Ремкомплект сальников рулевой рейки Nissan Primera P12

Как ремонтируется рулевая рейка Ниссан Примера Р причины и признаки неисправности; Про авто и мото

Рулевая рейка Ниссан Примера Р12: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Установить втулку на место, с помощью подходящего размера головки и удлинителя, труда не составляет, а вот с сальником придется повозиться… Я его трижды менял… Итак, как правильно установить и не порвать внутренний левый сальник. Для начала берешь в руки вал рейки и проводишь ремонт рулевой рейки на ниссан примера р12 по краям зубьев.

Чувствуешь какие они острые? Вот именно они и рвали мне сальник, при попытке собрать рейку. Чтобы этого избежать, берешь надфилёк и обрабатываешь им все грани каждого зубца со всех сторон. Не бойся — на работу рейки это не повлияет.

Когда подготовишь вал, можно будет перейти к запрессовке левого сальника. Держишь рейку в руках, закидываешь сальник во внутрь рейки, где он должен стоять. Если он не лег так как надо, то слегка подкидываешь его там, чтобы он лег нужной стороной примерно так, как если бы рейка была сковородкой, а сальник блинчиком, и тебе нужно было бы подбросить блинчик чтобы перевернуть. Извини, за метафору, но по другому не знаю как объяснить.

Затем легкими постукиваниями забиваешь сальник — он легко садится. Затем можно вставлять вал рейки, обработанный от острых краев. Вставляешь зубьями вверх, и немного надавливаешь вал вниз, ну типа чтобы зубья меньше ремонт рулевой рейки на ниссан примера р12 внутренней части сальника.

Закручиваешь правую гайку с поменянным правым сальником. Усиленное затягивание может привести к повреждению резьбы или соединительного O-кольца. O-кольцо в трубном соединении низкого давления больше чем в трубном соединении высокого давления.

Будьте внимательны при установке O-кольца.

Моменты затяжки соединителей: Иногда стук и люфт вызывает вовсе не рулевая рейка, а какая-либо из перечисленных составляющих. Если проблема все-таки связана с рейкой, то необходимо переходить к следующему шагу. Сначала определяется, не издает ли стук выдвижная планка.

Ее нужно обхватить рукой, после чего дергать вверх и. Если стук присутствует, то в такой ситуации он говорит об износившихся скользящих втулках. Если же планка не стучит, то проверяется вал рулевой рейки.

Замена рулевой рейки Nissan Primera P12 | Ремонт подвески и ходовой

Его необходимо поворачивать в левую и правую сторону, чтобы понять, присутствует ли неисправность в этом месте. Если здесь проблем нет, то, скорее всего, неприятность заключается в увеличившемся зазоре между шестерней и зубчатой планкой. Сальник нашел, кстати, здесь же на сайте http: Стоит рублей. Делал вместе со знакомым мастером, ушло часов 6 вместе с завтраком и обедом — ну не спешили мы никуда. Лучше делать вдвоем, одному не очень удобно в некоторых местах.

Рейку не снимал! Рейка сухая, бачок ГУРа тоже, жидкость на месте — и не уходит. Так как фоток ремонт рулевой рейки на ниссан примера р12 пока не сделал, а я тоже был без фотика, то постараюсь описать поподробнее как и. Рейку ремонт рулевой рейки на ниссан примера р12 снимаем, рулевые наконечники не откручиваем — меняем все из-под капота.

Работа занимает ремонт рулевой рейки на ниссан примера р12но лучше делать в двоем. Порядок действия таков: Освобождаем под капотом побольше места. Для этого отключаем разъем MAFа, снимаем воздушный фильтр, снимаем кастрюлю воздухана — 3 болта откручиваются головкой на Один болт снаружи, два внутри кастрюли — под фильтром.

