Перевоплощение ЗАЗ 965 Как старенький «горбатый» стал образцом стиля и красоты

Тюнинг ЗАЗ 965 что включает в себя современный апгрейд авто

Автомобиль ЗАЗ 965 выпускался на протяжении 1960-1969 годов. Комплектация авто: тип кузова хэтчбек, на две двери, 4 посадочных места в салоне. Машина уже старая, поэтому в нормальном состоянии найти такой автомобиль сложно, а если и удалось найти, значит есть смысл сделать тюнинг ЗАЗ 965.

Объем багажного отделения 100 л, система заднеприводная. Двигатель комплектуется механической трансмиссией на 4 уровня переключения передач, расход топлива по городу 7 л на 100 км пути, на трассе 4,5 л на 100 км пути. Максимум скорости ЗАЗа – 90 км/час. Прозвище «горбатый» автомобиль получил за форму кузова, иногда его еще называют «жужик», «слоненок» и «клопик».

В 60-70х годах, автомобиль выглядел намного лучше, нежели его сверстники, ведь уже тогда конструкторы проводили тюнинг ЗАЗ 965 с улучшенными техническими характеристиками, например установкой большого багажника на крыше авто и противоугонной системы.

Данная машина действительно очень интересна для тюнинга, например можно устанавливать краник, который перекрывает поступление топлива из бензобака в карбюратор. Вариант рестайлинга авто представлен на ЗАЗ 965 тюнинг фото.

Начнем с серьезных метаморфоз

Для того чтобы сделать правильный в автомобиле горбатый ЗАЗ тюнинг, важно вначале создать несколько набросок дизайна авто на бумаге, или воспользоваться 3D графикой, чтобы увидеть общую картину новой машины.

Дизайн-проект поможет Вам скорректировать дальнейшие действия и организовать правильную последовательность покупок. Итак, переходим к замене технических характеристик авто, устанавливаем новые ступицы и вентилируемые барабанные диски.

В задней подвеске меняем стандартные пружины на более жесткие, спереди устанавливаем подвеску от автомобиля ЗАЗ 968, чтобы увеличить жесткость пружин.

С установкой облегченных шатунов, расточенного впускного и выпускного коллектора, “восьмерочным” насосом и карбюратором «нулевик», уменьшится расход топлива на 100 км пути, и увеличиться мощность двигателя.

Много кого интересует идея установки дисковых колес на “запорожец”, данная деталь позволит автомобилю быть устойчивым на поворотах, управление станет простым и удобным.

Увеличение мощности двигателя в авто, оправданное действие, ведь его мощность составляет всего 30 л.с., максимальная скорость при этом составляет 100 км/час. При этом происходит весьма плохая динамика разгона до «максималки».

Так как двигатель мотора находится в задней части кузова, при его замене, необходимо подбирать соответственную коробку переключения передач, которая рассчитана на агрегаты задних моторов. Трансмиссию можно взять от моделей ЗАЗ 966, 968, 968А и 968М, также от фургонов Volkswagen, автомобилей Tatra и Porsche.

Заменив мотор на МеМЗ 968, мощность двигателя возрастет до 45 л. с., при этом “зазовский” карбюратор меняется на двухкамерный “вазовского” типа.

Вы просто можете закрепить данный мотор в багажном отсеке, сделать данный тюнинг ЗАЗ 965 своими руками можно без проблем. Стандартная запорожская печь также должна быть поменяна на нормальную систему отопления.

Кузов авто имеет красивый и гармоничный вид, однако двери машины открываются против движения. Если на ходу открыть двери, можно потерять стабильность движения, что может стать причиной непредвиденных ситуаций на дороге.

Далее видео про тюнинг ЗАЗ 965:

Поэтому лучше сразу перевесить дверь с задних петель на передние. Стандартный замок двери меняется на современный. Внешний Запорожец горбатый тюнинг включает в себя расширения колесных арок для широкой резины размером 195/60/R14.

Воздухосборники можно установить на крышу, тем самым можно получить не только эксклюзивную, но и практичную машину, ведь воздух сверху будет идти в двигатель намного чище. Устанавливаются антикрылья и кенгурятник как у джипа.

