Шевроле нива аудиоподготовка где провода

Установка магнитолы Шевроле Нива подключение 2 ДИН в 21213, 213100, ВАЗ-2121

  1. Какую магнитолу выбрать
  2. Монтаж автомагнитолы
  3. Схема подключения

Установка магнитолы Шевроле Нива иногда вызывает некоторые трудности у водителей. Проблема заключается в нестандартной схеме подключения из-за отсутствия штатного устройства. Поэтому желательно ознакомиться с подробной инструкцией по установке автомагнитолы.

Какую магнитолу выбрать

У базовых версий Шевроле Нивы отсутствует какая-либо звуковоспроизводящая техника. Исключением является только клаксон. ВАЗ предусмотрел аудиоподготовку. В случае с магнитолой в Ниву такой факт можно считать плюсом. В бюджетных машинах редко встречается качественное музыкальное оборудование.

Аудиоподготовка подразумевает работы, связанные с прокладкой кабеля с нужными розетками и гнездами. Дополнительно понадобится подготовить место для крепления динамиков, разъема и штекера антенны.

Посадочная точка автомагнитолы также потребует отдельного внимания.

Существуют некоторые советы, позволяющие упростить выбор штатного устройства. Первоочередным является цена и функционал акустической системы. Современный рынок радиотехники позволяет подобрать устройство, ориентируясь на финансовые возможности и личные предпочтения. На что нужно обратить особое внимание:

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

  • можно установить 1 или 2 ДИН;
  • мощность устройства на выходе;
  • сочетаемость внешнего вида автомагнитолы и салона машины.

Типоразмер должен быть совместим с монтажной шахтой магнитолы, иначе придется приобрести переходную рамку. Набор опций, размер экрана, дополнительные функции подбираются индивидуально. К последним относятся обзорные камеры, навигатор и др.

Монтаж автомагнитолы

Установка магнитолы в Шевроле Нива не сложная, с ней справится любой водитель, даже если у него отсутствует опыт подобных работ. Трудности могут возникнуть при обнаружении клубка кабеля с разъемом для коммутации.

Первоначально монтажная шахта закрыта заглушкой, но ее отсоединение не представляет особого труда. Тогда освободится посадочное место, и останется найти провода, необходимые для сопряжения. Потом потребуется запастись некоторым терпением:

  1. Часто провода не перемотаны скотчем, а беспорядочно разбросаны по пространству под панелью. Их нужно собрать вместе, чтобы найти евроразъемы — они подходят для всех версий существующих акустических систем.
  2. Вытащить и размотать кабель. Выполнить подключение магнитолы, следуя особенностям распиновки.
  3. Запустить работу устройства в тестовом режиме, чтобы убедиться в исправности.
  4. Установить направляющие салазки. Их можно найти у многих гаджетов; в Ниве такая деталь отсутствует.
  5. Снять салазки с девайса и поместить в открытое гнездо. Затем отогнуть стальные фиксаторы и закрепить.
  6. Установить магнитолу.

Для подключения мультимедийной системы надо соединить все имеющиеся провода. Чтобы они были установлены правильно, нужно воспользоваться приведенным правилом распиновки.

Схема подключения

Подключение магнитолы требует внимательного ознакомления со схемой, в которую входит распиновка двухсекционного гнезда для монтажа устройства в Ниву Шевроле.

Существуют такие особенности:

  1. Желтый шнур отвечает за провод питания + 12 В.
  2. Синий — управляет антенной аудиоустройства.
  3. Красный — связан с замком зажигания.
  4. Черный — от него зависит масса.
  5. Фиолетовый и такой же кабель с черной линией являются “+” и “-” задних колонок.
  6. Серый и серо-черный — управляют “+” и “-”, отвечают за фронтальные колонки.
  7. Может встречаться белый провод, предназначенный для плюсовой фазы левого фронтального динамика.

Описание поможет избежать ошибок при работе с разъемом ISO. Нередко по незнанию путают плюсовые и минусовые кабели, что приводит к противофазе и ухудшению звучания. Перед началом установки магнитолы стоит внимательно изучить прилагаемое руководство. Схема в нем может несколько отличаться от представленной выше, что следует учитывать.

