Шины Toyo обзор, размеры, тесты, отзывы

Шины Toyo — тесты шин Тойо отзывы, описание, фото, страна производитель

Тойо — японский производитель автомобильных шин, основанный в 1945 году. С начала своего основания компания активно сотрудничала с такими брендами как Goodyear, Continental, Pirelli.

Страна производитель: Япония, США, Малайзия.

Летняя шина Toyo Proxes R888 — тесты, отзывы, обзор

Toyo R888 Proxes — трековая летняя шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для спортивных легковых автомобилей. На смену модели вышла Toyo Proxes R888 R.

Летняя шина Toyo Proxes R888 R — тесты, отзывы, обзор

Toyo Proxes R888R — трековая летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для спортивных легковых автомобилей. Модель вышла на смену Toyo Proxes R888.

Летняя шина Toyo Proxes T1 Sport Plus — тесты, отзывы, обзор

Toyo Proxes T1 Sport+ — летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для скоростных легковых автомобилей. Модель вышла на смену Toyo Proxes T1 Sport.

Зимняя шина Toyo Observe GSI6 — тесты, отзывы, обзор

Toyo Observe GSI-6 — зимняя фрикционная шина «липучка» среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Модель вышла на смену Toyo Observe GSI5.

Зимняя шина Toyo Snowprox S954 SUV — тесты, отзывы, обзор

Toyo Snowprox S954 SUV — зимняя шина европейского типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть версия для легковых автомобилей.

Зимняя шина Toyo Snowprox S954 — тесты, отзывы, обзор

Toyo Snowprox S954 — зимняя шина европейского типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников. Модель вышла на смену Toyo Snowprox S953.

Зимняя шина Toyo Observe Ice-Freezer (шип) — тесты, отзывы, обзор

Toyo Observe Ice Freezer — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

Летняя шина Toyo Proxes CF2 SUV — тесты, отзывы, обзор

Toyo Proxes CF2 SUV — летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть легковая версия. Страна производитель: Япония, Малайзия.

Летняя шина Toyo Proxes T1 Sport SUV — тесты, отзывы, обзор

Toyo Proxes T1 Sport SUV — летняя шина премиум-класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для скоростных кроссоверов и внедорожников. Для легковых автомобилей есть обычная версия Toyo Proxes T1 Sport. Страна производитель: Япония.

Летняя шина Toyo Proxes T1 Sport — тесты, отзывы, обзор

Toyo Proxes T1 Sport — скоростная летняя шина среднего класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для спортивных легковых автомобилей. У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников. Страна производитель: Япония. На смену модели вышла Toyo Proxes T1 Sport Plus.

Зимняя шина Toyo Observe G3-Ice (шип) — тесты, отзывы, обзор

Toyo Observe G3-Ice — зимняя шипованная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Япония, Малайзия, Индонезия.

Тест Toyo G3-Ice Observe от финского Tekniikan Maailma, проведенный в 2013 году

В 2013 году эксперты финского издания Tekniikan Maailma провели тест зимней шины Тойо Обсерв Джи 3 Айс в размере 205/55 R16 и сравнили её с девятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Для наглядности результатов в тестах приняли участие как аналогичные шипованные покрышки, так и фрикционные модели и скоростные шины для европейских зим.

img wp-image-2305 size-full» src=»https://tyretest.info/wp-content/uploads/2017/10/toyo-g3-ice-тест-торможение-на-снегу.png» alt=»Тест Тойо Джи 3 Айс» width=»928″ height=»702″ />

Читайте также:  Расстояние Екатеринбург - Тобольск 569 км

Итоги теста

По итогам теста Toyo Observe G3-Ice заняла десятое место среди аналогичных шипованных покрышек.