Читайте также:  Переработка топлива дизельного, газообразного, бензина, твердого

Можно установить боковые дуги или пластиковый аэродинамический обвес, которым снабжается весь кузов авто. Например, в тюнинге ВАЗ 2111 эти элементы смотрятся просто потрясающе. Фары у этого ЗАЗа круглые, а это значит, что можно сделать ангельские глазки, которые будет смотреться просто отлично.

Пройдемся по системам и электронике

Чтобы обеспечить качественную систему охлаждения двигательной системы, можно установить два радиатора от отопителя Ford и Tavria. Один из них будет располагаться с двигателем, другой в передней части багажника.

Система охлаждения также отыгрывает роль теплообменного отопителя. Трансмиссия выбрана от модели ВАЗ 2108 на 5 ступеней переключения передач.

В основном внешние изменения касаются адаптации кузова под новый двигатель, так как задняя ось кузова авто переносится, и расширяются колесные арки.

Задние крылья соединены тонкой панелью, именно она меняется на коробчатую балку, которая служит корпусом глушителя. Капот, который находится сзади, снабжается спойлером и широкими жалюзями по всей ширине.

Электрооборудование установлено на 12 В с постоянным током, все агрегаты электрического оборудования соединены однопроводной системой. Разберемся, как провести тюнинг фар от ИЖ 412. В первую очередь необходимо снять родные фары.

Для этого вынимаем подвижный горшок, отцепляем провода фар от колодки, отпиливаем язычок сверху «глазницы», с помощью которого крепится облицовочный обод родной фары. Теперь берем круглую фару М-412 и прилаживаем её к месту.

Намечаем 6 отверстий, два из них должны быть большими для регулируемых фишек, 4 должны быть маленького размера под крепление. Каждый, кто делал тюнинг Москвича, знает, о чем идет речь.

Фара будет располагаться вертикально, поэтому необходимо спилить язычок. Снимаем с фары оптический элемент и регулировочные фишки. Перед установкой, все провода должны проходить в штатном отверстии. Чтобы закрепить фары нужно пропустить болты с внутренней стороны, а снаружи навинтить по одной гайке.

После чего необходимо установить фару и прижать устройство, вторым комплектом гаек, та часть болта, которая выпирает, необходимо спилить.

Внешний обод фар подойдет от модели ЗАЗ 968. Если все сделать правильно у Вас будет возможность установить галогенную оптику с возможностью регулировки светового пучка.

Тюнинг ЗАЗ 965: последние штрихи

Салон ЗАЗ 965 сильно устарел за такой период времени, тем самым снизился уровень комфорта пассажиров и водителей, которые находятся внутри авто.

Тюнинг интерьера «запоржца» делать намного проще, предлагается установить сидения, спортивный руль и датчики давления масла, напряжения в бортовой сети, температуры двигателя и уровень топлива.

На потолок устанавливается отделка из натуральной кожи красного цвета, на пол ковролин в темно-красном оттенке. Меняется также обшивка дверей и перфорированные педали.

Не забудьте поменять старые сидения на новые, или же сделать качественную обшивку стандартных кресел. Горбатый Запорожец тюнинг фото предлагает одну из модернизаций салона.

В данном варианте тюнинга было выбрано интересное решение оформления салона, перетяжка выполнена с применением материала из натуральной кожи. Если сделать черную пластмассу ручек и переключателя передач, данные детали будут хорошо гармонировать с цветом интерьера.

Лучше перетяжку и покраску салона доверить специалистам, которые сделают модернизацию в лучшем виде с применением современного дизайна.

Если Вы хотите выделить свою машину с потока банальных стоковых автомобилей, и если Вы действительно любите свою машину, позаботьтесь о проведении тюнинга ЗАЗа 965.

Далее видео про тюнинг ЗАЗ 965:

Перевоплощение ЗАЗ 965: Как старенький «горбатый» стал образцом стиля и красоты

«Мыльница», «горбатый», «запор» — такими прозвищами наградили в народе в советское время маленький и юркий ЗАЗ 965. Кому-то он казался смешным и нелепым, а для других на долгие годы стал любимым авто. Сегодня найти эту машину в идеальном состоянии почти невозможно, но всё же на постсоветском пространстве ещё оставили интересные экземпляры. Один из них находится в Азербайджане, и благодаря стараниям своего владельца эта машина вызывает восхищение у всех, кто её видел.

