Схема подключения компрессора холодильника как с конденсатором, включения напрямую

Конденсатор для компрессора

Конденсаторы CBB65 двойной емкости пусковые и рабочие

Конденсаторы двойные серии CBB65 – металлизированные полипропиленовые пленочные конденсаторы в металлическом (Al/Zn) корпусе с тремя выводами.

Номинальная емкость конденсаторов составляет 15 мкФ – 100 мкФ (для компрессора) и 1,5 мкФ – 6,0 мкФ (для вентилятора) при напряжении 450 В переменного тока частотой 50/60 Гц.

Допустимое отклонение ёмкости ±5%. Диапазон рабочих температур -40°С…+70°С. Другие серии сдвоенных конденсаторов: CBB65A-1, CBB65A-2.

Обозначение выводов конденсатора двойной емкости:

  • С (Common Connection) – общий вывод
  • HERM (Hermetically Sealed Compressor) – подключение рабочей обмотки компрессора
  • FAN (Fan Condenser) – подключение двигателя вентилятора

Применяются в качестве пускового и рабочего конденсатора при запуске и работе электродвигателей (фазосдвигающие конденсаторы) внешних блоков кондиционеров, в частности устанавливаются в кондиционерах LG, компрессоров холодильников, HVAC системах отопления вентиляции и кондиционирования воздуха, в различных машинах и агрегатах промышленного типа.

Перед подключением следует удостовериться в отсутствии накопленного заряда в конденсаторе. Разряд рекомендуется осуществлять при помощи резистора. Подсоединение проводов к клеммам 6,35х0,8 мм конденсатора осуществляется с использованием изолированных или неизолированных наконечников типа «мама».

Габаритные и установочные размеры являются ориентировочными и могут отличаться от заявленных в зависимости от производителя. Наша компания гарантирует качество и работу конденсаторов в течение 2 лет с момента их приобретения, предоставляются паспорта качества.

Окончательная цена на пусковые конденсаторы CBB65 двойные зависит от количества, сроков поставки и формы оплаты.

*Примечание: Размеры являются ориентировочными и могут отличаться от заявленных в зависимости от производителя. Точные размеры уточняйте у наших специалистов.

Маркировка конденсаторов двойной ёмкости серии CBB65:

Расшифровка маркировки конденсаторов CBB65:

Размеры пусковых конденсаторов сдвоенных серии CBB65*:

*Примечание: Размеры являются ориентировочными и могут отличаться от заявленных в зависимости от производителя. Точные размеры уточняйте у наших специалистов.

Обозначение выводов и подключение конденсатора двойной ёмкости серии CBB65:

Калькулятор расчета ёмкости конденсатора

Пусковые и рабочие конденсаторы для электродвигателей подбирают исходя из необходимой ёмкости и номинального напряжения. С помощью онлайн-калькулятора можно произвести расчет ёмкости пускового и рабочего конденсатора для трехфазных электродвигателей при соединении обмоток двигателя по схеме «звезда» или «треугольник» и его подключении в однофазную сеть.

Сравнительные характеристики пусковых конденсаторов:

Устройство и производство пусковых конденсаторов

На торцевой части алюминиевого цилиндрического корпуса размещены жесткие неполярные вывода-клемы. Крепление проводов с помощью наконечников типа «мама» или с применением пайки. Крепление самого конденсатора осуществляется непосредственно за корпус.

Конденсаторы CBB65 с тремя выводами называют сдвоенными или двойные конденсаторы. Выводы с обозначением HERM предназначены для подключения обмотки двигателя компрессора, FAN – подключение обмотки двигателя вентилятора, C – общий вывод.

В качестве диэлектрика используется полипропиленовая пленка, электрод – металлизированная пленка, полученная напылением в вакууме, пропитка осуществляется касторовым маслом.

На боковой поверхности корпуса приведены рабочие технические параметры конденсатора (номинальная ёмкость, допустимое отклонение ёмкости, номинальное напряжение, рабочая частота и др.), выполненные путем штамповки или нанесением краски.

