляет хорошее впечатление и врезается в память.

Новая, опционально-адаптивная оптика, классическая фальшьрадиаторная решетка, передний бампер с элегантными чертами, в который монтируются противотуманные фары. Задняя часть автомобиля также оставляет приятное впечатление. Объем багажника л , при разложенных креслах л. Не самый большой, но очень эргономичен. Дорожный просвет составляет мм. Передняя независимая подвеска представлена стойками типа Макферсон, во всех вариантах комплектаций. Задняя полунезависимая с торсионной балкой представлена в варианте с атмосферником.

В турбированной модификации стоит независимая многорычажная подвеска. Салон представлен в классическом стиле Volkswagen. Эталонная 5-ти местная эргономика — продолжает радовать и вдохновлять.

Лаконичный стиль торпедо довольно строг, но мультимедийная система придает ей современности. Блок климат-контроля выполнен без излишеств, но информативен. Отдельного внимания заслуживают передние кресла с боковой поддержкой и широким спектром регулировок. На отечественном рынке, автомобиль представлен с 2-мя атмосферными и 2-мя турбированными двигателями на бензине. Младшая модель имеет 90 лошадок, старшая — Разгон до км составляет 12,3 сек. Обе марки представляют собой, довольно заряженный С — класс.

В обеих машинах используются стойки Макферсона, общие черты эргономики салона. В целом оба автомобиля, довольно привлекательны и выбрать что-либо по одному салону, достаточно трудно. Машины имеют примерно одинаковую длину и размер колесной базы, что не удивительно, так как Шкода использует базу Фольксвагена. Достаточно экономичные двигатели, а также богатые возможности комплектации. Ценовая политика практически одинакова и отличается ценником и количеством плюшек. Если сравнивать обе модели, то первое, что бросается в глаза, это объем багажного отделения, у Шкоды он на порядок больше.

Хотя длина и колесная база практически одинаковая, на лицо различия в ширине кузова — немец шире на мм. По экономичности и динамике Чешский представитель проигрывает немцу, хотя и незначительно, но крутящий момент у некоторых движков Шкоды, гораздо выше. По салону различия есть, но не критичные, разница в мультимедийной системе — у Шкоды размер дисплея на порядок выше, чем у немецкого представителя. Резюмируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что Skoda Octavia, подойдет для автолюбителей, которым нужен практичный автомобиль на каждый день.

А есть ли разница? Сравнительный тест Skoda Rapid vs VW Polo. 2016 АвтоБлог про.Движение


Что лучше Шкода Октавия или Фольксваген Джетта: сравнение «компактных» автомобилей

  • А7: Что лучше Шкода или Фольксваген. 🙂
  • Дополнительная информация
  • Сходство, различия экстерьера и интерьера
  • Почему Октавия, а не Королла и Элантра?! Сравнение Шкода Octavia, Хендай Elantra и Тойота Corolla


Причем VW пытается сгладить небрежность в переключении, когда Octavia капризно дергается, не прощая каких-либо оплошностей с педалями.

А7: Что лучше Шкода или Фольксваген…? ��


Читая мысли Что ещё отмечают бывалые, так это идеальный тандем Джетты с автовладельцем. Здесь можно сказать так: Система переднего привода применяется в обоих автомобилях, и это большой плюс, особенно учитывая российские дорожные и погодные условия.

До 31 декабря KIA Cerato со спецпредложением! Выгода до рублей!

Проходимость по плохим дорогам у машин одинаково неудовлетворительна, обе модели рассчитаны по клиренсу, конфигурации свесов , в первую очередь на европейское качество асфальта. Отдельно стоит упомянуть антипробуксовочную систему ASR.

Джетта против Октавии более тихий и уютный внутри, но при этом характерный и яркий снаружи автомобиль. Обе машины сильно от неё зависят, то есть если заблокировать ASR случайно или специальното можно поиметь массу неприятностей. Volkswagen Jetta — классический седан, с достоинствами, недостатками этой кузовной конструкции.