Читайте также:  Volkswagen Polo Sedan В УГОНЕ DRIVE2 Авто центр SPB - ремонт автомобилей и заказ запчастей

Нива Шевроле 2017: обзор текущего и нового поколений

Шевроле Нива 2017 года – потомок первого в мире компактного внедорожника с несущим кузовом и постоянным полным приводом ВАЗ-2121 «Нива». Первые модели Niva были выпущены на совместном российско-американском предприятии GM-АвтоВАЗ еще в сентябре 2002 года. Автомобиль практически сразу стал пользоваться популярностью среди потребителей, чему есть вполне логичное объяснение. При своей относительно невысокой цене и компактных размерах, Niva обладает характеристиками настоящего внедорожника – постоянным полным приводом и блокируемым дифференциалом. Это позволяет владельцу такой машины чувствовать себя уверенно практически на любой дороге. Все эти качества благоприятно сказываются на продажах – Niva с завидной стабильностью входит в TOP-10 самых продаваемых автомобилей России, что позволило автопроизводителю реализовать в стране уже около 600’000 таких машин.

Chevrolet Niva является настоящим долгожителем. Модель выпускается уже практически 15 лет и за это время она прошла только одно полноценное обновление, да и то было осуществлен уже довольно таки давно – в 2009 году. Тогда обновленная Niva получила новый облик, разработанный итальянским дизайн-ателье Bertone. Однако производитель все время старается улучшить характеристики своей модели и постоянно вносит какие-либо дополнения.

Так что же сейчас из себя представляет Нива Шевроле 2017 2018 года? Что бы в этом разобраться стоит подробнее рассмотреть данный автомобиль, его технические характеристики и комплектации.

Размеры

Chevrolet Niva 2017 LE+. Фото: GM-АвтоВАЗ

Chevrolet Niva 2017 года обладает компактными размерами, позволяющими легко маневрировать в условиях города и на пересеченной местности. Так длина машины с запасным колесом сзади составляет 4’056 мм, ширина с учетом боковых зеркал – 2’120 мм, а высота с рейлингами – 1’690 мм.

При этом у Шевроле 2017 года довольно большой клиренс (дорожный просвет). В зависимости от некоторых факторов его величина составляет 200-240 мм, что позволяет водителю преодолевать весьма существенные препятствия.

Салон автомобиля рассчитан на 5 человек, однако стоит отметить, что при поездках на дальние расстояния трем взрослым пассажирам задних сидений может быть тесновато.

Объем багажника машины составляет 320 л, но при необходимости задние сидения можно опустить и его вместимость увеличиться до 650 л.

Двигатель

Chevrolet Niva 2017. Фото: GM-АвтоВАЗ

Новая Нива Шевроле 2017 оснащается всего одним мотором – бензиновым силовым агрегатом объемом 1.7 л и мощностью 80 л.с. производимым АвтоВАЗом, работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Его существенным недостатком всегда был весьма большой расход топлива при невысокой мощности. В то время, как все производители стремятся снизить потребление топлива на своих автомобилях, Шевроле Нива расходует 13.2 л на 100 км в городском режиме езды. В 2015 г двигатель Нивы был приведен в соответствие с нормами экологического класса Евро-5.

Десять лет назад, в 2006 – 2008 гг, на автомобиль пробовали внедрить двигатель 1.8 (122 л.с.) от Opel и пятиступенчатую механику от Suzuki Grand Vitara. Однако та модификация, получившая название Niva FAM-1, не пользовалась популярностью у покупателей и была снята с производства.

Комплектации и цены

Интерьер Chevrolet Niva 2017. Фото: GM-АвтоВАЗ

Шевроле Нива 2017-го года доступна в шести комплектациях – L, LC, GL, LE, GLC и LE+.

Читайте также:  Подарок мужчине автомобилисту гора идей и куча вариантов

Как всегда, базовая комплектация представляет собой минимальный уровень оснащения, который готов предложить производитель. Таким образом за начальную цену в 585’990 руб покупатель сможет получить такие опции как руль с гидроусилителем и регулировкой по высоте, передние стеклоподъемники, обогрев ног задних пассажиров, аудиоподготовку, иммобилайзер с центральным замком и фильтр салона.