Каждый этап производства пусковых конденсаторов проходит всестороний контроль качества, все процессы изготовления максимально автоматизированы. Производственные процессы при изготовлении конденсаторов:

  • Порезка: электрод (металлизированная пленка) и диэлектрик (полипропиленовая пленка) нарезаются на полосы заданной длины и ширины.
  • Вывода конденсатора присоединяются к электродам, которые разделяются диэлектриком и сворачиваются в рулон, образуя «конденсаторный элемент».
  • Пропитка: процесс вытеснения воды из «конденсаторного элемента» под давлением или под вакуумом и заполнения пор диэлектрика.
  • Сборка: «конденсаторный элемент» помещается в корпус. Готовый продукт получается после нанесенния изолирующей оболочки на корпус конденсатора.
  • Осмотр изделия, тестирование (тренировка), нанесенние маркировки.

Техника безопасности при работе с конденсаторами

Для предотвращения случайного прикосновения к токоведущим частям, находящихся под напряжением, их следует изолировать с помощью кожуха или сетчатого ограждения.

Корпус конденсатора необходимо надежно закрепить – в процессе эксплуатации под воздействием вибраций и сотрясений возможно смещение конденсаторов и попадание их в другие рабочие части оборудования.

Перед тестированием конденсаторов и их первоначальным подключением в схему следует убедиться, что в конденсаторах отсутствует накопленный заряд.

Поскольку конденсатор сохраняет накопленный заряд длительное время, то после каждого отключения необходимо проводить его разряд. В качестве разрядного сопротивления рекомендуется использовать резистор. У некоторых конденсаторов конструктивно предусмотрено наличие встроенного разрядного резистора.

Пусковой и рабочий конденсаторы кондиционера

Мы продолжаем цикл статей из серии «Сделай сам». Сегодня поговорим о конденсаторах.

Во-первых, давайте договоримся не путать элементы, присутствующие в любом кондиционере: конденсатор и конденсер. Конденсер – элемент замкнутой системы, по которой циркулирует хладагент, это, собственно, радиатор, т.е. змеевик с оребрением, предназначенный для лучшего охлаждения газообразного хладагента в наружном блоке любой холодильной системы (например, кондиционера). Часто конденсер называют конденсатором. По сути правильно, ведь в нем хладагент из газообразного состояния начинает конденсироваться в жидкое (если быть совсем точным, паровая смесь охлаждается и подготавливается к тому, чтобы превратиться в жидкость под большим давлением).

Конденсатор в электрической цепи выполняет, в общем, ту же функцию, но для электричества. Говоря простым языком, электричество собирается в конденсаторе, чтобы при необходимости быть использованным, но как бы в больших количествах, чем оно находится в сети питания 220 В.

Если в кондиционере не пускается компрессор (т.е. кондиционер может работать просто как вентилятор, не охлаждая, неработающий компрессор можно определить по отсутствию характерного шума-гудения наружного блока, хотя при этом внутренний блок, кажется, работает нормально, но не охлаждает), первым делом подозрение падает на отсутствие напряжения питания. Если после теста мы выясняем, что питание 220 В на подводящих клеммах есть, то следующим в очереди будет рабочий (пусковой) конденсатор. Как было сказано выше и как следует из названия, пусковой конденсатор конденсирует энергию и использует большую силу тока, чтобы запустить компрессор, т.к. запуск требует больших энергозатрат. Сначала разберём маркировку, параметры и условное обозначение конденсаторов на схеме.

Читайте также:  Горит ли эпоксидная смола, горючесть и температура горения

Условное обозначение конденсаторов на схемах

Графическое обозначение на схеме ясно из рисунка, буквенное обозначение – С и порядковый номер на схеме.

Основные параметры конденсаторов

Ёмкость конденсатора – параметр, который обозначает, какую энергию способен накопить конденсатор, а также ток который он способен пропустить через себя. Измеряется в Фарадах с множительной приставкой (нано, микро и т.д.).

Используемые номиналы рабочих и пусковых конденсаторов 1 мкФ (μF) – 100 мкФ (μF), чаще всего в быту встречаются конденсаторы емкостью 35 мкФ (μF) – 75 мкФ (μF).