Отсоединяем пластиковый патрубок воздухозаборника от кастрюли, который идет в подкрылок. Достаточно немного повернуть и вытащить. Ослабляем хомут гофрированного патрубка на дроссельной заслонке. Попутно не забудьте из патрубка вынуть пластиковое крепление — оно на пластиковых усах. Берем два хирургических зажима, нажимаем усики — и вытаскиваем.

Читайте также:  Какой штраф за езду без прав на мотоцикле или за управление без категории A

Если нет зажимов, то удобнее делать в 4 руки. Кому мешает пластиковая крышка на двигателе, можно открутить — головка на 10 4 или 5 болтов. Смотрим на рулевую рейку.

Снятие Рулевой Рейки Ниссан Примера Р12

Справа от двигателя на рейке находиться гидропривод рейки, сверху, как обычно, куча свежего масла. Берем ремонт рулевой рейки на ниссан примера р12 38мм или 25мм с жестким ворсом обычная кисть для краски. Мыть надо до тех пор, пока привод не заблестит и почти весь песок не вымоется. Смотрим и видим — штанга, которая выходит из салона, хомут и болт, который крепят эту штангу на приводе, пластиковый пыльник сверху привода.

Колеса ставим ровно, на пластиковом пыльнике натфилем делаем риску положения руля.

Там есть такой стреловидный выступ на корпусе рейки в месте крепления гидропривода, если присмотреться. Я делал напротив него — оч удобно. Выкручиваем болт из хомута крепления штанги — головка на На пыльнике имеется ухо с отверстием под этот болт и хомут — так что не промахнетесь при обратной установке. После откручивания этого болта руль лучше сильно не крутить, хотя хомут и сидит на шлицах, но он может с них соскочить, и потом можно не попасть в правильное положение — «баранка» будет стоять чуть криво.

Сборка производится в обратном порядке. Ремонт рулевой рейки на ниссан примера р12 брал фирмы Motul. Когда все собрал и подсоединил, нужно прокачать рейку. Для начала заливаешь полный бачок ГУР и запускаешь машину буквально на секунды и сразу глушишь. Оно включает в себя и полную переборку рулевой рейки и снятие-установку.

На некоторых машинах есть необходимость замены рулевых тяг, а на некоторых -нет. Рулевые тяги есть в наличие.

Ремонт рулевой рейки на ниссан примера р12 часто полная переборка не требуется. Боковые силовые сальники достаточно дороги и их можно не менять, если они не текут. Это определяется после вскрытия пыльников вместе с мастером.

Рулевая рейка Ниссан Примера Р12: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Рулевая рейка Ниссан Примера Р12 – это деталь, напрямую влияющая на управление автомобилем и его маневренность. Рассмотрим конструкцию, признаки и причины неисправности, а также как делается диагностика и ремонт рулевой рейки Ниссан Примера.

Рулевая рейка Nissan Primera P12 — конструкция

Выделяют три типа реек: механические, гидравлические, электрические. Чаще всего применяется второй тип. В конструкцию узла входят такие элементы, как подшипники, шестерни, зубчатая планка, сальники, пыльники, втулки. Все они взаимосвязаны между собой.

Механическая рейка работает за счет передаточного числа главной шестерни и планки, которые зацепляются между собой. Принцип работы гидравлического механизма основан на давлении гидравлического масла, поступающего от ГУР. Электрическая подразумевает использование усиление поворота руля электроприводом.

Признаки неисправностей

С любой рейкой в ходе эксплуатации могут возникать проблемы, особенно если она используется в автомобиле уже долгое время. Признаками неисправности этого узла служат следующие неприятные проявления:

  • протечка масла в области рулевой рейки;
  • повышенный люфт руля;
  • тугой руль;
  • гул в гидроусилителе рулевого колеса;
  • легкое заклинивание при повороте руля;
  • стук.

