Шевроле Камаро 2015-2016 цена, фото, характеристики, видео Camaro 6

Новый спорткар Chevrolet Camaro Z28; АвтоВИП Необычные машины

Компания GM не перестает создавать новые модификации легендарного Chevrolet Camaro.

На стенде Chevrolet в Нью-Йорке расположились не только рестайлинговые модели Camaro, но и состоялась премьера нового купе, которое позаимствовало свое имя у гоночного автомобиля 1967 года — Z/28. И хотя новинка не создана для профессиональных соревнований, а больше подойдет любителям трек-дней, ее создатели постарались максимально подготовить автомобиль для любительских гонок.

Разработанный специально для трековой версии аэродинамический обвес включает передний сплиттер, задний диффузор, расширенные колесные арки и боковые панели, задний спойлер, а также плоские щитки на днище спорткара.

Улучшить поведение автомобиля на треке помогут доработанная подвеска с более жесткими пружинами и регулируемыми амортизаторами, винтовой самоблокирующийся дифференциал, а также широкие колеса с резиной Pirelli PZero размерностью 305/30 R19.

Конструкторы очень ответственно отнеслись к снижению веса Camaro Z/28. Для максимального облегчения заднее сиденье изготовлено из специального полимера, представляющего собой пену высокой плотности, которая позволила на 4 кг снизить его вес по сравнению с традиционным сиденьем. Сбросить еще 31,5 кг помогли облегченные кованые 19-дюймовые колесные диски и карбон-керамические тормозные компоненты Brembo. Передние кресла лишились электроприводов и регулируются механически, передние противотуманные фары заменены пластиковыми заглушками, уменьшился вес шумоизоляции салона, заднее стекло стало тоньше, а кондиционер не входит в базовую комплектацию. Все вышеперечисленные меры преследуют одну цель — снижение веса. В итоге новый Z/28 стал на 136 кг легче своего ближайшего «родственника» — Camaro ZL1.

Под капотом Chevrolet Camaro Z/28 находится 507-сильный атмосферный V8 объемом 7 литров. От серийного двигателя его отличает наличие кованого коленвала, титановых шатунов и впускных клапанов из того же материала. Точные динамические характеристики спорткара будут известны после публикации пресс-релиза, но представители GM сообщили, что при испытаниях на гоночном треке новый Camaro ехал быстрее более мощного 587-сильного ZL1. Разница во времени прохождения круга составляла около трех секунд.

Продажи нового Chevrolet Camaro Z/28 в Америке начнутся весной 2014 года.

Технические характеристики Шевроле Камаро (Chevrolet Camaro) годов выпуска

Новая конструкция позволяет водителю проходить повороты быстрее за счет непрерывной корректировки смещения крутящего момента. Camaro Z28 является одним из первых серийных автомобилей, камаро шевроле 2014 гоночным золотниковым клапаном.

Читайте также:  Установка евро прикуривателя на; классику; Сайт обо всём по-немногу

По сравнению с обычным демпфером, который предлагает только двустороннюю настройку для сжатия и обратного хода, золотниковый клапан позволяет регулировать четырьмя способами высокоскоростные и низкоскоростные колесные движения.

Chevrolet Camaro: мечта миллионов

Camaro Z28 года оснащен дюймовыми колесными дисками, которые снижают общий вес автомобиля на 19 кг, в отличие камаро шевроле 2014 дюймовых шин установленных на Camaro SS и ZL1. Кроме того, колеса меньшего диаметра понижают центр тяжести на 33 мм, увеличивая управляемость.

Работа над снижением веса Для оптимизации производительности и увеличения скорости в Camaro Z28, команда инженеров подвергла автомобиль интенсивной программе по снижению веса, в результате чего автомобиль стал легче на 45 кг Camaro SS и на кг Camaro ZL1.

Другие примеры экономии веса: Камаро шевроле 2014 дополнительные долларов клиент также получит кондиционер и шесть стерео динамиков.

С начала выпуска Chevrolet Camaro и до камаро шевроле 2014 было выпущено более 4. В связи с чем, специалистам Chevrolet долгое время не удавалось вернуть Camaro былую славу.