Номинальное напряжение конденсатора – суть напряжение, при котором конденсатор способен надёжно и долговременно работать, сохраняя свои параметры. Производители конденсаторов указывают на его корпусе напряжение и соответствующую ему гарантированную наработку в часах, например:

  • 400 В — 10000 часов
  • 450 В — 5000 часов
  • 500 В — 1000 часов

Проверка пускового и рабочего конденсаторов

Проверить конденсатор можно с помощью измерителя ёмкости конденсаторов, такие приборы выпускаются как отдельно, так и в составе мультиметра- универсального прибора, который может измерять много параметров. Рассмотрим проверку с помощью мультиметра:

— отключаем питание кондиционера,

— разряжаем конденсатор, путём закорачивания его выводов, например отверткой,

— снимаем клемму (любую),

— устанавливаем прибор на измерение ёмкости конденсаторов,

— соединяем щупы к выводам конденсатора,

— считываем значение ёмкости.

Щупы на приборе нужно установить в гнёзда для измерения конденсаторов, com — common, общий, туда вставляем один из щупов, второй в гнездо с графическим обозначением конденсатора или буквенным — Сx

Ручку переключателя режимов ставим в режим измерения ёмкости конденсаторов. На корпусе конденсатора считываем значение его ёмкости и ставим заведомо больший предел измерения на приборе, например, номинал 30 мкФ (μF), а мы на приборе ставим 200 мкФ (μF). На втором фото – прибор с автоматическим выбором предела измерений.

После подсоединения щупов к выводам конденсатора ждём показаний на экране, например, время измерения ёмкости 40 мкФ (μF) первым прибором — менее одной секунды, вторым — более одной минуты, так что следует ждать.

Если замеренный параметр не соответствует указанному на корпусе конденсатора, то его необходимо заменить и если нужно подобрать аналог.

Замена и подбор пускового/рабочего конденсатора

Если имеется оригинальный конденсатор, то необходимо поставить его на место старого и всё. Полярность не имеет значения, то есть выводы конденсатора не имеют обозначений плюс «+» и минус «-» и их можно подключить как угодно.

ВНИМАНИЕ! Запрещается применять электролитические конденсаторы (узнать их можно по меньшим размерам, при той же ёмкости, и обозначению плюс и минус на корпусе).

Для этих целей выпускаются неполярные конденсаторы для работы в цепи переменного тока, которые имеют удобное крепление и плоские клеммы, для быстрой установки.

Если нужного номинала нет, то его можно получить параллельным (НЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ. ) соединением конденсаторов. Общая ёмкость будет равна сумме двух конденсаторов: Собщ12+. Сп . То есть, если соединить два конденсатора по 35 мкФ (μF), получим общую ёмкость 70 мкФ (μF), напряжение при котором они смогут работать будет соответствовать их номинальному напряжению.

Такая замена абсолютно равноценна одному конденсатору большей ёмкости.

Пускозащитное реле холодильника

Трехфазному двигателю наличие пусковой обмотки излишний элемент. Потребляя 380 вольт, врубается в сеть непосредственно, катушки статора сфазированы определенным образом. Требуется запуск от сети 230 вольт – умельцы начинают химичить. Появляются схемы звезды, треугольника, использующие конденсатор, обеспечивающий сдвиг напряжения на 90 градусов в произвольной обмотке относительно двух оставшихся. Первая выполняет роль пусковой, конденсатор должен отключаться, когда двигатель наберет обороты. Фактически из трехфазного мотора получается двухфазный. Конечно, можно сделать блок питания, выдающий три синусоиды, сдвинутые на 120 градусов друг относительно друга искусственным путем. Пускозащитное реле холодильника вторит принципами работы асинхронных двигателей, служит реализации функций, заложенных названием.

Запуск асинхронного двигателя однофазной сетью 230 вольт

Напряжение 380 вольт – три фазы по 230 вольт каждая, оба случая рассматривают действующее значение. Вызывающее на пассивном сопротивлении аналогичный тепловой эффект. Переменное напряжение непрерывно меняется, цифру усредняют по времени. Результат называют действующим (эффективным) значением величины.