Основные причины неисправностей рейки Ниссан Примера

Проблемы с механизмом рейки могут возникать по следующим причинам:

  • небрежный стиль вождения автомобиля, особенно по неровной дороге, частые заезды на бордюры, что приводит к повреждению деталей узла;
  • отсутствие достаточного прогрева машины перед началом движения, в результате которого гидравлическая жидкость не достигает нужного уровня вязкости, необходимого для оптимального функционирования;
  • несвоевременная замена жидкости, приводящая к ее загрязнению и последующей потере свойств;
  • смешивание разных видов масла, из-за чего жидкость вспенивается или сворачивается, что также оказывает негативное воздействие на смазывающие свойства;
  • разрыв пыльников рулевых тяг, который приводит к попаданию внутрь механизма грязи и влаги.

Рулевая рейка Nissan Primera P12 — диагностика

Диагностика проводится в несколько этапов, в ходе которых определяется, где именно находится неисправность. Если слышится стук или присутствует люфт, то необходимо исследовать все взаимосвязанные детали: рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевой вал, крестовину, сайлентблоки. Иногда стук и люфт вызывает вовсе не рулевая рейка, а какая-либо из перечисленных составляющих.

Если проблема все-таки связана с рейкой, то необходимо переходить к следующему шагу. Сначала определяется, не издает ли стук выдвижная планка. Ее нужно обхватить рукой, после чего дергать вверх и вниз. Если стук присутствует, то в такой ситуации он говорит об износившихся скользящих втулках. Если же планка не стучит, то проверяется вал рулевой рейки. Его необходимо поворачивать в левую и правую сторону, чтобы понять, присутствует ли неисправность в этом месте. Если здесь проблем нет, то, скорее всего, неприятность заключается в увеличившемся зазоре между шестерней и зубчатой планкой.

Читайте также:  Антифризы TCL LLC и РС характеристики, описание и отзывы

Рулевую рейку нужно проверить и на наличие утечки масла. Течь обычно возникает из-за порванных пыльников, а попадание грязи приводит в негодность сальники и уплотнительные кольца. В результате нарушения герметичности и происходит протекание жидкости.

В случае тугого руля нужно проверить наличие течи, а если ее нет, то измерить уровень гидравлического масла в бачке, расположенном под капотом. Те же самые манипуляции проводятся, если слышится гул либо посторонний шум. Иногда проблема заключается в насосе ГУР и сопровождается противным жужжанием.

Рулевая рейка Ниссан Примера цена регулировки, ремонта, замены

В ряде случаев серьезные неисправности рулевой рейки отсутствуют, но стук или люфт всё равно есть. Тогда необходимо произвести регулировку, которая проводится исключительно автомеханиками с опытом подобной работы. Для этого используются специальные ключи, которыми закручивается регулировочная гайка-винт, расположенная в корпусе рулевого вала.

В ситуации, когда требуется ремонт, рейка снимается с автомобиля и фиксируется в специальном приспособлении. Специалист проводит разборку агрегата, осматривая и промывая все съемные детали. Если нужно, то проводятся замеры, позволяющие определить износ запчасти. Вместо изношенных деталей – сальников, пыльников, втулок, золотников, подшипников — устанавливаются новые. После этого проводится сборка в порядке, обратном разбору. Собранная рейка проверяется и регулируется на стенде.

Очевидно, если менее изношенна рулевая рейка Ниссан Примера Р12 цена регулировки или ремонта, будет ниже, чем в запущенных ситуациях, требующих значительного ремонта или замены рейки.

Советы автолюбителей – владельцев Nissan Primera

Чтобы рулевая рейка как можно дольше оставалась в нормальном состоянии, необходимо соблюдать следующие важные правила:

  • следить за чистотой гидравлической жидкости и ее уровнем;
  • вовремя производить замену масла;
  • исключить смешивание разных видов жидкости;
  • достаточно прогревать авто перед началом движения;
  • примерно раз в полгода проводить диагностику подвески в автосервисе;
  • следить за состоянием пыльников, которые довольно часто рвутся;
  • следить за состоянием тяг, наконечников, шаровых опор, сайлентблоков;
  • осматривать место, где стоит автомобиль, чтобы вовремя заметить протекание жидкости;
  • следить за нормальной натяжкой ремней привода;
  • в зимнее время не оставлять машину с вывернутыми вправо или влево колесами;
  • водить аккуратно машину по неровной дороге.