Шина хуже всех выступила на мокром асфальте, где показала самый длинный тормозной путь и худшую управляемость. На сухом асфальте её тормозные качества немного лучше, однако управляемость и курсовая устойчивость всё также оставляют желать лучшего. На льду и снегу Тойо в целом обеспечивает достаточный уровень сцепления, но в сравнении с шипованными аналогами её результаты оказались одними из худших.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 11-14 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1,5 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1,3 метра.
Управляемость на сухом асфальте 13-20 Субъективная оценка управляемости — 6 баллов.
Курсовая устойчивость на сухом асфальте 19-20 Худший результат. Субъективная оценка — 6 баллов.
Торможение на мокром асфальте 20 Худший результат. Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 6,9 метра;
б) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1,58 метра.
Управляемость на мокром асфальте 20 Худший результат. Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 2,5 сек;
б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 2,5 сек.
Управляемость на мокром асфальте 19-20 Субъективная оценка управляемости — 5 баллов.
Торможение на снегу 8 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1,3 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,6 метра.
Устойчивость к слэшпленингу 2 Разница в скорости всплытия:
а) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,6 км/ч;
б) с лучшей шипованной покрышкой — больше на 0,8 км/ч.
Управляемость на снегу 15 Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 4 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 3,1 сек.
Разгон на снегу 11-14 Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,3 сек;
б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,2 сек.
Торможение на льду 8 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 11,6 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 3,5 метра.
Управляемость на льду 10 Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 9,8 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 1,5 сек.
Разгон на льду 9 Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,7 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,6 сек.
Шумность 9-15 Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Из плюсов только короткий тормозной путь на снегу. Очень слабые результаты на мокрой поверхности, а также недостаточная управляемость и замедленные реакции на повороты руля на сухой.

Список протестированных шин:

Что лучше: шины Toyo или Nokian?

Выбор шин – ответственное дело, ведь хорошая резина будет носится несколько сезонов, а найти такую довольно сложно. Японские и корейские шины уже давно стали маст-хевом в России. Многие водители отмечают их высокое качество и износостойкость, но что же лучше, Toyo или Nokian?

Шины Toyo: характеристики и описание

Тойо – резина, которая производится японцами и является одним из самых старших брендов шин. Такие шины подходят для любого транспортного средства – от легковой машины до грузовика, что дает возможность широкого выбора.

Данный бренд рождается и в России, ведь тут расположен один из их заводов. Технология точно такая же, не хуже японского производства. Стоит отметить, что все шины Toyo проходят испытание на полигонах в разных точках мира перед тем как выпускаются в производство. Это не просто так, ведь производитель очень ценит своих клиентов.

Также директора бренда заявляют о том, что независимые эксперты уже семь лет подряд выделяют их как лучших производителей шинной индустрии, но никаких подтверждений такому заявлению нет.

Стоит выделить особые технологии, которые используются в покрышках Toyo:

  1. Т-режим. Это технология компьютерного моделирования, которая при производстве шины помогает регулировать важные моменты. Например, шум, скольжение, удобство управления, износ.
  2. Е-баланс. Данная технология используется только при выпуске шин для легковых автомобилей и небольших грузовиков. Она предназначена для регулировки расхода топлива и продления срока службы шин. В результате что мы имеем? Надежные шины, хорошие протектора и уменьшение расхода бензина.
  3. Шумопоглощающие стенки. Проблемой многих шин является излишний шум при езде. Это вызывает дискомфорт у водителя и пассажиров, но у шин Toyo такой проблемы нет, ведь производитель позаботился об установке ламелей с насечками. Воздух распределяется благодаря данной новинке очень равномерно и шум также снижается. Также за счет нововведения улучшается сцепление, а значит и управление будет куда легче!

Как можно увидеть, технологии бренда Toyo удивительны. Разве можно еще у какого-либо бренда встретить столько оснащений? Японская резина действительно хороша, но так ли это в деле?

Если вас заинтересовало описание, рекомендуем обратить внимание как на зимние, так и на летние покрышки. Среди зимних вариантов надежным другом для вашего авто станут Toyo ObserveGSi-5. Эта модель буквально засыпана положительными отзывами, при чем ее цена весьма доступна, все зависит от марки вашего автомобиля и выбранной серии шин.


Преимущества шин марки Toyo, о которых часто упоминают производители – это мягкость езды, легкость управления, хорошее шумоподавление, приятная цена.

К недостаткам можно отнести слабость шин при высоких температурах.

Стоит более подробно изучить поведение шин в разных погодных условиях. Отметим, что преимущественно шины имеют положительные отзывы автовладельцев, довольно редко кто жалуется на их качество. Все однозначно выделяют хорошие сцепные свойства, а также отменное поведение на снегу и льду. Эти достоинства относятся как к резине с шипами, так и без.