Чтобы двигатель асинхронного типа работал правильно, поле статора должно вращаться. Легко обеспечить (доказано Николой Тесла): на три обмотки подать соответствующие фазы. Происходит векторное сложение полей. Результирующий вектор плавно вращается, увлекая ротор. КПД трехфазных двигателей сети 380 В максимальный из прочих разновидностей, типов включений. В промышленности применяется непривычный жилому дому вольтаж. Может жилец получить 380 В? Гипотетически – да. Профессиональный электрик найдет три фазы, сдвинутые друг относительно друга на нужный угол (120 градусов).

Многоэтажки питаются сетью 380 вольт. Квартира получает 1 фазу. Редкие исключения ограничиваются современными многоэтажками. Некоторые образчики бытовой техники (кухонные плиты) питаются двумя фазами. Мера обеспечивает снижение требований к электрической проводке квартиры.

Фаза одна. Вращение поля невозможно принципиально. Движение получают, складывая минимум два вектора. Приходится использовать услуги конденсатора, сдвигающего напряжение на 90 градусов. Фактически при схеме звезды или треугольника одна обмотка выполняет роль пусковой, заставляет поле вращаться. В дальнейшем величина меняется линейно, поскольку двигатель набрал обороты, инерции хватит сохранить вращательное движение. Переменное поле будет ритмично толкать ротор в нужном направлении. Плавность уступает результирующей сложения трех векторов, функционированию домашней бытовой техники хватает.

Почему квартиры лишены трехфазного напряжения. Работа с ним требует глубоких знаний, отличных практических навыков. 230 вольт любой домохозяйке поможет подвести розетку. Одна фаза и земля (нейтраль). Думать не надо. Формулировка утрирована, но близка смыслу реального положения дел. Теряем КПД, получаем взамен простоту.

Что делает пусковая обмотка. Двигатель не войдет в рабочий режим, создает второй вектор, который в первом приближении позволяет считать поле внутри двигателя вращающимся. Неровного круга сдвинуть, раскрутить ротор хватает. Обороты набраны, пусковая катушка должна быть отключена, толку минимум, энергия тратится немалая, снижая КПД устройства.

Читайте также:  Самые большие города России - Лучшие Топ 10

Принцип действия пускозащитного реле

Пусковую катушку нужно отключить, когда обороты набраны. В момент старта обмотки потребляют большой ток, эффект позволяет отследить момент перекоммутации. Пусковое реле холодильника выполняет защитные функции (не всегда). Опцию реализует разогрев чувствительного элемента электрическим током. Порог превышен – цепь разрывается, невзирая, достигнут нужный режим холодильника согласно показаниям термостата или нет. Придумано две схемы работы пускового реле (одновременно может быть защитным):

  1. «Таблетки» работают на основе материала, расширяемого нагревом. Изначально рабочий элемент холодный, пусковая обмотка потребляет ток, обеспечивая плавный пуск асинхронного двигателя. Постепенно температура таблетки поднимается, вызывая размыкание контакта, включенной остается рабочая катушка. Полагаем, для поддержания режима внутри реле установлен механизм предотвращения охлаждения таблетки. Дроссель рабочей обмотки, греющий элемент. Если таблеточное реле ломается, часто внутри можно услышать шорох рассыпавшегося порошка, изменяя положение корпуса прибора.
  2. Индукционные реле основаны на действии электромагнитов. При запуске ток большой и за счет этого сердечник прижимает контакты пусковой катушки. Со временем потребление двигателя падает. В результате сила тока уже не уравновесит пружину, контакты пусковой катушки размыкаются. Обратите внимание: важно сориентировать реле в пространстве правильно. Часто сердечник падает, увлекаемый действием силы тяготения. Зато и тестировать такие элементы гораздо проще: повертите из стороны в сторону, чтобы контакты пускового реле изменяли сопротивление от нуля до бесконечности.

С таблетками часто идут в одном корпусе тепловые реле на биметаллической пластине. Через него проходит ток рабочей катушки. Как только величина превысит порог срабатывания, то контакты размыкаются, останавливая компрессор. Схема реле холодильника биметаллического типа основана на нагреве чувствительного элемента. В этом нет ничего сложного! Две пластины приварены друг к другу плотно. Коэффициент расширения металлов в них различен. Когда происходит нагрев двойная пластина изгибается в сторону материала, который меньше удлиняется. Становится возможным срабатывание реле. Такая схема часто применяется бытовой техникой.