Поэтому, в данной статье мы проведём сравнение Шкода Октавия и Фольксваген Джетта, и в итоге решим что лучше. История Сразу стоит сказать, что новая Октавия не имеет ничего общего с модельным рядом выпускаемым в ых годах, разве что название одинаковое. Итак, автомобиль дебютировал весной года. Разработчики предложили сразу две версии кузова — лифтбэк и универсал, а на китайском рынке был доступен также седан. К слову, у Октавия первого поколения есть также полноприводная модификация, но она не особо прижилась на рынке.

Читайте также:  Часы из фанеры своими руками при выпиливании лобзиком чертежи и видео инструкции

Дополнительная информация

В года состоялась презентация Октавия второго поколения. В основе автомобиля лежала модульная платформа А5, которая позволила создателям значительно расширить линейку моторов. Автомобиль третьей генерации заметно увеличился и, как бы парадоксально это не звучало, стал намного легче.

Джетта, который был построен на базе легендарного VW Golf выпускается с года. В году автомобиль снова попал на конвейер.

Предложить что-то подобное конкурирующие маркетологи, увы, не смогли. Некоторых она отпугивала и вводила в заблуждение своей неоднозначностью. Вот здесь мы и попробуем разобраться, а стоит ли они того, чтобы переплачивать за них свои кровные.

Интерьер Что касается внутренней составляющей, то здесь каких-либо вариантов выбора нет: Сходство, различия экстерьера и интерьера В экстерьере главной отличительной чертой становятся очертания, конструкция кузова. Volkswagen Jetta — классический седан, с достоинствами, недостатками этой кузовной конструкции.

Стандартный кузов машины похож на другие модели VW, отличаясь от фольксвагеновских седанов размерами, мелкими индивидуализированными деталями: Более оригинален экстерьер третьей генерации Octavia, сконструированный главным дизайнером Skoda, Йозефом Кабаном. Достаточно редкий кузов лифтбек отличается выраженными рельефами капота, гармоничными контурами, стильным передним бампером, интегрированной решеткой воздухозаборника.

Украшением модели стала форма легкосплавных дисков, универсалы снабжаются черными пластиковыми накладками обвеса, выделяющимися молдингами.

Шкода Октавия продается в тринадцати цветах. Джетта больше подойдёт водителям, которые тяготеют к спортивным типам авто.

Джетта против Октавии более тихий и уютный внутри, но при этом характерный и яркий снаружи автомобиль. Но тем автолюбителям, которые хотят купить надёжную машину, однако их сковывает бюджет, стоит обратить внимание на Шкоду. Модель сопоставима по качеству и ходовым характеристикам с немецким Фольксвагеном , но стоит на порядок дешевле. Лучшие цены и условия на покупку новых авто.

Сходство, различия экстерьера и интерьера

Если сравнивать с Фолькс Джеттой, то тут простые и привычные обозначения на приборах гораздо легче читаются. Эргономичность Если затрагивать тему эргономичности, то тут у обеих моделей все практически идентично, потому можно смело присудить ничью в этом раунде. Технические характеристики Skoda Oktavia 3 Технические характеристики Volkswagen Jetta 6 Отличия сидений у обоих автомобилей Если говорить о месте расположения водителя, то Volkswagen Jetta кресла еще от предыдущей генерации достаточно комфортное, плотное, даже немного жестковатое.

Отличия от эталонной посадки относительно младших комплектаций заключается разве что в отсутствии подпора для поясницы.

Джетта имеет больше внешних очертаний от спортивного авто, да и габариты больше отвечают автомобилю именно спортивного класса. Skoda Octavia гораздо более новый автомобиль, соответственно и отделочные материалы и фурнитура у нее более современные.