Высокоскоростные шины Toyo оказались слабоватыми, поскольку их сцепление слабовато, к тому же управляемость также низкая. Конечно, новые шины отлично ездят и по асфальту, и по брусчатке, но со временем пользователи отмечают нарастание шума и быстрый износ этой серии. При чем, чем на большей скорости вы ездите, тем больше страдает ваше авто, и кошелек тоже…

Всесезонные шины Toyo проявляют себя отлично в любых условиях. Резкая смена температур, заснеженные улицы или жара +40 – они переживут все вместе с вами, да еще и не один сезон! Такая резина подходит для внедорожников, поэтому теперь вы сможете проезжать даже самые, казалось бы, заброшенные места, где до вас никто не проезжал.

Многие относят ценовую политику бренда к недостаткам, но учитывая количество характеристик, заложенных в покрышки, цена более чем демократичная. Это резина премиум-класса, которая является лучшей в своей нише.

Шины Nokian: особенности

Шины бренда Nokian также относятся к премиум-классу. Их производитель – Финляндия, но на деле их делают по всему миру, в том числе компания имеет целых два завода в России.

Нокиан владеют сетью шинных центров, где пользователи могут выбрать и купить «свежие» шины. Такие центры расположены по разным странам СНГ, в том числе России и Украине, поэтому Нокиан больше не кажется отечественным автоводителям заграничным счастьем.

Конечно, можно долго говорить о прибыли и продажах компании Nokian. Она продает резину на более чем 250 миллионов евро в год, а в 2014 году эта цифра достигла 386,7 миллионов евро, что говорит о многом. В последнее время их продажи упали, но это никак не связано с качеством производимой продукции, а все зависит от соотношений валют.

Первая во всем мире зимняя шина была создана именно на заводе Nokian и этому открытию уже более 80 лет! Безусловно она имела ряд недостатков и не была столь идеальной, как сейчас, но кому как не специалистам Nokian знать все о производстве высококлассных шин, если они начинали это с нуля?

Первым вариантом резины для легковиков была Nokian Hakkapeliitta. Это надежная зимняя резина, о которой знают все, где есть сильная зима.

С 2014 года Нокиан создали уже новые шинные центры другого типа – N-TYPE, бренд действительно ими гордится, ведь здесь можно не просто купить шины, но и получить полноценный осмотр или ремонт авто, рекомендации от ведущих специалистов области. Это привлекает очень многих водителей, поэтому спрос растет, как и количество центров Vianorи N-TYPE.

Заводы Nokian, которые расположены в России, вызывают недоверие на постсоветском пространстве. Почему не поставлять шины из-за границы? Многих волнует этот вопрос. Ведь давно сложился стереотип. Мол, все, что делается у нас, уступает по качеству европейской продукции. К счастью, завод Nokian абсолютно опровергает это мнение. Российский завод – один из самых новых и современных. Именно здесь применяются передовые технологии Nokian. Здесь выпускается больше чем 80% всей продукции бренда, которая потом даже импортируется в другие страны.

В 2012 году был запущен в работу второй российский завод, который является еще более мощным и производительным.

Можно с уверенностью сказать, что как заводы бренда в России, так и в Финляндии – везде используется одинаковый принцип работы, с помощью которого создаются одинаковые по качеству шины.

Как определиться: Нокиан или Тойо

Надежные шины можно найти только методом собственных проб и ошибок. Но определиться между двумя вариантами будет не так сложно.

Многие сталкиваются между выбором японских Тойо и финляндских Нокиан. Сравнить их можно, но стоит сказать, что каждый из этих производителей весьма достойный, но определиться будет проще, проходя по таким критериям:

  1. Марка вашего авто.
  2. Сезон для которого вы подбираете резину на автомобиль.
  3. Погодные условия в вашем регионе проживания.
  4. Стоимость шин и ваши финансовые возможности.
  5. Характеристики выбранных моделей, износостойкость.

При сравнении, преимуществом Nokian безусловно является то, что они имеют центры обслуживания, в которых можно не только подобрать и купить хорошие шины передового производства, но еще и отремонтировать авто или установить эти шины! Обслуживание Нокиан на высшем уровне, как и забота о качестве производимой продукции. Отзывы покупателей свидетельствуют о хорошем качестве покрышек. Так как это один из первых производителей шин для авто в целом, то и доверять ему можно больше всего. Специалисты, проверенные опытом и постоянное обновление своих возможностей.

