Компактный внедорожник JAC S5

У пикапов JAC T6 нашлась «понижайка» Китайские автомобили

На фото: пикап JAC T6.

Казахстанское предприятие «СарыаркаАвтоПром» получило в России новую версию Одобрения типа транспортного средства на пикапы JAC T6. Теперь у этих автомобилей указывается раздаточная коробка с «понижайкой». В первом ОТТС такой механизм почему-то не значился.

Ранее на отсутствие «понижайки» в ОТТС обратили внимание коллеги с портала «Колеса».

— В сертификатах всех других пикапов и внедорожников, которые выдаёт Росстандарт, в разделе «Трансмиссия» указана «Раздаточная коробка» с количеством передач и их передаточными числами. Как правило, это «прямая» (1,000) и понижающая ступени. Скажем, согласно ОТТС, у L200 и Toyota Hilux – это 2,566, у УАЗ Пикап – 2,542. А вот в случае с JAC T6 интересная вещь – ни слова о раздаточной коробке! И тут варианта два: либо обмишурился наш родной Росстандарт, либо – казахи. […] Во-первых, российская пресс-служба JAC божится, что у нас будут машины с «понижайкой в раздатке», а во-вторых, даже если в раздаточной коробке – одна ступень, этот узел всё равно должен быть отражён в ОТТС в разделе «Трансмиссия», а его нет, — писали коллеги 28 января.

ОТТС с «раздаткой» и «понижайкой» опубликовано в базе Росстандарта 22 апреля. В документе указывается, что в полноприводной версии пикапа используется механическая двухступенчатая раздаточная коробка BorgWarner «с отключением привода переднего моста». Передаточное число – 2,48. Кроме того, в ОТТС теперь значится и электронная система контроля устойчивости. Все остальные записи остались прежними. Правда, проверить это сейчас невозможно. К предыдущему ОТТС приложены общие характеристики… мотоцикла, а не пикапа. Очевидно, это ошибка.

Напомним, что автомобиль имеет габаритные размеры 5 315 мм x 1 830 мм x 1 815 мм при колесной базе в 3 090 мм. Оснащается машина двумя альтернативными моторами JAC. Это 2-литровые дизельный и бензиновый атмосферный двигатели. Первый развивает мощность 130 л.с., второй – 177 л.с. Оба агрегата работают в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Привод предусмотрен задний и полный.

Ранее сообщалось, что первые JAC T6 поступят к дилерам компании уже в мае. Однако проверить эту информацию сейчас «Китайским автомобилям» не удалось. Между тем на сайте одного из дистрибьюторов компании «Аллюр Рус» опубликованы комплектации новинки. Для пикапа с дизелем их будет две, с бензиновым мотором – одна. Судя по названию – Prestige – самая дорогая. Впрочем, цены пока неизвестны. Да и таблица комплектаций очень похожа на ту, что имеется на портале «СарыаркаАвтоПром». А вот на сайте официального дистрибьютора марки в России – JAC Motors – о пикапе нет никакой информации.

Читайте также:  Зачем нужен автомобильный антистатик и куда его крепить

JAC S4 2020: кроссовер из Поднебесной с европейским дизайном и современной техно-электронной оснасткой

Китайцы научились делать неплохие, технически продвинутые и доступные по стоимости автомобили, предлагающие номинальные для своего ценового уровня ходовые характеристики и соответствующий статусу уровень салонного комфорта. В текущем году специалисты прогнозируют успешный старт новой версии «городского» компакт-кроссовера – JAC S4 2020.

Плановый рестайлинг обозначил себя увеличением объёма багажника, современной эргономикой посадочных мест, увеличением количества сервисных, в том числе образующих комфорт фирменных опций.

Экстерьер

Прежде всего, модернизированный Джак С4 2020 интригует европейской внешностью и отсутствием традиционных для китайских автомобилей элементов кузовного декора. Новая модель в первую очередь привлекает внимание компактными габаритами, ярким и запоминающимся дизайном, органичным сочетанием типового европейского и фирменного стиля.

На фото Джак серии С4 образца 2020 года наиболее выигрышно смотрится во фронтальной проекции. В поле зрения:

  • относительно небольшая разница в углах наклона крупноформатного ветрового стекла и декорированного рельефными боковинами наклонного капота;
  • продвинутый дизайн соединённых хромированной планкой фигурных блоков передней, ксеноновой во всех модификациях, оптики;
  • крупноячеистая структура шестиугольной радиаторной облицовки.

В комплектации нижней части короткого массивного передка: плавный изгиб слегка выступающего бампера с площадкой для регистрационного номерного знака, укомплектованные клиновидными плафонами противотуманных огней боковые диффузоры и встроенный в пластиковый обвес воздуховод системы вентиляции двигательного отсека.