В индукционных реле часто используется нагревающаяся спираль. Здесь материал уже один. Но греет (!) биметаллическую пластину. Через спираль проходит ток рабочей катушки. Если ампераж слишком велик, то биметаллическая пластина разрывает контакты. У индукционного пускозащитного реле виды неисправностей следующие:

  • перегорела спираль, в этом случае контакты не будут звониться в любом положении;
  • заклинило сердечник, запуск двигателя не выполняется, или мотор глохнет через 5 – 10 секунд;
  • нарушен режим работы пластины, холодильник отключается даже в нормальном режиме.

Хотим обратить внимание: тепловая защита полностью аварийная. В нормальном режиме работы срабатывать реле не должно. В то же время пусковая функция сопровождает холодильник в течение периода эксплуатации. Процесс переключения сопровождается легким щелчком. Пускозащитное реле в холодильнике часто слышим, когда прибор работает.

Конструкция пускозащитного реле

Пускозащитное реле напоминает внешним видом таблетку или неопределенной формы. Это такой маленький элемент, находящийся непосредственно возле черного бочкообразного корпуса компрессора. Не задумывались, почему такой цвет сажи выбран окраской сердца холодильника?

Ответ прост: черный поглощает тепло, но также хорошо и излучает. В какую сторону движется процесс, определяет направление перепада температур компрессора и окружающей среды. Когда мотор горячий, то черный корпус отдает тепло воздуху. Кроме того неподалеку присутствует вентилятор, создающий принудительное охлаждение компрессора.

Схема коммутации пускозащитного реле холодильника:

  • Два входа:
  1. Фаза 220 В.
  2. Земля.
  • Три выхода:
  1. Пусковая обмотка асинхронного двигателя компрессора.
  2. Рабочая обмотка асинхронного двигателя компрессора.
  3. Земля.

Обычно узнать, что и куда подключается, можно по цвету проводов. В любом случае ремонт следует проводить осторожно. Землю компрессора проще узнать, если соскоблить чуть-чуть краски с корпуса, прозвонить три контакта. Но этот метод оставляется напоследок, когда остальные не помогли.

Индукционные пускозащитные реле ДХР крепятся на неподвижную раму и работают в паре с компрессорами ДХМ. После обозначения может идти цифра, которая одинакова у обоих устройств. Различие конструкций в рабочем напряжении и токах срабатывания и отпускания. Для ускорения разрыва цепи при перегреве за биметаллической пластиной расположен магнит. Если металл попадает в поле действия, то срабатывание системы ускоряется. Магнит служит и для того, чтобы удержать биметаллическую пластину с разомкнутым контактом чуть дольше, чем нужно для нормализации температуры. Это дополнительная защитная мера.

Индукционное реле компрессора холодильника РТП отличается тем, что может находиться и на проводе. Не обязательно крепить к раме. Работа ведется с компрессорами ДХМ 3 и 5. Отличие от ДХР в несколько меньшем токе срабатывания. Это позволит надежнее защитить компрессор. Ток отпускания такой же. Умельцы используют холодильные компрессоры, изготавливая аппараты высокого давления, ресиверы. Накачивают шины, используют пневматическое оборудование.

Прежде чем купить реле для холодильника, убедитесь, что изделие соответствует типу компрессора. Затем элемент необходимо правильно установить. Лучше брать именно ту марку, которая имелась до ремонта. Если реле холодильника Бирюса оснащена типом РТК, лучше такое и брать, несмотря на то, что для двигателя ДХМ подойдут также и РТП, и ДХР. Совместимость устройств помогут определить справочные таблицы. Указывают необходимые технические сведения.

Особенности проверки компрессора холодильника

Если знать принцип работы холодильника, то тогда легче диагностировать какие-либо поломки, которые периодически могут возникать у данного бытового прибора во время работы.

За счет чего работает холодильник и какое место в нем занимает компрессор

Сам принцип работы можно разделить на два основных этапа:

  • На первом этапе газ фреон, оказываясь в камере с низким давлением (испарителе), испытывает процесс испарения, за счет чего он отбирает тепло из окружающей среды.
  • Когда он оказывается в камере высокого давления (конденсаторе), тут происходит наоборот его конденсация с выделением тепла.