Периодом возвращения модели можно назвать год, когда американский концерн запустил в серию современную версию Камаро.

Им стал представленный тремя камаро шевроле 2014 ранее концепт-кар. Совсем недавно автомобиль обновили, представив широкой общественности, как Chevrolet Camaro Экстерьер обновлённого поколения Chevrolet Camaro в полной мере подтвердил преемственность поколений.

Авто камаро шевроле 2014 такой агрессивной V-образной формой передка сразу бросается в глаза среди прочих машин. Мощь и напор дизайнерам удалось сполна продемонстрировать во внешности автомобиля. Здесь и мускулистость колесных арок, и броские диффузоры, расположенные за дверьми. Отметим, что на российский рынок купе поставляется исключительно с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Видео Видео о спорткаре: Автомобиль будет выпускаться с 7,0-литровым V8 мощностью от л. Семидюймовый цветной сенсорный дисплей идет как опция.

Объем багажника у Chevrolet Camaro литра. Типы двигателей Chevrolet Camaro 5 Под капотом автомобиля могут находиться два типа двигателей: И объемом 3,6 л.

Расход топлива последнего по шоссе с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Hydra-Matic 6L50 с возможностью ручного переключения на руле — 8,1 л. По городу эта цифра чуть больше: Рулевое управление с переменным усилием и независимая подвеска обеспечивают прекрасную управляемость, а дисковые тормоза на моделях SS с четырехпоршневыми суппортами Brembo гарантируют уверенную остановку камаро шевроле 2014 любой ситуации.

Читайте также:  Как отключить abs на chevrolet aveo

Купить Chevrolet Камаро шевроле 2014 сегодня можно примерно за 3 и 4 рублей, соответственно.

Самая продвинутая модель Chevrolet Camaro ZL1 предназначена для тех, кому вождение снится.

Возрождённый Chevrolet Camaro 5

Шевроле Камаро (2009-2015) цены и комплектация. Обзор Camaro 5 с техническими характеристиками и фотографиями.

Международный автосалон в Детройте, прошедший в январе 2006 года, стал местом премьеры абсолютно нового концепт-кара, который послужил предвестником «масл-кара» Chevrolet Camaro пятого поколения. Серийный вариант «американской легенды» предстал перед общественностью в 2008-м в Лас-Вегасе, а уже на следующий год добрался до прилавков автодилеров. Спустя полтора года на осеннем автошоу в Лос-Анджелесе была справлена презентация открытой версии машины, получившей к названию приставку Convertible.

В 2012-м на смотринах в Нью-Йорке состоялся дебют обновленного автомобиля, который помимо посвежевшей внешности, получил новое оборудование и увеличенную палитру цветов кузова. В 2013 году на Франкфуртском автосалоне миру явили рестайлинговый кабриолет, который улучшился в том же ключе, что и купе.

Дизайн «пятого» Шевроле Камаро удивительным образом объединяет индивидуальные черты легендарного предшественника родом из семидесятых и современный спортивный стиль, присущий типичным американским «масл-карам».
Агрессивный, хищный, мускулистый – каждый из этих эпитетов идеально подходит для описания внешности спорткара. Эффектный вид подкреплен злобным взглядом головной оптики, выглядывающей из-под кромки длинного капота, рублёными формами задних крыльев, светодиодными фонарями, двумя «дулами» выпускной системы и красивыми колесными дисками размерностью 20 дюймов.

«Камаро» 5-го поколения – машина большая: 4836 мм в длину, 1918 мм в ширину и 1377 мм в высоту. На таком фоне снаряженный вес в 1687-1770 кг не воспринимается чем-то из ряда вон выходящим. Колесная база «масл-кара» укладывается в 2852 мм, а промежуток от днища до дорожного полотна (клиренс) составляет 118-122 мм. «Открытая» версия Convertible несколько крупнее – на 5 мм длиннее и на 12 мм выше, а дорожный просвет у нее меньше на 3 мм.