Соблюдение всех перечисленных рекомендаций существенно снижает вероятность возникновения неисправностей рулевой рейки.

Если у вас возникли проблемы с рулевой рейкой, в нашем автосервисе опытные мастера всегда готовы помочь сделать диагностику и ремонт рулевой рейки Ниссан Примера.

Купить ремкомплект рулевой рейки NISSAN PRIMERA (P12) RK autovizov.ru — Мир сальников

Ремонт рулевой реки Nissan Primera P12


Так что вышло вполне бюджетно. Делаешь до тех пор, пока жидкость перестанет уходить из бачка. Поднимаешь передок машины на пеньки.

Ремонт реек Рено и Ниссан, Хонда и Тойота, Мазда и Форд, Хаммер и Крайслер, Субару.

Оригинальный передний рычаг AV60C стоит от р.

Всю зиму проездил, впечатления только положительные.

Закажешь у любого токаря — толщина 5мм, наружный диаметр без изменений 37мм , а внутренний делаешь на 0,,1 мм больше своего вала!

Если мне память не изменяет — вал ровно 25мм.

Значит внутренний диаметр втулки 25,,10мм. С завода изначально размер примерно на 0,4мм больше размера вала. Из-за этого втулка быстро примерно за тыс. У меня втулка была почти 26мм! Установить втулку на место, с помощью подходящего размера головки и удлинителя, труда не составляет, а вот с сальником придется повозиться… Я его трижды менял… Итак, как правильно установить и не порвать внутренний левый сальник.

Для начала берешь в руки вал рейки и проводишь пальцем по краям зубьев. Чувствуешь какие они острые?

Вот именно они и рвали мне сальник, при попытке собрать рейку. Чтобы этого избежать, берешь надфилёк и обрабатываешь им все грани каждого зубца со всех сторон. Не бойся — на работу рейки это не повлияет. Когда подготовишь вал, можно будет перейти к запрессовке левого сальника.

Держишь рейку в руках, закидываешь сальник во внутрь рейки, где он должен стоять. Если он не лег так как надо, то слегка подкидываешь его там, чтобы он лег нужной стороной примерно так, как если бы рейка была сковородкой, а сальник блинчиком, и тебе нужно было бы подбросить блинчик чтобы перевернуть его. Извини, за метафору, но по другому не знаю как объяснить. Затем легкими постукиваниями забиваешь сальник — он легко садится.

Читайте также:  Шлифовальные работы по металлу в Владимире ✔ Шлифовка деталей из металла

Поиск товаров

Затем можно вставлять вал рейки, обработанный от острых краев. Вставляешь зубьями вверх, и немного надавливаешь вал вниз, ну типа чтобы зубья меньше касались внутренней части сальника.

Закручиваешь правую гайку с поменянным правым сальником. С этой частью всё. Как заменить верхний сальник — материала много.

Аккуратнее выбивай сальник, так как можно повредить подшипник — его найти будет трудно, по коду он не пробивается ни на exist, ни на emex. Не спеши вставлять золотник в корпус, так как теперь надо менять нижний сальник.

Переворачиваешь этот вал золотника подшипником вверх. Подшипник держит стопорная шайба, расплюснутая с четырех сторон. Ее аккуратно спиливаешь ножовкой по металлу. Снимаешь подшипник и потом снимаешь сальник.

Собираешь в обратном порядке. Стопорную шайбу надо тоже заказать у токаря из нержавейки толщиной 3мм, внутренний диаметр 25мм, наружный диаметр 32мм. Я расплющивал шайбу тисками — все получилось.

Теперь можно вставлять золотник в его корпус. Кстати, датчик положения коленвала находится над правым шрусом. Далее, стал ремонтировать ходовку.