Для корректной работы техники испаритель находится во внутренней конструкции холодильника, тогда как конденсатор выводится в наружную часть. Именно такое расположение элементов, которые составляют основную часть устройства, позволяют работать в нужном режиме и обеспечивать циркуляцию хладагента. Для того, чтобы обеспечить полноценную работоспособность в нужном режиме, имеется также дроссель или так называемый терморегулирующий вентиль (капилляр), который обеспечивает перепад давления в двух вышеуказанных камерах.

Читайте также:  Допуск на скользящую посадку

Принцип работы компрессора в холодильнике

Компрессоры, которые состоят из разных деталей и имеют отличающееся внутреннее устройство, по своему назначению выполняют одну и ту же роль:

  • Поршневые, которые разделяются на кривошипно-кулисный или кривошипно-шатунные.
  • Ротационные.

Они оба относятся к объемным типам агрегатов. В них, для того, чтобы обеспечить перемещение внутренних элементов, используется двигатель (мотор).

Принцип работы заключается в следующей последовательности действий:

  • В радиатор подаются пары хладагента. Тут они конденсируются. Фреон начинает преобразовываться в жидкость с одновременным выделением тепла в окружающее пространство.
  • Когда фреон выходит из конденсатора в виде жидкости, он поступает в часть, которая называется выравнивателем давления. Одновременно с этим давление компонента уменьшается.
  • Он попадает в испаритель, меняя свое состояние на газообразное. В результате возникает уменьшение температуры, что и позволяет охлаждать морозильную и общую камеру.

Когда необходима проверка

Далеко не все знают, как проверить компрессор холодильника. Ведь иногда возникают ситуации, когда приходится проверять прибор. Это может потребоваться:

  • При покупке новой техники. Применяется для подтверждения рабочего состояния.
  • Когда приобретается старое изделие с рук, бывшее в употреблении. В этом случае важно убедиться в его исправности. Поэтому нужно знать, как правильно провести диагностику.
  • Когда следует осуществить починку. Ведь чтобы это сделать, сначала выявляют причину неисправности.

По какой причине не включается мотор

Если вдруг бытовой прибор вышел из строя, то нужно точно знать, как проверить компрессор холодильника рабочий или нет. Ведь именно эти действия и их результат помогут определить, с чего начать ремонт устройства.

Существует целый комплекс проблем, которые могут привести к тому, что техника перестает работать:

  • Нестабильность электрической сети, что приводит к перебоям в функционировании.
  • Выход из строя терморегулятора. В этом случае возникают щелчки при переключении режимов, но даже не пытается начать работать.
  • Если сбой возник после разморозки, то скорее всего произошла утечка фреона, или засорение всей системы охлаждения.
  • Если лампочка внутри работает, а сам прибор издает звуки в виде щелчков, но не происходит охлаждение, значит, скорее всего, причина заключается в том, что устройство перестало работать. Выполнить самому ремонт в этом случае, без определенных навыков, будет достаточно проблематично. Поэтому, в преобладающем большинстве случаев пытаются вызвать на помощь квалифицированного мастера.

Диагностика двигателя холодильника

Если все же решено выполнить починку и проверку компрессора холодильника самостоятельно, то сначала осуществляют полную предварительную диагностику основного двигателя. Для этого выполняют следующие действия:

  • Убеждаются какую температуру имеет конденсат. Так как в этом случае может возникнуть недостаточная закачка охлаждающего газа.
  • Если дело не в этом, то используют мультиметр. Он поможет убедиться, что корпус не пробивает.
  • Если проблема не в этом, то проводят дальнейшую проверку. Для этого отсоединяется проводка контактов. Затем осуществляют разрез трубок мотора. Раскручивают корпус и извлекают реле. После чего можно осуществить замер уровня сопротивления между двумя контактами.