Читайте также:  Порядок оказания помощи при клинической смерти

Автор проекта начал поиски подходящего для реконструкции ЗАЗ 965 еще в 1998 году, и искал подходящий автомобиль достаточно долго. Ему нужна была машина в оригинальном кузове. Его желание осуществилось только через 6 лет, и автомобиль был действительно хорош: оригинальные детали и кузов, пробег всего 3000 км.

Работы над проектом шли в несколько этапов. С момента покупки и на протяжении пяти лет автомобиль использовался для ежедневной езды, и каким-либо серьёзным переделкам машина не подвергалась. Владелец всего-то поменял колёса, выполнил занижение машины и покрасил её. Кроме этого, был установлен двигатель от ВАЗ 2103, тормозную систему от ВАЗ 2106, руль от Isotta и сидения от BMW E36.

Позже владельцу авто захотелось сделать из своего старенького ЗАЗ 965 нечто особенное, и в 2009 зачался второй этап – долгие и серьёзные доработки. Сначала переделки затронули ходовую часть авто, а затем на машину был установлен новый мотор — 1,7-литровый бензиновый двигатель от «Нивы» мощностью 73 л.с. Генератор, стартер, карбюратор и ГБЦ ЗАЗ 965 получил от первого опытного мотора ВАЗ 2103, коробку передач от ЗАЗ 968, а радиатор – от «Нивы». Старый выхлоп заменили самым тихим из возможных — глушитель турецкого производства с широкими трубами. Для улучшения управляемости на авто установили стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ.

После ходовой части и начинки дошло дело и до кузова. Владелец решил несколько изменить его дизайн и даже воплотил свой проект на бумаге. И хотя мастеру до конца воплотить идею не удалось, получилось всё равно отлично. Передняя часть машины получилась более массивной, без мелких деталей. Задний капот расширили, чтобы туда поместился новый двигатель от «Нивы». Топливный бак, который в заводской сборке находился спереди, убрали, а на его место поставили АКБ. Пожалуй, единственное, что осталось на кузове от ЗАЗ – это «жабры», которые вварили в кузов, чтоб они не особо выделялись.

На последнем этапе тюнинга машину покрасили в цвет Форд Мустанг Шелби серый металлик. Особое внимание уделили оптике: на «Запорожец» установили фары от BMW E39 с линзами Bi-xenon от Range Rover и стёклами от E34. В задние фонари установили LED-лампы. Завершением образа стали зеркала и стёкла.

Но самым сложным моментом в реконструкции авто оказалась пересадка под капот ЗАЗ 965 мотора от Нивы. Это потребовало немало времени и сил. А всё из-за переходной плиты, из-за которой постоянно выходило из строя сцепление. Проблема была решена, как только отремонтировали плиту и установили новый мотор.

Трансформация ЗАЗ 965 превратила его в настоящий шедевр. А появление на дороге этого авто всегда вызывает массу заинтересованно-удивлённых взглядов и улыбок.

Понравилось? Пожалуйста расскажите друзьям!

Когда вложил всю душу: шикарный тюнинг горбатого Запорожца

Одним из самых известных советских автомобилей является малолитражный ЗАЗ 965, который в народе больше известен как «Запорожец». К сожалению, сейчас оригинальных автомобилей, находящихся в идеальном состоянии, почти не осталось, зато есть весьма любопытные тюнинг-проекты на базе «горбатого».

К примеру, владелец из Азербайджана превратил ЗАЗ 965 в весьма гармоничный и вполне современно выглядящий автомобиль, в котором сходу и не признать исходный «Запорожец». Мужчина отмечает, что с детства питал теплые чувства к советскому автомобилю, и уже будучи взрослым он решил во чтобы-то ни стало приобрести «горбатого».

Читайте также:  Джип Вранглер 2019 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, ха

Поиски наиболее подходящего экземпляра начались еще в 1998 году, и только спустя шесть лет удалось наконец-то удалось найти достойную машину с оригинальными кузовом и деталями. На момент покупки пробег авто составлял всего 3 000 км.

Почти сразу после приобретения, мужчина приступил к тюнингу своего ЗАЗ 965. Заметим, что в период с 2004 по 2009 гг «горбатый» был у автора проекта единственной машиной, на которой ему приходилось ежедневно ездить, что тормозило процесс доработки.