Раньше эти элементы у схожих автомобилей были практически одинаковы. В паре Octavia vs Jetta, которые мы рассматриваем, внутреннее оформление и отделка отличаются, но при беглом осмотре, различия не столь заметны, скорее всего, благодаря закрытому типу шильдика на руле.

Почему Октавия, а не Королла и Элантра?! Сравнение Шкода Octavia, Хендай Elantra и Тойота Corolla

При более тщательном изучении интерьера, Шкода покажет принципиально новую шкалу приборов, в этих автомобилях имеются оцифровка радиального типа, которые указывают обороты двигателя и скорость машины, и нумерация с разным углом. А в Jetta мы увидим привычные, простые обозначения, которые намного проще читаются.

Сравнение Шкода Октавия и Фольксваген Джетта

Диностенд от mallsspb.ru: VW Jetta, Kia Cerato и Skoda Octavia


Да я прочитал о двигателе, коробке, о проблемах вага…я все это знаю.

Что лучше Фольксваген Джетта или Шкода Октавия? Если сравнивать звукоизоляцию, то Джетта значительно лучше Октавии….

Решил ее установкой штатного дополнительного электрического отопителя: На этом разработчики не экономили. Взял именно ее, потому что сразу влюбился во внешность.

Подводя итог Выбор между этими двумя автомобилями сложен и неоднозначен. Показатели оборотов двигателя, скорость машины рассматриваются под непривычным углом не всем это нововведение понравилосьтогда как Volkswagen Jetta использует традиционные простые обозначения, которые хорошо читаются.

Jetta же, построенная на прежней платформе, такими рамками не скована и с мотором в силы по умолчанию оснащается многорычажной задней подвеской. Кстати, в версии для США Jetta оснащается только полузависимой подвеской. Это любителям посокрушаться, мол, за океаном машины вдвое дешевле.

Читайте также:  Trade-in плюсы и минусы, какие документы нужны Отзывы об автосалонах

Так они и конструктивно вдвое примитивнее! Тогда, может, будет заметно, что корма многорычажная срывается чуть позже, чем балочная. Но экспериментировать так не стоит.

Более упругая и собранная Jetta даже с так называемым пакетом плохих дорог увеличенный клиренс, более мягкие пружины чуть азартнее рулится. Может, чуть даже ленива в ответах на команды водителя.

Сходство, различия экстерьера и интерьера

Поворачивает она так же уверенно, маневрирует столь же точно, как Jetta, но ход на щербатой дороге будет более плавным и спокойным. По части динамики нюансы еще менее различимы, чем в управляемости или в походке. Обе машины агрегатированы 1,4-литровыми моторами и преселективными трансмиссиями с двумя сцеплениями.

2019 Volkswagen Jetta vs Skoda Octavia

Но моторы пусть и не принципиально, но разные. В классификации фольксвагеновских моторов 1,4 легко сломит ногу даже опытный черт. Скажем так, что при соблюдении всех мер предосторожности, от этих машин можно ожидать хорошей динамики. Машины дают хороший темп, уверенно набирают скорость и готовы без промедления менять стиль езды.

Ваш выбор, господа Какой итог?

Что выбрать , Октавию или Джетта? Джетта больше подойдёт водителям, которые тяготеют к спортивным типам авто. Volkswagen Jetta — классический седан, с достоинствами, недостатками этой кузовной конструкции.

Стандартный кузов машины похож на другие модели VW, отличаясь от фольксвагеновских седанов размерами, мелкими индивидуализированными деталями: Более оригинален экстерьер третьей генерации Octavia, сконструированный главным дизайнером Skoda, Йозефом Кабаном. Достаточно редкий кузов лифтбек отличается выраженными рельефами капота, гармоничными контурами, стильным передним бампером, интегрированной решеткой воздухозаборника.

Украшением модели стала форма легкосплавных дисков, универсалы снабжаются черными пластиковыми накладками обвеса, выделяющимися молдингами. Шкода Октавия продается в тринадцати цветах. Интерьер Volkswagen Jetta , в классической пятиместной компоновке, незначительно модернизирован.