Прозвонка компрессоров холодильника

Прозвонить его можно следующим образом:

  • При помощи тестера, при отсоединенном реле, приложить к контактам щупы.
  • Нормальное значение должно составлять 30 Ом. Правый выдает сопротивление в 15 Ом, тогда как левый значение в 20 Ом.
  • Учитывать, что в зависимости от модели, тестер может поменять свои показания с допуском 5 Ом, как в большую, так и меньшую стороны.

Все эти действия нужны для того, чтобы знать, как проверить компрессор холодильника мультиметром. Но это не значит, что такие действия однозначно решают проблему.

Если на приборе сопротивление обмоток компрессора холодильника выдает нормальные цифры, но при всем при этом, бытовая техника не начинает работать, значит надо осуществлять проверку дальше. Но использовать уже не тестер, а прибор для измерения давления. В этом случае применяют манометр.

Как проверить компрессор холодильника мультиметром и манометром

Для проверки давления внутри системы используют манометр и следующую последовательность действий:

  • Освободить нагнетающий шланг.
  • На конец присоединить штуцер, который имеет отвод.
  • Включить мотор.
  • Начать измерять давление напрямую. При этом параметры на приборе должны выдавать 6 атмосфер. И при дальнейшей работе устройства цифра будет повышаться. На этом этапе манометр в обязательном порядке отключают для того, чтобы избежать поломки прибора.

Первая указанная цифра на манометре является идеальной. Но что делать, если показатели отличаются от установленных норм. Как можно трактовать цифры на циферблате манометра:

  • Если давление немного не доходит до 6 атмосфер, то это, скорее всего, свидетельствует о том, что прибор небольшой по своим габаритам.
  • Если же манометр выдает 5 атмосфер и ниже, то, в преобладающем большинстве случаев, такие данные подходят для однокамерных бытовых приборов.
  • Если отметка меньше 4 атмосфера – он нерабочий. Требуется его замена.

Если же и при данных манипуляциях не удается решить проблему, следует установить двигатель на место и не подключая пусковое реле, осуществите еще раз замеры тестером.

Обратите внимание! Такие действия допустимо проводить только опытному специалисту, который имеет допуск к работе с электричеством. В противном случае можно получить смертельный удар током.

Двигатель подключается по специально установленной схеме через шнур.

После того, как схема собрана, осуществляют замер показателей на проводе, который подходит к прибору. При этом он должен выдавать не менее 1,1 Ампер на 120 Вольт напряжения и 140 Вт мощности.

Обращаем еще раз внимание, что последнюю манипуляцию может выполнять исключительно мастер специалист.

Демонтаж и замена компрессора

Если выявлена неполадка, то деталь следует заменять. Для этого можно воспользоваться услугами мастера или устраивать все ремонтные работы самостоятельно. Делается это тогда, когда приходит в негодность обмотка или происходит поломка какой-либо другой составляющей части.

Также необходимо после ремонтных работ заливать масло в компрессор. Это необходимое условие для нормальной работы подшипников и недопущения быстрого износа деталей в результате трения.

Все вышеописанные шаги помогут выполнить замену компрессора в холодильнике своими руками. Но если по каким-либо причинам, некоторые моменты остались непонятными, то можно воспользоваться представленным видео, где подробно разобраны все манипуляции.

ВИДЕО: Как проверить компрессор холодильника.

Ссылка на основную публикацию
Схема и устройство системы питания двигателя Д-240; Интернет-магазин сельхозтехники и сельхоззапчаст
Система питания двигателя Д-240 Рис. Общее устройство системы питания дизеля Д-240 и его модификаций: 1 — глушитель; 2 — воздухоочиститель;...
Стучит двигатель на холодную стук клапанов, стук гидрокомпенсаторов
Стук в двигателе почему он застучал (распредвал, коленвал, клапаны ) Стук в двигателе рано или поздно приводит к поломке мотора,...
Стучит суппорт — что делать как устранить громыхание своими руками
Стук и дребезг суппортов, как устранить; Здравствуй товарищ! Блог — Здравствуй товарищ! Многие сталкиваются с достаточно распространённой проблемой проблема дребезга...
Схема и устройство спидометра; Схема-авто; поделки для авто своими руками
Схема и устройство спидометра; Схема-авто; поделки для авто своими руками Без спидометра нам не обойтись. Скорости велики, а их влияние...
Adblock detector