Что можно сделать?

Передние рычаги разбиты — под замену. Оригинальный передний рычаг AV60C стоит от р. При желании рычаг можно отремонтировать. Я так и поступил. Кстати при ремонте одного из рычагов произошел казус- он оказался не оригинальным. Новая шаровая в нем болталсь — пришлось ее приварить. Вот уже около пробега по нашим волгорадским разбитым дорогам — держится.

Следом заменил передний ступичный подшипник Z р. С рулевым уравлением произошла целая история. Ремонт занял больше двух месяцев! Все из за того, что я на слово поверил мастерам приговорившим рулевую рейку к замене! Считается, что рулевая рейка на ниссан примера п12, слабое место — течет она лично мое мнение, что пробеги у машин уже за сотню — вот и течет.

У меня не исключение. Приходилось постоянно доливать жидкость нужен dextron3.

Как поменять сальники ГУР на примере Nissan almera

Но настоящие опасения у меня вызывал люфт рулевого колеса — по внешней стороне свободный ход 3,5 см! Как бы, думаю, не отказал руль на скорости. Когда делал сход развал мастер приговорил рулевую рейку, мол люфт в ней самой. И это не абы где, а довольно крупная контора Virbac! Плюс к этому, еще один специалист, у него делал кузовщину и кое что по ходовой, сказал тоже самое. Оригинал от , не оригинала нет, бу от , цена ремонта сопоставима с покупкой бу. Не буду описывать все события и потраченные деньги, но вся эта эпопея заняла у меня около двух месяцев.

Купил на клубном форуме рулевую рейку р. Да так, что вытек весь декстрон через пыльник!

А моя рейка оказалась в хорошем состоянии, не было у нее никакого люфта, у нее просто течет верхний сальник! Люфт был в рулевом карданчике!

В общем, выезжал я из мастерской на буксире и весьма озадаченный. Была одна проблема, теперь стало четыре: Причем, все проблемы очень связаны. За снять поставить рейку отдавать по тыщи я не хотел. Снимал и ставил рейку самостоятельно. Без подъемника, ямы и помощников, откручивать подрамник не надо.

Процесс описывать не буду. Главное открутить рулевые тяги и болты крепления рейки.

Вытаскивается она вверх со стороны воздуховода. Дело хлопотное, но как говорится глаза боятся, а руки делают. Рейку отдал, деньги вернул. Кроме этого, оказалось, что в процессе демонтажа моей рейки, была деформирована одна из трубок — тоже пришлось побегать.

Nissan Primera 2004, 109 л. с. — самостоятельный ремонт

В общем времени потрачено много — зато получен бесценный опыт! Впредь буду более внимателен. Позже, на одном известном сайте, нашел ремкомплект рулевой рейки. Номер видно на фото.

Где-то через пол года заметил, что уходит антифриз и появился кратковременный свист ремня при пуске двигателя сек антифриз капает на шкив коленвала. Процесс замены описан на многих сайтах, ничего сложного.

Всю зиму проездил, впечатления только положительные.

Ссылка на основную публикацию
Реле давления воздуха для компрессора своими руками (цена видео)
Реле давления воздуха для компрессора Реле давления – это устройство, предназначенное для автоматического включения и выключения электродвигателя компрессора. Часто его...
Рейтинг лучших новых кроссоверов до 700 тысяч рублей 2020 года 1
Рейтинг лучших новых кроссоверов до 700 тысяч рублей 2020 года Если вы думаете, что владелец кроссовера обязательно богат, то глубоко...
Рейтинг лучших очистителей топливной системы 2018; I Love My Car
Очиститель форсунок для бензиновых двигателей в бак какой лучше Способы промывки Присадки против профессиональной очистки Фавориты среди очистителей Здравствуйте, дорогие...
Реле и предохранители в Рено Флюенс Интернет-журнал для автолюбителей
Замена предохранителей Renault Fluence с 2009, инструкция онлайн Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на...
Adblock detector