В профильной проекции кроссовер привлекает внимание динамичной конфигурацией кузова, цветовым и тональным контрастом конструкционных деталей и высоким внедорожным клиренсом. В наличии:

  • дополненная серебристыми рейлингами и спойлером ниспадающая к корме крыша;
  • восходящий к задним стойкам хромированный подоконник трёхсекционного бокового остекления;
  • хромированные стойки стильных зеркал;
  • частично утопленные в корпус хромированные дверные ручки, тщательно продуманное сочетание волнового и ступенчатого рельефа.

В компоновке нижнего кузовного периметра компакт-кроссовер демонстрирует закруглённые обводы квадратных колёсных арок, защитно-декоративную пластиковую юбку и многолепестковый рисунок укомплектованных широкопрофильными покрышками 17-дюймовых дисков.

Нарядно, в то же время практично и функционально, смотрится тыльная сторона кузова. В оформлении доминирует классическая кроссоверная компоновка с наклонным окном и вертикальным обрезом багажной двери, комплектом соединённых хромированной перемычкой фонарей и интегрированных в массивный обвес противотуманных плафонов.

В качестве декора также присутствуют детали ребристого рельефа, серебристые накладки и фирменные шильдики. Выхлопной патрубок глушителя выведен под дно багажника и визуально не просматривается.

Интерьер

Несмотря на принадлежность нового кроссовера к автомобилям бюджетной категории, оформление салонного интерьера выполнено на уровне аналога более высокого класса.

Тканевый, кожимитовый и пластиковый отделочный ассортимент весьма высокого качества, уже в базовой комплектации Джак С4 порадует владельцев дополнительным функционалом современного технического и электронного оборудования.

Верхний сектор многофункционального мультируля не препятствует полноценному обзору оснащённого аналоговыми указателями и монохромным компьютерным дисплеем достаточно информативного приборного щитка.

Компактная консоль включает в себя вынесенный на верхний ярус командно-медийный планшет, блок вентиляционно-отопительных дефлекторов, горизонтальный пульт с кнопками выбора режима работы штатного кондиционера и других сервисных систем.

Читайте также:  Как научиться разбираться в машинах с нуля Подробное видео

Тоннель начинается с ряда командных кнопок и портов подключения цифровой периферии. В наличии площадка с рычагами трансмиссии и стояночного тормоза, стандартный комплект органайзеров и подлокотник.

В конструктиве передних кресел боковая поддержка, механические регулировки и контур подогрева сидений. Сервис трёх посадочных мест второго ряда минимальный: откидной подлокотник и возможность трансформации для увеличения вместительности багажника с 500 до 1000 литров.

Технические характеристики

Доработанный по ряду эксплуатационных параметров новый кузов компакт-кроссовера с заявленными габаритами 4410х1800 и 1660 мм базируется на упрощённой переднеприводной платформе с макферсоновской независимой подвеской переднего и полузависимой торсионной заднего моста.

В активе ходовой части межосевая база 2620 мм, внедорожный клиренс 200 мм, электроусилитель руля, полный комплект дисковых тормозов и отвечающих европейским нормативам систем активной безопасности.

  • В базовом варианте новый JAC S4 2020 модельного года комплектуется экономичным тандемом из 1,6-литрового бензинового силового агрегата с выходом 120 л.с. и 6-ступенчатой МКПП.
  • Более совершенные стартовые и скоростные выходные характеристики предоставляет 1,5-литровый турбированный аналог HFC4GB2.4D, с выходными параметрами 150 л.с./210 Нм, к которому прилагается бесступенчатая вариаторная трансмиссия серии CVT.

Тест-драйв не обнаружил значимых расхождений в паспортных характеристиках и результатах контрольных проверок.

Комплектации и цены

Достоверная информация об особенностях оборудования более совершенных топовых модификаций на этот час отсутствует. Ориентировочная цена новинки модельного ряда составляет немногим более 750 000 рублей.

Старт продаж в России

Кроссовер Джак серии С4 собирается в Казахстане, поэтому новая модель выйдет на российский рынок уже в ближайшей перспективе. Предварительная дата выхода в России будет озвучена в конце текущего полугодия.

Конкурирующие модели

Вместе с новым обликом новинка получит расширенный перечень конкурентов. В большинстве своём это популярные однотипные бюджетники: Чери Тигго 2, Ниссан Жук, Hyundai Creta и Лада Х-Рей.

JAC S5 — недорогой китайский внедорожник

Сегодня в России и прочих крупных странах такая компания как JAC почти не известна. Но в Китае эти машины считаются высококачественными. Дизайн их разрабатывают итальянские мастера, а за техническую часть отвечают китайские.