Toyo в свою очередь является хорошим конкурентом, у которого советуем обратить внимание на зимние шины. Пользователи отмечают хорошее торможение шин, легкость езды даже при высокой скорости и низкий уровень скольжения на льду. В зимнее время также очень важно не застревать в снежных заметах, что у шин отлично получается. У них хорошая проходимость по любой трассе, даже самой засыпанной. Если у вас не внедорожник, то вы почувствуете себя владельцем самого крутого джипа!

При выборе среди шин Тойо стоит ориентироваться на самые популярные модели, например:

  1. TYDRB Toyo: летние шины для легковых автомобилей. Они доступны к заказу в разных радиусах – 15 и 20 см. Их стоимость стартует от 2300 рублей. Максимальная цена – более 18 000 рублей. Пользователи говорят, что данная линейка – это мягкая и тихая резина, на которой ездить одно удовольствие. Комфортное вождение с хорошей управляемостью на любой скорости – мечта любого автолюбителя. Также стоит упомянуть о крепкой боковине. В общем, особых недостатков линия не имеет, поэтому среди летних покрышек лучше обратиться именно к Toyo.
  2. Toyo Open Country – это агрессивная модель, которая имеет особое покрытие, подходящее для езды как по снегам, так и по болотам. Шины считаются всесезонными и это их главное достоинство. Впрочем, владельцы говорят о их мягкости и умеренном шуме. С такой резиной вы не почувствуете ни малейших колебаний на дороге, а значит и автомобиль будет в целости и сохранности долгое время.
  3. Toyo Proxes– высокоскоростные шины, отзывы о которых в последнее время все меньше радуют своих создателей. Впрочем, владельцы свидетельствуют о отличных сцепных свойствах, а также отличном поведении резины в мокрую погоду. Из недостатков стоит отметить высокий уровень шума, который постоянно увеличивается с ростом скорости машины. Также довольно быстро изнашиваются боковины, шины быстро затираются.

Подсуммировав все сказанное, можно прийти к тому, что при сравнении качество шин этих двух производителей находится на очень высоком уровне, но при этом каждая компания заботиться о покупателе и отвечает за качество своей продукции.

Советуя совершить хорошую покупку, рекомендуем обратить внимание на зимние шины от Нокиан и летние или всесезонные шины от Тойо. Это будет идеальное сочетания для вашего автомобиля, который в таком случае будет ездить на легке, не испытывая ни малейшего трения. Теперь вы все реже и реже будете сталкиваться и с поломками, ведь как правило, основные причины всех «заболеваний» легковых автомобилей – это плохие дороги, а машина страдает на них именно из-за некачественных шин!

Сомневаться из-за российского производства обоих брендов совершенно не стоит, ведь технологии, которые используются, абсолютно идентичны заграничным, зато вы не платите дополнительно за доставку и другие формальности! Стоимость шин на месте будет хоть и не намного, но ниже, поэтому стоит обратить внимание и на данные марки.

Нокиан – производитель с мировым именем, поэтому доверие к марке абсолютно оправдано. Тойо же хоть и более молодой бренд в индустрии шин, но положиться на него тоже можно. Качество обоих производителей шин очень хорошее, поэтому не сомневайтесь в покупке!

Ссылка на основную публикацию
Шины Hankook (Ханкук) — отзывы автовладельцев и цены в интернете
Автошины Hankook страна производитель грузовой резины Hankook I Pike RW11 Время на чтение: 6 минут Учитывая обширную географическую протяженность России...
Шевроле Камаро 2015-2016 цена, фото, характеристики, видео Camaro 6
Новый спорткар Chevrolet Camaro Z28; АвтоВИП Необычные машины Компания GM не перестает создавать новые модификации легендарного Chevrolet Camaro. На стенде...
Шевроле Круз отзывы владельцев достоинства и недостатки; Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Проверка Chevrolet Cruze Second Hand – Слабые места и поломки Впервые мировая общественность узнала о Cruze в далеком 2001-м году,...
Шины Nokian Hakka Green 2 — тест Нокиан Хакка Грин 2 отзывы, описание, фото, страна производитель
Nokian Hakka Green 2 Оттенки зелёных технологий Обзор шины на Shina Guide Nokian Hakka Green 2 – асимметричная летняя автопокрышка,...
Adblock detector