Следующая по оснащению является комплектация LC по цене 626’990 руб. За эти деньги в автомобиль добавлен кондиционер салона.

У версии GL внедорожника Шевроле Нива 2017 года все наружные элементы уже окрашены в цвет кузова, появляются легкосплавные колеса и противотуманные фары. Кроме того, машине были добавлены минимальные опции для сохранения жизни и здоровья пассажиров, а также сохранности самого автомобиля – антиблокировочная система (ABS), ремни безопасности с преднатяжителями, передние подушки безопасности и сигнализация. Цена такой комплектации составит 664’990 руб.

Новый Chevrolet Niva 2017. Фото: GM-АвтоВАЗ

Версия LE это некое сочетание двух предыдущих комплектаций, лишенная опций безопасности. Ее можно скорее охарактеризовать как модификацию с увеличенными внедорожными свойствами. Ведь такая машина оснащается увеличенными колесами, рейлингами, защитой двигателя, лебедкой, фаркопом и шнорхелем. Последний представляет собой некую дыхательную трубу двигателя, позволяющую автомобилю преодолевать водные преграды. Цена версии LE – 668’990 руб.

Комплектация GLC является более комфортной версией GL. В нее были добавлены обогрев лобового стекла и подогрев передних сидений, хромированные вставки и сиденье водителя с поясничной поддержкой, магнитола и внешняя антенна, задний плафон освещения салона. При этом от внедорожной версии LE данной машине достались увеличенные колеса и рейлинги. Цена – 698’990 руб.

Интерьер Chevrolet Niva 2017. Фото: GM-АвтоВАЗ

Завершает это разнообразие комплектаций у Шевроле Нива 2017 модификация LE+. Из названия сразу бросается в глаза, что это улучшенная версия LE. И это действительно так – максимальная версия Шевроле Нива сочетает в себе все преимущества внедорожных опций комплектации LE и комфортных дополнений исполнения GLC. Стоит такая машина 711’990 руб.

Будущее Chevrolet Niva

Несмотря на стабильные продажи производитель признает, что модель все же очень долго выпускается практически в одном виде и требует кардинальных изменений, называемых сменой поколений. Поэтому GM-АвтоВАЗ уже не первый год ведет разработку такой машины. Более того, в августе 2014 года на Московском автомобильном салоне был продемонстрирован концепт новой Шевроле Нива.

Chevrolet Niva нового поколения. Фото: GM-АвтоВАЗ

Тогда в компании заявили, что второе поколение самого популярного российского внедорожника получит новый бензиновый двигатель 1.8 (135 л.с.) разработки концерна Peugeot Citroen, крутящий момент которого станет на 30% больше, чем был. Силовой агрегат все так же будет работать в сочетании с 5МКПП, а автомобиль – обладать присущим для модели постоянным полным приводом, блокировкой дифференциала и раздаточной коробкой с пониженной передачей. Кроме того, новая Нива станет комфортнее за счет ряда современных опций, таких как мультимедийная система и задние зеркала с электроприводом.

Разработкой нового поколения Шевроле Нива занимались инженеры GMАвтоВАЗа совместно с итальянским дизайн-бюро Blue Engineering, а ведущим дизайнером проекта являлся Ондрей Коромаз из GM China.

Увидеть этот весьма интересный и незаурядный концепт вы можете в небольшом видео, размещенном ниже

Ожидалось, что новая Шевроле Нива станет на конвейер уже в 2016 году. Однако в 2015 году в компании заявили о приостановке данного проекта из-за разногласий с подрядчиком, который должен был построить завод по выпуску кузовов для этих машин. При этом прототипы новинки уже были испытаны на европейских полигонах и в условиях российского крайнего севера.

Читайте также:  Как на митсубиси лансер 10 сбросить то фото и видео

В 2016 году проект был вновь запущен в работу. Этому поспособствовали договоренности с правительством Самарской области, которое пообещало помочь в получении кредита для реализации данного проекта. Однако механизм выделения денежных средств пока не определен и сроки появления нового поколения Нивы все еще остаются туманными.