Стоит отметить, что у Джетта решётка образовывает одну линию с фарами оптики, что выглядит очень стильно и привлекательно. А вот нижняя часть бампера практически идентичная.

Она состоит из широкого воздухозаборника, в центре которого проходит хромированная полоска, соединяющая светодиодные противотуманки.

Сбоку автомобили выглядят как настоящие братья близнецы. Складывается такое впечатление, что разработчики одной из компаний решили особо не заморачиваться, и скопировали все дизайнерские решения профильной части у конкурента.

Сразу хочется отметить плавную, заваливавшуюся крышу, большие боковые дверцы и достаточно аккуратные колёсные арки. Чисто визуально кажется, что благодаря удачной форме кузова, автомобили обладают неплохими аэродинамическими свойствами. А вот задние части моделей, как ни удивительно, заметно отличаются друг от друга. Корма Октавия выглядит более объёмной и технологичной.

Skoda Octavia и VW Jetta: мнение владельцев

Пожалуй, нет еще одного примера производителя на мировом авторынке, который бы имел такого уровня внутреннюю конкуренцию. В том смысле, что разные подразделения, входящие в концерн VW Group выпускают весьма похожие автомобили для одних и тех же территориальных рынков.

Исходя из этого, выбирая Фольксваген Джетта или автомобиль Шкода Октавия, покупатель становится потенциальным клиентом одного и того же владельца этих марок — Volkswagen Group, а значит получает одно и тоже качество исполнения.

И сегодня на тестовой площадке нам необходимо будет сравнить две родственные друг другу модели авто,одна из которых Шкода Октавия и противостоять ей будет не менее востребованная модель, той же ценовой категории — Фольксваген Джетта.

Skoda Octavia III vs Volkswagen Jetta VI Согласно опросам, большинство автолюбителей чешского производителя ставят на уровень ниже немцев, что до последнего времени подтверждалось уровнем продаж и общей репутацией на автомобильном рынке.

Skoda Octavia III vs Volkswagen Jetta VI

Но если объективно судить, то о каждой из представленных моделей есть что сказать, как положительного, так и отрицательного. Обе машины сильно от неё зависят, то есть если заблокировать ASR случайно или специально , то можно поиметь массу неприятностей. В этом случае ход обоих автомобилей становится жёстким, а на пятой передаче кажется, что машиной управляет кто-то другой, настолько неотзывчивой становится ходовая.

Ездовые качества Если соблюдать все меры предосторожности во время вождения, то от машин можно добиться очень даже неплохой динамики.

Автомобили уверенно набирают скорость и держат темп, причём готовы практически моментально сменить стиль езды. Единственный момент, на котором стоит заострить особое внимание, — это так называемый дефицит оборотов в коленвалах, где водителю нужно действовать особенно аккуратно во время обгона.

Ссылка на основную публикацию
Шины Hankook (Ханкук) — отзывы автовладельцев и цены в интернете
Автошины Hankook страна производитель грузовой резины Hankook I Pike RW11 Время на чтение: 6 минут Учитывая обширную географическую протяженность России...
Шевроле Камаро 2015-2016 цена, фото, характеристики, видео Camaro 6
Новый спорткар Chevrolet Camaro Z28; АвтоВИП Необычные машины Компания GM не перестает создавать новые модификации легендарного Chevrolet Camaro. На стенде...
Шевроле Круз отзывы владельцев достоинства и недостатки; Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Проверка Chevrolet Cruze Second Hand – Слабые места и поломки Впервые мировая общественность узнала о Cruze в далеком 2001-м году,...
Шины Nokian Hakka Green 2 — тест Нокиан Хакка Грин 2 отзывы, описание, фото, страна производитель
Nokian Hakka Green 2 Оттенки зелёных технологий Обзор шины на Shina Guide Nokian Hakka Green 2 – асимметричная летняя автопокрышка,...
Adblock detector