В эти годы купленный автомобиль был перекрашен, занижен и поставлен на новые колеса, а в салоне появилось рулевое колесо Isotta и сиденья от BMW. Что касается технической начинки, то «Запорожец» получил двигатель от ВАЗ 2103 и тормозную систему от ВАЗ 2106.

С появлением в гараже второго авто, дело по доработке «горбатого» пошло ощутимо быстрее. Владелец приступил к комплексному восстановлению, поставив перед собой цель доработать и перекрасить кузов, заменить фары и стекла, улучшить и дополнительно занизить подвеску, а также установить новые мотор, сцепление и охлаждение.

Сделать это в одиночку автор проекта не мог, поэтому к тюнингу был привлечен его знакомый — проверенный автомастер. Первым делом они вновь заменили движок, купив силовой агрегат от Нивы. Речь идет об 1,7-литровом бензиновом моторе мощностью 73 л.с., для установки которого пришлось расширить крышку моторного отсека.

Если генератор, ГБЦ и стартер остались от опытного двигателя ВАЗ 2103, то радиатор здесь установлен от Нивы, а коробка передач от ЗАЗ 968. Расположенный спереди заводской топливный бак был убран, а на его место поставлен АКБ.

Оригинальная выпускная система автомобиля находилась в состоянии далеком от идеального, поэтому она также была заменена. Владелец «Запорожца» не пожалел денег и приобрел тихий глушитель турецкого производства с широкими трубами.

Передняя подвеска данного ЗАЗ 965 была существенно доработана и занижена, при этом целый ряд компонентов заменили на аналоги других марок. Задняя подвеска досталась «горбатому» от ЗАЗ 968, плюс машине достались тормоза от ВАЗ 2108 и суппорты от ВАЗ 2106. Улучшить управляемость помог жигулевский стабилизатор поперечной устойчивости.

После модернизацией технической «начинки» начались работы по доработке внешности. Мужчина отчетливо представлял, что он хочет видеть в качестве финального результата. По его словам, внешний тюнинг должен был быть не сложным и не слишком дорогим, чтобы его было по силам воплотить в жизнь местным мастерам.

В процессе переделки экстерьера «Запорожец» был перекрашен в серый металлик и получил более массивную переднюю часть, при этом от целого ряда мелких декоративных элементов решено было отказаться в пользу более «чистого» и минималистичного оформления.

За основу кормы была взята панель от ВАЗ 2104, а колесные арки «горбатому» достались от ВАЗ 2106 — там прописались диски Volk Rays TE37 16’/7J/ET-40 с покрышками Continental ContiSport2 размерностью 195/45 спереди и 205/45 сзади.

На финальном этапе работ на авто были заменены стекла и боковые зеркала. Плюс машину оснастили модифицированными фарами от BMW E39, которые получили линзы Bi-xenon от Range Rover и лампы D2S, при этом стекла взяли от E34. Салон был полностью перепрошит и получил улучшенную шумоизоляцию, а еще была восстановлена заводская приборка.

Автор проекта отмечает, что финальный результат тюнинга «Запорожца» все-таки оказался отличным от его первоначальной задумки, так как в техническом плане ему удалось воплотить далеко не все, что хотелось. Зато по части экстерьера такой «горбатый» определенно удался, и на дороге он приковывает многочисленные взгляды автомобилистов и пешеходов.

Ссылка на основную публикацию
Перевозка крупногабаритного груза — Перевозка негабаритных грузов по России
Особенности перевозки негабаритных грузов Перевозка негабарита Особенности перевозки негабаритных грузов Грузы перевозимые автомобильным транспортом можно разделить на габаритные и негабаритные,...
Пежо Тревеллер 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, х
Peugeot Traveller 2019 - фото и цена, характеристики нового Пежо Травеллер 2020 Peugeot Traveller — автомобиль класса LCV (минивэн), позиционируется...
Пеногенератор своими руками для мойки авто
Пеногенератор для мойки керхер ✔ Пеногенератор Kercher Чтобы помыть своими руками автомобиль, пользуются бесконтактной мойкой Керхер со специальной насадкой-пеногенератором. Чем...
Перевозка лодки на обычном прицепе, доработка конструкции
Прицеп для лодки своими руками переделка прицепа, как сделать Владельцы, имеющие различные типы лодок из разного вида материалов для обеспечения...
Adblock detector