Но то, что она доберется до конвейера и станет достойной заменой первому поколению модели сомневаться не приходится. Согласно отчетности АвтоВАЗа, компания заключила договор с GM-АвтоВАЗ на разработку мотора 1.8 для новой Шевроле Нива. По-видимому, речь идет о модернизации двигателя 1.8 (122 л.с.) от Lada XRay под нужды Chevrolet Niva. Кроме того, внедорожник может получить и новую механическую коробку передач АвтоВАЗа, которая создается для следующего поколения Lada 4x4.

Можно предположить, что близкая к серийной версии машина будет представлена на следующем Московском автосалоне, который пройдет в августе 2018 г.

Ставим задние штатные колонки || Мануал по ремонту Шевроле Нива 1-го поколения

заводская аудио-подготовка ку?

Niva Chevrolet Установка задних динамиков 6х9 Приобретаем в магазине динамики, как нива шевроле установка задних динамиков, в комплект с ними входят провода, но их длины будет недостаточно, так что придется дополнительно купить в магазине провода нужной длины. Желательно приобрести специальные двухжильные провода для акустической системы. Чтобы подключить каждый динамик, нам потребуется пять метров провода.

В случае, когда провода не имеют наконечников для подключения к выводам колонок, их придется сделать своими руками. Саморезы необходимо использовать небольшой длины, чтобы внутри двери, не мешать стеклоподъемникам — опускаться, и не повредить проводку.

Устанавливаем обшивку на место, и дверь с акустической системой готова. Аналогично проделывается со второй дверью.

Ставим задние штатные колонки Chevrolet Niva | avtoremont13.ru

И еще, чтобы добиться максимальной акустики, необходимо обесшумить дверь. Таким образом мы вкратце рассмотрели технологию установки динамиков в передние двери автомобиля Нива Шевроле.

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Niva Chevrolet Установка задних динамиков 6х9 в штатные места.

Чтобы увеличить размер этого отверстия под динамики диаметром 13 см, можно воспользоваться либо болгаркой, либо напильником. При работе с болгаркой нужно быть внимательным, и обязательно работать в защитных очках. Во время работы болгаркой, главное не повредить провода, которые там проложены.

Для этого лучше всего смочить нива шевроле установка задних динамиков ткань и приложить на провода. После того как отверстие нужного диаметра готово, нужно подумать как будут проходить провода питающие динамики. Это важный момент, ведь в некоторых моделях ШНив штатная проводка не предусмотрена. Клеммы на динамики узкие и широкие. Надо было затариться кое-какой мелочевкой в магазине «Чип и Дип», заодно и клеммы решил взять там.

Узкие клеммы в наличии оказались только изолированные, но да ладно. Полный размер Там же хотел взять и контакты в ISO-разъем, но не судьба. Гугл обозвал их Dj — e3. К тому же такая доработка не причиняет никакого ущерба автомобилю. Несколько минут работы дрелью и новые отверстия готовы.

Можно устанавливать динамики. В автомобиле имелась заводская аудиоподготовка электропроводка для музыкальной системы уже заложена в конструкциюпоэтому провода из комплекта поставки динамиков я не использовал.

Ссылка на основную публикацию
Шевроле Камаро 2015-2016 цена, фото, характеристики, видео Camaro 6
Новый спорткар Chevrolet Camaro Z28; АвтоВИП Необычные машины Компания GM не перестает создавать новые модификации легендарного Chevrolet Camaro. На стенде...
Что такое цапфа ступицы колеса автомобиля
Цапфа - что такое цапфа ступицы AvtoTachki Цапфа Цапфа – это часть вала и вал в сборе, на котором размещен...
Что такое черный лед на дороге
Что такое черный лед на дороге Зимний период скрывает немало опасностей для автомобилистов. О большинстве из них мы знаем с...
Шевроле Круз отзывы владельцев достоинства и недостатки; Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Проверка Chevrolet Cruze Second Hand – Слабые места и поломки Впервые мировая общественность узнала о Cruze в далеком 2001-м году,...
Adblock detector