Экстерьер JAC S5 был немного изменен, по сравнению с прародителем, коим является корейский Hyundai IX35, теперь машина стала симпатичнее. Корейскому автопроизводителю неплохо бы подумать о рестайлинге — вид JAC S5 уже явно превосходит IX35. Оптика его сделалась выразительнее, увеличилась в размерах, «противотуманки» переместились в маленькие колодцы рядом с воздуховодами, охлаждающие диски тормозов, центральный воздухозаборник растянулся почти на весь «нос» машины.

Длина его 4,47 м, ширина — 1,84 м, клиренс — 19 см, хотя, по данным производителя, он равен 210 мм. Профиль машины несет в себе черты как кроссовера, так и внедорожника, важен тот факт, что пассажиры заднего сиденья теперь не должны нагибать головы — крыша перестала «заваливаться» назад. Пару слов надо сказать и о дисках — их диаметр составляет 17 дм, «обуты» они в низкопрофильные шины, ширина которых — 210 мм.
Что касается интерьера, то, в отличие от прочих машин китайского производства, эта модель не напичкана разного рода электроникой и иными «побрякушками». Он сочетает в себе элегантность, спортивный дух, красоту и стиль. Салон оформлен при помощи ткани, алюминия, кожи, кожзама и полированного пластика. Многие боятся неприятных запахов внутри машины, но здесь они отсутствуют полностью. Водительское кресло очень комфортное, оснащено электрорегулировкой, клавиши управления аудиосистемой располагаются довольно удобно, а двигатель заводится с помощью кнопки. Центральная консоль содержит сенсорный экран для навигации, различные кнопки для управления системой мультимедиа, чуть ниже имеются клавиши, регулирующие двухзонный климат-контроль. Приборная панель довольно симпатична — два колодца прямоугольной формы с голубоватой подсветкой.

Читайте также:  Autospot рейтинг автосалона и отзывы покупателей

Максимальная комплектация включает электропривод для складывания заднего сиденья, те самые клавиши управления на руле, по салону «разбросано» множество подушек безопасности — всего 8, а также боковые шторки. Вообще, по китайским краш-тестам этот автомобиль получил пять из пяти возможных звезд, поэтому производители утверждают, что он является наиболее безопасным вариантом среди «соотечественников». Версию проверки, правда, он прошел немного похуже.

На китайском рынке есть три варианта бензиновых двигателей, на российском — два. Самый слабый из них имеет объем 1,8 л, мощность — 163 л.с., что довольно неплохо для китайцев. Этот силовой агрегат приобрели у Митсубиши, подвергнув определенной форсировке. Теперь машине нужно 12,8 сек для разгона до 100 кмч, а максимальная скорость равна 180 кмч. Все типы моторов могут идти только в паре с МКПП-5, что для российского авторынка не очень хорошо: у нас велика популярность АКПП, прижились даже вариаторы, изначально вызывавшие сомнение у многих. Российская версия авто будет комплектоваться двумя вариантами бензиновых моторов с четырьмя цилиндрами. Базовым у нас будет мотор с 136 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Это разработка китайских специалистов, по их словам, она довольно экономична — 7,7 л 100 км. Хотя владельцы этого внедорожника утверждают обратное — они говорят, что данная машина расходует около 8 л топлива только на трассе, а в городских условиях этот показатель составляет порядка 13 л.

Топовый двигатель имеет 176 л.с. и 250 Нм, его тоже приобрели у Mitsubishi, но доработок никаких не проводили. И это устраивает абсолютное большинство покупателей всего мира. Китайской машине с японским мотором склонны доверять сильнее, чем с «родным» двигателем.

В Москве JAC S5 можно приобрести минимум за 629 000 рублей — такова цена базовой комплектации автомобиля. За такую сумму будет установлен климат-контроль, имеющий одну зону, магнитола и другие мелочи, который приятно удивят владельцев. Продажи этого кроссовера начались прямо в год презентации, осенью 2012-го, однако пока китайцы признают — модель еще не пользуется достаточным успехом.

Ссылка на основную публикацию
Коммерческие прошивки иномарок (единичные модели авто)
Чип тюнинг двигателя автомобиля что такое прошивка авто До появления инжекторных двигателей на авто, принцип был в механической подаче топливной...
Коды регионов на Автомобильных номерах 2020,таблица России
Коды регионов (авто номера регионов) Расшифровка региональных кодов на автомобильных номерах России. 01 — 09 10 — 19 20 —...
Коды регионов на автомобильных номерах в России
Коды регионов (авто номера регионов) Расшифровка региональных кодов на автомобильных номерах России. 01 — 09 10 — 19 20 —...
Компактный внедорожник JAC S5
У пикапов JAC T6 нашлась «понижайка» Китайские автомобили На фото: пикап JAC T6. Казахстанское предприятие «СарыаркаАвтоПром» получило в России новую...
Adblock detector