Внутри Chevrolet Camaro 5 царит спартанская обстановка, а повсеместно применены жесткие и недорогие пластики, хотя сиденья облачены в добротную кожу. За мультифункциональным рулем, позаимствованным у «Круза», скрываются квадратные «шахты» приборной панели, которые смотрятся оригинально, но информативностью не блещут. В форме центральной консоли прослеживаются космические нотки, а венчает ее цветной дисплей мультимедийного комплекса MyLink и стильный блок управления кондиционером («климата» нет даже за доплату). Привилегия дорогих версий – четыре «бойницы» дополнительных приборов в самом низу торпедо, показывающие важные сведения.

Читайте также:  4 тактный двигатель принцип работы

«Американец» укомплектован удобными и плотными креслами, однако боковая поддержка у них выражена недостаточно. Задние места больше подойдут для детей или невысоких взрослых – запас пространства ограничен и по длине, и по высоте.

Багажник у «Камаро» невелик – всего 320 литров, а вместо «запаски» здесь имеется лишь набор для ремонта.

Технические характеристики. Для российского рынка «пятый Camaro» комплектовался двумя типами бензиновых силовых установок, каждая их которых состыковывалась с 6-диапазонным «автоматом» Hydra-Matic 6L80 и заднеприводной трансмиссией.

  • Под капотом базового варианта установлен атмосферный агрегат V6 объемом 3.6 литра, оснащенный 24-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском. Его максимальная отдача – 323 лошадиные силы при 6800 об/минуту и 375 Нм крутящего момента, доступного с 4800 об/минуту.
  • «Топовые» версии «щеголяют» V-образной «восьмеркой» на 6.2 литра с алюминиевым блоком цилиндров, фазовращателями на впуске и технологией Eaton, отключающей часть «горшков» при небольших нагрузках, в арсенале которой табун из 400 «лошадей», доступных при 5900 об/минуту, и 554 Нм пиковой тяги при 4300 об/минуту.

С «младшим» двигателем купе развивает 100 км/ч по истечению 6.2 секунд, со «старшим» – на 1.5 секунды быстрее. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 250 км/ч. Кабриолет из-за большей массы медленнее в разгонной динамике более чем на 1 секунду, однако он на российском рынке официально доступен не был. В комбинированном цикле движения «Камаро» обходится 10.9-14.1 литрами горючего на 100 км пути.

Пятое поколение Шевроле Камаро основано на платформе GM Zeta, где двигатель сдвинут за переднюю ось для достижения лучшей развесовки (52:48 в пользу «передка»). Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади – четырехрычажная конструкция. В приводе рулевого управления трудится электрический усилитель, а все колеса агрегатированы дисковыми тормозами с вентиляцией (на передней оси их диаметр по умолчанию составляет 321 мм) и системами ABS и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке «Camaro» в решении купе продавался в двух комплектациях – 2LT с двигателем V6 и 2SS с V-образной «восьмеркой» под капотом. За первую модификацию минимально просили 3 900 000 рублей, за вторую – 4 600 000 рублей.
Список стандартного оборудования включает в себя передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, мультимедийный комплекс MyLink, кожаный салон, полный электропакет, передние кресла с подогревом, премиальную аудиосистему и легкосплавные колеса размерностью 20 дюймов. «Топовый» вариант, помимо более мощного мотора, дополнен би-ксеноновой оптикой головного освещения.

Ссылка на основную публикацию
Что такое цапфа ступицы колеса автомобиля
Цапфа - что такое цапфа ступицы AvtoTachki Цапфа Цапфа – это часть вала и вал в сборе, на котором размещен...
Что такое рейлинги Автоблог
Распорки, дуги или поперечины что установить на рейлинги Моя газета Моя газета Опубликовано в Вторник, 30-го Июня, 2015. Вы можете...
Что такое религия и зачем она нужна База ответов на любые вопросы
Что такое религия и зачем она нужна База ответов на любые вопросы Согласно статистическим данным, в мире существует около 5000...
Что такое черный лед на дороге
Что такое черный лед на дороге Зимний период скрывает немало опасностей для автомобилистов. О большинстве из них мы знаем с...
Adblock detector